Международный Клуб TOYOTA

Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) => Toyota Land Cruiser 200 => 200 ДИЗЕЛЬ => Тема начата: Sanya113 от 02 11 2017, 12:29:04

Название: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Sanya113 от 02 11 2017, 12:29:04
На 104000 км пробега после поездки на охоту потекла рейка. Поехал на СТО (занимаются только ремонтами реек) сказали "г..о вопрос" - 9 тыс. рублей новый рем.комплект с работой и рейка готова на следующие 100 тык. Сняли рейку, отремонтировали, поставили обратно, поехал развал-схождение сделал - приехал домой начал разворачиваться во дворе, а руль как на КамАЗе еле поворачивается. Через пару дней поехал обратно, мне промыли гидравлику, залили вместо АТФ - ПСФ (3 литра = 2700 р.), ну все говорят гони, я выезжаю результата НЕТ, оставил машину. Мне над ней два дня колдовали рейку снимали, проверяли все в норме, посмотрели клапан на гидраче, всю систему - все в идеале, собрали - результата нет. Я к дилеру, а они мне - на дизельных 200 при замене или ремонте рейки по регламенту меняется шланг высокого давления от гидрача к рейке, если руль останется тугим, то и насос ГУР. Заказал пока шланг - посмотрим на результат. В итоге уже 25 тыр. отдал (ремонт рейки = 9 тыр, снятие-установка 10 тыр, 2 раза развал = 3,2 тыр, ПСФ=2,7 тыр), заказал шланг за 19 тыр. + работы ?  и есть возможность на насос попасть, а он от 26 тыр. + работа, вот такой ремонт получился. При чем это особенность только у ДИЗЕЛЬНЫХ 200.
Кто-нибудь сталкивался с таким ?  :o :o :o
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Begemot147 от 02 11 2017, 20:44:25
Чот про расслаивающийся  внутри шланг гур слышал,. А перепрессовать  нельзя новый шланг на старые наконечники? Знакомому на реношке делали.Новый 14 тыр стоил и течет по завальцовкам. За 800рэ заменили на армированный металлом.
Какая-то странная политика менять все подряд. В нормальных сервисах по гидро и т.п. есть спец стенды для проверки без установки на авто. Насос гур как и любой другой "мануметром" проверяется .
А если замена насоса не поможет-по второму кругу?
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Oleg59 от 02 11 2017, 21:16:21
Проходил все это.... на 130 тыс км
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Преподобный от 02 11 2017, 21:59:32
Чот про расслаивающийся  внутри шланг гур слышал,. А перепрессовать  нельзя новый шланг на старые наконечники? Знакомому на реношке делали.Новый 14 тыр стоил и течет по завальцовкам. За 800рэ заменили на армированный металлом.
Какая-то странная политика менять все подряд. В нормальных сервисах по гидро и т.п. есть спец стенды для проверки без установки на авто. Насос гур как и любой другой "мануметром" проверяется .
А если замена насоса не поможет-по второму кругу?
Помню как в старые времена, у мну был лс400 и шланг я не мог нигде добыть, рядом с работой,  ремонтом гидроузлов занимались на разную стройтехнику, подъехал к ним и они мне даже сняли и поставили сами, сделали новый рукав на старые наконечники, щас таких контор полно, даже смысла нет новый ставить, я на керхер недавно менял, быстро и красиво, сезон отработал без вопросов...
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Begemot147 от 02 11 2017, 22:15:20
Есть нюанс, эти шланги бывают с какими-то жиклерами.Опять же по отзывам, при замене на обычный шланг выть-гудеть начинает.
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Begemot147 от 02 11 2017, 22:16:25
Проходил все это.... на 130 тыс км
А поподробней?
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Александр_72 от 02 11 2017, 22:50:04
Поприсутствую !
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Преподобный от 02 11 2017, 23:12:32
Проходил все это.... на 130 тыс км
Странно, брак чтоли...
Мой папа до болезни ездил на своей двухсотке и при пробеге за триста, по рыбалкам, вся подвеска и агрегаты стояли родные, ничего у него не ломалось, но я так понимаю, это штучные поломки, как повезет...
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Sanya113 от 03 11 2017, 04:34:45
Внутри шланга есть клапан, шланги эти не ремонтируются (не перепресовываются), есть опыты попыток ремонта ни к чему не привели, я сам был в шоке от услышанного, но по регламенту тойоты такова процедура по замене рейки именно на дизельной 200, на бензине такого гемора нет. Замена шланга не потому что он течет, а потому, что руль тугой, тойота говорит, что при смене рейки на дизеле клапан в шланге как то по другому работает, по старой схеме от текущей рейки и после ее замены имеет другую пропускную способность что ли, они сами толком не знают, но данный косяк конструкции признан тойотой.  ??? И еще нюанс технологии проверки этого шланга нет, т.к. он с этим клапаном и работает в паре с насосом.  >:D
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Oleg59 от 03 11 2017, 06:21:33
Проходил все это.... на 130 тыс км
А поподробней?
так все как под копирку у ТС ...
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Sanya113 от 03 11 2017, 06:34:13
Oleg59, шланг только менял или пришлось и насос тоже менять ?
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Oleg59 от 03 11 2017, 08:08:50
Oleg59, шланг только менял или пришлось и насос тоже менять ?
машину поменял )
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: eazy от 03 11 2017, 09:01:18
Всем привет. Рейка потекла на 70тыс, у дилера замена 43000 руб( только работа )
Езжу пол года, подливаю, 10 тыс уже так откатал. Люфта и стука нет. ( новая рейка лежит уже полгода...)

Oleg59, а есть оригинальный номер этого шланга?
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Преподобный от 03 11 2017, 09:18:15
Внутри шланга есть клапан, шланги эти не ремонтируются (не перепресовываются), есть опыты попыток ремонта ни к чему не привели, я сам был в шоке от услышанного, но по регламенту тойоты такова процедура по замене рейки именно на дизельной 200, на бензине такого гемора нет. Замена шланга не потому что он течет, а потому, что руль тугой, тойота говорит, что при смене рейки на дизеле клапан в шланге как то по другому работает, по старой схеме от текущей рейки и после ее замены имеет другую пропускную способность что ли, они сами толком не знают, но данный косяк конструкции признан тойотой.  ??? И еще нюанс технологии проверки этого шланга нет, т.к. он с этим клапаном и работает в паре с насосом.  >:D
Теперь понятно, ключевое слово дизель, я на дизелях не езжу, потому и не столкнулся с таким. Спасибо за инфу.
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Sanya113 от 03 11 2017, 11:50:50
С братского форума вот такое сообщение вычитал, волосы дыбом встали: "я в отчаянии и не знаю, что делать. немного истории. у меня на 200-ом 2008 года выпуска в 2015 году завыл насос ГУР и когда нагревался - руль становился дубовым. я поменял его на новый, в мае 2016 г насос снова завыл и через несколько дней заклинил на ходу. в результате пришлось ремонтировать двигатель (порвались обе цепи, поломало коромысла, погнуло компенсаторы и т.д.). поставил новый насос ГУР. 20 июля выехал и накатал 7800 км и вот снова завыл насос. масло ГУР из красного стало черным. боюсь, что снова заклинит насос. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ."
ТАКОЕ может быть от насоса ГУР, чет не улавливаю связи с двигателем ???
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Преподобный от 03 11 2017, 14:39:16
С братского форума вот такое сообщение вычитал, волосы дыбом встали: "я в отчаянии и не знаю, что делать. немного истории. у меня на 200-ом 2008 года выпуска в 2015 году завыл насос ГУР и когда нагревался - руль становился дубовым. я поменял его на новый, в мае 2016 г насос снова завыл и через несколько дней заклинил на ходу. в результате пришлось ремонтировать двигатель (порвались обе цепи, поломало коромысла, погнуло компенсаторы и т.д.). поставил новый насос ГУР. 20 июля выехал и накатал 7800 км и вот снова завыл насос. масло ГУР из красного стало черным. боюсь, что снова заклинит насос. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ."
ТАКОЕ может быть от насоса ГУР, чет не улавливаю связи с двигателем ???
Я тоже это читал, на дизеле насос шестеренкой приводится, на бензинке ремнем.

(http://s010.radikal.ru/i314/1711/52/f617bdd0755d.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Dmitrih от 03 11 2017, 21:41:34
С братского форума вот такое сообщение вычитал, волосы дыбом встали: "я в отчаянии и не знаю, что делать. немного истории. у меня на 200-ом 2008 года выпуска в 2015 году завыл насос ГУР и когда нагревался - руль становился дубовым. я поменял его на новый, в мае 2016 г насос снова завыл и через несколько дней заклинил на ходу. в результате пришлось ремонтировать двигатель (порвались обе цепи, поломало коромысла, погнуло компенсаторы и т.д.). поставил новый насос ГУР. 20 июля выехал и накатал 7800 км и вот снова завыл насос. масло ГУР из красного стало черным. боюсь, что снова заклинит насос. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ."
ТАКОЕ может быть от насоса ГУР, чет не улавливаю связи с двигателем ???
Я тоже это читал, на дизеле насос шестеренкой приводится, на бензинке ремнем.

(http://s010.radikal.ru/i314/1711/52/f617bdd0755d.jpg) (http://radikal.ru)

С братского форума вот такое сообщение вычитал, волосы дыбом встали: "я в отчаянии и не знаю, что делать. немного истории. у меня на 200-ом 2008 года выпуска в 2015 году завыл насос ГУР и когда нагревался - руль становился дубовым. я поменял его на новый, в мае 2016 г насос снова завыл и через несколько дней заклинил на ходу. в результате пришлось ремонтировать двигатель (порвались обе цепи, поломало коромысла, погнуло компенсаторы и т.д.). поставил новый насос ГУР. 20 июля выехал и накатал 7800 км и вот снова завыл насос. масло ГУР из красного стало черным. боюсь, что снова заклинит насос. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ."
ТАКОЕ может быть от насоса ГУР, чет не улавливаю связи с двигателем ???
Я тоже это читал, на дизеле насос шестеренкой приводится, на бензинке ремнем.

(http://s010.radikal.ru/i314/1711/52/f617bdd0755d.jpg) (http://radikal.ru)

Это из-за разности количества оборотов двигателя, насос должен быть одинаковым.
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Преподобный от 03 11 2017, 22:12:47
Понятное дело, насос клинит и отсюда все беды...
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Sanya113 от 03 11 2017, 22:45:07
Чёт не вкурил тоесть если насос на дизеле клинанет двигу тоже хана ???
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Преподобный от 03 11 2017, 22:54:31
Чёт не вкурил тоесть если насос на дизеле клинанет двигу тоже хана ???
Ну логично, что какие то шестерни должны будут разлететься
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Begemot147 от 03 11 2017, 22:58:20
У насоса шестерней привод, от тех же цепей что грм крутят.Соотв клин насоса-обрыв цепей-загиб клапанов и т.п.
А распотроши ка старый шланг с фотками,как новый поставят. Че там за "сверхзвуковой" клапан,старую от новой рейки отличающий, соорудили
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Slavik177 от 06 11 2017, 19:34:17
зря на приводные ремни насос не запитали как у всех...
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Преподобный от 06 11 2017, 21:32:44
зря на приводные ремни насос не запитали как у всех...
Удивительное решение, столь незначимый узел, выводит из строя весь агрегат...
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Slavik177 от 07 11 2017, 17:53:43
и насос клинит скорее от нехватки жижи,так что нужно чётко следить за ней,просто так не заклинит! sdfdsf
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Преподобный от 07 11 2017, 22:30:20
и насос клинит скорее от нехватки жижи,так что нужно чётко следить за ней,просто так не заклинит! sdfdsf
Второй вариант, после выработки ресурса.
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Sanya113 от 12 11 2017, 12:25:02
У насоса шестерней привод, от тех же цепей что грм крутят.Соотв клин насоса-обрыв цепей-загиб клапанов и т.п.
А распотроши ка старый шланг с фотками,как новый поставят. Че там за "сверхзвуковой" клапан,старую от новой рейки отличающий, соорудили
Шланг ещё идёт новый вот схема
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Sanya113 от 13 12 2017, 08:04:54
Провел очередное ТО и поменял шланг этот, могу теперь со 100% уверенностью сказать, что это действительно необходимая замена после которой руль стал легко крутится, до сих пор конечно мне сей шаг не понятен, но факт есть факт при ремонте/замене рулевой рейки на дизеле обязательно необходимо менять шланг высокого давления, такие пироги  :o
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Elik745i от 16 12 2017, 19:47:16
Провел очередное ТО и поменял шланг этот, могу теперь со 100% уверенностью сказать, что это действительно необходимая замена после которой руль стал легко крутится, до сих пор конечно мне сей шаг не понятен, но факт есть факт при ремонте/замене рулевой рейки на дизеле обязательно необходимо менять шланг высокого давления, такие пироги  :o
Может там что то застряло после замены? криворукие мастера могли тупо кусочки сальников там оставить или грязь со дна поднять, вот она и пошла и закупорила шланг...
Кстати меня это ожидает, рулевая сопливит, но не течет. Можете партномер отправить? пойду закажу вдруг че...
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Олег69 от 20 12 2017, 23:10:47
Сегодня поменял рулевую рейку,шлаг не менял.Руль теперь можно крутить мизинцем,такого лёгкого руля вообще не помню на этом Авто! Как то так)
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Sanya113 от 21 12 2017, 04:51:02
Сегодня поменял рулевую рейку,шлаг не менял.Руль теперь можно крутить мизинцем,такого лёгкого руля вообще не помню на этом Авто! Как то так)
повезло
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Францевич от 21 12 2017, 07:34:16
Провел очередное ТО и поменял шланг этот, могу теперь со 100% уверенностью сказать, что это действительно необходимая замена после которой руль стал легко крутится, до сих пор конечно мне сей шаг не понятен, но факт есть факт при ремонте/замене рулевой рейки на дизеле обязательно необходимо менять шланг высокого давления, такие пироги  :o
Разрезать старый шланг вдоль и посмотреть его конструктив и что там за клапана(ИМХО нет там клапанов), а просто внутренняя оплетка отслаивается(или вздувается) и со временем и перекрывает канал? :-X

Может есть такая возможность? и фото бы разрезанного сюда icon_friends
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Elik745i от 21 12 2017, 08:29:24
Сегодня поменял рулевую рейку,шлаг не менял.Руль теперь можно крутить мизинцем,такого лёгкого руля вообще не помню на этом Авто! Как то так)
как меняли поподробнее процесс?
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Sanya113 от 21 12 2017, 09:32:13
Провел очередное ТО и поменял шланг этот, могу теперь со 100% уверенностью сказать, что это действительно необходимая замена после которой руль стал легко крутится, до сих пор конечно мне сей шаг не понятен, но факт есть факт при ремонте/замене рулевой рейки на дизеле обязательно необходимо менять шланг высокого давления, такие пироги  :o
Разрезать старый шланг вдоль и посмотреть его конструктив и что там за клапана(ИМХО нет там клапанов), а просто внутренняя оплетка отслаивается(или вздувается) и со временем и перекрывает канал? :-X

Может есть такая возможность? и фото бы разрезанного сюда icon_friends
Клапан там есть (мне его в сервисе показывали), если бы что то отслоилось он не работал бы и до замены рейки, я думаю что там просто клапан одноразовый, когда в систему заливают жижу он начинает работать, когда рейку снимаешь, давление падает, он залипает и работает некорректно (возможно и не залипнет как у Олег69, ) ИМХО
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Олег69 от 21 12 2017, 11:07:14
Сегодня поменял рулевую рейку,шлаг не менял.Руль теперь можно крутить мизинцем,такого лёгкого руля вообще не помню на этом Авто! Как то так)
как меняли поподробнее процесс?
Весь цикл замены не смотрел,но когда заезжал на сервис,был снят передний дифференциал.(А у ОД по инструкции надо снимать двигатель)
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Францевич от 21 12 2017, 12:48:28
Клапан там есть (мне его в сервисе показывали), если бы что то отслоилось он не работал бы и до замены рейки, я думаю что там просто клапан одноразовый, когда в систему заливают жижу он начинает работать, когда рейку снимаешь, давление падает, он залипает и работает некорректно (возможно и не залипнет как у Олег69, ) ИМХО
Есть логичное зерно в выше сказанном, вот фото бы для полного удовлетвореня потребностей не верующих ;)
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Sanya113 от 21 12 2017, 12:52:44
Клапан там есть (мне его в сервисе показывали), если бы что то отслоилось он не работал бы и до замены рейки, я думаю что там просто клапан одноразовый, когда в систему заливают жижу он начинает работать, когда рейку снимаешь, давление падает, он залипает и работает некорректно (возможно и не залипнет как у Олег69, ) ИМХО
Есть логичное зерно в выше сказанном, вот фото бы для полного удовлетвореня потребностей не верующих ;)
Я старый шланг выкинул, но в глаза же я не е...сь, и моя история описана выше - замена шланга после ремонта рейки возобновила легкость руля.
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Mihael от 21 12 2017, 15:13:29
Почему тогда на новом рестайле многие жалуются что трудно крутится, вроде как все тоже самое стоит?
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Oleg59 от 21 12 2017, 15:17:01
Почему тогда на новом рестайле многие жалуются что трудно крутится, вроде как все тоже самое стоит?
это система VGSR ) и идёт она с люксов .... я тоже по началу был неприятно удивлён , а сейчас норм привык
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Elik745i от 21 12 2017, 16:09:19
Катал прадо араба сегодня, от разницы в рулежке просто акуел, мой люкс 200й просто автопогрузчик с кривым рулем...
Я в шоке...
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Mihael от 21 12 2017, 16:20:55
Почему тогда на новом рестайле многие жалуются что трудно крутится, вроде как все тоже самое стоит?
это система VGSR ) и идёт она с люксов .... я тоже по началу был неприятно удивлён , а сейчас норм привык
Понял, спасиб! На лексах LX такая же ситуевина?
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Mihael от 21 12 2017, 16:37:01
Катал прадо араба сегодня, от разницы в рулежке просто акуел, мой люкс 200й просто автопогрузчик с кривым рулем...
Я в шоке...
В Прадо в принципе руль легче, как в кросовере. Непонятно, в большой машине как 200-ый должны облегчать усилие, а они наоборот подкидывают, может на трассе это и хорошо, но в городе... Иногда мотаешься весь день, нога от нашего тормоза ох..вает и руки, в такие моменты вспоминаю C-RV-3 c его тормозами и рулёжка с электроусилителем.
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Oleg59 от 21 12 2017, 16:48:18
Почему тогда на новом рестайле многие жалуются что трудно крутится, вроде как все тоже самое стоит?
это система VGSR ) и идёт она с люксов .... я тоже по началу был неприятно удивлён , а сейчас норм привык
Понял, спасиб! На лексах LX такая же ситуевина?
тут я хз) наверно
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: kotww от 18 01 2018, 18:51:54
Клапан там есть (мне его в сервисе показывали), если бы что то отслоилось он не работал бы и до замены рейки, я думаю что там просто клапан одноразовый, когда в систему заливают жижу он начинает работать, когда рейку снимаешь, давление падает, он залипает и работает некорректно (возможно и не залипнет как у Олег69, ) ИМХО
Есть логичное зерно в выше сказанном, вот фото бы для полного удовлетвореня потребностей не верующих ;)
Я старый шланг выкинул, но в глаза же я не е...сь, и моя история описана выше - замена шланга после ремонта рейки возобновила легкость руля.
А что именно вам меняли в рулевой рейке?
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Sanya113 от 18 01 2018, 19:13:12
Клапан там есть (мне его в сервисе показывали), если бы что то отслоилось он не работал бы и до замены рейки, я думаю что там просто клапан одноразовый, когда в систему заливают жижу он начинает работать, когда рейку снимаешь, давление падает, он залипает и работает некорректно (возможно и не залипнет как у Олег69, ) ИМХО
Есть логичное зерно в выше сказанном, вот фото бы для полного удовлетвореня потребностей не верующих ;)
Я старый шланг выкинул, но в глаза же я не е...сь, и моя история описана выше - замена шланга после ремонта рейки возобновила легкость руля.
А что именно вам меняли в рулевой рейке?
Ремкомплект сальников
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: kotww от 18 01 2018, 19:14:46
Провел очередное ТО и поменял шланг этот, могу теперь со 100% уверенностью сказать, что это действительно необходимая замена после которой руль стал легко крутится, до сих пор конечно мне сей шаг не понятен, но факт есть факт при ремонте/замене рулевой рейки на дизеле обязательно необходимо менять шланг высокого давления, такие пироги  :o
Разрезать старый шланг вдоль и посмотреть его конструктив и что там за клапана(ИМХО нет там клапанов), а просто внутренняя оплетка отслаивается(или вздувается) и со временем и перекрывает канал? :-X

Может есть такая возможность? и фото бы разрезанного сюда icon_friends
Клапан там есть (мне его в сервисе показывали), если бы что то отслоилось он не работал бы и до замены рейки, я думаю что там просто клапан одноразовый, когда в систему заливают жижу он начинает работать, когда рейку снимаешь, давление падает, он залипает и работает некорректно (возможно и не залипнет как у Олег69, ) ИМХО
При полном правильном ремонте рулевой рейки в ней меняются сальники, резиновые колечки и тефлоновые кольца. Проверяется корпус на предмет внутренней выработки - там видно все невооруженным взглядом. Если от тефлоновых колечек в корпусе или кране присутствует выработка даже маленькая, их рекомендуют заменить или меняют целиком рейку. По поводу клапана и залипания оного могло произойти следующее - заменили ремкомплект РР, из-за это в системе возросло давление. "Балбесы" ремонтники перед установкой рулевой рейки не удосужились промыть систему (а ведь зная что в шланге есть клапан это надо было сделать на 99 процентов), а также могли не проверять рейку на стенде из-за уверенности в собственных силах что рейку сделали хорошо и в ней осталась стружка от "полировки" вала. Если просто не промыли систему то вся та грязь которая хранилась в системе по "углам" при возросшем после переборки рейки давлении устремилась по системе, и закупорила упомянутый вами клапан. Или же стружка от полировки могла совершить туже процедуру. Оба эти случая и могли привести к "глушению" клапана. Но он никак не мог выйти из строя сам по себе, даже если из него на время пропала жидкость ГУРа - ну если только рейку вам не делали длительное время, промыли систему вымыв оттуда эту жидкость дочиста (хотя этого сделать в принципе невозможно) и повесили его "сохнуть", а он за это время зарджавели.
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Илья Ефимыч от 19 01 2018, 12:36:34
Если бы было так, то и новый клапан бы тоже забивало.
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Sanya113 от 19 01 2018, 12:41:59
kotww, я не механик, но частично за процессом наблюдал. Рейку снимали ремонтировали и на стенде регулировали (2 раза - второй после того как я к ним приехал по причине тугого руля, ее заново снимали), систему промывал псфкой  тойотовской (она 900р за литр стоит), систему 2 раза промывали и заливали новую жижу. Решением стала замена нового шланга. В теории может быть что угодно в моей практике - решение очевидно.
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: kotww от 19 01 2018, 14:30:06
Если бы было так, то и новый клапан бы тоже забивало.
Если грязь выгнали, то ее уже нет и как следствие новый клапан нечем забивать.
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: kotww от 19 01 2018, 14:38:39
kotww, я не механик, но частично за процессом наблюдал. Рейку снимали ремонтировали и на стенде регулировали (2 раза - второй после того как я к ним приехал по причине тугого руля, ее заново снимали), систему промывал псфкой  тойотовской (она 900р за литр стоит), систему 2 раза промывали и заливали новую жижу. Решением стала замена нового шланга. В теории может быть что угодно в моей практике - решение очевидно.
Там кроме прижимания основного вала рейки к крану больше нечего регулировать, а это можно сделать и в обычных тисках. Стенд предназначен исключительно для проверки проведенной работы - герметичность сальников, и отсутствие перепускания между секциями "крана" и перепускания поршня самой рейки. По поводу промывки - как именно вы это делали? Я вам простой пример приведу - на некоторых мерседесах и ауди после замены рейки обязательно меняется бочек жидкости гура, т к. он не подлежит промывке вообще - слишком малые там фильтрующие элементы и их невозможно промыть даже с помощью стенда. Если этого не сделать то на 90 процентов рейку повторно придется перебирать. Это я вам говорю как человек который сам проходил обучение по ремонту РР и насосов, а потом занимался ремонтом-переборкой этих самых реек.
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Илья Ефимыч от 19 01 2018, 16:36:34
Если бы было так, то и новый клапан бы тоже забивало.
Если грязь выгнали, то ее уже нет и как следствие новый клапан нечем забивать.
Я так понял описывается проблема с промывкой, но потом все-таки с заменой клапана...
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: kotww от 19 01 2018, 21:26:02
Если бы было так, то и новый клапан бы тоже забивало.
Если грязь выгнали, то ее уже нет и как следствие новый клапан нечем забивать.
Я так понял описывается проблема с промывкой, но потом все-таки с заменой клапана...
Давайте абстрагируемся от того что я в курсе того как производится ремонт реек и рассудим логически. В машине есть бочек в котором присутствует система фильтрации. Так же в шланге подачи (высокого давления) присутствует клапан и сервисмэны это знают. То что пробег у машины большой, подразумевает наличие какого-то осадка в системе фильтрации бочка и его стоит промыть отдельно (если это возможно) или же вообще заменить если этого требует регламент работ (для разных машин он разный). Так же допустим что кроме системы фильтрации мелкая стружка-пыль от полировки крана или вала РР не присутствует нигде, и сервисмэны перед сборкой ее тщательно промыли и хорошенько ее "погоняли" на стенде что бы проверить, и она параллельно промылась от остатков грязи. Если они все это сделали и ремонтировали РР не долго (не месяц) то возникает законный вопрос - почему рабочий изначально шланг перестал работать? Ответ прост - не соблюдение регламента ремонтных работ РР. Иного логического объяснения выхода из строя клапана шланга я к сожалению не вижу.
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Sanya113 от 20 01 2018, 06:07:48
kotww, если вы учились и работаете в этом направлении, то должны или можете узнать в тойоте их регламент, который гласит при замене/ремонте РР на дизельной 200 меняется шланг высокого давления и если руль останется тугим ещё и насос ГУР. Это техрегламент тойоты.
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: kotww от 20 01 2018, 10:12:33
kotww, если вы учились и работаете в этом направлении, то должны или можете узнать в тойоте их регламент, который гласит при замене/ремонте РР на дизельной 200 меняется шланг высокого давления и если руль останется тугим ещё и насос ГУР. Это техрегламент тойоты.
по регламенту ОД (и это касается всех марок) они не ремонтируют РР, а только их меняют на новые. И это конечно шутка с долей правды, но самый идеальный вариант для ОД это когда вы после 3х лет гарантии поменяете автомобиль. :) Так вот к чему это я - некоторым сервисам (ОД особенно), проще поменять все на новое чем вникать в суть проблемы, и стараться сэкономить деньги клиента решив проблему иным возможным способом.
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Sanya113 от 20 01 2018, 11:12:54
Ещё раз повторю техрегламент разработанный тойотой не дилерами по замене РР на дизельной 200 именно на дизеле требует замены шланга и если не помогло насоса. Вы спорите о том чего не знаете не в обиду но есть исключения из правил на 200 даже насос гур у Бенза приводится ремнём навесного а на дизеле от шестерни с грм
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: kotww от 21 01 2018, 01:42:58
Ещё раз повторю техрегламент разработанный тойотой не дилерами по замене РР на дизельной 200 именно на дизеле требует замены шланга и если не помогло насоса. Вы спорите о том чего не знаете не в обиду но есть исключения из правил на 200 даже насос гур у Бенза приводится ремнём навесного а на дизеле от шестерни с грм
Отключитесь вы от регламента который вам навязывает дилер и разрабы, и включите логику - до ремонта РР все крутилось и проблем со шлангом не было, а после они появились. Можете логически объяснить произошедшее? Я понимаю что вы психологически не готовы к осознанию факта что вас "развели", но будьте пожалуйста до конца честными не со мной (мне-то без разницы ведь это ваши деньги), а с собой. Вот вам простой пример из моего лично опыта общения с ОД и регламентом от "разрабов" по вопросу ТО на Жуке супруги: 15 000 пробега 2 года эксплуатации (катается она реально мало, а на "дальние" я за рулем и на большой машине). В регламент 2х лет входит замена свечей зажигания - двигатель 1.6 бензин. На мой вопрос - а как вы определяете исправность свечей и т.д., ответ от дилера - мы ничего не проверяем, у нас написано заменить, мы и меняем. Так вот о чем я, регламент ОД  написанный разрабами не догма, а лишь рекомендации к действию. Они как машины исполняют то что сказано не анализируя то что делают и зачем. Они за это получают зряплату - чтобы делать не думая, не советуя и не "открывая глаза" клиенту. Их задача получить от вас деньги. Вы же в свою очередь эти деньги зарабатываете, и чисто логически должны думать над тем - стоит ли их тратить, за что их отдавать, и надо ли их вообще отдавать. Не хотите думать, это ваше право никто вас его не лишает и лишить не может. Самое главное помнить "правило разводил" - слышен денег звонкий шелест, это лох пошел на нерест. В переводе на язык взаимоотношений сервис-клиент - если клиент не разбирается и не пытается разобраться в вопросе, его можно обмануть и убедить что ему стоит  купить-поменять ту деталь которую менять не стоило. Кому-то лень в это вникать (своих проблем много - работа, семья и т.д.) и он всецело доверяет мошенникам. И даже если ему пытаются "открыть глаза" на иное положение вещей он относится скептически или с недоверием, но это опять же его право и его решение оставаться "слепцом". И то что я описал вам и не только выше, при желание легко укладывается в логическую цепочку в отличии от тех аргументов что приводите вы - ...техрегламент дилера и разрабов..., главное заняться анализом. Если вам нравится когда вас обманывают за ваши же деньги не вопрос, пусть так и будет. Но не стоит потом кого-то в этом винить кроме самого себя.
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Sanya113 от 21 01 2018, 07:59:24
kotww, вы лично меняли РР на дизельной 200 или так теоретик, причины возможные я выше описывал почитайте, не считайте себя умнее остальных, если они платят значит они лохи по вашей логике...
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Илья Ефимыч от 21 01 2018, 11:51:47
Рулевая рейка подбиралась по вину? или "усовершенствованная" с другим номером?
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: kotww от 21 01 2018, 12:16:12
kotww, вы лично меняли РР на дизельной 200 или так теоретик, причины возможные я выше описывал почитайте, не считайте себя умнее остальных, если они платят значит они лохи по вашей логике...
Не менял, а ремонтировал. Шланг меняли только на первом (он попался в самом начале работ) - не знали что есть такой "геморой" с клапаном, и "запустили" систему без промывки. Клапан заклинил и руль стал тугой. Позвонил туда где проходили обучение и выяснили момент с клапаном, итог - поменяли шланг за свой счет т.к. это наш косяк, а не шланга. Причины которые вы описали выше аргументировались следующим - ..дилер сказал... диллер сам до конца не знает..., а из этого понятно что личного мнения по этому вопросу у вас нет и вы говорите словами ОБС (одна бабушка сказала). Т.е. вы даже сами не пытались логически подумать почему изначально рабочий шланг с исправным клапаном взял и перестал работать. Еще раз повторюсь - не желание анализировать "откуда ноги растут", это ваше право. В отличии от дилеров я не говорю - а хрен его знает, я то точно знаю в чем проблема и как ее можно было избежать на конкретном автомобиле. Да на некоторых автомобилях этого сделать не получится - бачки с жидкостью меняются т.к. их просто невозможно промыть. Но именно на 200ом эта проблема решается до ее наступления, а когда клапан уже заклинит его крайне сложно "отклинить" - особенность конструкции. И лично для вас это крайнее мое сообщение т.к. вы не склонны верить никому кроме од или пока лично не столкнетесь с проблемой или ее решением, вспомните ЕГР и как многие усиленно пытались вам объяснить "вред" сего устройства. Вы очень сильно сопротивлялись, а какой был итог?;)
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Илья Ефимыч от 21 01 2018, 12:33:41
Надо рейку лучше промывать на стенде или систему оставшуюся на авто?
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: kotww от 21 01 2018, 13:34:40
Надо рейку лучше промывать на стенде или систему оставшуюся на авто?
Надо все промывать - рейку отдельно, а систему отдельно. По правильному (по технологии ремонта РР) еще и после 500 км пробега заезжать на замену жидкости ГУР.
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Илья Ефимыч от 21 01 2018, 15:02:42
Буду иметь в виду. Спасибо.
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: DMARIQUE от 19 09 2019, 18:25:19
Коллеги, всем доброго!
Недавно случайно обнаружил, что пыльники рейки слева и справа снизу с подтеками... В бачке ГУРа жидкость в норме, ничего не убывает, посторонних шумов нет, пора бежать на ремонт/замену? Или помыть пыльник и понаблюдать?
P.S. 4.7, бензинка, ОД вроде занимается ремонтом, есть какие-то подводные камни, как на дизеле, типа шлангов ВД?
Название: Re: Ремонт (замена) рулевой рейки на дизельной 200
Отправлено: Badnews от 27 07 2020, 14:04:47
Недавно ремонтировали рейку, поставили обратно - руль стал тугой на месте когда стоишь, когда едешь всё нормально. Прочитал что нужно промыть оба клапана (на насосе и на шланге), сказал своим сервисникам, они промыли и руль стал как на новой машине. Это я написал для тех, кто хочет менять шланг этот в сборе из-за тугого руля.