Международный Клуб TOYOTA
Технический раздел => База знаний => Тема начата: Euro-T от 02 09 2013, 23:26:49
-
Мой список приоритетных НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫХ трансмиссионных масел с допуском GL-5 (для гипоидных высоконагруженных передач), границей стала температура – 50 оС, соответственно здесь те жидкости, которые имеют температуру замерзания ниже:
75W-90
- Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС), пн 4008177071768
- Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС), пн OIL1815 (exist)
- Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54 оС)
- Pennzoil SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51 оС), пн 56077 (oem-oil)
Меньшая вязкость
- Pentosin G5 SAE 75W-80 (-51 оС), пн 4008849130519
- Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 (-51 оС)
PS
Парт номеры действуют в известных магазинах:
- exist, emex, autodoc, oem-oil, ravta.
-
Добавлю редкое масло:
75W-90
AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube 75W-90 (-51 оС)
-
А в чем прикол именно этих масел по сравнению с другими? К примеру тот же лм при цене 519 р на 100 р дешевле вышенаписанного кастрюля при похожих параметрах?
Себе залил воще 75-140! )
-
К тому же как я понимаю все они частично синтетика.
-
Себе залил воще 75-140! )
куда оно такое, у вас мосты с ЛСД?
-
sdfdsf
-
Себе залил воще 75-140! )
куда оно такое, у вас мосты с ЛСД?
нет без) не употреблямс))) LSD надпись не означает только там применение!
-
А в чем прикол именно этих масел по сравнению с другими? К примеру тот же лм при цене 519 р на 100 р дешевле вышенаписанного кастрюля при похожих параметрах?
1) оф. сайт Кастрол:
- Syntrax Longlife 75W-90, далее - материалы для загрузки:
Вязкость динамическая по Брукфилду при -
40°CASTM D2983 мПа*с (сП) 50400
Температура потери текучести ASTM D97 °C -57
2) оф. сайт ЛМ:
- Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90, далее - техническое описание:
Температура застывания: -43 °C
Вязкость при -40°C : ? ? ? мПа.с
PS
Я наверное не буду проводить ликбез, но второе масло, при – 40 оС уже будет как густая сметана, а первое – жидкими сливками. Переводя на язык автолюбителя, мосты на втором масле быстрее замерзнут при низких температурах! Трансмисиионные потери на первом будут меньше чем на втором, а это экономия топлива, к тому же.
Ну и почему-то ЛМ не указывает вязкость при – 40 оС на оф .сайте, что наводит на определенные мысли.
-
А я вот не понимаю какой прикол в каждой теме пихать ЛМ, Euro-T потрудился. нашел и выложил действительно хорошие масла, а их, кст, не так много. Когда себе выбирал, то у меня получился примерно такой же список, но я потратил кучу времени на изучение ТД, поэтому давайте не будем захламлять ветку, не пишите сюда все что знаете или видели, потому что весь список масел можно без труда найти в инете, а подходящие нам Euro-T написал
-
А я вот не понимаю какой прикол в каждой теме пихать ЛМ, Euro-T потрудился. нашел и выложил действительно хорошие масла, а их, кст, не так много. Когда себе выбирал, то у меня получился примерно такой же список, но я потратил кучу времени на изучение ТД, поэтому давайте не будем захламлять ветку, не пишите сюда все что знаете или видели, потому что весь список масел можно без труда найти в инете, а подходящие нам Euro-T написал
Согласен небудем про ЛМ а то совсем как то стремно становиться писать))!
Поправьте название темы тогда про то какие найдены масла и напишите название масла которое можно обсуждать которое нет!) а то ведь непонятно что под запретом а чтотнет))
Конечно когда что то другие выкладывают и деляться они наверное не трудяться ища информацию и время не тратят ,а так с неба само падает.(
-
09, предлагаю перестать флудить!
Найдете масло, соответствующее GL-5, с температурой замерзания ниже - 50 оС, добавляйте пожалуйста.
Это касается и других одноклубников, милости просим.
-
обратите внимание, как Тойота постепенно снижает вязкость трансмиссионного масла в мостах
(http://s020.radikal.ru/i712/1311/e0/63174a7ae0f7.jpg)
-
Найдете масло, соответствующее GL-5, с температурой замерзания ниже - 50 оС, добавляйте пожалуйста.
у мобила есть мобилюб Mobilube 1SHC но цена кусается
-
у мобила есть мобилюб Mobilube 1SHC но цена кусается
оно API GL-4, GL-5 , а здесь список ТОЛЬКО трансмсссионных масел соответствующих API GL-5 :
- масла для наиболее загруженных передач, особенно с гипоидным зацеплением, работающих в широком диапазоне скоростей и нагрузок;
- основное назначение - смазывание гипоидных передач со значительным смещением осей;
- для синхронизированных механических коробок передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
Примечание.
Масла категории GL-4 не пригодны для высоконагруженных гипоидных пар. Они используются в синхронизированных механических коробках передач, в том числе совмещенных с главной передачей, а также спирально-конических и умеренно нагруженных гипоидных передачах.
-
Поправьте, если не прав, GL-5 онли имеет присадки окисляющие и тем самым упрочняющие поверхности где трение скольжения, гипоидные. Если Отвлечься от маркетинга, эти масла можно залить в механические коробки с обычными шестернями, где трение качения и GL-4 применяется. Что есть оба допуска разве минус?.
-
GL-5 - обновленный низкотемпературный список.
75W-90
- Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС), пн 4008177071768
- Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС), пн OIL1815 (exist)
- Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54 оС)
- Pennzoil SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51 оС), пн 56077 (oem-oil)
- AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube 75W-90 (-51 оС)
75W-85
- Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 (-51 оС)
- Gulf Syngear PC 75W-85 (-51°C)
75W-80
- Pentosin G5 SAE 75W-80 (-51 оС), пн 4008849130519
- Fuchs TITAN SINTOFLUID 75W 80 - API GL-5(-48ºC)
PS
Мало масел с хорошими низкотемпературными характеристиками, поэтому и добавил самое последнее с пур. поинтом – 48 градусов.
-
kriptonoviy,
существует производитель присадок -Аfton Lubrizol Infineum, так вот, добавив их присадку Hi tec 3XX:
- в соотношении 4% получаем GL-4,
- если в соотношении 7% то получаем уже GL-5
Одна и та же присадка
-
Сегодня протестил масло Neste.
После 14 часов на улице при -45 масло не замерзло, а стало похоже на загустевший мед, но текучести не утратило...
(http://ib2.keep4u.ru/b/2014/01/28/5d/5d53902ec6299cd4edc5a2d6da7f3d61.jpg) (http://keep4u.ru)
Рядом масло LM 80W-90.
-
Интересная тема. Поприсутствую. Euro-T, спасибо!
-
Euro-T спасибо за информацию. Как раз планировал поменять к зиме. Еле нашел у нас только Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85. После замены машина прям легко покатилась. До этого был залит Мобил какой-то, зимой в морозы прям гудела трансмиссия пока не прогреется, посмотрим что будет этой зимой.
-
Катался прошлую зиму на Кастроле 75-140 в раздатке и мостах (GL-5), в МКПП 75-90 (GL-4), в -40 машинка ехала без проблем, ночует на улице...
-
Взято с оил клуба, автор Белковод:
https://www.youtube.com/v/dMDo3bM2Ogs
dMDo3bM2Ogs
Нумерация следующая:
1- Zic ?
2- Eneos 75w-90 GL-5
3- Mitasu LSD 75w-90 GL-5
4- Motul GEAR 300 LS 75w-90 GL-5
5- Valvoline SynPower Full Synthetic LS 75w-90 GL-5 (USA)
6- & VSG 75w-90 GL-4/GL-5
7- LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeol 75w-90 GL-5
8- Shell SPIRAX S5 ATE 75w-90 GL-4/5
9- Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 GL4+
10- ЛукОйл п/синтетическое ТМ-5 75w-90 GL-5
Потом масло было вынесено на мороз -38 градусов и оставлено там на 30 минут.
После чего было снято видео о его вязкости после замерзания.
PS
Победители теста на замерзание
(https://h-a.d-cd.net/4c6235cs-960.jpg)
-
LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeol 75w-90 GL-5 вроде нормально себя ведет... у мну такое... радует, хотя температура застывания заявлена -43С..... а бежит весело :P
-
75в85 будут веселей бежать, соответственно трансмиссионные потери зимой ниже
-
А что скажете по поводу Idemitsu?
-
А что скажете по поводу Idemitsu?
Не знаю. Смотрите в характеристиках температуру замерзания(пур поинт).
-
Взято с оил клуба, автор Белковод:
-48 оС. Тест трансмиссионных масел 75W-90 – финал.
Перед подведением итогов хочу напомнить, что этот тест показывает текучесть масел при низких отрицательных температурах. От нее зависит расход топлива зимой, который резко возрастает в холодных регионах. То, что масло в мостах не застывает при движении автомобиля – это миф продавцов масел. На антизадирные, смазывающие свойства тестирование я не проводил т.к. нет оборудования.
Масла в тесте все одинаковой заявленной вязкости по SAE 75W-90, но при этом совершенно из разных ценовых категорий. От 300 до 1200р… Масла Мотуль и Митасу – это масла для LSD трансмиссий.
Что лить в свои редуктора – решайте для себя сами.
Всем удачи на дорогах…
Поехали !
(https://a-a.d-cd.net/1637b5cs-960.jpg)
Вот так выглядят масла после ночи на морозе.
Запасаемся попкорном и смотрим видеофильму :)
Изначально масло было выставлено на улицу при Т -46 и оставлено там на всю ночь…
https://www.youtube.com/v/Ig_ppUAoSKY
Ig_ppUAoSKY
С утра похолодало и температура опустилась до — 48… К 12 часам местного времени (+9 по UTC) пришел в гараж, чтобы съемка велась в светлое время суток.
https://www.youtube.com/v/5E9VhKGzMbY
5E9VhKGzMbY
Из за сильного холода держать телефон в руках очень не комфортно, поэтому я
решил снять все на регистратор. Положил на капот брезент, поставил в качестве подпорки ящик от инструмента. Перевернул масла и наслаждался гонкой сидя в теплой машине…
https://www.youtube.com/v/Pe3WfA-ZGlU
Pe3WfA-ZGlU
Нумерация следующая…
1- Zic.
2- Eneos.
3- Mitasu.
4- Motul.
5- Valvoline.
6- &.
7- LIQUI MOLY
8- Shell.
9- Castrol
10- ЛукОйл.
Итоги теста…
Лучшее масло оказалось Castrol
Далее & и Shell.
Слились при тесте Valvoline и ЛукОйл.
Zic Eneos — середнячки.
Из масел для LSD мостов победил Motul.
(https://e-a.d-cd.net/5637b5cs-960.jpg)
-
Все это хорошо, а марки масел, участвовавших в тесте, где можно посмотреть?
-
Чуть выше - сообщение N21
-
Спасибо за представленный тест.
Хочу себе на ТО 40 залить ENEOS 75W90 GEAR GL-5, на тесте вроде как середняк, есть вопросы
1. У дилера на будет вопросов и гарантия не нарушится если будет масло 75-90, а не 75-85?
2. По объему канистра 4,0 литра, а по паспорту надо 1,4 + 2,7 , надо еще 1л. докупать?
Спасибо.
-
rapk, ничего не бойтесь! Автомобиль ваш - и вы имеете законное право лить любые эксплуатационные жидкости в нее!
Если ОД начнет чем-либо страшать, не забывайте закон о защите прав потребителей!!!!!
Ну а для смелости, распечатайте тойотовский бюллетень с рекомендацией 75в85 с предыдущих страниц
-
rapk, ничего не бойтесь! Автомобиль ваш - и вы имеете законное право лить любые эксплуатационные жидкости в нее!
Если ОД начнет чем-либо страшать, не забывайте закон о защите прав потребителей!!!!!
Ну а для смелости, распечатайте тойотовский бюллетень с рекомендацией 75в85 с предыдущих страниц
Так он хочет наоборот повысить вязкость вместо рекомендованной 75w85 залить 75w90. Вот он и спрашивает, гарантия пропадёт на мосты после такой замены?
-
Хочу себе на ТО 40 залить ENEOS 75W90 GEAR GL-5, на тесте вроде как середняк, есть вопросы
Что-то я упустил вязкость. Не вижу смысла уходить с 75в85 на 75в90.
Гарантированно поднимется расход моторного топлива
-
Масло для дифференциалов LT 75W-85 (SAE 75W-85)
Новое масло для дифференциалов LT 75W-85 позволяет улучшить топливную экономичность на 0,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 75W-90. Кроме того, этому маслу присущи отличные антикоррозийные свойства и высокая стабильность характеристик.
Класс по API: GL-5
Упаковка: 1 л
Это выдержка с сайта тойота .ру
То есть расход от 10 л дизеля может увеличится на 50мл :)
Просто цена за оригинал тойота 75w85 от 1100руб/литр. А про то что я спрашиваю 1700 руб за 4 литра. Тоже синтетика.
-
GL-5 - обновленный низкотемпературный список на 28.09.15
75W-90
- Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС), пн 4008177071768
- Addinol Getriebeöl GH 75 W 90 SL (-55 oC)
- Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС), пн OIL1815
- Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54 оС)
- Amsoil Long Life Synthetic Gear Lube 75W-90 (-51 оС)
- Pennzoil SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51 оС), пн 56077
- Татнефть GL-5 75W-90, (-50 оС)
75W-85
- Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 (-51 оС)
- Gulf Syngear PC 75W-85 (-51 оC)
75W-80
- Pentosin G5 SAE 75W-80 (-51 оС), пн 4008849130519
- Fuchs TITAN SINTOFLUID 75W 80 - API GL-5 (-48 оC)
-
Отличный антикризисный вариант - Татнефть GL-5 75W-90.Себе брал в прошлом году Neste HYPOIDI S 75W-90, сейчас цена около 1000 руб/литр.
-
2. По объему канистра 4,0 литра, а по паспорту надо 1,4 + 2,7 , надо еще 1л. докупать?
Спасибо.
Да литр надо докупить, если хорошо сольется, то войдет больше, 4,4-4,5. Либо масла в литрушки не доливают.
Себе залил Кастрол Синтракс Универсал плюс, GL 4-5, 75-90 в мосты и в раздатку.
-
Поморозил сегодня немного масел при -50 Amsoil Severe Gear 75W-90, Neste Hypoidi S 75W-90, Toyota LT 75W-85 Все GL-5
https://www.youtube.com/v/mDytm2Fxkd4
mDytm2Fxkd4
-
Тойота очень сильно удивила, хотя мы не знаем, где автор приобретал это масло - у ОД или розничной торговой точке, вот тогда картина была бы более правдивой, а Несте порадовало, даже в начале теста своей прозрачностью...
-
Я на след зиму нести 75/90 залью. Очень порадовал состав и анализ на оилклабе.
-
Найдете масло, соответствующее GL-5, с температурой замерзания ниже - 50 оС, добавляйте пожалуйста.
Petro Canada TRAXON Synthetic 75W90, Petro Canada TRAXON E Synthetic 75W90
Области применения
Масла TRAXON Synthetic производства PetroCanada
рекомендуются для всесезонного
использования и применения при предельно низких
температурах в большинстве типов ручных коробок
передач, дифференциалов, механизмов отбора
мощности и бортовых передач, установленных
на легковых и грузовых автомобилях, а также
внедорожниках, используемых в строительстве,
сельском и лесном хозяйстве, горнодобывающей
промышленности. Тип и марка трансмиссионного
масла указаны в руководстве производителя
оборудования.
Масло TRAXON Synthetic превосходит требования
сервисной спецификации для трансмиссионных
масел API GL-5 и соответствует требованиям
стандарта API MT-1 для трансмиссий с ручным
переключением для тяжелых условий эксплуатации.
Масло TRAXON Synthetic рекомендуется для
большинства типов универсальных шарниров
с масляной смазкой, колесных подшипников,
планетарных комплектов, рулевых передач
и некоторых промышленных редукторов, для
которых требуется использование масел,
соответствующих категориям GL-3, GL-4 или GL-5.
Масло TRAXON Synthetic полностью совместимо с
трансмиссионными маслами без присадок.
В связи со специальными требованиями к
смазочному материалу масла TRAXON Synthetic не
могут применяться в следующем оборудовании:
• Автоматические трансмиссии
• Силовые трансмиссии
• Гидростатические приводы и системы, где
необходима смазка сцеплений и тормозов,
работающих в масляной ванне
• Ведущие мосты со встроенной ручной
коробкой передач на автомобилях с
передним приводом, где требуется
трансмиссионная жидкость для
автоматических коробок передач либо
моторное масло
• Ручные коробки передач Spicer, для которых
требуется сезонное моторное масло