Международный Клуб TOYOTA

Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) => Toyota Land Cruiser PRADO 120 => Тема начата: Mansur от 08 07 2016, 15:24:24

Название: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: Mansur от 08 07 2016, 15:24:24
Заклинило компрессор кондиционера в самую жару, хочу написать отчет может кому-то пригодиться

Работы

Компрессор С/У - 4 140
Компрессор дефектовка - 0
Компрессор ремонт - 720
Промывка магистрали 13 500
Конденсор системы замена - 5 130
ТРВ (терморегулирующий вентиль) системы замена - 1 350
Заправка фреоном, долив масла, вакуумирование системы с ультрафиолетом - 1 799
ТРВ перед - 3 300
Промывочная жидкость Premium  Baset 3,785 л - 4 320
Магистраль ВД системы (зад) изготовление - 8 820
Магистраль НД системы (зад) изготовление - 10 800
ТРВ зад 3240

Итого 57 150 руб. (это с учетом скидки 10% на работы)

Запчасти

Промывочная жидкость Belnet 5л - 4 560
Очиститель СС220 ABRO +20 (340 гр) - 1 140
Полотенца бумажные 2 упаковки - 340
Шланг кондиционерный №6 5/16" - 2 655
Шланг кондиционерный №6 10 1/2 - 2 451
Фитинги разные - 700
Муфта компрессора - 3 325
Рем. комплект - 3 610
Прижимная пластина компрессора - 2 375
Вал компрессора - 3 135
ЦПГ компрессора - 5 130
Клапан контрольный компрессора - 2 375
Конденсатор кондиционера NRF 35858 - 10 640

Итого 43 581 (с учетом скидки 5%)


Короче на все про все 100 тр  post и 3 дня без машины, не доводите компрессор, у меня гудел год, нужно было раньше ехать.
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: KapeJI от 08 07 2016, 15:28:19
Да шел бы этот компрессор с такими ценами!
За 100 тыр можно сплит систему установить в хату...
А уж ремонтировать на машине и отдавать за него сотню... Нуегонах!
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: АИ-66 от 08 07 2016, 15:34:39
Mansur, это не отчёт
это калькуляция расходов, не более того ))
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: Mansur от 08 07 2016, 15:42:42
Ну а чего ещё написать, я же не ремонтировал сам, по-моему всё и так понятно, компрессор перебрали, задний контур поменяли на гибкие шланги, все промыли, неделю отъездил с кондеем не выключая, все в норме, гарантия год, запахов нет. А рассказывать о том, что они срезали, что доработали и что не откручивалось считаю нецелесообразным, поскольку не стоял у них над душей.
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: Mansur от 08 07 2016, 15:46:06
Да в хату можно, но у меня есть уже, я на работу по МКАД еду 55 км и обратно 55 км мне лучше 100 тр заплатить, чем в жару с мокрой ж..й в пробках стоять
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: KapeJI от 09 07 2016, 14:07:39
Я вот чего думаю...
Если кондиционер до поломки компрессора работал исправно, то для чего было переделывать всю систему?
Ну промыли бы её, да поменяли компрессор. Всего и делов.
А так... Этим сервисменам попался богатенький буратина и они решили развести ремонтировать по полной....

-"Ой, а вот у вас тут трубка прохудилась... Ой, а она не откручивается... Скорее всего поломается, поэтому давайте изготовим новую..."
-"Ну ладно, надо, так надо... Делайте..."
-"Ой, а вот у вас на этой трубке клапан, его тоже поменять- бы..."
-"Ну давайте..."

И тут сервисменов понесло...
-"А давайте мы Вам вообще всю систему поменяем... Год гарантии дадим зато!"

Блеать... Шоб я так жил!

Я- б на всё это ответил примерно так: "Не ипите мозги! До этого всё работало, а значит система герметична. Замените компрессор и заправьте. Вот Вам 15 тыр вместе с чаевыми."



Меняли сдохшие компрессоры на Фольксвагенах и работало потом всё, как новое.
При этом их даже не перебирали, а брали с разборки бЭу.
В 10 тыр вместе с заправкой укладывались.
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: KapeJI от 09 07 2016, 14:20:09
Я в прошлом году у себя делал опрессовку и вакуумизацию системы. Полную диагностику и заправку.
Всё было норм. Прошлое лето отработало, но за зиму всё- же куда- то хладон ушел. Давление упало и стал плохо холодить.
Поехал снова, уже в другой сервис... Тот подключил свою лабуду и грит... Давление, хоть и слабое, но есть. ВИдимо где- то микроутечка. Искать её- жопа. Проще всё поменять, но ценник будет ой, ёй, ёй...

В общем дозаправил систему, взял 1500 рублей.
На лето хватит стопудово. А зимой мне кондиционер зачем?
На след. год, если надо будет- заправлю снова. Либо утечка станет видна не вооруженным глазом и придется заменить какой- нибудь один узел.
Но это, млять, не сто тыщ будет стоить...
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: Андрей1968 от 09 07 2016, 19:57:11
А где обитает такой практически VIP сервис с чудо мастерами-специалистами?
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: Arsenal от 09 07 2016, 21:35:33
Над было тему назвать: " Цены по ремонту кондея на 120 4л в Москве или Развод на бабло по московски" ))
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: Valentino81 от 09 07 2016, 22:08:01
Тоже этой весной, как потеплело, включил кондей, а он не работает… Поехал на заправку, заправили, всё ок, дует, поехал домой. День машина стояла, сел, завужусь… нет холода… Опять к заправщикам. Они проверили, действительно система практически пустая… До этого 2 года откатал без замечаний всё работало. Нашли что прохудилось соединение (предыдущий владелец уже заменил трубки заднего контура на шланги) от шланга к трубке заднего испарителя. Наверное самое больное место этой системы. Всем советую,  лучше заранее и постоянно эти трубки антикорить.
Начался поиск сервиса по кондеям. Практически везде ценник начился от 15 до 50. Предлогали опять же поставить новые шланги, хотя у меня они уже и так стояли!!!) В итоге нашёл человека, который мне перепаял и переобжал эти места соединений за 9тыс. Правую сторону обшивки багажника потребовалось разбирать. Вот так вот.
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: Manul от 09 07 2016, 22:16:32
Тоже этой весной, как потеплело, включил кондей, а он не работает… Поехал на заправку, заправили, всё ок, дует, поехал домой. День машина стояла, сел, завужусь… нет холода… Опять к заправщикам. Они проверили, действительно система практически пустая… До этого 2 года откатал без замечаний всё работало. Нашли что прохудилось соединение (предыдущий владелец уже заменил трубки заднего контура на шланги) от шланга к трубке заднего испарителя. Наверное самое больное место этой системы. Всем советую,  лучше заранее и постоянно эти трубки антикорить.
Начался поиск сервиса по кондеям. Практически везде ценник начился от 15 до 50. Предлогали опять же поставить новые шланги, хотя у меня они уже и так стояли!!!) В итоге нашёл человека, который мне перепаял и переобжал эти места соединений за 9тыс. Правую сторону обшивки багажника потребовалось разбирать. Вот так вот.
ТАК Контакты Чела в студию... :)или в Личку...С Благодарностью!!! ;)
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: KapeJI от 09 07 2016, 22:48:00
Тоже этой весной, как потеплело, включил кондей, а он не работает… Поехал на заправку, заправили, всё ок, дует, поехал домой. День машина стояла, сел, завужусь… нет холода… Опять к заправщикам. Они проверили, действительно система практически пустая…
Сделать опрессовку и вакуумизацию- двадцать минут делов. (поднимают давление до 10 бар и выжидают 10 минут, потом откачивают всё и создают вакуум- снова 10 минут.
Твоя утечка проявилась бы сразу при этой проверке и можно было не тратить деньги на заправку, которая улетела в атмосферу.

Я однажды на Старексе другану восстановил трубку ВД на задний кондей обычным водопроводным фитингом для медных труб.
(http://santehsovtech.ru/static/img/0000/0001/4796/14796702.fz0hxoib1g.W330.jpg?1)

Всё нормально работало.
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: Valentino81 от 10 07 2016, 00:11:01
Тоже этой весной, как потеплело, включил кондей, а он не работает… Поехал на заправку, заправили, всё ок, дует, поехал домой. День машина стояла, сел, завужусь… нет холода… Опять к заправщикам. Они проверили, действительно система практически пустая…
Сделать опрессовку и вакуумизацию- двадцать минут делов. (поднимают давление до 10 бар и выжидают 10 минут, потом откачивают всё и создают вакуум- снова 10 минут.
Твоя утечка проявилась бы сразу при этой проверке и можно было не тратить деньги на заправку, которая улетела в атмосферу.

Я однажды на Старексе другану восстановил трубку ВД на задний кондей обычным водопроводным фитингом для медных труб.
(http://santehsovtech.ru/static/img/0000/0001/4796/14796702.fz0hxoib1g.W330.jpg?1)

Всё нормально работало.
В том то и дело. Аппарат проверил на вакуумизацию и всё ок показало! Давление держало, не скакало, а вышло вот так… сифонинил задний контур. И просто переобжимкой скорее всего не обошлось, т.к. алюминий от наших реагентов и прочего превращается в труху и лучше её (трубку) перепаять было. Машину кстати почти на целый день оставлял.
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: Mansur от 10 07 2016, 21:19:17
Контора в Москве автоматика от а до я, они специализируются на кондеях

Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: MaxiMih от 11 07 2016, 21:52:53
Контора в Москве автоматика от а до я, они специализируются на кондеях
Ну и цены у них post
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: Löffel от 13 07 2016, 11:55:23
Полотенца бумажные 2 упаковки - 340

Вот это порадовало особенно. У сервисменов губа не дура. А я к ним хотел еще заехать, компрессор послушать. Теперь ни в жизнь) Лучше за новый оригинал 30 отдать, чем так "перебирать" и "ремонтировать". Зачем трубки-то все менять было?
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: финн от 13 07 2016, 12:01:20
Да это вообще развод по полной.
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: Mansur от 13 07 2016, 12:43:09
Ну не все а только задний контур, они моют каждую трубку в отдельности, а не всю систему целиком, старые не откручивались, поэтому поставили новые. Можно было просто заглушить. Заехать можешь, они переберут тебе компрессор за 21тр это при условии, что будут менять все кроме корпуса. Можешь отказаться от доп услуг. Просто никто тогда гарантию не даст.
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: Löffel от 13 07 2016, 13:29:48
Они переберут тебе компрессор за 21тр

Новый стоит 27.

Вы просто не стали заморачиваться. Тоже вариант, в принципе, если есть возможность.
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: Mansur от 13 07 2016, 13:38:26
Да я знаю мне в прошлом году Андрей (партнёры клуба) за 24 предлагал, я денег пожалел думал покатаюсь ещё, вот и покатался на сотку, если гудеть начал сразу меняйте.
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: MaxiMih от 13 07 2016, 14:28:03
Яб тады вот этот попробовал найти denso 447220-5143, или с гарантированно- прямого Японского разбора оригинал заказать.
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: Mansur от 13 07 2016, 14:56:00
Денсо точно, а вот модели разные, лучше по вину
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: Mansur от 13 07 2016, 14:58:14
А компрессор с разбора это лотерея
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: MaxiMih от 13 07 2016, 21:50:49
А компрессор с разбора это лотерея
Если разбор возит с Яппии и делает фото сет разбираемых машин и доков к ним- шансы нарваться на шлам, значительно меньше. Мне в этом плане больше нравятся разборы в штатах на Ебей- там это офф бизнес на дочерних предприятиях страховых компаний, но по двиглу 1гр, практически ничего у них нет, вот на лех 470- Клондайк.
И имхо, ещё большая лотерея это перебирать агрегат даже в той самой конторе... Я с генератором это прошёл- перебирают Китайщиной, мне не хватило и на год :-\
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: Mansur от 18 07 2016, 17:46:28
Ладно, бабки уже не вернешь, чего жалеть, а по качеству ремонта время покажет, если что-нибудь нае...я обязательно отпишусь, на данный момент в Москве тепло включаю перед и зад, в машине мороз, жена мерзнет даже, приходится зад отключать, перед оставляю на 22 градусах, на улице 34 было, всё равно холодно.
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: minoga от 21 07 2016, 14:33:38
Что то сумма калькуляции нереальная, я чуть под стол не сполз..... у меня проблема с кондиционером пока только началась (перестал работать, моргает лампа а/с , и все.), предварительно  приговаривают компрессор, вот я и решил почитать. :'( :'( :'( :'(
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: АИ-66 от 22 07 2016, 13:41:11
Что то сумма калькуляции нереальная, я чуть под стол не сполз..... у меня проблема с кондиционером пока только началась (перестал работать, моргает лампа а/с , и все.), предварительно  приговаривают компрессор, вот я и решил почитать. :'( :'( :'( :'(
Серёга, не торопись заморачиваться с компрессором и тд и тп
дело может быть на 5 минут - релюшки 2 поменять местами ;)
была у мне подобная хрень
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: minoga от 22 07 2016, 19:36:03
Что то сумма калькуляции нереальная, я чуть под стол не сполз..... у меня проблема с кондиционером пока только началась (перестал работать, моргает лампа а/с , и все.), предварительно  приговаривают компрессор, вот я и решил почитать. :'( :'( :'( :'(
Серёга, не торопись заморачиваться с компрессором и тд и тп
дело может быть на 5 минут - релюшки 2 поменять местами ;)
была у мне подобная хрень
меняли, ничего не поменялось.
Сегодня почистили контакт разьема который на катушке, иииии о чудоооо заработало, тфу тфу тфу.... сейчас проходим испытания ))))))
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: Mansur от 27 07 2016, 16:37:30
Проехал 5000 км, полет нормальный, кондей работает так что на 20 градусах голова мерзнет, зад вообще не включаю, нужно было его заглушить, имейте в виду.
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: Mihail797 от 22 08 2021, 00:18:53
Заклинило компрессор кондиционера в самую жару, хочу написать отчет может кому-то пригодиться

Работы

Компрессор С/У - 4 140
Компрессор дефектовка - 0
Компрессор ремонт - 720
Промывка магистрали 13 500
Конденсор системы замена - 5 130
ТРВ (терморегулирующий вентиль) системы замена - 1 350
Заправка фреоном, долив масла, вакуумирование системы с ультрафиолетом - 1 799
ТРВ перед - 3 300
Промывочная жидкость Premium  Baset 3,785 л - 4 320
Магистраль ВД системы (зад) изготовление - 8 820
Магистраль НД системы (зад) изготовление - 10 800
ТРВ зад 3240

Итого 57 150 руб. (это с учетом скидки 10% на работы)

Запчасти

Промывочная жидкость Belnet 5л - 4 560
Очиститель СС220 ABRO +20 (340 гр) - 1 140
Полотенца бумажные 2 упаковки - 340
Шланг кондиционерный №6 5/16" - 2 655
Шланг кондиционерный №6 10 1/2 - 2 451
Фитинги разные - 700
Муфта компрессора - 3 325
Рем. комплект - 3 610
Прижимная пластина компрессора - 2 375
Вал компрессора - 3 135
ЦПГ компрессора - 5 130
Клапан контрольный компрессора - 2 375
Конденсатор кондиционера NRF 35858 - 10 640

Итого 43 581 (с учетом скидки 5%)


Короче на все про все 100 тр  post и 3 дня без машины, не доводите компрессор, у меня гудел год, нужно было раньше ехать.

Это ценник Официального дилера на Луне или на Марсе?  :o Совсем  >:(  post с головой поругались? Неужели ещё встречаются люди которые ведутся на подобный развод?
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: MSDT от 22 08 2021, 00:55:56
Это 5 лет назад было... Сейчас 200.
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: Mihail797 от 22 08 2021, 01:18:59
Это 5 лет назад было... Сейчас 200.

 ;D
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: mx-80 от 10 09 2021, 12:58:30
Заклинило компрессор кондиционера в самую жару, хочу написать отчет может кому-то пригодиться

Работы

Компрессор С/У - 4 140
Компрессор дефектовка - 0
Компрессор ремонт - 720
Промывка магистрали 13 500
Конденсор системы замена - 5 130
ТРВ (терморегулирующий вентиль) системы замена - 1 350
Заправка фреоном, долив масла, вакуумирование системы с ультрафиолетом - 1 799
ТРВ перед - 3 300
Промывочная жидкость Premium  Baset 3,785 л - 4 320
Магистраль ВД системы (зад) изготовление - 8 820
Магистраль НД системы (зад) изготовление - 10 800
ТРВ зад 3240

Итого 57 150 руб. (это с учетом скидки 10% на работы)

Запчасти

Промывочная жидкость Belnet 5л - 4 560
Очиститель СС220 ABRO +20 (340 гр) - 1 140
Полотенца бумажные 2 упаковки - 340
Шланг кондиционерный №6 5/16" - 2 655
Шланг кондиционерный №6 10 1/2 - 2 451
Фитинги разные - 700
Муфта компрессора - 3 325
Рем. комплект - 3 610
Прижимная пластина компрессора - 2 375
Вал компрессора - 3 135
ЦПГ компрессора - 5 130
Клапан контрольный компрессора - 2 375
Конденсатор кондиционера NRF 35858 - 10 640

Итого 43 581 (с учетом скидки 5%)


Короче на все про все 100 тр  post и 3 дня без машины, не доводите компрессор, у меня гудел год, нужно было раньше ехать.

Очень похоже на цены официалов, которые не заморачиваются с ремонтом, а просто меняют всё на новое. У тёщи на рабочей XC90 этим летом сломался кондей. Ремонт у официалов стоил сотку и кажется без НДС. Обещала показать калькуляцию, но пока не видел
Название: Re: Отчет по ремонту кондея на 120 4л
Отправлено: raf_11rus от 01 08 2023, 11:12:33
Всем привет! Прадо 120 3.0d семи местный с двумя контурами, 441т.км.
Вылечил наконец-то свой кондиционер. 
Замена компрессора на аналог, взял kraft, за 21т.руб.
Замена радиатор кондиционера, взял тоже аналог за 8 т.руб. Luzar Российского производства.
ТРВ+Испаритель получилось промыть всё обошлось, трубки тоже помыли, один минус второй контур пришлось заглушить(временно), так как на втором контуре не получилось промыть ТРВ.
Оригинал стоит космос 16т.руб. из оналогов только один и стоит он около 6т.руб.
Промывка+заправка 7т.руб
Итого: 36т.руб.
Вся разборка сборка самостоятельно ;)