товарищи, выручайте!!! тут уже говорили про тонкость в подключении задних противотуманок...
Предыстория - у меня прадик, немец, покупался без фаркопа, поехал ставить фаркоп,а слесарь и говорит: -Включи задние противотуманки, проверим, а то у многих вместо них катафоты стоят! Ну я включаю, а они не горят, ну решили-катафоты! сняли бампер, есть лампочки и к проводам подключены, но не горят! Вобщем поставили железяку и уже хотели врезаться в проводку, ,как заметили с обратной стороны задней рамы прикрученный к ней и уже подключенный 13-пиновый фаркопный разъем. Т.е. видно немец таскал какой то прицеп, да снял фаркоп, чтобы цену авто не сбавлять, а разъем просто с глаз убрал. Ну вывели его наружу. У меня велобагажник как раз с евроразеткой, поехал в гараж, подключил - все работает , кроме противотуманок на машине. Решил, что может электрик, который мне сигналку ставил и парктроники, что-то случайно отключил, поехал к нему. Он посмотрел, говорит:-Не пойму что за ерунда, провод противотуманок от разъема отключен и идет на разъем фаркопа, при этом на контакт уходящий на противотуманки, к которому кнопка включения противотуманок через реле подключена идет +, и оно,реле, не щелкает при включении. Вобщем почитал я эту ветку и понял, что какие-то контакты должны размыкаться при вытащенном разъеме, или заглушка какая-то должна быть, чтобы наоборот замкнуть пару, чтобы противотуманки начали работать при отключенном разъеме фаркопа. Помогите разобраться...