Международный Клуб TOYOTA
Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) => Toyota Land Cruiser PRADO 90 => 90 ДИЗЕЛЬ => Тема начата: Segozero от 20 07 2013, 13:54:19
-
Ситуация следующая - после аварии в морду, вентилятором размотало радиатор. Всё починили, поменяли радиатор на контрактный. Пришло лето и двигатель начал греться. Поменял гидромуфту, эффекта нет, проверили пробку радиатора - не работала, шланги были сильно набиты, сделали пробку - эффекта ноль, газов нет, печка греет. Поменял термик - не помогло, снял термик совсем - эффекта ноль! Что делать???
-
пробку на радиаторе проверить , там больше атмосферы , если память не изменяет то 1,2 должно быть , иначе греться будет , если норм , то даже при забитом радиаторе мало вероятен перегрев ... а он что джекичанит или стрелка перегрев показывает ? учти 2 датчика , на мозги свой на стрелку свой
-
Пробку сделали, работает! Чека нет, растет температура по стрелке как тока коксу давать начинаешь или в горку затяжную залетаешь.
-
Пробку сделали, работает! Чека нет, растет температура по стрелке как тока коксу давать начинаешь или в горку затяжную залетаешь.
еслиб перегрев был , то двигло джекитчанить начало , скорее всего где то пробка в канале на датчик стрелки , промойка бы всю эту байду
-
это тоже не гуд , тк датчик на мозги в блоке стоит , а на стрелку в головке
-
Крышку не ннадо ремонтировать. Менять. Везде в наличии на нужное давление. Бывает 0,9, 1,1, 1,3. Смотри по книжке, какое у тебя и дуй в магаз)))
-
от Толян приперся )))
-
1,2 бар макс, рабочее 0,75-1,05
-
Не видал я крышку на 1,2.
-
Не видал я крышку на 1,2.
8D за что купил
-
Вот прайс Масумы
MOX-205 Крышка радиатора Isuzu Elf/Mazda Titan дв.4HF1, 4HG1 1.1 kg/cm2 На складе 171 руб.
MOX-204 Крышка радиатора Masuma (NGK-P519, TAMA-RC21S, FUT.-R123) 0.9 kg/cm2 (большая) На складе 216 руб.
MOX-201 Крышка радиатора Masuma (NGK-P539, TAMA-RC10, FUT.-R124) 0.9 kg/cm (широкий клапан) На складе 171 руб.
MOX-200 Крышка радиатора Masuma (NGK-P541, TAMA-RC11, FUT.-R148) 1.1 kg/cm2 (широкий клапан) На складе 171 руб.
MOX-203 Крышка радиатора Masuma (NGK-P559, TAMA-RC12, FUT.-R125) 0.9 kg/cm (узкий клапан) На складе 171 руб.
MOX-202 Крышка радиатора Masuma (NGK-P561, TAMA-RC13, FUT.-R126) 1.1 kg/cm2 (узкий клапан) На складе 171 руб.
MOX-208 Крышка радиатора Masuma Isuzu 1.05 kg/cm2 (FUT.-R142) На складе 210 руб.
MOX-210 Крышка радиатора Masuma Toyota 1.0 kg/cm2
-
Вот прайс Масумы
MOX-205 Крышка радиатора Isuzu Elf/Mazda Titan дв.4HF1, 4HG1 1.1 kg/cm2 На складе 171 руб.
MOX-204 Крышка радиатора Masuma (NGK-P519, TAMA-RC21S, FUT.-R123) 0.9 kg/cm2 (большая) На складе 216 руб.
MOX-201 Крышка радиатора Masuma (NGK-P539, TAMA-RC10, FUT.-R124) 0.9 kg/cm (широкий клапан) На складе 171 руб.
MOX-200 Крышка радиатора Masuma (NGK-P541, TAMA-RC11, FUT.-R148) 1.1 kg/cm2 (широкий клапан) На складе 171 руб.
MOX-203 Крышка радиатора Masuma (NGK-P559, TAMA-RC12, FUT.-R125) 0.9 kg/cm (узкий клапан) На складе 171 руб.
MOX-202 Крышка радиатора Masuma (NGK-P561, TAMA-RC13, FUT.-R126) 1.1 kg/cm2 (узкий клапан) На складе 171 руб.
MOX-208 Крышка радиатора Masuma Isuzu 1.05 kg/cm2 (FUT.-R142) На складе 210 руб.
MOX-210 Крышка радиатора Masuma Toyota 1.0 kg/cm2
значит кило , под рабочее подходит
-
У мну 1,1.
-
У мну 1,1.
у мну 1.2 на крыхе но она чисто попонистая
-
Господа!!!! Ау!!! Дело не в крыжка - сто пудов, крыжка в порядке!!!! Есть какие нибудь другие мысли!!! Башка, помпа, ...??????
-
Чего разаукался))) Грю ж, крышку меняй.))) Не ремонтируеца она.
-
Господа!!!! Ау!!! Дело не в крыжка - сто пудов, крыжка в порядке!!!! Есть какие нибудь другие мысли!!! Башка, помпа, ...??????
ну раз крыха не в теме , остальное проверить не проблема , сымай трубки на печку , и дуй
-
У меня двиг под нагрузкой грелся по-конски. Термостат заменил, радиатор заменил - греется. Головку поменял - все гуд. Трещина там была.
Так что проверять на наличие газов в ОЖ, если все остальное в норме.
-
не должен он греться
если греется ЭБУд в аварию упадет , проверяно сие , датчик на ЭБУд в блоке стоит он первый заголосит про привышенеие , нежели который на стрелку
-
не должен он греться
если греется ЭБУд в аварию упадет , проверяно сие , датчик на ЭБУд в блоке стоит он первый заголосит про привышенеие , нежели который на стрелку
Ошибок не было, но стрелка в красной зоне и датчик сигнализации тоже 100 (свой максимум) казал.
Датчики температуры не менял. Но теперь нормально все.
-
не должен он греться
если греется ЭБУд в аварию упадет , проверяно сие , датчик на ЭБУд в блоке стоит он первый заголосит про привышенеие , нежели который на стрелку
Ошибок не было, но стрелка в красной зоне и датчик сигнализации тоже 100 (свой максимум) казал.
Датчики температуры не менял. Но теперь нормально все.
значит каналы подзабиты, тут не может быть не понятного или или
-
Если верить талмуду, то сигнал о неисправности датчика температуры появится при нагревании до 160 градусов. Я его на столько не кипятил.
-
поменяли радиатор на контрактный
может тут собака порылась ?
-
проверили пробку радиатора - не работала, сделали пробку - эффекта ноль
Вот в этом дело. Она как не работала, так и не работает. От замены неработающей пробки эффект быть обязан. ТС уперся в то, что сервисмены ему "гарантировали", им то нельзя не верить, лудше башку на дизеле сменить)))
-
проверили пробку радиатора - не работала, сделали пробку - эффекта ноль
Вот в этом дело. Она как не работала, так и не работает. От замены неработающей пробки эффект быть обязан. ТС уперся в то, что сервисмены ему "гарантировали", им то нельзя не верить, лудше башку на дизеле сменить)))
да лучше радиатор с пробкой купить
-
Такая же хрень началась!!! Как только в гору, стрела поползла вверх, приходится печку включать что бы остудить. По прямой нормально все. Старый хозяин в радиатор герметик залил как то, может из-за этого?
-
Если конец башке постоянно грется должен или как?
-
И вообще на сколько сильно его надо перегреть что бы случилась бяда? Стрела поднимается чуть выше середины.
-
Такая же хрень началась!!! Как только в гору, стрела поползла вверх, приходится печку включать что бы остудить. По прямой нормально все. Старый хозяин в радиатор герметик залил как то, может из-за этого?
радиатор помой соты забиты поди
-
У меня та же беда была, продули радиатор компрессором, пылища стояла на весь сервис, одновременно заменили вискомуфту вентилятора, что помогло не знаю, но с тех времен проблем нет, хоть по грязюке с оборотами под 3000 со скоростью 5 км/ч.
-
Проще новый поставить радиатор тогда.
-
Поменял в общем радиатор, плюс и на кондиционер сразу и как раз жара ушла, максимум днем 24, не проверишь в нем дело было или нет )))) Но на старом шуба конкретная была, щас вентилятор через них так дует что лист бумаги с решетки радиатора сдувает.
-
Поменял в общем радиатор
живут же люди на ДВ! засорился радиатор - поменял на новый! так и до пепельницы недалеко... ;D
-
Промывать его и чистить выйдет так же как и купить новый )))
-
Столкнулся с такой проблемой, во время движения обратил внимание что стрелка температуры чуть выше обычного, стал смотреть и обнаружил что радиатор почти пустой, в сервисе вроде нашли трубку где утечка была, антифриз долил все нормуль, через пару дней стрелка опять скакать начала, показывает нагрев выше обычного, хотя тосол на месте.
-
Да, забыл сказать, нагрев идет в основном на малых оборотах, если на стоящей мащине погазовать, то стрелка сразу падает, и опустил трубку из расширительного бачка в бутылку с водой, погазовал, пузырей вроде нету.
-
В хозмагах продается Дюген для удаления накипи для бытовухи, я его заливал и полчаса и все готово
-
откуда накипь то, тут нужна пенная чистилка, это конечно ежели соты не забиты
-
Я свой так промыл, и печку так же, на моем видно на воде ездили
-
Я свой так промыл, и печку так же, на моем видно на воде ездили
тут дизель, скорее всего соты, компрессор и трубка с мелким сечением, я у ся лм мыл пахнет глицыриновым мылом но пенится под давлением только, вся бяка в расширительный прет
-
Ну раз есть проверенный способ че не попробовать
-
печку мыл счас африка
-
Так какое давление на крышке должно быть на KZте?
-
0,9 обычно (на крышках, бывает, пишут).
В книжке написано, что давление 0,75-1,05. Минимально допустимое - 0,6
-
Кто знает, из за чего стрелка указателя температуры, на прогретом не работающем движке , при включеном зажигании скачет вверх-вниз, движка кстати греться чуть больше стал.
-
из за датчика, там прямое датчик-стрелка
-
из за датчика, там прямое датчик-стрелка
Датчик менять? Где он находится хоть, и перегрев из за него показывать может?
-
может, где первая свеча, одноконтактный
-
иди по верхней трубке от радиатора к двигу и увидишь датчик сразу же как в двиг входит вся эта балда... И стрелка прыгает скорее всего от плохого контакта, а не из за того что датчику конец... Проверь фишку на датчик... Если что и датчик поментять, он копеечный... А там у кого движка грелась, то лучше выкинь БУшный радиатор и купи новый САТовский... я купил за 3 рубля, встал как родной, да и не отличается воообще ни чем, морда сейчас закрыта, коксу даешь в гору и не греется)))))
-
Да кстати, давление на пробке на родной 0,9. Смотрел не так давно..
-
иди по верхней трубке от радиатора к двигу и увидишь датчик сразу же как в двиг входит вся эта балда... И стрелка прыгает скорее всего от плохого контакта, а не из за того что датчику конец... Проверь фишку на датчик... Если что и датчик поментять, он копеечный... А там у кого движка грелась, то лучше выкинь БУшный радиатор и купи новый САТовский... я купил за 3 рубля, встал как родной, да и не отличается воообще ни чем, морда сейчас закрыта, коксу даешь в гору и не греется)))))
Где брал радиатор не подскажешь? Я себе тоже хочу поменять
-
иди по верхней трубке от радиатора к двигу и увидишь датчик сразу же как в двиг входит вся эта балда... И стрелка прыгает скорее всего от плохого контакта, а не из за того что датчику конец... Проверь фишку на датчик... Если что и датчик поментять, он копеечный... А там у кого движка грелась, то лучше выкинь БУшный радиатор и купи новый САТовский... я купил за 3 рубля, встал как родной, да и не отличается воообще ни чем, морда сейчас закрыта, коксу даешь в гору и не греется)))))
Где брал радиатор не подскажешь? Я себе тоже хочу поменять
Я брал в атотрейде, г.Иркутск, фотруна. Да они хоть где есть. Если у вас есть магазины которые по заказу работают то бери SAТовский... Он вообще один в один с родным, ничем абсолютно не отличается, на родном только написанно тойота, а на этом САТ..... по сроку службы правда не знаю... Но пока все в норме, проблем нету никаких) вроде как в маге заявили что и возвратов не было... и всего 2900 стоит....
-
Да у нас ничего нет. Может кто из знакомых пойдет в рейс на Иркутск закажу чтобы привез
-
Да у нас ничего нет. Может кто из знакомых пойдет в рейс на Иркутск закажу чтобы привез
У нас в Бодайбо есть такие магазины, только здесь 4500.... в ирке 2900... Закажи в северобайкальске и усе) или знакомых попроси что бы на поезде из ирку отправили, да и встреть..
-
Нашли причину, дачику кирдык.
-
греется из за радиатора , соты забиты , мне летом чистили хотя с виду норм все было но грязи жесть
-
греется из за радиатора , соты забиты , мне летом чистили хотя с виду норм все было но грязи жесть
Чистили как? - продували или какой спецжиткостью, нужно нет снимать радиатор кондея?
-
Продували сначала, потом мыли пеной розовой, сушили, опять продували, стал как новый
-
Здравствуйте, решил поднять тему и рассказать свою историю, надеюсь она кому-то поможет.
Владею Prado 95, 1KZ. Машина досталась мне от прежнего хозяина с тайваньской головкой. На больших нагрузках стрелка температуры начинала подниматься вверх, но до красной зоны не доходила. Поменял термостат, но особо ничего не изменилось. Через 10 месяцев открылась трещина головки во всасывающем канале, при такой трещине газы в расширительный бачок не идут, но есть расход антифриза и машина при запуске дымит синим и слегка троит. Поменял головку на контрактную и начал думать как исправить ситуацию. Сначала поменял вискомуфту на контрактную, выбрал из нескольких по тугости и плавности вращения, проволокой не фиксировал, поэтому достоверно не знаю рабочая она или нет. Потом поменял радиаторы, основной был очень старый и уже начал разрушаться в месте верхнего патрубка, а радиатор кондиционера был забит и не давал хорошего протока воздуха на основной радиатор. Но даже после этого при больших и резких нагрузках стрелка температуры иногда поднималась вверх.
Прочитав ссылку от Вова 27, обратил внимание на то что даже если стрелка начинала идти вверх нижний патрубок оставался менее горячим чем верхний, отсюда следует вывод что термостат не успевает открыться. Снял и нагрел его в кастрюле, он был на 82 градуса, но по термометру он открывался с запаздыванием на 85-86 градусов. Был куплен и установлен термостат на 76 градусов. Теперь при больших нагрузках он открывается вовремя, пуская антифриз через нижний патрубок по большому контуру через радиатор. Перегрева больше не происходит, проблема была решена.
-
А ещё систему надо бы промыть с химией. Неизвестно что туда бывший хозяин заливал.
-
Да , тоже помогает.