Международный Клуб TOYOTA

Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) => Toyota Land Cruiser PRADO 90 => 90 ДИЗЕЛЬ => Тема начата: Colonel63 от 06 11 2015, 11:46:27

Название: Замена 1KZ-TE на D4D
Отправлено: Colonel63 от 06 11 2015, 11:46:27
 А никто не заморачивался вживлением движка с коробкой на 95 прадос? похоже помирает потихоньку мой KZ вот и задумался, то ли взять свежий D4D и вживить, то ли еще как то решать этот вопрос. Контрактный буду рассматривать в последнюю очередь, с коробкой уже обжегся :(
Название: Re: Замена 1KZ-TE на D4D
Отправлено: Тёма Сибирь от 06 11 2015, 12:36:55
Colonel63, так свап брать и ставить. С Косой и мозгами. И Всё поедет. Только ценник не из дешевых
Название: Re: Замена 1KZ-TE на D4D
Отправлено: aksakal от 06 11 2015, 13:58:52
стоит ли усложнять мопед?
Казет попроще, подешевле в обслуживании (по форсункам, например), жрет всё подряд, перед смертью долго-долго мучается, ездит и ездит...
Название: Re: Замена 1KZ-TE на D4D
Отправлено: АИ-66 от 06 11 2015, 15:31:39
я бы, честно говоря, на своём 120-м сделал бы наоборот с удовольствием, если бы предложили занедорага новый или малопобеганный казет )))
Название: Re: Замена 1KZ-TE на D4D
Отправлено: Тёма Сибирь от 06 11 2015, 15:43:52
а что на счёт болезней головы на KZ?
Название: Re: Замена 1KZ-TE на D4D
Отправлено: Viktor-03 от 06 11 2015, 16:40:46
а что на счёт болезней головы на KZ?
Как и у всех дизелей
Название: Re: Замена 1KZ-TE на D4D
Отправлено: Медведяка от 06 11 2015, 16:50:51
А может пришло время покоя коника.
Пора пересесть на что то другое :)
Название: Re: Замена 1KZ-TE на D4D
Отправлено: Viktor-03 от 06 11 2015, 17:08:27
А может пришло время покоя коника.
Пора пересесть на что то другое :)
Каждому свое!
Название: Re: Замена 1KZ-TE на D4D
Отправлено: Медведяка от 06 11 2015, 17:22:56
А может пришло время покоя коника.
Пора пересесть на что то другое :)
Каждому свое!
Безусловно , но тогда 95 только KZюлю)
Название: Re: Замена 1KZ-TE на D4D
Отправлено: Colonel63 от 06 11 2015, 17:41:58
Спасибо, парни, я вас услышал, вдохнем новую жизнь с старика КаЗет, пусть и дальше бьется сердце.
Название: Re: Замена 1KZ-TE на D4D
Отправлено: koti4 от 06 11 2015, 18:51:01
а что на счёт болезней головы на KZ?
болезни головы начинаются с форсунок, от за ними надо в первую голову смотреть
Название: Re: Замена 1KZ-TE на D4D
Отправлено: S.Q.Lap от 06 11 2015, 19:25:05
D4D это только лишь тип Тоётовского дизеля, гибрид бенза с салярой, коммонрэйл по- нашему, но не сам дрыгатель, их туева хуча))
Название: Re: Замена 1KZ-TE на D4D
Отправлено: Colonel63 от 07 11 2015, 00:12:56
D4D это только лишь тип Тоётовского дизеля, гибрид бенза с салярой, коммонрэйл по- нашему, но не сам дрыгатель, их туева хуча))
ну вот на хилухе у меня в 175 кобыл дизель стоит, там на крышке D4D накорябано :)
Название: Re: Замена 1KZ-TE на D4D
Отправлено: S.Q.Lap от 07 11 2015, 10:48:13
D4D это только лишь тип Тоётовского дизеля, гибрид бенза с салярой, коммонрэйл по- нашему, но не сам дрыгатель, их туева хуча))
ну вот на хилухе у меня в 175 кобыл дизель стоит, там на крышке D4D накорябано :)
Не исключено, что это именно 1KD. D4D они и на кузова лепят лейблы, на Аурисе у соседа, на праворуких, и на микроавтобусах тоже))
Название: Re: Замена 1KZ-TE на D4D
Отправлено: koti4 от 07 11 2015, 11:15:39
D4D это только лишь тип Тоётовского дизеля, гибрид бенза с салярой, коммонрэйл по- нашему, но не сам дрыгатель, их туева хуча))
ну вот на хилухе у меня в 175 кобыл дизель стоит, там на крышке D4D накорябано :)
Не исключено, что это именно 1KD. D4D они и на кузова лепят лейблы, на Аурисе у соседа, на праворуких, и на микроавтобусах тоже))
ну там 2kd  ;)
Название: Re: Замена 1KZ-TE на D4D
Отправлено: aksakal от 07 11 2015, 17:15:08
может поделится ктонить ссылкой на замену безинтеркульного европейского  казетате на кулерный ипонский?
для спортивного интереса чиста
Название: Re: Замена 1KZ-TE на D4D
Отправлено: koti4 от 07 11 2015, 17:36:52
может поделится ктонить ссылкой на замену безинтеркульного европейского  казетате на кулерный ипонский?
для спортивного интереса чиста
на крузере целая тема была, по существу , тросики, разъёмы, проводка 
Название: Re: Замена 1KZ-TE на D4D
Отправлено: Golubkov от 10 11 2015, 10:41:37
D4D это только лишь тип Тоётовского дизеля, гибрид бенза с салярой, коммонрэйл по- нашему, но не сам дрыгатель, их туева хуча))
ну вот на хилухе у меня в 175 кобыл дизель стоит, там на крышке D4D накорябано :)
Не исключено, что это именно 1KD. D4D они и на кузова лепят лейблы, на Аурисе у соседа, на праворуких, и на микроавтобусах тоже))
ну там 2kd  ;)
ну там на мажорных 1кд бывает.

1кд три литра, 2кд пол-литру стыбзили и кобыл цыгане покрали.

а по теме я бы наверное тоже 1кд поменял на 1кз нежели наоборот.
Хотя кд вполне надежный, но если начнет мозга делать, то по полной и хрен поймешь что ему надо и где рыть.
Название: Re: Замена 1KZ-TE на D4D
Отправлено: koti4 от 10 11 2015, 10:55:18
казет в диагностике проще чем даже тот же кз
Название: Re: Замена 1KZ-TE на D4D
Отправлено: кВасоК от 30 06 2016, 23:20:38
Спасибо, парни, я вас услышал, вдохнем новую жизнь с старика КаЗет, пусть и дальше бьется сердце.
Ну как, отремонтировал или контрактного взял? КЗ все же?