Международный Клуб TOYOTA
Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) => Toyota Land Cruiser PRADO 120 => 120 ДИЗЕЛЬ => Тема начата: Грузин от 20 03 2015, 07:21:18
-
Народ, а обращал кто-нибудь внимание цвет выхлопа в межсезонье. Я просто, обычно завожу с пульта и уже в теплого сажусь и поехал, а тут утром гулял с псом и обратил внимание на то, что вокруг этакая голубоватая дымка, с отчетливым запахом соляры. Подошел к машине, смотрю, из трубы на выходе сантиметров 20-30 вообще ни дымка, а вот потом выхлоп превращается в такое полупрозачное голубое облачко, такая хрень обычно, когда камазы по утрам греются. Даешь газку сразу пропадает, нагревается тоже пропадает, в течении всего дня, даже после простоя в несколько часов, тоже не наблюдается.
Вот я и призадумался, какова природа данного явления?
Погода у нас нынче ночью -5, днем ноль +2, может, то что солярка зимняя или наоборот летней где-то налился (АЗС один Газпром, практически одни и те же места) ЕГР не чищен?
Оговорюсь, масло в норме, в выхлопе его нет, звуков никаких, расход и динамика та же, ЕГР чистил тыщ 60 назад
-
Нормально это.
-
на 150 такая же ерунда происходит
-
Голубой выхлоп обычно от горящего масла, если, конечно, присадки в соляре отсутствуют. Туарег у меня дизельный ни на холодную ни на горячую ничего из выхлопа не выкидывал. Если это масло, то скорее всего вентиляция картера, далее по списку турбина, ни у если совсем то уж кольца. В первую очередь я б глянул в интеркулер. На всех своих машинах ставлю сепаратор в магистраль вентиляции картера, чтоб масляный туман оседал в нем, а не летел во впуск и не гадил там все на своем пути.
-
Авто стояло при минусовой температуре.
После заводки температура в выхлопном тракте растёт, на стенках образуется конденсат. Он и испаряется.
Большой разницы дизель бензин тут нет.
Причём цвет, зависит от индивидуальных особенностей зрения человека.
газоанализатор покажет чётко.
Чтобы в выхлопе было масло, движок должен быть уставший.
-
Конденсат белого цвета, т.к. это водяной пар, а вот масло может быть из-за забитого клапана вентиляции картерных газов.
-
Голубой выхлоп обычно от горящего масла, если, конечно, присадки в соляре отсутствуют. Туарег у меня дизельный ни на холодную ни на горячую ничего из выхлопа не выкидывал. Если это масло, то скорее всего вентиляция картера, далее по списку турбина, ни у если совсем то уж кольца. В первую очередь я б глянул в интеркулер. На всех своих машинах ставлю сепаратор в магистраль вентиляции картера, чтоб масляный туман оседал в нем, а не летел во впуск и не гадил там все на своем пути.
Я согласен что это масло! Начитавшись тему про поддельное масло решил сменить его т.к. когда заливал прочитал что производство франция и двигатель работал грубо и был выхлоп при запуске. Вчера сменил масло и понаблюдал при запуске после ночной стоянки никакого голубого серого выхлопа не наблюдалось.
-
Походу веретенки налили в канистру. Следующую замену масла сделай внепланово рано, чтоб этот кал из двигателя вымыть весь.
-
Авто стояло при минусовой температуре.
После заводки температура в выхлопном тракте растёт, на стенках образуется конденсат. Он и испаряется.
Большой разницы дизель бензин тут нет.
Причём цвет, зависит от индивидуальных особенностей зрения человека.
газоанализатор покажет чётко.
Чтобы в выхлопе было масло, движок должен быть уставший.
не пар это точно, конденсат другой
-
Походу веретенки налили в канистру. Следующую замену масла сделай внепланово рано, чтоб этот кал из двигателя вымыть весь.
масло у меня в поряде, один и тот же поставщик одно и то же масло, на протяжении всего срока эксплуатации
-
Голубой выхлоп обычно от горящего масла, если, конечно, присадки в соляре отсутствуют. Туарег у меня дизельный ни на холодную ни на горячую ничего из выхлопа не выкидывал. Если это масло, то скорее всего вентиляция картера, далее по списку турбина, ни у если совсем то уж кольца. В первую очередь я б глянул в интеркулер. На всех своих машинах ставлю сепаратор в магистраль вентиляции картера, чтоб масляный туман оседал в нем, а не летел во впуск и не гадил там все на своем пути.
если забит клапан вентиляции, то какая ему разница, на холодную и на горячую он был бы забит и синевой бы пер.
-
Голубой выхлоп обычно от горящего масла, если, конечно, присадки в соляре отсутствуют. Туарег у меня дизельный ни на холодную ни на горячую ничего из выхлопа не выкидывал. Если это масло, то скорее всего вентиляция картера, далее по списку турбина, ни у если совсем то уж кольца. В первую очередь я б глянул в интеркулер. На всех своих машинах ставлю сепаратор в магистраль вентиляции картера, чтоб масляный туман оседал в нем, а не летел во впуск и не гадил там все на своем пути.
если забит клапан вентиляции, то какая ему разница, на холодную и на горячую он был бы забит и синевой бы пер.
Когда клапан забит, он подкидывает масла во впуск, в том числе и в интеркулер, а не просто отводит масляный туман. За время стоянки автомобиля скондесированный масляный туман и накиданное масло стекают на нижнюю часть патрубков впуска и в момент старта, всасывается в движок не в виде мелкодисперсного тумана, а в виде жидкого масла, отсюда и дым. Как только все, что стекло будет съедено, дымок прекратится. По тому же принципу происходит, когда масло подкидывает турбина. Сначала видно дымок только на холодную, потом на теплую, а потом всегда.
Я б ради эксперимента поставил простую временную урну картерных газов и посмотрел на результат. Копоть на дизеле меня мало напрягала бы, но вот голубой дым... неприятно осознавать, что в камере сгорания присутствует масло. Опять же, если это не особенности топлива или наличие двухтактного масла в баке.
-
Грузин, Если масло не жрет, то один ответ на это, поздний впрыск, тем более на холодном движке.
-
Походу веретенки налили в канистру. Следующую замену масла сделай внепланово рано, чтоб этот кал из двигателя вымыть весь.
масло у меня в поряде, один и тот же поставщик одно и то же масло, на протяжении всего срока эксплуатации
А может просто масло жидковато и побег большой?
-
Походу веретенки налили в канистру. Следующую замену масла сделай внепланово рано, чтоб этот кал из двигателя вымыть весь.
масло у меня в поряде, один и тот же поставщик одно и то же масло, на протяжении всего срока эксплуатации
А может просто масло жидковато и побег большой?
5 w40 пробег 200, голова 60 как после переборки
-
Грузин, Если масло не жрет, то один ответ на это, поздний впрыск, тем более на холодном движке.
масло не жрет, уровень от замены до замены
-
Грузин, Если масло не жрет, то один ответ на это, поздний впрыск, тем более на холодном движке.
понял, прицеплю сканик на холодную, как с Питера вернусь.
-
Угол опережения впрыска регулируется электроникой. Если метки ГРМ на месте, то ни "позднего", ни "раннего" впрыска в системах Коммонрейл быть не может. И сканер тут, как мертвому припарка.
-
в общем понаблюдал я за своим, уровень стоит в трубе масла нет, в пол даешь дыма никакого, голубой дымок есть чуть, когда только запускаешь, но через раз, и на холодную и на горячую, когда больше, когда вообще нет. но пронаблюдал одну особенность, когда движок прохладный он едет легко и непринужденно, мотор крутится, машина катится, а вот прогреется, становится вялее, движок крутится на низах с ленцой пока ему под жопу не дашь. в общем не знаю что там...
завтра улечу в владик, вернусь буду вскрываться...
пойду по схеме интеркулер, егр, вкг, турбина
-
Может быть катализатор умер?
Вообще, когда катализатор исправен, то дыма, как правило нет ни при каких условиях.
У знакомого на бензиновом Пассате масложор был почти литр на 1000 км. Дыма не было, пока катализатор не спекся.
Кстати "тупняк"- тоже один из признаков не здорового катализатора.
Смущает только одно- на дизелях катализаторы как правило агрегат вечный. Но чем черт не шутит... Я-б проверил на всяк случай...
-
сегодня заехал в гараж помыться, было пару часиков, решил залезть снять пластмассу, кулер, глянуть что к чему. значит в кулере масла нет, хотя один уголок припотевший, налил туда солярки потрес, подержал, нигде не сопливит вроде, солярка оттуда вылилась, достаточно чистая, на выходе с холодной части турбины масла прям капелюшка, также и у заслонки, а вот дальше увидел черные разводы снаружи из под соединений, но времени уже не было. буду снимать позже. кто что думает, пашаму такая хрень?