Международный Клуб TOYOTA
Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) => Toyota Land Cruiser PRADO 120 => 120 ДИЗЕЛЬ => Тема начата: Arsenal от 27 10 2015, 00:46:05
-
Хочу "привязать " проблему трещин поршней к температуре окружающей среды.
У всех два голоса....если на улице стояла жара,жмем "Помню стояла жара" и месяц когда у вас треснул поршень. Если на улице было холодно пункт "Помню стояла жара" не трогаем.
Так же можно воспользоваться пунктом "Помню стояла жара" если поршень у вас треснул после проезда горных перевалов,продолжительной агрессивной езды > 3.000 об.мин,долгого букса или продолжительного буксирования Т.С. общей массой много превосходящей разрешенную по мануалу.
Короче хочется узнать,при возрастании температуры окружающей сореды, возрастает вероятность того,что поршень на вашем дизельном Прадике треснет? )))
-
А я вот с кумом выпил как то литр вискаря! И он ты мне вот что сказал! Что за всю историю треснутых цилиндров на Прадо, это не когда не случалось у женщин за рулем! Вот как это увязать с временем года , и температурой? ;D
-
А я вот с кумом выпил как то литр вискаря! И он ты мне вот что сказал! Что за всю историю треснутых цилиндров на Прадо, это не когда не случалось у женщин за рулем! Вот как это увязать с временем года , и температурой? ;D
Леший,а как с бабой увяжешь? У них вечно все через жопу.... 8D
-
Arsenal, Лучше чтоб он не трескал ни с бабой и без нее. Грустно когда так все плохо!!
-
Arsenal, Лучше чтоб он не трескал ни с бабой и без нее. Грустно когда так все плохо!!
Грустно,не грустно,вот пытаюсь докопаться до истины.......оказывается поршни у дизельных Тойот трескались еще на 1KZTE моторах. Пост 226 и 229
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.220 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.220)
-
Arsenal, Лучше чтоб он не трескал ни с бабой и без нее. Грустно когда так все плохо!!
Грустно,не грустно,вот пытаюсь докопаться до истины.......оказывается поршни у дизельных Тойот трескались еще на 1KZTE моторах. Пост 226 и 229
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.220 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.220)
В личку ответил.
-
Arsenal, Лучше чтоб он не трескал ни с бабой и без нее. Грустно когда так все плохо!!
Грустно,не грустно,вот пытаюсь докопаться до истины.......оказывается поршни у дизельных Тойот трескались еще на 1KZTE моторах. Пост 226 и 229
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.220 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.220)
В личку ответил.
Ок ok
-
Arsenal, Лучше чтоб он не трескал ни с бабой и без нее. Грустно когда так все плохо!!
Я думаю,что если клубни будут своевременно мыть радиаторы охлаждения (со снятием) то риск трещины поршня может уменьшиться. И это не только мое имхо,еще Тимур 777 писал об этом.
Ребята, у кого случилась или ПОКА не случилась эта беда, рекомендую всем внимательно следить за системой охлаждения автомобиля особенно в весенне-летний период. Начать с простого - трава в радиаторе и тд. Все знают (включая инженеров тайоты которые возможно поэтому решили сделать поршни из "пластелина"), что дизельный двигатель тяжело нагреть (старые дизеля вечно по часу дуют холодной печкой) Поэтому даже если у вас будет дырявый радиатор и не будет хватать охлаждающей жидкости, а на улице будет минус, датчик Т не покажет перегрева двигателя (поверьте проверено лично, по крайней мере на 150ом). Зимой насколько я знаю пока ни у кого поршень не разваливался... Удачи всем.
Это был всего один пост на тему охлаждения двигателя и возможно он остался незамеченным. Заостряю НА ЭТОМ внимание в этой теме.
-
Arsenal, Лучше чтоб он не трескал ни с бабой и без нее. Грустно когда так все плохо!!
Я думаю,что если клубни будут своевременно мыть радиаторы охлаждения (со снятием) то риск трещины поршня может уменьшиться. Но это мое имхо,подождем специалистов ))
А зачем его мыть? Вот пару месяцев назад менял антифриз полность. Возник вопрос какой у меня- розовый или красный. Слив антифриз выяснили что залит был розовый,хотя в 08г. лили япошки и красный. Мы все промыли дистилированной водой-при чем четыре раза. и Я залил красный антафриз. Теперь про опыты. Почему я так сделал. Ни кто не смог сказать какой антифриз у меня залит-я имею ввиду цвет. Я провел опыт и смешал красный с розовым-реально выпадает осадок. Так и вариант ,что многие не понимают что цвет антифриза очень важен - И розовый ни в коем случае нельзя смешивать с красным. Многие ОД- в тот переходный период этого даже не знали или просто тупили. Делайте выводы сами.
-
Arsenal, Лучше чтоб он не трескал ни с бабой и без нее. Грустно когда так все плохо!!
Я думаю,что если клубни будут своевременно мыть радиаторы охлаждения (со снятием) то риск трещины поршня может уменьшиться. Но это мое имхо,подождем специалистов ))
А зачем его мыть? Вот пару месяцев назад менял антифриз полность. Возник вопрос какой у меня- розовый или красный. Слив антифриз выяснили что залит был розовый,хотя в 08г. лили япошки и красный. Мы все промыли дистилированной водой-при чем четыре раза. и Я залил красный антафриз. Теперь про опыты. Почему я так сделал. Ни кто не смог сказать какой антифриз у меня залит-я имею ввиду цвет. Я провел опыт и смешал красный с розовым-реально выпадает осадок. Так и вариант ,что многие не понимают что цвет антифриза очень важен - И розовый ни в коем случае нельзя смешивать с красным. Многие ОД- в тот переходный период этого даже не знали или просто тупили. Делайте выводы сами.
Ген,я имел в виду мыть снаружи. Вот например у меня радиатор был засран пипец,сзади сплошное такое поле из грязи и пуха. Как он там охлаждал я не знаю,но температура стояла как вкопанная ровно посередине.
А поменять антифриз после покупки авто,святое дело.
-
Arsenal, Лучше чтоб он не трескал ни с бабой и без нее. Грустно когда так все плохо!!
Я думаю,что если клубни будут своевременно мыть радиаторы охлаждения (со снятием) то риск трещины поршня может уменьшиться. Но это мое имхо,подождем специалистов ))
А зачем его мыть? Вот пару месяцев назад менял антифриз полность. Возник вопрос какой у меня- розовый или красный. Слив антифриз выяснили что залит был розовый,хотя в 08г. лили япошки и красный. Мы все промыли дистилированной водой-при чем четыре раза. и Я залил красный антафриз. Теперь про опыты. Почему я так сделал. Ни кто не смог сказать какой антифриз у меня залит-я имею ввиду цвет. Я провел опыт и смешал красный с розовым-реально выпадает осадок. Так и вариант ,что многие не понимают что цвет антифриза очень важен - И розовый ни в коем случае нельзя смешивать с красным. Многие ОД- в тот переходный период этого даже не знали или просто тупили. Делайте выводы сами.
Ген,я имел в виду мыть снаружи. Вот например у меня радиатор был засран пипец,как он там охлаждал я не знаю,но температура стояла как вкопанная ровно посередине.
А поменять антифриз после покупки авто,святое дело.
А я понял что надо чаще продувать. Но все глубже идет к перегреву мотора. Просто радиатор при смешивании двух разных антифризов ведет к внутреннему загрязнению и забиванию радиатора. Ну а дальше- перегрев и все.
-
Arsenal, Я опыты проводил с антифризом почти два месяца . Но при смешивании осадок практически сразу проявляется , а еще розовый развести водой-он мутный становится-не значительно- но заметно.
-
Arsenal, Лучше чтоб он не трескал ни с бабой и без нее. Грустно когда так все плохо!!
Я думаю,что если клубни будут своевременно мыть радиаторы охлаждения (со снятием) то риск трещины поршня может уменьшиться. Но это мое имхо,подождем специалистов ))
А зачем его мыть? Вот пару месяцев назад менял антифриз полность. Возник вопрос какой у меня- розовый или красный. Слив антифриз выяснили что залит был розовый,хотя в 08г. лили япошки и красный. Мы все промыли дистилированной водой-при чем четыре раза. и Я залил красный антафриз. Теперь про опыты. Почему я так сделал. Ни кто не смог сказать какой антифриз у меня залит-я имею ввиду цвет. Я провел опыт и смешал красный с розовым-реально выпадает осадок. Так и вариант ,что многие не понимают что цвет антифриза очень важен - И розовый ни в коем случае нельзя смешивать с красным. Многие ОД- в тот переходный период этого даже не знали или просто тупили. Делайте выводы сами.
Ген,я имел в виду мыть снаружи. Вот например у меня радиатор был засран пипец,как он там охлаждал я не знаю,но температура стояла как вкопанная ровно посередине.
А поменять антифриз после покупки авто,святое дело.
А я понял что надо чаще продувать. Но все глубже идет к перегреву мотора. Просто радиатор при смешивании двух разных антифризов ведет к внутреннему загрязнению и забиванию радиатора. Ну а дальше- перегрев и все.
Ну перегрев......перегрев должна показать стрелка температуры двигателя. Если этого нет и стрелка не "шкалит", значит мотор работает в штатном режиме верно ?
А вот если стрелка не показывает отклонение от штатной работы двигателя,а двигатель на самом деле уже перегрет и поршни не выдержав температуру трещат по швам, тогда это уже вопрос к производителю авто,мол почему так ?
Имхо ДОЛЖЕН поршень держать избыточную температуру двигателя,ДОЛЖЕН ! У меня на Газеле вон движок раза три кипел,но поршня то ведь не треснули ? Ну поменял прокладку под головой,голову точнул и поехал дальше. А здесь чо за хреновина......Тойота мля
-
Arsenal, Я не умею заумно написать красиво. И все таки мое мнение. Дизель 120-это все из притаранено из европы. Скока там накатано-извесно только всевышнему. Из этого вывод-сложно кому то отписать месяц, или год треска поршня.
-
Arsenal, Вот сейчас да 150 дизель. тут и надо смотреть.
-
Arsenal, Я не умею заумно написать красиво. И все таки мое мнение. Дизель 120-это все из притаранено из европы. Скока там накатано-извесно только всевышнему. Из этого вывод-сложно кому то отписать месяц, или год треска поршня.
AKADEMIK 35,да в том то и дело.....а на 150 ых от О.Д.с реальным пробегом поршня трещат отчего? Поэтому и ищем причину.....вернее не ищем,а стараемся доказать,что проблема с трещиной поршня на двигателх 1 КД это чисто заводской косяк производителя авто,со всеми вытекающими.
И что бы минимизировать этот трабл для сегодняшних и будующих владельцев дизельных Прадиков собираем информацию,что да как.Чего можно и нужно,а чего лучше не делать владельцу пробежного дизельного Прадика.
Предупрежден - значит вооружен ))
-
Учитывая тенденцию, я- бы на месте владельцев новых Прадиков, после окончания гарантии сам бы превентивно поменял- бы поршни.
Это не космос по деньгам. Поршни, кольца, вкладыши, плюс работа... Тем более, что можно провернуть всё не вынимая мотора.
Заодно впуск почистить...
В общем всё- равно дешевле, чем капиталка, ибо при трещине поршня можно и на блок попасть. Не считая того, что трещина может случиться в пути далеко от дома...
-
Учитывая тенденцию, я- бы на месте владельцев новых Прадиков, после окончания гарантии сам бы превентивно поменял- бы поршни.
Это не космос по деньгам. Поршни, кольца, вкладыши, плюс работа... Тем более, что можно провернуть всё не вынимая мотора.
Заодно впуск почистить...
В общем всё- равно дешевле, чем капиталка, ибо при трещине поршня можно и на блок попасть. Не считая того, что трещина может случиться в пути далеко от дома...
Иили же......основываясь на выпущеном Тойотой бюллетени "долбить" (правдами,неправдами,через знакомых) О.Д. что бы ему заменили поршни по гарантии.
Если это не удастся,то самому заменить поршни после окончания гарант. срока. Это будет очень разумно имхо,особенно для тех кто хочет оставить Прадика себе на долго.
1.Факт трещин поршней установлен.
2.Бюллетень Тойота выпустила,тем самым признала существующую проблему. Что еще надо...
Заранее подготовиться,заменить поршни после окончания гарантии и спать спокойно. Но...я думаю, что ТАК делать ни кто не будет. Зная человеческую сущность,каждый будет надеяться,что его "пронесет" ))
Блин,вот не верь в судьбу. Я поломался в 80 км от Витали bmhome,ближе трасса М4 Дон просто к его дому не подходит )) он мне конечно здорово помог,честь ему и хвала,а если бы я поломался в Москве (например) ? Меня бы там ободрали как липку 100 пудов....))) ладно в Москве,не особенно страшно, 400 км до дома и есть где и с кем спать гы гы....Вот осенью звали меня в Финку,вот если бы ТАМ поломался ? Вот было бы попадалово,так попадалово ))) Карел,пришлось бы к тебе машину тащить 8D
А ведь многие клубни путешествуют на своих Прадиках на далекие расстояния,по Европе например,так что стоит задуматься. Мало того что можете испортить отпуск не только себе,но и своим близким,но и финансово можно подугареть здорово,когда трещина вас застанет врасплох...эт смотря в каком районе нашей необъятной Родины у вас треснет поршень. И как раз лето,пора отпусков, ТО самое время.
-
Учитывая тенденцию, я- бы на месте владельцев новых Прадиков, после окончания гарантии сам бы превентивно поменял- бы поршни.
Это не космос по деньгам. Поршни, кольца, вкладыши, плюс работа... Тем более, что можно провернуть всё не вынимая мотора.
Заодно впуск почистить...
В общем всё- равно дешевле, чем капиталка, ибо при трещине поршня можно и на блок попасть. Не считая того, что трещина может случиться в пути далеко от дома...
Иили же......основываясь на выпущеном Тойотой бюллетени "долбить" (правдами,неправдами,через знакомых) О.Д. что бы ему заменили поршни по гарантии.
Если это не удастся,то самому заменить поршни после окончания гарант. срока. Это будет очень разумно имхо,особенно для тех кто хочет оставить Прадика себе на долго.
1.Факт трещин поршней установлен.
2.Бюллетень Тойота выпустила,тем самым признала существующую проблему. Что еще надо...
Заранее подготовиться,заменить поршни после окончания гарантии и спать спокойно. Но...я думаю, что ТАК делать ни кто не будет. Зная человеческую сущность,каждый будет надеяться,что его "пронесет" ))
Блин,вот не верь в судьбу. Я поломался в 80 км от Витали bmhome,ближе трасса М4 Дон просто к его дому не подходит )) он мне конечно здорово помог,честь ему и хвала,а если бы я поломался в Москве (например) ? Меня бы там ободрали как липку 100 пудов....))) ладно в Москве,не особенно страшно, 400 км до дома и есть где и с кем спать гы гы....Вот осенью звали меня в Финку,вот если бы ТАМ поломался ? Вот было бы попадалово,так попадалово ))) Карел,пришлось бы к тебе машину тащить 8D
А ведь многие клубни путешествуют на своих Прадиках на далекие расстояния,по Европе например,так что стоит задуматься. Мало того что можете испортить отпуск не только себе,но и своим близким,но и финансово можно подугареть здорово,когда трещина вас застанет врасплох...эт смотря в каком районе нашей необъятной Родины у вас треснет поршень. И как раз лето,пора отпусков, ТО самое время.
Ты меня извини- копать жестоко. :-[ Но скажи в двух словах, без ссылок, можно в личку. icon_friends ^-^ Просто сегодня понял- что ОД и антифриз льют безразбора , о том что там залито.
-
Учитывая тенденцию, я- бы на месте владельцев новых Прадиков, после окончания гарантии сам бы превентивно поменял- бы поршни.
Это не космос по деньгам. Поршни, кольца, вкладыши, плюс работа... Тем более, что можно провернуть всё не вынимая мотора.
Заодно впуск почистить...
В общем всё- равно дешевле, чем капиталка, ибо при трещине поршня можно и на блок попасть. Не считая того, что трещина может случиться в пути далеко от дома...
Иили же......основываясь на выпущеном Тойотой бюллетени "долбить" (правдами,неправдами,через знакомых) О.Д. что бы ему заменили поршни по гарантии.
Если это не удастся,то самому заменить поршни после окончания гарант. срока. Это будет очень разумно имхо,особенно для тех кто хочет оставить Прадика себе на долго.
1.Факт трещин поршней установлен.
2.Бюллетень Тойота выпустила,тем самым признала существующую проблему. Что еще надо...
Заранее подготовиться,заменить поршни после окончания гарантии и спать спокойно. Но...я думаю, что ТАК делать ни кто не будет. Зная человеческую сущность,каждый будет надеяться,что его "пронесет" ))
Блин,вот не верь в судьбу. Я поломался в 80 км от Витали bmhome,ближе трасса М4 Дон просто к его дому не подходит )) он мне конечно здорово помог,честь ему и хвала,а если бы я поломался в Москве (например) ? Меня бы там ободрали как липку 100 пудов....))) ладно в Москве,не особенно страшно, 400 км до дома и есть где и с кем спать гы гы....Вот осенью звали меня в Финку,вот если бы ТАМ поломался ? Вот было бы попадалово,так попадалово ))) Карел,пришлось бы к тебе машину тащить 8D
А ведь многие клубни путешествуют на своих Прадиках на далекие расстояния,по Европе например,так что стоит задуматься. Мало того что можете испортить отпуск не только себе,но и своим близким,но и финансово можно подугареть здорово,когда трещина вас застанет врасплох...эт смотря в каком районе нашей необъятной Родины у вас треснет поршень. И как раз лето,пора отпусков, ТО самое время.
Ты меня извини- копать жестоко. :-[ Но скажи в двух словах, без ссылок, можно в личку. icon_friends ^-^ Просто сегодня понял- что ОД и антифриз льют безразбора , о том что там залито.
Где там залито ? )) Ген,я не понял,что ты имел в виду?
Я после покупки Прадика,поменял ВСЕ жидкости,ВЕЗДЕ. Антифриз залил "родной" Тойотовский,красный. Ты про ЭТО ?
-
Учитывая тенденцию, я- бы на месте владельцев новых Прадиков, после окончания гарантии сам бы превентивно поменял- бы поршни.
Это не космос по деньгам. Поршни, кольца, вкладыши, плюс работа... Тем более, что можно провернуть всё не вынимая мотора.
Заодно впуск почистить...
В общем всё- равно дешевле, чем капиталка, ибо при трещине поршня можно и на блок попасть. Не считая того, что трещина может случиться в пути далеко от дома...
Иили же......основываясь на выпущеном Тойотой бюллетени "долбить" (правдами,неправдами,через знакомых) О.Д. что бы ему заменили поршни по гарантии.
Если это не удастся,то самому заменить поршни после окончания гарант. срока. Это будет очень разумно имхо,особенно для тех кто хочет оставить Прадика себе на долго.
1.Факт трещин поршней установлен.
2.Бюллетень Тойота выпустила,тем самым признала существующую проблему. Что еще надо...
Заранее подготовиться,заменить поршни после окончания гарантии и спать спокойно. Но...я думаю, что ТАК делать ни кто не будет. Зная человеческую сущность,каждый будет надеяться,что его "пронесет" ))
Блин,вот не верь в судьбу. Я поломался в 80 км от Витали bmhome,ближе трасса М4 Дон просто к его дому не подходит )) он мне конечно здорово помог,честь ему и хвала,а если бы я поломался в Москве (например) ? Меня бы там ободрали как липку 100 пудов....))) ладно в Москве,не особенно страшно, 400 км до дома и есть где и с кем спать гы гы....Вот осенью звали меня в Финку,вот если бы ТАМ поломался ? Вот было бы попадалово,так попадалово ))) Карел,пришлось бы к тебе машину тащить 8D
А ведь многие клубни путешествуют на своих Прадиках на далекие расстояния,по Европе например,так что стоит задуматься. Мало того что можете испортить отпуск не только себе,но и своим близким,но и финансово можно подугареть здорово,когда трещина вас застанет врасплох...эт смотря в каком районе нашей необъятной Родины у вас треснет поршень. И как раз лето,пора отпусков, ТО самое время.
Ты меня извини- копать жестоко. :-[ Но скажи в двух словах, без ссылок, можно в личку. icon_friends ^-^ Просто сегодня понял- что ОД и антифриз льют безразбора , о том что там залито.
Где там залито ? )) Ген,я не понял,что ты имел в виду?
Я после покупки Прадика,поменял ВСЕ жидкости,ВЕЗДЕ. Антифриз залил "родной" Тойотовский,красный. Ты про ЭТО ?
Да! Извини валюсь спать. Завтра отпишу свое мнение о перегреве дизеля- почему я его не уважаю.
-
Здорово ребята!!! Я менял поршни ДВА раза!!!))) один раз на 103000, второй на 150000. И первый и второй раз я заказывал поршни по номеру рекомендуемому биллютенем Тайота. Так что непонятно пока, будет ли третий раз. Единственное, я уже в какой то ветке писал, что было жарко, и ко всему у меня была дырка в нижней части радиатора (1четверть от низа). Причем, я так ездил довольно долго и температура была в норме, точнее стрелка датчика т° не предвещала беды)))). И радиатор я заменил на 150000 к удивлению никаких механических повреждений он не имел, просто текло из нутри, что говорит о его "высокой" надёжности и качестве... Всё равно поршни полное гавно. Ну никак это не должно было произойти, никак)))
-
Здорово ребята!!! Я менял поршни ДВА раза!!!))) один раз на 103000, второй на 150000.
Тимур,сколько тык уж на новых поршнях отъездил?
-
У кого треснул поршень в феврале,отзовитесь. Ауу.... icon_hallo
-
Серый, ты натягиваешь шкурку на кисель, имхо.
Ни система охлаждения, ни жара на улице здесь ни при чем, поскольку температура короны поршня всяко выше заветных 90 градусов.
У меня, например, поршень треснул, как я тебе уже говорил, после длительного движения со скоростью за 140, причем произошло это хоть и в июле, но в пасмурную погоду и ночью, температура за бортом всяко не выше 18-20 градусов была. Вообще говоря, именно по температуре, мотор - штука достаточно инертная. Его невозможно нагреть мгновенно даже на 5-8 градусов. Здесь резонно припомнить тот мицубисевский мотор, в котором поршень расплавился, но не треснул. Я проводил эксперимент с одним из снятых с моего мотора поршней, нагревая ему камеру сгорания автогеном циклически, я устал, он, сцуко, так и не треснул. так что я ставлю на неверный состав металла. Кстати, еще один момент, на который я обратил внимание. Из всей массы поршней, какие нашлись у нас в металлоломе, поршни тойоты оказались самые звонкие на звук от удара. Мерседесовские вообще глухие, остальные так-сяк, а тойотовские звенят. Из этого я делаю вывод, что в этом сплаве дофига кремния, так что ничего удивительного, что трещит. Зеленые поршни, кстати, тоже глухие.:)
-
Серый, ты натягиваешь шкурку на кисель, имхо.
Ни система охлаждения, ни жара на улице здесь ни при чем, поскольку температура короны поршня всяко выше заветных 90 градусов.
У меня, например, поршень треснул, как я тебе уже говорил, после длительного движения со скоростью за 140, причем произошло это хоть и в июле, но в пасмурную погоду и ночью, температура за бортом всяко не выше 18-20 градусов была. Вообще говоря, именно по температуре, мотор - штука достаточно инертная. Его невозможно нагреть мгновенно даже на 5-8 градусов. Здесь резонно припомнить тот мицубисевский мотор, в котором поршень расплавился, но не треснул. Я проводил эксперимент с одним из снятых с моего мотора поршней, нагревая ему камеру сгорания автогеном циклически, я устал, он, сцуко, так и не треснул. так что я ставлю на неверный состав металла. Кстати, еще один момент, на который я обратил внимание. Из всей массы поршней, какие нашлись у нас в металлоломе, поршни тойоты оказались самые звонкие на звук от удара. Мерседесовские вообще глухие, остальные так-сяк, а тойотовские звенят. Из этого я делаю вывод, что в этом сплаве дофига кремния, так что ничего удивительного, что трещит. Зеленые поршни, кстати, тоже глухие.:)
Вау Виталя,дык ты там без дела не сидишь 8D
УБЕДИЛ,базара нет !!
Чож сразу не написал про свои эксперименты,я бы и тему не создавал. А то все из тебя приходиться вытягивать клещами ))
А про шкурку на кисель первый раз слышу,но поржал от души ^-^
-
Зеленые поршни, кстати, тоже глухие.:)
А чо за зеленые поршни ?
-
Зеленые поршни, кстати, тоже глухие.:)
А чо за зеленые поршни ?
Которые теперь у тебя в моторе трудятся.
-
Зеленые поршни, кстати, тоже глухие.:)
А чо за зеленые поршни ?
Которые теперь у тебя в моторе трудятся.
Это те, что в бюллетене Тойоты?
-
Зеленые поршни, кстати, тоже глухие.:)
А чо за зеленые поршни ?
Которые теперь у тебя в моторе трудятся.
Это те, что в бюллетене Тойоты?
Мне поставили поршни Teikin. Вот такие. Пост 200
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.200 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.200)
-
Жаль, что Тойота замалчивает эту проблему, бюллетень для гарантийных авто не в счет. Провели бы испытания поршней из разных сплавов и рекомендовали бы нам надежные, а то получается, что даже их бюллетень не решает проблему, трещат и эти поршни. У Тимур777 они прошли всего 150т. Речь даже не про отзывную компанию, сделаем за свой счет. Но не через каждые же 100т.км менять поршни, что это за машина >:D. Нет слов, одни эмоции.
Тойота Прадо самый не надежный автомобиль! Куда Мир катится?
Хорошо, что хоть есть у нас такие спецы как bmhome, наверное быстрее докопаются до истины. Будем надеяться.
-
Жаль, что Тойота замалчивает эту проблему, бюллетень для гарантийных авто не в счет. Провели бы испытания поршней из разных сплавов и рекомендовали бы нам надежные, а то получается, что даже их бюллетень не решает проблему, трещат и эти поршни. У Тимур777 они прошли всего 150т. Речь даже не про отзывную компанию, сделаем за свой счет. Но не через каждые же 100т.км менять поршни, что это за машина >:D. Нет слов, одни эмоции.
Тойота Прадо самый не надежный автомобиль! Куда Мир катится?
Хорошо, что хоть есть у нас такие спецы как bmhome, наверное быстрее докопаются до истины. Будем надеяться.
Вчера был у партнера клуба на дому,зовут его Александр,он электрик,работает на СТО Тойота Кунцево. Ну короче тудым,сюдым,говорю поршень у меня летом треснул. Он грит,ха ха ,да у нас на сервисе КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ Прадик дизельный висит с онной проблемой icon_crazy2
Представляете КАКОЙ масштаб промлемы?
Я кому говорю из своих знакомых,ни кто не верит......реально не верят люди,что Тойота ТАК облажалась.
Кстати Александр этот,реальный умелец в плане электрики. Мне тяжело угодить,вон Виталя bmhome знает 8D Во время сборки двигателя он со мной горя тяпнул ))
Этот электрик Александр ,прям без претензий,реальный мастер своего дела,зауважал клубня. Прям как bmhome в дизельных моторах ^-^
Вот мой отзыв,поколдовал у меня пару часиков с машиной на всяк пожарный. )) Пост 68
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=157747.60 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=157747.60)
-
Вот пару месяцев назад менял антифриз полность. Возник вопрос какой у меня- розовый или красный. Слив антифриз выяснили что залит был розовый,хотя в 08г. лили япошки и красный. Мы все промыли дистилированной водой-при чем четыре раза. и Я залил красный антафриз. Теперь про опыты. Почему я так сделал. Ни кто не смог сказать какой антифриз у меня залит-я имею ввиду цвет. Я провел опыт и смешал красный с розовым-реально выпадает осадок. Так и вариант ,что многие не понимают что цвет антифриза очень важен - И розовый ни в коем случае нельзя смешивать с красным. Многие ОД- в тот переходный период этого даже не знали или просто тупили. Делайте выводы сами.
Спасибо за информацию! Попробую повторить опыт
-
Это те, что в бюллетене Тойоты?
Какой смысл? те, что рекомендует Тойота, у многих уже потрескались.
-
У меня в сентябре, как говорится треснул.
В мотор не заглядывал стоит сейчас на ОД машинка.
Пробег 82 тыс. Весь мой, реальный. ОД предложили заменить поршни и кольца.
Я же прошу блок в сборе. Они пока в отказе. Во вторник повезу претензию им.
Прочитав эту и несколько других веток- каша в голове. Олучается опять рулетка чтоль?)
-
В итоге что лучше:
Сменить блок, или менять поршни и кольца, как ОД собрались делать?
-
Если блок не поврежден, то зачем его менять? пробег-то копеечный.
Лучше форсунки.:)
-
Arsenal, Лучше чтоб он не трескал ни с бабой и без нее. Грустно когда так все плохо!!
Я думаю,что если клубни будут своевременно мыть радиаторы охлаждения (со снятием) то риск трещины поршня может уменьшиться. Но это мое имхо,подождем специалистов ))
А зачем его мыть? Вот пару месяцев назад менял антифриз полность. Возник вопрос какой у меня- розовый или красный. Слив антифриз выяснили что залит был розовый,хотя в 08г. лили япошки и красный. Мы все промыли дистилированной водой-при чем четыре раза. и Я залил красный антафриз. Теперь про опыты. Почему я так сделал. Ни кто не смог сказать какой антифриз у меня залит-я имею ввиду цвет. Я провел опыт и смешал красный с розовым-реально выпадает осадок. Так и вариант ,что многие не понимают что цвет антифриза очень важен - И розовый ни в коем случае нельзя смешивать с красным. Многие ОД- в тот переходный период этого даже не знали или просто тупили. Делайте выводы сами.
Без разницы какой цвет у тебя антифриза, разница в том, на какой основе он сделан, если основа одна можно мешать даже если он станет серобуровмолиновый или еще какой.
-
Если блок не поврежден, то зачем его менять? пробег-то копеечный.
Лучше форсунки.:)
После смены блока -заменил форсунки.. Все четыре..
Машин совсем другой стал - как молодой..Тарахтеть перестал.
Единственное - предвпрыск только раза с 20-го настроился, никак не хотел..
Надеюсь, что еще тыков на 100-150 хватит...
-
послежу
а не может быть связан перегрев/трещина в поршне от отсутствия так называемого "турбо-таймера" в машине? погоняли, погазовали, и перегретый движок остановили. отвод тепла происходит медленно, чем при работающем двигателе. со временем ба-бац и трещина? такое возможно?
-
chupetz, это не объясняет, почему другие поршни на этих моторах и без турботаймеров не трещат. Да и на других моторах не трещат тоже.
-
chupetz, это не объясняет, почему другие поршни на этих моторах и без турботаймеров не трещат. Да и на других моторах не трещат тоже.
так вроде все трещат, но третий особенно "трескучий" )))
-
А я вот с кумом выпил как то литр вискаря! И он ты мне вот что сказал! Что за всю историю треснутых цилиндров на Прадо, это не когда не случалось у женщин за рулем! Вот как это увязать с временем года , и температурой? ;D
Ну все, я не в группе риска )))