Международный Клуб TOYOTA
Технический раздел => База знаний => Тема начата: Александр67 от 03 08 2013, 15:45:35
-
И так 200 т.км. при большом ТО на замене масла в мостах и коробках увидел что внутренний пыльник шруса слева порван хз почему он так порвался, но я так понимаю это у всех так на таком пробеге +- 20тыс..
Заказал в клубном магазине пыльник по СУПЕР цене и в наличии, Андрею за это большой РЕСПЕКТ!
Т.К. я работаю в Архангельской области и домой в Гагарин приезжаю 2 раза в месяц на пару дней и жена меня пилит типа ты домой к нам приехал или машиной заниматься, решил найти СТО, с нормальными не рукожопыми мастерами, поверьте - это оказалось очень не просто, но с помощью местных коллег по работе я все же нашел ребят которые ремонтируют Прадики.
За ранее скажу на всю работу ушло ровно час и 1000руб.
И так по порядку:
Пыльник оригинал вот такой на Прадо 4.0
-
Скажу сразу что ничего сложного в замене нет и при наличии просто набора инструментов и ямы или подъемника на крайняк домкрата можно всё сделать самому.
Снимаем колесо:
-
Потом при помощи помощника (который жмет на тормоз) откручиваем гайку привода разшплинтовав гайку
Потом откручиваем суппорт
Снимаем клемму с датчика АБС
Откручиваем гайку стойки стабилизатора и соответственно его отсоединяем
Откручиваем гайку рулевого наконечника и отсоединяем рулевой наконечник
Откручиваем гайку верхней шаровой опоры и вынимаем либо съемником либо выбываем ударом по специальной площадке на сошке
Откручиваем 2 болта крепления нижней шаровой опоры
-
тут надо разшплинтовать и открутить
-
откручиваем суппорт
-
отсоединяем фишку АБС
-
отсоединяем стойку стабилизатора
-
верхняя шаровая
-
болты нижней шаровой и рулевой наконечник
-
При демонтаже всего мешающегося ТАКАЯ картина
-
Саму гранату не стали вынимать из моста, я очень рад т.к. только поменял масло и не хотелось туда опять лезть доливать.
-
Соответственно сняли подшипники помыли их и гранату внутри
-
Натянули пыльник на ось и тут ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!! не закрепляйте хомут на оси (пусть весит не затянутый) потому что при сборке шруса будет необходимость вращать пыльник чтобы он сел по месту. Мы как раз затянули хомут и поимели немного проблем по времени +10 минут.
-
Смазку набили в гранату, а что было не удобно в пыльник.
-
Интересно. Мне сегодня как раз сказали что по осени надо пыльники менять ВСЕ -4. Так как из-под них смазка полезла. Резина типа на месте хомутов стирается. Так что чтоб не загубить шрусы надо пыльники и смазку поменять. За все просят 15 000 руб.
-
Соответственно сборка в обратном порядке только при натягивании пыльника на гранату нужно правильно его сориентировать и затянуть хомут
-
Гони таких мастеров в шею...
Всё делается намного проще:
1. снять колесо;
2. открутить нижнюю шаровую;
3. отстегнуть хомуты старого пыльника внутреннего шруса;
4. отводишь кулак в бок и полуось вместе с потрохами выходит из шруса(корпус шруса остаётся торчать в редукторе);
5. снимаешь стопорное кольцо с трипоида, стаскиваешь его с полуоси;
6. снимаешь старый пыльник;
7. моешь все детали;
Получается, что остаётся торчать голая полуось, а напротив неё корпус шруса. Одеваешь новый пыльник с хомутами.
И далее сборка идёт в обратной последовательности...
Работы максимум на 1 час самому и в яме...
А тебе пол машины разобрали)))
-
Интересно. Мне сегодня как раз сказали что по осени надо пыльники менять ВСЕ -4. Так как из-под них смазка полезла. Резина типа на месте хомутов стирается. Так что чтоб не загубить шрусы надо пыльники и смазку поменять. За все просят 15 000 руб.
post post post
ПИПЕЦ!!!
1000 рублей и час времени. А так под пиво реально самому сделать. Пыльники ВСЕ не больше 5т.р. у Андрея в клубном магазине.
По поводу пол машины разобрали хз, зато я сам посмотрел состояния всех шаровых рулевых все норм.
-
Тогда надо было за одно и сальники поменять на наружном шрусе и в кулаке.
-
это я понял уже когда все демонтировали, теперь буду знать, но состояние еще вроде нормальное, конечно в брод ходить с таким пыльником нельзя подшипник сразу скончается, а так вода и грязь не попадет, я пыльник осмотрел он еще не задубел реально мягкий
-
Спасибо за отчет, познавательно!
А внешний пыльник тут же сразу можно поменять или еще какие хитрости по нему?
-
При такой разборке как в моем случае, то наружный поменять не составит труда, но у меня все остальные пыльники в нормальном состоянии.
А этот внутренний порвался так:
-
Гони таких мастеров в шею...
Всё делается намного проще:
1. снять колесо;
2. открутить нижнюю шаровую;
3. отстегнуть хомуты старого пыльника внутреннего шруса;
4. отводишь кулак в бок и полуось вместе с потрохами выходит из шруса(корпус шруса остаётся торчать в редукторе);
5. снимаешь стопорное кольцо с трипоида, стаскиваешь его с полуоси;
6. снимаешь старый пыльник;
7. моешь все детали;
Получается, что остаётся торчать голая полуось, а напротив неё корпус шруса. Одеваешь новый пыльник с хомутами.
И далее сборка идёт в обратной последовательности...
Работы максимум на 1 час самому и в яме...
А тебе пол машины разобрали)))
ААААААААА плюс 1 Тока хотел отписать пол Прадика раскидали. Даже колесо не надо снимать.Откручиваешь два болта от нижней шаровой и ктото помошник помогает после снятия хомута с внутреннего пыльника оттягивает всю ступицу и все. Неделю назад менял.
-
Спасибо за отчет, познавательно!
А внешний пыльник тут же сразу можно поменять или еще какие хитрости по нему?
Дима конечно же можно! Следом стягиваешь наружный, ставишь в обратном порядке и про смазку не забудь! ;)
Александр67, спасибо за отчёт! icon_friends
-
злые вы :) из-за пыльника тачку под ключ :)
-
Тоже недавно менял...только откручивал наполовину меньше...(нижн.шаровую, провод АВС от ступицы,нижний болт стойки) Но можно и так,конечно при такой разборке сальнички бы неплохо поменять... :)
-
Сегодня менял все пыльники по причине кончины внутренних с обеих сторон, заранее решил поменять все сальники и пыльники, в том числе сальники моста, разборка приказала долго жить внутреннему шрусу, а ведь с момента последней проверки прошло 10 ткм, сальники ступицы и пыльника шруса в не очень хорошем состоянии. Пробег 200 тыс., подшипники менялись на 107 тыс предыдущим владельцем, в норме, кака также присутствует в полости ступицы, сальник не держал
-
корпус
-
ступица
-
сальник
-
сальник шруса
-
пыльник
-
да..потрепаное состояние, надо оживлять менять по-хорошему.
интересно при таком состоянии шумы, хруст, гул были?
-
хочу добавить следующее: последние несколько дней переключение АКПП из R в D и обратно происходило грубовато, оказалось из-за люфта ШРУСа, также при педалировании в потоке при нажатии на педаль акселератора чувствовался удар,уже начал волноваться за коробас. При всем при этом никаких посторонних звуков небыло.
-
да..потрепаное состояние, надо оживлять менять по-хорошему.
интересно при таком состоянии шумы, хруст, гул были?
поменяно все что можно было, граната не дешевая однако
-
Увы да...плюс за сальники по 500 там пыльник 1000 И так далее . И на обе стороны выйдет не кисло.
-
Сегодня менял все пыльники по причине кончины внутренних с обеих сторон, заранее решил поменять все сальники и пыльники, в том числе сальники моста, разборка приказала долго жить внутреннему шрусу, а ведь с момента последней проверки прошло 10 ткм, сальники ступицы и пыльника шруса в не очень хорошем состоянии. Пробег 200 тыс., подшипники менялись на 107 тыс предыдущим владельцем, в норме, кака также присутствует в полости ступицы, сальник не держал
По ходу треподу кирдык? Или жив?
-
триподу хана, игольчатые подшипники высыпались уже давно в земляную массу, пыльники комплект 1750 р на сторону, сальники и т.п. где-то на 6500 р всего, шрус 9400.
-
решил найти СТО, с нормальными не рукожопыми мастерами, поверьте - это оказалось очень не просто, но с помощью местных коллег по работе я все же нашел ребят которые ремонтируют Прадики.
...
Ужоснах! Столько работы из-за одного пыльника?
Всё делается гораздо проще... Можно даже полуось не снимать с машины...
Но даже если вынимать полуось, то нет необходимости снимать цапфу со ступицей. Нижнюю шаровую отсоединил, стойку стабилизатора... Руль вывернул в сторону и снимай полуось в легкую...
-
Пройденный этап! менял все пыльники при появлении трещин на внутренних пыльниках по кругу... пыльник - 500, смазка разная для внутренних и наружных по 300, работа 500 за сторону! итого-2600!!!
-
то есть 3600!!!!!!!!
-
По смазочке на трипоид никто не подскажет номерки??? или кто что закладывал??
-
На трипод идет только смазка из комплекта на полемочевинной основе в розницу не продается. Если будете заказывать пыльник то она должна быть в комплекте.
-
то есть 3600!!!!!!!!
а смазка для наружных по 300???
-
то есть 3600!!!!!!!!
а смазка для наружных по 300???
да, брал со склада, в мае прошлого года
-
то есть 3600!!!!!!!!
а смазка для наружных по 300???
да, брал со склада, в мае прошлого года
в смысле ты не включил ее в калькуляцию расходов
-
сегодня поменял пыльники внутренние, но хомут маленький из комплекта поставить не смог. Подскажите способ затянуть его без спец инструмента.
-
По моему клещами, мне бы фото этого хомута.
-
фото нет. на нем три дырки с одной стороны а с другой штырёк который должен при затягивании попасть в последнюю дырку, но зажать его никак не получается.
-
Клещами это точно
-
Пришел сегодня вот этот набор . А так же сальник кулака поворотного и сальник шруса заказывал буду менять все вместе
(http://s017.radikal.ru/i436/1309/95/82797856b7e6.jpg) (http://radikal.ru/fp/ad8a77c113134a409abd56653b9865d1)
-
Пришел сегодня вот этот набор . А так же сальник кулака поворотного и сальник шруса заказывал буду менять все вместе
(http://s017.radikal.ru/i436/1309/95/82797856b7e6.jpg) (http://radikal.ru/fp/ad8a77c113134a409abd56653b9865d1)
Хорошо подготовился
-
Пришел сегодня вот этот набор . А так же сальник кулака поворотного и сальник шруса заказывал буду менять все вместе
(http://s017.radikal.ru/i436/1309/95/82797856b7e6.jpg) (http://radikal.ru/fp/ad8a77c113134a409abd56653b9865d1)
Хорошо подготовился
ok
-
Скажу сразу что ничего сложного в замене нет и при наличии просто набора инструментов и ямы или подъемника на крайняк домкрата можно всё сделать самому.
Снимаем колесо:
да а колпачек со ступицы снять не судьба ?? рукастые ....
-
8)
Гони таких мастеров в шею...
Всё делается намного проще:
1. снять колесо;
2. открутить нижнюю шаровую;
3. отстегнуть хомуты старого пыльника внутреннего шруса;
4. отводишь кулак в бок и полуось вместе с потрохами выходит из шруса(корпус шруса остаётся торчать в редукторе);
5. снимаешь стопорное кольцо с трипоида, стаскиваешь его с полуоси;
6. снимаешь старый пыльник;
7. моешь все детали;
Получается, что остаётся торчать голая полуось, а напротив неё корпус шруса. Одеваешь новый пыльник с хомутами.
И далее сборка идёт в обратной последовательности...
Работы максимум на 1 час самому и в яме...
А тебе пол машины разобрали)))
так ведь рукастые 8)
-
фото нет. на нем три дырки с одной стороны а с другой штырёк который должен при затягивании попасть в последнюю дырку, но зажать его никак не получается.
каши мало ел 8)
-
8)Гони таких мастеров в шею...
Всё делается намного проще:
1. снять колесо;
2. открутить нижнюю шаровую;
3. отстегнуть хомуты старого пыльника внутреннего шруса;
4. отводишь кулак в бок и полуось вместе с потрохами выходит из шруса(корпус шруса остаётся торчать в редукторе);
5. снимаешь стопорное кольцо с трипоида, стаскиваешь его с полуоси;
6. снимаешь старый пыльник;
7. моешь все детали;
Получается, что остаётся торчать голая полуось, а напротив неё корпус шруса. Одеваешь новый пыльник с хомутами.
И далее сборка идёт в обратной последовательности...
Работы максимум на 1 час самому и в яме...
А тебе пол машины разобрали)))
так ведь рукастые 8)
АГА рукастые, конечно может и разобрали много, но в уложились в 1 час поэтому думаю не критично.
-
Гони таких мастеров в шею...
Всё делается намного проще:
1. снять колесо;
2. открутить нижнюю шаровую;
3. отстегнуть хомуты старого пыльника внутреннего шруса;
4. отводишь кулак в бок и полуось вместе с потрохами выходит из шруса(корпус шруса остаётся торчать в редукторе);
5. снимаешь стопорное кольцо с трипоида, стаскиваешь его с полуоси;
6. снимаешь старый пыльник;
7. моешь все детали;
Получается, что остаётся торчать голая полуось, а напротив неё корпус шруса. Одеваешь новый пыльник с хомутами.
И далее сборка идёт в обратной последовательности...
Работы максимум на 1 час самому и в яме...
А тебе пол машины разобрали)))
+1
Все получилось. Ушло правда 3 часа, т.к. делал один.
Не забывайте отмечать, как стоял трипод!
-
Поменял сегодня внутренние пыльники, на домкрате, без ямы. Снял колеса, открутил два болта, кронштейна нижней шаровой, расстегнул хомуты и вытянул трипоид из корпуса. стойку стаба и датчик абс не отсоединял, не понадобилось.
Там где пыльник был порван, смазка была черной. На другом трипоиде где пыльник был целым, но порепанным смазка была бежевого цвета и жиденькая как ряженка.
Маленький хомут, прекрасно, застегнулся доработанными узкогубцами. Сделал болгаркой пропилы на кончиках изнутри, наподобие крючков, застегивают хомут на ура.
-
Пришел сегодня вот этот набор . А так же сальник кулака поворотного и сальник шруса заказывал буду менять все вместе
(http://s017.radikal.ru/i436/1309/95/82797856b7e6.jpg) (http://radikal.ru/fp/ad8a77c113134a409abd56653b9865d1)
Хорошо подготовился
ok
А можно глупый вопрос ,какая смазка куда ?в смысле светлая и темная ?
-
aleksey-t, Светлая во внутренний шруз
-
aleksey-t, Светлая во внутренний шруз
Спасибо ,завтра буду менять
-
Я ориентировался по хомутам, один хомут был маркерован желтым цветом и из этого сделал вывод, что в это пыльник светлая смазка. Сейчас уже не помню какой.
-
мож кому пригодится видео по замене пыльников
http://www.youtube.com/v/9LoDmy9Ik2I (http://www.youtube.com/v/9LoDmy9Ik2I)
-
сегодня покупал комплект пыльников от 150-го (04427-60130) диаметр на вал гораздо больше чем у резиновых, как вы их умудрились утянуть хомутами?
вобщем покрутил повертел и решил взять родные на 120-й (04427-60140) с внутренним резиновым
-
В г.Ханты-Мансийске через exist пыльник внутренний (оригинал) стоит 2400 руб., а комплект наружный и внутренний стоит 3600 руб. Ценник конечно конский за пластиковое и резиновое изделие.
-
В г.Ханты-Мансийске через exist пыльник внутренний (оригинал) стоит 2400 руб., а комплект наружный и внутренний стоит 3600 руб. Ценник конечно конский за пластиковое и резиновое изделие.
Нормальный ценник, за качественное изделие. Плюс в комплекте стопорные кольца, хомуты, и два тюбика смазки оригинальной, главное не перепутать какую во внутренний, а какую во внешний.
-
Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Недавно стал обладателем ТЛК 120. Изучив данную тему решил поменять самостоятельно внутренний правый пыльник. Приобрел оригинал (в комплект вошли - пыльник, смазка светлая, хомуты и стопорные кольца). Открутил колесо, 2 болта нижней шаровой, хомут на порванном пыльнике и в ожидании появления трипойдной крестовины начал оттягивать ступицу, но по какой то причине крестовина из шруса не выходила. Отодвинув пыльник внимательно присмотрелся и увидел в шрусе стопорное кольцо про которое никто и слова не упомянул и моему удивлению не было предела когда убрав это кольцо и потянув за ступицу из шруса посыпались шарики и никакого трипода там небыло, как это понимать? у меня что модель машины не такая? 2006 год 4 литра r2 японец. Купленный пыльник не подходит на этот шрус. Вот фото снятого шруса.
-
вот еще
-
вот еще
я так понимаю шрус уже меняли на неоригинал.
попробуй подобрать пыльник от чего нибудь другого.
-
вот еще
я так понимаю шрус уже меняли на неоригинал.
попробуй подобрать пыльник от чего нибудь другого.
А неоригиналы все нетрипойдной системы чтоли?
-
вот еще
я так понимаю шрус уже меняли на неоригинал.
попробуй подобрать пыльник от чего нибудь другого.
А неоригиналы все нетрипойдной системы чтоли?
точно не скажу, но такой как у вас я оригинал не видел.
-
пропишусь
-
Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Недавно стал обладателем ТЛК 120. Изучив данную тему решил поменять самостоятельно внутренний правый пыльник. Приобрел оригинал (в комплект вошли - пыльник, смазка светлая, хомуты и стопорные кольца). Открутил колесо, 2 болта нижней шаровой, хомут на порванном пыльнике и в ожидании появления трипойдной крестовины начал оттягивать ступицу, но по какой то причине крестовина из шруса не выходила. Отодвинув пыльник внимательно присмотрелся и увидел в шрусе стопорное кольцо про которое никто и слова не упомянул и моему удивлению не было предела когда убрав это кольцо и потянув за ступицу из шруса посыпались шарики и никакого трипода там небыло, как это понимать? у меня что модель машины не такая? 2006 год 4 литра r2 японец. Купленный пыльник не подходит на этот шрус. Вот фото снятого шруса.
На фото замена (0111GRJ120 FEBEST), я на таком около 150 000 проехал сегодня заменил пыльник. Состояние шруса можно сказать идеальное. Пыльник для него легко подходит с Нивы.)))
-
Добрый вечер всем
Можете подсказать, если откручивать полуось , на сколько там головку надо ?
где то видел что на 35 или 36 . :)
-
Добрый вечер всем
Можете подсказать, если откручивать полуось , на сколько там головку надо ?
где то видел что на 35 или 36 . :)
Гайка на 35. Но я откручивал головкой на 36.
-
Добрый вечер всем
Можете подсказать, если откручивать полуось , на сколько там головку надо ?
где то видел что на 35 или 36 . :)
Если хочешь ее открутить для замены внутреннего пыльника, то ненужно, можно и так сменить. Быстро и просто. Если другие цели, то снимай. :)
-
Я правильно понял, что в комплекте 0442760140 оба внутренних пыльника, правый и левый, а также смазка и колечки с хомутиками?
Или же это 2 пыльника на одну сторону, т.е. внешний и внутренний
-
Я правильно понял, что в комплекте 0442760140 оба внутренних пыльника, правый и левый, а также смазка и колечки с хомутиками?
Или же это 2 пыльника на одну сторону, т.е. внешний и внутренний
04427-60140 Пыльники приводного вала, комплект, то есть внешний и внутренний на одну сторону.
-
мож кому пригодится видео по замене пыльников
http://www.youtube.com/v/9LoDmy9Ik2I (http://www.youtube.com/v/9LoDmy9Ik2I)
:) это я видео выложил !!!
Дэну меняли пыльник
-
Решил заменить внутренние пыльники.правый заменил быстро спасибо форумчанам а вот левый не подходит похоже заменили на Febest.пыльник от нивы не подходит.подскажите пожалуйста парт.номер пыльника Febest или другой кто ставил.всем спасибо!
-
Решил заменить внутренние пыльники.правый заменил быстро спасибо форумчанам а вот левый не подходит похоже заменили на Febest.пыльник от нивы не подходит.подскажите пожалуйста парт.номер пыльника Febest или другой кто ставил.всем спасибо!
Именно со стороны водителя я ставил вот этот FEBEST 0115-GRJ120T, встал как родной...
-
Я Вас понял что встал как радной на Тойотовский трипод а у меня заменили на Febest а родной пыльник не садится так как внутри выемки под трипод.нужен по типу наружнего(внутри под кругляк)
-
подскажите номер пыльника на 150 внутренний оригинал. комплект нашел, хотелось бы только внутренний
-
Я Вас понял что встал как радной на Тойотовский трипод а у меня заменили на Febest а родной пыльник не садится так как внутри выемки под трипод.нужен по типу наружнего(внутри под кругляк)
У меня один тоже не родной стоит, похоже на Febest (с шариками). Подбирал в магазине, вот такой. Уже год как ходит, может кому пригодится
-
Внутри
-
Номер
-
Тогда надо было за одно и сальники поменять на наружном шрусе и в кулаке.
это я понял уже когда все демонтировали, теперь буду знать........
После прочтения этих постов,решил заказать эти сальники....там еще и пыльник шруса имеется.
Вот их номера:
Заказал сальники NOK (все равно в пакетах Тойота будут лежать сальники NOK) Заказывал через Эмекс,поставщик VKSE.
Вместо правого сальника Тойота 9031147013 - заказал NOK K9031147013. Пришел сальник NOK - BH5321F
Вместо левого сальника Тойота 9031147012 - заказал NOK K9031147012. Пришел сальник NOK - BH5320F
Пыльник сальника внутреннего шруса Тойота 41336-35020. Их нет левого и правого,артикул одинаковый на любую сторону(артикул заменителя от NOK не нашел,мож кто подскажет...)
-
Пришел сегодня вот этот набор . А так же сальник кулака поворотного и сальник шруса заказывал буду менять все вместе
(http://s017.radikal.ru/i436/1309/95/82797856b7e6.jpg) (http://radikal.ru/fp/ad8a77c113134a409abd56653b9865d1)
Сальник 90304-83002 - сальник ступицы.
Сальник 90316-72001 - сальник кулака поворотного (наружнего шруса)
А, вроде понял.
90304-83002 это резинка, которая стоит на самом шрусе и подходит вплотную к сальнику 90316-72001, который, в свою очередь, установлен в поворотном кулаке(90316-72001 - тот, что меняется при замене ступичного подшипника).
Тогда к мысли о причине выхода из строя передних ступичных на 120-ом:
может не только из-за кончины 90316-72001 подшипник крякается, но и 90304-83002 тоже причастен к этому и его тоже следует заменять для продления жизни подшипников ступицы?
-
Сальник 90316-72001 - сальник кулака поворотного (наружнего шруса)
Подешевле будет сальник Тойота K90316-72001,еще дешевле Koyo K90316-72001.
Каталог Эмекс показывает как аналоги сальнику Тойота 90316-72001. Ни кто такие не покупал ?
-
Сальник 90304-83002 - сальник ступицы.
Он же сальник 90304-83001. В пакете Тойота лежит сальник Koyo HX084N1 (смотрел лично)
-
Сальник 90316-72001 - сальник кулака поворотного (наружнего шруса)
Подешевле будет сальник Koyo K90316-72001.
Каталог Эмекс показывает как аналоги сальнику Тойота 90316-72001.
Сегодня пришел сальник Koyo K90316-72001. В запаянном пакете Koyo лежал сальник Koyo RD073H1
Забиваю этот номер в Эмекс,кароч сальник Koyo RD073H1 стоит 1.630р, Тойота 90316-72001 - 804р, Koyo K90316-72001 - 560р.
Вот как такое может быть ? )
Поставщик сальника Koyo K90316-72001 - "AVTA"
-
Пришел сегодня вот этот набор . А так же сальник кулака поворотного и сальник шруса заказывал буду менять все вместе
(http://s017.radikal.ru/i436/1309/95/82797856b7e6.jpg) (http://radikal.ru/fp/ad8a77c113134a409abd56653b9865d1)
Сальник 90304-83002 - сальник ступицы.
Сальник 90316-72001 - сальник кулака поворотного (наружнего шруса)
Доброго дня!
На диагностике обнаружил трещинки на правом внутреннем пыльнике, решил заменить полностью внутренние и наружные пыльники 04427-60080 (комплект) + Сальник 90304-83002 - сальник ступицы, сальник 90316-72001 - сальник кулака поворотного (наружнего шруса).
По телефону консультировался ОД, он порекомендовал ещё к замене сальник дифференциала, вот по нему вопрос, стоит ли его менять за одно? проблем с ним нет, ОД грит, раз уж решили данный узел ремонтировать, то стоит и данный сальник поменять, честно говоря не совсем понял где этот сальник стоит, подскажите пожл номер?
-
Доброго дня!
На диагностике обнаружил трещинки на правом внутреннем пыльнике, решил заменить полностью внутренние и наружные пыльники 04427-60080 (комплект) + Сальник 90304-83002 - сальник ступицы, сальник 90316-72001 - сальник кулака поворотного (наружнего шруса).
По телефону консультировался ОД, он порекомендовал ещё к замене сальник дифференциала, вот по нему вопрос, стоит ли его менять за одно? проблем с ним нет, ОД грит, раз уж решили данный узел ремонтировать, то стоит и данный сальник поменять, честно говоря не совсем понял где этот сальник стоит, подскажите пожл номер?
-
Всем доброго дня.
Обнаружив трещины внутренних пыльников решил их поменять. Для этого заказал пыльники нового образца фирмы RBI артикул 73430-N0574 (новый артикул) с 4-мя складками и американскую смазку Slipkote Polyurea CV Joint для триподов.
Приехав к мастеру на замену обнаружился дикий люфт внутренних гранат, видимо предыдущий хозяин недосмотрев за пыльниками, поездил с грязью. Было принято менять внутренние шрусы. Под рукой оказались только SAT. В комплекте оказались смазка и комплект пыльников. заодно поменял сальники приводов.
Так что могу отправить не пригодившиеся пыльники RBI.