Международный Клуб TOYOTA
Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) => Toyota Land Cruiser PRADO 120 => Тема начата: VLAD 888 от 09 01 2009, 22:35:38
-
Всем привет, и с наступившим 2009г!
На НГ уезжали отдыхать к родственникам в Шацк, Рязанской обл. Из Жуковского выехали 3 января в 12:00, температура была - 10 С, подъезжая к Шацку в 16:15 на термометре показывало -23, не смотря на то, что южное направление!
4 янв., утром попробывал завести двигатель, все бы ни чего, завелась как милая, вот только лампа давления масла горела и не переставала гаснуть. Заглушил. Завел по новой, погасла. Поехали на охоту, 40 км. от постоянного места дислакации, вот тут то все и началось! Примерно через 15 км., лампочка давл. масла начала мигать и после чего горела постоянно. Останавливались ждали по 5 мин., после чего проезжали 1 км. и все по новой. Заехали в местный сервис, все, что они смогли - это проверели датчик и посоветовали заменить масл. фильтр, либо прочистить сетку масло приемника. Но поскольку в городке числ 20 тыс. чел. не оказалось не того, не другого, в смысле, не расходников, не спецов по иномаркам, посоветовали промыть пятиминуткой и залить новое масло, якобы пятиминутка пробьет загрязнения. Послушались, поменяли масло, действительно заработала как часы. Проехали 100 км. все отлично, и вдруг что-то затрещало под капотом и загорелась опять лапма давл. масла.
Остановились, вызвали эвакуатор, 250 км. пелили на эвакуаторе, 7 янв. приехали на сервис. Сегодня подписали приговор! Вручили мне форсунки, якобы которые затрещали, две из четырех действительно закоксованные, и отправили на диагностику. Одна форсунка оригинал 24 тыс. руб. + работа. Только вот я не совсем понимаю, как топливная система повлияла на давление в движке! :-\
-
соляра пошла в поддон, разбавило масло и давление упало...
-
соляра пошла в поддон, разбавило масло и давление упало...
А когда масло меняли , не обратили внимание, ведь уровень должен бы повысится на много, да и запах.
-
наподобие фишку делали с мостами и КПП.
в Мирном при - 50 заливали в Уралы и Камазы в мосты и КПП по 200 гр. соляры - иначе утром с места не сдвинешься.
а один из бойцов (приторможенный) залил в двигло, чтоб по утрам с предпусковым подогревателем не возиться - хорошо вовремя заметил - сливали на горячее - как вода.....
достаточно для Прадика грамм 100 соляры в поддон чтоб давление упало... и запаха особо не будет...
-
уровень действительно повысился, но запаха вроде не было. Я расстроился пипец, не столько из-за денег, сколько "подарку" на рождество, ведь проехали то всего 10 тыс, а общий пробег составляет 115 тыс.
соляра пошла в поддон, разбавило масло и давление упало...
А когда масло меняли , не обратили внимание, ведь уровень должен бы повысится на много, да и запах.
-
не расстривайся, должно лечиться заменой форсунок....
вот если б антифриз в поддон пошёл и масло вспенилось - тады тяжелей...
-
уровень действительно повысился, но запаха вроде не было. Я расстроился пипец, не столько из-за денег, сколько "подарку" на рождество, ведь проехали то всего 10 тыс, а общий пробег составляет 115 тыс.
соляра пошла в поддон, разбавило масло и давление упало...
А когда масло меняли , не обратили внимание, ведь уровень должен бы повысится на много, да и запах.
Так качество соляры оставляет желать лучшего.
-
Хорошо, что во время вылечишь теперь, а то так и до капиталки докатать мона.
А саляра - это да...
-
надеюсь, что не всех четырех
не расстривайся, должно лечиться заменой форсунок....
-
и все-таки смущает меня, что это форсунки...
не расстривайся, должно лечиться заменой форсунок....
вот если б антифриз в поддон пошёл и масло вспенилось - тады тяжелей...
-
ежели масло не вспенилось - другого не должно быть...
-
а сетка не могла забиться?
ежели масло не вспенилось - другого не должно быть...
-
Ну если форсунки лили, решай первую проблему, и всё станет ясно, для собственного успокоения можно конечно поддон скинуть, но проще измерить давление масла механическим манометром, и всё станет ясно, тем не менее форсунки - первое! (и самое объективное)
-
ОК! Спасибо за совет.
Ну если форсунки лили, решай первую проблему, и всё станет ясно, для собственного успокоения можно конечно поддон скинуть, но проще измерить давление масла механическим манометром, и всё станет ясно, тем не менее форсунки - первое! (и самое объективное)
-
Двигатель должен был" Троить", И не ровно работать.
-
Когда выходят из строя форсунки:увеличивается расход(льют форсунки), троит и плохо заводится(коксуются форсунки),в раз машина сдохнуть не должна, всё равно должны были быть все эти :oпредпосылки.Влад подскажи какой у тебя пробег?
-
Извиняюсь пробег не увидел.Ты думаешь пробег этот реальный и пользовался ли ты присадками т.к. я разговаривал и узнавал, что для дизеля пробег 200т.км. без ремонта форсунок.
-
Пробег 115 тыс., думаю, что пробег реальный, 10 сентября машина пришла из Германии, первым и последним владельцем был хозяин автохауза. Но дело похоже не в форсунках, их продиагностировали и сказали, что все ок!
Это меня пугает!!! Что за мастера, не могут определить дефект! >:D
Извиняюсь пробег не увидел.Ты думаешь пробег этот реальный и пользовался ли ты присадками т.к. я разговаривал и узнавал, что для дизеля пробег 200т.км. без ремонта форсунок.
-
нет, не пользовался, единственное что, добавлял Моль-Антигель, потому что в регион, в который мы ездили салярка не ах
пользовался ли ты присадками
-
Интересно, интересно.....
Слушай Влад, отпишись обязательно, чем кончется.
-
Снижение давления может произойти из-за попадания соляры в масло.Жаль ,что уровень незамерили.При сломаной форсунке - либо льет и соляра в масло, либо не льет-забита , но троить будет по-любому.Антифриз можно глянуть в расширительном бачке-ушел?Форсунку можно на стенде проверить-производительность и распыление.Но очень похоже на форсунки - останавливался, ждал ,масло в поддоне остывало и густело, давление поднималось ,но ненадолго,а когда залил новое масло ,то потребовалось время , чтобы соляра разбавила новое масло и давление опять упало.
-
У меня все тоже самое! Только я до сервиса доехал 1 км. Когда морозы Новогодние были я не ездил, тех осмотра небыло. У Гайцов бланков не оказалось! Ну короче потеплело да и осмотр появился, я поехал и также давление масла лампочка мигать стала! Приехал в сервис масло поменял сказали масло было мало, но куда оно делось не понятно.Все сухо и чисто!
-
Суда по всему, это болезнь дизелей! Поставят форсунки на место, посмотрим. Но после проверки форсунок на стенде, дали заключение, что они в порядке. А посему делаю вывод, что причина кроится не в них!
-
Ну, что дорогие Прадоводы, дело пахнет керосином, сетку маслоприемника прочистили, давление появилось, коленвал в норме, стук остался. Ничего неостается делать, как выдергивать двигатель и разбирать! ужасно!
Пятый год, сотка пробег! ТО во время. Ничего не понимаю....
-
Сотка пробег-действительно кошмар.А где делать будешь?
-
В Раменском порекомендовали дизелистов, приехали, посмотрели, вроде бы все чистенько, в цеху стоят пять дизельков: ауди, транспортер, мини фордик и еще чего-то, ребята специализируются на дизелях. Честно скажу, кто бы, что не говорил, а Прадо-дизель как авто меня расстроил!
Сотка пробег-действительно кошмар.А где делать будешь?
-
Вообще это единичные случаи, вон на Соколе стоит Прадик, пробег всего 30 т., а движку кирдык.Вроде как масляное голодание.
-
чтобы отслеживать на дизелях давление масла, коль уж у них маслоприемники болезнь, надо было не лампочку лепить, а датчик-циферблат который показывает давление масла, как на Паджеро спорт.
Вообще это единичные случаи, вон на Соколе стоит Прадик, пробег всего 30 т., а движку кирдык.Вроде как масляное голодание.
-
чтобы отслеживать на дизелях давление масла, коль уж у них маслоприемники болезнь, надо было не лампочку лепить, а датчик-циферблат который показывает давление масла, как на Паджеро спорт.
Вообще это единичные случаи, вон на Соколе стоит Прадик, пробег всего 30 т., а движку кирдык.Вроде как масляное голодание.
А вот это верно, контроль за давлением бы не помешал.
-
Интересно, цены на авто поднялись, в связи с повышением таможни, дизелей то у нас не продают. Подумываем поменять на бензиновый 4,0
чтобы отслеживать на дизелях давление масла, коль уж у них маслоприемники болезнь, надо было не лампочку лепить, а датчик-циферблат который показывает давление масла, как на Паджеро спорт.
Вообще это единичные случаи, вон на Соколе стоит Прадик, пробег всего 30 т., а движку кирдык.Вроде как масляное голодание.
А вот это верно, контроль за давлением бы не помешал.
-
Кстати, народ, подскажите, пожалуйста, а у нас магнитола кодируется когда аккум снимаешь?
-
магнитола штатная не кодируется - тока все настройки теряет.
про указатель давления - большинство производителей его перестали устанавливать в штат. исполнении т.к. надоело объясняться с владельцами, которые обращаются по вопросу "низкого" давления масла. Убедить их что давление в пределах нормы зачастую дилерам сложновато. Оставляют тока лампочку - мол когда загорится- то трындец, а до этого езди спокойно - это слова тех. директора одного из немецких производителй авто.
-
Новый-бензиновый?
Прадо блин ужо 2.2 помому стоит.Правда щас акция типа доллар 23 рубля.16 января Рафик покупали по такой схеме,но на Прадо енто не распостранялось.
-
Спасибо за информацию..
магнитола штатная не кодируется - тока все настройки теряет.
-
Однако! В этом году новый кузов выходит, может стоит подождать.. как думаешь?
Да,Влад новый бензиновый R-2.
-
Я уже с этим, отработанным намучался. Двигло сняли, это что, нормально?
Новый кузов?Первые два года намучаешься,потом отладят,вот тады и покуплять можа. ok
-
Если двигатель 1KD ,то вся проблема однозначно в фарсунках. Не торопись движку вскрывать.У моего друга из Комсомольска была такая же проблема,я как раз был у него в гостях и видел этот геморой,и стук присутствовал и лампа не успокаивалась. Ему тоже местные умники предлагали двиг разобрать,благо нашоля умный человек, обьяснил что это не простые форсунки ичто надо с ними делать.Мы конечно усомнились,но добрый человек преложил свои запасные на пару дней погонять.Когда поставили все вопросы отпали. Так что, дружище, прежде чем в мотор посторонних впускать,попробуй с другими форсунками проехать.
-
Да это хороший совет, не торопись пускать посторонних в двигатель. Сейчас акция 1$-23 на ярис и т.п. 2008г, говорят в Екат-бурге перед нов. годом была акция на L-350 (1515000т), прадо-(1490000т).Судя по стоимости соляры, выгодней и без заморочек ездить на бензине, если брать то 4л.
-
Да, спасибо, я знаю, что 2,7 не тянет, да и расход больше..
Да это хороший совет, не торопись пускать посторонних в двигатель. Сейчас акция 1$-23 на ярис и т.п. 2008г, говорят в Екат-бурге перед нов. годом была акция на L-350 (1515000т), прадо-(1490000т).Судя по стоимости соляры, выгодней и без заморочек ездить на бензине, если брать то 4л.
-
Разобрали! Два поршня под замену, блок на расточку :o
Если двигатель 1KD ,то вся проблема однозначно в фарсунках. Не торопись движку вскрывать.У моего друга из Комсомольска была такая же проблема,я как раз был у него в гостях и видел этот геморой,и стук присутствовал и лампа не успокаивалась. Ему тоже местные умники предлагали двиг разобрать,благо нашоля умный человек, обьяснил что это не простые форсунки ичто надо с ними делать.Мы конечно усомнились,но добрый человек преложил свои запасные на пару дней погонять.Когда поставили все вопросы отпали. Так что, дружище, прежде чем в мотор посторонних впускать,попробуй с другими форсунками проехать.
-
VLAD, появится информация напиши по каким причинам могло это произойти.
-
: VLAD 888
Сочувствую.Самое страшное в этом,что японские движки после ремонта долго не ходят.У нас обычно ставят контрактные с японии.Получается не на много дороже,
-
Почему? Растачивать не умеют или еще что?
: VLAD 888
Сочувствую.Самое страшное в этом,что японские движки после ремонта долго не ходят.У нас обычно ставят контрактные с японии.Получается не на много дороже,
-
Маслянное голодание, оказывается если у загорается лампа давление масла, то это уже конец, хотя нет, смотря на какой скорости это случится, у меня произошло на 130 км/ч. и не смотря на то, что мы сразу же остановились, это уже не спасло. Видимо до этого давление было не ахти, но поскольку в Прадо отстутствуют измерительная система давления, то получилось как получилось.
VLAD, появится информация напиши по каким причинам могло это произойти.
-
VLAD 888 Точно не знаю в чем дело,но на долго не хватает,примеров очнь много да я и сам несколь ко раз пробывал на других машинах ремонтировать,максимум на год хватает.Если машину хочешь оставить себе,закзывай двигатель без навесного.Сам блок споршневой в сборе стоит недорого,навесное со своей движки перекинешь.Если интересно могу цену узнать,а лучше обратись к ребятам из Владивостока (у нас в Клубе я встречал) там много фирм возят контрактные запчасти из Японии.Желаю удачи.
-
Скорее всего так и сделаю
Маслянное голодание, оказывается если у загорается лампа давление масла, то это уже конец, хотя нет, смотря на какой скорости это случится, у меня произошло на 130 км/ч. и не смотря на то, что мы сразу же остановились, это уже не спасло. Видимо до этого давление было не ахти, но поскольку в Прадо отстутствуют измерительная система давления, то получилось как получилось.
VLAD, появится информация напиши по каким причинам могло это произойти.
Vlad,продай нах после ремонта это авто,далее будут тока проблемы.
-
Всем привет, и с наступившим 2009г!
На НГ уезжали отдыхать к родственникам в Шацк, Рязанской обл. Из Жуковского выехали 3 января в 12:00, температура была - 10 С, подъезжая к Шацку в 16:15 на термометре показывало -23, не смотря на то, что южное направление!
4 янв., утром попробывал завести двигатель, все бы ни чего, завелась как милая, вот только лампа давления масла горела и не переставала гаснуть. Заглушил. Завел по новой, погасла. Поехали на охоту, 40 км. от постоянного места дислакации, вот тут то все и началось! Примерно через 15 км., лампочка давл. масла начала мигать и после чего горела постоянно. Останавливались ждали по 5 мин., после чего проезжали 1 км. и все по новой. Заехали в местный сервис, все, что они смогли - это проверели датчик и посоветовали заменить масл. фильтр, либо прочистить сетку масло приемника. Но поскольку в городке числ 20 тыс. чел. не оказалось не того, не другого, в смысле, не расходников, не спецов по иномаркам, посоветовали промыть пятиминуткой и залить новое масло, якобы пятиминутка пробьет загрязнения. Послушались, поменяли масло, действительно заработала как часы. Проехали 100 км. все отлично, и вдруг что-то затрещало под капотом и загорелась опять лапма давл. масла.
Остановились, вызвали эвакуатор, 250 км. пелили на эвакуаторе, 7 янв. приехали на сервис. Сегодня подписали приговор! Вручили мне форсунки, якобы которые затрещали, две из четырех действительно закоксованные, и отправили на диагностику. Одна форсунка оригинал 24 тыс. руб. + работа. Только вот я не совсем понимаю, как топливная система повлияла на давление в движке! :-\
Доброго дня!
В вашем автомобиле 2 проблемы
Первая - это необходима диагностика и профилактика топливной системы и проверить состояние качества масла.
Мы бы не рекомендовали вам сразу менять форсунки..
-
Почему произошло масл. голодание, что забилась сетка, фильтр?
-
форсунке в норме, см. переписку по теме
Всем привет, и с наступившим 2009г!
На НГ уезжали отдыхать к родственникам в Шацк, Рязанской обл. Из Жуковского выехали 3 января в 12:00, температура была - 10 С, подъезжая к Шацку в 16:15 на термометре показывало -23, не смотря на то, что южное направление!
4 янв., утром попробывал завести двигатель, все бы ни чего, завелась как милая, вот только лампа давления масла горела и не переставала гаснуть. Заглушил. Завел по новой, погасла. Поехали на охоту, 40 км. от постоянного места дислакации, вот тут то все и началось! Примерно через 15 км., лампочка давл. масла начала мигать и после чего горела постоянно. Останавливались ждали по 5 мин., после чего проезжали 1 км. и все по новой. Заехали в местный сервис, все, что они смогли - это проверели датчик и посоветовали заменить масл. фильтр, либо прочистить сетку масло приемника. Но поскольку в городке числ 20 тыс. чел. не оказалось не того, не другого, в смысле, не расходников, не спецов по иномаркам, посоветовали промыть пятиминуткой и залить новое масло, якобы пятиминутка пробьет загрязнения. Послушались, поменяли масло, действительно заработала как часы. Проехали 100 км. все отлично, и вдруг что-то затрещало под капотом и загорелась опять лапма давл. масла.
Остановились, вызвали эвакуатор, 250 км. пелили на эвакуаторе, 7 янв. приехали на сервис. Сегодня подписали приговор! Вручили мне форсунки, якобы которые затрещали, две из четырех действительно закоксованные, и отправили на диагностику. Одна форсунка оригинал 24 тыс. руб. + работа. Только вот я не совсем понимаю, как топливная система повлияла на давление в движке! :-\
Доброго дня!
В вашем автомобиле 2 проблемы
Первая - это необходима диагностика и профилактика топливной системы и проверить состояние качества масла.
Мы бы не рекомендовали вам сразу менять форсунки..
-
Да, она самая, из-за нее попадакис на 100-150тыс.р.
Почему произошло масл. голодание, что забилась сетка, фильтр?
-
не, не в этом, получается, что надо давление мерить чаще, приехал на ТО через 8 тыс, померил.
VLAD888,так че получается,масло надо менять еще чаще?
-
8 февраля будет конференция!
Формулируйте и пишите вопросы заранее!
Постараемся на них ответить
С Уважением, Максим
-
я на каждую замену масла два фильтра меняю, при замене и через 4-5 тыс.
-
маслянный и воздушный? или маслянный и топливный?
я на каждую замену масла два фильтра меняю, при замене и через 4-5 тыс.
-
топливный через 10 тыс., маслянный при замене масла естественно и только фильтр через 4 тыс. км
-
а у нас дизеля через 8 тыс. меняют
топливный через 10 тыс., маслянный при замене масла естественно и только фильтр через 4 тыс. км
-
у меня свои слесари меняют на базе, на СТО редко езжу, только если оборудование какое-то нужно.
-
Да действительно,какой-то подвох есть.Но все-равно дизель на бензин не поменяю.Пробег 120 двигатель(тфу,тфу,тфу три раза)без проблем.
-
Ринат, ждем поршни и вкладыши, срок доставки 20 дней, прошло уже 10 :( Как только все сделают, напишу во сколько обошелся ремонт и что поменяли. Обещали вернуть мафынку в конце февраля. :o Так что ждем pot
Ну чего,Влад,как там с ремонтом?
-
и все-таки смущает меня, что это форсунки...
не расстривайся, должно лечиться заменой форсунок....
вот если б антифриз в поддон пошёл и масло вспенилось - тады тяжелей...
Это распространенная неисправность у всех дизелей. И пробег у тебя соответствует 125000 км. Так что после замены форсунок поменяй воздушный фильтр, его чистота тоже влияет на работу дизеля. И заправляйся на проверенных заправках. Говно на заправке первая причина выхода из строя форсунок.
-
BRADPIT, к сожалению это не форсунки, все гораздо хуже
и все-таки смущает меня, что это форсунки...
не расстривайся, должно лечиться заменой форсунок....
вот если б антифриз в поддон пошёл и масло вспенилось - тады тяжелей...
Это распространенная неисправность у всех дизелей. И пробег у тебя соответствует 125000 км. Так что после замены форсунок поменяй воздушный фильтр, его чистота тоже влияет на работу дизеля. И заправляйся на проверенных заправках. Говно на заправке первая причина выхода из строя форсунок.
-
Вот и я не нахожу себе место pot pot pot
БЛин,без любимого аппарата загрюстилБЫ! :( :( :(
-
а у нас дизеля через 8 тыс. меняют
Имхо слишком редко для дизеля, да ещё по городу...
-
Почему? Даже дилеры через 8 меняют!
а у нас дизеля через 8 тыс. меняют
Имхо слишком редко для дизеля, да ещё по городу...
-
В мануале (с машиной который идёт) написано что пробег на дизеле до замены масла 5 тыщ, но есть неблагоприятные условия (малый пробег, непрогретый мотор, высота над уровнем моря), и ещё надо его снизить, понимаю что гемор, но это факт, так что 8 - это полюбому много. Поэтому не пеняй на тойоту, они не просто так мануалы пишут. Даже на бензинках зимой и по городу нужно пробег меньше десятки делать, но кто на этом заморачивается..., про это кста много статей в инете.
-
пока в процессе, ужас, 7-ого марта будет два месяца, сейчас, время от времени езжу на машинке (ауди А3) супруги, еле помещаюсь..
-
Уважаемые господа Прадоводы, можете поздравить нас!!! Мы забрали мафынку!!!! Заказ-наряд остался в бордачке, завтра перечислю, что поменяли и по какой цене, перечень большой! Итого: 125,1 тыс. раблс :o
-
Поздравляем!
Давай на "Покатушки"!!! ;)
-
Пойду смотреть календарь!
Поздравляем!
Давай на "Покатушки"!!! ;)
-
А у нас в марте и апреле встречи Клуба не предусмотрены? ???
Поздравляем!
Давай на "Покатушки"!!! ;)
-
А у нас в марте и апреле встречи Клуба не предусмотрены? ???
Поздравляем!
Давай на "Покатушки"!!! ;)
Вот ближайшая - через неделю: http://prado-club.su/forum/index.php?topic=2714.0
-
ОК! А может встретимся в Аниськино?
А у нас в марте и апреле встречи Клуба не предусмотрены? ???
Поздравляем!
Давай на "Покатушки"!!! ;)
Вот ближайшая - через неделю: http://prado-club.su/forum/index.php?topic=2714.0
-
Поздравляю с починкой! суммочка и без расшифровки хороша, никогда не думал, что с дизелями такой папандос может быть, мотор-то простейший. С возвращением, да чтоб не ломалось никогда!
-
Обкатать бы не мешало, сборка то не заводская, первое время лучче поосторожничать...
-
чем объясняют треск под капотом и лампу масла?
-
Коллеги, приношу извинения за задержку! Постоянно забываю заказ-наряд в машине! Завтра все будет!!!
-
Я конечно извиняюсь что напоминаю,но "завтра" прошло уже как месяц.
-
Сожалею, жалко движок, денег и время :(. Чем все закончилось? Ты ремонтировал в Раменском? Если да, то сообщи, пожалуйста, как сделали и мнение по автосервису. Я сам живу в Раменском, а информация лишней не бывает.
Меняю масло и фильтр каждый 5 тыс, в основном машина используется на длинных пробегах, в пробках не стоит. Пока все ок (тьфу-тьфу).
-
Прочитал тему до конца,что говорят мастера ни когда в жизни с ними не соглашусь.
у меня дизель,пробег 130 тыс с небольшим,испугался,при замене масла заставил снять маслянный поддом,и посмотреть наличие грязи в поддоне,увы ни чего не подтвердилось,масло заборник как новенький ни какой грязи,как с завода.Друг проделал на Прадо дизеле,при пробеге 110 тыс тоже самое,тоже все чистенько,причина поломки вашего двигателя в другом.Меняю масло раз в 10 тысяч,и все окей.
-
Ну, что дорогие Прадоводы, дело пахнет керосином, сетку маслоприемника прочистили, давление появилось, коленвал в норме, стук остался. Ничего неостается делать, как выдергивать двигатель и разбирать! ужасно!
Пятый год, сотка пробег! ТО во время. Ничего не понимаю....
Какой ты наивный! 5-й год а пробег из Германии менее 150т.км сказки да и тока. Знаю товарища который покупает в Германии Прадики 120 1кд с пробегом 800-1мл.км потом скручивает пробег до 83т.км и в путь ;D. А потом люди думают что да как. У меня уже было два Прадо с 1кд ,я снимал в обоих поддоны и заборники были как новые.
-
где же список неисправностей и работ в Раменском?
(У меня машина 120км взял сам в Германии из-под француза, который ее ездил лизинговой - все обслуживалось на центрах, все было прозрачно что да как. Сейчас 195 тыс. Есть небольшое "троение" под капотом - в планах замена форсунов в ближайшие 10-20 тыс. Масло меняю каждые 7-8т км, лью только дилерское из Рольфа потому как проверено возят из Европы, попасть на подделку нельзя. --- Тема очень актуальна! Надо бы закончить рассказ о ремонте.)
Ждемс ;)
Спасибо!
-
Надо бы закончить рассказ о ремонте.)
Ждемс ;)
Парни, вы даты предыдущих постов видели? ;) Не факт, что дождётесь...
-
Надо бы закончить рассказ о ремонте.)
Ждемс ;)
Парни, вы даты предыдущих постов видели? ;) Не факт, что дождётесь...
Тема интересная, но автор похоже не в настроении был писать дальше, может уже и не прадовод.
-
Тема интересная, но автор похоже не в настроении был писать дальше, может уже и не прадовод.
Его последняя активность: 09-09-2009, 08:36:02, кто знает, что теперь и как ???
-
Держал восьмидесятку дизель атмосферник,брал с нуля, за десять лет накатал 280т км масло менял через 10т км ни разу не был на станции тех обслуживания ,ни разу не лазал в движок,масло эссо дизель полусинтетика ни каких претензий к дизелю не было и сейчас катается!!!
-
Ну тут не осуждаем все прелести дизеля, о них многие знают. Я сам с 1кд что в этой теме описывается прокатался 4 года проблемм не было. А автор попал с двигуном похоже, и очень интересно что стало с этим двигуном.
Раскажу случай который я знаю именно с данным движком.
Человек купил Прадо 120 с дизелем 1кд. проездил на нём год и т.к пробег был более 250т.км поменять форсунки. Новые купил поехал на СТО где ломастеры сделали замену форсунок. После чего у Двигателя начала загораться на ХХ давление масла. Он приехал в сервис где ему меняли форсунки но дибильные ломастеры даже капот не открыли посмотреть что-да как сказав что форсунки не могут повлиять на давление масла. Наивный водила поехал в другое СТО, но не доехал. Обороты двигателя резко начали рости и достигли МАХ. оборотов. Дизель ревел и клацал как ураган!!! Водила попытался заглушить двигун но безрезультатно, движок как закалдованный работал как бешеный. Сорвав подачу топлива с фильтра он думал усё сейчас потухнит полюбасу, но ХЕРА!!!! Двигун работал с выключенным зажиганием и снятой трубкой подачи топлива.... . Он попытался заткнуть свою куртку в воздушный фильтр и через пару минут двигун потух.
После вскрытия того как двигатель остановился он отвёз машину в СТО где после вскрытия и дифектации двигателя был вынесен приговор о замене ДВС . Причина была проста! При замене форсунок была не закручина обратка с них. Т.к они находятся под клапанной крышкой в маслянной ванне то ДТ поступала в паддон двигателя в результате чего снизилось давление и повысился уровень до того максимума пока ДТ с маслом через сапун не полилось в впускной коллектор и двигатель начал работать на смеси из поддона. Обороты дальше выросли до пределов и пока ДТ с маслом в поддоне не закончилось двигатель продолжал работать. Без масла конечно провернуло все вкладыши и пришол кирдык ГРМ и турбине.
После произошедшего стало ясно что остановить двигатель было ни как нильзя, т.к КПП автомат, на МКПП можно было воткнуть пятую и упереться в стену к примеру. Дальше истории не знаю но из-за говнюков которые прое..ли обратку и не захотели разобраться в ситуации человек попал на много.
-
Ох-ть, такого и не слышал не разу, как заводились в другую сторону видел, но чтоб на саляре из поддона работал... жесть :o :o :o
-
Пля, оЧумелая история...
-
ахренеть!
-
У меня после замечания у ОД что лампа давления масла гаснет не так быстро как раньше ,забрали и поменяли прокладки
то ли под форсунками или на форсунках ,я честно не понял (не до конца освоил язык абор.....).Со слов ОД ,известная проблема на дизелях 2004-2006 ,частично 2007 годов.Проблема в материале прокладок.Меняют бесплатно даже на машинах
у которых закончилась гарантия.У меня Д4Д 166лс. 2007г. пробег 52000км.Меняли осенью 2009г.
NB! Знакомым тоже сделали (2005г ,2006г).
-
лампа давления не мгновенно может гаснуть по причине маслянного фильра.