Международный Клуб TOYOTA
Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) => Toyota Land Cruiser 200 => 200 ДИЗЕЛЬ => Тема начата: pav43 от 28 02 2017, 13:01:48
-
Добрый день
Машина 2010 года, пробег 160 тыс, два дня назад поменяли масло. Утром завел, поехал на работу. Через пяток км при движении накатом движок заглох. Завожу, при прибавлении газа появляется стук-щелчки, частота поменьше оборотов двигателя, движок трясет. Похоже половина цилиндров не работает. С ростом оборотов громче. На сбросе газа стук слабый, глохнет. На панели все нормально. Масло глянул в уровне. ???.???
Официалы да и нормальный сервис далековато....
-
Привет первое фильтр масляный смотри,не выкинули спецы при замене масла вставку металлическую.
-
фильтр масляный смотри,не выкинули спецы при замене масла вставку металлическую.
Он же написал
На панели все нормально....
-
Спецы отзвонились - ошибок по двигателю нет. Значит чисто механические проблемы. Говорят только вскрытие покажет.
-
А цепь ГРМ одна? Или их две? И еще, при проблемах с приводом распредвалов клапана загнет?
-
Идет разборка двигателя, сняли левую клапанную крышку. По крайней мере один зависший клапан. Скорее всего погнут. И еще, цепь не натянута, при нажатии на натяжитель он утапливается ослабляя цепь. Разве так должно быть??? По моему он не должен утапливаеться при нажатии, или я не прав??
-
Ну вот и ещё один дизель
-
Идет разборка двигателя, сняли левую клапанную крышку. По крайней мере один зависший клапан. Скорее всего погнут. И еще, цепь не натянута, при нажатии на натяжитель он утапливается ослабляя цепь. Разве так должно быть??? По моему он не должен утапливаеться при нажатии, или я не прав??
Натяжитель гидравлический. от давления масла натягивает.. Рассказывай, как дела продвигаются..?
-
Город какой, в 51 регионе?
-
Ну вот и ещё один дизель
Сарказм тут неуместен.
-
Ну вот и ещё один дизель
Сарказм тут неуместен.
Не уместен, но факт остается фактом.
-
Машина 2010 года, пробег 160 тыс....
Авто было куплено с новья или б/у?
-
Город Полярные Зори.
Я понимаю, что натяжитель гидравлический, но при отсутствии давления масла цепь тоже должна быть натянута. Т.е. примерно как в тормозных цилиндрах, поршень движется только в одну сторону, все больше и больше по мере износа колодки. А вот чтобы вернуть его обратно надо приложить силу. Так вот, натяжитель отапливается пальцем. Я думаю это не правильно.
-
...два дня назад поменяли масло
Масло в ДВС какое было залито, название, вязкость, где приобретал?
-
Машина приобретена 5 лет назад, с пробегом около 40 тыс. В салоне, в Питере, там-же где была продана 1 владельцу и где обслуживалась, с гарантией 1,5 года
Следы вскрытия не обнаружены. Масло уточню.
-
Я интересовался моторным маслом - где покупал - розничный автомагазин, офпредставитель, интернет-магазин?
-
Масло покупали ремонтники, у них свой постоянный канал.
-
Масло покупали ремонтники, у них свой постоянный канал.
Извини меня конечно за такие вопросы, но ты даже не можешь ответить, что у тебя за масло в ДВС залито.....
Масло моторное через какой интервал менял, ДТ чье?
-
Понятно,что масло - первое подозрение. Но вот механизма поломки клапана из за масла я не понимаю. Отказ натяжителя, перескок цепи??? По моему маловероятно. Да там и места для перескока цепи нет. Цепь на звездочке сидит плотно, никаких шевелений от руки, а вот натяжитель проваливается при нажатии.
Еще, утром завел машину, давление масла было чуть выше 1 деления, это я чётко отметил. Ехал спокойно.
-
Лили ликви моли топтек 4300, интервал всегда выдерживается менее 5000. Последнюю замену отьездил на другом масле. Уточню. Его же залили и в последний раз.
Причина перехода- что то там с поставками.
-
утром завел машину, давление масла было чуть выше 1 деления, это я чётко отметил.
У меня на холодную стрелка вообще на второй пловине шкалы датчика, в третьем большом делении из четырех, а у тебя только на одно деление... У тебя всегда так датчик давления масла показывает утром на холодную?
-
Последнее масло Cartechnic 5w40.
Добрались до правой (пассажирской) цепи. Цепь натянута, натяжитель не утопить. Ну а с левой стороны натяжитель при нажиме говорит хрюк и проваливается.
-
Да, максимум что я видел на холостых - середина шкалы. Обычно - одно деление
-
Да, максимум что я видел на холостых - середина шкалы. Обычно - одно деление
На холостых на прогретом двигателе - одно деление с новья на двух машинах. Когда двигатель холодный - обороты повышенные - соответственно - чем выше обороты - тем выше давление показывает - от второго до третьего скачет.
-
Иасляный фильтр вскрывали...? Металлическая трубка на месте....?
-
Не знаю, зайду проверю. Я понимаю при её отсутствии не будет давления в системе?
Давление было, как обычно, я чётко это отметил.
-
Без нее давление будет, но не долго, пока фильтр не сдавит....
-
Опередил меня :) правильнее сказать, пока его не скрутит нах...
-
О блин ...
-
А вот теперь поясните, что это за трубка? И как ее можно про**"ть?
-
А вот теперь поясните, что это за трубка?
Обвел красным...
(http://s019.radikal.ru/i613/1703/3e/b00ed9f30dff.png) (http://radikal.ru)
-
А вот теперь поясните, что это за трубка? И как ее можно про**"ть?
Так всетаки из за нее ?
-
99% что да. Из за нее.
-
99% что да. Из за нее.
Вот я не понимаю, как КАААК можно про...ть эту трубку. Она ведь не маленькая чтобы вот так просто потеряться. Это надо быть помимо жопорукости еще и слепым.
-
Просто по незнанию слесаря выкидывают как ненужный элемент.
-
Вот,и я о том же...,когда возникла эта тема с трубкой,стал с пристрастием пытать меняющего масло,поставил трубочку или нет...,когда взял в руки фильтр с трубкой,даже отсоединить у меня не получилось с первого раза.Ну как её можно выбросить или не поставиьть
-
Полностью согласен, как можно выбросить данную трубку, сам руками ее пробовал вытащить, закреплена хорошо, тогдатолько ломать...
-
Пока не добрался до машины и ничего не могу сказать по поводу трубки.
В принципе схема правдоподобная- дефект натяжитель + падение давления на ноль=проскок цепи со всеми вытекающими. Так что постараюсь проверить.
Какое было давление в процессе я не видел, но ничего на панеле не горело- это точно.
Ну и человек который менял масло ведет все мои машины вот уже 19 лет, в том числе пять лет эту.
-
Схема. Гг, опередили :)
-
опередили :)
И причем прилично, я еще вчера стартанул, а ты только сегодня.... icon_acute7
-
Да, у меня 3 страница открылась, не увидел, что есть и 4ая, а когда уже ответил увидел и 4ую icon_crazy2
-
Трубка в фильтре очень плохо держалась и держится на юбилейках, до них эту трубку не стащишь, Далее, данну трубку легко выкинуть с фильтром, если трубка плохо дежится, при снятии фильтра и трубка уходит с ним, так что сервисы, кто не знаком с этой проблемой, постоянно выкидывали трубку и винить тут нужно не их, а тойоту, которая накосячила. Даже тойота центр в нашем городе не знали про эту проблему, пока я не подсказал, потом 2 крузака они сняли с гарантии (меняли владельцы масло на стороннем сервисе, а там выкинули трубку и стуканул двиг) за то что я ляпнул языком мастеру на свою голову. И похоже сами тойота центры грешили с этой проблемой. Так что вещь серьезная, косяк тойоты, очень серьезный косяк, и если у кэтайских фильтрах внутрянке есть пластиковая трубка, то в оригиналах нет и ее, его и сжимает...
-
Трубка в фильтре очень плохо держалась и держится на юбилейках, до них эту трубку не стащишь, Далее, данну трубку легко выкинуть с фильтром, если трубка плохо дежится, при снятии фильтра и трубка уходит с ним, так что сервисы, кто не знаком с этой проблемой, постоянно выкидывали трубку и винить тут нужно не их, а тойоту, которая накосячила. Даже тойота центр в нашем городе не знали про эту проблему, пока я не подсказал, потом 2 крузака они сняли с гарантии (меняли владельцы масло на стороннем сервисе, а там выкинули трубку и стуканул двиг) за то что я ляпнул языком мастеру на свою голову. И похоже сами тойота центры грешили с этой проблемой. Так что вещь серьезная, косяк тойоты, очень серьезный косяк, и если у кэтайских фильтрах внутрянке есть пластиковая трубка, то в оригиналах нет и ее, его и сжимает...
а в чем вина Тойоты если даже ОФы перед заменой масла не читают мануал( тех док) в котором с рисунками пояснены все операции, а еще у них персонал должен проходить переодически спец обучение, где обязательно рассказывают о нюансах конструкции тех или иных узлов и операций. А о гаражных "спецах" вообще речи не идет те как с жигулей начали так "и все знают" так и иномарки крутят по привычке, а не согласно устройства мат части. Вы знаете чем отличается водитель от инженера? Расскажу: водитель сначала ломает, а потом читает, а инженер наоборот сначала читает.
А у нас каждый юристь считает, Что заменить масло в ДВС это просто как написать иск или претензию и он со своим высшим образованием просто не может это не уметь, основная часть поломок при ремонте и обслуживании авто это от технической безграмотности
А если проще, то доверте дело профессианалам, нет рядом таковых сами вникните и разберитесь, а только потом ломайте
-
Трубка в фильтре очень плохо держалась и держится на юбилейках, до них эту трубку не стащишь, Далее, данну трубку легко выкинуть с фильтром, если трубка плохо дежится, при снятии фильтра и трубка уходит с ним, так что сервисы, кто не знаком с этой проблемой, постоянно выкидывали трубку и винить тут нужно не их, а тойоту, которая накосячила. Даже тойота центр в нашем городе не знали про эту проблему, пока я не подсказал, потом 2 крузака они сняли с гарантии (меняли владельцы масло на стороннем сервисе, а там выкинули трубку и стуканул двиг) за то что я ляпнул языком мастеру на свою голову. И похоже сами тойота центры грешили с этой проблемой. Так что вещь серьезная, косяк тойоты, очень серьезный косяк, и если у кэтайских фильтрах внутрянке есть пластиковая трубка, то в оригиналах нет и ее, его и сжимает...
а в чем вина Тойоты если даже ОФы перед заменой масла не читают мануал( тех док) в котором с рисунками пояснены все операции, а еще у них персонал должен проходить переодически спец обучение, где обязательно рассказывают о нюансах конструкции тех или иных узлов и операций. А о гаражных "спецах" вообще речи не идет те как с жигулей начали так "и все знают" так и иномарки крутят по привычке, а не согласно устройства мат части. Вы знаете чем отличается водитель от инженера? Расскажу: водитель сначала ломает, а потом читает, а инженер наоборот сначала читает.
А у нас каждый юристь считает, Что заменить масло в ДВС это просто как написать иск или претензию и он со своим высшим образованием просто не может это не уметь, основная часть поломок при ремонте и обслуживании авто это от технической безграмотности
А если проще, то доверте дело профессианалам, нет рядом таковых сами вникните и разберитесь, а только потом ломайте
Вина полностью на тойоте, ошибка в конструкции, данная трубка не должна сниматься с фильтром, это ошибка реальная и тойота должна была делать отзыв по этой проблеме. По поводу масла сменить, это школьник сделает, я проездил на жигулях и 25 лет уже за рулем, сколько было машин не представляю, и двигатель 1vd на много сложнее жигулевского, а уж поменять масло, на раз два, как посуду помыть, ничего сложного. А вот если тойота накосячила с трубкой, то тут хоть 7 пядей во лбу инженер, а трубку с филтром старым возьмет и выкинет, есть в гаражах ребята в 1000 раз умнее сервисменов дилерских, и если ты сам подкован хоть немного в этой среде, ты сразу по разговору поймешь, разводят тебя и говорят откровенно, а если нихрена в этом не соображаешь, придется платить денежку, никуда не деться, кто то зашел на этот форум и теперь следит за трубкой при замене, да предупреждает, а кому это не нужно, тот платит за ремонт..
Сейчас двигатели намного проще, нет никаких механических нагнетателей с разными шайбами, регулировками. Ща электронные мозги и исправные детали...
-
Да, все именно так.
Сняли фильтр, трубки нет, фильтр в гавно.....
-
Ранее снятый фильтр тоже слегка поведеный , трубки в нем нет, но внутренняя часть сохранила геометрию.
-
Ранее снятый фильтр тоже слегка поведеный , трубки в нем нет, но внутренняя часть сохранила геометрию.
Сочувствую! Что сказали по двигу ? Что подлежит замене ?
-
Да, все именно так.
Сняли фильтр, трубки нет, фильтр в гавно.....
Меня таки удивляет реально. Ну как можно лезть кривыми руками в чужую дорогую машину, даже если просто поменять масло, не взглянув на элементарную схему - что там есть и как оно располагается? Я уж не говорю про почитать руководство по ремонту и обслуживанию, которое в принципе должно быть в сервисе и достать его кстати не проблема! Учатся на своих ошибках, но за счет владельцев - как так и нужно.
pav43, сочувствую.
-
Ранее снятый фильтр тоже слегка поведеный , трубки в нем нет, но внутренняя часть сохранила геометрию.
Грустно, но повторюсь вина тут на тойоте, замена масла и фильтра абсолютно элементарная вещь на всех машинах, от майбаха до запорожца, при нашем условии, трубку не должна была выскакивать, в Вашем случае даже лучше было поставить китайский фильтр, там хоть пластиковая втулка есть внутри. Ну ниче, раскидывать двиг и делать, как раз колечки новые подкинуть, вкладыши, машина еще столько же пройдет, не переживайте, сначала шок, а потом отпустит
-
Ну, да, шок. Рассуждать что лучше сейчас уже бессмысленно. Виновник менял масло на этой машине не менее 20 раз и говорит что никакой втулки там не было изначально. Фильтра всегда были родные. Это возможно?
-
Возможно он и менял раз 20. Втулка быть должна.Всегда. При ее отсутствии последствия видишь сам, а говорить можно что угодно....
-
Ну, да, шок. Рассуждать что лучше сейчас уже бессмысленно. Виновник менял масло на этой машине не менее 20 раз и говорит что никакой втулки там не было изначально. Фильтра всегда были родные. Это возможно?
Врёт...
-
Ну, да, шок. Рассуждать что лучше сейчас уже бессмысленно. Виновник менял масло на этой машине не менее 20 раз и говорит что никакой втулки там не было изначально. Фильтра всегда были родные. Это возможно?
Врёт...
Может и не врет, ребята мне рассказывали (сервис товарища моего, где я меняю масло), что несколько раз к ним приезжал крузак 11 года юбилейка на замену масла и трубки не было, клиент не парился, но потом пропал, может продал, а может пипец..
-
Ну, да, шок. Рассуждать что лучше сейчас уже бессмысленно. Виновник менял масло на этой машине не менее 20 раз и говорит что никакой втулки там не было изначально. Фильтра всегда были родные. Это возможно?
Сейчас он скажет все что угодно, лишь бы стрелки перевести. Одно слово для таких мастеров - халявщики.
-
Ну, да, шок. Рассуждать что лучше сейчас уже бессмысленно. Виновник менял масло на этой машине не менее 20 раз и говорит что никакой втулки там не было изначально. Фильтра всегда были родные. Это возможно?
Врёт...
Может и не врет, ребята мне рассказывали (сервис товарища моего, где я меняю масло), что несколько раз к ним приезжал крузак 11 года юбилейка на замену масла и трубки не было, клиент не парился, но потом пропал, может продал, а может пипец..
Если новые фильтры через 5-10км скукоживает, то как он может ездить без трубки. Разговор точно про дизель ? Конструкция за 10 лет менялась ?
-
Ничего там конструктивно не менялось!!! Без трубки 20 раз менял масло - чистой воды вранье!!! Мое ИМХО...!
-
Ничего там конструктивно не менялось!!! Без трубки 20 раз менял масло - чистой воды вранье!!! Мое ИМХО...!
Были фильтры с пластиковой вставкой внутри, я же писал, и такой фильтр ходил без проблем
-
фильтр за весь срок не менялся.
-
фильтр за весь срок не менялся.
Оригинал да, я про неоригинал писал
-
фильтр за весь срок не менялся.
Оригинал да, я про неоригинал писал
Ну так это в подтверждение твоих слов.
-
Грустно, но повторюсь вина тут на тойоте, замена масла и фильтра абсолютно элементарная вещь на всех машинах, от майбаха до запорожца,
А кто бы спорил, что замена масла элементарная вещь, но вот незнание технологии и нюансов при замене масла на том или ином авто приводит к попадалову.
И причем тут Тойота :o если "заменщики" масла не знают технологии самой операции замены этого масла, Тойота, в свою очередь, для "любознательных" но ленивых(не желающих читать) "заменьщиков" пишет тех. док со схемами и пояснениями. Тойота рассказала как делать эту самую замену и схемы выложила, а то что это никто не читает , это проблему, точно не Тойоты.
-
Вина полностью на тойоте, ошибка в конструкции, данная трубка не должна сниматься с фильтром, это ошибка реальная и тойота должна была делать отзыв по этой проблеме.
Тойота должна делать отзыв ввиду безграмотности (не желания изучать мат часть того авто которое обслуживает(ремонтирует)) ремонтного персонала? ;D ;D ;D ;D
Тойота пишет книжки со схемами(которые на данный момент доступны без проблем) и проводит обучение по мат части тех.сотрудников ОФ дилеров, а то что ни кто не читает тех доки и экономит деньги на обучении, ее(Тойоту) это мало волнует.
И еще, ремонтировать(обслуживать) авто по рекомендациям из форумов, не всегда получается, вернее получается редко, так что читать надо официальную тех.литературу от производителя.
-
Вина полностью на тойоте, ошибка в конструкции, данная трубка не должна сниматься с фильтром, это ошибка реальная и тойота должна была делать отзыв по этой проблеме.
Тойота должна делать отзыв ввиду безграмотности (не желания изучать мат часть того авто которое обслуживает(ремонтирует)) ремонтного персонала? ;D ;D ;D ;D
Тойота пишет книжки со схемами(которые на данный момент доступны без проблем) и проводит обучение по мат части тех.сотрудников ОФ дилеров, а то что ни кто не читает тех доки и экономит деньги на обучении, ее(Тойоту) это мало волнует.
И еще, ремонтировать(обслуживать) авто по рекомендациям из форумов, не всегда получается, вернее получается редко, так что читать надо официальную тех.литературу от производителя.
Можно выдержку из мануала, где сказано, что следите, трубку нужно придерживать рукой, она (мля) может отвалится, и это будет вина того, кто не читает мануал... А еще не забываем, когда едем на мойку прочитать мануал, а то срежет зеркала, или когда переобуваемся, без мануала не те больты открутим и ни так закрутим и будет беда..
Ну в самом деле, извините за сарказм, какой нафиг мануал при замене масла, вот можно в 2-х словах рассказать, я собрался менять масло как можно его по мануалу поменять правильно и без мануала неправильно, тем более те кто занимается заменой масла, хорошие сервисы, они огромное количество машин сменили масло, и вот сцука в крузаке трубка отвалилась бракованная... Разговор не о чем!
-
Вина полностью на тойоте, ошибка в конструкции, данная трубка не должна сниматься с фильтром, это ошибка реальная и тойота должна была делать отзыв по этой проблеме.
Тойота должна делать отзыв ввиду безграмотности (не желания изучать мат часть того авто которое обслуживает(ремонтирует)) ремонтного персонала? ;D ;D ;D ;D
Тойота пишет книжки со схемами(которые на данный момент доступны без проблем) и проводит обучение по мат части тех.сотрудников ОФ дилеров, а то что ни кто не читает тех доки и экономит деньги на обучении, ее(Тойоту) это мало волнует.
И еще, ремонтировать(обслуживать) авто по рекомендациям из форумов, не всегда получается, вернее получается редко, так что читать надо официальную тех.литературу от производителя.
Можно выдержку из мануала, где сказано, что следите, трубку нужно придерживать рукой, она (мля) может отвалится, и это будет вина того, кто не читает мануал... А еще не забываем, когда едем на мойку прочитать мануал, а то срежет зеркала, или когда переобуваемся, без мануала не те больты открутим и ни так закрутим и будет беда..
Ну в самом деле, извините за сарказм, какой нафиг мануал при замене масла, вот можно в 2-х словах рассказать, я собрался менять масло как можно его по мануалу поменять правильно и без мануала неправильно, тем более те кто занимается заменой масла, хорошие сервисы, они огромное количество машин сменили масло, и вот сцука в крузаке трубка отвалилась бракованная... Разговор не о чем!
Ну, как неправильно без мануала поменять, есть же живой пример! Я вот сам меняю и перед этим немного вник в суть этого процесса, хотя до этого менял на разных авто. И я не понимаю человека, который лезет везде не изучив матчасть и с криком "да ..ули там сложного"! А потом говорит "дык небыло там никакой трубки...", и это таёта винаватая.
-
Ну, как неправильно без мануала поменять, есть же живой пример! Я вот сам меняю и перед этим немного вник в суть этого процесса, хотя до этого менял на разных авто. И я не понимаю человека, который лезет везде не изучив матчасть и с криком "да ..ули там сложного"! А потом говорит "дык небыло там никакой трубки...", и это таёта винаватая.
Я веду разговор про другое, вот Вы что вычитали в мануале про трубку, можно поинтересоваться? Или только лиш на схеме в эксисте узнали что есть трубка и вычитали на форуме, что без нее двигателю будет кирдык? А если бы не вышли на этотй форум и могли бы тоже попасть. Нет ничего в мануале про трубку, есть дейсвия, снять защиту, открыть крышку, остудить двигатель, поставить на ровную поверхность, снять старый фильтр, одеть новый и ТД... И еще, хочу заметить, мануал это что? Тех док, а курсе что к тех доку доступа у 0 целых 0 десятых пользователей? Или разговор про книжку от Эксмо? Мне нужны были когда то данные к тех доку и я платил денежку за это. И доступ к тех доку имеет тойота
-
Я не про мануал, там действительно про трубку нет ничего, как и других нюансов. Я поспрашивал имеющих опыт замены масла конкретно в этом движке, выяснил нюансы и только тогда полез ручонками.
-
На память не помню, но вроде как, на коробке с фильтром эта трубка нарисована, что её надо оставить при смене фильтра.
-
На память не помню, но вроде как, на коробке с фильтром эта трубка нарисована, что её надо оставить при смене фильтра.
Нет там этого, там разговор про трубку, которую можно вставить в сливное отверстие, пластиковая трубочка в комплекте
-
Господа, вот сейчас специально открыл Букварь (ТЛК 200 - 2013 г.в.): раздел 4-2. Техническое обслуживание: черным по белому написано "Наиболее целесообразно выполнять ТО автомобиля у местного дилера Тойота, т.к. технический персонал наиболее подготовленный и до них доводится самая свежая информация по ТО. Так же есть пункт "Самостоятельное ТО", где написано, что многие виды ТО можно выполнить самостоятельно при наличии базовых технических навыков....
Ничего не нашел в Букваре про методику самостоятельной замены моторного масла.
-
На память не помню, но вроде как, на коробке с фильтром эта трубка нарисована, что её надо оставить при смене фильтра.
Нет там этого, там разговор про трубку, которую можно вставить в сливное отверстие, пластиковая трубочка в комплекте
вот, что на коробке нарисовано.
(http://s16.radikal.ru/i190/1703/aa/326ca5bdd241.jpg) (http://radikal.ru)
-
вот, что на коробке нарисовано.
направляющая для картриджа (трубка) недвусмысленно обозначена на схеме. что еще раз доказывает дремучее невежество "сервисменов" и нежелание разобраться в матчасти, прежде чем лезть в железо. а все потому, что ничем не отвечают перед заказчиком: не было трубки - глянь, и в старом фильтре тоже не было и все...очень сочувствуем - до свидания.
-
Дядя Вася коробочку от фильтра быстрее выкидывает, чем трубку для фильтра.... 8D
-
И еще не надо путать мануал (руководство по эксплуатации) и тех док для технического персонала и все встанет на свои места, наезднику достаточно мануала, а вот тех персоналу надо изучать мат часть по тех документации, ну или накрайняк смотреть что нарисовано на коробочке к фильтру
-
Дядя Вася коробочку от фильтра быстрее выкидывает, чем трубку для фильтра.... 8D
однозначно. поэтому, если поехал в левый сервис - сначала разберись сам: благо необходимые части техдока легко и недорого скачиваются с официального ресурса. пару лет назад разговаривал с мастером местного од по поводу процедуры замены масла на дизеле - они давно про эту проблему знали и уже принимали машины с последствиями.
-
А на бензиновом двигателе сейчас такой же масляный фильтр сделали, как на дизеле, или, как раньше цельнометаллический корпус?
-
А на бензиновом двигателе сейчас такой же масляный фильтр сделали, как на дизеле, или, как раньше цельнометаллический корпус?
насколько помню - на бензиновом 4,6 л (UR) аналогичная конструкция.
-
Разве может дублевый фильтр даже с пластиковой мягкой трубкой без направляющей стальной проходить от замены до замены 5000 км и не сплющиться ?!
-
И еще не надо путать мануал (руководство по эксплуатации) и тех док для технического персонала и все встанет на свои места, наезднику достаточно мануала, а вот тех персоналу надо изучать мат часть по тех документации, ну или накрайняк смотреть что нарисовано на коробочке к фильтру
В тех доке нигде не написано про данную трубку-направляющую на замену масла, она не должна сниматься, что там изучать я не понимаю при замене масла, в какую сторону болты кртуить на защите, наш крузак не отличается от жигулей по замене масла, ничего в этой машине сверхъестественного, есть машины в 4 раза дороже и тоже самое замена масла абсолютно одинакова! Я никогда не слышал что бы из за неправильно поставленного фильтра умирал двиг, да были в 90 года фильтра на жигули, которые закрывались, браки были, что бы так глупо как это сделали на крузаке, нигде не слышал.. Нет в мануале про эту трубку, на фильтре эта трубка даже не обозначена обозначениями. Сервис мены в Тойоте у нас покрайней мере сами не знали про эту трубку, и уверен, ни один крузак ушатали. Это проблема машины, косяк тойоты и сервисменам кто меняет масло, нужно знать, что да из всей массы машин, у крузака такая херьня, брак заводской, косяк, просчет тойты, и такой просчет, который ведет к выходу из строя двигла..
Можно сколь угодно корить мастера кто менял масло, но проблемы массовой не решить, представьте сколько людей на форуме и сколько крузаков ездят?
-
Скажу большее, в крузаке нашем маслоприемник в поддоне пластиковый на одном болтике держится, и если машину перегрели, то этот маслоприемник сгинается и отскакивает, и двигателю конец, вот просто забыли почистить радиаторы после 100 тыщ, заехали в говна и перегрели двиг, можно не увидеть вообще давления, были такие случаи и я о них знаю лично не по наслышке
-
однозначно. поэтому, если поехал в левый сервис - сначала разберись сам: благо необходимые части техдока легко и недорого скачиваются с официального ресурса. пару лет назад разговаривал с мастером местного од по поводу процедуры замены масла на дизеле - они давно про эту проблему знали и уже принимали машины с последствиями.
Для одних владельцев это закономерно, для других будет недоразумением. Зачем мне машина, которую я не могу починить сам и не потому, что я жадный, а потому, что уезжаю далеко от цивилизации, а в пути может случиться всякое. Считаю данную проблему исключительно проблемой производителя, который разработал данный узел. Направляющая не при каких условиях не должна отделяться от крышки.
Скоро докатимся до того, что при замене колеса будем читать тех. документацию и вызывать аварийку из ОД :)
-
В тех доке даже про эту трубку не упоминается, где то торчит на картинке, даже обозначения нет..
-
фильтр
-
Не надоело про эту вставку тереть несколько страниц? Виновата Тойота, не виновата, ремонтируйте свои авто у квалифицированного специалиста и стойте рядом со своим дорогим авто, если, конечно, сам чего-то понимаешь в ремонте авто и все будет хорошо...
А модераторам уже тему можно закрыть, причина установлена, а то опять в срачь превратиться....
-
Не надоело про эту вставку тереть несколько страниц? Виновата Тойота, не виновата, ремонтируйте свои авто у квалифицированного специалиста и стойте рядом со своим дорогим авто, если, конечно, сам чего-то понимаешь в ремонте авто и все будет хорошо...
А модераторам уже тему можно закрыть, причина установлена, а то опять в срачь превратиться....
Все верно, Валера, народ почему то вдруг решил, что автомобиль можно ремонтировать кому угодно и как угодно, что там гайки они и в Африке гайки и что там тех литература и квалификация специалистов- пустые слова, при таком раскладе зубы можно тоже самому лечить, самолетом тоже можно самому управлять, а если "немного подучиться то и дивизией"(с) каждый сможет командовать, там тоже все просто, как дважды два ;D ;D ;D
А если вникнуть глубже, то основная масса проблем с автомобилем происходит по причине БЕЗГРАМОТНОГО, а попросту НЕ квалифицированного обслуживания и ремонта, только признаются в этом единицы.
-
фильтр
Если бы тех персонал или хозяин авто который сам меняет масло, хоть раз в глаза видел эту "картинку" то не обнаружив трубочку, которую явно видно на схеме, задался бы вопросом куда она делась. А дальше со всеми вытекающими, как вариант, искал бы ее.
-
Зачем мне машина, которую я не могу починить сам
)) Чтобы починить такую машину самому техдока однозначно недостаточно будет. ИМХО.
-
На бензинке такая же конструкция.Мне вот не понятно,еслиб я заехал к знакомым поменять масло,в левый гараж какой нить,по кентовски или попросил на халяву поменять,или мне сказали с таким авто не работали,мол опыта нет,а я все равно уговорил это одно,но если заехал на сто,говорю такое то авто,нужна замена масла,фильтров,шприцануть карданы,мне говорят сумма такая то,заезжай все сделаем,с меня взяли оплату за работу и тп,то кто виноват то,это работа их и за нее они должны естественно отвечать и пофих отмазки знал,не знал ,пусть востанавливают. Если поменять масло у ОД ,даже если авто не на гарантии и они так накосячат,то они и будут востанавливать если есть подтверждающие доки,главное как авто закатят в ремзону,проверить наличие трубки в вашем присутствии, чтобы не попытались скрыть косяк.
-
На бензинке такая же конструкция.Мне вот не понятно,еслиб я заехал к знакомым поменять масло,в левый гараж какой нить,по кентовски или попросил на халяву поменять,или мне сказали с таким авто не работали,мол опыта нет,а я все равно уговорил это одно,но если заехал на сто,говорю такое то авто,нужна замена масла,фильтров,шприцануть карданы,мне говорят сумма такая то,заезжай все сделаем,с меня взяли оплату за работу и тп,то кто виноват то,это работа их и за нее они должны естественно отвечать и пофих отмазки знал,не знал ,пусть востанавливают. Если поменять масло у ОД ,даже если авто не на гарантии и они так накосячат,то они и будут востанавливать если есть подтверждающие доки,главное как авто закатят в ремзону,проверить наличие трубки в вашем присутствии, чтобы не попытались скрыть косяк.
Должно быть так, а на самом деле типа "не было тут никакой трубочки"... и остается владелец авто один на один со стукнутым двигателем.
-
На бензинке такая же конструкция.Мне вот не понятно,еслиб я заехал к знакомым поменять масло,в левый гараж какой нить,по кентовски или попросил на халяву поменять,или мне сказали с таким авто не работали,мол опыта нет,а я все равно уговорил это одно,но если заехал на сто,говорю такое то авто,нужна замена масла,фильтров,шприцануть карданы,мне говорят сумма такая то,заезжай все сделаем,с меня взяли оплату за работу и тп,то кто виноват то,это работа их и за нее они должны естественно отвечать и пофих отмазки знал,не знал ,пусть востанавливают. Если поменять масло у ОД ,даже если авто не на гарантии и они так накосячат,то они и будут востанавливать если есть подтверждающие доки,главное как авто закатят в ремзону,проверить наличие трубки в вашем присутствии, чтобы не попытались скрыть косяк.
Должно быть так, а на самом деле типа "не было тут никакой трубочки"... и остается владелец авто один на один со стукнутым двигателем.
Может я пропустил, фильтр то чей был? Сервисный или хозяин свой привез? Это дело конечно каждого, но я все ТО провожу у диллера не зависимо от того на гарантии авто или нет, все расходники каторые касаются двигателя ( масло, фильтр ) однозначно беру у них, чтоб не возникло именно такой сетуЁвины, что типа масло не то, фильтр не тот, трубочки небыло, не знали. Как всегда говорил мой дед -скупой платит дважды-.
-
Трубка-это на расходник rtfm
СТО виноват-потому что если они ни разу не меняли масло в таком авто, то обязаны были предупредить владельца и выяснить как минимум хотя бы какие то нюансы. Отмазка типа "20 раз уже меняли и трубки не было"-это унылая ложь-после первой же замены без трубки-даже если картридж будет дублевый с удерживающей силиконовой сеткой-трубкой внутри-то и она сплющится в самое ближайшее время-при холодных пусках зимой и при резких увиличениях давления-еще задолго до 5000 км.
Даже если это СТО обслуживает только одну двухсотку-то это ну никак не снимает с их ответственности за правильность выполнения операций-ведь даже на упаковке четко все в картинках обозначено.
Их отмазка сродни того, что вы поменяете тормозные "колодки" на СТО, отъедите на полкилометра и попадете в ДТП из за отсутствия тормозов...А потом выяснится-что вам не поставили одну тормозную "колодку" и будут ссылаться типа: -"20 раз вам меняли-у вас там всегда стояла одна, а не две!" -так что ли icon_crazy2
-
СТО, СТО, а где его взять? Или катать по 500 или 1000 км для замены масла? Пока на гарантии так и поступаем, деваться некуда, ну а дальше, да еще с интервалом 5000 км????!!!! В общем так.
Даже если нет трубки в крышке и в основном блоке есть бобышки, см по два примерно. Теоретически они могут удержать фильтр, хотя, с точки зрения технаря такая конструкция без опорной трубки не имеет право на существование. И это важно. И это должен понять и задуматься увидев любой, самый тупой работяга, взявшийся за ремонт- обслуживание авто.
В моей ситуации не толь смят сам фильтр, но и посадочно-уплотнительная втулка на торце фильтра смята и разломана на 4 части. Это говорит о том что фильтр впихнули абы как, на перекос, не попав на центрирующую часть. ИМХО, конечно.
-
pav43, я тебе скажу так, что на 200-ом одно удовольствие менять масляный фильтр и моторное масло, главное, чтобы яма или подъемник был, точно так же и топливный фильтр, для него вообще ничего, кроме ключа не надо... Если есть возможность, меняй сам....
-
Должно быть так, а на самом деле типа "не было тут никакой трубочки"... и остается владелец авто один на один со стукнутым двигателем.
Вроде они и до этого меняли.,даже если не было трубки должны были поставить,владелец же не зубы к ним приехал лечить,заехал сделать ТО к спецам,за что заплатил,это их работа,за которую они должны отвечать,и знать свою работу,а отмазки типа не было,не знали это теперь понятно,тогда какие это спецы,ни фих тогда было браться за работу.
-
ни фих тогда было браться за работу
Они деньги свои заработали, а вот pav43 им ничего уже предъявить не сможет, по крайней мере, чисто юридически....
-
Именно их работа привела к поломке двигателя ,не важно юридически или нет,надо предъявлять и отстаивать свою позицию.
-
надо предъявлять и отстаивать свою позицию
Чего он предъявит "дяде Васе", у которого наверняка и лицензии то нет на проведение ремонтных работ, да и ни каких бумаг pav43 наверняка не получил от "дяди Васи" после проведенных работ, если "д.Вася" не дурак, то пойдет в отказ, т.к. дорого ему обойдется "чистосердечное признание и явка с повинной".... pav43 его убивать и калечить не будет, не те сейчас времена, в органы быстро попадет.... Вот чем и отличается "дядя Вася" от ОД....
-
По хорошему конечно владелец тоже должен знать кое что о своём авто, у официалов обслуживаюсь у одного мастера,всегда к нему записываюсь ,нормальный дядька,давно работает и знает свою работу,и все равно присутствую при ТО,по общаться,замечания,рекомендации по ходовке, и за одно посмотреть что ставят, как,чего и куда.
-
По хорошему конечно владелец тоже должен знать кое что о своём авто, у официалов обслуживаюсь у одного мастера,всегда к нему записываюсь ,нормальный дядька,давно работает и знает свою работу,и все равно присутствую при ТО,по общаться,замечания,рекомендации по ходовке, и за одно посмотреть что ставят, как,чего и куда.
Аналогично....
-
надо предъявлять и отстаивать свою позицию
Чего он предъявит "дяде Васе", у которого наверняка и лицензии то нет на проведение ремонтных работ, да и ни каких бумаг pav43 наверняка не получил от "дяди Васи" после проведенных работ, если "д.Вася" не дурак, то пойдет в отказ, т.к. дорого ему обойдется "чистосердечное признание и явка с повинной".... pav43 его убивать и калечить не будет, не те сейчас времена, в органы быстро попадет.... Вот чем и отличается "дядя Вася" от ОД....
Дык я не предлагаю его в лес вывозить,нужно разговаривать,приходить к общему знаменателю,нет денег,пусть ремонт делает мотора,или замену,то есть работой отрабатывает,опять же если может..
-
надо предъявлять и отстаивать свою позицию
Чего он предъявит "дяде Васе", у которого наверняка и лицензии то нет на проведение ремонтных работ, да и ни каких бумаг pav43 наверняка не получил от "дяди Васи" после проведенных работ, если "д.Вася" не дурак, то пойдет в отказ, т.к. дорого ему обойдется "чистосердечное признание и явка с повинной".... pav43 его убивать и калечить не будет, не те сейчас времена, в органы быстро попадет.... Вот чем и отличается "дядя Вася" от ОД....
Дык я не предлагаю его в лес вывозить,нужно разговаривать,приходить к общему знаменателю,нет денег,пусть ремонт делает мотора,или замену,то есть работой отрабатывает,опять же если может..
Представляю, как он отремонтирует этот двигатель, если он масло не смог нормально поменять. ;D
-
Можно быть хорошим мотористом и впухнуть по незнаке с этой трубкой.
-
Можно быть хорошим мотористом и впухнуть по незнаке с этой трубкой.
Нормальный моторист не возьмется за работу, не разобравшись в матчасти.
По молодости трудился 6 с лишним лет судовым механиком в соответствии с образованием. Механизмов и оборудования разнообразного по назначению и производителям в хозяйстве тьма. Конкретно каждому никто и никогда заранее не научит конечно. И, если лезть в некоторые вещи на авось "разберем и поглядим", то можно таких чудес наворотить...в самой неподходящей ситуации. В крайнем случае, если что-то совсем не доходит, можно было спросить старших товарищей, а сейчас еще и google есть))
-
Даже лучшие специалисты в любой сфере могут ошибаться ,при чем на таких обидных мелочах,влекущие за собой серьезные последствия,и моторист может отремонтировать грамотно многие двигатели и банально встрять вроде бы на такой простой и понятной вещи как эта злополучая трубка,не думаю что он намерено это сделал,и если человек порядочный должен ответить хотя-бы тем,что ему по силам. Производителей ещё можно понять с этой трубкой,япы расчитывают на то,что их мобили обслуживаются в сервисах, а не у дяди Васи, но почему не могли поставить красную лампочку и зумер при падении давления,считаю это очень важным,так как на эту стрелку давления мало кто обращает внимание,тем более постоянно думать о ней и не сводить с неё глаз просто не правильно.
-
Ну вот и ещё один дизель
Бензинщики так не злорадствуют когда стучит зажигалка , даже клубная. Откуда столько яда и отчего. Вот клубная бензинка стуканула и народ без всякого яда обсуждает, помогает... http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=22214.5990 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=22214.5990)
-
Ну вот и ещё один дизель
Бензинщики так не злорадствуют когда стучит зажигалка , даже клубная. Откуда столько яда и отчего. Вот клубная бензинка стуканула и народ без всякого яда обсуждает, помогает... http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=22214.5990 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=22214.5990)
а где яд то?! Ярик наоборот сокрущенно так констатировал,не спит вон ночами , переживает.....
-
Ну вот и ещё один дизель
Бензинщики так не злорадствуют когда стучит зажигалка , даже клубная. Откуда столько яда и отчего. Вот клубная бензинка стуканула и народ без всякого яда обсуждает, помогает... http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=22214.5990 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=22214.5990)
а где яд то?! Ярик наоборот сокрущенно так констатировал,не спит вон ночами , переживает.....
...мечтает о трахтуре?!
-
Сегодня мне показали разобранный дизельный ДВС от 200, пробег 60 тыс.км., залегли все кольца, одно кольцо сломалось и поршень сделал приличную колею в гильзе. В гарантийном ремонте ДВС отказали, хотя владелец 200-го все регламентные ТО проходил у ОД, НО со своим маслом, что было за масло ОДэшникам не известно...
-
Сегодня мне показали разобранный дизельный ДВС от 200, пробег 60 тыс.км., залегли все кольца, одно кольцо сломалось и поршень сделал приличную колею в гильзе. В гарантийном ремонте ДВС отказали, хотя владелец 200-го все регламентные ТО проходил у ОД, НО со своим маслом, что было за масло ОДэшникам не известно...
Это что же за дизель то такой нежный :o, за 60 тыс км все колом встало, или туда автол с гуталином в перемешку лили, неужели жаба так душила купить более менее достойное масло. 8),
Даже на масле-"середнячке" по характеристикам, за 60 тыс такого не должно было произойти. Тут или совсем масло НЕ меняли только доливали, и отметки ставили, или только гуталин запихивали палочкой в заливную горловину, или растительное рафинированное использовали. Других вариантов я не вижу.
А то, иначе не дизель, а стерильный медицинский ДВС получается. Шаг вправо или влево от характеристики и все не сдюжил. Не верю, я в это.
-
Сегодня мне показали разобранный дизельный ДВС от 200, пробег 60 тыс.км., залегли все кольца, одно кольцо сломалось и поршень сделал приличную колею в гильзе. В гарантийном ремонте ДВС отказали, хотя владелец 200-го все регламентные ТО проходил у ОД, НО со своим маслом, что было за масло ОДэшникам не известно...
Жесть. Очень странно, если из-за масла такое случилось на 60 ткм. И не пойму одного: зачем на гарантии, обслуживаясь у ОД, экспериментировать со сторонним маслом и искать себе приключений? Владелец много сэкономил или шибко продвинутый по смазочным материалам?
-
Сегодня мне показали разобранный дизельный ДВС от 200, пробег 60 тыс.км., залегли все кольца, одно кольцо сломалось и поршень сделал приличную колею в гильзе. В гарантийном ремонте ДВС отказали, хотя владелец 200-го все регламентные ТО проходил у ОД, НО со своим маслом, что было за масло ОДэшникам не известно...
а экспертизу делали что бы доказать что именно из-за некачественного масла двигатель наеб...ся?!
-
а экспертизу делали что бы доказать что именно из-за некачественного масла двигатель наеб...ся?!
да и независимая экспертиза владельцу не помешала бы: хотя бы вдогонку предъявить ОД-шникам за отказ от гарантии (конечно, в случае заключения в его пользу)
-
Сомневаюсь , что дело в масле. У него кольца залегли на ВСЕХ цилиндрах? Или только на одном?
-
Вот поршень. Маслосъемное и компрессионное залегли. Но залегли они не от масла, а по причине поломки верхнего компрессинного(На фото присмотритесь, в том месте где оплавился поршнь). Причина поломки кольца-ХЗ, скорее всего при установке на заводе лопнуло, либо заводской брак самого кольца.Далее в этом месте оплавление поршня, горение масла с залеганием колец, задиры цилиндра и прочая прелесть. Пробег авто-8000 км. Масло залитое с завода- НЕ МЕНЯЛОСЬ !!! Не дожил мотор до 1 замены 8D Остальные 3 цилиндра супер гуд!
Это не тойота))) Марку говорить не стану, дабы не было....Завод косяк признал, ремонт за его счет, без шума и пыли.
(http://s50.radikal.ru/i129/1703/2b/78744f66acc2.jpg)
-
У него кольца залегли на ВСЕХ цилиндрах? Или только на одном?
Залегли на всех поршнях, на одном кольцо лопнуло и видимо помогло поршню дорожку "натоптать", сам пальцем водил, как стиральная доска...
Рассказал то, что мне поведали... честный пробег или нет, лично я не знаю, мне озвучили так, что машина еще гарантийная, пробег 60 тыс.км., все ТО проходил у ОД, НО СО СВОИМ МАСЛОМ, владелец авто обратился к ОД, типа ДВС плохо работает, колбасит, не едет и тому подобное, когда раскидали ДВС, то увидели такую картину, все зафиксировали как положено, выслали в Тойоту, а Тойота уже сделала отказ по гарантийному ремонту... Если будет какая-нибудь информация у меня по данному случаю, обязательно поделюсь.... Человеку, кто мне все это поведал и показал, я доверяю....
Я сегодня менял моторное масло на Прадо, масло было залито оригинальное тойотовское 0-30 (канистра), проехал на нем 4.900 км., сливалось чернющее....я к чему это написал, если бы я ездил до 10 тыс.км., то слился бы точно гуталин, заправляюсь только на АЗС Лукойл (Пермский НПЗ).
-
Фото выше с бензинового авто
-
Эскимос,
Подобное на новых машинах могло быть по причине несоблюдения правил обкатки .
Был на моей памяти случай когда знакомый купил нулячий Рендж Ровер в Москве, и поехал радостный домой (600км от москвы) .
Ну дал гари на нем ... проехал 2/3 пути и двигатель превратился в ведро с гайками :) тоже что то с кольцыми и клапанами было .
Может у некоторых машин уже заложен дефект " неправильной обкатки " хозяином ? И вылезает потом на 60 т пробега .
-
Эскимос,
Подобное на новых машинах могло быть по причине несоблюдения правил обкатки .
Был на моей памяти случай когда знакомый купил нулячий Рендж Ровер в Москве, и поехал радостный домой (600км от москвы) .
Ну дал гари на нем ... проехал 2/3 пути и двигатель превратился в ведро с гайками :) тоже что то с кольцыми и клапанами было .
Может у некоторых машин уже заложен дефект " неправильной обкатки " ?
Авто, у которых мотор собран нормально, обкатан на "холодную" при сборке завода, обычно эксплуатируются без обкатки и ограничения скорости. Там и 1 замену масла прописывают через 10(15-20) 000 км в зависимости от страны(условий) эксплуатации.
Там где нет точной сборки и "холодного стенда" ТО1 идет с заменой масла,ограничением скорости при движении первых сотен( тысячи) км и прочего...
Дефект обкатки закладывать невыгодно. Проще ограничить общий ресурс мотора и сделать быстрый возврат к ОД(производителю) за новым авто. Гарантийный срок обязан отходить ЛЮБОЙ мотор. Потом всем пох. кроме самого владельца авто.Все ИМХО
Знакомый чинил РР за свои деньги? ???
-
Может у некоторых машин уже заложен дефект " неправильной обкатки " хозяином ? И вылезает потом на 60 т пробега .
Откуда автопроизводитель знает, что хозя будет ездить на ТО со своим, якобы непонятным маслом? А если все ТО у ОД с маслом ОД? Тогда зачем производителю(ОД) чинить мотор за свой счет и нести расходы?
-
Там где нет точной сборки и "холодного стенда" ТО1 идет с заменой масла НА 2000 км(пропустил это,поторопился при написании поста ) ,ограничением скорости при движении первых сотен( тысячи) км и прочего...
-
Либо смотреть на вскрытый ДВС изнутри. Возможно , что ОД очень сильно схалявили и тупо масло ВООБЩЕ не меняли! Изнутри видно будет последствия токой "замены".
-
Не пойму как они умудряются эту трубку выкинуть? сам меняю масло, но не могу ее да же вытащить из стакана. Она там как бы и пружинит но извлекаться никак не хочет!
-
Там где нет точной сборки и "холодного стенда" ТО1 идет с заменой масла,ограничением скорости при движении первых сотен( тысячи) км и прочего...
в европейском регламенте есть необязательная, но рекомендуемая замена масла на нулевом ТО (пробег порядка 2000). Я на всех тойотах менял.
Гарантийный срок обязан отходить ЛЮБОЙ мотор. Потом всем пох. кроме самого владельца авто.
Глупость :(. В отличие от, например, всякого бытового мусора, автомобильный вторичный рынок огромен. Если покупатели на вторичном рынке будут получать после гарантии угробленные двигатели, то они просто престанут покупать эту модель. Ну а поскольку НИКТО их первых покупателей НЕ выбрасывает машины на свалку после окончания гарантии а ПРОДАЕТ их, то и первичные покупатели ПЕРЕСТАНУТ покупать машины, которые не продать. Вот так, а не "всем пох."...
-
всем привет
а подскажите зачем маленькая пластиковая трубка у фильтра, в ОД Шереметьево слесарь ей не поменял, когда фильтр менял мне три тысячи назад дело было, а точнее год назад (на машине не ездим)
-
всем привет
а подскажите зачем маленькая пластиковая трубка у фильтра, в ОД Шереметьево слесарь ей не поменял, когда фильтр менял мне три тысячи назад дело было, а точнее год назад (на машине не ездим)
Масло с поддона слить, что бы струя была ровной :), ее никто не применяет
-
всем привет
а подскажите зачем маленькая пластиковая трубка у фильтра, в ОД Шереметьево слесарь ей не поменял, когда фильтр менял мне три тысячи назад дело было, а точнее год назад (на машине не ездим)
Масло с поддона слить, что бы струя была ровной :), ее никто не применяет
Вернее с фильтра сливать) да вроде почти все применяют.
-
а зачем маленькая пластиковая трубка у фильтра
Данная трубочка вставляется в корпус стакана масляного фильтра и сливается масло, которое находится в стакане с фильтром, это делается для того, чтобы когда механик будет откручивать корпус масло не побежало по его рукам... но некоторые механики меняют и без слива масла из корпуса масляного фильтра...
-
всем привет
а подскажите зачем маленькая пластиковая трубка у фильтра, в ОД Шереметьево слесарь ей не поменял, когда фильтр менял мне три тысячи назад дело было, а точнее год назад (на машине не ездим)
Масло с поддона слить, что бы струя была ровной :), ее никто не применяет
При замене масла у оф дилера я спросил, почему не применяется трубка, он сказал что может сорваться грани на пробке .
-
может сорваться грани на пробке
Больше к такому механику ОД не записывайся на обслуживание... ;D
-
Трубка в фильтре очень плохо держалась и держится на юбилейках, до них эту трубку не стащишь, Далее, данну трубку легко выкинуть с фильтром, если трубка плохо дежится, при снятии фильтра и трубка уходит с ним, так что сервисы, кто не знаком с этой проблемой, постоянно выкидывали трубку и винить тут нужно не их, а тойоту, которая накосячила. Даже тойота центр в нашем городе не знали про эту проблему, пока я не подсказал, потом 2 крузака они сняли с гарантии (меняли владельцы масло на стороннем сервисе, а там выкинули трубку и стуканул двиг) за то что я ляпнул языком мастеру на свою голову. И похоже сами тойота центры грешили с этой проблемой. Так что вещь серьезная, косяк тойоты, очень серьезный косяк, и если у кэтайских фильтрах внутрянке есть пластиковая трубка, то в оригиналах нет и ее, его и сжимает...
а в чем вина Тойоты если даже ОФы перед заменой масла не читают мануал( тех док) в котором с рисунками пояснены все операции, а еще у них персонал должен проходить переодически спец обучение, где обязательно рассказывают о нюансах конструкции тех или иных узлов и операций. А о гаражных "спецах" вообще речи не идет те как с жигулей начали так "и все знают" так и иномарки крутят по привычке, а не согласно устройства мат части. Вы знаете чем отличается водитель от инженера? Расскажу: водитель сначала ломает, а потом читает, а инженер наоборот сначала читает.
А у нас каждый юристь считает, Что заменить масло в ДВС это просто как написать иск или претензию и он со своим высшим образованием просто не может это не уметь, основная часть поломок при ремонте и обслуживании авто это от технической безграмотности
А если проще, то доверте дело профессианалам, нет рядом таковых сами вникните и разберитесь, а только потом ломайте
Вина полностью на тойоте, ошибка в конструкции, данная трубка не должна сниматься с фильтром, это ошибка реальная и тойота должна была делать отзыв по этой проблеме. По поводу масла сменить, это школьник сделает, я проездил на жигулях и 25 лет уже за рулем, сколько было машин не представляю, и двигатель 1vd на много сложнее жигулевского, а уж поменять масло, на раз два, как посуду помыть, ничего сложного. А вот если тойота накосячила с трубкой, то тут хоть 7 пядей во лбу инженер, а трубку с филтром старым возьмет и выкинет, есть в гаражах ребята в 1000 раз умнее сервисменов дилерских, и если ты сам подкован хоть немного в этой среде, ты сразу по разговору поймешь, разводят тебя и говорят откровенно, а если нихрена в этом не соображаешь, придется платить денежку, никуда не деться, кто то зашел на этот форум и теперь следит за трубкой при замене, да предупреждает, а кому это не нужно, тот платит за ремонт..
Сейчас двигатели намного проще, нет никаких механических нагнетателей с разными шайбами, регулировками. Ща электронные мозги и исправные детали...
Данная деталь и не снимается. Пока на неё не наденут "левый" фильтр. Пользуйтесь оригинальными запасными частями и будет служить крузак верой и правдой.
-
Там где нет точной сборки и "холодного стенда" ТО1 идет с заменой масла,ограничением скорости при движении первых сотен( тысячи) км и прочего...
в европейском регламенте есть необязательная, но рекомендуемая замена масла на нулевом ТО (пробег порядка 2000). Я на всех тойотах менял.
Гарантийный срок обязан отходить ЛЮБОЙ мотор. Потом всем пох. кроме самого владельца авто.
Глупость :(. В отличие от, например, всякого бытового мусора, автомобильный вторичный рынок огромен. Если покупатели на вторичном рынке будут получать после гарантии угробленные двигатели, то они просто престанут покупать эту модель. Ну а поскольку НИКТО их первых покупателей НЕ выбрасывает машины на свалку после окончания гарантии а ПРОДАЕТ их, то и первичные покупатели ПЕРЕСТАНУТ покупать машины, которые не продать. Вот так, а не "всем пох."...
Совсем не глупость, в пример мегадвигатель BMW N63. Очень хорошо хотяб в гарантийный срок уложиться.
-
Данная деталь и не снимается. Пока на неё не наденут "левый" фильтр. Пользуйтесь оригинальными запасными частями и будет служить крузак верой и правдой.
Данная деталь отваливалась у крузаков 11 года, практически все юбилейки пострадали, то что она на соплях держалась и плюс неопытность заменщиков масла это факт. Второй момент на счет фильтров, если бы поставили не оригинал у пострадавших, машина бы ездила, так как в неоригинальном фильтре внутри пластиковая трубку, а оригинальном ничего нет бумага
-
Данная деталь и не снимается. Пока на неё не наденут "левый" фильтр. Пользуйтесь оригинальными запасными частями и будет служить крузак верой и правдой.
Данная деталь отваливалась у крузаков 11 года, практически все юбилейки пострадали, то что она на соплях держалась и плюс неопытность заменщиков масла это факт. Второй момент на счет фильтров, если бы поставили не оригинал у пострадавших, машина бы ездила, так как в неоригинальном фильтре внутри пластиковая трубку, а оригинальном ничего нет бумага
Значит у 2010 года стакан масленного фильтра другой. Ничего не намекает на сопли в креплении этой направляющей.
-
Данная деталь и не снимается. Пока на неё не наденут "левый" фильтр. Пользуйтесь оригинальными запасными частями и будет служить крузак верой и правдой.
Данная деталь отваливалась у крузаков 11 года, практически все юбилейки пострадали, то что она на соплях держалась и плюс неопытность заменщиков масла это факт. Второй момент на счет фильтров, если бы поставили не оригинал у пострадавших, машина бы ездила, так как в неоригинальном фильтре внутри пластиковая трубку, а оригинальном ничего нет бумага
Значит у 2010 года стакан масленного фильтра другой. Ничего не намекает на сопли в креплении этой направляющей.
Стакан такой же, у нас можно тоже трубку снять, она подпружинина на защелках, а заметил помирали юбилейки, там видно было технологический косяк, трубку снималась с фильтром, плохая защелка или что то еще, неизвестно. Кто работал с крузаками, они понимали что трубка тут должна быть, а кто не работал, тот грязный фильтр с трубкой выкидывал а ставил без трубки. Банальная невнимательность или незнание, сомневаюсь что сервисы которые меняют масло, все помнят что вот у крузака должна быть трубка, вы представляете сколько машин у них. Если еще и владелец в этой теме НУБ, что часто и бывает у владельцев дорогих машин, то получаем то что получаем. 1 это косяк тойоты, сделали трубку на соплях, это самый большой косяк, 2 это мастера, но я допускаю, что много владельцев едут менять не в тойоту а в простые сервисы, ничего в этом нет плохого, тем более если со своим добром, в тойоту неудобно, нужна запись, да и дорого у них, нафиг лишнюю тыщю выкидывать, да и не везде тойота есть, это мы в больших городах.. И не нужно говорить, денег заработал на такую машину, а жалеешь масло у официалов поменять, но есть же разумные вещи блин, мало поменять стандартная процедура, которую сделает любой, имея яму, тупая абсолютно, Вы же не едете доливать омывайку в тойоту, масло менять такая же тупая процедура, купил масло, едешь с работы мимо сервиса, заехал, ребят замените. да заменим и ок, всегда можно проконтролировать, рядом потоптаться.
-
у многих тачек такая конструкция, если механик опытный, то хрен он выкинет трубку с фильтром)
-
у многих тачек такая конструкция, если механик опытный, то хрен он выкинет трубку с фильтром)
и на бензине 4,6 вроде такая же конструкция?
-
1 в 1 на рестайле...
-
На 1ur 4.6