Международный Клуб TOYOTA
Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) => Toyota Land Cruiser PRADO 90 => 90 ДИЗЕЛЬ => Тема начата: tornado555 от 31 03 2015, 11:50:29
-
Уважаемые форумчане,имеем прадо 95(японец) 1kz, возникла следующая проблема: На холодную мотор заводится с пол пинка при любой температуре, на горячую(при рабочей температуре) если только заглушил чуть хуже, стоит не много постоять что-бы темпер упал ниже рабочей перестаёт заводится, крутишь стартер крутит крутит секунд 7-10 потом только кое как заводится. Такое чувство как будто солярка не поступает или не работает свеча накала на горячуюю, ГДЕ КОПАТЬ? (мотор в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии можно сказать новый, компрессия в поряде,)
-
Привет. Похоже на подсаженный плунжер ТНВД
-
Можно попробовать предохранитель ST 7,5А вытащить (в большом монтажном блоке под капотом). Если двиг будет хорошо заводиться, то тогда возможно датчик температуры ОЖ в блоке неисправен.
-
Плунжеру кирдык пришел
-
Можно попробовать предохранитель ST 7,5А вытащить (в большом монтажном блоке под капотом). Если двиг будет хорошо заводиться, то тогда возможно датчик температуры ОЖ в блоке неисправен.
Спасибо,попробую отпишусь!
-
Плунжеру кирдык пришел
А как узнать наверняка? у смерти плунжера есть еще какие признаки?
-
Можно попробовать предохранитель ST 7,5А вытащить (в большом монтажном блоке под капотом). Если двиг будет хорошо заводиться, то тогда возможно датчик температуры ОЖ в блоке неисправен.
Спасибо,попробую отпишусь!
вытаскивал, не чего не изменилось ::)
-
Можно попробовать предохранитель ST 7,5А вытащить (в большом монтажном блоке под капотом). Если двиг будет хорошо заводиться, то тогда возможно датчик температуры ОЖ в блоке неисправен.
Спасибо,попробую отпишусь!
вытаскивал, не чего не изменилось ::)
А варианты будут еще какие? не ужели ни кто не сталкивался?
-
Можно попробовать предохранитель ST 7,5А вытащить (в большом монтажном блоке под капотом). Если двиг будет хорошо заводиться, то тогда возможно датчик температуры ОЖ в блоке неисправен.
Спасибо,попробую отпишусь!
вытаскивал, не чего не изменилось ::)
А варианты будут еще какие? не ужели ни кто не сталкивался?
Именно такая проблема характерна для кончины плунжера. Так что вам именно поэтому других вариантов не озвучивают.
-
почитай здесь : http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8342.msg4609336#msg4609336 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8342.msg4609336#msg4609336)
-
ведро холодной воды на плунжерную пару , чтоб остудить
-
Жидкий азот лудше
-
Жидкий азот лудше
достать сложнее
-
зато можно трубочку вывести и прям из салона прыскать, до того, как заводить
-
Тогда уж внедрить охлаждение в конструкцию на постоянку и не ремонтить плунжер :)
-
А иго можно отремонтить?
-
А иго можно отремонтить?
тока менять ибо прецинзионная пара, а разобрав насос еще какая бяка выползет
-
У меня история начиналась - взял аппарат (90) в декабре. Сразу пришлось посидеть в теме - дизель громко работал. При осмотре движка обнаружил, что много фишек оборвано или не подключены, в том числе датчик положения коленвала. Из-за этого мотор "звенел". Восстановил фишки, но осталась ошибка 33. Это электропневмо клапаны малой заслонки. Ну и сам узел заслонок был очень жирно в масле. Вторая проблема - двиг заводиться не уверенно. На холодную получше, на горячую приходится 2-3 раза маслать и педалькой газа "подхватывать". Подумал, что возможно изза заслонок. Решил разобрать узел. При разборки обнаружил, что на малой заслонке сальники внутри потрескались - заменил на новые, в остальном криминала не увидел. Заодно решил проверить свечи накаливания. Смелости хватило выкрутить одну свечу - уж очень она туго и со скрипом выкручивалась, проверил - всё, вроде в норме. Ну ещё проблема - одна шпилька блока заслонок была вставлена, а не вкручена - в корпусе когда-то ранее, видать, сорвали резьбу. Ну вобщем всё почистил, собрал. шпильку пока не восстанавливал. Похоже нужно будет нарезать резьбу под следующий размер... Пока поставил на фум-ленту. Все эти манипуляции проблему с пуском двигателя не решили ну и 33 ошибка тоже не уходит (кинул от ЭБУ провода к клапанам - не помогло). Почитал здесь начало, решил попробовать вытащить предохранитель ST 7.5A... Ощущение, что движок стал лучше заводиться. Ещё понаблюдаю, но похоже на много лучше. Подскажите, что это значит? Тут писали, что возможно датчик ОЖ?
P.S. Ещё вопрос. Увидел на блоке заглушенную болтом резиновую трубку. Что это? Находиться примерно между ТНВД и масляным фильтром.
-
Ошибка 33 связана только с пневмоклвпаном. Омметром звякни. Должно быть сопротивлкние клапана 33-39 ом. Если отличается клапан под замену. Кроме этого обязательно разбери жгут проводов от ЭБУ на мотор, найдёшь много интересного (начиная с перетертой изоляции проводов заканчивая полностью оборванными проводами). Обязательно пройди по проводам от ЭБУ до клапанов. Обычно перетирает изоляцию и соответсвенно возникает замыкание в месте выхода провожов из жгута на сами клапана. Если после устранения всего описанного ошибка 33 не ушла смело снимай ЭБУ, в нем как правило из за замыкания в проводке выходит из строя сопротивление и транзистор. На днях сам столкнулся со всем вышеописанным и завтра еду к рукастому человеку перепаивать сопротивление и транзистлр.
-
Кроме этого обязательно разбери жгут проводов от ЭБУ на мотор, найдёшь много интересного
Прикол в том, что изначально я даже проводов не нашёл, клапаны были не подключены. Кинул на них дополнительные, новые, подключил к ЭБУ. Сопротивление мерял, вроде в норме. Что интересно, по ходу работы двигателя, ЭБУ выдаёт на клапана сигнал только в момент, когда глушу двиг - дёргает малую заслонку. В остальных режимах заслонка постоянно открыта. Ну и ошибка не уходит. ЭБУ разбирал ранее, видно, что уже его ремонтировали - подгорала дорожка. Резисторы все целые, не подгоревшие. Транзистор надо посмотреть, проверить.
-
В любом случае сначала восстанавливаешь проводку, и смотришь ЭБУ, может и его в ремонт. Проблема в том, что наши ЭБУ это прошлый век по элементной базе, да и производитель зашифровал маркировку. Я нужных элементов не нашел, пришлось покупать ЭБУ от автомата как донора. При этом ЭБУ для механики стоит как крыло от боинга, а от автоматов хоть попой жуй и стоят не дорого.
-
У малой заслонки свой режим работы. Если не изменяет память описан в умной книге. Там же описан процесс проверки на выходах ЭБУ.
-
Там же описан процесс проверки на выходах ЭБУ.
Да, я Легионовскую читал, подключал тестер, смотрел по книге, помимо выключения двига, ЭБУ должна ещё как-то там дёргать малую заслонку, но этих движений у меня не было. Хотя я, по большому счёту, забил на эти заслонки. Сальник поменял да и хрен с ним, этим чеком, не сильно важна работа этой заслонки, тем более, что глушить двиг она помогает, эта функция работает. Читал, что народ вообще все эти заслонки нахрен выбрасывает, а на место клапанов подходящие резисторы вешает. Ещё как вариант, используют один клапан, переключают трубки со второго, чтобы только помогал двиг глушить. Но это, насколько я понял, когда глушат ещё EGR. У себя я так и не понял, заглушен он или нет. Похоже он у меня остался, но его отключили. Это своего рода тоже получается как заглушен. Пришёл к этому выводу, судя по состоянию впуска - всё чистенько и только возле клапана EGR какая-то грязь присутствует. Я так понял впускной коллектор снимали, почистили, на клапане отключили фишку и всё - он больше не открывался.
Но основной вопрос, который я пока не вылечил - старт двига. Маслание стартера не очень хорошо сказывается на его здоровье, да и АКБ не вечные... Сейчас пока вытащил предохранитель ST - так лучше заводиться, но заметил, в момент пуска, без этого предохранителя, стал вылетать из трубы чёрный дым. И когда потом газую, тоже дым появился... С этим предохранителем такого не было. То, что нарыл в этой теме и ещё на просторах интернета, что это может быть датчик ОЖ или клапан SPV... Хотя, насколько я понял, люди у которых была подобная проблема, на 100% не уверены, что это причина плохого старта. Были предположения и про высохшие конденсаторы в ЭБУ и износ плунжерной пары... К единому мнению так и не пришли. Продолжу свои поиски причины - сейчас заказал датчик ОЖ, начну с него.
-
Обычный транзисторный ключ, подбирается в калькуляторе, тем более, номиналы на втором живом есть... Они одинаковы