'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1343714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Проблемы Прадо-150
« : 12 02 2010, 10:23:39 »

Предлагаю собирать сюда все проблеммы владельцев 150. Именно проблеммы, а не обсуждения формы капота и т.п.
Рассказываю про свою первую проблемму. Вчера утром завел автомобиль и увидел цветомузыку на приборке. Загорелись индикаторы курсовой устойчивости, неполадка двигателя, замигали индикаторы 4LO и зеленый автомобильчик Краул контроля. Не помогало ни повторная заводка, ни попытки надимать и крутить кнопки-ручки. Решил ехать на работу и решать по ходу дела. В процессе езды выяснилось, что двигатель не крутится больше 2500 оборотов. Плавненько переместился на работу, а вечером поехал к дилеру. Сканер показал, что первоначальной причиной стала избыточная подача воздуха в катализатор для его ускоренного прогрева, после чего блок управления перешел в аварийный режим. А вот из за чего это произошло сплошная непонятка. Было предложено тестировать машину во всех режимах, постоянно все переключая. Если это постоянная ошибка, то должна вылезти. А если случайный глюк, то путь решения проблеммы один - обнуление ошибок в памяти блока.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1 : 12 02 2010, 10:34:41 »

Что значит "случайный глюк" на машине которая стоит 2муля. Пусть нахер меняют на другую машину без случайных глюков. На юга летом поедешь и этот случайный глюк с собой возить будешь?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

GCC

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2 : 12 02 2010, 10:52:24 »

Сканер показал, что первоначальной причиной стала избыточная подача воздуха в катализатор для его ускоренного прогрева...

а что или кто подает этот воздух в катализатор, отдельный воздушный насос?
Записан

KissaHerra

  • TLC J120 4.0 2008
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Ptz, Карелия
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3 : 12 02 2010, 11:17:59 »

Двигло то какое? :)
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4 : 12 02 2010, 11:45:31 »

Двигатель 4 литра бензин. Чего там куда подает я еще сам не разобрался. Стоит какая-то хрень спереди и справа от возушного фильтра. По поводу замены это круто. Глюк мог пройти и от сигнализации. Далеко не факт, что это виноват комп автомобиля.
Записан

beetle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 624
  • Город: г.Алмата
  • Prado 2003г D4D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5 : 12 02 2010, 12:06:11 »

Такие Приблуды давно фашисты ставят на Ауди называется продувка катализатора , на эти ошибки могут влиять лямбда зонты их должно стоять два перед катализатором и после , сканируют и сравнивают несгоревший кислород от нашего бензы возникают глюки и сразу выдают ошибку.  Я так и не смог победить наш бенз у меня постоянно загорался чек . Тушил с ноута  .
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6 : 12 02 2010, 13:50:59 »

Такие Приблуды давно фашисты ставят на Ауди называется продувка катализатора , на эти ошибки могут влиять лямбда зонты их должно стоять два перед катализатором и после , сканируют и сравнивают несгоревший кислород от нашего бензы возникают глюки и сразу выдают ошибку.  Я так и не смог победить наш бенз у меня постоянно загорался чек . Тушил с ноута  .
А каким образом? Ставил аналог родного сканера?
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7 : 12 02 2010, 15:37:50 »

Ой как хорошо что у меня 120-й! ) Нах евро5, бэст евро3!
Теперь по делу: ваша главная ошибка в том, что вы повелись на дилера, схавали его шнягу и ЗАБРАЛИ от них машину с отловленной, но неисправленной проблемой!
НЕЛЬЗЯ ЗАБИРАТЬ МАШИНУ С НЕИСПРАВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМОЙ! Машину должны отдать исправленную с обоснованием в чем была проблема и как ее исправили! Как бы всем не хотелось целоваться со своей машинкой в ваших интересах поступать так, как я описал выше.
Почему именно так? честно лень писать, вам может сказать любой юрист, а по человечески себя не жалеете, пожалейте людей, кот с вами ездят рядом проблема ведь не решена, может и выстрелить в дороге...
Косвенно относиться к теме с упором на поведение при общении с сервисом.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8 : 12 02 2010, 15:38:39 »

Такие Приблуды давно фашисты ставят на Ауди называется продувка катализатора , на эти ошибки могут влиять лямбда зонты их должно стоять два перед катализатором и после , сканируют и сравнивают несгоревший кислород от нашего бензы возникают глюки и сразу выдают ошибку.  Я так и не смог победить наш бенз у меня постоянно загорался чек . Тушил с ноута  .
А каким образом? Ставил аналог родного сканера?
Аналог сканера? Гм.....родной сканер стоит кажись от 300тыс/р......
Записан

beetle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 624
  • Город: г.Алмата
  • Prado 2003г D4D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9 : 12 02 2010, 18:10:51 »

Такие Приблуды давно фашисты ставят на Ауди называется продувка катализатора , на эти ошибки могут влиять лямбда зонты их должно стоять два перед катализатором и после , сканируют и сравнивают несгоревший кислород от нашего бензы возникают глюки и сразу выдают ошибку.  Я так и не смог победить наш бенз у меня постоянно загорался чек . Тушил с ноута  .
А каким образом? Ставил аналог родного сканера?
Да нет какие 300т рублей за сканер всё просто . Ездили в город герой Москву на тренинг курсы , по случаю там приобрёл СD с прогой и кабелёк с одной стороны порт COM 1 с другой OBD II
ценник 100$ на AUDI и Фольцах cтоит софт группы  WAG читает любые машинки . для всего остального было предложение за 300$ куча программ и переходников на все машины.
Записан