Международный Клуб TOYOTA

Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) => Toyota Land Cruiser 200 => LC 200 и другие => Тема начата: NFnord от 13 04 2013, 19:22:51

Название: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: NFnord от 13 04 2013, 19:22:51
Добрый день одноклубникам. Присматриваю себе Ленд Крузер, Сначала смотрел на 120, потом на 150. Но всегда нравилась легендарная 100ка  :) Недавно с другом сидели за icon_beeer icon_beeer icon_beeer и он сказал что присматривает себе 200ку. Нравится ему и жене, денег у него хватает. А я ему про сотку расказывал какая она не убиваемая и надежная :) Вместе с ним начали мониторить кучу сайтов с ценами. Он решил брать новую. Я по деньгам на новую не тяну. Встал вопрос покупать мне сейчас 100ку 2006 года или подождать пару годков и по той же цене взять уже 200ку.
Из плюсов 100ки это ее надежность ( есть экземпляры с пробегом под 800 ты) и все в порядке
Из плюсов 200ки это ее интерьер. Комфортнее и привлекательнее чем в 100ке. Про надежность ничего пока не могу сказать. Рано  ;) Она у нас в России всего 5 лет.
Так вот что
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: Серрёга от 13 04 2013, 19:47:45
Если есть хороший вариант 100-ки - бери! Пару лет поездишь, накопишь денежек, продашь 100 без особой потери цены. Одна проблема- найти хорошую сотку
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: tilobass от 13 04 2013, 20:00:29
Тоже бы сотку взял хорошую! Есть у кого на примете?
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: ФорсМажоры от 13 04 2013, 23:30:42
Тоже бы сотку взял хорошую! Есть у кого на примете?
Так на форуме продают хорошую черную 100.... Дмитрий32 ник у продавца
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: 23 РЕГИОН от 14 04 2013, 00:50:50
А мне сотка не понравилась или наверное правильнее сказать не пришлась, сколько в нее не садился - не мое и все тут, не знаю почему, но так бывает ...., поэтому вначале взял 120-й, а потом после него опять примерял себе 100-ку, но так и не стал брать, не мое, а вот 200-й уже второй и альтернативы не вижу)))
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: petropavl от 14 04 2013, 06:49:24
Да в 100 с трудом садишься после того как на 200 поездил.
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: ЯРЪ от 14 04 2013, 09:25:40
Если хватает на 200-ку даже б/у зачем сейчас брать 100-ку.
Никакого смысла. 100 можно рассматривать, если на двухсотого не накоплено.
Да и правильно тут пишут, что 100-ку в хорошем состоянии практически не найти. А если и продают, то по заоблачным и непонятно за что завышенным ценам.
ИМХО.
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: Конструктор от 19 04 2013, 16:37:59
Если бензиновую брать то лучше лыкс 470-теже деньги но комплектация очень другая, а если дизель то надежней сотки пока трудно что то придумать(кстати они бывают из германии в комплектации лексусовской)-у мну была такая, после нее деревянная подвеска двухсотки как то скучновата....
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: NFnord от 19 04 2013, 17:50:44
Если бензиновую брать то лучше лыкс 470-теже деньги но комплектация очень другая, а если дизель то надежней сотки пока трудно что то придумать(кстати они бывают из германии в комплектации лексусовской)-у мну была такая, после нее деревянная подвеска двухсотки как то скучновата....
Не знал, погляжу такие варианты
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: Илья Ефимыч от 20 04 2013, 02:00:17
Есть и то и другое (сотка в последнем рестайле в отличном состоянии), в принципе никакого особого дискомфорта не испытываю пересаживаясь в сотку, жене больше нравится как сотка рулится, у нее руль легче крутится, мою 200 берет только по необходимости. Салон конечно похуже у соточки, но зато есть ощущение что можно просто взять и поехать в любую сторону куда тебе надо и поля, бордюры, кучи снега тебе в этом не помешают и ощущение надежности и неубиваемости, в 200 почему-то нет этого ощущения почему не знаю))) Почему-то берегу, притормаживаю перед полицейскими и т.п. но салон конечно намного приятнее у 200 + айфон подключается, музыку слушать удобно, тел нормально работает, жена это не пользует... ей главное чтобы по бордюрам и сугробам лазила без раздумий проеду/не проеду и упыри настроение не портили :) вообще это она меня на крузеры пересадила, раньше на пузотерках ездил и не понимал эти бандуры, она же мечтала о крузере и всегда ездила только на внедорожниках, купил сотку и зимой после очередного сугроба на заднем приводе лехуса, отобрал крузер, слезть не смог))))
так что 100-ка просто чумовой аппарат, я бы взял и два года ездил на нем, и получал уже сейчас удовольствие, хорошую сотку продать не сложно, оторвут с руками, у меня очередь стоит как шакалы в спину дышат "когда будешь продвать?"))))
главное найти хороший вариант, а они еще есть и их много, просто как и я не продают))) уходят по своим, скидывают в основном убитые.
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: NFnord от 20 04 2013, 20:23:07
Ответ толковый и по существу, есть об чем задуматься
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: Fan29 от 22 05 2013, 22:50:06
100-ка отживает уже свое. Лучше уж 200-й, ИМХО. Но за цену б/у свежего 200 мона взять нулевого 150.
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: Конструктор от 23 05 2013, 06:11:22
...или пару рафиков)))
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: NFnord от 23 05 2013, 06:25:39
Нее Рафика не хочу, а у 150 валкость в поворотах. Пока склоняюсь к б\у 200 ке
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: Конструктор от 23 05 2013, 08:55:39
Нее Рафика не хочу, а у 150 валкость в поворотах. Пока склоняюсь к б\у 200 ке
перетрясти подвеску б/у двухсотки гораздо дешевле чем б/у 150 на пневме, да и результат  комфорта будет у двухсотки реально на порядок выше(валкость аналога 150 ки, был лексус жиикс-очень по трассе выматывал)
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: NFnord от 23 05 2013, 09:02:22
Нее Рафика не хочу, а у 150 валкость в поворотах. Пока склоняюсь к б\у 200 ке
претрести подвеску б/у двухсотки гораздо дешевле чем б/у 150 на пневме, да и результат  комфорта будет у двухсотки реально на порядок выше(валкость аналога 150 ки, был лексус жиикс-очень по трассе выматывал)
Ну так я и написал что пока склоняюсь к 200ке  icon_friends
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: Fan29 от 01 06 2013, 23:04:28
Нее Рафика не хочу, а у 150 валкость в поворотах. Пока склоняюсь к б\у 200 ке
перетрясти подвеску б/у двухсотки гораздо дешевле чем б/у 150 на пневме, да и результат  комфорта будет у двухсотки реально на порядок выше(валкость аналога 150 ки, был лексус жиикс-очень по трассе выматывал)
На стописятых с КДСС валкости нет. 200, насколько знаю, тоже с КДСС. Но знакомый, у которого обе машины говорит, что 150  рулится четче, а 200 - как корабль (в смысле очень комфортный).
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: Конструктор от 05 06 2013, 18:20:55
Нее Рафика не хочу, а у 150 валкость в поворотах. Пока склоняюсь к б\у 200 ке
перетрясти подвеску б/у двухсотки гораздо дешевле чем б/у 150 на пневме, да и результат  комфорта будет у двухсотки реально на порядок выше(валкость аналога 150 ки, был лексус жиикс-очень по трассе выматывал)
На стописятых с КДСС валкости нет. 200, насколько знаю, тоже с КДСС. Но знакомый, у которого обе машины говорит, что 150  рулится четче, а 200 - как корабль (в смысле очень комфортный).
когда есть возможность иметь две /три дорогих машины и не стоит вопрос ИЛИ это уже абсолютно  другой вопрос ИМХО...в такой ситуации я бы соглашался со всеми докладчиками и пополнял , пополнял свой автопарк до тех пор пока бы не пришлось немножко подрасширить гаражик...ведь почти все дорогие машины имеют свою исключительную привлекательность и нужность)))
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: Fan29 от 08 06 2013, 23:29:20
Нее Рафика не хочу, а у 150 валкость в поворотах. Пока склоняюсь к б\у 200 ке
перетрясти подвеску б/у двухсотки гораздо дешевле чем б/у 150 на пневме, да и результат  комфорта будет у двухсотки реально на порядок выше(валкость аналога 150 ки, был лексус жиикс-очень по трассе выматывал)
На стописятых с КДСС валкости нет. 200, насколько знаю, тоже с КДСС. Но знакомый, у которого обе машины говорит, что 150  рулится четче, а 200 - как корабль (в смысле очень комфортный).
когда есть возможность иметь две /три дорогих машины и не стоит вопрос ИЛИ это уже абсолютно  другой вопрос ИМХО...в такой ситуации я бы соглашался со всеми докладчиками и пополнял , пополнял свой автопарк до тех пор пока бы не пришлось немножко подрасширить гаражик...ведь почти все дорогие машины имеют свою исключительную привлекательность и нужность)))
Ага ok
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: driverPhilip от 30 07 2013, 23:43:05
Есть и то и другое (сотка в последнем рестайле в отличном состоянии), в принципе никакого особого дискомфорта не испытываю пересаживаясь в сотку, жене больше нравится как сотка рулится, у нее руль легче крутится, мою 200 берет только по необходимости. Салон конечно похуже у соточки, но зато есть ощущение что можно просто взять и поехать в любую сторону куда тебе надо и поля, бордюры, кучи снега тебе в этом не помешают и ощущение надежности и неубиваемости, в 200 почему-то нет этого ощущения почему не знаю))) Почему-то берегу, притормаживаю перед полицейскими и т.п. но салон конечно намного приятнее у 200 + айфон подключается, музыку слушать удобно, тел нормально работает, жена это не пользует... ей главное чтобы по бордюрам и сугробам лазила без раздумий проеду/не проеду и упыри настроение не портили :) вообще это она меня на крузеры пересадила, раньше на пузотерках ездил и не понимал эти бандуры, она же мечтала о крузере и всегда ездила только на внедорожниках, купил сотку и зимой после очередного сугроба на заднем приводе лехуса, отобрал крузер, слезть не смог))))
так что 100-ка просто чумовой аппарат, я бы взял и два года ездил на нем, и получал уже сейчас удовольствие, хорошую сотку продать не сложно, оторвут с руками, у меня очередь стоит как шакалы в спину дышат "когда будешь продвать?"))))
главное найти хороший вариант, а они еще есть и их много, просто как и я не продают))) уходят по своим, скидывают в основном убитые.

В цвет! Полностью согласен! Реальное ощущение полной защищенности когда ты в 100 и надежности самого автомобиля. Ощущение надежности формируется осознанием практичной, без избыточности как у 200, функциональности  100 - она вечная и она везде!!! Я ее брал для эксплуатации в формате седана. Сейчас пробег 145 км (2007гв), все ТО = 6800,00 кроме 120 км, чужие только ксенон в ближнем да noxidol по днищу да аркам... Любые расстояния, любые дороги... Но толкать в говна такую машинку и желания то ни когда не возникало, первое время когда приезжал на ТО сервисмены всё удивлялись, что что она не по жопу в грязи... Хотя на парковках бордюры все мои... Лично для меня по соотношению функционал/надежность/комфорт/всеядность/обслуживание лучше автомобиля нет И, увы, уже НИ когда не будет! Единственно к чему привыкал, с моими 190 см, после ML 320 - к коротковатой подушке, что считаю не недостатком, а конструктивной особенностью, как например у 112 мотора после каждых 1,5 ткм требуется добавлять литр масла... Дальняк не напрягает, расход по киевке до дачи без пробок 13-15л от бензина, а при правильном бензине может опуститься и до 12,5л, но расходом ни когда не заморачивался... Сегодня поучаствовал в ремонте квартиры - тут же дали знать грыжи и протрузии позвоночника до машины еле дошел, но, сел - поехал - куда все делось! - хоть и короткая подушка, но эргономика реально лечит - опять поблагодарил машинку! В свое время на служебных, до ристайла, прикрывали чела под Тюменью, так по сопкам только 100 не задыхались... За все время эксплуатации моей 100 не пользовался наверное и половиной того, что она может, ни климатом, ни круизом, ни каких фаркопов в принципе не признаю, раздатку вообще ни разу не дернул, за исключением моего колена, вот оно пару раз тыкало кнопку... 200 хороша! слов нет, но, не сотка... Нет альтернативы 100! Если бы можно было взять точно такую же, было бы в жизни, в части, касающейся авто, вновь счастье!!! Вот и сейчас всю голову сломал, а выбора то нет... Да еще кризис поднагадил с качеством и проката, и мест расположения сборки, и местные упыри поддерживающие отечественный автопром с 90% расположением за рубежом производства комплектующих и прочими играми с пошлинами, налогами и тп... То ли пользовать до конца, то ли брать 150...
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: 1шур1 от 31 07 2013, 01:42:34
Я не могу похвастать,что ездил много на 100ке,но впечатление от управления этим авто крайне не положительные.Дорестайловый 200 (2009г 4.5д европеец у кореша) впечатлил бы,если не попробовать рестайл... По сему ,я лично за то ,что более новое и классом выше.....P.S/  Тестили с женой лк150 3.0д... :o В общем ,если прадо ,то 4.0бенз,ну и МИНУСОВ жду ,как всегда ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: Мерсовод от 24 10 2016, 23:55:19
Все зависит от бюджета и не только покупки, но и содержания. 100ка стоит 1-1.5 млн, 200ка даже первых годов выпуска в полтора раза дороже. Бензиновая 200ка больше 250 лошадей (налог и страховка), дизельная скорее всего приблизит к сотням написанных тут страниц про качество солярки, фильтры и масла. (Раз в 5000 км купить 10 литров хорошего масла уже история). Но очевидно, что 200 современнее, лучше оснащена, безопаснее и понтовее в разы. На мой взгляд, если есть деньги на приличную 200ку, которой лет 5 или меньше, конечно надо брать ее. Если выбор между хорошей 100 или 200 первых годов выпуска, которая хочешь не хочешь подустала,  то лучше 100. Ее содержать легче. ... а на сэкономленне при покупке 300-600 тысяч можно вообще всю перебрать
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: Мерсовод от 25 10 2016, 00:02:05
Бюджетно можно посмотреть 200 с мотором от Прадо. Но таких машин очень мало, выбора почти нет. К этому добавляются "прелести" арабской версии. Вроде кожа рожа, а почти всегда просто ABS, приборка не как у людей, "поддельная" кожа и китайская магнитола
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: sherif77 от 25 10 2016, 00:04:09
Да  и вообще помоему , уже не управляем мечтой .?
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: Мерсовод от 25 10 2016, 09:42:56
Да не. Больше просто придираемся . Выбираем так сказать лучшее из лучшего. А иногда друг друга не понимаем, потому что один купил машину за 5 лямов (и конечно ему не понять зачем брать старую машину), другой за лям. ..да еще и продав дачу :) (ему интересно можно ли ездить с протектором на шинах 3мм). А крузаки одни из лучших машин в мире
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: Novosib от 27 01 2017, 17:09:33
Вот человек грамотно рассудил что лучше )

https://www.youtube.com/v/QnpJ0YVKf_U
Название: Re: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы
Отправлено: ВэВосимь от 27 01 2017, 17:20:48
Вот человек грамотно рассудил что лучше )

https://www.youtube.com/v/QnpJ0YVKf_U
Нифига ты гробокопатель, пятилетнюю тему отрыл  ;D