Международный Клуб TOYOTA
Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) => Toyota Land Cruiser PRADO 90 => Тема начата: Сергей 28 от 14 11 2016, 16:44:49
-
Как выкрутить намертво приржавевшие болты из рамы чтобы снять задний буксировочный крюк. Проблема в том что закладные гайки в раме постоянно находятся в грязи и от это до такой степени проржавели что часть металла гайки по периметру гайки отваливается. Та часть что осталась мертво держит болт и не дает ему прокрутиться. Можно конечно срезать шляпки болтов, высверлить остатки, сделать новые болты из латуни или бронзы. Но как убрать остатки закладной родной гайки из рамы, ведь они там внутри и подлезть к ним невозможно??
Посоветуйте что нибудь.
-
Сорвать шляпы болтов потом высверливать аккуратно сначала тонким сверлом потом потолще потом аккуратно остатки болта выковыривать чтобы особо резьбу не повредить а дальше мечиком прогнать резьбу, сам так сексом занимался когда подушки кузова менял и бак снимал
-
Там скорее всего от гайки пара граней осталась)))
если планируешь поменять закладные гайки, то срывай болт воротком с трубой, можешь предварительно кувалдочкой шибануть по болту. Должен о крутиться. А дальше высверлишь старую гайку разверткой так, что бы новая гайка целиком проскакивала в отверстие. Вставишь ее и обваришь. А изнутри наложить не получится, там усиление рамы где закладные.
-
Все получится. Новую гайку приварить к электроду и подсунуть изнутри к отверстию, всего делов.
-
Как выкрутить намертво приржавевшие болты из рамы чтобы снять задний буксировочный крюк. Проблема в том что закладные гайки в раме постоянно находятся в грязи и от это до такой степени проржавели что часть металла гайки по периметру гайки отваливается. Та часть что осталась мертво держит болт и не дает ему прокрутиться. Можно конечно срезать шляпки болтов, высверлить остатки, сделать новые болты из латуни или бронзы. Но как убрать остатки закладной родной гайки из рамы, ведь они там внутри и подлезть к ним невозможно??
Посоветуйте что нибудь.
Не знаю где там петля (у меня как купил, фаркоп стоит)снимал бак (так понимаю что бака закладные ещё дальше)снизу выбиваешь закладные во внутрь рамы,потом в раму вставляешь монтировку (я делал так)и сбиваешь их,делаешь новые закладные и на поводок их,протягиваешь до отверстия,сверлишь отверстие рядом с родным (чтоб приварить закладные )прежде чем варить и сверлить,наживи закладные чтоб не сдвинулись .бампер и усилитель сними,видно будет внутри рамы,закладные с рамы (родные вылетают ;D легко)болты сбивал зубилом остальное забивал в раму, все просто, главное начать
-
Да не нужно приваривать закладные гайки,- тупо лишней работы дофига! Электродом и подсунешь, и он же не даст ей провернуться, я вроде по-русски пишу, не?)))
-
Там где старая, сгнившая гайка, поверхность не ровная. Новая, с электродом ровно не ляжет. На скорость конешш не влияет, но лучше старое г.. убрать.
ПС. Мысль с прутиком гениальна. Себе возьму на заметку icon_friends
-
Товарищ подполковник Кирилл! Равняй поверхность хоть отсюда и до четверга! Мне, если честно, достало! Вам на блюдце поднесли, возьми да сделай и передай своим сЫночкам, внУчекам, ёлы-палы! Не, :-* поколение будет хаять то, что делали отцы и деды, щаз же эпоха айфонов! Все уткнулись в телепоны и нету ни слесарей дельных, ни, что хуже, просто нормальных людей, которые могут выслушать совет, и при этом не послать советчика. Я всё реже в эту тему захожу. Нет смысла. Нет благодарных людей. Ничо нет))
-
Чо сказать то хотел ??? Товарищ Анатолий!
Зря Вы так, эксцентрично все и всех обхаили самолично! Я между прочим, Вас не посылал никуда. А идею действительно записал себе в голову, ибо не так давно ломал ее по подобному вопросу.
Не печальтесь друже. Я даже не понял изначально причину Ваших негодований.
-
Да не нужно приваривать закладные гайки,- тупо лишней работы дофига! Электродом и подсунешь, и он же не даст ей провернуться, я вроде по-русски пишу, не?)))
Написал приваривать в отверстии, чтоб потом не корячиться с поводком, просто капнуть icon_friends
Проверено на себе, потом еще будет искать что гремит, электрод об раму вибрировать будет. Я делал защиту и крепления бака и с поводком корячиться ой как плохо, а так через отверстие прихватил закладную и все icon_friends
-
Серый, ты чё?
электрод об раму вибрировать будет
Не, не будет))
-
Серый, ты чё? электрод об раму вибрировать будет
Чо сказать то хотел ??? Товарищ Анатолий!
Зря Вы так, эксцентрично все и всех обхаили самолично! Я между прочим, Вас не посылал никуда. А идею действительно записал себе в голову, ибо не так давно ломал ее по подобному вопросу.
Не печальтесь друже. Я даже не понял изначально причину Ваших негодований.
Сказал то, что хотел. Не посылал. Посоветовал. Не нра? Больше не буду. Сами, сами)))
-
Сорвать шляпы болтов потом высверливать аккуратно сначала тонким сверлом потом потолще потом аккуратно остатки болта выковыривать чтобы особо резьбу не повредить а дальше мечиком прогнать резьбу, сам так сексом занимался когда подушки кузова менял и бак снимал
Идеальный и самый правильный вариант.
Сверлить снизу вверх не удобно, но всё выполнимо.
Второе, когда отлетают или отшибают в процессе снятия чего либо закладные гайки внутри рамы, там ничего нигде не торчит. Соответственно положив сверху гайку, можно спокойно её затянуть и лежать она будет ровно на раме.
Гайки не гниют. Закисает резьба болта, та, что торчит с гайки. Чтобы этого небыло, лишнюю резьбу перед установкой срезать. Торчать не будет, закисать соответственно тоже.
А вот как ложить электродом или ключом, это сугубо как кому нравится.
На моём аппарате нет 1 гайки спереди. Кенг вешал, гайку в накидной ключ сунул, чтобы не вылетала в дорожный битум мазнул. Можно жвачкой ))) Поставил, ездил.
Через какое то время масло менял, смотрю, с рамы ключ торчит............ забыл его там)))
Ничего не гремело не вибрировало.
-
Сорвать шляпы болтов потом высверливать аккуратно сначала тонким сверлом потом потолще потом аккуратно остатки болта выковыривать чтобы особо резьбу не повредить а дальше мечиком прогнать резьбу, сам так сексом занимался когда подушки кузова менял и бак снимал
Идеальный и самый правильный вариант.
Сверлить снизу вверх не удобно, но всё выполнимо.
Второе, когда отлетают или отшибают в процессе снятия чего либо закладные гайки внутри рамы, там ничего нигде не торчит. Соответственно положив сверху гайку, можно спокойно её затянуть и лежать она будет ровно на раме.
Гайки не гниют. Закисает резьба болта, та, что торчит с гайки. Чтобы этого небыло, лишнюю резьбу перед установкой срезать. Торчать не будет, закисать соответственно тоже.
А вот как ложить электродом или ключом, это сугубо как кому нравится.
На моём аппарате нет 1 гайки спереди. Кенг вешал, гайку в накидной ключ сунул, чтобы не вылетала в дорожный битум мазнул. Можно жвачкой ))) Поставил, ездил.
Через какое то время масло менял, смотрю, с рамы ключ торчит............ забыл его там)))
Ничего не гремело не вибрировало.
чтоб никого не задеть за живое ;Dписал как сделал я icon_friends
самый дальний болт оставил с поводком(проволока шестерка)так она трель издавала,на некоторых оборотах двс(искал долго что у меня поселилось ;D
-
...Гайки не гниют...
У меня сгнили.
Яж грю, откручивал защиту бака, буксировочный крюк... Так вот те гайки, для защиты бака сгнили так, что остались противоположные грани, а с других сторон видна была резьба самого болта (жалко не сфотографировал). И гайка эта сгнившая, вернее грани ее, не очень то и хотела отбиваться. Только высверливать разверткой на 20мм.
Лучше б она совсем отвалилась.
-
Да там делов ерунда главное свёрла чтобы новые были острые
-
Буксировочный крюк снимал, 1 болт вывернул.
У второго головку болта свернул по корпусу крюка.
Провернул крюк, свернул болт по срезу рамы.
Можно было молотком и бородком отшибить гайку внутри рамы и поставить новую гайку.
Но высверлил остатки старого болта и нарезал резьбу. Вернее при попытке её нарезать, остатки от болта сняло метчиком и резьбу просто прогнал - почистил.
Высверлил удачно, практически ничего не попортив.
А вот остатки болта из крюка высверлить удалось только в станке. Дрелью в гараже упарился.....
-
Мужик всем спасибо за советы, каждый способ по своему хорош и применим для конкретного случая. В итоге настроившись на то что прийдется скидывать задний бампер, срезать головки болтов и , сбивать закладные вовнутрь рамы а потом вставлять пластину с двумя отверстиями с резьбой пришел в гараж и попытался выкрутить болты. После почти суток откисания с WD болт ближе к переду сорвался нормально, но так как резьба на нем была подъедена крутился почти до конца очень тяжело. Болт ближний к заднему бамперу сорвался после предельного усилия. Я честно говоря подумал что свернул ему бошку, но потом когда посветил внутрь рамы увидел что все таки он пошел и откручивался даже легче чем первый. Сделаю такие же только из латуни
-
Отверстия прогнал 1 и 2 метчиком 12/1,25
-
маслом помаж болты перед закручиванием
-
Не надо из латуни.
Ставь родные, только по высоте их подгони, чтобы не торчали. Нечему будет ржаветь. не прихватит.
И на пушсало их. Либо гипоидку Советскую.
-
Мазал все подобное, подверженное закисанию смазкой шрус. Там даже если смазка вымоется, то графит останется. Теперь по совету Кости смазываю медной пастой.
-
медяхой их
-
новые будут из нержавейки
-
Крутые вы парни!)) А че не из титана? ???
-
Около нержавейки - ржавейка начнёт гнить вдвое быстрее.
-
через тонкий слой медной пасты ликви моли на мой век хватит
-
Почитал я эту ветку и не понял, что мне делать! Ситуация такая: Инспектор на осмотре попросил снять дуги на заднем бампере. Начал снимать сам, шло туго. А потом провернулись гайки в раме. Потом пришла мысль заехать в сервис))) Вообщем пневмо пистолетом оказалось откручивается лучше и быстрее. На правой стороне выкрутились болты без проблем, а на правой пришлось срезать головки. Попросил прихватить остатки, чтоб не гремели в раме. Коллеги, что городить то теперь? Окна вырезать в раме не буду)))
(https://b.radikal.ru/b42/2009/99/c9a09735050c.jpg) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b22/2009/69/a7515fe293c7.jpg) (https://radikal.ru)
-
Бампер надо было скинуть, делов на 10 минут. Там доступ в раму есть.
Выбить их, и на обычные 12 болты с гайками прикрутить.
-
Бампер надо было скинуть, делов на 10 минут. Там доступ в раму есть.
Выбить их, и на обычные 12 болты с гайками прикрутить.
Дуги мешали снять бампер. Я спрашиваю, теперь, что делать)? Как восстановить то?
-
Можно сделать закладную пластину,просверлить в ней два отверстия по размеру в раме и приварить к ней две гайки.Убрать остатки болтов из рамы,просунуть пластину с гайками внутрь и прижать болтами временно.Просверлить пару отверстий через раму в пластине и нарезать резьбу М5-М6.По этой резьбе прикрутить пластину винтами.Пролить мовилем.И болты при закручивании мазать лучше мовилем.
-
Поставь втулки и обвари снаружи, втулки из гаек удлинённых, с одной стороны проточка на токарке по толщине рамы, чуть чтоб выступало, варить удобней, засовывать чтоб, привари к гайке электрод, потом отломишь. Я у себя взял гайку 12х1.25, скруглил грани маненько, с одной стороны приварил шайбу увеличенную, дырку в раме рассверлил чтоб гайка влезла, обварил.
-
Убрать остатки болтов из рамы
Сняв бампер, там будет такая возможность вытащить гайки?
-
Поставь втулки и обвари снаружи, втулки из гаек удлинённых, с одной стороны проточка на токарке по толщине рамы, чуть чтоб выступало, варить удобней, засовывать чтоб, привари к гайке электрод, потом отломишь. Я у себя взял гайку 12х1.25, скруглил грани маненько, с одной стороны приварил шайбу увеличенную, дырку в раме рассверлил чтоб гайка влезла, обварил.
Олег я наверно тебе позвоню, чтоб вникнуть детально)))
-
ага звони, покажу расскажу, можно на ватсап
-
нет чтоб описать ))) а то защиту сорвало, теперь голову ломаю, либо шпильки вваривать, либо клепки винтовые ставить..
-
Клепки-хорошо в свежее железо и в сухих местах.На днище скорее всего через некоторое время попытка выкрутить болт из клепки закончится проворотом последней и последующими танцами с бубном.
Вварить гайки или закладная пластина будет все-таки надежнее.