Международный Клуб TOYOTA
TOYOTA PRADO CLUB => Региональные встречи => Пенза => Тема начата: Кошь от 19 09 2012, 07:09:14
-
27-28 Октября 2012г.
традиционный трофи-рейд
(http://s018.radikal.ru/i504/1209/50/682077431fad.jpg) (http://www.radikal.ru)
Тема открыта для обсуждений и предложений.
для затравки:
формат: ))) а формат, забытый всеми, ЛИНЕЙНЫЙ!
количество СУ: 1 или 2
классы: Модифицированные, Туризм, Спорт, Adventure, Эндуро, ATV.
про класс Adventure подробности будут позже...
Место проведения... пока в тайне, удаление от города 30-40 км.
Зрительские точки??? Этот вопрос в работе)))
-
Если никуда не уеду, съездию посмотрю
-
Олег, там ещё стандарт будет в общем вроде с модифицироваными зачёте.
Как я понял персональных заездов не будет, а уйдут по совим точкам все оптом, ну и соответственно награждение тоже по классам.
стандарт как класс скорее всего на соревновании присутствовать не будет .
Но будет класс "Туризм Опэн", в нем три места, три первых! соответственно для Стандарта Подготовленных и Спорта.
Это класс будет для тех кто хочет посоревноваться НО "без фанатизма"
во как!)
Олег, поедешь? не?)
-
GUSAR 58,
Пока не знаю. Но выступать точно не буду... Здесь не давно за грибами ездили, так там свои тропы были... Пожалел что пилу не взяли... Теперча на полировку надыть.... Зато грибов насобирали:)
-
August, Олег!
Вот ты зачем машинку царапал?
Грибов в этом году столько, что они сами домой приходят)
-
Кошь,
Паш, даже не знаю чего нашло :)
Сегодня прорывался на Стрит... тропинка была не очень, но отступать было не куда (просто мест для разворота не было ;D)... хотя было пару мест, когда пришлось нервничать icon_crazy2 Обратно возвращались уже смеркалось... нервничать пришлось в два раза больше... были мысли типо - куда бежать, кому звонить... но... все обошлось, хотя и грязь на капоте...
А вообще - великолепный вид на закат, на сурском, и шашлык, стоили того ^-^
-
упс :o, репутация какая-то появилась icon_crazy2
-
Олег, там весело будет!
http://s017.radikal.ru/i431/1209/10/5b7a9dbaa4a5.jpg
Видишь, Паша какой добрый!!!
Ведь, не Сусанин его фамилия.
Даже спит на ходу...
http://s017.radikal.ru/i427/1209/b8/63e2de459c8c.jpg
-
панеслась))
-
панеслась))
ога, явки, пароли, гостиницы - давай, рассказывай!)
-
GUSAR 58,
ага... особенно жижа на последней фотки... мне как раз по уши... ;D
-
GUSAR 58,
ага... особенно жижа на последней фотки... мне как раз по уши... ;D
Олег,,,, ты, что? на голове собрался ездить??? ;) 8D ;D
-
Ну, что, молчим то???
В личку всем разослал.
Готовтье машинки, квадры, моты!))) Всё в зачёт идёт.
-
Так то я пока ЗА !)
-
GUSAR 58,
ехать собираюсь, там посмотрим... насчет на линию... пока тоже не знаю...
-
GUSAR 58,
ехать собираюсь, там посмотрим... насчет на линию... пока тоже не знаю...
Олег, без тебя, по любому НИКАК.
Ты у нас почётный Знаменосец!!!! team
Не забудь.
это ни приглашение, это обязательство!!! pioneer
-
GUSAR 58,
ну раз такое дело... значит буду там... у меня еще текила осталась ;D
-
... у меня еще текила осталась ;D
Эх!
-
апять самогонка.......... pif
не
у меня Немирофф есть ещё!))) перчик не завял ;) 8D ;D
-
Веселые дорожки обещаюца)
(http://s48.radikal.ru/i121/1210/95/c0a7ccf1a2e3.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i442/1210/c0/84822196e300.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i410/1210/11/767ed6b7e5da.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i437/1210/a5/65b0a44ba887.jpg) (http://www.radikal.ru)
не, не... ну есть и такие))
(http://s019.radikal.ru/i638/1210/24/bf35bfd8a05f.jpg) (http://www.radikal.ru)
красивые места... там точки))
ниче полянка так))
(http://s019.radikal.ru/i639/1210/66/97844550ee07.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вопщем должно быть весело))
-
Сусанин.....
-
Ага... ;D дай волю он ещё и не туда завезёт ;D
-
Ну срастётся, посмотрим!)
Спальник Виталя подогнал, матрас взял, воТка всегда под сидушкой,что ещё надо?
-
[SIZE="5"]27-28 Октября 2012г.
традиционный трофи-рейд[/SIZE]
Тема открыта для обсуждений и предложений.
по мере поступления информации и регламета тема станет самостоятельной.
для затравки:
формат: ))) а формат, забытый всеми, ЛИНЕЙНЫЙ!
количество СУ: 1 или 2
классы: Модифицированные, Туризм, Спорт, Adventure, Эндуро, ATV.
про класс Adventure подробности будут позже...
Место проведения... пока в тайне, удаление от города 30-40 км.
Зрительские точки??? Этот вопрос в работе)))
тел для вопросов 89273929999 Андрей
Заявка заявка-Б-Т-2012.doc (http://narod.ru/disk/61984752001.128ea8d7359023f9a3311ef265956e41/%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%91-%D0%A2-2012.doc.html)
взносы:
для авто- до 16.10.12 включительно 1500, оплата в лагере 2000, для гостей из других регионов 1500.
Предварительное расписание
27-10-2012
8.00 начало регистрации и ТК
9.30 брифинг
10.00 старт
22.00 финиш
22.00 Концерт (стадии обсуждения)
23.30 Отбой
горячее питание с 18-19.00
28-10-2012
11.00 предварительные итоги
12.00 награждение
13.00 начало выдачи экологических взносов
14.00 Закрытие лаагеря
предварительные брони номеров и заявки тут.
в заявках как обычно, кратко Ф.И.О.+№+класс+авто
Модифицированные
Туризм
Спорт
Эндуро
Adventure
[SIZE="4"]Спонсоры и просто хорошие люди,которые нам помогают:[/SIZE]
Компания "SKM group" в лице Тощева Фёдора
Магазин оборудования для внедорожников "Бизон" в лице Алимова Алексея и Рожкова Павла
Компания "Окна Сок" в лице Тугушева Артема
Автосалон "Клаксон" в лице Черенкова Романа
Компания "ЖелДорЭкспедиция" в лице Пантелеева Алексея
Магазин "Японец" в лице Епишкина Алексея
Магазин "Домовой в лице Морозова Алексея
Рекламное агентство "Лаборатория" в моем лице)))
Компания TryMax в лице Лембич Яны
В ОН лайн записи более 30 экипажей в различных классах.
Многие приедут сразу на место, без предварительной записи.
-
Регламент.
Оглавление:
1. Общие положения.
2. Расписание соревнования.
3. Участники.
4. Технические требования. Классификация.
5. Условия участия и зачета.
6. Особенности проведения соревнования.
7. Правила судейства. Подсчет результатов. Награждение.
8. Страхование и ответственность.
9. Эвакуация.
Приложение 1: Правила Техники Безопасности.
Приложение 2: Таблица пенализации.
1. Организация.
Организаторы: Пензенский клуб внедорожников “Бизон”.
официальная страница _www.penza4x4.ru
Цели и задачи:
Популяризация внедорожного вида спорта в Пензе и Пензенской области,
повышение навыков вождения, ориентирования и пользования GPS, выявление лучших спортсменов.
Статус мероприятия: Не коммерческий.
Традиционный трофи-рейд " Бизоньи тропы "
Сроки проведения: 27-28 октября 2012 года.
Место проведения: Пензенская область.
Формат соревнования: внедорожное GPS ориентирование.
Количество Специальных Участков (СУ): 1(один)
Общая протяженность СУ не более 50 км.
Время соревнования: Московское летнее (GMT+04:00), контролируется по GPS с точностью +/-1 сек.
2. Расписание соревнования.
Предварительное расписание
27-10-2012
8.00 начало регистрации и ТК
9.30 брифинг
10.00 старт
22.00 финиш
22.00 Концерт (в стадии обсуждения)
23.30 Отбой
горячее питание с 18-19.00
28-10-2012
11.00 предварительные итоги
12.00 награждение
13.00 начало выдачи экологических взносов
14.00 Закрытие лаагеря
3. Участники.
3.1К участию в соревновании допускаются все желающие, имеющие автомобиль колесной формулы 4х4, квадроциклы 4х4, SSV(бок-о-бок), квадроцикры 2х4. Мотоциклы класса Enduro.
Отвечающие нижеприведенным техническим требованиям.
4. Технические требования. Классификация.
4.1. К участию в соревновании допускаются любые автомобили с колесной формулой 4х4, квадроциклы 4х4, квадроцикры 2х4. Мотоциклы класса Enduro.
4.2 . Для всех автомобилей - квадроциклов - мотоциклов обязательно следующее оборудование:
1) как минимум одно запасное колесо аналогичное по размеру
основным колесам; (авто)
2) реечный домкрат; (авто)
3) исправные буксирные проушины спереди и сзади; (авто-квадро)
4) рывковый динамический канат или стропа, длиной не менее 8 метров
и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля; (авто)
5) огнетушитель массой огнетушащего вещества
не менее 2 кг, исправный, с действительным сроком годности; (авто-квадро-мото)
6) автомобильная медицинская аптечка, комплектная, с действительным сроком годности (авто-квадро-мото)
7) исправные ремни безопасности для всех членов экипажа. (авто)
8) шлема для всех членов экипажа. (авто (все классы)-квадро-мото)
9) Корозащитная стропа шириной не менее 60 мм и длиной не менее 1500см (авто)
) Корозащитная стропа шириной не менее 40 мм и длиной не менее 1500см (квадро)
10) Гаситель колебаний троса (авто).
4.2.1. Наличие у Участника обязательного оборудования проверяется в любое время в течение соревнования. Техническим комиссаром может быть проведена выборочная проверка транспортного средства Участника на предмет наличия в нем обязательного оборудования.
4.2.2. Наличие на автомобиле Участника Стартовых номеров и Рекламы проверяется в любое время в течение соревнования. Отсутствие, не читаемость на транспортном средстве участника Стартовых номеров и Рекламы может явиться основанием для снятия Участника с соревнования.
-
4.3. Классификация:
Технические требования к автомобилям учавствующим в соревновании 27-28 октября 2012.
2 Модифицированные
размерность шин не более 32". рисунок протектора любой, кроме сельхоз шин.
блокировки разрешены, изменения: резка арок, когда это необходимо для установки колес большей размерности,
Лифт кузова, тюнинг трансмиссии,серийность не менее 1000 экз.
лебедки запрещены(кроме лебедок с ручным приводом), масса авто не менее 1200 кг. не более 3500кг.
3 Туризм
размерность шин не более 33".
рисунок протектора любой, кроме сельхоз шин.
блокировки разрешены, изменения: резка арок, когда это необходимо для установки колес большей размерности,
Лифт кузова, тюнинг трансмиссии,серийность не менее 1000 экз.
лебедка 1 шт на передней части автомобиля, масса авто не менее 1200 кг. не более 3500кг.
4 Спорт
размерность шин не более 38". рисунок протектора не регламентируется.
блокировки разрешены, изменения: резка арок, когда это необходимо для установки колес большей размерности,
Лифт кузова,обрезка штатного кузова с целью уменьшения свесов и массы, тюнинг трансмиссии,серийность не менее 1000 экз.
лебедки 2 шт, масса авто не менее 1200 кг. не более 3500кг.
Технические требования к Квадроциклам участвующим в соревнованиях.
ТТ для ATV(SSV), ограничений по подготовке данной техники нет.
Технические требования к Мотоциклам участвующим в соревновании.
1 Ограничений по подготовке мотоциклов класса Enduro нет.
5. Условия участия и зачета.
5.1. Зачет в классе может состояться только в том случае, если на участие в данном классе заявлены и допущены к участию не менее чем 5 (пять) экипажей, для АТВ и ЭНДУРО не менее чем 3 (три) экипажа. Если количество экипажей в классе менее пяти, (трех для АТВ), то класс может быть объединен с более наполненным классом, под общим названием класса, к которому он присоединен.
5.2. Для участия в соревновании каждому Участнику необходимо иметь GPS навигатор.
5.3. Для участия в соревновании каждому Участнику необходимо иметь цифровой фотоаппарат со съемной flash-картой памяти общедоступного формата (CF, SD, SM, MMC, XD, MS). Фотографии на иных носителях, в том числе на самих фотоаппаратах, к рассмотрению не принимаются.
5.4. Для получения зачета в соревновании Участнику необходимо предоставить Организатору цифровые фотографии с контрольных точек ориентирования, выполнив следующие требования по компоновке кадра:
- на снимке должны быть явно видны и хорошо различимы: номер или название Контрольной Точки Ориентирования, стартовый или государственный номер транспортного средства и один из членов экипажа, касающийся одной рукой точки (касание краски обязательно) другой рукой транспортного средства, (одного, затем другого, в классах АТВ, Эндуро), (ветко-отбойники и трос лебёдки не считаются «транспортным средством»).
- к рассмотрению принимаются только снимки, выполненные в разрешении от 1024х768 до 2400х1800, в формате JPG, с горизонтальным ("альбомным") расположением кадра; снимки других форматов, а также снимки вертикальной компоновки, не рассматриваются и не засчитываются.
- Фотографии, время и дата которых не соответствует действительности +/- 5 минут к рассмотрению не принимаются.
6. Особенности проведения соревнования.
6.1. Задача Участника:
1) Используя встроенные возможности GPS навигатора и координаты точек, указанных на местности найти эти точки и зафиксировать их взятие согласно пункту 5.4 данного Регламента.
2) Передвигаясь в порядке указанном на стартовых документах, по району ориентирования, собрать за минимальное время максимально возможное количество контрольных точек.
3) Точки имеют «вес» от 5 до 250 баллов. Преимущество «Бальное». (экипаж, набравший большее количество баллов имеет преимущество над экипажем затратившим меньшее время, но взявшим меньше баллов).
4) У каждого класса будут свои временные точки-задания, время и условия взятия которых будет объявлено на брифинге и продублировано в стартовых документах.
6.2. Старт Участников – одновременный. Момент выдачи стартовых документов, с контрольными точками считается стартом.
6.3. Неготовность Участника (Участников) к старту не является основанием для переноса времени старта СУ.
7. Правила судейства. Подсчет результатов. Награждение.
7.1. Для получения зачета на СУ, Участнику необходимо собрать любое возможное (или максимально возможное) количество точек, уложившись при этом в норму времени для СУ.
7.2. Фактическим временем финиша на СУ считается момент прибытия транспортного средства Участника в зону финиша (финишный створ). О чём делается отметка в ведомости Судьёй на финише СУ. Карту памяти фотоаппарата Участник самостоятельно сдает в секретариат не позднее, чем через 15 минут после фактического времени финиша (были случаи сдачи пустых флэшек, отсмотр с фотоаппарата производиться не будет. Проверяйте внимательно куда сохраняете фотки). После истечения нормы времени для СУ и закрытия финиша, финиш не принимается, Участник считается не уложившимся в норму времени и его результат на СУ аннулируется.
7.3. Участнику засчитываются только точки, отвечающие требованиям по компоновке кадра, описанным в пункте 5.4 настоящего Регламента. При этом, рассматриваются и засчитываются только фотографии, сданные в секретариат на flash-картах в течение 15 минут после фактического времени финиша Участника. Любые другие фотоматериалы, сданные после истечения этого времени (в том числе представленные на иных носителях, например на фотоаппаратах), к рассмотрению не принимаются. При решении спорных вопросов о зачете взятых Участником точек, пересматриваются только flash-карты, сданные в секретариат в течение отведенного времени. Выдача отсмотренных flash-карт Участникам начинается только после публикации окончательных результатов. При досрочной выдаче flash-карты по просьбе Участника, результаты этого Участника в дальнейшем пересмотрены быть не могут.
Внимание! На flash-картах, сданных Участником в секретариат, наличии фотографий не относящихся к данному мероприятию не желательно и пенализируется (см таблицу пенализаций).
7.4. Победитель соревнования в своем классе определяется по количеству баллов, собранных им и засчитанных ему за время гонки. При равенстве количества засчитанных баллов у двух и более участников, результат определяется по времени, затраченному ими на преодоление СУ, плюс все штрафное время, если оно у них есть (см. Приложение 2). Участник, собравший максимальное количество баллов, либо (при равенстве количества баллов) затративший на преодоление СУ минимальное время, объявляется победителем соревнования в своем классе. Остальные места в классе распределяются в порядке уменьшения количества засчитанных баллов и увеличения времени (при равенстве количества точек).
7.5. Памятными медалями награждаются победители и призеры в классах: «Adventure», «Модифицированные», «Туризм», «Спорт», «ATV», «Enduro» при условии, что зачет в этих классах состоялся. Возможно вручение дополнительных призов от имени спонсора или спонсоров соревнования.
Памятные дипломы вручаются всем участникам.
При отсутствии на награждении членов экипажа или их доверенных лиц – призы переходят в фонд следующих мероприятий, дипломы уничтожаются.
-
8. Страхование и ответственность.
8.1. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента открытия и до момента закрытия соревнования не допускать поступков, дискредитирующих проведение мероприятия.
8.2. Участники соревнования обязаны соблюдать Правила Техники Безопасности (Приложение 1).
8.3. Организатор не обеспечивает какого-либо страхования Участников.
8.4. Организатор рекомендует Участнику самостоятельно застраховать свою жизнь и здоровье от несчастного случая на период действия соревнования.
8.5. Организатор несет ответственность исключительно в части подготовки трасс и обеспечения объективного судейства соревнования. Организатор не несет какой-либо ответственности за ущерб, причиненный Участникам или третьим лицам в ходе соревнования.
8.6. Имущественные претензии Участников друг к другу, а также Участников и третьих лиц, разрешаются ими самостоятельно в порядке, предусмотренном соответствующим законодательством Российской Федерации.
8.7. Участие в соревновании не освобождает Участников от соблюдения ПДД РФ и законов, регулирующих отношения между гражданами Российской Федерации.
8.8. Организатор не оказывает медицинскую помощь участникам в период проведения соревнования. Организатор не гарантирует своевременное оказание медицинской помощи участникам и третьим лицам в месте проведения соревнования уполномоченными на то организациями.
8.9. Подписывая заявку на участие, Участник соревнования соглашается со всеми вышеизложенными условиями и принимает на себя всю полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе соревнования.
9. Эвакуация.
9.1. Автомобили участников, сломавшиеся в ходе соревнования и потерявшие способность самостоятельного передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в ближайший населенный пункт или к ближайшей дороге с твёрдым покрытием.
9.2. Заявки на эвакуацию подаются в секретариат, в письменной форме, с указанием стартового номера и GPS координат Участника, нуждающегося в эвакуации. Заявки на эвакуацию принимаются только в день проведения соревнования. Предусмотрена эвакуация только зарегистрированных Участников.
9.3. Эвакуация производится в срок не более 2-х суток с момента подачи заявки на эвакуацию. Присутствие во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа эвакуируемого транспортного средства – строго обязательно. Эвакуация силами Участников может осуществляться в любое время, при условии что это не препятствует движению других участников соревнования.
Приложение 1: Правила Техники Безопасности (ТБ).
Автомобиль – средство повышенной опасности! Внедорожник на бездорожье – средство ещё большей опасности, не забывайте об этом!
1. Все передвижения по трассам соревнования осуществляются в соответствии с ПДД РФ. Все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми (кроме перекрестков дорог общего пользования, обозначенных знаками приоритета).
2. Любые перемещения автомобилей во время проведения соревнования, в том числе по территории лагеря, должны происходить только с включенным ближним светом фар. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта настоящих Правил.
3. На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД РФ.
4. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
5. Обязательно использование твердых защитных шлемов для всех членов экипажа.
6. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем (квадроциклом) должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
7. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
8. Запрещено использование лебедки для вытаскивания застрявшего автомобиля, без использования корозащитной стропы и гасителя троса. Корозащитной стропой может считаться только лента, шириной не менее 60 мм (для авто) 40мм для (АТВ). Запрещено использование в качестве корозащитной стропы: лент меньшей ширины, любых веревок, канатов и других подручных материалов.
9. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать защитные перчатки. Работать с металлическим тросом лебедки без перчаток запрещено.
10. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе работы лебедки. Поправлять трос на барабане лебедки разрешено только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен. Запрещено перешагивать или перепрыгивать через натянутый трос.
11. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным рывковым динамическим канатом или стропой.
11.1. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО выдергивать транспортные средства СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!!
12. На лесных дорогах и вблизи населенных пунктов не рекомендуется двигаться быстрее 40 км/час, на полевых дорогах – быстрее 60 км/ч.
13. Выезд гостей и зрителей соревнования на трассы соревнования разрешен только в сопровождении автомобиля организаторов гонки. Запрещен выезд Участника на трассы соревнования в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организатором на основании собственной субъективной оценки и обжалованию не подлежит.
14. Во время проведения соревнования Участникам, зрителям и гостям запрещается иметь при себе или в автомобиле любое огнестрельное оружие.
Приложение 2: Таблица пенализации.
За нарушения, допущенные в ходе соревнования, Участнику может быть назначена пенализация в виде штрафного времени, которое добавляется к фактическому результату Участника, либо в виде денежного штрафа. В некоторых случаях предусматривается снятие Участника с соревнования, с предварительным предупреждением или немедленное.
-
таблица пенализаций
1 Заявка на участие не подтвержденная стартовым взносом-Не допуск к участию
2 Отказ участника от размещения обязательной рекламы-Не допуск к участию
3 Любая разведка и езда участника по СУ до официального старта-Не допуск к участию
4 Наличие признаков алкогольного опьянения у водителя-дисквалификация
5 Не взятая точка (КП) отсутствие фото - незачет КП
6 Отсутствие возможности точной идентификации номера точки на фото (электронный вид) - не зачет кп
7 Нет контакта между взятой точкой или машиной и членом экипажа - не зачет кп
8 Превышение Контрольного времени - не зачет
9 Отсутствие любого из документов (водительское удостоверение, талон т/о, паспорт т.с.)- Не допуск к участию
10 Нарушение требований по безопасности-экологии, рассматривается индивидуально.
11 Отсутствие, либо не использование корозащитной стропы при лебежении - не допуск к участию/дисквалификация
12 отсутствие аптечки - не допуск к участию
13 Отсутствие огнетушителя - не допуск к участию
14 Валка живого леса-дисквалификация
15 Мытьё транспортных средств в реках и водоемах- дисквалификация
16 Наличие на цифровом носителе фотографий не связанных со взятием КП-дисквалификация
17 отсутствие защитных шлемов в указанных зачетных группах- дисквалификация
18 Нахождение на трассе без шлема во время соревнования -дисквалификация.
19 Не взятие обязательной точки (КП), - не зачет CУ.
20 Повреждение ограждающей ленты – штраф 200 баллов.
На территории лагерь ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить костры, сжигать мусор и т.д.!!!!
Участники соревнований обязаны соблюдать правила утилизации мусора. Организаторы обязаны указать места и способы утилизации мусора.
Не забываем про экологические взносы в размере 1000 рублей. Напомню, взносы возвращаются по окончанию гонки, взамен сдачи чистой территории.
Тема открыта для обсуждений и предложений.
-
Я чёйто не понимаю или в лыжи обутый... А где все это будет
-
Мини легенда:
Из Пензы по М5 в сторону Самары от поста ДПС 4,5 км. (второй светофор) поворот налево у круглой остановки, справа АЗС СибНефтегаз.
двигаемся после поворота, по асфальту все время прямо. До поворота N53 19.281 E45 18.960, (поворот 90гр) далее направо по асфальту курс на р.п. Пазелки, Перед деревней съезд с асфальта налево N53 20.979 E45 22.238.
далее прямо, слева будет лес а справа деревня, двигаемся до точки N53 21.997 E45 23.510. левее по накатанной пойдет дорога до лагеря 2,5-3 км, она самая короткая. Но она с лужами, грунт песчанный. лужи не глубокие. Правее более длинная 4.5 км луж почти нет песок земля. Но много поворотов, есть пару грязных мест с небольшой колейкой.
лагерь - N53 23.581 E45 24.283
да и еще одна новость.
в связи с предполагаемым ужесточением погодных условий решено награждение сделать в этот же день.
расписание будет завтра.
-
Мини легенда:
кто все эти цифры?????????????
я ж заблужусь нафигггггггг
-
а для особо бестолковых можно в буквенном фармате ? :o
-
max661, наверное так.
делал для себя, распечатаю, наклею на пачку беломора и поеду, блин...
Поворот на Чемодановку и прямо прямо прямо...Я так понял
-
Картинка кликабельна, скачать можно.
Место встречи оговорить надо заранее. Планирую покататься, но всё равно раньше 8 часов не планирую быть на Чемодановском повороте.
-
Точка сбора здесь:53.2207325, 45.2299833 она же 53.2207325N 45.2299833E она же 53°13'14.637''N 45°13'47.9399''E
она же _http://wikimapia.org#lat=53.2207325&lon=45.2299833&z=17&l=1&m=b
она же _http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20M5%20%C2%AB%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%C2%BB%3B%20AH6%3B%20E30&sll=45.229986%2C53.221188&ll=45.229986%2C53.221188&spn=0.020170%2C0.010187&z=16&l=sat%2Cskl
в 8 утра ориентировочно. Желательно без опазданий. Отрыв колёс сразу, потому как планируется участие.
Вода, воТка, угли, мясо по вкусу берём на себя и ещё+1 !)!)!) Короче по вкусу.
место сбора - картинка снизу- кликабельна.
-
Заправляться, на Апельсине наверное буду, что то не доверяю Сибнефтегазу.
Рация на 15 АМ. - канале дальнобойщиков.
-
да и еще одна новость.
в связи с предполагаемым ужесточением погодных условий решено награждение сделать в этот же день.
расписание будет завтра.
от це жесть...!
2. Расписание соревнования.
27-10-2012
8.00 начало регистрации и ТК
9.30 брифинг и жеребьевка
10.00 старт первого экипажа
18,00 финиш первого экипажа
18,00 горячее питание
22,00 предварительные итоги
00,01 награждение
01,00 выдача экологических взносов и прием территории.
02,00 закрытие мероприятия
Всё одно до утра там по ходу куковать!)
Паша, а ленточки будут, ограничительные, чтоб до лагеря правильно доехать?)
-
Конечно ленточки будут) И ножнички будут))
Саня, тока это не Апельсин заправка, а Роснефть. Около поста ДПС
-
и вапще, на Апельсине грех заправляться...
-
Саня, тока это не Апельсин заправка, а Роснефть. Около поста ДПС
От пляяя,,, викимапия обманула, лан пофиг, заправляться всё одно там наверное)
Паш, ты нам в лагере место зарезервируй, чтоб стол поставить, прочий там шурум-бурум....девчёнкИ,,,ну типа как летом, только без там тамов. Ты обещал!))) я помню.
Сколько машин будет, не знаю, минимум 3 максимум,,,,) не известен.
-
Ок))
-
Блин, Паша, что то ты не многословный какой то....
Расскажи, как катались там, что готовили...
к чему готовиться)
-
Скучно, Саня, скучно...
Ниву бросить пришлось - мертвым грузом на тросу моталась...
Ничо не готовили, сожрали все, что из дома упаковали)))
К чему готовиться?
Перцовочки и с ночевкой.
Иначе смысла ехать не вижу))
-
Скучно, Саня, скучно...
Ниву бросить пришлось - мертвым грузом на тросу моталась...
Ога, сенгс. Успокоил ;) 8D ;D ;D ;D
а перцовка, чё, она пока завсегда в машине есть)))
-
а что с обзором для зрителей , кто может сказать ? ???
-
Зрительские точки обещали недалеко от лагеря.
Проскальзывала такая информация.
-
хотелось бы сьездить) а че все в 8 утра встречаемся? мнеб после пятницы хотя бы часов в 10 подтянуться, но один не найду наверное... по поводу перцовочки ночевать то где? в машине прохладненько будет
-
ВАД, Подтягивайся и к 10, не вопрос.
А по поводу того, что не найдёшь, дутки, ты тока на следы на грунтовке смотри, как раз к базовому лагерю и приедешь!)
в 10 начало соревнований по регламенту.
-
сколько машин с прадо клуба едет? все с ночевкой и воТкой?
-
устное подтверждение (по телефону)
Кошь, Павел
August, Олег
bsi1, Алексей
GUSAR 58, Александр
я планирую с ночёвкой, ибо мне не ближний свет среди ночи мотаться. Паша там тоже будет, по любому думаю)
мясо, воТка, как пойдёт!) всё в планах!
-
хотелось бы сьездить) а че все в 8 утра встречаемся? мнеб после пятницы хотя бы часов в 10 подтянуться, но один не найду наверное... по поводу перцовочки ночевать то где? в машине прохладненько будет
анологичный вариант , так что тоже буду выдвигаться с расчётом что бы к старту успеть .
-
и че все в 8 часов встречаетесь?
-
все с телками едете или так?
-
или так , с дочерью ))
-
или так , с дочерью ))
завтра точно определюсь если че вместе поедем
-
Я и Лёша, планируем покататься. Так что нам край в 8 самое позднее.
Олег Знаменосец, ему тоже позже никак))) Мето кто охранять будет, Паша нам его грозился зарезервировать. Нас то не будет в лагере.
-
или так , с дочерью ))
завтра точно определюсь если че вместе поедем
окейнбл :)
-
Дошла информация, что на участке где планируется точка сбора, пробки по Московской трассе.
С Петушка до Чемодановки бывают.
Так, что имейте в виду, как то сориентироваться надо, чтобы время не менять.
Связь:- рация 15АМ, - телефоны.
-
Дождь пошёл.
ОРГи выдвинулись на место.
Приехали, ..............а нахзачем нам это надо? Никто ведь спасибо не скажет, все будут только орать.
Кому дождь понравится то???
Утром народ на ОРГах и будет греться. Поорёт, поорёт прогреется и пойдут кто колёса переобувать. Кто жижи проверять.
На старте водитль красный, штурман тоже,,, все по разному грелись.
Дождь.
Какой дождь??? Это дождь????))) Ты дождей не видел, это так, туман,...
Время.
Газ в пол.... в туман,..
Да, а вы телевизер смотрите, там бес тумана!)
-
Дождь пошёл.
ОРГи выдвинулись на место.
Приехали, ..............а нахзачем нам это надо? Никто ведь спасибо не скажет, все будут только орать.
Кому дождь понравится то???
Утром народ на ОРГах и будет греться. Поорёт, поорёт прогреется и пойдут кто колёса переобувать. Кто жижи проверять.
На старте водитль красный, штурман тоже,,, все по разному грелись.
Дождь.
Какой дождь??? Это дождь????))) Ты дождей не видел, это так, туман,...
Время.
Газ в пол.... в туман,..
Да, а вы телевизер смотрите, там бес тумана!)
Это крик души ??)) :)
-
GUSAR 58,
хорошо написал :)
-
Это крик души ??)) :)
Да нет.
Просто реально люди уже на месте, а все завтра подтянутся и чо будет, чо будет.......)
-
Отчеты, впечатления и фотки сюда пожалуйста)) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=102726.0 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=102726.0)