2. Отсоединение шлангов.
- Освобождаем от фиксатора верхний шланг
- Давим на зажимы, вытаскивая вверх штуцер (!!! тут может вылиться чуть-чуть бенза, поэтому лучше сразу запастись тарой под это, чтоб не уделать подкапотное) и погружаем его (штуцер) в чистый полиэтиленовый пакетик, во избежание попадания внутрь всякой грязи и пыли. Отодвигаем, чтоб не мешался.
- Далее снимаем снизу пластиковую защиту нижнего штуцера. Достаточно потянуть на себя.
- Затем откручиваем 3 болта (головкой на 10), которые держат фильтр, поворачиваем его (тут из него тоже может вылиться некоторое количество ГСМ из верхней трубки) и снимаем красную пластиковую втулку с фиксатора. Затем сдергиваем штуцер и погружаем, как и первый, в чистый пакетитк.
3. Ставим новый фильтр
- Зачищаем площадку от грязи, скопившейся за это время
- перекидываем верхний фиксатор топливной трубки на новый фильтр. Вынимается из старого путем нажатия на пластиковые фиксаторы.
- Подключаем в обратной последовательности: сначала низ, потом прикручиваете болтами основание, и, затем, подключаем верх. !!! Не снимайте защитный колпачок с верхней трубки фильтра, пока не подключите низ.
Если красная пластиковая втулка нижнего фиксатора отказывается вставать на место, то попробуйте вставить ее, повернув наоборот – должна будет зафикситься.
- Проверяем все соединения, закрываем бензобак, ставим на место предохранитель, подключаем аккум и пускаем двиг.
Запустится он не как обычно. У мну вначале чуть не заглох (но все-таки обороты набрал) и была ощутимая вибрация (около 5 сек). Потом все пришло в норму. Пускался как и обычно (пробовал 2 раза).