'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 922381 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Коми
    • 150й араб
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9620 : 15 12 2017, 14:54:06 »

bagab, сейчас многие сиги сами следят за разрядом, при низком,  авто с автозап. подзарядит при необходимости.
из теории: батарея аккумуляторная принимает заряд при положительной температуре электролита. Генератор автомобильный - устройство, обеспечивающее нормальное функционирование исправных потребителей бортовой сети автомобиля. Не предназначен генератор для заряда АКБ. Это только поддерживающее устройство для исправных АКБ.
Тут немного не так)))как в минус пусть 30 температура электролита может быть положительной?Электролит имеет температуру замерзания,которая зависит от плотности.В те же -30 при плотности 1,20 электролит кристализуется и превратится в лед,а при плотности 1,27 нет.Ну а гена вместе с реле-регулятором держит вольтаж на клеммах аккума 13,7-14,2 что его соответственно подзаряжает.Я тут выше спорить не стал,но если плотность электролита 1,20 то машине надо трое суток молотить чтоб его зарядить.Заряженный вольтами аккум с низкой плотностью крутить в мороз не будет.И никакие заводки на пол часа не помогут.
Заряжайте правильно аккумуляторы перед зимой)))!Потому как за лето плотность электролита проседает сильно!
Записан

Mihail71

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6623/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15361
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо 3.0 → Хай 3.5
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9621 : 15 12 2017, 14:58:03 »

Вроде все по вопросу отвечали, что нервничать

Тяжёлый случай
Записан
Псам, что лизали с руки, дали по конуре,
Все, что подняли себе, превратили в закон.
Какое время, такой расклад...