Международный Клуб TOYOTA
Общение => Машины успешных людей => Тема начата: Алексей51 от 14 02 2013, 22:57:27
-
Стала меня все чаще посещать мыслишка о смене авто. Влядею 120. Мониторил,выберал,сравнивал... Нужно:
-надежность;
-практичность;
-ликвидность;
-онли бензин(ни че,что я по английски?);
-вместимость;
-хочеться наворотов.
Проходимость как у прадо не обязательна.
Так вот,пришел к такому выводу-не на что пересесть! Близка к параметрам тундра крю макс,елка). Но смущают размеры(жена часто за рулем,и матом орет на габариты). Две машины совсем не нужны.
200 ? Но она мало по сути отличается от прадо по функционалу. Смысла не вижу. Но может он есть.
ЧТО БРАТЬ ТО? Кто на что поменял? Что посоветуете?
-
Кроме 200 нет вариантов.Или смотреть другие марки.
-
Смотрел я ауди ку5 и 7. Ломучие больно. Как и мерены и бэхи.
-
Проходимость как у прадо не обязательна.
Хайлендер мейби
-
Смотрел я ауди ку5 и 7. Ломучие больно. Как и мерены и бэхи.
Тут уж надо выбрать, между написанным или "-хочеться наворотов.".
Хотя так ли ломучие, как пишут, ещё вопрос. А фашисткие аппараты доставляют.
-
Да на любой достойный авто. Не,на хай уж точно не сяду. Лучше тогда на вензу.
-
Купи Майбах. pif
-
Да на любой достойный авто. Не,на хай уж точно не сяду. Лучше тогда на вензу.
Венза...для жены в прошлом рассматривал,интересный авто!!
-
200 ооочччееень сильно отличается от 120, небо и земля
-
Я не спорю.
-
200 ооочччееень сильно отличается от 120, небо и земля
Так то да, отличия присутствуют) И если смотреть в сторону машин несостоявшихся оккупантов - то 200-ке конкурентов нет, на мой взгляд. И еще по 200 ке опять же на мое субъективное мнение и по показаниям самого точного прибора на планете "жопомера" - бензиновый просто песня, а 4,5 турбодизель ну воще никак не возбудил.
-
Тоже много рассуждал на эту тему. Покупать что то из немцев, надежность не та да и запчасти по цене не ровень тойоте( + сервис в нашей провинции.
200 - ый бензо ( соляро) ед. По городу нафиг не нужен.
Вобсчем пока не вижу альтернативы прадику даже за + мульен - 1500000. Лучше снежик возьму))
-
у меня 80% трасса. Во,во и я уже оброс квадриком и прицепами пока выбераю.
-
если не 200 то 460,хороший,динамичный мотор с вполне нормальным расходом,при этом качественная отделка и в городе он удобней.
-
можно рассмотреть и тахо - на любителя - обалденная машина!
-
патруль новый не? хотя он конечно даже поболе 200 будет... ну или инфинити, бюджет то какой?
-
у меня 80% трасса. Во,во и я уже оброс квадриком и прицепами пока выбераю.
надежный кроссовер типе нужен дядя)) горец например))
200ка и прочие рамники на трассе воопче никчему)) недавно на патруле новом каталсо......... идет мягко)) но цука огромный/ломучий))
-
но цука огромный/ломучий))
что сломалось уже ?
-
...покатался на Тоурегах, х5-ых, на 150 Прадике и на 200-ом.......понял для себя - возбуждают только 150 и 200-ый...ну и мой конэчно-95-ый!!! Для себя понял - следующий хочу - 150 Прадос!
-
Стала меня все чаще посещать мыслишка о смене авто. Влядею 120. Мониторил,выберал,сравнивал... Нужно:
-надежность;
-практичность;
-ликвидность;
-онли бензин(ни че,что я по английски?);
-вместимость;
-хочеться наворотов.
Проходимость как у прадо не обязательна.
Так вот,пришел к такому выводу-не на что пересесть! Близка к параметрам тундра крю макс,елка). Но смущают размеры(жена часто за рулем,и матом орет на габариты). Две машины совсем не нужны.
200 ? Но она мало по сути отличается от прадо по функционалу. Смысла не вижу. Но может он есть.
ЧТО БРАТЬ ТО? Кто на что поменял? Что посоветуете?
120 > хай > 200 (бекоз сэконд фло & опшнз)
-
что сломалось уже ?
на этом еще ничу неломалось)) 7 000 пробеху)) а так ........ отзывы нехорошие про ниссан))
-
150 не вижу смысла брать вообще на смену 120, тем более он у меня из салона уехал в августе 2009 и пробег маленький. Тогда уж 200. Бюджет подтяну до нужного размера под достойный авто.
-
Не,с ниссанами и люксовыми ниссанами связываться не буду. Есть печальный опыт эксплуатации. Такое впечатление,что их собирают русские японцы...
-
Алексей51, на Honda Pilot обрати внимание например:
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 8
Длина 4870 мм
Ширина 1995 мм
Высота 1845 мм
Колесная база 2780 мм
Колея передняя 1725 мм
Колея задняя 1740 мм
Дорожный просвет 203 мм
Объем багажника максимальный 2463 л
Объем багажника минимальный 509 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 3471 см3
Мощность 249 л.с.
При оборотах 5700
Крутящий момент 347/4800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 93 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка) 5
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески Многорычажная независимая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 11.26 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 9.9 с
Расход топлива в городе 16.3 л/100 км
Расход топлива на шоссе 9.2 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 11.8 л/100 км
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака 79.5 л
Снаряженная масса автомобиля 2062 кг
Допустимая полная масса 2765 кг
Размер шин 245/65R17
Размер дисков 17х7,5J
-
Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Кондиционер (климат 3-зонный и выше)
Круиз-контроль
Легкосплавные диски
Люк
Мультимедиа (CD ченжер 6 д.)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений всех
Омыватель фар
Охранная система
Парктроник спереди и сзади + камера заднего вида
Подушки безопасности (фронтальные + боковые + шторки)
Рег-ка сиденья водителя (электропривод) с памятью 2
Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Система курсовой стабилизации
Сетки из дверей сзади
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала с подогревом и опуском при движении назад
Электростеклоподъемники (все)
8 мест полноценных, сидения убираются в пол
Полноразмерная запаска
Двойной выхлоп
Багажник открывается вверх (электропривод)
Кнопка блок. дифа.
Кнопка спорт режима.
Адаптивная АКПП 5
Зеркала с автозатемнением, салонное то же.
-
страшненькая однако моё имхоооооооооооооо icon_crazy2
-
Хонда пилот тоже отменный вариант
-
стописятый бензус!
-
страшненькая однако моё имхоооооооооооооо icon_crazy2
Чего в нём страшного то?
(http://s018.radikal.ru/i515/1302/c2/0aed2c1f7842.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i444/1302/29/9dc69c35a269.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Хонда пилот уже давно выпускается, скоро наверное сменится, Хай новый на полигоне в камуфляже уже катается.
-
Я тоже задумывался на что пересесть после 120го. Смотрел - смотрел, сравнивал и считал - решил не париться, оставляю себе 120го и дальше.
Поменял рейку, летом поменяю стойки, пневму -по кругу всякие мелочи. И буду ездить дальше. Спокойно.
Мне нравится тратить деньги на путешествия,а не бесконечно отдавать деньги "за обновления линейки".
Для комфортных передвижений по городу вполне хватает старого доброго, надежного LC120.
Ничего лучше, видимо, уже не придумают.
-
по городу норм 120й) авот на межгороде неасобо))
-
После 120 - уже какой-нибудь 160 Прадо... 150 примерно тоже самое что 120, только дороже и электроники больше. ИМХО. 200 все-таки большеват для города...
-
Хонда пилот уже давно выпускается, скоро наверное сменится, Хай новый на полигоне в камуфляже уже катается.
Только что в 2012 рестайл был у Пилота, хрен его сменят по ходу! А в Хае существенно ничего не поменялось, всё по старому и лошадки то же оставили!
-
по городу норм 120й) а вот на межгороде неасобо))
Точно! По трассе и на дольняк постоянно его как бы поддерживаешь, подруливаешь, а в городе он вёрткий, как на легковой едешь.
-
Хонда как вариант.Был у меня Цивик 8.Купил,как тока он в продажу пошел.Клевый аппарат-Хонда.Качество сборки по внутрянке лучше и качественнее(культурнее) чем у тойоты.Одно но,оооочень дорогая марка в обслуге.Он в ставал дороже прадика.Запчасти космос,ломался редко но метко.
150 больше тут не обсуждаем.Не тот аппарат,на который я поменялбы 120.
-
Хонда как вариант.Был у меня Цивик 8.Купил,как тока он в продажу пошел.Клевый аппарат-Хонда.Качество сборки по внутрянке лучше и качественнее(культурнее) чем у тойоты.
icon_friends хорошая замена Прадику 120-му, если не нравиЦа 150-й.
-
Народ вот сколько читаю все хотят менять жип на жип, а легковушку никто не рассматривает?почему?а еще считаю выбор авто зависит от годовых пробегов, если много ездишь бери неломучую-тоету, если 20 тыщ в год можно и на немца за смотреться.
-
Еси немного...немец можна!!!! А еси цыган...Япоонец тока!!! :)
-
Так и есь ok
-
Финик ФХ 37 неплох, да и отзывы ниче так... O0
-
Согласен с CUSCO, для твоих хотелось бы... первого поста и чтобы жена м.. не ругалась ;) здорово подойдет Лекс 460 в хорошей комплектации icon_acute7 Посмотри фото в его теме, аппарат достойный icon_acute7
-
Финик ФХ 37 неплох, да и отзывы ниче так... O0
А ты сам порули!!!!
Авто никакой, только бабенок цеплять, ведутся они на его космостиль))).
Управляемость нуль, тормоза слабые, руль вата...
И это говорят сотрудники ОД Ленинский.
Но сцуко красивый и мажорный))
-
Народ вот сколько читаю все хотят менять жип на жип, а легковушку никто не рассматривает?почему?а еще считаю выбор авто зависит от годовых пробегов, если много ездишь бери неломучую-тоету, если 20 тыщ в год можно и на немца за смотреться.
Я снова не готов на немце терять 400-500 тысяч рублей в год(((
Проходил, знаю!!!!!
Немец перестает терять в цене с 5-10 года владения,
С 1-3 год я лично терял 400 тысяч рублей каждый год))
Надоело, да и нашел применение лишним деньгам$
-
Если надоел 120-й , пробуй Лексус 570.
-
Если надоел 120-й , пробуй Лексус 570.
Ну уж не надо так круто наезжать(советовать) 8D
Пускай, для начала попробует хотя бы 460-й icon_acute7
Думаю, человек не так быстро поднялся по деньгам, чтобы с 120-го пересесть на Лекс 570 icon_acute7
Во вторых, если его жена ругается м... от размеров 200-км, то этот вариант ему тоже не подходит,
если и сможет потянуть финансово.... :'(
-
Болел эти же вопросом. Сел в 150-ый - не понравилось качество материалов салона и дизайн торпедо. Подумал привыкну, но пересев за руль своего авто и попав в уют и качество сразу подумалось-"да ну нах к этому привыкать", за такие бабосы надо что-то другое.Что-то другое отвечающее тем же требованиям не нашёл,посмотрел GX460- дизайн салона нормуль,но ценник как 2 прадо 120-х.
Конечно постоянно хочется авто по новее,но не путём же содержания государства за свой счёт(растоможка)Взвесив все за и против принял решение:
1. 120-ый достаточно надёжный авто чтобы эксплуатировать ёщё тройку лет без серьёзных вложений.
2. в цене при продаже и через пару лет сильных изменений не должно быть,исходя из анализа последних трёх лет.
3. Надеюсь за три года автопром что-то выпустит достойное.
4. Ну а если не выпустит- то ценники на более свежие авто станут"демократичнее".
А по поводу города и бездорожья-120-ый само то во всех отношениях,и частенько в городе приходится пользоваться его внедорожностью,экономив при этом время и топливо,когда дорожные работы через два квартала на легковой приходиться объезжать, по колее грузовиков легко проходим,и зимой после снегопада не все могут добраться до цели пока комунальщики разродятся,и частенько брошенная машина из-за доржных условий не там где хотелось бы, может огорчить по возвращению к ней.....
-
Я со 120-го пересел на 470-й а потом на 570. Вот теперь действительно пересаживаться некуда :(
-
А что, никто не рассматривал лекс RX? Практичность есть и навороты есть. Размер поменьше, и для города и для трассы удобнее, вроде бы... Салон слегка на любителя, багажник поменьше. Бензин. Проходимость сильно высокая не требуется. Я смотрел 450h, мне что-то не понравилось, как он едет накатом - по другому, не так, как обычный автомат. И жесткий после 120-го. Зато расход будет меньше 8 литров в любых условиях, и налог, кстати, небольшой - в нем формально меньше 250 сил, хотя вместе с гибридным приводом и мощь и момент присутствуют, динамика отличная.
Но, возможно, надо не париться и брать обычный RX350. Налог-расход выше, но цена ниже сильно, чем на электричку. Есть пересевшие на RX? Как впечатление?
А лучше всего после 120го лекс GX460. Все как было, только комфортней и премиальней. Прокатитесь на тест-драйве. 200-ка тоже хороша, но размер действительно великоват.
-
Финик ФХ 37 неплох, да и отзывы ниче так... O0
А ты сам порули!!!!
Авто никакой, только бабенок цеплять, ведутся они на его космостиль))).
Управляемость нуль, тормоза слабые, руль вата...
И это говорят сотрудники ОД Ленинский.
Но сцуко красивый и мажорный))
Без обид! "Но говорят, что кур доЯт!" Ты лично сам имел в пользовании FX?? Если нет, то и говорить за Ленинский ОД не нужно. У меня их было -3- и я ни разу не пожалел, что они у меня были. Тормоза да, согласен не очень, но их можно поменять на другие, а вот про управляимость зря ты, очень понятный и информативный руль, усталости не чувствовал на броски до 1500 км без отдыха.
-
Без обид! "Но говорят, что кур доЯт!" Ты лично сам имел в пользовании FX?? Если нет, то и говорить за Ленинский ОД не нужно. У меня их было -3- и я ни разу не пожалел, что они у меня были. Тормоза да, согласен не очень, но их можно поменять на другие, а вот про управляимость зря ты, очень понятный и информативный руль, усталости не чувствовал на броски до 1500 км без отдыха.
+1.
К вышесказанному добавлю, что у фиников адна из самых адекватных (быстро перенастраиваемых) АКПП. Даже флагман Тавоты - LX570 тупит при разгоне до блевоты (особенно если перед этим был спокойный режим езды).
-
Еще +1 у меня корешь там работает, уже сменил 2 фх, сейчас на последнем фх37 гоняет, очень нравиться.
-
Финик ФХ 37 неплох, да и отзывы ниче так... O0
Управляемость нуль, тормоза слабые, руль вата...
Кардинально нет. На S подвеске рулится как карт, тормоза пофиксили, стоят 4pot суппорта, руль информативен, современный шустрый автомат без затупов, динамика - ураган.
По теме - 120>паджеро 4>сейчас тундра. Размером не сильно больше 200ки, к габаритам привык за 2 дня, забыл что такое поиск качественного бенза, про наличие ям на дорогах даже не догадываюсь. Следующий авто>новая тундра.
-
Такая.
-
Из вышеизложенного только 200
-
только 200
-
Народ вот сколько читаю все хотят менять жип на жип, а легковушку никто не рассматривает?почему?а еще считаю выбор авто зависит от годовых пробегов, если много ездишь бери неломучую-тоету, если 20 тыщ в год можно и на немца за смотреться.
Я снова не готов на немце терять 400-500 тысяч рублей в год(((
Проходил, знаю!!!!!
Немец перестает терять в цене с 5-10 года владения,
С 1-3 год я лично терял 400 тысяч рублей каждый год))
Надоело, да и нашел применение лишним деньгам$
Интересная заметка:
Психология человека такова, что он тратит абсолютно все, сколько бы у него ни было.
Хотя вещи обесцениваются в 2-3 раза, как только мы с ними выходим за двери магазина. Если случится так, что мы заболеем, то ни машину, ни мебель нельзя будет продать за более или менее приличные деньги. Бытовую технику, компьютер и телевизор можно просто выкинуть, какие бы деньги за них ни были заплачены.
Тратя деньги сегодня, вы отнимаете их от завтрашнего дня, когда они понадобятся при болезни, потере работы, и просто от жизни, где однажды можно не ходить на работу и жить, как хочется, ни в чем себе особенно не отказывая.
Источник с другими принципами тут (http://whitecollarcrime.ru/blog/complete-idiot-guide/rich.html)
Вот ты говоришь о немце, а я на продаже 120го потерял 500 тыс за 3 года. Хрен на хрен, как говорится.
-
Тоже стал задумываться о смене 95 Прадо. Как ни крути уже 13 лет. Покатался на 150. Дизель просто расстроил - после моего 3400, можно сказать, что не едет, при этом неистово тарахтит и вибрирует. Качество материалов в салоне кажется приемлемым, пока не сядешь в Лексус. Но есть желание взять все-таки дизель... Стал смотреть в сторону паркетников. Протесдрайвил БМВ Х5 30D. Динамика - просто ураган, в тч и тормозная. Минусов не так уж много: из авто не выйдешь из авто не запачкав брюк об порог, да и при посадке я пару раз приложился головой о крышу (при моем-то среднем росте). Тем не менее пластмассовый картер двигателя - как-то не серьезно. Да и габариты как у 200 – на 2 см шире и на 10 см корче. В таком раскладе – думаю 200 (бенз)будет правильный выбор. Обрисовал ситуацию менеджеру и он посоветовал зайти к соседям в Ленд Ровер. В общем, взял на тестдрайв Диско 4 HSE c 3л турбодизелем.(245 л.с., пневма) Авто очень понравилось. Салон кожа и дерево (не имитация как на Прадо). Кресло с кучей регулировок удобнее чем на Лексусе. По разбитой дороге идет очень плавно… Клиренс можно изменять. ТО раз в 13000км. Багажник – огромный. Минусов не увидел. Сейчас доступен с 8 ступ. АКПП. В ближайшее время 5 л бензиновый движок заменят на 3 литровый от Ягуара (360 л.с). Типа на 20% экономичнее 5 литрового. В итоге сейчас изучаю материальную базу :) ЛР.
-
А acura mdx не рассматривал? знакомый уже вторую такую поменял и не нарадуется,говорит все в кайф и на удивление даже с запчастями если нужно проблем нет!
-
Так как не увидел предложений по американцу и шведу, который ныне китаец, осмелюсь предложить Джип Гранд Чероки, бензиновый движок, до сих пор кушает 92й бенз, обновили только что, мосты убрали, подвеска независимая, есть пневма. Брал короткий тест драйв, в целом понравилось. Ну и вольво хс90, которая выпускается уже больше десяти лет.
-
Так как не увидел предложений по американцу и шведу, который ныне китаец, осмелюсь предложить Джип Гранд Чероки, бензиновый движок, до сих пор кушает 92й бенз, обновили только что, мосты убрали, подвеска независимая, есть пневма. Брал короткий тест драйв, в целом понравилось. Ну и вольво хс90, которая выпускается уже больше десяти лет.
По Volvo - малознакомая девушка год ездит на XC90 - одни положительные впечатления. До этого ездила на RAV4. Говорит что Тойота больше ломалась.
-
gx460, прадо150 бенз, грандчероки, gx470
вот в такой последовательности бы...зачем эти дизеля? литр соляры на 2 рубля дороже 95 евро5 на лукойле в москве!
-
Так как не увидел предложений по американцу и шведу, который ныне китаец, осмелюсь предложить Джип Гранд Чероки, бензиновый движок, до сих пор кушает 92й бенз, обновили только что, мосты убрали, подвеска независимая, есть пневма. Брал короткий тест драйв, в целом понравилось. Ну и вольво хс90, которая выпускается уже больше десяти лет.
По Volvo - малознакомая девушка год ездит на XC90 - одни положительные впечатления. До этого ездила на RAV4. Говорит что Тойота больше ломалась.
Про эту машину есть очень объемная тема на форуме, много полезного в ней написано.
-
gx460, прадо150 бенз, грандчероки, gx470
вот в такой последовательности бы...зачем эти дизеля? литр соляры на 2 рубля дороже 95 евро5 на лукойле в москве!
Это где такие цены??...))
ДТ=Аи95 простой
ДТ дешевле 95Экто.
-
gx460, прадо150 бенз, грандчероки, gx470
вот в такой последовательности бы...зачем эти дизеля? литр соляры на 2 рубля дороже 95 евро5 на лукойле в москве!
Это где такие цены??...))
ДТ=Аи95 простой
ДТ дешевле 95Экто.
Авто на дизеле ест почти в два раза меньше горючки, чем на бензине - повышается автономность. (Насколько, я понял это не относится к дизельной 200, на ней расход у дизеля меньше, чем у бензинки всего на пару литров) И бонусом - транспортный налог. с 3 л дизеля снимают 210-245 л.с. - Туарег, ЛР, Гранд Ч и 500 - 600 ньютонов крутящего момента.
-
ошипся малёк)
-
Лукойл на Олимпийском всегда отличался от всех аналогичных заправок Лукойла в городе.
Но 95 Экто копеек на несколько дороже ДТ.
-
Проходимость как у прадо не обязательна.
Хайлендер мейби
Если Хайлендер, то может подождать? Вот-вот новый выйдет.
А как на счет нового Pathfinder-а?
-
а может просто не надо ни чего менят?
я вот тоже все хотел продал 120-ку почти пол года искал выбирал смотрел а потом плюнул и купил опять 120-ку :)
купил себе камаз и не жалеююююю :) и ни кого не жалеюююю :)))))
-
а может просто не надо ни чего менят?
я вот тоже все хотел продал 120-ку почти пол года искал выбирал смотрел а потом плюнул и купил опять 120-ку :)
купил себе камаз и не жалеююююю :) и ни кого не жалеюююю :)))))
надо, надо)) все равно новая машина - это новая машина, а выбор большой в этом ценовом диапазоне. icon_hallo
-
Лукойл на Олимпийском всегда отличался от всех аналогичных заправок Лукойла в городе.
Но 95 Экто копеек на несколько дороже ДТ.
эта азс в чертаново.на варшавке
-
а может просто не надо ни чего менят?
я вот тоже все хотел продал 120-ку почти пол года искал выбирал смотрел а потом плюнул и купил опять 120-ку :)
купил себе камаз и не жалеююююю :) и ни кого не жалеюююю :)))))
надо, надо)) все равно новая машина - это новая машина, а выбор большой в этом ценовом диапазоне. icon_hallo
именно, что выбор большой а выбрать нечего!
-
а может просто не надо ни чего менят?
я вот тоже все хотел продал 120-ку почти пол года искал выбирал смотрел а потом плюнул и купил опять 120-ку :)
купил себе камаз и не жалеююююю :) и ни кого не жалеюююю :)))))
надо, надо)) все равно новая машина - это новая машина, а выбор большой в этом ценовом диапазоне. icon_hallo
именно, что выбор большой а выбрать нечего!
как это нечего? машина выбирается просто - сел, поездил на всех и купил ту, которая больше понравилась. а когда уже начинают остальные вещи рассматривать... это ни к чему хорошему не приводит
-
Мосмотрел,у друзей поинтересовался. Потом товарищу GL из сугроба дернул,как то порвали пневмобалоны( до этого он при мне в сугробе надул подвеску).Теперь бегает,ищет.Одна стойка 87р.Для нищих-ремкомплекты...
Репу почесал,пока покатаюсь,да подумаю...
-
братское сердце а нужна ли тебе реально замена авто. на мой взгляд лучше 120 и 200 только "боги" ???
-
Репу почесал,пока покатаюсь,да подумаю...
А новый Форд Эксплорер не смотрел,конечно не разнозначная замена но всеже
-
Репу почесал,пока покатаюсь,да подумаю...
А новый Форд Эксплорер не смотрел,конечно не разнозначная замена но всеже
новый эксплорер прикольный)) но цук, в народе грят после 100 тык. рассыпаетсо падло))
-
А я вот своего 95-го Прадика продал... покатался на RX :o нееее - буду искать 120-ого!!! 8)
-
200 очень хорош, но для города великоват. Дискарь 4 мне очень понравился. Едет он классно. Те у кого нет LR говорят, что ломучий, те кто катаются на LR хвалят. Уже голову сломал...
-
Пересел с 150 на 200 и особой разности в городе не заметил, хотя до этого тоже сомневался. При маневрировании в забитых дворах конечно сложнее, но помогает круговой обзор, да и 120 и150 не Смарты.
-
200 очень хорош, но для города великоват. Дискарь 4 мне очень понравился. Едет он классно. Те у кого нет LR говорят, что ломучий, те кто катаются на LR хвалят. Уже голову сломал...
Ты на их сайте зарегистрируйся и поймешь, что ломачий говорят не только те у кого его нет. Просто порог ломучести у нас с ними разный, это как с болевым порогом...
Я вот уже скоро второй месяц как свой продал, но так ни чего и не выбрал, в семье машина есть у жены, а я лето на моцике, а как мерзнуть начну и буду репу чесать сейчас лень, да и непонятки с рублем.
-
Порша берите, если есть возможность и не нужен полноценный внедорожник, классный аппарат мне нравится. ;)
-
Позвольте мнение не мое, а установщика противоугонок, владельца жл и 300го. Он отметил, что все владельцы 150х изза 3,0 пересаживаются на 200е дизеля. А на вопрос- на что пересаживаются владельцы 200к, был ответ- а зачем???
-
Порша берите, если есть возможность и не нужен полноценный внедорожник, классный аппарат мне нравится. ;)
icon_acute7
У меня знакомый был ему рад, особенно когда движок преставился, пересел на 460 и доволен как слон.
А так же для меня эта планка высоковата :-[ :), не допрыгну пока, видно мало работаю... icon_crazy2 ;D
200-ка мне много...
-
Позвольте мнение не мое, а установщика противоугонок, владельца жл и 300го. Он отметил, что все владельцы 150х изза 3,0 пересаживаются на 200е дизеля. А на вопрос- на что пересаживаются владельцы 200к, был ответ- а зачем???
Это вопрос индивидуальный. Я слез с 200-ки и обратно не хочу.
-
Позвольте мнение не мое, а установщика противоугонок, владельца жл и 300го. Он отметил, что все владельцы 150х изза 3,0 пересаживаются на 200е дизеля. А на вопрос- на что пересаживаются владельцы 200к, был ответ- а зачем???
к грузовику прикипаешь, ога))) icon_crazy2
-
Порша берите, если есть возможность и не нужен полноценный внедорожник, классный аппарат мне нравится. ;)
icon_acute7
У меня знакомый был ему рад, особенно когда движок преставился, пересел на 460 и доволен как слон.
А так же для меня эта планка высоковата :-[ :), не допрыгну пока, видно мало работаю... icon_crazy2 ;D
200-ка мне много...
Разные совсем машины, по своему опыту говорю, Лекса не было, был Прадо 150, сейчас Каенн. Разные авто, разный кайф от них, но по трассе и для удовольствия от вождения и именно от управления авто Поршу нет равных. Имхо конечно. :) Прадо и Лекс 460 немного для другого созданы.
-
Acura MDX 2014
Классный паркетник icon_friends
-
Скоро Субару Аутбэк новый выйдет! Управляемость, полный привод, клиренс почти как у Прадика, коробас будет продвинутый, движек 3.6 ракета, отделку наконец подтянут до нормального уровня. Дизайн пока неизвестен. Советую присмотреться. Сам рассматриваю, как второй авто в семье.
-
Стала меня все чаще посещать мыслишка о смене авто. Влядею 120. Мониторил,выберал,сравнивал... Нужно:
-надежность;
-практичность;
-ликвидность;
-онли бензин(ни че,что я по английски?);
-вместимость;
-хочеться наворотов.
Проходимость как у прадо не обязательна.
Так вот,пришел к такому выводу-не на что пересесть! Близка к параметрам тундра крю макс,елка). Но смущают размеры(жена часто за рулем,и матом орет на габариты). Две машины совсем не нужны.
200 ? Но она мало по сути отличается от прадо по функционалу. Смысла не вижу. Но может он есть.
ЧТО БРАТЬ ТО? Кто на что поменял? Что посоветуете?
Мне кажется, что если 1 и 3 пункты убрать, то можно выбирать из большого количества автомобилей. Если оставлять их в списке, то кроме 200-ки вариантов практически нет.
-
Скоро Субару Аутбэк новый выйдет! Управляемость, полный привод, клиренс почти как у Прадика, коробас будет продвинутый, движек 3.6 ракета, отделку наконец подтянут до нормального уровня. Дизайн пока неизвестен. Советую присмотреться. Сам рассматриваю, как второй авто в семье.
Без обид, если добавят железа, т.е. кузов будет не из фольги, может, мне и это нравиться 2013 г., но нет металла, как говорится "только добавь воды..." ;) 8D
-
Скоро Субару Аутбэк новый выйдет! Управляемость, полный привод, клиренс почти как у Прадика, коробас будет продвинутый, движек 3.6 ракета, отделку наконец подтянут до нормального уровня. Дизайн пока неизвестен. Советую присмотреться. Сам рассматриваю, как второй авто в семье.
Без обид, если добавят железа, т.е. кузов будет не из фольги, может, мне и это нравиться 2013 г., но нет металла, как говорится "только добавь воды..." ;) 8D
Был у меня 2011 года, честно пока не заметил разницы в железе на Прадо и Субару, та же жестянка, что капот, что крылья, за исключением рамы конечно, а двери и стекла, так вообще толще и массивнее были на мой взгляд и за счет этого шумка намного лучше, ну да ладно.
-
Скоро Субару Аутбэк новый выйдет! Управляемость, полный привод, клиренс почти как у Прадика, коробас будет продвинутый, движек 3.6 ракета, отделку наконец подтянут до нормального уровня. Дизайн пока неизвестен. Советую присмотреться. Сам рассматриваю, как второй авто в семье.
Без обид, если добавят железа, т.е. кузов будет не из фольги, может, мне и это нравиться 2013 г., но нет металла, как говорится "только добавь воды..." ;) 8D
Был у меня 2011 года, честно пока не заметил разницы в железе на Прадо и Субару, та же жестянка, что капот, что крылья, за исключением рамы конечно, а двери и стекла, так вообще толще и массивнее были на мой взгляд и за счет этого шумка намного лучше, ну да ладно.
Может и я придираюсь, но очень я сильно смотрел этот машин и у себя и в Питере. Мне нравится, но... нет железа, фольга.
С Прадиком большая разница. ИМХО.
-
Фольга именно на Аутбеке или на всех Субарях??? У меня супруга на XV ездит вроде нормуль, не фольга совсем. ;)
-
Фольга именно на Аутбеке или на всех Субарях??? У меня супруга на XV ездит вроде нормуль, не фольга совсем. ;)
У всех япошек фольга)
-
Фольга именно на Аутбеке или на всех Субарях??? У меня супруга на XV ездит вроде нормуль, не фольга совсем. ;)
Я смотрел только ауты, да и это исключительно субъективно, конечно глубоких исследований я не проводил, но двери веса вообще не имеют, мне не понравилось.
-
Стала меня все чаще посещать мыслишка о смене авто. Влядею 120. Мониторил,выберал,сравнивал... Нужно:
-надежность;
-практичность;
-ликвидность;
-онли бензин(ни че,что я по английски?);
-вместимость;
-хочеться наворотов.
Проходимость как у прадо не обязательна.
Так вот,пришел к такому выводу-не на что пересесть! Близка к параметрам тундра крю макс,елка). Но смущают размеры(жена часто за рулем,и матом орет на габариты). Две машины совсем не нужны.
200 ? Но она мало по сути отличается от прадо по функционалу. Смысла не вижу. Но может он есть.
ЧТО БРАТЬ ТО? Кто на что поменял? Что посоветуете?
Мне кажется, что если 1 и 3 пункты убрать, то можно выбирать из большого количества автомобилей. Если оставлять их в списке, то кроме 200-ки вариантов практически нет.
вариант - 570 и секвоя. еще говорят, что новый рендж надежный. не знаю, верить ли этим грязным слухам.
-
Стала меня все чаще посещать мыслишка о смене авто. Влядею 120. Мониторил,выберал,сравнивал... Нужно:
-надежность;
-практичность;
-ликвидность;
-онли бензин(ни че,что я по английски?);
-вместимость;
-хочеться наворотов.
Проходимость как у прадо не обязательна.
Так вот,пришел к такому выводу-не на что пересесть! Близка к параметрам тундра крю макс,елка). Но смущают размеры(жена часто за рулем,и матом орет на габариты). Две машины совсем не нужны.
200 ? Но она мало по сути отличается от прадо по функционалу. Смысла не вижу. Но может он есть.
ЧТО БРАТЬ ТО? Кто на что поменял? Что посоветуете?
Мне кажется, что если 1 и 3 пункты убрать, то можно выбирать из большого количества автомобилей. Если оставлять их в списке, то кроме 200-ки вариантов практически нет.
вариант - 570 и секвоя. еще говорят, что новый рендж надежный. не знаю, верить ли этим грязным слухам.
Не верьте! У сотрудницы муж работает персональщиком на новом Суперчардже. Из шести месяцев эксплуатации 2 месяца возил хозяина на собственном Мондео, т.к. РР стоял в сервисе - они по ж/д путям просто быстро проехали... А "гирлянда" практически ежедневная его пугать уже перестала )))
-
Фольга именно на Аутбеке или на всех Субарях??? У меня супруга на XV ездит вроде нормуль, не фольга совсем. ;)
Я смотрел только ауты, да и это исключительно субъективно, конечно глубоких исследований я не проводил, но двери веса вообще не имеют, мне не понравилось.
Это потому что шумоизоляция отсутствует как класс)))
-
Фольга именно на Аутбеке или на всех Субарях??? У меня супруга на XV ездит вроде нормуль, не фольга совсем. ;)
Я смотрел только ауты, да и это исключительно субъективно, конечно глубоких исследований я не проводил, но двери веса вообще не имеют, мне не понравилось.
Это потому что шумоизоляция отсутствует как класс)))
Возможно конечно. Ладно пока погуляю пешком, для здоровья полезно, а там видно будет.
-
Насчёт шумки у япошек да, согласен. Они с ней вообще не заморачиваются, можно и так сказать - отсутствует как класс. Хотя всё относительно. Например новый Рав4 заметно тише по шумке, чем предыдущий.
-
Берите Патрол и катайтесь )))
-
Большой он зараза и неуклюжий. ;)
-
Большой он зараза и неуклюжий. ;)
И бензин порит как проклятый)))
-
Большой он зараза и неуклюжий. ;)
Большой - да. Неуклюжий почему?! Рулицца задорнее 200-ки, кмк. Жрёт, конечно, и налог... Зато салон классный )))
-
Рулится задорнее 200-ки с KDSS??? Там есть подобная система гашения кренов???
-
это фраза года) система гашения кренов)))))))))))
-
Я хрен его знает насчёт года и какая фраза, но на моём 150 Прадо она отрабатывала на все 100. Мне он очень нравился в управлении, не кренился в поворотах совсем. Если на Патроле такого нет, то при его масштабах, он будет как баркас раскачиваться в поворотах, и о какой рулёжке в этом случае может идти речь... ;) На рестайлинговых 200-ках КДСС теперь ставят.
-
Я хрен его знает насчёт года и какая фраза, но на моём 150 Прадо она отрабатывала на все 100. Мне он очень нравился в управлении, не кренился в поворотах совсем. Если на Патроле такого нет, то при его масштабах, он будет как баркас раскачиваться в поворотах, и о какой рулёжке в этом случае может идти речь... ;) На рестайлинговых 200-ках КДСС теперь ставят.
КДСС на дорестайле тоже была)
-
Я слышал, что нет, может не на всех комплектациях... Ну не важно.
-
Я хрен его знает насчёт года и какая фраза, но на моём 150 Прадо она отрабатывала на все 100. Мне он очень нравился в управлении, не кренился в поворотах совсем. Если на Патроле такого нет, то при его масштабах, он будет как баркас раскачиваться в поворотах, и о какой рулёжке в этом случае может идти речь... ;) На рестайлинговых 200-ках КДСС теперь ставят.
КДСС на дорестайле тоже была)
есть
-
Фольга именно на Аутбеке или на всех Субарях??? У меня супруга на XV ездит вроде нормуль, не фольга совсем. ;)
Я смотрел только ауты, да и это исключительно субъективно, конечно глубоких исследований я не проводил, но двери веса вообще не имеют, мне не понравилось.
Это потому что шумоизоляция отсутствует как класс)))
Шумка)) Вот и я боюсь сейчас с Крауна пересаживаться, жалко будет шумку и вкусняшки ???
-
Посмотрел в угоду топливной экономии Ниссан Патфайндер 3л 7-ступка,кожа ит.д .Понравилось:расход при 110км/ч- 8 литров;устойчивость на трассе при скоростях 150-держится очень уверенно-задняя независимая;в ровный пол багажник не плох,радиус разворота. Но какой же у него салон.....Рулевое колесо -просто"шедевр". Задняя скамейка-по другому не назовешь.
Но летом то охота 10-15 тысяч намотать на югах и думаешь-что делать???
-
В Патфайндере на втором ряду ноги некуда девать, под передние сиденья ступня почти не входит... На дальние расстояния не комфортно будет
-
sdfdsf
Никто не знает? продажи по Хонда упали на 90 % в этом году , почему такая не леквидная , считаю альтернативу Тойоты только Хонда - но продажи писец....
-
sdfdsf
Никто не знает? продажи по Хонда упали на 90 % в этом году , почему такая не леквидная , считаю альтернативу Тойоты только Хонда - но продажи писец....
Продавать нечего им кроме СРВ. Был Аккорд и Цивик когда то, но утратили свою индивидуальность. Остальные модели никогда в России не котировались особо. Надежда на новые Пилот и ШРВ, но опять же не везет Хондовцам, кризис у нас :)
-
sdfdsf
Никто не знает? продажи по Хонда упали на 90 % в этом году , почему такая не леквидная , считаю альтернативу Тойоты только Хонда - но продажи писец....
Продавать нечего им кроме СРВ. Был Аккорд и Цивик когда то, но утратили свою индивидуальность. Остальные модели никогда в России не котировались особо. Надежда на новые Пилот и ШРВ, но опять же не везет Хондовцам, кризис у нас :)
а кростур , тачка огонь . почти ха6, ха6-нравится , а кростур как ???
-
sdfdsf
Никто не знает? продажи по Хонда упали на 90 % в этом году , почему такая не леквидная , считаю альтернативу Тойоты только Хонда - но продажи писец....
Цены потомучто... Срв в топе 2млн, так его в новом поколении сделали каким-то универсалом с клиренсом легковым совсем... Предыдущий был и красивее и удобнее имхо, аккорд и сивик тоже самое
-
сивик новый ваще страшный
-
У топикстартера Алексей51 20.02.2013 последнее сообщение в этой теме, а вы тут всё напрягаетесь. Он по ходу 120-го оставил ;D
-
sdfdsf
Никто не знает? продажи по Хонда упали на 90 % в этом году , почему такая не леквидная , считаю альтернативу Тойоты только Хонда - но продажи писец....
Цены потомучто... Срв в топе 2млн, так его в новом поколении сделали каким-то универсалом с клиренсом легковым совсем... Предыдущий был и красивее и удобнее имхо, аккорд и сивик тоже самое
а на тойота что с ценами ??? а камри как продавались так и продаются!