Международный Клуб TOYOTA
Технический раздел => Ремонт и обслуживание => Тема начата: CaptainBlad от 08 01 2009, 11:59:09
-
все я зае....ся!
парни кто менял на 3RZ термостат со стандартного арабского на то который открывается на 88 гр.скажите какой!
а то у меня по трассе на холоде тачка 20 литров жрать начала ......я в шоке! icon_budo7
-
Не термостат это. Точнее не только в нем трабл. Закрой морду картонкой и заметь расход. Упадет - меня й термостат.
-
все так и есть - закрыл расход не падает,наоборот -вырастает!
в этом и проблема.как я понял полистав форум-если поставить термостат на 88 гр машина быстрее грееться медленнее остывает и жрет меньше чуток.
-
Сам посуди - какая разница, чем ты уменьшил рассеяние тепла - прикрываением радиатора или термостатом (помните, на УАЗАХ вообще жалюзи были дополнительные). Есть непроверенная информация про разные прошивки на PRADO для Америки, Европы и Азии.
Я в свое время многих теплолюбих Япошек к Сибири приучал - термостат на зиму не меняли ни разу, так как одинаковые они (за исключением неких "горных" версий, про которые лишь читал). Менять нужно в первую очередь масла в мосту и коробке. Во вторую контроллер двигла. Или "дурить" его, подключая параллельно датчикам температуры воздуха резисторы (некоторые их просто переносят ближе к теплым частям двигателя). Поищи где то была тема Прадовода из Якутии. Он вроде датчик переставил ближе к теплу и победил расход.
Кстати 20 литров зимой, особенно если дорога заснежена и против ветра очень даже нормальный расход.
-
Сам посуди - какая разница, чем ты уменьшил рассеяние тепла - прикрываением радиатора или термостатом (помните, на УАЗАХ вообще жалюзи были дополнительные). Есть непроверенная информация про разные прошивки на PRADO для Америки, Европы и Азии.
Я в свое время многих теплолюбих Япошек к Сибири приучал - термостат на зиму не меняли ни разу, так как одинаковые они (за исключением неких "горных" версий, про которые лишь читал). Менять нужно в первую очередь масла в мосту и коробке. Во вторую контроллер двигла. Или "дурить" его, подключая параллельно датчикам температуры воздуха резисторы (некоторые их просто переносят ближе к теплым частям двигателя). Поищи где то была тема Прадовода из Якутии. Он вроде датчик переставил ближе к теплу и победил расход.
Кстати 20 литров зимой, особенно если дорога заснежена и против ветра очень даже нормальный расход.
у меня норма 17 по городу в пробках.масла все поменяны.
спасибо
-
Эд
В другой ветка (крестьянин.....) ответил тебе все что сам знал.
-
ок спс.