Всем доброго дня Уважаемые Одноклубники!
Предстоит забирать заказанную машину у дилера. Ну поскольку все мы люди и покупка самодвижущихся аппаратов стоимостью под три ляма не входит в ежедневную программу шопинга даже у миллионэров, при приемке долгожданного друга, может присутствовать момент некоторой эйфории с уклоном в лоховатость. И чтоб не махать кулаками после драки, было бы неплохо подходить к этой процедуре по прагматичней.
На Prado-форуме не обнаружив систематизированной информации, ушёл в поиск. Покурив интернет, примерно составил перечень нюансов на которые необходимо обратить внимание при приемке машины. К сожалению пока не имею опыта владения LCP и общения с ОД TOYOTA, потому хотелось бы услышать комментарии, дополнения и предложения уважаемых одноклубников, основанные на личном опыте и знании предмета. Ну и думаю, этот перечень не окажется бесполезным другим соклубникам. Итак:
Документы
ПТС
Регистрационное свидетельство (при регистрации дилером)
гарантийная книжка
Сервисная книжка
Набор всех инструкций на установленные допы
Договор купли продажи
Таможенная декларация
Кузов
Проверка лакокрасочного покрытия кузова (на предмет потертостей, сколов и царапин)
Проверка регулировки дверей, багажника и капота (зазоры равномерные, открываются легко)
- габариты
- ближний
- дальний
- повороты, аварийка
- адаптивный
- противотуманки
- Освещение номерного знака
При включении фары должны настроиться (ксенон).
Открытие – закрытие лючка бензобака.
Проверка уровня технических жидкостей (масло, антифриз, тормозная, масло в КПП, масло в раздатке,( масло в дифференциалах?)
Смотрим еще ниже (запаска на месте?)
Давление в колесах и в запаске (просим проверить?).
Блокировка дверей (есть? Нет?)
открытие закрытие замков дверей снаружи и изнутри исправность датчиков Кейлесс в дверных ручках.
Заглядываем под полик багажника и смотрим что положили (домкрат, балонник, …что ещё должно быть?).
Салон
Внимательно осматриваем салон на предмет (сломанного, потертого пластика, рваной или запачканной кожи или обивки салона)
выдвигаем подстаканники, пепельницы, открываем бардачки.
Эл. Регулировки водительского и пассажирского сидений
Трансформация задних сидений
Стеклоподъемники передние и задние
Электроприводы рулевого управления
Стеклоочистители. передние/задний
Омыватели стекол, фар
Подогрев сидений, зеркал, руля, переднего и заднего стекла.
Проверка работоспособности климат контроля впереди и сзади
Проверка охлаждения бокса в подлокотнике
Проверка освещения салона, багажника, в дверях, в бардачке, подсветка панели, порогов
Проверка работоспособности навигатора
Проверка развлекательной системы
Работу парктроников или камер проверить.
По компьютеру пройтись все функции поизучать и настроить все.
Проверка ремней безопасности
Дополнительно
Достаем свою копию договора и согласно приложению по каждому пункту опций пробегаемся (все ли установили - что заказывали)
Доп оборудование по спецификации: коврики, и т.д.
На ходу
Уточняем вопрос по топливу в баке (особенно актуально для дизелей) (летняя - зимняя солярка, наличие присадок)
Заводимся (никакой лишней информации быть не должно ошибки и т.п.)
Пневмо подвеску попробовать во всех режимах
На ходу проверяем Биение колес
Стуки в подвеске
Фиксировать ВСЕ замечания в акте приёма-передачи авто.
Если после этого откажутся выдавать авто, можно напомнить про неустойку в 0,5% в день от стоимости авто.
Имеете право, если за 14 дней они не устранят косяки, вернуть авто "в зад" и потребуете ВСЕ уплаченные деньги, включая плату за постановку на учёт, ТО, КАСКО и ОСАГО.
Как-то так!