'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic  (Прочитано 107054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #160 : 06 10 2013, 21:45:22 »

Внимание! В последнее время к нам стала попадать информация, что появились «Кулибины», которые переделывают «Запорожевские» печки для работы на сжиженном газе. Встречаются даже водители, которые очень довольны и хвалят такие «поделки». К сожалению, недовольные этими печками водители уже ничего не смогут нам рассказать – их больше НЕТ с нами….
Но хватит экзотики, перейдем к современным конструкциям.
В конструкции горелок большинства отопителей и подогревателей фирмы «Вебасто» используется испаритель. Испаритель – это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов. В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных – из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали. Использование испарителя – своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка. Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива – достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении. Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус – высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного. Пористая структура испарителя как фильтр впитывает в себя грязь, воду, вредные примеси, которые в избытке находятся в нашем бензине и солярке. И если механические примеси и воду еще можно попытаться отфильтровать, то серу и парафины из дизтоплива удалить практически невозможно. В силу того, что с испарителя только начинается образование пламени, температура его в процессе горения относительно невысока. Ее достаточно, чтобы легкие фракции из дизтоплива испарялись и сгорали без проблем. Вот только тяжелые фракции – сера и парафины испаряются плохо, накапливаются и под действием температуры постепенно коксуются, забивая поры испарителя. Такой испаритель не может обеспечить нормального процесса горения и отопитель начинает дымить, а потом и вовсе перестает работать. Отопители с такой конструкцией горелки должны работать только на качественном топливе – допустим немецком. Где ж ее взять, немецкую солярку, спросите Вы? В Германии, естественно. Тем, же кто заправляется на заправках нашей Родины или, что еще хуже в России, Казахстане, Украине, остается только посочувствовать. Какой же здесь выход? Мы рекомендуем всем устанавливать дополнительные топливные бачки и добавлять в солярку обычный осветительный керосин (только не авиационный). В нем нет серы и парафина. Чем больше керосина – тем дольше будет работать Ваша печка. Правда, керосин повышает температуру горения и если использовать 100 % керосина, может прогореть горелка или деформироваться теплообменник. Но тут, как говорится, приходиться выбирать из двух зол – либо работает печка на керосине, либо не работает вообще. Есть еще одна проблема - керосин зимой трудно найти… Впрочем, вышеописанные проблемы с испарителями практически не касаются бензиновых версий.
Горелка с испарителем использовалась и используется в следующих воздушных отопителях «Вебасто»: HL(AirTop) 18/24/32; AirTop 2000/3500/5000. А так же в жидкостных подогревателях: BBW/DBW 46, DW/BW 50, TermoTop C/E/P/T/Z, DW 80, Termo 90. Эту же конструкцию горелки использует в своих отопителях ОН-32 российский завод «Теплообменник», и турецкая «Каэлса» (Kaelsa).
Фирма «Эберспехер» - давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза – образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем – фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива. Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка. К недостаткам данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства. К преимуществам – меньшую требовательность к качеству топлива, простоту замены расходного материала – сетки свечи. Как правило, для ее замены отопитель разбирать не требуется, а иногда нет необходимости даже снимать отопитель.
Конструкция горелки с сеткой свечи – главное и принципиальное отличие отопителей «Эберспехер» от «Вебасто», их, так сказать «конек» или «ноу-хау». У «Эберспехер» такую конструкцию горелки имеют следующие воздушные отопители (D – дизель, В – бензин, цифры – варианты градации по мощности ): D/B 1L, 1LC, 1LCcompact, D/B 3LC, D/B 3LCcompact, D/B 5L, 5LC, AIRTRONIC D/B 2/4/5. И жидкостные подогреватели: D/B 5W, D 7/9W, HYDRONIC D/B 4/5WS, HYDRONIC 10, D3/5WZ/WS. Заимствовали такую конструкцию горелки в своих изделиях фирмы «АТЕСО»(«ATESO», Чехия), «МИКУНИ»(«MIKUNI», Япония), «АРДИК»(«ARDIC», Швеция), ШААЗ (Шадринск, Россия), «ТЕПЛОСТАР»(Самара, Россия).
Различные горелки – вот, пожалуй, и все отличия вышеописанных подогревателей и отопителей. В остальном устройство этих печек одинаковое. Когда мы нажимаем кнопку «ВКЛ.», команда на включение поступает в блок управления отопителя – его «электронный мозг». Далее блок управления делает предпусковой тест – и, если все элементы и цепи управления исправны, начинается процесс запуска. Первой включается свеча накаливания, затем вентилятор продувки, который нагнетает в камеру сгорания свежий воздух с улицы. Секунд через 25-30, когда свеча достаточно раскалится, блок управления начинает подавать короткие импульсы напряжения на топливный насос. Топливный насос представляет из себя катушку с сердечником-поршнем внутри. Когда на катушку поступает напряжение, электромагнитная сила сдвигает сердечник-поршень, заставляя его закачать порцию топлива из бака и сжать возвратную пружину. Когда напряжение пропадает, пружина толкает поршень и тот выталкивает порцию топлива дальше, в сторону печки. Чтобы топливо не пошло обратно в бак, в насосе установлен обратный клапан, пропускающий топливо только в одном направлении. Устройство насосов у разных производителей может незначительно отличаться, но суть остается – подать за один цикл строго дозированную порцию топлива. Поэтому такие насосы еще называются дозировочными. Так как порция топлива, выдаваемая насосом за один толчок всегда одинаковая, то для того, чтобы увеличить или уменьшить подачу топлива, блок управления отопителя соответственно изменяет частоту импульсов на насос. Итак, блок управления начинает подавать импульсы на насос, и топливо, попадая на раскаленную свечу, воспламеняется.
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #161 : 06 10 2013, 21:45:55 »

Рост температуры в камере сгорания отслеживает датчик (или индикатор) пламени. В первых отопителях он был обычный, контактный. То есть, по мере нагрева в нем размыкались контакты, и блок управления отключал свечу. По мере расширения применения полупроводников датчики стали делать тензорезисторными. Рост температуры в таких датчиках вызывает изменение электрического сопротивления или напряжения, что позволяет блоку управления более чутко отслеживать наличие пламени в горелке и быстрее отключать свечу. На некоторых подогревателях в качестве индикатора пламени используются фоторезисторы или фототранзисторы, которые реагируют на наличие и силу светового излучения в камере сгорания. В ситуации, когда датчик пламени не обнаруживает в течение 30-40 секунд горения (допустим, если нет топлива или оно замерзло в топливопроводе), то блок управления производит вторую попытку запуска. То есть весь процесс запуска начинается заново. Если же и вторая попытка окажется неудачной, отопитель выходит в режим продувки, после которой отключается и больше сам не включится. Для того, сделать новую попытку, необходимо выключить отопитель, и снова включить. Ну, а если с процессом горения все в порядке? Замечательно. Дальнейшая работа печки зависит уже от других датчиков. В воздушных отопителях за ростом температуры в обогреваемом помещении следит датчик температуры салона. Если это механический датчик, то по достижению установленной водителем температуры в салоне, датчик просто отключит отопитель, а когда температура снизится – снова включит. Если отопитель снабжен резисторным или электронным датчиком, то по мере прогрева салона отопитель будет «снижать обороты», мощность нагрева будет плавно или ступенчато уменьшаться. В жидкостных подогревателях вместо датчика температуры салона применяется датчик температуры охлаждающей жидкости, регулирующий работу подогревателя в зависимости от температуры тосола. Однако бывают ситуации, когда, например, в результате падения уровня тосола или выхода из строя циркуляционного насоса нарушается циркуляция охлаждающей жидкости через теплообменник подогревателя. Или, допустим, если на входе воздушного отопителя салона появляется препятствие для забора холодного воздуха в виде, к примеру, ботинка, канистры или просто тряпки. Ситуация серьезная, ведь нарушение отвода тепла от камеры сгорания и теплообменника может привести к расплавлению последнего и даже к возникновению пожара. Что бы этого не произошло, любой отопитель или подогреватель имеет датчик перегрева, который отключает подачу топлива и выключает печку при возникновении аварийной ситуации. Датчики перегрева или аварийные датчики, так же как и индикаторы пламени, бывают контактными, настроенными на срабатывание (размыкание) при определенных температурах. Применяются так же и терморезисторные. Последний тип датчиков позволяет блоку управления отследить начальные признаки перегрева и не допустить его, отключив отопитель еще до того, как наступит аварийная ситуация. Но вот работа сделана, салон или двигатель прогрет, мы выключаем печку. В первую очередь отключается топливный насос. Но внутри камеры сгорания еще температура очень высока, и поэтому блок управления не отключает электродвигатель продувки сразу, давая время охладиться камере сгорания и теплообменнику. За процессом продувки наблюдает датчик пламени, который, когда температура упадет, дает блоку управления сигнал об ее окончании.
Вот краткое и обобщенное описание печек с горелками от «Вебасто» и «Эберспехер». Как видим, конструкция хотя и не очень проста, но в то же время безопасна. Наличие в современных моделях нескольких ступеней мощности позволяет отопителям подстраиваться под расход тепла в автомобиле, тем самым экономить электроэнергию и топливо. Неудивительно, что подобное устройство имеет подавляющее большинство современных автономных отопителей.
Следующую конструкцию горелки нельзя назвать эксклюзивной. Принцип распыления топлива через форсунку использует на своих подогревателях и «Вебасто», и «Эберспехер», ЭЛТРА и ШААЗ. Из особенностей конструкции данных аппаратов стоит отметить применение топливных насосов шестеренчатого типа, которые подают топливо на форсунку под высоким (7-10 бар) давлением. Так как для нормальной работы шестеренчатого насоса необходима смазка, такие подогреватели могут работать только на дизельном топливе. Устроены такие горелки следующим образом: топливный насос шестеренчатого типа приводится во вращение электродвигателем, с избытком нагнетая топливо в магистраль топливной форсунки. Излишки топлива стекают в бак по обратному топливопроводу. В нужный момент срабатывает электромагнитный топливный клапан, и топливо под давлением поступает в форсунку, на выходе которой образуется мелкодисперсный туман из дизельного топлива, который легко воспламеняется от искры или от нагретой свечи (в зависимости от конструкции). Форсунка имеет строго дозированное отверстие, диаметр которого, а соответственно и доза проходящего через него топлива зависит от мощности отопительного агрегата. Так как расход топлива, распыляемого форсункой относительно высокий (обычно от 1 кг/час), то и тепловая мощность подогревателей, имеющих в своей конструкции форсунку, высока (обычно в пределах 11 - 60 кВт). Поэтому сфера применения таких подогревателей – грузовики, тяжелая специальная и военная техника, автобусы, корабли и яхты. Описывать конструкцию и работу подогревателей нет необходимости. Работа блока управления, различных датчиков идентична тому, что описано в предыдущей главе, поэтому остановимся только на некоторых особенностях. Так как в данной конструкции горелки нет возможности регулировать производительность подачи топлива (она постоянна), а значит и мощность нагрева, у подогревателя всего два режима: включен или выключен. Поэтому датчик температуры охлаждающей жидкости обычно имеет большой разброс температур включения-выключения. К примеру, температура тосола, при которой нагрев прекращается обычно лежит в пределах 70-90 градусов. Возобновление процесса нагрева происходит при 40-55 градусах. В промежутке между этими температурами, подогреватель находится в режиме ожидания, когда сама печка отключена, а работает только циркуляционный насос. Он обеспечивает постепенное и равномерное падение температуры по мере расходования тепла. Слабых мест у подобной горелки мало, пожалуй, только пресловутое качество топлива. Причем только в части наличия в солярке механических примесей и воды. Поэтому эта, в общем-то, старая но надежная конструкция долгие годы применяется и, наверное, еще будет применяться всеми ведущими производителями автономок.
Такую конструкцию имеют подогреватели «Вебасто» следующих моделей: DBW 2010/2012/2016/2020/470, DW 230/300, Termo 230/300/350. У фирмы «Эберспехер» это модели D24W, HYDRONIC 16/24/30/35W. Подогреватели ЭЛТРА (г. Ржев, Россия) выпускаются следующих моделей: 15.8601 (11,6 кВт), 15.8601-16 (16 кВт), 141.8601(23 кВт), 141.8601(30 кВт), 141.8601(35 кВт).
Подогреватели Шадринского завода (ШААЗ), в которых используется горелка с форсункой, моделей ПЖД-30 (30 кВт) и ПЖД-600 (64 кВт) являются предпусковыми и не имеют блока управления, то есть управляются вручную. Возможно, эти подогреватели не оснащаются блоками управления намеренно, ведь основным заказчиком этих агрегатов всегда было и остается Министерство обороны, а у военных повышенные требования к устойчивости оборудования к электромагнитным помехам, которых так боится любая электроника.
И последняя конструкция горелки, которую мы рассмотрим. Это горелка с ротационным распылителем. Несмотря на то, что ни одна фирма уже не выпускает отопителей и подогревателей подобной конструкции (кроме опять же ШААЗа ) подобные агрегаты еще эксплуатируются, а значит имеют право на наше внимание. Работает все это так. Топливный насос, а это может быть и электромагнитный дозировочный, и плунжерный с механическим приводом, подает топливо по тонкой трубочке в камеру сгорания. Внутри камеры на одном валу с вентилятором продувки вращается металлическая чашка, внутрь которой и капает топливо из трубочки. Во время вращения вала и соответственно чашки, за счет центробежной силы топливо распыляется в мелкий туман и поджигается свечой накаливания, после чего горит самостоятельно. Для лучшего сгорания дно камеры сгорания устлано асбестом, который служит фитилем для несгоревшего сразу топлива. Казалось бы все просто и гениально. Однако отопители и подогреватели с таким типом горелок большого распространения не получили. В конструкциях с плунжерным насосом, который обычно имеет привод от вала вентилятора воздуха для сгорания, проблематично организовать нормальное соотношение топливовоздушной смеси на разных оборотах. Отсюда нестабильность горения, закоксовываемость горелки при долгой работе на малых режимах. Отчасти этого недостатка лишены отопители с электромагнитным дозировочным насосом, управляемым блоком управления. Однако печки с такими горелками достаточно сложны в изготовлении и дальнейшем обслуживании, а значит, себестоимость их высока. В-общем данная конструкция горелки признана тупиковой большинством ведущих фирм, и, скорее всего в скором времени канет, так сказать, в лету. У фирмы «Эберспехер» нам встречались всего две модели с подобными горелками – отопители DA6(спецвыпуск для VW--LT) и D3L. У «Вебасто» -- это очень редкий отопитель HL2012, а так же достаточно распространенный до сих пор подогреватель для автобусов DBW268, который, к слову только в 2006 году снят с производства. На просторах бывшего СССР отопители такого типа делал и продолжает делать всего один завод – ШААЗ. Это старинные военные печки ОВ65 и ОВ95.
Остается добавить, что материал подготовлен с использованием информации с официальных сайтов «Вебасто», «Эберспехер»,
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #162 : 06 10 2013, 22:17:31 »

Автономные предпусковые отопители и подогреватели
Устройство автономных отопителей


Предпусковой автономный отопитель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника – к бортовой сети, а система подачи топлива – к топливному баку автомобиля.
Рассмотрим устройство типового автономного отопителя на примере системы Hydronic компании Eberspаcher (рис. 2.1). Патрубки отопителя, расположенные на его торцевой стороне, подсоединяются к жидкостной системе охлаждения автомобиля. А находящийся там же топливный патрубок – к топливной системе. Для подключения к бортовой сети автомобиля внизу отопителя находится кабель со штекером. Центральное место в отопителе занимает теплообменник с расположенной внутри камерой сгорания, в которой происходит горение топлива. В результате циркулирующая с помощью встроенного насоса жидкость в рубашке теплообменника нагревается и закачивается в двигатель, постепенно его нагревая.



Рис. 1. Устройство подогревателя-отопителя Hydronic: 1 – вентилятор; 2 – свеча накаливания; 3 – датчик пламени; 4 – блок управления с диагностикой; 5 – соединительный кабель со штекером; 6 – дозировочный топливный насос; 7 – вход воздуха сгорания; 8 – датчик перегрева; 9 – датчик температуры; 10 – выход отработавших газов; 11 – водяной насос; 12 – выход горячей охл. жидк.; 13 – вход холодной охл. жидк.; 14 – подача топлива; 15 – теплообменник; 16 – камера сгорания (изготовлена из нержавеющей стали); 17 – глушитель отработавших газов

Сразу после включения происходит продувка камеры сгорания с помощью электровентилятора отопителя для удаления остатков продуктов горения. Под действием поданного напряжения свеча накаливания разогревается и воспламеняет топливовоздушную смесь. Топливо подается в камеру сгорания дозировочным насосом, туда же с помощью электровентилятора поступает нужный для горения воздух. Воздух в горелке разгоняется подобно известному примусу, достигая скорости примерно 50 м/с. При работе отопителя слышен своеобразный гул. После прогрева камеры сгорания топливо самовоспламеняется от ее горячих стенок, а свеча накаливания выключается. Наличие горения контролирует датчик пламени. Также датчиками температуры и перегрева контролируется и автоматически регулируется состояние жидкости, циркулирующей в отопителях. Если температура жидкости превышает пороговую, то сокращается подача топлива, и мощность отопителя автоматически уменьшается, и он переходит в режим частичной нагрузки или выключается. При снижении температуры ниже пороговой отопитель включается вновь. Система диагностики, встроенной в блок управления, непрерывно контролирует работу и производит в необходимых случаях его аварийное отключение.
Хотя предпусковой подогрев двигателя – основная цель работы жидкостной печки, но она же поможет прогреть салон, используя его штатный отопитель, что не вполне соответствует назначению прибора. Чтобы салон обогревался, отопитель и его вентилятор должны быть включены. Недостаток такого обогрева салона – сравнительно высокое потребление электроэнергии. Сама печка имеет небольшой расход, но, когда требуется обогреть салон, параллельно с ней работает еще и салонный вентилятор, т. е. потребление энергии возрастает почти вдвое. В результате, греясь несколько часов при выключенном моторе за счет «автономки», водитель просто рискует сильно посадить аккумулятор. В некоторых устройствах включение вентилятора отопителя производится с определенной задержкой через реле, управляемое электроникой подогревателя. Задержка включения вентилятора позволяет вначале быстрее подогреть двигатель и лишь потом обогреть салон.
В автономных отопителях предусмотрено несколько способов их включения. Простейший – включение кнопкой. Дистанционное включение – с помощью пульта с расстояния до 1000 м или командой по телефону в пределах зоны действия сотовой связи. Наличие таймера в системе позволяет запрограммировать несколько значений времени автоматического включения отопителя (разновидности управления указаны у конкретных моделей).


Типовые характеристики автономных отопителей


К наиболее важным для пользователя техническим характеристикам относятся отопительная (тепловая) мощность, потребление топлива и расход электроэнергии от аккумулятора. Диапазон типовых их значений приведен в таблице 2.1. Тепловая мощность характеризует тепловую производительность подогревателя, она измеряется в кВт/ч или, реже, ккал/ч, обычно единица времени опускается.
Таблица 2.1. Типовые характеристики автономных подогревателей

Приведены значения в режиме полной нагрузки.

Расход электроэнергии, как и потребление топлива зависит от режима работы т. е. от выдаваемой тепловой мощности, этот факт, впрочем, достаточно очевиден. А вот информация о том, что при запуске самого отопителя, длящемся 1–2 минуты, резко увеличивается (примерно в три раза) потребление электроэнергии, может быть для пользователя неожиданной, поскольку часто обычно изготовителем не указывается. Эта энергия расходуется на нагрев накальной свечи. Для прогрева легковых автомобилей, микроавтобусов и рубок маломерных судов вполне достаточна отопительная мощность 4–5 кВт. При наружной температуре -20 °C одного часа работы отопителя хватает, чтобы прогреть двигатель типового автомобиля до +70 °C, а салон до +20 °C и освободить стекла ото льда.

Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #163 : 06 10 2013, 22:19:45 »

Автономные отопители компании Webasto


Конструкция жидкостных отопителей Webasto разрабатывалась с учетом пожеланий и использованием опыта крупнейших мировых автопроизводителей (на продукцию многих из них эти отопители устанавливаются серийно), а главное – в тесном сотрудничестве с пользователями всех видов автомобилей и судов. Благодаря этому удалось создать сплав новейших и проверенных десятилетиями технологий, обеспечивающий максимальную надежность, эффективность и удобство в управлении, обслуживании и установке.
Компания Webasto выпускает две серии отопителей, первую из которых составляют отопители Thermo Top, используемые для установки в легковые автомобили (табл. 2.2), а отопители второй серии предназначены для грузовых автомобилей, микроавтобусов и судов (табл. 2.3).
Отопители для легковых автомобилей

Для легковых автомобилей малого и компактного класса, а также кабин грузовых микроавтобусов подходит «бюджетный» отопитель Thermo Top Е («Термо Топ Е») с тепловой (отопительной) мощностью 4 кВт. Для автомобилей среднего класса и большого класса с кузовом седан предназначен Thermo Top С («Термо Топ С») мощностью 5 кВт (рис. 2.2). В 2004 г. Webasto («Вебасто») представила Thermo Top Р («Термо Топ П») – модификацию Thermo Top С с оптимизированным режимом прокачки горячей жидкости, обеспечивающую ускоренный прогрев салона и лобового стекла при меньшем потреблении тока. Thermo Top Р рекомендован для автомобилей представительского класса, универсалов, внедорожников, минивэнов, пассажирских микроавтобусов.



Рис. 2.2. Отопитель Thermo Top С: а) внешний вид: 1 – вход воздуха сгорания, 2 – выход горячей жидкости, 3 – вход холодной жидкости, 4 – подача топлива, 5 – выход отработавших газов; б) устройство: 1 – забор воздуха, 2 – нагнетатель воздуха, 3 – выпускной жидкостной патрубок, 4 – штифт накаливания/ датчик пламени, 5 – испарительная прокладка, 6 – штекеры, 7 – блок управления с датчиками температуры, 8 – теплообменник, 9 – камера сгорания, 10 – выход отработавших газов, 11 – забор топлива, 12 – циркуляционный насос, 13 – заборный жидкостный патрубок, 14 – топливный дозирующий насос (от компании «Вебасто Рус»).

Таблица 2.2. Характеристики отопителей Webasto для легковых автомобилей



* Указана максимальная мощность, в режиме частичной нагрузки – мощность примерно в 2 раза меньше.
** Данные приведены без учета потребления тока вентилятором системы отопления автомобиля.
__________________
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #164 : 06 10 2013, 22:26:30 »

Характеристики отопителей Eberschpаcher для легковых автомобилей


Отопитель Hydronic 4 предназначен для автомобилей со сравнительно небольшим объемом двигателя – до 2,5 л. В этих автомобилях он прекрасно выполняет все заявленные функции: обеспечивает и качественный предпусковой прогрев двигателя, и прогрев воздуха в салоне до комфортной температуры. Правда, если прогрев салона владельца не слишком интересует, то Hydronic 4 можно поставить на автомобиль с большим объемом двигателя – на то, чтобы завести мотор без проблем, его сил вполне хватит. Отопители, в зависимости от вида топлива, выпускаются в двух внешне одинаковых модификациях, с несколько большей ценой для дизельного варианта.
Отопитель Hydronic 5 предназначен для автомобилей с объемом двигателя выше 2,5 л. Hydronic 5 легко справляется с подготовкой запуска двигателя в мороз, и при этом прогревает салон до нормальной температуры. В случае установки его на грузовик его мощности для прогрева и нормального запуска двигателя, безусловно, хватит, хотя о прогреве воздуха в салоне здесь речь, конечно, не идет.
Отопители Hydronic B5 W S/D5 W S, образно прозванные «половинками»»(или "разнесенками") , благодаря своим малым размерам находят применение в критических случаях недостатка пространства для установки. Высота их уменьшена за счет удаления водяного циркуляционного насоса, который теперь можно установить в другом подходящем месте.
Прозвище «половинка»(или "разнесенка") как нельзя более точно отражает конструкционную особенность этой модели Hydronic. Печка действительно разделена надвое почти пополам, при этом высота ее основной части уменьшена больше чем в полтора раза, что позволяет ставить отопитель даже на те машины, где под капотом, образно говоря, «не разгуляешься». С помощью дополнительного набора, включающего выносной водяной насос, данный отопитель может быть модернизирован до полноценного уровня предпускового отопителя. При этом компактность печки никак не влияет на ее мощность и возможности; задачи, которые она способна решать, остаются теми же, что и у обычного «целого» Hydronic 5.
Кроме прямого использования, эти отопители являются также отличным решением для автомобилей с дизельными двигателями с прямым впрыском, которые из-за своего высокого КПД не производят достаточного тепла. Тогда необходимое дополнительное тепло вырабатывается данным отопителем, но только при условии работы двигател
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #165 : 07 10 2013, 15:45:49 »

Доброго всем дня. Может кто подскажет, у меня Гидроник ч/з мобилку, на пультике который в салоне выставил время 25 мнут, когда отправляю СМС на включение приходит ответ включено ОК, но почему-то пишет 40 минут, в реалии сколько не проверял пока, может кто разъяснит и проверять не нужно будет, спасибо всем кто ответил. В другой теме почему-то молчат, обсуждают больше технарей и гуманитариев.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #166 : 07 10 2013, 15:51:30 »

Доброго всем дня. Может кто подскажет, у меня Гидроник ч/з мобилку, на пультике который в салоне выставил время 25 мнут, когда отправляю СМС на включение приходит ответ включено ОК, но почему-то пишет 40 минут, в реалии сколько не проверял пока, может кто разъяснит и проверять не нужно будет, спасибо всем кто ответил. В другой теме почему-то молчат, обсуждают больше технарей и гуманитариев.
На сколько помню 40 мин это режим работы по умолчанию
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #167 : 07 10 2013, 16:00:00 »

Доброго всем дня. Может кто подскажет, у меня Гидроник ч/з мобилку, на пультике который в салоне выставил время 25 мнут, когда отправляю СМС на включение приходит ответ включено ОК, но почему-то пишет 40 минут, в реалии сколько не проверял пока, может кто разъяснит и проверять не нужно будет, спасибо всем кто ответил. В другой теме почему-то молчат, обсуждают больше технарей и гуманитариев.
На сколько помню 40 мин это режим работы по умолчанию
Да 40 это по умолчанию, но почему после того как выставил другое время смс приходит 40 минут.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #168 : 07 10 2013, 16:03:24 »

Доброго всем дня. Может кто подскажет, у меня Гидроник ч/з мобилку, на пультике который в салоне выставил время 25 мнут, когда отправляю СМС на включение приходит ответ включено ОК, но почему-то пишет 40 минут, в реалии сколько не проверял пока, может кто разъяснит и проверять не нужно будет, спасибо всем кто ответил. В другой теме почему-то молчат, обсуждают больше технарей и гуманитариев.
На сколько помню 40 мин это режим работы по умолчанию
Да 40 это по умолчанию, но почему после того как выставил другое время смс приходит 40 минут.
Если честно незнаю у меня гидроник был с пультом д/у, а не с блоком gsm, там проще было можно с брелка время прибавлять и убавлять кнопкой
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #169 : 26 10 2013, 16:17:40 »

склоняюсь к гидронику в ектб у офф. разговаривал у них с спецом, сказал про новые гидроники, но московском сайте есть инфа, вроде вот это
_http://www.eberspaecher.ru/fileadmin/data/countrysites/EB_Russia/images/fh_flyer_a4_breit_hydronic2_comfort_280813_Lay__3___2_.pdf

так же сказал что есть нюансы у нового, что не совсем он хорош для очень очень холодных регионов. Более подробно распишет в письме в пн. Получу скину
Записан