Международный Клуб TOYOTA
Общение => Машины успешных людей => Тема начата: Nicolss от 04 07 2014, 00:30:55
-
Hyundai Grand Santa Fe (Хюндай Гранд Санта Фе) представляет собой удлиненную версию внедорожника "К2" класса. В Европе впервые модель была представлена в Женеве на мартовском автосалоне 2013 года.
Основой дизайнерского решения Grand Santa Fe избрана фирменная концепция Storm Edge, которая ранее была применена в Santa Fe 3-го поколения. И все же главным в авто является то, что с комфортом в его салоне могут разместиться 6 или 7 пассажиров, которые прихватят с собой в дорогу значительное количество багажа. 634 литра – это минимальный объем багажника Grand Santa Fe, у стандартной же модификации этот показатель составляет 585 литров.
Если сравнить габариты, в сравнении с оригинальной модификацией длина Гранд Санта Фе больше на 225 миллиметров (4915), ширина на 5 миллиметров (1885) и высота - на 10 миллиметров (1685). Увеличилась и длина колесной базы на 100 мм, теперь у пассажиров задних рядов станет больше места. Расстояние над головами увеличится на 2 ряду на 10 мм, и здесь же на 50 миллиметров - на нижнем уровне. В третьем ряду расстояние над головой будет больше на 33 миллиметров, и на 35 миллиметров на уровне ног. Интересно, что формула посадки в 7-иместном исполнении - 2:3:2, а в 6-местном - 2:2:2.
Все нужные системы безопасности включаются в комплекс стандартного оснащения GrandSantaFe. Сюда же включена и Hyundai FLEX STEER, которая предлагает покупателю выбрать один из трех возможных режимов настроек - Комфортный Спортивный и Обычный. Оснащенность внедорожника может быть значительно расширена за дополнительную плату. Так покупатель может сделать заказ панорамной крыши на всю длину авто.
Гранд Санта Фе представляется на европейском рынке лишь с дизельным 2,2-литровым R VGT дизельным двигателем, который выдает мощность 197 лошадиных сил. Он вместе с системой Hyundai Active ECO очень экологичен (СО2 - 192 г/км) и экономичен. В ряде стран СНГ, а также и на российском рынке, Grand Santa Fe вы можете приобрести также с бензиновым 3,3-литровым V6. При этом эти моторы работают в паре лишь с автомат коробкой передач, которая является собственной разработкой Хюндай.
Это авто на южнокорейском рынке предлагается под именем Maxcruz. Вот именно о нём и хотелось поговорить и послушать советы. Только сразу помидорами не кидайтесь ;D
Внимание !!!!! Опционал Maxcruz.:
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система предотвращения травм шеи при ударе сзади для водителя и переднего пассажира
VSM (система управления стабилизацией)
HAC (система помощи при старте в гору)
DBC (система помощи при спуске с горы)
ABS + EBD (система распределения тормозных усилий)
Система помощи при экстренном торможении
ESC (cистема стабилизации с двухступенчатым отключением)
EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания)
Ксеноновые фары ближнего света с автокорректором
Кожаный салон , БЕЖИВЫЙ КРАСИВЫЙ ЦВЕТ, С ПОДГОЛОВНИКАМИ DVD
6-7 местный
2 кондиционера+3х зонный КЛИМАТ КОНТРОЛ+Разетка на 220W
Датчик разметки - ДВИЖЕНИЯ ПО ПОЛОСАМ
Электрическая задняя дверь
Система адаптивного освещения
Подсветка поворотов при включении сигнала поворота
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
Датчик давления в шинах
Иммобилайзер
Регулировка руля по высоте и вылету
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях
Электрорегулировка сиденья пассажира
Память настроек для двух водителей (сиденье, внешние зеркала)
Подогрев ВСЕХ сидений+ВИНТЕЛЯЦИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Подогрев задних сидений
Система регулировки усилия на руле (Flex steering)
Обогрев руля
Электростеклоподъемники всех дверей с безопасным режимом
Электропривод и подогрев наружных зеркал
Электропривод складывания зеркал
Самозатемняющееся зеркало заднего вида АНТИБЛИКОВОЕ
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация
Система "Smart key" — доступ без ключа+кнопка START/STOP + сигнализация*
Двухзонный климат- контроль с системой ионизации воздуха (+дефлекторы обдува пассажиров 3- го ряда)
Подлокотник водителя с боксом для хранения
Панель приборов Supervision с цветным TFT- дисплеем
Маршрутный компьютер
Панорамная крыша с люком
Круиз- контроль
Датчик дождя
Датчик света
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
Задние датчики парковки
Система автоматической парковки
Передние датчики парковки
Камера заднего вида
Навигация (СD/MP3, FM/AM, 10 дин. , внешний усилитель, сабвуфер, Bluetooth c управлением голосом)
Разъемы USB, AUX, iPOD
Блок управления магнитолой на руле
Отделка руля и рукоятки КПП кожей
Складные сиденья третьего ряда
Складывающаяся спинка второго ряда сидений
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БАГАЖНИК С ЭЛЕКТРО КНОПКОЙ
(http://i055.radikal.ru/1407/04/7d91f4989493.jpg)
(http://s009.radikal.ru/i308/1407/73/faccf7300ed7.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i710/1407/37/adf1ea6d23ac.jpg)
(http://s006.radikal.ru/i213/1407/f5/6c96222416b8.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i609/1407/59/43b585027782.jpg)
(http://i069.radikal.ru/1407/28/2097ba1edcbf.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i711/1407/f0/552056fd0d35.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i708/1407/d0/6bba14967038.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i604/1407/d5/1cb4e564ba54.jpg)
(http://i062.radikal.ru/1407/fa/c2bde64bece0.jpg)
(http://i016.radikal.ru/1407/e4/28ef0923d398.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i714/1407/eb/0336de6e5339.jpg)
(http://i062.radikal.ru/1407/37/95f52de0774e.jpg)
-
Николай, так вы цену озвучте icon_hallo
А то многие недоумевают как за Хундай можно платить 1 лимон.
А тут ценник выше 2-х лимонов ;D
Как на Хай в топе ценник >:D
-
Николай, так вы цену озвучте icon_hallo
1 980 000 руб. максимум.
п.с. Maxcruz не продаётся в Раше, его тащить нужно из Кореи. Несколько фирм занимаются этим и дают в своих техцентрах гарантию 5 лет!!!!!
-
Выглядит и по опциям очень даже не плохо.
-
Николай, так вы цену озвучте icon_hallo
А то многие недоумевают как за Хундай можно платить 1 лимон.
А тут ценник выше 2-х лимонов ;D
Как на Хай в топе ценник >:D
Что то мне подсказывает, что я не одинок был в своем недоумении по поводу 1 ляма за КИА)))))))))))))
-
Подогрев руля, и вентиляция сидений-нужная штука,а все остальное кому то может очень нужно,и внешне на свои деньги выглядит.Найдутся покупатели.
-
Выглядит и по опциям очень даже не плохо.
Ну да... Красиво и функционально... Но отдать 2 ляма за корейца у меня точно рука не поднимется!!!))))
-
Выглядит и по опциям очень даже не плохо.
Ну да... Красиво и функционально... Но отдать 2 ляма за корейца у меня точно рука не поднимется!!!))))
я бы тоже не отдал(даже после третьего удара)))))))
-
Но, покупают и дороже, какой то корейский седан есть под три"кислых"
-
ну и таки в чем цимус? пузотерка же голимая.
причем корейская пузотерка за цену японского внедорожника!
просветите, где бизнес и в чем гешефт?
-
Наверно , кому то проходимость не важна, и цацки-пецки за "недорого" кажутся разумным решением, а есть же и фанаты корейских машин.
-
Выглядит и по опциям очень даже не плохо.
Ну да... Красиво и функционально... Но отдать 2 ляма за корейца у меня точно рука не поднимется!!!))))
1 980 000 руб.Саша - это потолок в Москве и именно тот, что на фото с допами в виде DVD на подголовниках, пороги, панорамная крыша, а так за 1600-1700 можно найти. И ещё, Карейцы или Японцы, какая сейчас уже разница, и те и те узкоглазые. А как на счёт Айфонов, Ноутбуков, компьтеров, видеорегистраторов и т.д. и т.п. - они ваще все Китайские, ВСЕЕЕЕЕЕ! И заметте, мы все их берём и не паримся!
-
Ну, 1600-1700- это уже кошерная цена.
-
ну и таки в чем цимус? пузотерка же голимая.
причем корейская пузотерка за цену японского внедорожника!
просветите, где бизнес и в чем гешефт?
А как же Хайлендер новый, это что? не пузотёрка? Ещё и переднеприводной 2,7 - ваще с его весом надо на ходу дверь открывать и ногой толкать, что бы хоть как то ехал побыстрее!
-
Выглядит и по опциям очень даже не плохо.
Ну да... Красиво и функционально... Но отдать 2 ляма за корейца у меня точно рука не поднимется!!!))))
я бы тоже не отдал(даже после третьего удара)))))))
А вольво ХС90 чем лучше? Но ты на ней аж 170.000 прошёл, написав что она тебе не понравилась - это как понять? Мне вот Лексус не понравился GS300 в своё время, дык я протянул всего 9 месяцев и продал его с 5000 пробега.
-
Выглядит и по опциям очень даже не плохо.
Ну да... Красиво и функционально... Но отдать 2 ляма за корейца у меня точно рука не поднимется!!!))))
я бы тоже не отдал(даже после третьего удара)))))))
А вольво ХС90 чем лучше? Но ты на ней аж 170.000 прошёл, написав что она тебе не понравилась - это как понять? Мне вот Лексус не понравился GS300 в своё время, дык я протянул всего 9 месяцев и продал его с 5000 пробега.
Все так и есть! Вольво покупал руководствуясь мнением жены, что девяностик элегантный как рояль, второй критерий-безопасность, не будем спорить правда или нет, но пиарят они этот момент всегда, и третий момент, не купили тогда Прадо имееено из-за интереса криминала к нему. Вольво был без сигнализации, без секреток и тд. спал спокойно))) продавать через год или через три -разницы нет.Это вам не тойота потеря в цене чувствительная!
-
Выглядит и по опциям очень даже не плохо.
Ну да... Красиво и функционально... Но отдать 2 ляма за корейца у меня точно рука не поднимется!!!))))
я бы тоже не отдал(даже после третьего удара)))))))
А вольво ХС90 чем лучше? Но ты на ней аж 170.000 прошёл, написав что она тебе не понравилась - это как понять? Мне вот Лексус не понравился GS300 в своё время, дык я протянул всего 9 месяцев и продал его с 5000 пробега.
Да, Вольво у меня была "отказная" со всякими ненужными мне "фичами", деревянный руль, мне не понравился, там датчики дождя. света, поворотный би-ксенон ...я не кривляюсь, но не увидел разницы между простой оптикой прадика и ксеноном вольво, Но . на эту тему могут наорать запросто на меня, просто мне нравилась тойота и все, причем я не рыбак не охотник, и резину супергрязевую , вряд ли поставлю. Но, так вот как то мне нравится на рамном тракторе ездить. может темперамент или еще что нить...А санта фе наверно не в прадиком лучше сравнить ,а с вензой. вот тогда можно выбирать...
-
Выглядит и по опциям очень даже не плохо.
Ну да... Красиво и функционально... Но отдать 2 ляма за корейца у меня точно рука не поднимется!!!))))
1 980 000 руб.Саша - это потолок в Москве и именно тот, что на фото с допами в виде DVD на подголовниках, пороги, панорамная крыша, а так за 1600-1700 можно найти. И ещё, Карейцы или Японцы, какая сейчас уже разница, и те и те узкоглазые. А как на счёт Айфонов, Ноутбуков, компьтеров, видеорегистраторов и т.д. и т.п. - они ваще все Китайские, ВСЕЕЕЕЕЕ! И заметте, мы все их берём и не паримся!
Николай))) За эти деньги я лучше бы тогда Пилота взял))) там хоть есть где развернуться с моими габаритами)))) А всякие примочки, приблуды и ништяки - это мне как то фиолетово)))) У меня другие запросы, другие требования к авто.
-
Выглядит и по опциям очень даже не плохо.
Ну да... Красиво и функционально... Но отдать 2 ляма за корейца у меня точно рука не поднимется!!!))))
1 980 000 руб.Саша - это потолок в Москве и именно тот, что на фото с допами в виде DVD на подголовниках, пороги, панорамная крыша, а так за 1600-1700 можно найти. И ещё, Карейцы или Японцы, какая сейчас уже разница, и те и те узкоглазые. А как на счёт Айфонов, Ноутбуков, компьтеров, видеорегистраторов и т.д. и т.п. - они ваще все Китайские, ВСЕЕЕЕЕЕ! И заметте, мы все их берём и не паримся!
Николай))) За эти деньги я лучше бы тогда Пилота взял))) там хоть есть где развернуться с моими габаритами)))) А всякие примочки, приблуды и ништяки - это мне как то фиолетово)))) У меня другие запросы, другие требования к авто.
Про Пилот для тебя согласен, ;D а у меня он уже есть. Саша, ну на счёт примочек спорный вопрос! Всё же удобно когда идёшь из магазина, руки заняты или грязь на улице и нажимая кнопку брелока открывается пятая дверь - удобно, согласись? А память сидений? Меня просто бесило, что в Праде, которого я очень любил!!! нет памяти сидений, отсудствует как класс просто, почему ??? до сих пор не понимаю. У Пилота множество ништяков полезных. Но в этом Хундае просто их валом. Вот и решил спросить сообщество, может кто то сталкивался с их дизелями и ходовой, как он в общем по ломучисти.
-
там хоть есть где развернуться с моими габаритами))))
Ну а я то: Вес - 76, рост 1м74см, я и в запорожец помещаюсь в бардачОк! ;D
-
Николай, так вы цену озвучте icon_hallo
1 980 000 руб. максимум.
п.с. Maxcruz не продаётся в Раше, его тащить нужно из Кореи. Несколько фирм занимаются этим и дают в своих техцентрах гарантию 5 лет!!!!!
Коля, не смеши людей!!!
Плотно слежу за новинками...
Я его живого щупал еще полгода назад в Квист в Мытищах дилера Хундая!
Одноклубники присутствовали!
Рассматривал его к покупке для себя :-X
Не веришь, проверь ;D
Квист Мытищи Хундай...надо набрать в яндексе.
-
Белый
-
Выглядит и по опциям очень даже не плохо.
Ну да... Красиво и функционально... Но отдать 2 ляма за корейца у меня точно рука не поднимется!!!))))
1 980 000 руб.Саша - это потолок в Москве и именно тот, что на фото с допами в виде DVD на подголовниках, пороги, панорамная крыша, а так за 1600-1700 можно найти. И ещё, Карейцы или Японцы, какая сейчас уже разница, и те и те узкоглазые. А как на счёт Айфонов, Ноутбуков, компьтеров, видеорегистраторов и т.д. и т.п. - они ваще все Китайские, ВСЕЕЕЕЕЕ! И заметте, мы все их берём и не паримся!
Николай))) За эти деньги я лучше бы тогда Пилота взял))) там хоть есть где развернуться с моими габаритами)))) А всякие примочки, приблуды и ништяки - это мне как то фиолетово)))) У меня другие запросы, другие требования к авто.
Про Пилот для тебя согласен, ;D а у меня он уже есть. Саша, ну на счёт примочек спорный вопрос! Всё же удобно когда идёшь из магазина, руки заняты или грязь на улице и нажимая кнопку брелока открывается пятая дверь - удобно, согласись? А память сидений? Меня просто бесило, что в Праде, которого я очень любил!!! нет памяти сидений, отсудствует как класс просто, почему ??? до сих пор не понимаю. У Пилота множество ништяков полезных. Но в этом Хундае просто их валом. Вот и решил спросить сообщество, может кто то сталкивался с их дизелями и ходовой, как он в общем по ломучисти.
Ну про автоматичексую калитку спорить не буду - удобно))) А вот память на сиденьях... Спорно... У меня на Вольво была такая хрень... Пользовался за все время 2 раза)))) Я машинку особо никому не даю, да и с настройками у меня все просто... Все до максимума)))) Ну, кроме спинки, конечно))))
-
там хоть есть где развернуться с моими габаритами))))
Ну а я то: Вес - 76, рост 1м74см, я и в запорожец помещаюсь в бардачОк! ;D
Тебе проще)))))))) А ты решил Бегемота поменять?))) Какой ты не постоянный!!!)))
-
Коля, не смеши людей!!!
Плотно слежу за новинками...
Так тож Санта Фе, а я говорю о Maxcruz из Кореи от, так скажем, не совсем ОФ диллера. Там ценники гуманнее и на много!
-
GM_050, по памяти сидений, скажу одно - постоянно на мойках сбивают это самое сидение, вытаскивая коврики мойщики двигают сидушки, очень это бесит, и от Керхера, его струёй сбиваются настройки зеркал. А тут одно нажатие кнопки приводит всё в порядок.
-
Тебе проще)))))))) А ты решил Бегемота поменять?))) Какой ты не постоянный!!!)))
Да, я такой! Жизнь одна, а машин так много ;D
-
Коля, не смеши людей!!!
Плотно слежу за новинками...
Так тож Санта Фе, а я говорю о Maxcruz из Кореи от, так скажем, не совсем ОФ диллера. Там ценники гуманнее и на много!
Это Гранд Санта Фе! Чем он отличается твоего Maxcruz? ;D
Продается у каждого дилера Хундая.
-
GM_050, по памяти сидений, скажу одно - постоянно на мойках сбивают это самое сидение, вытаскивая коврики мойщики двигают сидушки, очень это бесит, и от Керхера, его струёй сбиваются настройки зеркал. А тут одно нажатие кнопки приводит всё в порядок.
Так ты не только не постоянный, ты еще и ленивый)))))))))))))))))))
-
Коля, не смеши людей!!!
Плотно слежу за новинками...
Так тож Санта Фе, а я говорю о Maxcruz из Кореи от, так скажем, не совсем ОФ диллера. Там ценники гуманнее и на много!
Это Гранд Санта Фе! Чем он отличается твоего Maxcruz? ;D
Продается у каждого дилера Хундая.
Блин, ну настойчивый! Санта идёт к нам в Рашу, а Maxcruz для внутреннего рынка Кореи. У Maxcruz больше опционал, чем у Санты.
См. снизу слева надпись:
(http://s020.radikal.ru/i714/1407/eb/0336de6e5339.jpg)
-
GM_050, по памяти сидений, скажу одно - постоянно на мойках сбивают это самое сидение, вытаскивая коврики мойщики двигают сидушки, очень это бесит, и от Керхера, его струёй сбиваются настройки зеркал. А тут одно нажатие кнопки приводит всё в порядок.
Так ты не только не постоянный, ты еще и ленивый)))))))))))))))))))
Да, старость-не радость! ;D
-
Великолепная цена и дорожный просвет ! Догнать и перегнать Kia Mohave !
-
Коля, не смеши людей!!!
Плотно слежу за новинками...
Так тож Санта Фе, а я говорю о Maxcruz из Кореи от, так скажем, не совсем ОФ диллера. Там ценники гуманнее и на много!
Это Гранд Санта Фе! Чем он отличается твоего Maxcruz? ;D
Продается у каждого дилера Хундая.
Блин, ну настойчивый! Санта идёт к нам в Рашу, а Maxcruz для внутреннего рынка Кореи. У Maxcruz больше опционал, чем у Санты.
См. снизу слева надпись:
(http://s020.radikal.ru/i714/1407/eb/0336de6e5339.jpg)
Это так же, как Хендай Н2(вроде так называется их минивен) и Старекс... Разные машинки по начинке.
-
GM_050, по памяти сидений, скажу одно - постоянно на мойках сбивают это самое сидение, вытаскивая коврики мойщики двигают сидушки, очень это бесит, и от Керхера, его струёй сбиваются настройки зеркал. А тут одно нажатие кнопки приводит всё в порядок.
Так ты не только не постоянный, ты еще и ленивый)))))))))))))))))))
Да, старость-не радость! ;D
Отмазки!!! ;D
-
Санта идёт к нам в Рашу, а Maxcruz для внутреннего рынка Кореи. У Maxcruz больше опционал, чем у Санты.
воот, начинается. из той же оперы, что "японцы для внутреннего рынка делают лучше" и т.п.
-
Ну, и надо брать машину!Если устраивает все в машине, или почти все,а мнением людей не изучивших вопрос(таких как я) можно пренебречь.Ну, и говорят, что очень ремонтопригодны санты.
-
Да норм щас корейцы стали машины делать! Хендэ экус так по моему ?!)) вообще убойный авто ) типа бизнес-класс
-
классная тачка) если размером с gl то ваще супер)
-
Будет интересно посмотреть обьем продаж модели , через год /два после старта . Например , Ford Excursion прекратили выпускать , после того как в 2007 году ,
в России было продано .....3 автомобиля .
-
нормально будут продаваться) тачка выглядит что надо, современно) всяко лучше чем прадик) и напичкана под завязку)
-
нормально будут продаваться) тачка выглядит что надо, современно) всяко лучше чем прадик) и напичкана под завязку)
Налог какой на неё ? Явно не как на Прадо.
-
почитаю)
ПыСы:Мне весь мосх высушил,терь решил на пк перекинуться?)))
-
нормально будут продаваться) тачка выглядит что надо, современно) всяко лучше чем прадик) и напичкана под завязку)
Вот чё то и я так подумываю уже. ::)
-
нормально будут продаваться) тачка выглядит что надо, современно) всяко лучше чем прадик) и напичкана под завязку)
Налог какой на неё ? Явно не как на Прадо.
197 у Санты. У Maxcruz ровно 200 л.с. х 50 руб. = 10.000 руб.
-
почитаю)
ПыСы:Мне весь мосх высушил,терь решил на пк перекинуться?)))
icon_crazy2 и это ещё не всё :-X
-
нормально будут продаваться) тачка выглядит что надо, современно) всяко лучше чем прадик) и напичкана под завязку)
Налог какой на неё ? Явно не как на Прадо.
197 у Санты. У Maxcruz ровно 200 л.с. х 50 руб. = 10.000 руб.
Нормально, если так.))))) Но у дилера, если не ошибаюсь, только бензин и л/с за 250 ?
-
Николай, так вы цену озвучте icon_hallo
А то многие недоумевают как за Хундай можно платить 1 лимон.
А тут ценник выше 2-х лимонов ;D
Как на Хай в топе ценник >:D
Что то мне подсказывает, что я не одинок был в своем недоумении по поводу 1 ляма за КИА)))))))))))))
То же удивлен... Завышать начали нормально так.
-
Великолепная цена и дорожный просвет ! Догнать и перегнать Kia Mohave !
185мм просвет и 2миллиона цена? да уж, великолепно... ;D
-
нормально будут продаваться) тачка выглядит что надо, современно) всяко лучше чем прадик) и напичкана под завязку)
Налог какой на неё ? Явно не как на Прадо.
197 у Санты. У Maxcruz ровно 200 л.с. х 50 руб. = 10.000 руб.
Нормально, если так.))))) Но у дилера, если не ошибаюсь, только бензин и л/с за 250 ?
Повторюсь, тут речи не идёт про диллера, есть другие конторы, гда можно хапнуть этот девайс. У него 2.2 дизель 200 л.с., а 3,3 литра бензиновый V-6 270 л.с
-
Великолепная цена и дорожный просвет ! Догнать и перегнать Kia Mohave !
185мм просвет и 2миллиона цена? да уж, великолепно... ;D
К сожаленю я не могу тебе тут выставить ссылки - они запрещены. Цены совершенно разные. Если тебе не нужны некоторые опции их исключат и машина будет стоить меньше, скажем 1.650.000 - 1.750.000
И не внедорожник это, чё пристал с просветом 185? Это комфортный кроссовер с полным-подключаемым приводом. Зачем ровнять его с Прадо или Хаммером каким нибудь?
п.с. Lamborghini Aventador на 35-х дисках клиренс у неё 5.5 см от спойлера до асфальта, а стоимость - новая от 17 615 000 руб. и чё теперь ???
-
Если тебе не нужны некоторые опции их исключат и машина будет стоить меньше, скажем 1.650.000 - 1.750.000
И не внедорожник это, чё пристал с просветом 185? Это комфортный кроссовер с полным-подключаемым приводом. Зачем ровнять его с Прадо или Хаммером каким нибудь?
за 1650 это будет пустая машина.
пустая корейская машина за 1650-1750???
прадо начинается от 1750. так лучше честный пустой прадо, чем пустой кореец без клиренса.
тот же хайлендер стоит столько же, но у него 200мм клиренса и ликвидность на вторичке.
-
Hyundai Maxcruze, 2014 год
1 650 000 руб.
Двигатель: дизель, 2200 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: серебристый
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
VSM (система управления стабилизацией)
HAC (система помощи при старте в гору)
DBC (система помощи при спуске с горы)
ABS + EBD (система распределения тормозных усилий)
Система помощи при экстренном торможении
ESC (cистема стабилизации с двухступенчатым отключением)
Ксеноновые фары ближнего света с автокорректором
Кожаный салон
6- местный
2 кондиционера+3х зонный КЛИМАТ КОНТРОЛ+Разетка на 220W
Электрическая задняя дверь
Система адаптивного освещения
Подсветка поворотов при включении сигнала поворота
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
Регулировка руля по высоте и вылету
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
Электрорегулировка сиденья пассажира
Память настроек для двух водителей (сиденье, внешние зеркала)
Подогрев ВСЕХ сидений+ВИНТЕЛЯЦИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Подогрев задних сидений
Система регулировки усилия на руле (Flex steering)
Обогрев руля
Электростеклоподъемники всех дверей с безопасным режимом
Электропривод и подогрев наружных зеркал
Электропривод складывания зеркал
Самозатемняющееся зеркало заднего вида АНТИБЛИКОВОЕ
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация
Система "Smart key" — доступ без ключа+кнопка START/STOP + сигнализация*
Двухзонный климат- контроль с системой ионизации воздуха (+дефлекторы обдува пассажиров 3- го ряда)
Подлокотник водителя с боксом для хранения
Круиз- контроль
Датчик дождя
Датчик света
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
Передние датчики парковки
Камера заднего вида
Навигация (СD/MP3, FM/AM, 10 дин. , внешний усилитель, сабвуфер, Bluetooth c управлением голосом)
Разъемы USB, AUX, iPOD
Блок управления магнитолой на руле
Отделка руля и рукоятки КПП кожей
Складные сиденья третьего ряда
Складывающаяся спинка второго ряда сидений
Чё теперь скажешь?
-
Hyundai Maxcruze, 2014 год
1 790 000 руб.
Двигатель: дизель, 2200 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: белый
Пробег по России: без пробега
Пробег, км: 1001
Руль: левый
Дополнительно: Модель 2014 года - Представительского , Премиум класса ! ! !
Новая с завода Южной Кореи ! ! !
Новый дизайн ! ! !
Таможенный ПТС !
Владивостокская таможня !
Привезена 14. 05. 2014
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
VSM (система управления стабилизацией)
HAC (система помощи при старте в гору)
DBC (система помощи при спуске с горы)
ABS + EBD (система распределения тормозных усилий)
Система помощи при экстренном торможении
ESC (cистема стабилизации с двухступенчатым отключением)
Ксеноновые фары ближнего света с автокорректором
Кожаный салон
6- местный
2 кондиционера+3х зонный КЛИМАТ КОНТРОЛ+Разетка на 220W
Электрическая задняя дверь
Система адаптивного освещения
Подсветка поворотов при включении сигнала поворота
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
Датчик давления в шинах
Регулировка руля по высоте и вылету
Панорамная крыша
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
Электрорегулировка сиденья пассажира
Память настроек для двух водителей (сиденье, внешние зеркала)
Подогрев ВСЕХ сидений+ВИНТЕЛЯЦИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Подогрев задних сидений
Система регулировки усилия на руле (Flex steering)
Обогрев руля
Электростеклоподъемники всех дверей с безопасным режимом
Электропривод и подогрев наружных зеркал
Электропривод складывания зеркал
Самозатемняющееся зеркало заднего вида АНТИБЛИКОВОЕ
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация
Система "Smart key" — доступ без ключа+кнопка START/STOP + сигнализация*
Двухзонный климат- контроль с системой ионизации воздуха (+дефлекторы обдува пассажиров 3- го ряда)
Подлокотник водителя с боксом для хранения
Маршрутный компьютер
Панорамная крыша с люком
Круиз- контроль
Датчик дождя
Датчик света
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
Задние датчики парковки
Система автоматической парковки
Передние датчики парковки
Камера заднего вида
Навигация (СD/MP3, FM/AM, 10 дин. , внешний усилитель, сабвуфер, Bluetooth c управлением голосом)
Разъемы USB, AUX, iPOD
Блок управления магнитолой на руле
Отделка руля и рукоятки КПП кожей
Складные сиденья третьего ряда
Складывающаяся спинка второго ряда сидений
100 % гарантия юридической чистоты
Город: Москва
-
что скажу... ко мне на дачу зимой не проедет, вот и все. проходимость никакая, с асфальта не съедешь. увы
много электроники, это конечно хорошо, системы там всякие. наверно даже все надежно.
но не всем нужен айфон на колесах. что из себя представляет грансантафе как МАШИНА?
год назад был на тестдрайве обычной ньюсантафе- вообще не впечатлила. даже ничего в памяти не осталось... кроме дико неудачного расположения розетки, за рычагом коробки в глубине. подвеска упругая, но жесткая и короткоходная.... клиренс как у пузотерки, резина низкопрофильная... ну дизель конечно приятный. это ее единственный жирный плюс.
-
что скажу... ко мне на дачу зимой не проедет, вот и все. проходимость никакая, с асфальта не съедешь. увы
много электроники, это конечно хорошо, системы там всякие. наверно даже все надежно.
но не всем нужен айфон на колесах. что из себя представляет грансантафе как МАШИНА?
год назад был на тестдрайве обычной ньюсантафе- вообще не впечатлила. даже ничего в памяти не осталось... кроме дико неудачного расположения розетки, за рычагом коробки в глубине. подвеска упругая, но жесткая и короткоходная.... клиренс как у пузотерки, резина низкопрофильная... ну дизель конечно приятный. это ее единственный жирный плюс.
Но тогда ты и на Хае тоже не проедешь к себе на дачу! Хай то получается тоже не внедорожник, а всего лишь паркетник. Мне лично некуда ездить по бездору, дачи нет и непредвидится. На зиму - выход из гаража, запрыгивание на бордюры, небольшая просёлочная дорога по осенней слякоти он сгодится. Пилот у меня немного другой по проходимости, у него есть ряд пониженных передач + блокировка дифа, которыми в общем я и не пользуюсь.
-
блин... на хае тоже наверно не проеду.
вот на хундае туссане две зимы доезжал с переменным успехом, раз пять тесть патрулем дергал из снега, потом две зимы на х-трейле проезжал получше, тесть дергал всего два раза, х-трейл очень хорошо прет. а вот на хае.. на хае не проеду. у него нет ни блокировок ни их имитации.
-
блин... на хае тоже наверно не проеду.
вот на хундае туссане две зимы доезжал с переменным успехом, раз пять тесть патрулем дергал из снега, потом две зимы на х-трейле проезжал получше, тесть дергал всего два раза, х-трейл очень хорошо прет. а вот на хае.. на хае не проеду. у него нет ни блокировок ни их имитации.
Тебе сам Бог тогда велел Праду иметь или 200-й
-
ну вот и проверим на что способен жыкс. зима-то не за горами
-
GX классный аппарат на все времена!
-
Николай, а чем Венза не устраивает?
-
И всё таки есть блокировка дифа у Санты. Я думал нет.
http://www.youtube.com/v/YVE0Btx8gaY?feature=player_detailpage
-
Да эта блокировка ничего не значит.))))
-
кореец за 2млн должен чем-то прям цеплять, выделяться ИМХО. трудно представить как люди отдают такие деньги за хендай, когда есть хайлик, мурано, венза, даже финик JX... а уж про легковые за эти деньги вообще молчу, тут уже и немцев можно смотреть неплохих.
-
кореец за 2млн должен чем-то прям цеплять, выделяться ИМХО. трудно представить как люди отдают такие деньги за хендай, когда есть хайлик, мурано, венза, даже финик JX... а уж про легковые за эти деньги вообще молчу, тут уже и немцев можно смотреть неплохих.
ешечка и пятерочка дааа
-
Николай, а чем Венза не устраивает?
1. Ну всё же это больше седан, чем кроссовер. 2. 3.5 много лошадок, аж 268 - перебор, а 2.7 мне мало. 3. Не очень нравится сам дизайн ИМХО.
-
кореец за 2млн должен чем-то прям цеплять, выделяться ИМХО. трудно представить как люди отдают такие деньги за хендай, когда есть хайлик, мурано, венза, даже финик JX... а уж про легковые за эти деньги вообще молчу, тут уже и немцев можно смотреть неплохих.
Извини, а чем он тебя должен цеплять то? Ты читал, тут сран... Киа Сид, практически за лям продают и говорят: Дёшего! Так что премиум кроссовер, за 1,8 мультов, вполне себе кул!
-
да какой там премиум?
1. премиум- подразумевает наличие бренда.
2.премиум обязательно должен быть технически продвинутым и с оттенком классики- как минимум продольный мотор от 6-8 цилиндров и настоящий, а не поддельный полный привод.
это обычный бизнес-класс, технически- и вовсе эконом, чуть более напичканный электроникой.
как МАШИНА- ничего из себя не представляет. но зато примочек полно.
премиум от Хундай звучит так же нелепо как "пицца от версаче".
ему красная цена-1.5 в максималке
-
Vinci, что за стереотип?! Прокатись в экусе .... Может прозреешь ))
-
Vinci, что за стереотип?! Прокатись в экусе .... Может прозреешь ))
экус- уже продольный мотор, 8 цилиндров, классическая компоновка. до настоящего премиума не хватает наличия уважаемого бренда.
и именно нехватка бренда- причина провала продаж этого действительно прекрасного автомобиля!
а по всем остальным параметрам- тот же лексус.
-
За бренд всегда человек переплачивает и переплачивает много. А смысл? Если машина нравится, надёжна, практична, удобна - чё ещё надо то? Вот эта машина и становится брендом для отдельно взятого человека - индивидуал короче! А понты ??? Что понты? Время проходит и понты уже не актуальны.
-
За бренд всегда человек переплачивает и переплачивает много. А смысл? Если машина нравится, надёжна, практична, удобна - чё ещё надо то? Вот эта машина и становится брендом для отдельно взятого человека - индивидуал короче! А понты ??? Что понты? Время проходит и понты уже не актуальны.
А кто купил такую ?
-
За бренд всегда человек переплачивает и переплачивает много. А смысл?
тогда тем более, какой смысл переплачивать за бренд Хундай? прямой конкурент- Хайлендер стоит столько же. но там в цену включен бренд Тойота.
-
Николай, а чем Венза не устраивает?
1. Ну всё же это больше седан, чем кроссовер. 2. 3.5 много лошадок, аж 268 - перебор, а 2.7 мне мало. 3. Не очень нравится сам дизайн ИМХО.
Да и после Пилота там и кошелек то положить будет некуда)))))))))))))) Да?))))))))
-
За бренд всегда человек переплачивает и переплачивает много. А смысл? Если машина нравится, надёжна, практична, удобна - чё ещё надо то? Вот эта машина и становится брендом для отдельно взятого человека - индивидуал короче! А понты ??? Что понты? Время проходит и понты уже не актуальны.
Да ну?)))) Что то я здесь не встречал людей одеваюшихся в Декатлоне (ну, если только для дачи или еще куда). все наровят купить вещь брендовую. Да и уже доказано, что брендовая вещь и носится дольше и вид не теряет... так и с машинами... ИМХО...
-
Тут статейка на глаза попалась, оказывается такие машины за три года в цене мало теряют. Хотя если честно, то вопрос сомнительный!
Текст статьи:
Стали известны модели, которые больше всего теряют в стоимости через несколько лет после эксплуатации. Соответствующий рейтинг был составлен экспертами аналитического агентства Автостат. Эксперты взяли за основу данные продаж новых легковых автомобилей 2011 года и сравнили их с примерным перечнем цен, по которым автомобили предлагаются на рынке в 2014 году.Как оказалось, больше всех при потенциальной продаже своего б/у автомобиля теряют владельцы Renault Laguna (-44,6% от стоимости новой машины уже через три года владения), Jaguar XF (-42,7%), Cadillac CTS (-41,4%), а также Zaz Chance (-41,4%) и BMW 7-й серии (-41,1%). В десятку самых «невыгодных» машин также вошли Citroen Berlingo VP (-40,4%), BMW 5-й серии (40,0%), Volvo S80 (-39,6%), Land Rover Discovery (-39,5%) и Audi A3 (-39,0%).
А вот наибольшую выгоду при вторичной продаже могут получить владельцы Renault Sandero (потеря стоимости — 14,9%). Так, в 2011 году эту модель оценивали на рынке в 426,4 тыс. рублей, а три года спустя её можно было приобрести на рынке за 362,9 тыс. рублей. На втором месте по выгоде оказалось приобретение Hyundai Solaris — за три года эта модель теряет 15,9%. На третьем — Hyundai Santa Fe (-16%). Четвертую строчку рейтинга занимает Volkswagen Golf (-16,2%). Замыкает ТОП-5 лидеров Volkswagen Polo (-16,2%). Кроме того, в десятку рейтинга самых выгодных автомобилей вошли Great Wall Hover H5 (-16,9%), Honda CR-V (-16,9%), Volkswagen Amarok (-17,7%), Kia Soul (-18%) и Nissan Note (-18,2%).
-
Тут статейка на глаза попалась, оказывается такие машины за три года в цене мало теряют. Хотя если честно, то вопрос сомнительный!
Текст статьи:
Стали известны модели, которые больше всего теряют в стоимости через несколько лет после эксплуатации. Соответствующий рейтинг был составлен экспертами аналитического агентства Автостат. Эксперты взяли за основу данные продаж новых легковых автомобилей 2011 года и сравнили их с примерным перечнем цен, по которым автомобили предлагаются на рынке в 2014 году.Как оказалось, больше всех при потенциальной продаже своего б/у автомобиля теряют владельцы Renault Laguna (-44,6% от стоимости новой машины уже через три года владения), Jaguar XF (-42,7%), Cadillac CTS (-41,4%), а также Zaz Chance (-41,4%) и BMW 7-й серии (-41,1%). В десятку самых «невыгодных» машин также вошли Citroen Berlingo VP (-40,4%), BMW 5-й серии (40,0%), Volvo S80 (-39,6%), Land Rover Discovery (-39,5%) и Audi A3 (-39,0%).
А вот наибольшую выгоду при вторичной продаже могут получить владельцы Renault Sandero (потеря стоимости — 14,9%). Так, в 2011 году эту модель оценивали на рынке в 426,4 тыс. рублей, а три года спустя её можно было приобрести на рынке за 362,9 тыс. рублей. На втором месте по выгоде оказалось приобретение Hyundai Solaris — за три года эта модель теряет 15,9%. На третьем — Hyundai Santa Fe (-16%). Четвертую строчку рейтинга занимает Volkswagen Golf (-16,2%). Замыкает ТОП-5 лидеров Volkswagen Polo (-16,2%). Кроме того, в десятку рейтинга самых выгодных автомобилей вошли Great Wall Hover H5 (-16,9%), Honda CR-V (-16,9%), Volkswagen Amarok (-17,7%), Kia Soul (-18%) и Nissan Note (-18,2%).
Что то меня терзают смутные сомнения по поводу объектиности оценок. Хотя есть у нас тут человек, который всегда продает свои машины б/у дороже, чем покупал))))
-
За бренд всегда человек переплачивает и переплачивает много. А смысл? Если машина нравится, надёжна, практична, удобна - чё ещё надо то? Вот эта машина и становится брендом для отдельно взятого человека - индивидуал короче! А понты ??? Что понты? Время проходит и понты уже не актуальны.
Да ну?)))) Что то я здесь не встречал людей одеваюшихся в Декатлоне (ну, если только для дачи или еще куда). все наровят купить вещь брендовую. Да и уже доказано, что брендовая вещь и носится дольше и вид не теряет... так и с машинами... ИМХО...
Как сказать.
Тут статейка на глаза попалась
Да Да - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=139957.0 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=139957.0) 8D
Модели с самой низкой потерей стоимости за первые три года
Санта Фе - 3-е место!
А вот Тойота LC - аж на 22-м !!!
-
заказуха корейская ггг)))
-
да уж, дошел до Грейтволла и дальше не смог, из под стола не читается...
в принципе надо с головой не дружить, чтобы купить подержанного китайца, а уж почти за цену нового.... это просто из мира фантазий.
их годами продают с диким дисконтом..
-
Пару лет назад читал сравнительные тесты в разных журналах и там хендай ix55 ( сейчас его перестали продавать вроде)выигрывал у хайлика и прочих япов. Стоимость была чуть более 2х млн. Настолько мне это показалось абсурдным, что специально поехал и взял на тест драйв корейца этого, поглядеть чтож в нем такого наворочено, что он и тойоту, и хонду, и ниссан опережает по тестам. Не впечатлил ваааааще, салон убогий, двигло обычное, шумка или еще что-то не цепляет. Там даже экрана не было никого. В общем, пришел к выводу что статьи в уважаемых журналах - чистая заказуха. Машина своих денег не стоила совершенно.
-
В ix55 главная деталь неубиваемый тихий и мощный дизель. (См. отзывы владельцев). Дизайн на любителя конечно.
-
В ix55 главная деталь неубиваемый тихий и мощный дизель. (См. отзывы владельцев). Дизайн на любителя конечно.
Откуда инфа , что у корейцев появился неубиваемый , да еще дизель ? По моему мнению у них все очень легко убивается после окончания гарантии , а иногда и раньше !
-
и что, за тихий дизель они хотели 2 миллиона? ;D
продали полтора их55, и свернули продажи, ибо кому он нужен по такой цене?
-
В ix55 главная деталь неубиваемый тихий и мощный дизель. (См. отзывы владельцев). Дизайн на любителя конечно.
Откуда инфа , что у корейцев появился неубиваемый , да еще дизель ? По моему мнению у них все очень легко убивается после окончания гарантии , а иногда и раньше !
Я не тестил его сам, не было надобности, был тогда новый 120-й, но, как я написАл выше - см. отзывы владельцев этих машин и бывших владельцев в том числе. Как говорят дизель их действительно был хорош и по налогам тоже - 250 л.с.
-
Перед покупкой Прадо был также в салоне Хундай и тестил санта Фе. И так уж вышло что самая топовая комплектация была на тесте бензинки.
Плюсы мною отмеченые: С виду красивый, много чего есть за ту цену, каско недорогое и 5 лет гарантии.
Минусы: Не влазит левая нога на приступок слева для отдыха, ощущение как будто висит. Кстати такая же ситауция и в Тойоте Венза была у меня.
Подсветка и форма кнопок на торпеде какая то игрушечная не солидная что ли.
Мотор - извините, но он дохлый на такую массу и уж точно динамика на трассе огорчит.
Цена - я тестил в топе за 1800(Да да господа!!!)
Накуя авто корейца брать за такие суммы который никакой не джип, 3 человека сядет и он едет как приора???!!
Вот и я пока не знаю.
-
Все тоже самое и у меня . Тестил Santa Fe F/L 2.2 дизель .Средняя комплектация стоила 1450 руб. Двухгодовалый авто 1100 .
Немаленькая потеря для такой ценовой категории .Взял Prado 120 . Радуюсь .
-
Maxcruz мне нравится внешне и внутри, как на первой странице на фото. Но тему завёл для того, что бы вы привели мои мозги в порядок, развеяли, так сказать мои сомнения. Ну вот, сомнения развеяны, пойду завтра тестить Хайлендер ;D
п.с. Всем спасибище за ценные советы. Ну, за просветление ума icon_beeer icon_beeer icon_beeer
-
Maxcruz мне нравится внешне и внутри, как на первой странице на фото. Но тему завёл для того, что бы вы привели мои мозги в порядок, развеяли, так сказать мои сомнения. Ну вот, сомнения развеяны, пойду завтра тестить Хайлендер ;D
п.с. Всем спасибище за ценные советы. Ну, за просветление ума icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Так надо было купить и просветление сразу наступило бы.))))
-
Так надо было купить и просветление сразу наступило бы.))))
Ога, щазззз! >:D
-
Так надо было купить и просветление сразу наступило бы.))))
Ога, щазззз! >:D
Nicolls! Может обсудим ещё какую нибудь модель?
-
Maxcruz мне нравится внешне и внутри, как на первой странице на фото. Но тему завёл для того, что бы вы привели мои мозги в порядок, развеяли, так сказать мои сомнения. Ну вот, сомнения развеяны, пойду завтра тестить Хайлендер ;D
п.с. Всем спасибище за ценные советы. Ну, за просветление ума icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Во как!!! Только натнулся))) а какже Пилот????????)))))
-
Maxcruz мне нравится внешне и внутри, как на первой странице на фото. Но тему завёл для того, что бы вы привели мои мозги в порядок, развеяли, так сказать мои сомнения. Ну вот, сомнения развеяны, пойду завтра тестить Хайлендер ;D
п.с. Всем спасибище за ценные советы. Ну, за просветление ума icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Во как!!! Только натнулся))) а какже Пилот????????)))))
лампочка сегодня перегорела у него, решил машину сменить гггг
-
Maxcruz мне нравится внешне и внутри, как на первой странице на фото. Но тему завёл для того, что бы вы привели мои мозги в порядок, развеяли, так сказать мои сомнения. Ну вот, сомнения развеяны, пойду завтра тестить Хайлендер ;D
п.с. Всем спасибище за ценные советы. Ну, за просветление ума icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Во как!!! Только натнулся))) а какже Пилот????????)))))
лампочка сегодня перегорела у него, решил машину сменить гггг
ААААА... вот оно что!!!! Хреновая машина Пилот, раз там лампочки перегорают)))) А мне очень советовал))))))))))))))) Вот я купился бы и тоже с лампочками маялся бы))))
-
Maxcruz мне нравится внешне и внутри, как на первой странице на фото. Но тему завёл для того, что бы вы привели мои мозги в порядок, развеяли, так сказать мои сомнения. Ну вот, сомнения развеяны, пойду завтра тестить Хайлендер ;D
п.с. Всем спасибище за ценные советы. Ну, за просветление ума icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Во как!!! Только натнулся))) а какже Пилот????????)))))
лампочка сегодня перегорела у него, решил машину сменить гггг
Болтун ты Женька. Лампочку поставил в тот же день, цена вопроса 130 руб. и в 200 метров от гаража магазин. Кстати там (На Пацаева рядом с Алми) в этом магазе есть все расходники по Пилоту, теперь буду брать там масло и фильтры, потом к ОД на ТО. Экономия!
-
Вот я купился бы и тоже с лампочками маялся бы))))
Зато ща не маешься, но и Пилота нет! ;D
-
Maxcruz мне нравится внешне и внутри, как на первой странице на фото. Но тему завёл для того, что бы вы привели мои мозги в порядок, развеяли, так сказать мои сомнения. Ну вот, сомнения развеяны, пойду завтра тестить Хайлендер ;D
п.с. Всем спасибище за ценные советы. Ну, за просветление ума icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Во как!!! Только натнулся))) а какже Пилот????????)))))
лампочка сегодня перегорела у него, решил машину сменить гггг
Болтун ты Женька. Лампочку поставил в тот же день, цена вопроса 130 руб. и в 200 метров от гаража магазин. Кстати там (На Пацаева рядом с Алми) в этом магазе есть все расходники по Пилоту, теперь буду брать там масло и фильтры, потом к ОД на ТО. Экономия!
на пилот лампочки в продуктовом продают?))) бгг масло оливковое бери и фильтр барьер ыыыы
-
Вот я купился бы и тоже с лампочками маялся бы))))
Зато ща не маешься, но и Пилота нет! ;D
Но еще посматриваю в его сторону)))) Все никак не прокачусь)))) вспоминаю только когда мимо салона проезжаю или на дороге вижу))) да и , наверное, еще как то не готов расстаться с Прадо. Сегодня помыл, пропылесосил. Колодочки проверил, помазал, суппорта погонял (поршня) туда-сюда (видно к зиме придется опять перебирать левый). Сейчас включил свет на улице, вышел, постоял покурил. Посмотрел на него)))) Блин... Почти как новый стоит... Хрен ли для него 150 000 км пробега)))) Буду ездить еще....
-
Maxcruz мне нравится внешне и внутри, как на первой странице на фото. Но тему завёл для того, что бы вы привели мои мозги в порядок, развеяли, так сказать мои сомнения. Ну вот, сомнения развеяны, пойду завтра тестить Хайлендер ;D
п.с. Всем спасибище за ценные советы. Ну, за просветление ума icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Во как!!! Только натнулся))) а какже Пилот????????)))))
лампочка сегодня перегорела у него, решил машину сменить гггг
Болтун ты Женька. Лампочку поставил в тот же день, цена вопроса 130 руб. и в 200 метров от гаража магазин. Кстати там (На Пацаева рядом с Алми) в этом магазе есть все расходники по Пилоту, теперь буду брать там масло и фильтры, потом к ОД на ТО. Экономия!
на пилот лампочки в продуктовом продают?))) бгг масло оливковое бери и фильтр барьер ыыыы
Оливковое масло - это сильно!!! ;D ;D ;D ^-^
-
Maxcruz мне нравится внешне и внутри, как на первой странице на фото. Но тему завёл для того, что бы вы привели мои мозги в порядок, развеяли, так сказать мои сомнения. Ну вот, сомнения развеяны, пойду завтра тестить Хайлендер ;D
п.с. Всем спасибище за ценные советы. Ну, за просветление ума icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Во как!!! Только натнулся))) а какже Пилот????????)))))
лампочка сегодня перегорела у него, решил машину сменить гггг
Болтун ты Женька. Лампочку поставил в тот же день, цена вопроса 130 руб. и в 200 метров от гаража магазин. Кстати там (На Пацаева рядом с Алми) в этом магазе есть все расходники по Пилоту, теперь буду брать там масло и фильтры, потом к ОД на ТО. Экономия!
на пилот лампочки в продуктовом продают?))) бгг масло оливковое бери и фильтр барьер ыыыы
Сам ты оливка. Рядом магаз 3-х этажный, на 3-м запчасти и комплектующие для многих иномарок, и для твоего в т.ч. есть всё.
-
Вот я купился бы и тоже с лампочками маялся бы))))
Зато ща не маешься, но и Пилота нет! ;D
Но еще посматриваю в его сторону)))) Все никак не прокачусь)))) вспоминаю только когда мимо салона проезжаю или на дороге вижу))) да и , наверное, еще как то не готов расстаться с Прадо. Сегодня помыл, пропылесосил. Колодочки проверил, помазал, суппорта погонял (поршня) туда-сюда (видно к зиме придется опять перебирать левый). Сейчас включил свет на улице, вышел, постоял покурил. Посмотрел на него)))) Блин... Почти как новый стоит... Хрен ли для него 150 000 км пробега)))) Буду ездить еще....
Приезжай в Долгопу, дам прокатиться на обкатанном, чтоб так сказать, ощутить тяговитость двигателя в полной мере.
-
Вот я купился бы и тоже с лампочками маялся бы))))
Зато ща не маешься, но и Пилота нет! ;D
Но еще посматриваю в его сторону)))) Все никак не прокачусь)))) вспоминаю только когда мимо салона проезжаю или на дороге вижу))) да и , наверное, еще как то не готов расстаться с Прадо. Сегодня помыл, пропылесосил. Колодочки проверил, помазал, суппорта погонял (поршня) туда-сюда (видно к зиме придется опять перебирать левый). Сейчас включил свет на улице, вышел, постоял покурил. Посмотрел на него)))) Блин... Почти как новый стоит... Хрен ли для него 150 000 км пробега)))) Буду ездить еще....
Приезжай в Долгопу, дам прокатиться на обкатанном, чтоб так сказать, ощутить тяговитость двигателя в полной мере.
Спасибо!!! Учту. По мере врзможности воспользуюсь предложением.))) Вот только далековато от меня))) Практически противоположный конец. Вот как соберусь на газовое ТО, так сразу))))
-
ну и таки в чем цимус? пузотерка же голимая.
причем корейская пузотерка за цену японского внедорожника!
просветите, где бизнес и в чем гешефт?
вместо легковушки - самое то!
-
Кореец всем хорош, за исключением, что он ... кореец.
События периода текущего : у друга в владение сей аппарат для нашего рынка, приобретенный у ОД, три года, пробег 65 тык. - требуется основательный ремонт ходовой. По говнам не ездил, в оффроуде не участвовал.
События периода "немногим ранее" : рассматривал вариант приобретения для себя Kia Mohave со внутреннего рынка, в "кучерявейшей" комплектации. Отговорили знакомые, сотрудники ОД по корейцам. Аргументация - сборка для внутреннего и нашего рынка отличается комплектными з/ч. Подшипники в одном и том же агрегате разные в реале, а не просто по "партнамберу", и т.д. ... Отсюда, если чего случается, придется заказывать, только оттуда, а в результате, помимо времени космического, ещё и на деньги попадалаво. И несмотря на заверения продаванов о гарантии, всё в результате из своего кармана. А "кое-чего" случится обязательно! И ещё было напутствие от сведущих : не ведитесь на формулировку "гарантия 5 лет". Если копнуть глубже, то это гарантия не касается основных узлов и агрегатов.
-
Кореец всем хорош, за исключением, что он ... кореец.
События периода текущего : у друга в владение сей аппарат для нашего рынка, приобретенный у ОД, три года, пробег 65 тык. - требуется основательный ремонт ходовой. По говнам не ездил, в оффроуде не участвовал.
События периода "немногим ранее" : рассматривал вариант приобретения для себя Kia Mohave со внутреннего рынка, в "кучерявейшей" комплектации. Отговорили знакомые, сотрудники ОД по корейцам. Аргументация - сборка для внутреннего и нашего рынка отличается комплектными з/ч. Подшипники в одном и том же агрегате разные в реале, а не просто по "партнамберу", и т.д. ... Отсюда, если чего случается, придется заказывать, только оттуда, а в результате, помимо времени космического, ещё и на деньги попадалаво. И несмотря на заверения продаванов о гарантии, всё в результате из своего кармана. А "кое-чего" случится обязательно! И ещё было напутствие от сведущих : не ведитесь на формулировку "гарантия 5 лет". Если копнуть глубже, то это гарантия не касается основных узлов и агрегатов.
Спасибо, не знал. Да и всё равно уже отговорили, и сам перегорел. Не будем изменять Японскому автопрому, проверенное качество годами.
-
Кореец всем хорош, за исключением, что он ... кореец.
События периода текущего : у друга в владение сей аппарат для нашего рынка, приобретенный у ОД, три года, пробег 65 тык. - требуется основательный ремонт ходовой. По говнам не ездил, в оффроуде не участвовал.
События периода "немногим ранее" : рассматривал вариант приобретения для себя Kia Mohave со внутреннего рынка, в "кучерявейшей" комплектации. Отговорили знакомые, сотрудники ОД по корейцам. Аргументация - сборка для внутреннего и нашего рынка отличается комплектными з/ч. Подшипники в одном и том же агрегате разные в реале, а не просто по "партнамберу", и т.д. ... Отсюда, если чего случается, придется заказывать, только оттуда, а в результате, помимо времени космического, ещё и на деньги попадалаво. И несмотря на заверения продаванов о гарантии, всё в результате из своего кармана. А "кое-чего" случится обязательно! И ещё было напутствие от сведущих : не ведитесь на формулировку "гарантия 5 лет". Если копнуть глубже, то это гарантия не касается основных узлов и агрегатов.
вот это ты нагородил! про Киа не знаю, но Хюндай имел почти четыре года. проблем никаких ни с номерами ни с заказом запчастей никогда не было. так что "со слов друга" опять не прокатило!...и это...красивше корейцы то!
-
и это...красивше корейцы то!
красивше однозначно ! а насчет нагородил ... кхе-кхе, ага, ну да ... исключительно специально сидел, и придумывал, чтобы такого тут нагородить с три короба ;) ;D icon_friends
-
была проблема с з/ч одно время,по причине затопления парома,который их перевозил,потом всё наладилось))
-
Кореец всем хорош, за исключением, что он ... кореец.
События периода текущего : у друга в владение сей аппарат для нашего рынка, приобретенный у ОД, три года, пробег 65 тык. - требуется основательный ремонт ходовой. По говнам не ездил, в оффроуде не участвовал.
События периода "немногим ранее" : рассматривал вариант приобретения для себя Kia Mohave со внутреннего рынка, в "кучерявейшей" комплектации. Отговорили знакомые, сотрудники ОД по корейцам. Аргументация - сборка для внутреннего и нашего рынка отличается комплектными з/ч. Подшипники в одном и том же агрегате разные в реале, а не просто по "партнамберу", и т.д. ... Отсюда, если чего случается, придется заказывать, только оттуда, а в результате, помимо времени космического, ещё и на деньги попадалаво. И несмотря на заверения продаванов о гарантии, всё в результате из своего кармана. А "кое-чего" случится обязательно! И ещё было напутствие от сведущих : не ведитесь на формулировку "гарантия 5 лет". Если копнуть глубже, то это гарантия не касается основных узлов и агрегатов.
вот это ты нагородил! про Киа не знаю, но Хюндай имел почти четыре года. проблем никаких ни с номерами ни с заказом запчастей никогда не было. так что "со слов друга" опять не прокатило!...и это...красивше корейцы то!
так речь шла про авто разных рынков. Вполне допускаю, что машины на корейский рынок идут с некоторыми изменениями по комплектующим. У жены был Гетц. За 4 года убить не смогла))) С железками проблем не было. Да и вообще машинка была беспроблемная. За 70 000 пробега - только расходники и по гарантии замена помпы , замка задней двери и моторчик омывателя.
-
(http://s015.radikal.ru/i332/1409/d3/ffeaaacc0459.gif) (http://s020.radikal.ru/i702/1409/a7/43b997b51465.gif)
-
Кореец всем хорош, за исключением, что он ... кореец.
События периода текущего : у друга в владение сей аппарат для нашего рынка, приобретенный у ОД, три года, пробег 65 тык. - требуется основательный ремонт ходовой. По говнам не ездил, в оффроуде не участвовал.
События периода "немногим ранее" : рассматривал вариант приобретения для себя Kia Mohave со внутреннего рынка, в "кучерявейшей" комплектации. Отговорили знакомые, сотрудники ОД по корейцам. Аргументация - сборка для внутреннего и нашего рынка отличается комплектными з/ч. Подшипники в одном и том же агрегате разные в реале, а не просто по "партнамберу", и т.д. ... Отсюда, если чего случается, придется заказывать, только оттуда, а в результате, помимо времени космического, ещё и на деньги попадалаво. И несмотря на заверения продаванов о гарантии, всё в результате из своего кармана. А "кое-чего" случится обязательно! И ещё было напутствие от сведущих : не ведитесь на формулировку "гарантия 5 лет". Если копнуть глубже, то это гарантия не касается основных узлов и агрегатов.
75 % бред, Мнение личное, так как был санта фе дизель. Номера и так далее сказки))). Не в обиду, а правде ради. Сори.!!!
-
Отговорили знакомые, сотрудники ОД по корейцам. Аргументация - сборка для внутреннего и нашего рынка отличается комплектными з/ч. Подшипники в одном и том же агрегате разные в реале, а не просто по "партнамберу", и т.д. ... Отсюда, если чего случается, придется заказывать, только оттуда, а в результате, помимо времени космического, ещё и на деньги попадалаво.
У меня тоже санта корейская была. Очень хороший дизелёк. Проблем не было вообще. Фильтр масляный другой стоял и всё.(неразборный, без катриджа),а так одно и тоже. Отличается только тогда, когда мотор 2,0 литра стоит, вместо 2,2. И то, отличия только мотором, остальное тоже самое. Поменяли санту на Пилота потом... :)
-
Поменяли санту на Пилота потом... :)
И это правильно! ^-^
-
По номерам не совсем сказки, быль но несколько с другим раскладом - номера запчастей действительно другие, а вот запчасти одинаковые. На мой взгляд сделано для сложности адаптаций автомобилей, предназначенных для разных рынков. Но проблемы подобрать запчасти, для специалиста, как вы догадываетесь - нет...
По сантам предыдущего кузова - да, действительно узел переднего опорного подшипника слабенький, стуки могут появится и после 10-15 тык.пробега, но проблема известная и по гарантии (при условии её наличия) меняется без каких либо вопросов, та же история с передними стойками стабилизаторов, ну и если запустить опорники - амортизаторы быстро выйдут из строя, что впрочем будет заменено так же по гарантии...
В новом санта-фе, он же макскруз никаких подобных траблов не выявлено, единственное на что обращаю внимание - задние колодки порой изнашиваются быстрее передних, вобщем как на прадике, вероятно сказывается масса авто.
Но в плане доступности и стоимости запчастей хундай, конечно, очень интересный бренд.
Не знаю как удругих, но например официальный прайс на запчасти не менялся уже два года на моей памяти.
-
В GRAND Santa FE 3.3 л бензин стало 249 л.с. спешл фо Раша.
(http://s013.radikal.ru/i323/1504/85/a0e342ac1def.jpg)
-
Вчера приезжал в гости друг, у него как раз гранд санта-фе дизель.
Попросил прокатится.
Дизелёк резвый, эластичный, но, что насторожило, это подвеска.
Такая же как на Хайлендере II, короткоходная и пробивная.
Не понравился.
-
Вчера приезжал в гости друг, у него как раз гранд санта-фе дизель.
Попросил прокатится.
Дизелёк резвый, эластичный, но, что насторожило, это подвеска.
Такая же как на Хайлендере II, короткоходная и пробивная.
Не понравился.
так это ж паркетник! такая подвеска у него и должна быть!
-
Вчера приезжал в гости друг, у него как раз гранд санта-фе дизель.
Попросил прокатится.
Дизелёк резвый, эластичный, но, что насторожило, это подвеска.
Такая же как на Хайлендере II, короткоходная и пробивная.
Не понравился.
У Maxcruz немного другая подвеска, более мягкая, чем у Грнда, т.к. первый сделан для внутреннего рынка Ю. Креи. И ещё прочитал на форуме Хюндаевском, что спецы наладили замену стоек на альтернативные, но уже более мягкие.