Международный Клуб TOYOTA
Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) => Toyota Land Cruiser 200 => 200 ДИЗЕЛЬ => Тема начата: vikont от 12 01 2014, 18:46:02
-
Пытаюсь разобраться для покупки в европе.LC 200 фото 1 до 12ого года фото 2 после12 ого года.А вот по кнопкам в комплектации запутался.Помогите разобраться.
-
фото2 как эти кнопки индефицировать?
-
нижняя картинка - слева направо: помощь при движении по бездорожью, помощь при развороте, помощь при подъемах и спусках, отключение пневмы, уровень пневмоподвески, жесткость амортизаторов. Верхний примерно тоже.
-
нижняя картинка - слева направо: помощь при движении по бездорожью, помощь при развороте, помощь при подъемах и спусках, отключение пневмы, уровень пневмоподвески, жесткость амортизаторов. Верхний примерно тоже.
все верно.
-
Верхний - по типу чипа(слева). Рвет при разгоне конкретно. Справа - троганье со второй скорости при старте по снегу.
-
Это что за трехступенчатая чиповка? Где такие комплектации продают? Если это родная Тойотовская чиповка, то ее можно и на наших коней приладить.
-
Это что за трехступенчатая чиповка? Где такие комплектации продают? Если это родная Тойотовская чиповка, то ее можно и на наших коней приладить.
STS, видимо что то перепутал. Крутилка слева на первой фото - скорости передвижения в ползущем режиме. ( краул).
-
Переключатель PWR. Жрать начинает авто много. Но иногда надо.
-
нижняя картинка - слева направо: помощь при движении по бездорожью, помощь при развороте, помощь при подъемах и спусках, отключение пневмы, уровень пневмоподвески, жесткость амортизаторов. Верхний примерно тоже.
Большое спасибо ,но вот крайняя правая кнопочку на нижнем фото,помогите обозначить.(ECT PWR --- 2ND) .
Отличия верхего и нижнего фото в обозначениях сидений.
В верх.регулировка подогрева перед. сидений,а в нижн.фото
регулировка подогрева и ОХОЛЖДЕНИЯ (может воздушным потоком????) передних сидений. Ещё разница в регулировках подвески верх. фото 3 положения,низ. фото 2 положения. Пожалуйста подтвердите или орповергните!!!!!
-
По сидениям. На верхнем фото только подогрев. На нижнем вентиляция/подогрев.
-
Переключатель PWR. Жрать начинает авто много. Но иногда надо.
Только разницы на рwr особой нету) хотя верно ты сравнил с чипом ;)
-
Я по своему опыту скажу. Надо два-три обгона сделать. Потом начинает работать. Мне хватало.
-
нижняя картинка - слева направо: помощь при движении по бездорожью, помощь при развороте, помощь при подъемах и спусках, отключение пневмы, уровень пневмоподвески, жесткость амортизаторов. Верхний примерно тоже.
Большое спасибо ,но вот
1крайняя правая кнопочку на нижнем фото,помогите обозначить.(ECT PWR --- 2ND) .
2.Отличия верхего и нижнего фото в обозначениях сидений.
В верх.регулировка подогрева перед. сидений,а в нижн.фото
регулировка подогрева и ОХОЛЖДЕНИЯ (может воздушным потоком????) передних сидений.
3Ещё разница в регулировках подвески верх. фото 3 положения,низ. фото 2 положения. Пожалуйста подтвердите или орповергните!!!!!
1. Кнопка не отжата - обычный режим акпп. Отжата повер - акпп переключается на более высоких оборотах, отжата 2 нд - акпп работает со второй передачи
2. Вверх - машина дорестайл ( там только попогрей), нижняя - рестайл ( попогрей + вытяжка ;) вентиляция )
3. Верхнее фото - крутилка регулировки аммортов в 3 положениях, на нижнем тоже самое, только реализовано чуть по другому клавишей - если не качнуть клавишу влево или вправо, то подвеска в норме стоит, то есть теже 3 положения ok
-
Нижняя зачетная комплектация!
-
фото2 как эти кнопки индефицировать?
Справа-налево:
1. Попагрейка
2. Реж. увеличенной мощности (мнимой ) и трогание со 2-й передачи ( исп. на скользких покрытиях )
3. Режим работы амортиков
4. Уровень клиренса ( работает до 30км/ч)
5. Система помощи при езде по бездорожью ( покрытие выбирается крутилкой )
6. Система помощи при развороте в узких местах
7. Ползущий режим ( крутилкой выбирается скорость движения )
П.С. У меня такая комплектация.
-
Переключатель PWR. Жрать начинает авто много. Но иногда надо.
Только разницы на рwr особой нету) хотя верно ты сравнил с чипом ;)
Режим PWR предназначен для движения в горах и на больших скоростях - более 150 км/час - тогда разница есть и она ощутима.
На средних и малых скоростях она бесполезна и приводит только к перерасходу топлива.
-
нижняя картинка - слева направо: помощь при движении по бездорожью, помощь при развороте, помощь при подъемах и спусках, отключение пневмы, уровень пневмоподвески, жесткость амортизаторов. Верхний примерно тоже.
Большое спасибо ,но вот крайняя правая кнопочку на нижнем фото,помогите обозначить.(ECT PWR --- 2ND) .
Отличия верхего и нижнего фото в обозначениях сидений.
В верх.регулировка подогрева перед. сидений,а в нижн.фото
регулировка подогрева и ОХОЛЖДЕНИЯ (может воздушным потоком????) передних сидений. Ещё разница в регулировках подвески верх. фото 3 положения,низ. фото 2 положения. Пожалуйста подтвердите или орповергните!!!!!
Кресла обдуваются как на Лексусе 570.
На до рестайле было три положения регулировки жесткости подвески. Было конечно не Лексус, но все же.
Теперь оставили вообще две. Не очень это удачно. Либо очень валко, рыхлее чем на дилерском, либо очень жестко, опять же жестче гораздо чем на дилерском, а раньше была золотая середина ИМХО. Украинцы наверное скоро смогут подтвердить.
-
фото2 как эти кнопки индефицировать?
Справа-налево:
1. Попагрейка
2. Реж. увеличенной мощности (мнимой ) и трогание со 2-й передачи ( исп. на скользких покрытиях )
3. Режим работы амортиков
4. Уровень клиренса ( работает до 30км/ч)
5. Система помощи при езде по бездорожью ( покрытие выбирается крутилкой )
6. Система помощи при развороте в узких местах
7. Ползущий режим ( крутилкой выбирается скорость движения )
П.С. У меня такая комплектация.
Руфат а всётаки 2 -а положения регулировки жёскости амортизаторов или 3-и положения?
-
фото2 как эти кнопки индефицировать?
Справа-налево:
1. Попагрейка
2. Реж. увеличенной мощности (мнимой ) и трогание со 2-й передачи ( исп. на скользких покрытиях )
3. Режим работы амортиков
4. Уровень клиренса ( работает до 30км/ч)
5. Система помощи при езде по бездорожью ( покрытие выбирается крутилкой )
6. Система помощи при развороте в узких местах
7. Ползущий режим ( крутилкой выбирается скорость движения )
П.С. У меня такая комплектация.
Руфат а всётаки 2 -а положения регулировки жёскости амортизаторов или 3-и положения?
3: Sport - Standart - Comfort
-
фото2 как эти кнопки индефицировать?
Справа-налево:
1. Попагрейка
2. Реж. увеличенной мощности (мнимой ) и трогание со 2-й передачи ( исп. на скользких покрытиях )
3. Режим работы амортиков
4. Уровень клиренса ( работает до 30км/ч)
5. Система помощи при езде по бездорожью ( покрытие выбирается крутилкой )
6. Система помощи при развороте в узких местах
7. Ползущий режим ( крутилкой выбирается скорость движения )
П.С. У меня такая комплектация.
Руфат а всётаки 2 -а положения регулировки жёскости амортизаторов или 3-и положения?
3: Sport - Standart - Comfort
Это в дорестайле, а в рестайле два.
-
фото2 как эти кнопки индефицировать?
Справа-налево:
1. Попагрейка
2. Реж. увеличенной мощности (мнимой ) и трогание со 2-й передачи ( исп. на скользких покрытиях )
3. Режим работы амортиков
4. Уровень клиренса ( работает до 30км/ч)
5. Система помощи при езде по бездорожью ( покрытие выбирается крутилкой )
6. Система помощи при развороте в узких местах
7. Ползущий режим ( крутилкой выбирается скорость движения )
П.С. У меня такая комплектация.
Руфат а всётаки 2 -а положения регулировки жёскости амортизаторов или 3-и положения?
3: Sport - Standart - Comfort
Это в дорестайле, а в рестайле два.
Моя машина 2014 модельного года. Взял машину 2 недели назад из салона ОД. Если качельку нажать с одной из сторон, то будет спорт или комфорт, а если поставить в среднем - то стандарт.
-
Все верно и раньше было 3 положения и сейчас.
-
фото2 как эти кнопки индефицировать?
Справа-налево:
1. Попагрейка
2. Реж. увеличенной мощности (мнимой ) и трогание со 2-й передачи ( исп. на скользких покрытиях )
3. Режим работы амортиков
4. Уровень клиренса ( работает до 30км/ч)
5. Система помощи при езде по бездорожью ( покрытие выбирается крутилкой )
6. Система помощи при развороте в узких местах
7. Ползущий режим ( крутилкой выбирается скорость движения )
П.С. У меня такая комплектация.
Руфат а всётаки 2 -а положения регулировки жёскости амортизаторов или 3-и положения?
3: Sport - Standart - Comfort
Это в дорестайле, а в рестайле два.
Моя машина 2014 модельного года. Взял машину 2 недели назад из салона ОД. Если качельку нажать с одной из сторон, то будет спорт или комфорт, а если поставить в среднем - то стандарт.
Фото не отображает третьего положения у рестайла.
Но если оно есть, то это меняет дело!)
Пээс: для России все равно невозможна такая комплектация, поэтому увы, но скоро придется пересаживаться на
570й.