Международный Клуб TOYOTA
Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) => Toyota Land Cruiser 200 => Двигатель Бензин => Тема начата: discov от 21 09 2019, 18:58:22
-
Здравствуйте! Совсем недавно приобрёл двухсотку бензин 4,6л. и со временем начал прислушиваться к каждому звуку и заметил непонятную мне особенность при работе двигателя на холостых оборотах! Суть проблемы в том, что когда утром заводишь автомобиль, двигатель работает без каких либо проблем, но после непродолжительного прогрева (стрелка температуры поднялась на несколько делений) начинается какое то металическое цоканье внизу слева продолжительностью не более 5 минут, после цоканье проходит и больше не появляется! Думаю что может цепь, но тогда почему она цокает только на промежуточной температуре, когда двигатель не холодный, но ещё не в рабочей температуре?? Видео к теме прилагаю! Заранее благодарю за помощь!
-
Очень короткое видео. Запиши хоть сек на 30
-
discov, ответил в личку.
-
На Гугл выложил подлиннее видео с самого начала появления звука до его прекращения! Звук идёт мне кажется от передней части автомобиля в районе ремня и проходит ровно через минуту) кому интересно вот ссылка нет
-
discov, ссылки запрещены.
-
Может просто защита открутилась-у меня так было,мудаки из сервиса 1 болт не закрутили.
-
Точно не защита) цоканье появляется при температуре двигателя 50-60 градусов и длится около минуты, две) всегда в одно и тоже время) может какая система включается?)
-
Выпускные коллектора посмотрите
-
Здравствуйте! Совсем недавно приобрёл двухсотку бензин 4,6л. и со временем начал прислушиваться к каждому звуку и заметил непонятную мне особенность при работе двигателя на холостых оборотах! Суть проблемы в том, что когда утром заводишь автомобиль, двигатель работает без каких либо проблем, но после непродолжительного прогрева (стрелка температуры поднялась на несколько делений) начинается какое то металическое цоканье внизу слева продолжительностью не более 5 минут, после цоканье проходит и больше не появляется! Думаю что может цепь, но тогда почему она цокает только на промежуточной температуре, когда двигатель не холодный, но ещё не в рабочей температуре?? Видео к теме прилагаю! Заранее благодарю за помощь!
Гидронатяжитель левой цепи может быть, это общая проблема двигателей серии UR.
-
Заменил весь комплект грм и левую муфту vvti, проблема решена! Цепь оказалась в идеальном состоянии, ни на миллиметр не растянулась за 90 тыс пробега
-
discov, ну вот о чем тебе в личке и писал.
-
discov, ну вот о чем тебе в личке и писал.
С наступающим, тоже черканите в личку.
-
krantex, попроси копию переписки у discov, на данный момент лишен общаться через личку и т.д.
-
ОК.