'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра 1GR-FE  (Прочитано 150123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Уважаемые клубни!
Решил поменять топливный фильтр в подкапотном пространстве. Вроде при осмотре кроме трех болтиков и двух шлангов ничего не увидел.
Но все-таки решил посоветоваться с теми клубнями, которые уже меняли фильтр. Все делается: НА РАЗ или есть какие-нибудь особенности замены такой простой детали, как топливный фильтр.
Бензус находится под давлением или обратный клапан стоит после топливного фильтра?
Шланги, как я понял на защелках..т.е. тупо нажимаешь и снимаешь с входа/выхода топливного фильтра?
Короче все просто или есть "узкие" моменты замены фильтра?
Записан
Игорь

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #1 : 14 02 2010, 12:37:09 »



ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #2 : 14 02 2010, 12:38:30 »

Вот здессь исходный файл

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #3 : 14 02 2010, 12:42:57 »

Два файла вложить не получилось.
Вот о том как сбросить давление

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +912/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #4 : 14 02 2010, 12:51:06 »

Да! все не просто, а ОЧЕНЬ просто!! только бензином не облиться. -)
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #5 : 14 02 2010, 13:05:33 »

О бензине во втором файле.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #6 : 14 02 2010, 13:19:02 »

ОК!!!
Всем спасибо! Более, чем понятно...
Очень полезная информация про обнуление ошибки при снятии реле и запуске двигателя до момента, когда он заглохнет...
Записан
Игорь

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Замена топливного фильтра на 1GR
« Ответ #7 : 13 05 2010, 00:02:02 »

Итак, для начала заказываем сам фильтр (что-то около 1300р. Андрей ^-^ ^-^ ^-^) и изучаем (или распечатываем) мануал по замене данного фильтра. Выкладывал его Александр (ZAR). Там, в принципе, все пошагово подробненько расписано и показано. Но вживую-то интереснее ;)))
Парт – номер фильтра:


Теперь, когда появился свободный часик (больше и не надо) идем к авто.

1. Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого:
- отсоединяем вот этот предохранитель (на фото в кружкЕ)


- открывает лючок бензобака, откручиваем пробку и оставляем открытой горловину
- идем в салон, вставляем ключ и заводим авто, стартер крутит, ничего не происходит. Авто не заводится – значит, давление сброшено.
- Вытаскиваем ключ и идем отсоединять «-» клемму от аккума. После этого желательно  приоткрутить его крепление, сдвинуть его чутка влево и стащить после этого клемму, чтоб она не задевала за «минус». Примерно так:


!!! на этом этапе тушим сигареты (если кто курит)
Записан
Iron like a Lion in Zion

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Замена топливного фильтра на 1GR
« Ответ #8 : 13 05 2010, 00:02:18 »

2. Отсоединение шлангов.
- Освобождаем от фиксатора верхний шланг

- Давим на зажимы, вытаскивая вверх штуцер (!!! тут может вылиться чуть-чуть бенза, поэтому лучше сразу запастись тарой под это, чтоб не уделать подкапотное) и погружаем его (штуцер) в чистый полиэтиленовый пакетик, во избежание попадания внутрь всякой грязи и пыли. Отодвигаем, чтоб не мешался.


- Далее снимаем снизу пластиковую защиту нижнего штуцера. Достаточно потянуть на себя.

- Затем откручиваем 3 болта (головкой на 10), которые держат фильтр, поворачиваем его (тут из него тоже может вылиться некоторое количество ГСМ из верхней трубки) и снимаем красную пластиковую втулку с фиксатора. Затем сдергиваем штуцер и погружаем, как и первый, в чистый пакетитк.



3. Ставим новый фильтр


- Зачищаем площадку от грязи, скопившейся за это время

- перекидываем верхний фиксатор топливной трубки на новый фильтр. Вынимается из старого путем нажатия на пластиковые фиксаторы.


- Подключаем в обратной последовательности: сначала низ, потом прикручиваете болтами основание, и, затем, подключаем верх. !!! Не снимайте защитный колпачок с верхней трубки фильтра, пока не подключите низ.
Если красная пластиковая втулка нижнего фиксатора отказывается вставать на место, то попробуйте вставить ее, повернув наоборот – должна будет зафикситься.
- Проверяем все соединения, закрываем бензобак, ставим на место предохранитель, подключаем аккум и пускаем двиг.
Запустится он не как обычно. У мну вначале чуть не заглох (но все-таки обороты набрал) и была ощутимая вибрация (около 5 сек). Потом все пришло в норму. Пускался как и обычно (пробовал 2 раза).
Записан
Iron like a Lion in Zion

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Замена топливного фильтра на 1GR
« Ответ #9 : 13 05 2010, 00:03:11 »

Ну и самое интересое: препарирование пациента за №-ом 23300-31100 ;))), отходившего 58 тык на АИ-95 (90% из этого – ЛУКОЙЛ, 10% - Шелл В-Пауэр). По-моему ничего криминального. Судите сами:







Записан
Iron like a Lion in Zion