Международный Клуб TOYOTA

Технический раздел => База знаний => Тема начата: Александр67 от 03 08 2013, 15:45:35

Название: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Александр67 от 03 08 2013, 15:45:35
И так 200 т.км. при большом ТО на замене масла в мостах и коробках увидел что внутренний пыльник шруса слева порван хз почему он так порвался, но я так понимаю это у всех так на таком пробеге +- 20тыс..
Заказал в клубном магазине пыльник по СУПЕР цене и в наличии, Андрею за это большой РЕСПЕКТ!
Т.К. я работаю в Архангельской области и домой в Гагарин приезжаю 2 раза в месяц на пару дней и жена меня пилит типа ты домой к нам приехал или машиной заниматься, решил найти СТО, с нормальными не рукожопыми мастерами, поверьте - это оказалось очень не просто, но с помощью местных коллег по работе я все же нашел ребят которые ремонтируют Прадики.

За ранее скажу на всю работу ушло ровно час и 1000руб.

И так по порядку:

Пыльник оригинал вот такой на Прадо 4.0
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Александр67 от 03 08 2013, 15:49:40
Скажу сразу что ничего сложного в замене нет и при наличии просто набора инструментов и ямы или подъемника на крайняк домкрата можно всё сделать самому.

Снимаем колесо:
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Александр67 от 03 08 2013, 16:03:39
Потом при помощи помощника (который жмет на тормоз) откручиваем гайку привода разшплинтовав гайку
Потом откручиваем суппорт
Снимаем клемму с датчика АБС
Откручиваем гайку стойки стабилизатора и соответственно его отсоединяем
Откручиваем гайку рулевого наконечника и отсоединяем рулевой наконечник
Откручиваем гайку верхней шаровой опоры и вынимаем либо съемником либо выбываем ударом по специальной площадке на сошке
Откручиваем 2 болта крепления нижней шаровой опоры
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Александр67 от 03 08 2013, 16:06:08
тут надо разшплинтовать и открутить
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Александр67 от 03 08 2013, 16:07:06
откручиваем суппорт
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Александр67 от 03 08 2013, 16:08:14
отсоединяем фишку АБС
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Александр67 от 03 08 2013, 16:09:47
отсоединяем стойку стабилизатора
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Александр67 от 03 08 2013, 16:10:41
верхняя шаровая
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Александр67 от 03 08 2013, 16:11:48
болты нижней шаровой и рулевой наконечник
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Александр67 от 03 08 2013, 16:17:32
При демонтаже всего мешающегося ТАКАЯ картина
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Александр67 от 03 08 2013, 16:20:06
Саму гранату не стали вынимать из моста, я очень рад т.к. только поменял масло и не хотелось туда опять лезть доливать.
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Александр67 от 03 08 2013, 16:22:46
Соответственно сняли подшипники помыли их и гранату внутри
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Александр67 от 03 08 2013, 16:29:49
Натянули пыльник на ось и тут ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!  не закрепляйте хомут на оси (пусть весит не затянутый) потому что при сборке шруса будет необходимость вращать пыльник чтобы он сел по месту. Мы как раз затянули хомут и поимели немного проблем по времени +10 минут.
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Александр67 от 03 08 2013, 16:35:06
Смазку набили в гранату, а что было не удобно в пыльник.
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: угрюмый от 03 08 2013, 16:37:23
Интересно. Мне сегодня как раз сказали что по осени надо пыльники менять ВСЕ -4. Так как из-под них смазка полезла. Резина типа на месте хомутов стирается. Так что чтоб не загубить шрусы надо пыльники и смазку поменять. За все просят 15 000 руб.
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Александр67 от 03 08 2013, 16:38:26
Соответственно сборка в обратном порядке только при натягивании пыльника на гранату нужно правильно его сориентировать и затянуть хомут
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: OVS от 03 08 2013, 16:41:34
Гони таких мастеров  в шею...
Всё делается намного проще:
1. снять колесо;
2. открутить нижнюю шаровую;
3. отстегнуть хомуты старого пыльника внутреннего шруса;
4. отводишь кулак в бок и полуось вместе с потрохами выходит из шруса(корпус шруса остаётся торчать в редукторе);
5. снимаешь стопорное кольцо с трипоида, стаскиваешь его с полуоси;
6. снимаешь старый пыльник;
7. моешь все детали;
Получается, что остаётся торчать голая полуось, а напротив неё корпус шруса. Одеваешь новый пыльник с хомутами.
И далее сборка идёт в обратной последовательности...
Работы максимум на 1 час самому и в яме...
А тебе пол машины разобрали)))
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Александр67 от 03 08 2013, 16:43:40
Интересно. Мне сегодня как раз сказали что по осени надо пыльники менять ВСЕ -4. Так как из-под них смазка полезла. Резина типа на месте хомутов стирается. Так что чтоб не загубить шрусы надо пыльники и смазку поменять. За все просят 15 000 руб.
 post post post

ПИПЕЦ!!!

1000 рублей и час времени. А так под пиво реально самому сделать. Пыльники ВСЕ не больше 5т.р. у Андрея в клубном магазине.

По поводу пол машины разобрали хз, зато я сам посмотрел состояния всех шаровых рулевых все норм.
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: OVS от 03 08 2013, 16:48:08
Тогда надо было за одно и сальники поменять на наружном шрусе и в кулаке.
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Александр67 от 03 08 2013, 16:51:57
это я понял уже когда все демонтировали, теперь буду знать, но состояние еще вроде нормальное, конечно в брод ходить с таким пыльником нельзя подшипник сразу скончается, а так вода и грязь не попадет, я пыльник осмотрел он еще не задубел реально мягкий
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: elan от 07 08 2013, 12:39:24
Спасибо за отчет, познавательно!
А внешний пыльник тут же сразу можно поменять или еще какие хитрости по нему?
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Александр67 от 07 08 2013, 21:59:39
При такой разборке как в моем случае, то наружный поменять не составит труда, но у меня все остальные пыльники в нормальном состоянии.
А этот внутренний порвался так:
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: AKADEMIK 35 от 07 08 2013, 22:05:04
Гони таких мастеров  в шею...
Всё делается намного проще:
1. снять колесо;
2. открутить нижнюю шаровую;
3. отстегнуть хомуты старого пыльника внутреннего шруса;
4. отводишь кулак в бок и полуось вместе с потрохами выходит из шруса(корпус шруса остаётся торчать в редукторе);
5. снимаешь стопорное кольцо с трипоида, стаскиваешь его с полуоси;
6. снимаешь старый пыльник;
7. моешь все детали;
Получается, что остаётся торчать голая полуось, а напротив неё корпус шруса. Одеваешь новый пыльник с хомутами.
И далее сборка идёт в обратной последовательности...
Работы максимум на 1 час самому и в яме...
А тебе пол машины разобрали)))
ААААААААА плюс 1 Тока хотел отписать пол Прадика раскидали. Даже колесо не надо снимать.Откручиваешь два болта от нижней шаровой и ктото помошник помогает после снятия хомута с внутреннего пыльника оттягивает всю ступицу и все. Неделю назад менял.
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Andreii от 08 08 2013, 00:53:11
Спасибо за отчет, познавательно!
А внешний пыльник тут же сразу можно поменять или еще какие хитрости по нему?
Дима конечно же можно! Следом стягиваешь наружный, ставишь в обратном порядке и про смазку не забудь!   ;)


Александр67, спасибо за отчёт!  icon_friends
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: SMESHNOI от 08 08 2013, 21:59:32
злые вы  :) из-за пыльника тачку под ключ  :)
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Евгений154 от 11 08 2013, 22:39:08
Тоже недавно менял...только откручивал наполовину меньше...(нижн.шаровую, провод АВС от ступицы,нижний болт стойки) Но можно и так,конечно при такой разборке сальнички бы неплохо поменять... :)
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Dimon71 от 28 08 2013, 22:38:33
Сегодня менял все пыльники по причине кончины внутренних с обеих сторон, заранее решил поменять все сальники и пыльники, в том числе сальники моста, разборка приказала долго жить внутреннему шрусу, а ведь с момента последней проверки прошло 10 ткм, сальники ступицы и пыльника шруса в не очень хорошем состоянии. Пробег 200 тыс., подшипники менялись на 107 тыс предыдущим владельцем, в норме, кака также присутствует в полости ступицы, сальник не держал
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Dimon71 от 28 08 2013, 22:40:37
корпус
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Dimon71 от 28 08 2013, 22:41:12
ступица
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Dimon71 от 28 08 2013, 22:41:59
сальник
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Dimon71 от 28 08 2013, 22:42:51
сальник шруса
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Dimon71 от 28 08 2013, 22:43:32
пыльник
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Фрукт от 28 08 2013, 22:43:35
да..потрепаное состояние, надо оживлять менять по-хорошему.
интересно при таком состоянии шумы, хруст, гул были?
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Dimon71 от 28 08 2013, 22:49:09
хочу добавить следующее: последние несколько дней переключение АКПП из R в D и обратно происходило грубовато, оказалось из-за люфта ШРУСа, также при педалировании в потоке при нажатии на педаль акселератора чувствовался удар,уже начал волноваться за коробас. При всем при этом никаких посторонних звуков небыло.
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Dimon71 от 28 08 2013, 22:49:58
да..потрепаное состояние, надо оживлять менять по-хорошему.
интересно при таком состоянии шумы, хруст, гул были?

поменяно все что можно было, граната не дешевая однако
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Фрукт от 29 08 2013, 00:44:41
Увы да...плюс за сальники по 500 там пыльник 1000 И так далее . И на обе стороны выйдет не кисло.
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: кот от 29 08 2013, 00:48:15
Сегодня менял все пыльники по причине кончины внутренних с обеих сторон, заранее решил поменять все сальники и пыльники, в том числе сальники моста, разборка приказала долго жить внутреннему шрусу, а ведь с момента последней проверки прошло 10 ткм, сальники ступицы и пыльника шруса в не очень хорошем состоянии. Пробег 200 тыс., подшипники менялись на 107 тыс предыдущим владельцем, в норме, кака также присутствует в полости ступицы, сальник не держал
По ходу треподу кирдык? Или жив?
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Dimon71 от 29 08 2013, 06:36:44
триподу хана, игольчатые подшипники высыпались уже давно в земляную массу, пыльники комплект 1750 р на сторону, сальники и т.п. где-то на 6500 р всего, шрус 9400.
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Карел от 29 08 2013, 12:37:35
решил найти СТО, с нормальными не рукожопыми мастерами, поверьте - это оказалось очень не просто, но с помощью местных коллег по работе я все же нашел ребят которые ремонтируют Прадики.

...
Ужоснах! Столько работы из-за одного пыльника?
Всё делается гораздо проще...  Можно даже полуось не снимать с машины...
Но даже если вынимать полуось, то нет необходимости снимать цапфу со ступицей. Нижнюю шаровую отсоединил, стойку стабилизатора... Руль вывернул в сторону и снимай полуось в легкую...
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: C777KT от 29 08 2013, 13:31:59
Пройденный этап! менял все пыльники при появлении трещин на внутренних пыльниках по кругу... пыльник - 500, смазка разная для внутренних и наружных по 300, работа 500 за сторону! итого-2600!!!
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: C777KT от 29 08 2013, 13:33:00
то есть 3600!!!!!!!!
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: bolgar от 29 08 2013, 14:40:57
По смазочке на трипоид никто не подскажет номерки??? или кто что закладывал??
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: кот от 29 08 2013, 15:05:30
На трипод идет только смазка из комплекта на полемочевинной основе в розницу не продается. Если будете заказывать пыльник то она должна быть в комплекте.
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Dimon71 от 29 08 2013, 17:11:18
то есть 3600!!!!!!!!
а смазка для наружных по 300???
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: C777KT от 30 08 2013, 12:32:16
то есть 3600!!!!!!!!
а смазка для наружных по 300???
да, брал со склада, в мае прошлого года
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Dimon71 от 30 08 2013, 15:39:07
то есть 3600!!!!!!!!
а смазка для наружных по 300???
да, брал со склада, в мае прошлого года
в смысле ты не включил ее в калькуляцию расходов
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Топограф от 31 08 2013, 23:22:14
сегодня поменял пыльники внутренние, но хомут маленький из комплекта поставить не смог. Подскажите способ затянуть его без спец инструмента.
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Dimon71 от 01 09 2013, 09:38:24
По моему клещами,  мне бы фото этого хомута.
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Топограф от 01 09 2013, 14:56:26
фото нет. на нем три дырки с одной стороны а с другой штырёк который должен при затягивании попасть в последнюю дырку, но зажать его никак не получается.
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Dimon71 от 01 09 2013, 16:13:25
Клещами это точно
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Доктор Ганнибал Лектер от 01 09 2013, 17:44:37
Пришел сегодня вот этот набор . А так же сальник кулака поворотного и сальник шруса заказывал буду менять все вместе

(http://s017.radikal.ru/i436/1309/95/82797856b7e6.jpg) (http://radikal.ru/fp/ad8a77c113134a409abd56653b9865d1)
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Александр67 от 10 09 2013, 17:54:51
Пришел сегодня вот этот набор . А так же сальник кулака поворотного и сальник шруса заказывал буду менять все вместе

(http://s017.radikal.ru/i436/1309/95/82797856b7e6.jpg) (http://radikal.ru/fp/ad8a77c113134a409abd56653b9865d1)
Хорошо подготовился
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Доктор Ганнибал Лектер от 10 09 2013, 22:07:45
Пришел сегодня вот этот набор . А так же сальник кулака поворотного и сальник шруса заказывал буду менять все вместе

(http://s017.radikal.ru/i436/1309/95/82797856b7e6.jpg) (http://radikal.ru/fp/ad8a77c113134a409abd56653b9865d1)
Хорошо подготовился
ok
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: SMESHNOI от 16 09 2013, 08:26:45
Скажу сразу что ничего сложного в замене нет и при наличии просто набора инструментов и ямы или подъемника на крайняк домкрата можно всё сделать самому.

Снимаем колесо:
да а колпачек со ступицы снять не судьба ?? рукастые ....
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: SMESHNOI от 16 09 2013, 08:29:06
 8)
Гони таких мастеров  в шею...
Всё делается намного проще:
1. снять колесо;
2. открутить нижнюю шаровую;
3. отстегнуть хомуты старого пыльника внутреннего шруса;
4. отводишь кулак в бок и полуось вместе с потрохами выходит из шруса(корпус шруса остаётся торчать в редукторе);
5. снимаешь стопорное кольцо с трипоида, стаскиваешь его с полуоси;
6. снимаешь старый пыльник;
7. моешь все детали;
Получается, что остаётся торчать голая полуось, а напротив неё корпус шруса. Одеваешь новый пыльник с хомутами.
И далее сборка идёт в обратной последовательности...
Работы максимум на 1 час самому и в яме...
А тебе пол машины разобрали)))
так ведь рукастые  8)
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: SMESHNOI от 16 09 2013, 08:30:58
фото нет. на нем три дырки с одной стороны а с другой штырёк который должен при затягивании попасть в последнюю дырку, но зажать его никак не получается.
каши мало ел  8)
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Александр67 от 16 09 2013, 16:43:33
8)
Гони таких мастеров  в шею...
Всё делается намного проще:
1. снять колесо;
2. открутить нижнюю шаровую;
3. отстегнуть хомуты старого пыльника внутреннего шруса;
4. отводишь кулак в бок и полуось вместе с потрохами выходит из шруса(корпус шруса остаётся торчать в редукторе);
5. снимаешь стопорное кольцо с трипоида, стаскиваешь его с полуоси;
6. снимаешь старый пыльник;
7. моешь все детали;
Получается, что остаётся торчать голая полуось, а напротив неё корпус шруса. Одеваешь новый пыльник с хомутами.
И далее сборка идёт в обратной последовательности...
Работы максимум на 1 час самому и в яме...
А тебе пол машины разобрали)))
так ведь рукастые  8)
АГА рукастые, конечно может и разобрали много, но в уложились в 1 час поэтому думаю не критично.
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: naas от 14 04 2014, 04:08:10
Гони таких мастеров  в шею...
Всё делается намного проще:
1. снять колесо;
2. открутить нижнюю шаровую;
3. отстегнуть хомуты старого пыльника внутреннего шруса;
4. отводишь кулак в бок и полуось вместе с потрохами выходит из шруса(корпус шруса остаётся торчать в редукторе);
5. снимаешь стопорное кольцо с трипоида, стаскиваешь его с полуоси;
6. снимаешь старый пыльник;
7. моешь все детали;
Получается, что остаётся торчать голая полуось, а напротив неё корпус шруса. Одеваешь новый пыльник с хомутами.
И далее сборка идёт в обратной последовательности...
Работы максимум на 1 час самому и в яме...
А тебе пол машины разобрали)))
+1
Все получилось. Ушло правда 3 часа, т.к. делал один.
Не забывайте отмечать, как стоял трипод!
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: 100_161 от 23 05 2014, 20:50:11
Поменял сегодня внутренние пыльники, на домкрате, без ямы. Снял колеса, открутил два болта, кронштейна нижней шаровой, расстегнул хомуты и вытянул трипоид из корпуса. стойку стаба и датчик абс не отсоединял, не понадобилось.
 Там где пыльник был порван, смазка была черной. На другом трипоиде где пыльник был целым, но порепанным смазка была бежевого цвета и жиденькая как ряженка.
 Маленький хомут, прекрасно, застегнулся доработанными узкогубцами. Сделал болгаркой пропилы на кончиках изнутри, наподобие крючков, застегивают хомут на ура.
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: aleksey-t от 24 06 2014, 20:13:32
Пришел сегодня вот этот набор . А так же сальник кулака поворотного и сальник шруса заказывал буду менять все вместе

(http://s017.radikal.ru/i436/1309/95/82797856b7e6.jpg) (http://radikal.ru/fp/ad8a77c113134a409abd56653b9865d1)
Хорошо подготовился
ok
А можно глупый вопрос ,какая смазка куда ?в смысле светлая и темная ?
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: AKADEMIK 35 от 24 06 2014, 20:17:14
aleksey-t, Светлая во внутренний шруз
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: aleksey-t от 24 06 2014, 21:12:08
aleksey-t, Светлая во внутренний шруз
Спасибо ,завтра буду менять
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: elan от 01 08 2014, 05:16:27
Я ориентировался по хомутам, один хомут был маркерован желтым цветом и из этого сделал вывод, что в это пыльник светлая смазка. Сейчас уже не помню какой.
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: foli от 29 10 2014, 19:31:20
мож кому пригодится видео по замене пыльников

http://www.youtube.com/v/9LoDmy9Ik2I (http://www.youtube.com/v/9LoDmy9Ik2I)
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: foli от 30 10 2014, 16:49:00
сегодня покупал комплект пыльников от 150-го (04427-60130) диаметр на вал гораздо больше чем у резиновых, как вы их умудрились утянуть хомутами?
вобщем покрутил повертел и решил взять родные на 120-й (04427-60140) с внутренним резиновым
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Zerakull от 11 11 2014, 14:27:48
В г.Ханты-Мансийске через exist пыльник внутренний (оригинал) стоит 2400 руб., а комплект наружный и внутренний стоит 3600 руб. Ценник конечно конский за пластиковое и резиновое изделие.
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: arrows от 12 11 2014, 14:39:44
В г.Ханты-Мансийске через exist пыльник внутренний (оригинал) стоит 2400 руб., а комплект наружный и внутренний стоит 3600 руб. Ценник конечно конский за пластиковое и резиновое изделие.
Нормальный ценник, за качественное изделие. Плюс в комплекте стопорные кольца, хомуты, и два тюбика смазки оригинальной, главное не перепутать какую во внутренний, а какую во внешний.
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: йа от 17 06 2015, 19:03:02
Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Недавно стал обладателем ТЛК 120. Изучив данную тему решил поменять самостоятельно внутренний правый пыльник. Приобрел оригинал (в комплект вошли - пыльник, смазка светлая, хомуты и стопорные кольца). Открутил колесо, 2 болта нижней шаровой, хомут на порванном пыльнике и в ожидании появления трипойдной крестовины начал оттягивать ступицу, но по какой то причине крестовина из шруса не выходила. Отодвинув пыльник внимательно присмотрелся и увидел в шрусе стопорное кольцо про которое никто и слова не упомянул и моему удивлению не было предела когда убрав это кольцо и потянув за ступицу из шруса посыпались шарики и никакого трипода там небыло, как это понимать? у меня что модель машины не такая? 2006 год 4 литра r2 японец. Купленный пыльник не подходит на этот шрус. Вот фото снятого шруса.
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: йа от 17 06 2015, 19:06:17
вот еще
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Александр67 от 17 06 2015, 22:12:36
вот еще
я так понимаю шрус уже меняли на неоригинал.
попробуй подобрать пыльник от чего нибудь другого.
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: йа от 18 06 2015, 07:39:03
вот еще
я так понимаю шрус уже меняли на неоригинал.
попробуй подобрать пыльник от чего нибудь другого.
А неоригиналы все нетрипойдной системы чтоли?
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Александр67 от 18 06 2015, 10:54:06
вот еще
я так понимаю шрус уже меняли на неоригинал.
попробуй подобрать пыльник от чего нибудь другого.
А неоригиналы все нетрипойдной системы чтоли?
точно не скажу, но такой как у вас я оригинал не видел.
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Вася Рогов от 18 06 2015, 11:21:03
пропишусь
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: semik1993 от 21 09 2015, 08:29:00
Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Недавно стал обладателем ТЛК 120. Изучив данную тему решил поменять самостоятельно внутренний правый пыльник. Приобрел оригинал (в комплект вошли - пыльник, смазка светлая, хомуты и стопорные кольца). Открутил колесо, 2 болта нижней шаровой, хомут на порванном пыльнике и в ожидании появления трипойдной крестовины начал оттягивать ступицу, но по какой то причине крестовина из шруса не выходила. Отодвинув пыльник внимательно присмотрелся и увидел в шрусе стопорное кольцо про которое никто и слова не упомянул и моему удивлению не было предела когда убрав это кольцо и потянув за ступицу из шруса посыпались шарики и никакого трипода там небыло, как это понимать? у меня что модель машины не такая? 2006 год 4 литра r2 японец. Купленный пыльник не подходит на этот шрус. Вот фото снятого шруса.

На фото замена  (0111GRJ120 FEBEST), я на таком около 150 000 проехал сегодня заменил пыльник. Состояние шруса можно сказать идеальное. Пыльник для него легко подходит с Нивы.)))
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Hapa от 28 10 2015, 21:45:15
Добрый вечер всем

Можете подсказать, если откручивать полуось , на сколько там головку надо ?

где то видел что на 35 или 36 . :)
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Серый 33 от 01 11 2015, 14:31:59
Добрый вечер всем

Можете подсказать, если откручивать полуось , на сколько там головку надо ?

где то видел что на 35 или 36 . :)
Гайка на 35. Но я откручивал головкой на 36.
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: arrows от 01 11 2015, 17:37:00
Добрый вечер всем

Можете подсказать, если откручивать полуось , на сколько там головку надо ?

где то видел что на 35 или 36 . :)
Если хочешь ее открутить для замены внутреннего пыльника, то ненужно, можно и так сменить. Быстро и просто. Если другие цели, то снимай. :)
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: mj2101 от 29 12 2015, 11:57:53
Я правильно понял, что в комплекте 0442760140 оба внутренних пыльника, правый и левый, а также смазка и колечки с хомутиками?
Или же это 2 пыльника на одну сторону, т.е. внешний и внутренний
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: arrows от 30 12 2015, 17:00:04
Я правильно понял, что в комплекте 0442760140 оба внутренних пыльника, правый и левый, а также смазка и колечки с хомутиками?
Или же это 2 пыльника на одну сторону, т.е. внешний и внутренний
04427-60140 Пыльники приводного вала, комплект, то есть внешний и внутренний на одну сторону.
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Ярослав"YAR" 19 от 07 01 2016, 16:59:04
мож кому пригодится видео по замене пыльников

http://www.youtube.com/v/9LoDmy9Ik2I (http://www.youtube.com/v/9LoDmy9Ik2I)

:) это я видео выложил !!!
Дэну меняли пыльник
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Vstar от 01 11 2016, 14:28:27
Решил заменить внутренние пыльники.правый заменил быстро спасибо форумчанам а вот левый не подходит похоже заменили на Febest.пыльник от нивы не подходит.подскажите пожалуйста парт.номер пыльника Febest или другой кто ставил.всем спасибо!
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Санёк74 от 01 11 2016, 17:54:29
Решил заменить внутренние пыльники.правый заменил быстро спасибо форумчанам а вот левый не подходит похоже заменили на Febest.пыльник от нивы не подходит.подскажите пожалуйста парт.номер пыльника Febest или другой кто ставил.всем спасибо!
Именно со стороны водителя я ставил вот этот FEBEST 0115-GRJ120T, встал как родной...
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Vstar от 02 11 2016, 14:03:06
Я Вас понял что встал как радной на Тойотовский трипод а у меня заменили на Febest а родной пыльник не садится так как внутри выемки под трипод.нужен по типу наружнего(внутри под кругляк)
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: mokrui от 17 01 2017, 18:22:06
подскажите номер пыльника на 150 внутренний оригинал. комплект нашел, хотелось бы только внутренний
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Cibiriak22 от 19 01 2017, 13:34:38
Я Вас понял что встал как радной на Тойотовский трипод а у меня заменили на Febest а родной пыльник не садится так как внутри выемки под трипод.нужен по типу наружнего(внутри под кругляк)
У меня один тоже не родной стоит, похоже на Febest (с шариками). Подбирал в магазине, вот такой. Уже год как ходит, может кому пригодится
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Cibiriak22 от 19 01 2017, 13:35:53
Внутри
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Cibiriak22 от 19 01 2017, 13:36:59
Номер
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Arsenal от 09 02 2017, 22:53:17
Тогда надо было за одно и сальники поменять на наружном шрусе и в кулаке.
это я понял уже когда все демонтировали, теперь буду знать........
После прочтения этих постов,решил заказать эти сальники....там еще и пыльник шруса имеется.
Вот их номера:
Заказал сальники NOK (все равно в пакетах Тойота будут лежать сальники NOK) Заказывал через Эмекс,поставщик VKSE.
Вместо правого сальника Тойота 9031147013 - заказал NOK K9031147013. Пришел сальник NOK - BH5321F
Вместо левого сальника Тойота 9031147012 - заказал NOK K9031147012. Пришел сальник NOK - BH5320F
Пыльник сальника внутреннего шруса Тойота 41336-35020. Их нет левого и правого,артикул одинаковый на любую сторону(артикул заменителя от NOK не нашел,мож кто подскажет...)
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Arsenal от 09 02 2017, 23:12:06
Пришел сегодня вот этот набор . А так же сальник кулака поворотного и сальник шруса заказывал буду менять все вместе

(http://s017.radikal.ru/i436/1309/95/82797856b7e6.jpg) (http://radikal.ru/fp/ad8a77c113134a409abd56653b9865d1)

Сальник 90304-83002 - сальник ступицы.
Сальник 90316-72001 - сальник кулака поворотного (наружнего шруса)

А, вроде понял.
90304-83002 это резинка, которая стоит на самом шрусе и подходит вплотную к сальнику 90316-72001, который, в свою очередь, установлен в поворотном кулаке(90316-72001 - тот, что меняется при замене ступичного подшипника).
Тогда к мысли о причине выхода из строя передних ступичных на 120-ом:
может не только из-за кончины 90316-72001 подшипник крякается, но и 90304-83002 тоже причастен к этому и его тоже следует заменять для продления жизни подшипников ступицы?
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Arsenal от 11 02 2017, 01:43:14
Сальник 90316-72001 - сальник кулака поворотного (наружнего шруса)
Подешевле будет сальник Тойота K90316-72001,еще дешевле Koyo K90316-72001.
Каталог Эмекс показывает как аналоги сальнику Тойота 90316-72001. Ни кто такие не покупал ?
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Arsenal от 11 02 2017, 19:30:55
Сальник 90304-83002 - сальник ступицы.
Он же сальник 90304-83001. В пакете Тойота лежит сальник Koyo HX084N1 (смотрел лично)
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: Arsenal от 04 03 2017, 02:08:35
Сальник 90316-72001 - сальник кулака поворотного (наружнего шруса)
Подешевле будет сальник Koyo K90316-72001.
Каталог Эмекс показывает как аналоги сальнику Тойота 90316-72001.
Сегодня пришел сальник Koyo K90316-72001. В запаянном пакете Koyo лежал сальник Koyo RD073H1
Забиваю этот номер в Эмекс,кароч сальник Koyo RD073H1 стоит 1.630р, Тойота 90316-72001 - 804р, Koyo K90316-72001 - 560р.
Вот как такое может быть ? )
Поставщик сальника Koyo K90316-72001 - "AVTA"
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: winter9 от 03 12 2017, 13:48:42
Пришел сегодня вот этот набор . А так же сальник кулака поворотного и сальник шруса заказывал буду менять все вместе

(http://s017.radikal.ru/i436/1309/95/82797856b7e6.jpg) (http://radikal.ru/fp/ad8a77c113134a409abd56653b9865d1)

Сальник 90304-83002 - сальник ступицы.
Сальник 90316-72001 - сальник кулака поворотного (наружнего шруса)

Доброго дня!
На диагностике обнаружил трещинки на правом внутреннем пыльнике, решил заменить полностью внутренние и наружные пыльники 04427-60080 (комплект) + Сальник 90304-83002 - сальник ступицы, сальник 90316-72001 - сальник кулака поворотного (наружнего шруса).
По телефону консультировался ОД, он порекомендовал ещё к замене сальник дифференциала, вот по нему вопрос, стоит ли его менять за одно? проблем с ним нет, ОД грит, раз уж решили данный узел ремонтировать, то стоит и данный сальник поменять, честно говоря не совсем понял где этот сальник стоит, подскажите пожл номер?
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: winter9 от 03 12 2017, 13:49:11
Доброго дня!
На диагностике обнаружил трещинки на правом внутреннем пыльнике, решил заменить полностью внутренние и наружные пыльники 04427-60080 (комплект) + Сальник 90304-83002 - сальник ступицы, сальник 90316-72001 - сальник кулака поворотного (наружнего шруса).
По телефону консультировался ОД, он порекомендовал ещё к замене сальник дифференциала, вот по нему вопрос, стоит ли его менять за одно? проблем с ним нет, ОД грит, раз уж решили данный узел ремонтировать, то стоит и данный сальник поменять, честно говоря не совсем понял где этот сальник стоит, подскажите пожл номер?
Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет
Отправлено: FoxDGK от 14 04 2018, 07:38:19
Всем доброго дня.
Обнаружив трещины внутренних пыльников решил их поменять. Для этого заказал пыльники нового образца фирмы RBI артикул 73430-N0574 (новый артикул) с 4-мя складками и американскую смазку Slipkote Polyurea CV Joint для триподов.
Приехав к мастеру на замену обнаружился дикий люфт внутренних гранат, видимо предыдущий хозяин недосмотрев за пыльниками, поездил с грязью. Было принято менять внутренние шрусы. Под рукой оказались только SAT. В комплекте оказались смазка и комплект пыльников. заодно поменял сальники приводов.
Так что могу отправить не пригодившиеся пыльники RBI.