Международный Клуб TOYOTA
Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) => Toyota Land Cruiser PRADO 150 => Тема начата: Лесной от 27 12 2013, 08:48:34
-
Здравствуйте!
ТLC 150, машине ровно год, пробег 52000 км. После ТО4, проведённого на 45000 возник трабл, проявляющийся в том, что сразу после запуска машина ИНОГДА глохнет! Бывает пару раз в день, бывает раз в неделю. Всего глохла раз 10 за последний месяц. Последний раз вчера. Завёл машину с утра, секунд через 5 включаю заднюю, начинаю двигаться и тут раз - заглохла! Все остальные случаи происходили по этому же сценарию.
Повторный пуск всегда проходит успешно, но стартер крутит движок несколько секунд, а не заводит его с первого тыка, как при первом запуске. Происходило это и на холодном моторе, как вчера, и на прогретом, после кратковременных стоянок в городе.
Дилер сказал - заглохнет позвоните! Заглох, позвонил, говорят-откройте капот и нажмите на кнопку подкачки топлива на фильтре. Нажимаю, поддаётся с трудом. Значит,-говорят,-это не топливная система, ищите проблему в сигнализации. Сигналку я ставил в Москве, живу на Урале, 2000 км...
Что думаете, уважаемые?
-
Лесной, привет земляк , имхо , сигналка все таки виновата , надо с нее копать начинать .
-
Первое поменять батарейки во всем
если не поможет разбираться с сигналкой
-
Судя по признакам которые описал (ИНОГДА и на холодную и на горячую, к тому же при этом "тугая" подкачка) топливная тут не причем. Верно тут говорят icon_friends дело скорей в сигналке.
-
чудес не бывает, ябы смотрел топливо, воздух, сигналку. по хорошему гнать к спецам, которые то делали, пусть ищут, если в сигналке трабл, пусть показывают и устраняют, всяко дешевле будет чем в москву гнать
-
Здравствуйте!
ТLC 150, машине ровно год, пробег 52000 км. После ТО4, проведённого на 45000 возник трабл, проявляющийся в том, что сразу после запуска машина ИНОГДА глохнет! Бывает пару раз в день, бывает раз в неделю. Всего глохла раз 10 за последний месяц. Последний раз вчера. Завёл машину с утра, секунд через 5 включаю заднюю, начинаю двигаться и тут раз - заглохла! Все остальные случаи происходили по этому же сценарию.
Повторный пуск всегда проходит успешно, но стартер крутит движок несколько секунд, а не заводит его с первого тыка, как при первом запуске. Происходило это и на холодном моторе, как вчера, и на прогретом, после кратковременных стоянок в городе.
Дилер сказал - заглохнет позвоните! Заглох, позвонил, говорят-откройте капот и нажмите на кнопку подкачки топлива на фильтре. Нажимаю, поддаётся с трудом. Значит,-говорят,-это не топливная система, ищите проблему в сигнализации. Сигналку я ставил в Москве, живу на Урале, 2000 км...
Что думаете, уважаемые?
Была такая же проблема когда подыхал блэкбаг. Когда машина заглохла и больше не завелась, потащил на эвакуаторе к электрику, там диагностировали скончавшийся блэкбаг. В настоящее время проблема устранена. Имхо все проблемы в электрике TLC - это проблемы с доп оборудованием. Копайте в доп. оборудовании.
-
Одно смущает! Повторная заводка происходит не сразу, а через несколько секунд маслания стартера, как будто топлива нет...
-
Я бы для начала топливный фильтр поменял, да антигеля налил бы, предварительно прогрев машину на теплой парковке пару тройку часов. Ну и конечно замена батареек в ключах, метки , о чем выше уже упоминали. имхо
-
Лесной, у меня может и пол часа маслать, пока иммо не считает.. Мое имхо сигналка или метка...
-
Я бы для начала топливный фильтр поменял, да антигеля налил бы, предварительно прогрев машину на теплой парковке пару тройку часов. Ну и конечно замена батареек в ключах, метки , о чем выше уже упоминали. имхо
Фильтр поменян как раз на ТО4 и сразу после этого началось... Антигель не причём, глохнуть начало при нулевых температурах.
Как связаны батарейки в ключах с глушением движка? Ведь он уже завёлся!
-
Лесной, у меня может и пол часа маслать, пока иммо не считает.. Мое имхо сигналка или метка...
А как может начать маслать, если не считало метку? Тогда ведь сразу пишет - ключ не обнаружен!
-
Я бы для начала топливный фильтр поменял, да антигеля налил бы, предварительно прогрев машину на теплой парковке пару тройку часов. Ну и конечно замена батареек в ключах, метки , о чем выше уже упоминали. имхо
Фильтр поменян как раз на ТО4 и сразу после этого началось... Антигель не причём, глохнуть начало при нулевых температурах.
Как связаны батарейки в ключах с глушением движка? Ведь он уже завёлся!
На то 4 сам стоял рядом и видел как меняют этот фильтр? Или вывод о замене только с заказ наряда следует? Фильтр чей, Ваш или ОД?
Раз началось после ТО значит надо менять, купить хороший фильтр в проверенном месте и установить...
Лесной, у меня может и пол часа маслать, пока иммо не считает.. Мое имхо сигналка или метка...
А как может начать маслать, если не считало метку? Тогда ведь сразу пишет - ключ не обнаружен!
Дополнительные метки есть, кроме родного ключа? Если есть, то ее может и терять приемник из за севшего элемента питания, тем самым активируя блокировку той цепи куда поставили сигналку!
-
ТLC 150, машине ровно год, пробег 52000 км.
В такси работаешь?
-
Работа такая, езжу много... Да и на отдых и рыбалки мотаюсь очень далеко!
До этого были:
ВАЗ 2106-45000 за год
ВАЗ 2107 - 140000 за три года
Шеви-Нива - 15000 за три года
Ниссан Ноут - 200000 за пять лет
В итоге "наездил" на Прадо ;D , но меньше ездить не стал! :)
-
Весь блуд из-за сигналки. Про потерю ключа писать не будет, ибо нештатная. И двигатель не запустит пока не опросит метку и подтверждение не получит, а это процесс инерционный.
-
Весь блуд из-за сигналки. Про потерю ключа писать не будет, ибо нештатная. И двигатель не запустит пока не опросит метку и подтверждение не получит, а это процесс инерционный.
Похоже Вы правы. Не видит метку сигналки. Сперва надо поменять батарейку в метке на новенькую. У меня было тоже, но в самом начале, сразу после покупки. Заменили весь СОБР.
-
Весь блуд из-за сигналки. Про потерю ключа писать не будет, ибо нештатная. И двигатель не запустит пока не опросит метку и подтверждение не получит, а это процесс инерционный.
Похоже Вы правы. Не видит метку сигналки. Сперва надо поменять батарейку в метке на новенькую. У меня было тоже, но в самом начале, сразу после покупки. Заменили весь СОБР.
Ну так, а почему тогда сначала-то заводится и работает несколько секунд?!! rtfm
-
Весь блуд из-за сигналки. Про потерю ключа писать не будет, ибо нештатная. И двигатель не запустит пока не опросит метку и подтверждение не получит, а это процесс инерционный.
Похоже Вы правы. Не видит метку сигналки. Сперва надо поменять батарейку в метке на новенькую. У меня было тоже, но в самом начале, сразу после покупки. Заменили весь СОБР.
Ну так, а почему тогда сначала-то заводится и работает несколько секунд?!! rtfm
Потому что завести можно и при отсутствии доп метки, но в начале движения, если метка не авторизировалась то сигналка глушит насос, в этом же и причина почему при повторном запуске долго мослает
-
И как сигналка глушит насос на дизеле???..)))
-
И как сигналка глушит насос на дизеле???..)))
А на дизеле как то иначе бензинки ставится? Тады ой)))
-
У дизеля нет насоса в баке. А тот что есть на двигателе, механический.)))
-
Есть такие реле блокировки WAIT UP они если метку не опознали дают запуститься но как только начинаешь движение глушат двигатель датчиком движения очень удобные в использовании. Смотри батарейку.если нет то неисправен приемник (сигнализация) или что то экранирует, вытащи метку наружу.
-
Есть такие реле блокировки WAIT UP они если метку не опознали дают запуститься но как только начинаешь движение глушат двигатель датчиком движения очень удобные в использовании. Смотри батарейку.если нет то неисправен приемник (сигнализация) или что то экранирует, вытащи метку наружу.
Согласен с автором. Если установлена на авто сигналка спутниковая, то при отсутствии обмена информации между меткой и RF модулем (на лобовом стекле (его там устанавливают), а также отсутствия питания в метке, машина через определенное время глохнет. Если стоит RF модуль на лобовом стекле, то при севшей или слабой батарейке, при рабочем двигателе происходит попискивание модуля. Поменяй батарейку (таблетку). У меня на авто стоит Пандора ..., при прогреве тоже пищать начала (решил потом на работе поменять батарейку), через 60 секунд (проехал буквально 200 метров) машина на перекрестке начала терять ход, а потом заглохла. Пришлось через 10 сек заводить и 3 метра ехать, потом опять заводить и так двигаться до "кармана" у обочины. Когда супруга принесла из дома новую (запасную) батарейку, всё было нормально. Спросите почему не было запасной с собой, батарейки от пульта и батарейка (таблетка) от метки остались в барсетке дома. Вот такая история, возможно это и с Вами произошло.
-
Спросите почему не было запасной с собой, батарейки от пульта....
Не спрошу. Спрошу - почему не воспользовались процедурой перевода в сервисный режим вместо того, что-бы заниматься беготней с батарейкой.
-
Спросите почему не было запасной с собой, батарейки от пульта....
Не спрошу. Спрошу - почему не воспользовались процедурой перевода в сервисный режим вместо того, что-бы заниматься беготней с батарейкой.
Интересно! А можно Вас попросить подробнее пояснить как и что нужно было делать. НЕ ЗНАЛ.
-
Спросите почему не было запасной с собой, батарейки от пульта....
Не спрошу. Спрошу - почему не воспользовались процедурой перевода в сервисный режим вместо того, что-бы заниматься беготней с батарейкой.
Интересно! А можно Вас попросить подробнее пояснить как и что нужно было делать. НЕ ЗНАЛ.
Меня нельзя :). Я только про свою систему знаю. А про свою - читайте инструкцию на сигнализацию. Там должно быть что-то про процедуру отключения (обычно кнопка с называнием Valet и PIN код ). Отключается при сдаче в сервис (Вы что и все ключи отдаете?), ну или когда брелок потеряли-сдох.
-
Спросите почему не было запасной с собой, батарейки от пульта....
Не спрошу. Спрошу - почему не воспользовались процедурой перевода в сервисный режим вместо того, что-бы заниматься беготней с батарейкой.
Интересно! А можно Вас попросить подробнее пояснить как и что нужно было делать. НЕ ЗНАЛ.
Меня нельзя :). Я только про свою систему знаю. А про свою - читайте инструкцию на сигнализацию. Там должно быть что-то про процедуру отключения (обычно кнопка с называнием Valet и PIN код ). Отключается при сдаче в сервис (Вы что и все ключи отдаете?), ну или когда брелок потеряли-сдох.
Ключи не отдаю в руки, сам присутствую при ТО, а крупных ремонтных работ не было. Действительно нашел, режим называется "Режим технического обслуживания автомобиля", как верно написали "Valet". Не пользовался, вот и не подумал. Благодарю, буду теперь иметь ввиду. Удачи!
-
Спросите почему не было запасной с собой, батарейки от пульта....
Не спрошу. Спрошу - почему не воспользовались процедурой перевода в сервисный режим вместо того, что-бы заниматься беготней с батарейкой.
Интересно! А можно Вас попросить подробнее пояснить как и что нужно было делать. НЕ ЗНАЛ.
Меня нельзя :). Я только про свою систему знаю. А про свою - читайте инструкцию на сигнализацию. Там должно быть что-то про процедуру отключения (обычно кнопка с называнием Valet и PIN код ). Отключается при сдаче в сервис (Вы что и все ключи отдаете?), ну или когда брелок потеряли-сдох.
Ключи не отдаю в руки, сам присутствую при ТО, а крупных ремонтных работ не было. Действительно нашел, режим называется "Режим технического обслуживания автомобиля", как верно написали "Valet". Не пользовался, вот и не подумал. Благодарю, буду теперь иметь ввиду. Удачи!
Ну тогда еще до кучи, если сядет батарейка в штатном брелке, то тогда открывать механическим ключем и не обращая внимание на вопли сигнализации поднести брелок логотипом к кнопке запуска и нажать кнопку запуска. Машина заведется и сигнализация заткнется.
-
Здравствуйте!
ТLC 150, машине ровно год, пробег 52000 км. После ТО4, проведённого на 45000 возник трабл, проявляющийся в том, что сразу после запуска машина ИНОГДА глохнет! Бывает пару раз в день, бывает раз в неделю. Всего глохла раз 10 за последний месяц. Последний раз вчера. Завёл машину с утра, секунд через 5 включаю заднюю, начинаю двигаться и тут раз - заглохла! Все остальные случаи происходили по этому же сценарию.
Повторный пуск всегда проходит успешно, но стартер крутит движок несколько секунд, а не заводит его с первого тыка, как при первом запуске. Происходило это и на холодном моторе, как вчера, и на прогретом, после кратковременных стоянок в городе.
Дилер сказал - заглохнет позвоните! Заглох, позвонил, говорят-откройте капот и нажмите на кнопку подкачки топлива на фильтре. Нажимаю, поддаётся с трудом. Значит,-говорят,-это не топливная система, ищите проблему в сигнализации. Сигналку я ставил в Москве, живу на Урале, 2000 км...
Что думаете, уважаемые?
Интересно узнать причину проблемы, поведайте нам, что было причиной.
-
Спросите почему не было запасной с собой, батарейки от пульта....
Не спрошу. Спрошу - почему не воспользовались процедурой перевода в сервисный режим вместо того, что-бы заниматься беготней с батарейкой.
Интересно! А можно Вас попросить подробнее пояснить как и что нужно было делать. НЕ ЗНАЛ.
Меня нельзя :). Я только про свою систему знаю. А про свою - читайте инструкцию на сигнализацию. Там должно быть что-то про процедуру отключения (обычно кнопка с называнием Valet и PIN код ). Отключается при сдаче в сервис (Вы что и все ключи отдаете?), ну или когда брелок потеряли-сдох.
Ключи не отдаю в руки, сам присутствую при ТО, а крупных ремонтных работ не было. Действительно нашел, режим называется "Режим технического обслуживания автомобиля", как верно написали "Valet". Не пользовался, вот и не подумал. Благодарю, буду теперь иметь ввиду. Удачи!
Ну тогда еще до кучи, если сядет батарейка в штатном брелке, то тогда открывать механическим ключем и не обращая внимание на вопли сигнализации поднести брелок логотипом к кнопке запуска и нажать кнопку запуска. Машина заведется и сигнализация заткнется.
У меня пока Митсубиси Аутлендер, заводится ключом зажигания. В рекомендуемом Вами случае, навряд ли поможет. Если есть другой метод (способ), который мне не знаком.
-
У меня пока Митсубиси Аутлендер, заводится ключом зажигания. В рекомендуемом Вами случае, навряд ли поможет. Если есть другой метод (способ), который мне не знаком.
Для тех машин, которые, которые с ключем, вне зависимости от производителя, проблем с батарейкой в ключе нет - чипы иммобилайзеров у всех запитываются от передатчика иммобилайзера при нахождении ключа в замке. Батарейка в ключе для запуска двигателя не нужна.
-
у меня тоже глохнет иногда из-за реле метки доп. оборудование к сигналке post
-
У меня пока Митсубиси Аутлендер, заводится ключом зажигания. В рекомендуемом Вами случае, навряд ли поможет. Если есть другой метод (способ), который мне не знаком.
Для тех машин, которые, которые с ключем, вне зависимости от производителя, проблем с батарейкой в ключе нет - чипы иммобилайзеров у всех запитываются от передатчика иммобилайзера при нахождении ключа в замке. Батарейка в ключе для запуска двигателя не нужна.
Буду иметь ввиду.
-
у меня тоже глохнет иногда из-за реле метки доп. оборудование к сигналке post
с одной стороны наличие метки-хорошая вещь, а с другой следить надо за питанием. ИМХО.
-
Привет, всем!
С Наступающим! :)
По теме! У меня нет никаких меток и никаких батареек которые могут сесть!
Последнюю неделю отъездил без проблем, ничего не глохло! Но один раз на ходу (120-140 км.час) почувствовал секундный провал в работе дизеля, как будто топливо раз, и исчезло, а потом снова пошло...
-
Лесной, привет земляк :)
Чипа нет , или какого другого доп оборудования ?
-
Лесной, привет земляк :)
Чипа нет , или какого другого доп оборудования ?
Есть, но это оборудование влияет на запуск только до собственно запуска, т.е. либо даёт завести, либо нет. После запуска оно уже не может влиять на работу дизеля.
-
у меня тоже глохнет иногда из-за реле метки доп. оборудование к сигналке post
Как глохнет-то?
-
у меня тоже глохнет иногда из-за реле метки доп. оборудование к сигналке post
Как глохнет-то?
когда включаю скорость post
-
Привет, всем!
С Наступающим! :)
По теме! У меня нет никаких меток и никаких батареек которые могут сесть!
Последнюю неделю отъездил без проблем, ничего не глохло! Но один раз на ходу (120-140 км.час) почувствовал секундный провал в работе дизеля, как будто топливо раз, и исчезло, а потом снова пошло...
было такое прошил ЭБУ и все пропало, провал в рабате турбины
-
у меня тоже глохнет иногда из-за реле метки доп. оборудование к сигналке post
с одной стороны наличие метки-хорошая вещь, а с другой следить надо за питанием. ИМХО.
не, просто реле метки дает сбой
-
А почему не хочешь мозг вынести ОД??
Оставь им машину и пусть решают кроссворд.
Ты можешь полностью вырубить сигналку и поездить денек, при условии, что есть где спокойно поставить машину на работе в случае необходимости. Или друга с собой покатать на это время.
Если при выключенной сигналке, все тоже самое, то прямой путь на диагностику к ОД, для изучения плавающего бага...
-
у меня тоже глохнет иногда из-за реле метки доп. оборудование к сигналке post
Правильно и будет глохнуть если имо с датчиком движения а батарейка в метке слабая
завести дает а при начале движения глохнет, надо заменить батарейку в доп метке а не открывать новую тему по ерунде.
Как глохнет-то?
когда включаю скорость post
-
у меня тоже глохнет иногда из-за реле метки доп. оборудование к сигналке post
Правильно и будет глохнуть если имо с датчиком движения а батарейка в метке слабая
завести дает а при начале движения глохнет, надо заменить батарейку в доп метке а не открывать новую тему по ерунде.
Как глохнет-то?
когда включаю скорость post
ok у меня не в батарейке, стоит в другой цепи, контакт подгорел ;D ;D ;D
-
А почему не хочешь мозг вынести ОД??
Оставь им машину и пусть решают кроссворд.
Ты можешь полностью вырубить сигналку и поездить денек, при условии, что есть где спокойно поставить машину на работе в случае необходимости. Или друга с собой покатать на это время.
Если при выключенной сигналке, все тоже самое, то прямой путь на диагностику к ОД, для изучения плавающего бага...
У меня глохла и при включённой сигналке и при выключенной! У нас город закрытый (заколючен в 3 ряда), за территорию просто так не выехать, поэтому в городе редко включаю сигналку. Тем не менее глохло и в городе неоднократно при выключенной сигналке...
-
А почему не хочешь мозг вынести ОД??
Оставь им машину и пусть решают кроссворд.
Ты можешь полностью вырубить сигналку и поездить денек, при условии, что есть где спокойно поставить машину на работе в случае необходимости. Или друга с собой покатать на это время.
Если при выключенной сигналке, все тоже самое, то прямой путь на диагностику к ОД, для изучения плавающего бага...
Если б глохло несколько раз в день - смысл бы имелся. А когда это происходит раз в 2 недели...
-
у меня тоже глохнет иногда из-за реле метки доп. оборудование к сигналке post
Как глохнет-то?
когда включаю скорость post
Половина всех "заглушек" произошла именно при включении передачи (задней или передней)...
-
Возможно конечно виновата метка,но мне одно непонятно..У меня всё началось после 35 тыс. пробега и сразу после прохождения то,до этого ни разу не глохла!!!
-
у меня тоже глохнет иногда из-за реле метки доп. оборудование к сигналке post
Как глохнет-то?
когда включаю скорость post
Половина всех "заглушек" произошла именно при включении передачи (задней или передней)...
Возможно, что проблема или в ЭБУ или блоке управления АКПП.
Самое неприятное, это когда плавающий баг.
-
Возможно конечно виновата метка,но мне одно непонятно..У меня всё началось после 35 тыс. пробега и сразу после прохождения то,до этого ни разу не глохла!!!
Так и у меня сразу на следующий день после ТО4!!!
-
у меня тоже глохнет иногда из-за реле метки доп. оборудование к сигналке post
Как глохнет-то?
когда включаю скорость post
Половина всех "заглушек" произошла именно при включении передачи (задней или передней)...
Возможно, что проблема или в ЭБУ или блоке управления АКПП.
Самое неприятное, это когда плавающий баг.
АКПП вряд ли, бывало ведь глохло тут же после заводки, пока ремень пристёгивал...
-
у меня тоже глохнет иногда из-за реле метки доп. оборудование к сигналке post
Как глохнет-то?
когда включаю скорость post
Половина всех "заглушек" произошла именно при включении передачи (задней или передней)...
Возможно, что проблема или в ЭБУ или блоке управления АКПП.
Самое неприятное, это когда плавающий баг.
нет, у меня при диагностике выходили на цепь newrus где стояла метка, просто замкнуть или убрать метку и проверить
-
Поделюсь своим кейсом по данной проблеме, с вашего позволения)
Прадо 150, 1KD-FTV, в какой-то момент стал глохнуть на дистанционном запуске утром. После того как заглохнет, заводится очень долго, стартером маслать приходится секунд по 8. Начал читать форум по данной проблеме, у кого что конечно, но из моих особенностей было то, что после завода и прогрева ехал как нив чем не бывало, тяга норм. Единственное заметил на светофоре как то грубее двиг работал и потряхивало слегка. Начал грешить на сигу с метками и прочим. Причем начало проявляться именно когда утром минусовые температуры начались. В машине установлен сепаратор, свиду вроде все норм, воды нет. Поехал купил фильтр сепаратора + топливный, ну и вскрытие показало вот что...фильтр весь забитый вот такой чачей( при этом вспомнил, что за неделю как началась эта трабла, у меня кончалось топливо на прогревах автоматических, видимо хапнуло это все со дна бака).
В итоге после замены обоих фильтров проблема ушла.
-
Flyer, сепаратор это лишнее нагрузка на подкачивающий насос, по этой причине у тебя и была беда, в следующий раз когда будет чихать, пи....... ть или еще что, сразу предупреждай общество о том, что у тебя он установлен. Щнягу которую спокойно отфильтрует штатный фильтр.