Международный Клуб TOYOTA
Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) => Toyota Land Cruiser PRADO 120 => 120 ДИЗЕЛЬ => Тема начата: vitaliy 999444 от 07 01 2016, 13:39:49
-
Приветствую всех! Кто встречался с такой проблемой подскажите правильные метки!
-
Фото не мое. Нашел я его после того как собрал и завел свой мотор после замены и регулеровки клапанов. Но у меня тоже стояла метка краской а заводские метки не совподаль. Может тойота так убрала какой-то косяк . Может эти машины отзывались и перекидывали метки воизбежании прогарания клапанов?
-
Фото не мое. Нашел я его после того как собрал и завел свой мотор после замены и регулеровки клапанов. Но у меня тоже стояла метка краской а заводские метки не совподаль. Может тойота так убрала какой-то косяк . Может эти машины отзывались и перекидывали метки воизбежании прогарания клапанов?
А мож какой рукожопый моторист ТАК выставил ?
Вы,я так понимаю,не первый владелец авто или первый ?
-
Фото не мое. Нашел я его после того как собрал и завел свой мотор после замены и регулеровки клапанов. Но у меня тоже стояла метка краской а заводские метки не совподаль. Может тойота так убрала какой-то косяк . Может эти машины отзывались и перекидывали метки воизбежании прогарания клапанов?
А мож какой рукожопый моторист ТАК выставил ?
Вы,я так понимаю,не первый владелец авто или первый ?
не важно первый или нет но у того кто выложил эту фотку здесь тоже самое как и в моем случае. Фото из раздела капиталка в режиме лат. И он там пишет что кто-то поставил эту метку а он исправил по правильному . Но не пишет что машина стала хуже ехать. А она реально после исправления метки стала вялая. Если бы эта метка была только у него я бы согласился с ним что там задорукий был кто то . Но у меня та-же история. А моя машина из германии. Перекинул метку якобы на заводские проездил год и точно знаю что хочу теперь по краске ставить. Но вопрос в том кто и для чего ее сделал краской.
-
Просмотрев кучу тем в просторах интернета про фазы газораспределения про надув турбины про чип тюнинг начинаю понимать что программой повысили надув турбины изменили критерии конечных точек давления подаваемого воздуха тем самым увеличели продувки целиндров при заполнении смеси и повернули выпускной распредвал что бы смесь не вылетала в выхлоп. Таким образом сделали из 160лс 170. Но неужели в Германии это сделали все.
-
Спроси у Витали bmhome,он мне недавно мотор собирал. Прёт как надо
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161247.0 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161247.0)
У меня из 173 х сил сделано 204 ))
-
Просмотрев кучу тем в просторах интернета про фазы газораспределения про надув турбины про чип тюнинг начинаю понимать что программой повысили надув турбины изменили критерии конечных точек давления подаваемого воздуха тем самым увеличели продувки целиндров при заполнении смеси и повернули выпускной распредвал что бы смесь не вылетала в выхлоп. Таким образом сделали из 160лс 170. Но неужели в Германии это сделали все.
Так у вас в данном случае выпуск раньше открывается (и раньше закрывается), сужается фаза продувки цилиндра (перекрытие клапанов).
Это приведет к тому, что мотор будет лучше ехать на верхах, но хуже тянуть снизу.
В любом случае, не знаю зачем понадобилась метка краской, и без нее это элементарно делается
Практического смысла особого не вижу, дизель вообще не любит высоких оборотов.
-
Как вариант, можно сделать тест двигателя автосканером (или Techstream) при разгоне автомобиля, до и после возвращения меток на прежнее место. Думаю, что специалист (официальный представитель Toyota) сможет найти отклонения от нормы работы двигателя в этих тестах. И соответственно указать оптимальный вариант совмещения меток.
Подобные манипуляции планирую проделать при возврате параметров двигателя (Engine and ETC Live) близким к нормам, после заглушки ЕГР, путем установки крана Тема: Чистка или заглушка ЕГР – фотоотчет.
-
Arsenal, Я так понял что так лошади поднять можно ?
И еще такой вопрос а не могут из-за этого поршня трескать?
-
Arsenal, Я так понял что так лошади поднять можно ?
И еще такой вопрос а не могут из-за этого поршня трескать?
Да чип у него стоит.
-
Arsenal, Я так понял что так лошади поднять можно ?
И еще такой вопрос а не могут из-за этого поршня трескать?
Да чип у него стоит.
немцы жадные и на чип вряд-ли денег дали бы. Может тойота сама чипует когда в Европу машины делает post
-
Как вариант, можно сделать тест двигателя автосканером (или Techstream) при разгоне автомобиля, до и после возвращения меток на прежнее место. Думаю, что специалист (официальный представитель Toyota) сможет найти отклонения от нормы работы двигателя в этих тестах. И соответственно указать оптимальный вариант совмещения меток.
Подобные манипуляции планирую проделать при возврате параметров двигателя (Engine and ETC Live) близким к нормам, после заглушки ЕГР, путем установки крана Тема: Чистка или заглушка ЕГР – фотоотчет.
Специалист или официальный представитель Тойоты в течстриме ничего подобного не увидит.
Здесь нужен диностенд, со всеми вытекающими затратами. Не думаю, что кто-то решит оплатить 5-6 часов стенда для того, чтобы убедиться в каком-либо эффекте перестановки распредвала.:)
-
А если предположить, что две пары меток это допустимый диапазон установки распределительных валов относительно друг друга. И именно на заводе при помощи стенда выставляется оптимальное отношение валов. В случае замены распределительных валов, они соответственно выставляются по меткам указанным в букваре т.к. условия не заводские. Вывод родные валы ставить, как были.
-
А если предположить, что две пары меток это допустимый диапазон установки распределительных валов относительно друг друга. И именно на заводе при помощи стенда выставляется оптимальное отношение валов. В случае замены распределительных валов, они соответственно выставляются по меткам указанным в букваре т.к. условия не заводские. Вывод родные валы ставить, как были.
спасибо за совет! До этого я уже дошел методом проб и ошибок. Но хочется что то похожее на правду узнать. Надежда что еще появится 3 человек с такойже меткой что бы разсеять сомнения про задорукого мастера . В тойоту писал молчат. Наверно военная тайна. Японцы похоже потихоньку экологию в Европе убивали добавив лошадей мотору и вредных выбросов.
-
А если предположить, что две пары меток это допустимый диапазон установки распределительных валов относительно друг друга. И именно на заводе при помощи стенда выставляется оптимальное отношение валов. В случае замены распределительных валов, они соответственно выставляются по меткам указанным в букваре т.к. условия не заводские. Вывод родные валы ставить, как были.
А не надо ничего предполагать. Достаточно заглянуть в сервисный мануал.
(http://s52.radikal.ru/i138/1601/7c/ff24c36c56c7.jpg)
-
А если предположить, что две пары меток это допустимый диапазон установки распределительных валов относительно друг друга. И именно на заводе при помощи стенда выставляется оптимальное отношение валов. В случае замены распределительных валов, они соответственно выставляются по меткам указанным в букваре т.к. условия не заводские. Вывод родные валы ставить, как были.
А не надо ничего предполагать. Достаточно заглянуть в сервисный мануал.
(http://s52.radikal.ru/i138/1601/7c/ff24c36c56c7.jpg)
у меня их три и есть куда заглянуть! Но когда у двух моторов стоит рисованные метки это удивляет. Если еще и учесть что мы с тем товарищем живем в разных концах огромной России
И машина у меня до августа 4 года выпуска
-
И машина у меня до августа 4 года выпуска
Пожалуйста, вот вам выдержка из мануала для машин до 08/2004:
(http://s017.radikal.ru/i409/1601/62/ff463ca0f389.jpg)
-
Спасибо!!!
-
Arsenal
И еще такой вопрос а не могут из-за этого поршня трескать?
Повторюсь :
Из за того что метки поменяли ?
-
Arsenal, Я так понял что так лошади поднять можно ?
И еще такой вопрос а не могут из-за этого поршня трескать?
У меня Прадик испанской серии "R - Edition", чип стоит оригинальный Тойотовский. ))) Сам узнал почти через год после покупки авто. Вот тема
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122631.0 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122631.0)
Novosib,метки у мну стоят как надо !!
Про трещину поршня из за чипа......недавно разговаривал с электриком московского ОД Тойота. Он мне доп. подсветку устанавливал. Так вот он говорил что у них каждую неделю стописятые с трещинами поршней стоят.
Т.е. поршня трещат на 1КД и без чипа 100 пудов,а вот в моем случае,я думаю что чип МОГ сыграть роль,так как походу горячие испанские парни давали под жопу моему Прадику. Гавнюки сцуко 8D
Зачем пенсионеру покупать авто с чипом,переплачивать за чип и тошнить по городу? Ведь верно? Варианты с чипом покупают только те,кто любит "погорячее"...но у моего еще был сильный перекат по срокам замены масла,хотя двигатель изнутри был идеально чистый.
-
Arsenal, Я так понял что так лошади поднять можно ?
И еще такой вопрос а не могут из-за этого поршня трескать?
Да чип у него стоит.
немцы жадные и на чип вряд-ли денег дали бы. Может тойота сама чипует когда в Европу машины делает post
Совершенно верно!
Я так понял что в Испании Тойота предлагала чип как опцию (версию) Клиент доплачивал естественно.
-
. Все может быть и трещины и прогарания
-
Arsenal, Я так понял что так лошади поднять можно ?
И еще такой вопрос а не могут из-за этого поршня трескать?
У меня Прадик испанской серии "R - Edition", чип стоит оригинальный Тойотовский. ))) Сам узнал почти через год после покупки авто. Вот тема
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122631.0 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122631.0)
Novosib,метки у мну стоят как надо !!
Про трещину поршня из за чипа......недавно разговаривал с электриком московского ОД Тойота. Он мне доп. подсветку устанавливал. Так вот он говорил что у них каждую неделю стописятые с трещинами поршней стоят.
Т.е. поршня трещат на 1КД и без чипа 100 пудов,а вот в моем случае,я думаю что чип МОГ сыграть роль,так как походу горячие испанские парни давали под жопу моему Прадику. Гавнюки сцуко 8D
Зачем пенсионеру покупать авто с чипом,переплачивать за чип и тошнить по городу? Ведь верно? Варианты с чипом покупают только те,кто любит "погорячее"...но у моего еще был сильный перекат по срокам замены масла,хотя двигатель изнутри был идеально чистый.
спасибо за статью и за приятные фото рыбалки !!!супер!!! Осталось мой бордачек снять и посмотреть. Я думал у всех дизеля резвый! Замечал что все бензинки на светафоре стоят а я поехал!
-
Arsenal, Я так понял что так лошади поднять можно ?
И еще такой вопрос а не могут из-за этого поршня трескать?
У меня Прадик испанской серии "R - Edition", чип стоит оригинальный Тойотовский. ))) Сам узнал почти через год после покупки авто. Вот тема
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122631.0 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122631.0)
Novosib,метки у мну стоят как надо !!
Про трещину поршня из за чипа......недавно разговаривал с электриком московского ОД Тойота. Он мне доп. подсветку устанавливал. Так вот он говорил что у них каждую неделю стописятые с трещинами поршней стоят.
Т.е. поршня трещат на 1КД и без чипа 100 пудов,а вот в моем случае,я думаю что чип МОГ сыграть роль,так как походу горячие испанские парни давали под жопу моему Прадику. Гавнюки сцуко 8D
Зачем пенсионеру покупать авто с чипом,переплачивать за чип и тошнить по городу? Ведь верно? Варианты с чипом покупают только те,кто любит "погорячее"...но у моего еще был сильный перекат по срокам замены масла,хотя двигатель изнутри был идеально чистый.
спасибо за статью и за приятные фото рыбалки !!!супер!!! Осталось мой бордачек снять и посмотреть. Я думал у всех дизеля резвый! Замечал что все бензинки на светафоре стоят а я поехал!
Я тожА так думал,пока не узнал в чем дело )))
-
Arsenal, Я так понял что так лошади поднять можно ?
И еще такой вопрос а не могут из-за этого поршня трескать?
Да чип у него стоит.
немцы жадные и на чип вряд-ли денег дали бы. Может тойота сама чипует когда в Европу машины делает post
Совершенно верно!
Я так понял что в Испании Тойота предлагала чип как опцию (версию) Клиент доплачивал естественно.
сегодня посмотрел нет у мня там блока чип тюнига. Есть пару сомнительных коробок замотаных неродной изолентой но все без номеров . Пологаюсь что это блоки блютуза телевизора и сигнализация
-
Поиски истины продолжаются. ! До изменения мною конструкции в валах я незнал предел скорости! Было страшно до предела разгонять. А теперь он едет 165км и встает
-
Поиски истины продолжаются. ! До изменения мною конструкции в валах я незнал предел скорости! Было страшно до предела разгонять. А теперь он едет 165км и встает
так что ж удивительного? я ж в самом начале сказал, что он будет лучше ехать на высоких оборотах и хуже - внизу.
-
170 я свой разгонял легко дальше дороги не позволяли распредвалы не знаю как стоят )
Зы у тебя еще может фильтра и солярка влиять на это .
-
Вообще говоря, исправный стоковый 1kd совершенно спокойно упирается в ограничитель (180-190км/ч) без всяких плясок с бубнами. Это если говорить о максималке. По факту, приход наверху в ущерб потере тяги снизу имхо нафиг не нужен, потому что в городе в основном небольшие скорости но динамичные разгоны, а по трассе да выше 140 - это не так часто, на любителя и толстый кошелек.
-
170 я свой разгонял легко дальше дороги не позволяли распредвалы не знаю как стоят )
Зы у тебя еще может фильтра и солярка влиять на это .
могу точно утверждать что с фильтром и солярой все ок. Появился 3 прадик с такой меткой и тоже 2003 года. А по поводу низов по городу все было супер и с сдвинуты распредвалов. Сегодня пытаюсь у представителей тойоты узнать по вин коду были ли изменения в конструкции мотора
-
А если предположить, что две пары меток это допустимый диапазон установки распределительных валов относительно друг друга. И именно на заводе при помощи стенда выставляется оптимальное отношение валов. В случае замены распределительных валов, они соответственно выставляются по меткам указанным в букваре т.к. условия не заводские. Вывод родные валы ставить, как были.
А не надо ничего предполагать. Достаточно заглянуть в сервисный мануал.
(http://s52.radikal.ru/i138/1601/7c/ff24c36c56c7.jpg)
пришел ответ от тойоты ! Краской сделаны установочные метки и являются действительными! Это все что написали . А почему и для чего молчат. Но точно могу утверждать что машина была дурная и очень отзывчивая на газ при любой скорости. Чего не скажешь про езде по мануальным меткам
-
.
-
Всем привет, вот мои метки, 163 л/с 2003 г/в.
-
Всем привет, вот мои метки, 163 л/с 2003 г/в.
вам повезло! У вас совпали и установочные завода и общепринятые точки
-
Всем привет, вот мои метки, 163 л/с 2003 г/в.
вам повезло! У вас совпали и установочные завода и общепринятые точки
а у меня на зуб разница была и до кучи метка стерлась. Надеюсь что в правельную сторону поверну вал с первого раза. Немогу понять почему на одинаковых моторах валы поразному стоять
?. Что не так?
-
Форсунки меняли наверно на фото?
-
Да, сливали в обратку ,пока не собираю - жду прокладку клапанной крышки, прокладку форсунки впрыска топлива , кольцо уплотнительное.
-
Да, сливали в обратку ,пока не собираю - жду прокладку клапанной крышки, прокладку форсунки впрыска топлива , кольцо уплотнительное.
а колечки обратки будете менять ? Или как выше советуют отожгете?
-
пришел ответ от тойоты ! Краской сделаны установочные метки и являются действительными! Это все что написали . А почему и для чего молчат. Но точно могу утверждать что машина была дурная и очень отзывчивая на газ при любой скорости. Чего не скажешь про езде по мануальным меткам
Мнения инженера по гарантии недостаточно. Нужен бюллетень соответствующий.
Нет бюллетеня - нет официального ответа Тойоты.
Указанный инженер не является даже сотрудником Тойоты. Просто инженер у дилера.
-
Уже поменял на новые все 5 шт.
-
пришел ответ от тойоты ! Краской сделаны установочные метки и являются действительными! Это все что написали . А почему и для чего молчат. Но точно могу утверждать что машина была дурная и очень отзывчивая на газ при любой скорости. Чего не скажешь про езде по мануальным меткам
Мнения инженера по гарантии недостаточно. Нужен бюллетень соответствующий.
Нет бюллетеня - нет официального ответа Тойоты.
Указанный инженер не является даже сотрудником Тойоты. Просто инженер у дилера.
о боже как вы круты. Но спорить и ругаться не собираюсь ни с вами ни с другими. С этой минуты все ответы на все вопросы по прадикам старым и новым мне показали где искать и я нашел ответ и на этот вопрос и на больно уж всех интересовавший вопрос почему трескаются поршня! !!! РЕБЯТА!!!ВСЕ ДЕЛО В ФОРСУНКАХ У СТАРЫХ ПРАДИК! !! А НА НОВЫХ САМА ТОЙОТА ДАЛА ОТВЕТ ИЗМЕНИЛИ ПРОГРАММУ РАБОТЫ ФОРСУНКИ НО ПОЛУЧИЛАСЬ ПРОБЛЕМА ПРИ ПЛОХОМ ТОПЛИВЕ. ЗА ЧТО ПОПРОСИЛА ИЗВЕНЕНИЕ И УЖЕ ВСЕ ИСПРАВИЛА. НА ФОТО ХОРОШО ВИДНО СЛЕДЫ НАГРЕВА (ПЯТНА)ОТ ВСПРЫСКА СТРУЕК ИЗ ФОРСЫ . ПЕРЕГРЕВ В МЕСТАХ ПЯТЕН И ТРЕЩИНА МЕЖДУ НИМИ СЛЕДСТВИЕ ПРИ ПЕРЕПАДЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ПОВЕРХНОСТИ ПОРШНЯ. А по моей проблеме все просто у них есть таблица куда машина поедет (тоесть...какие условия какая саляра)а самое интересное в таблице результаты толщина прокладки под головкой. Все знаете что есть несколько размеров прокладок? У меня самая геморная самая дорогая по отношению к другим самая толстая.когда узнал цену чуть со стула в магазине не упал. В таблице много параметров. Я склоняюсь что самое главная строчка это толщина прокладки. Может и ошибаюсь я не эксперт. И ненадо начинать обсуждать что я даже не на тойота сервисе работаю
-
vitaliy 999444, Самая толстая это 5 вроде если нет скинь мне ее парт номер пробью ее я дума. в районе 3500 будет стоить.
-
А НА НОВЫХ САМА ТОЙОТА ДАЛА ОТВЕТ ИЗМЕНИЛИ ПРОГРАММУ РАБОТЫ ФОРСУНКИ НО ПОЛУЧИЛАСЬ ПРОБЛЕМА ПРИ ПЛОХОМ ТОПЛИВЕ. ЗА ЧТО ПОПРОСИЛА ИЗВЕНЕНИЕ И УЖЕ ВСЕ ИСПРАВИЛА.
Ну надо же... А пацаны-то и не в курсе... Где именно Тойота просила извинения? Как именно исправляла? Есть что-то кроме голословных утверждений?
Все знаете что есть несколько размеров прокладок? У меня самая геморная самая дорогая по отношению к другим самая толстая.когда узнал цену чуть со стула в магазине не упал.
Нет, серьезно... Вы стебетесь, или вправду думаете, что открыли америку?
В таблице много параметров. Я склоняюсь что самое главная строчка это толщина прокладки.
В какой таблице? можно ее в студию?
Вы знаете, вообще, для чего и каким образом выбирается толщина прокладки?
-
А НА НОВЫХ САМА ТОЙОТА ДАЛА ОТВЕТ ИЗМЕНИЛИ ПРОГРАММУ РАБОТЫ ФОРСУНКИ НО ПОЛУЧИЛАСЬ ПРОБЛЕМА ПРИ ПЛОХОМ ТОПЛИВЕ. ЗА ЧТО ПОПРОСИЛА ИЗВЕНЕНИЕ И УЖЕ ВСЕ ИСПРАВИЛА.
Ну надо же... А пацаны-то и не в курсе... Где именно Тойота просила извинения? Как именно исправляла? Есть что-то кроме голословных утверждений?
Все знаете что есть несколько размеров прокладок? У меня самая геморная самая дорогая по отношению к другим самая толстая.когда узнал цену чуть со стула в магазине не упал.
Нет, серьезно... Вы стебетесь, или вправду думаете, что открыли америку?
В таблице много параметров. Я склоняюсь что самое главная строчка это толщина прокладки.
В какой таблице? можно ее в студию?
Вы знаете, вообще, для чего и каким образом выбирается толщина прокладки?
да знаю и книга по ремонту есть.
-
Кому будет интересно напишу как найти то что хотим знать про смазки запчасти ремонт и тд. Задоем вопрос гуглу ...как правельно сказать по английскому замена рулевой рейки на прадо 120 "ну ил механизма рулевого управления"- у них свой жаргон пробовать разные варианты" копируем полученый результат в поисковик и смотрим не сайты а картинки сначала . Выбрав подходящую переходим на сайт и просил гугл перевести. Читая перевод трудно понимать но можно. Если правельно понимаю у них нет сайтов как у нас где владельца просят подсказать как это сделать. Есть отдельно сайт для любителей. и сайт тех кто не посредственно занимается ремонтом и просит у таких же помощи. Увидев картинку рулевой рейки и намеком на ремонт наверное будет счастье! Я так искал смазку для напровляющих задних суппортов. У нас напровляющая ходит в резинке а многие смазки резину разъедают. Вот я и зегнался переводить вопрос чем мазать зад.суп. на японский английский и немецкий. Начитался и сделал выводы где и чем мазать . Но я успешно забыл про это. А поводом всему была покупка всех орегинальных пыльников на короллу. В одной коробке лежали пыльники для внутр. и наруж. ГРАНАТ. Все бы прошло гладко но в разных тубах лежала жолтая и бледно жолтая смазка и куда какую ? Полез по сайтам . Все задавали этот вопрос . Ответов много и все разные. Пришлось набрать то что написано на тубах. И случилось чудо. На японском сайте все четко написано. Гарчичного цвета в наружней гранаты а в трипойд светлую. Парольной посмотрел про наши суппорта по такойже методике.
-
vitaliy 999444, Самая толстая это 5 вроде если нет скинь мне ее парт номер пробью ее я дума. в районе 3500 будет стоить.
думаю мне это уже не пригодится. Но всеровно спасибо. В ранее 7000 в экзисте была . Взял за 4 с чем-то в имэкасе.
-
А НА НОВЫХ САМА ТОЙОТА ДАЛА ОТВЕТ ИЗМЕНИЛИ ПРОГРАММУ РАБОТЫ ФОРСУНКИ НО ПОЛУЧИЛАСЬ ПРОБЛЕМА ПРИ ПЛОХОМ ТОПЛИВЕ. ЗА ЧТО ПОПРОСИЛА ИЗВЕНЕНИЕ И УЖЕ ВСЕ ИСПРАВИЛА.
Ну надо же... А пацаны-то и не в курсе... Где именно Тойота просила извинения? Как именно исправляла? Есть что-то кроме голословных утверждений?
Все знаете что есть несколько размеров прокладок? У меня самая геморная самая дорогая по отношению к другим самая толстая.когда узнал цену чуть со стула в магазине не упал.
Нет, серьезно... Вы стебетесь, или вправду думаете, что открыли америку?
В таблице много параметров. Я склоняюсь что самое главная строчка это толщина прокладки.
В какой таблице? можно ее в студию?
Вы знаете, вообще, для чего и каким образом выбирается толщина прокладки?
никто даже намеков не давал стсовокуплятся. Я на тот момент для себя "америку открыл"
-
Всем спасибо! Тема закрыта! Правельно ставить валы по установочной риске ( метка краской) завода! Или менять на новые валы но с такой же разницей смещения зубьев. Если при разборки мотора краска стерлась лучше ее снова поставить.
-
Братва, я походу нашел истинную причину существования меток краской на распредвалах.
Попался тут 1KD в замену ГРМ и прокладки крышки клапанов с сальником распредвала, решил я проверить одну свою мысль.
Получается следующее. У нас вращение на распредвал передается следующими звеньями: шестерня коленвала-промежуточная шестерня-шестерня ТНВД/шкив-ремень-шкив распредвала.
На всех этих звеньях за счет зазора в зубьях шестерен, точности расположения шпоночных пазов, некоторых отличий в длине ремня, набегает определенная ошибка положения распредвала относительно колена. Причем, основная ошибка - на шестернях. Если обратиться к мануалу, и проверить фазы начала открытия/закрытия клапанов по градусам поворота коленвала, получается, что в некоторых случаях действительно нужно передвинуть распредвал на зуб, чтоб точнее попасть в правильную фазу.
Но, само собой, для того, чтобы считать эти метки правильными, сначала надо это проверять на каждом конкретном моторе. Вот попадется мотор с красочными метками, мы и выясним наверняка. Или кто-то из клубней, у кого они есть, заморочится - я расскажу, как точно это сделать.
На некоторых немецких моторах этот вопрос решается за счет безшпоночной посадки шкива распредвала на конус и приличную затяжку, причем весь ГРМ устанавливается на жестко зафиксированных колене и распредвалах, и только после выборки всех зазоров затягиваются шкивы. А у нас, походу, так.:)
-
Виталь,а у меня ведь ни каких меток не было,насколько я помню ?
-
Виталь,а у меня ведь ни каких меток не было,насколько я помню ?
не, не было.
-
Добрый день! Перечитал всю тему, а так как недавно капиталил мотор, то метки были выставлены по заводским. После прочтения темы разобрали, так как из под головы сочилось масло (брак прокладки ГБЦ-оригинал), было решено поставить по меткам нанесенным краской. После сборки клапан тупо уперся в поршень! Пришлось разбирать и ставить по заводским. И еще, обе метки встают ровно указывая вверх!
-
Фото выложены на страничке в сайт
-
Я правильно понимаю, что смещение распредвала на зуб от заводских или его выставление по меткам нанесенным краской(если они сохранились) влечет за собой изменение синхронизации по датчикам ДПКВ-ДПРВ?
Т.е. по осцилограмме, можно понять какие метки являются правильными.
-
Я правильно понимаю, что смещение распредвала на зуб от заводских или его выставление по меткам нанесенным краской(если они сохранились) влечет за собой изменение синхронизации по датчикам ДПКВ-ДПРВ?
Т.е. по осцилограмме, можно понять какие метки являются правильными.
Это если вы найдете, откуда взять осциллограмму для положения распредвала...:)
-
Подскажите, а в какой из шестерен набегает больше всего? И где, на зубьях или в шпонпазе?
Нет синхронизации по датчикам ДПКВ-ДПРВ, необходимо вскрывать и изучать узел шкив/задающий диск/шестерня КВ - паразитная шестерня - шестерня ТНВД/шкив ремня ГРМ.
-
Подскажите, а в какой из шестерен набегает больше всего? И где, на зубьях или в шпонпазе?
Нет синхронизации по датчикам ДПКВ-ДПРВ, необходимо вскрывать и изучать узел шкив/задающий диск/шестерня КВ - паразитная шестерня - шестерня ТНВД/шкив ремня ГРМ.
Вы делаете фундаментальную ошибку.
На 1KD нет в принципе датчика положения распредвала. Есть датчик положения шкива ТНВД и датчик положения колена.
Если есть рассинхронизация, значит, быстрее всего не взведена правильно промежуточная шестерня.
-
Спасибо за ответ. Вы правы конечно, что ДПРВ не правильное название. Верное Cylinder Recognition Sensor - датчик распознавания цилиндров. К сожалению, "мастера" знают его как датчик распредвала.
-
Спасибо за ответ. Вы правы конечно, что ДПРВ не правильное название. Верное Cylinder Recognition Sensor - датчик распознавания цилиндров. К сожалению, "мастера" знают его как датчик распредвала.
Ключевое слово "мастера"...
-
Вот именно поэтому, понимая проблему тотального отсутствия профессионализма, заглубился самостоятельно в проблему жесткой работы, звона двигателя. Спустя почти год обнаружил разбег (как на скриншоте) между валами. Это расстояние около 8 градусов оборота коленвала и его достаточно для отсутствия фазированного впрыска, все льется по ВМТ. Честно сказать не совсем понимаю, может ли возникнуть суммарный люфт 8 градусов на участке коленвал-ТНВД, это вроде как ни мало.
-
Вот именно поэтому, понимая проблему тотального отсутствия профессионализма, заглубился самостоятельно в проблему жесткой работы, звона двигателя. Спустя почти год обнаружил разбег (как на скриншоте) между валами. Это расстояние около 8 градусов оборота коленвала и его достаточно для отсутствия фазированного впрыска, все льется по ВМТ. Честно сказать не совсем понимаю, может ли возникнуть суммарный люфт 8 градусов на участке коленвал-ТНВД, это вроде как ни мало.
Здесь вы делаете еще одну ошибку. положение ротора насоса не имеет никакого отношения к моменту начала впрыска. Оный момент определяется строго по датчику колена. а датчик на тнвд лишь выполняет функцию определения, в какой именно цилиндр из тех что находятся в вмт, нужно производить впрыск. т.е. по сути это датчик фазы, а не положения.
-
Вот именно поэтому, понимая проблему тотального отсутствия профессионализма, заглубился самостоятельно в проблему жесткой работы, звона двигателя. Спустя почти год обнаружил разбег (как на скриншоте) между валами. Это расстояние около 8 градусов оборота коленвала и его достаточно для отсутствия фазированного впрыска, все льется по ВМТ. Честно сказать не совсем понимаю, может ли возникнуть суммарный люфт 8 градусов на участке коленвал-ТНВД, это вроде как ни мало.
Почему "все льется по ВМТ"? ::). Это электронный впрыск,опережение выставляет мозг.От "мастеров" требуется лишь выставить правильно ГРМ по меткам.
А по поводу "жесткой работы,звона двигателя" на этом форуме целая куча тем существует. :-X
-
Положение ротора насоса не имеет отношение к моменту впрыска, согласен. А вот задающий диск датчика распознавания цилиндров (будем правильно называть), закрепленный на то же валу ТНВД имеет прямое значение. Вы знаете о попарно-параллельном режиме работы ДВС? Или какую топливную карту применяет ЭБУ не имея возможности распознать цилиндры?
-
Неизвестно-в какие дебри Вы лезете,и непонятно-чего хотите добиться... ???
Если раньше на старых дизелях народ и развлекался,круча ТНВД туда-сюда для регулировки опережения,то по крайней мере фазы ГРМ-не трогали! ???
А на электронном впрыске крутить уже вообще нечего! icon_crazy2
-
Положение ротора насоса не имеет отношение к моменту впрыска, согласен. А вот задающий диск датчика распознавания цилиндров (будем правильно называть), закрепленный на то же валу ТНВД имеет прямое значение. Вы знаете о попарно-параллельном режиме работы ДВС? Или какую топливную карту применяет ЭБУ не имея возможности распознать цилиндры?
Попарно-параллельного режима в дизельных моторах не бывает.
Датчик распознавания цилиндров не имеет отношения к моменту начала впрыска.
Не нужно строить левые теории, читайте документацию
-
Не буду спорить. В ближайшее время проверю свою "левую" теорию.