Международный Клуб TOYOTA
Технический раздел => Тюнинг => Тема начата: Vrungel от 22 06 2010, 08:15:36
-
В наше небезопасное время, находясь за рулем своего верного железного коня, существует вероятного контакта с преступным элементом, который действует врываясь в салон автомобиля когда вы просто, например, стоите на светофоре. Этого можно избежать если предварительно заблокировать изнутри двери транспортного средства. Сознавая возможность такого вторжения многие водители блокируют двери, как правило, сразу после посадки в автомобиль. Но по закону подлости забывают это сделать как раз в день ограбления. Для исключения таких случаев, да и вообще, чтобы водитель не задумывался об этом в моем первом автомобиле марки Nissan Ceffiro 1998 года выпуска предусматривалось автоматическое закрытие дверей автомобиля при наборе скорости более 20-ти км\ч. А для Прадо есть что-либо подобное. Так называемый дополнительный модуль, КИТ, гаджет или как кому нравится называть. Мне кажется, что вещь кому-то может показаться архинужной. Прошу прощения если взял в руки баян. Если баян подтвердился, скажите пожалуйста куда податься с этим вопросом начинающему прадоводу.
-
Насколько я знаю это не от авто зависит а от сигнализации и ее настройки , потому что у меня даже на тазике такое было , правда ставил не сам когда купил уже так было . Но меня если честно эта функция раздражала - поехал закрылась , чтоб кого то высадить или машину глушить надо было или руками кнопку блокировки двери открывать .
-
Решения есть как и в сигналках так и отдельными блоками.
-
У супруги на цивке реализовано через сигналку . Начинает движение - блокирует ц.з. все двери. Открываешь уже кнопкой. В принципе функция нужная.
У коллеги в прошлом году 600 000(зарплату на сотрудников получал) из машины украли. Выследили в банке (сбер на дек. событий), В пробке у начала Фортуны (скорее даже на светофоре Дек.Событий-Рабочая) проткнули заднее правое колесо и пока они с водителем возились с заменой, барсетка ушла... Хотя мало кто из нас закрывает машину, когда с колесом возится... Случай немного не туда, но из той же темы....
-
На авто, которые продают в америке, в. т.ч. тойотах 4-раннер и др. такая фича есть штатно, безо всяких сигнализаций. Прадик почему то обделили :(
-
Насколько я знаю это не от авто зависит а от сигнализации и ее настройки , потому что у меня даже на тазике такое было , правда ставил не сам когда купил уже так было . Но меня если честно эта функция раздражала - поехал закрылась , чтоб кого то высадить или машину глушить надо было или руками кнопку блокировки двери открывать .
Нет. На Цифире точно не от сигналки. Эта функция штатно предусматривалась.
А в какой сигналке такая фича?
-
Я уже и не помню что за сигналка там стояла , но простенькая какаято даже без обратной связи . Я думаю такая возможность во многих сигналках предусмотрена , ее только настроить нужно .
-
Насколько я знаю это не от авто зависит а от сигнализации и ее настройки , потому что у меня даже на тазике такое было , правда ставил не сам когда купил уже так было . Но меня если честно эта функция раздражала - поехал закрылась , чтоб кого то высадить или машину глушить надо было или руками кнопку блокировки двери открывать .
Я вот думаю, что пассажир в состоянии собственноручно произвести открытие двери транспортного средства, если это конечно предусмотрено его конструктивными особенностями, а также конструктивными особенностями автомобиля.
Опять же ребенку труднее дверь открыть. Только защелку на себя, её автоматика раз и обратно.
P.S. про специальный язычок для защиты от открытия дверки изнутри мне известно.
-
Как правило, в большинстве праворуких машинах это функция присутствует в рамках центрального замка. К сигнализации имеет как правило сторонне отношение. У меня на демоне двери автоматически закрываются на 20 км\ч, либо через 10 минут после запуска двигателя. После выключения двигателя двери автоматически НЕ открываются, что архиважно. А вот если такая функция реализована средствами сигнализации, то как правило замки открываются автоматически после выключения движка.
-
После выключения двигателя двери автоматически НЕ открываются, что архиважно. А вот если такая функция реализована средствами сигнализации, то как правило замки открываются автоматически после выключения движка.
Именно так всё и было!
-
Всегда сам будь на чеку!
-
У меня такая фича стоит, как реализовано не знаю, но такое впечатление что через центральный замок. Правда есть одно но, не всегда срабатывает автоматическое закрывание, есть какой-то алгоритм, который я пока так и не понял.
Но если автоматом закрылись, то при глушение двигателя сами всегда открываются, что уже радует :).
-
если по сигналке то при запуске с закрытой дверью они закроютса и после выключения зажигания откроютса !если при запуске дверь будет открыта то замки не закроютса ! по цифре если не лезть в блок то управление можно напрямую кинуть на замок в водительской двери !простой и безболезненный вариант а если с блоком то припаиватса к мелким контактам силовым которые идут к самим замкам
-
Решения есть как и в сигналках так и отдельными блоками.
Андрей, а про отдельные блоки можно подробнее? есть от датчика скорости и датчиков положения ЦЗ?
-
Нечто таких:
(http://i069.radikal.ru/1006/be/20a17a37d8d9.jpg)
(http://s19.radikal.ru/i192/1006/0a/814f61023c57.jpg)
Прадо в данном варианте не указано, но думаю аналогично.
На многих японцах эта функция в стоке. БЫЛА. Но не везде.
Импульсы с датчика скорости. от него и танцуется. вышеуказанный блок (в переводе) на скорости 15 км.ч срабатывает.
В сигналках реализация этой функции ( которые встречал) ТОЛЬКО при включении зажигания срабатывают замки. Некоторые установщики привязывают сигналки к оборотам двигателя.
-
Хотя есть сигналки например GT821 которые привязываются с сигналу датчика скорости.
Но это все-равно не то.
У тойот ориентировочно до 95-97 годов в стоке коробочка звалась "door control" но там и концепция была другая.
блок контролировал ПОСТОЯННОЕ закрытие дверей при скорости (к примеру) 20 км. Почему отошли от этого - покрыто мраком. Хотя у европейских машин сейчас это встречается все чаще и чаще.
-
У мну на "SsangYong" есть такая опция, работает так: начинаеш движение скорость более 30-40 км/час закр. двери открывает ток когда замок зажигания в положении OFF или кнопкой в ручную ток если скорость меньше 30км, во время движения дверь открыть не возможно т.е. тянеш флажок в сторону открывания, а он тут же обратно закр.
-
Все хорошо, но Хотелось бы как-то реализовать данную функцию.
-
Т
У мну на "SsangYong" есть такая опция, работает так: начинаеш движение скорость более 30-40 км/час закр. двери открывает ток когда замок зажигания в положении OFF или кнопкой в ручную ток если скорость меньше 30км, во время движения дверь открыть не возможно т.е. тянеш флажок в сторону открывания, а он тут же обратно закр.
У меня на Таракане, тоже было авт. закрывание дверей при 20-25 км, как я смотрел там за это отвечал отдельный блок...
-
На авто, которые продают в америке, в. т.ч. тойотах 4-раннер и др. такая фича есть штатно, безо всяких сигнализаций. Прадик почему то обделили :(
Дополню. На 4раннере (который кста, американский брат-близнец прадо по начинке), штатное автозакрытие дверей реализовано в 2х вариантах на выбор. Либо закрытие при наборе 20км/ч, либо при установке рычага коробки в Drive. Выключение либо по коробке в Parking, либо вручную кнопкой.
-
Нечто таких:
(http://i069.radikal.ru/1006/be/20a17a37d8d9.jpg)
а реально в Россию такое завезти?
-
Дополню. На 4раннере (который кста, американский брат-близнец прадо по начинке), штатное автозакрытие дверей реализовано в 2х вариантах на выбор. Либо закрытие при наборе 20км/ч, либо при установке рычага коробки в Drive. Выключение либо по коробке в Parking, либо вручную кнопкой.
Вот это был бы вообще шикарный вариант.
-
впринципе все реализуемо толькл время + мысли = результат... сигнал скорости выставить уровень и на релюху на закрытие ...или просто реле на закрытие и открытие через коробку ..все стоит копейки ...
-
а реально в Россию такое завезти?
Да проблем нет
Схематика _http://www.personalcarparts.jp/datalib/TAUTLK/tautlk-wire.pdf#search='車速感応自動ドアロック装置'
без развязки и с развязкой.
Прммеры монтажа
_http://www.p-c-p.co.jp/datalib/TAUTLK/tautlk-noavoxy.pdf ( Voxy)
_http://www.p-c-p.co.jp/datalib/TAUTLK/tautlk-ipsum.pdf ( Ipsum) и многие другие.
Prado нет. Но аналогично, видимо. У них на сайте: типа пишите, сделаем схему подключения.
Код запчасти ( верхней) TAUTLK
Иногда требуется блок реле ARL-02 ниже на фото (насколько понял - для развязки)
ценник 1500-2000р
там же у них для прадо автоскладывание зеркал.
_http://www.p-c-p.co.jp/datalib/TDMR/tdmr-prado.pdf
-
суперово! если честно, давно искал сию приблуду...
спасибо :)
-
че то не открываются ссылки... ???
-
ребята, тему переименуйте. второй раз ведусь на название. не закрывание, а запирание. а то мало ли, вдруг уже доводчики какие придумали
-
ребята, тему переименуйте. второй раз ведусь на название. не закрывание, а запирание. а то мало ли, вдруг уже доводчики какие придумали
-))) "дьябло" тоже можно поставить.
-
от и я ап чем))
-
Prado нет. Но аналогично, видимо. У них на сайте: типа пишите, сделаем схему подключения.
Кого попросить, чтобы с умными японцами переговорил на их умном языке, чтобы они подтвердили возможность установки такой фичи на Прадик? Ну и схемку соответственно нарисовали. Желательно на англосакском языке. (На русском бесполезно я думаю просить).
Я бы такой КИТ 100% заказал себе в машину.
-
в плане подключения вряд ли там будут различия...
+ либо Асс, -, spd, lock.
-
Да написать япам - не проблема...
Схема видна в пдф-ках.
-
или спаять самому ))))))
-
Дополню. На 4раннере (который кста, американский брат-близнец прадо по начинке), штатное автозакрытие дверей реализовано в 2х вариантах на выбор. Либо закрытие при наборе 20км/ч, либо при установке рычага коробки в Drive. Выключение либо по коробке в Parking, либо вручную кнопкой.
А как вам такой вариант?
Можно прокинуть провода от коробки передач до водительской двери и подключить их таким образом, что когда рычаг попадает в положение D, то срабатывает кнопка закрывания дверей.
-
Дополню. На 4раннере (который кста, американский брат-близнец прадо по начинке), штатное автозакрытие дверей реализовано в 2х вариантах на выбор. Либо закрытие при наборе 20км/ч, либо при установке рычага коробки в Drive. Выключение либо по коробке в Parking, либо вручную кнопкой.
А как вам такой вариант?
Можно прокинуть провода от коробки передач до водительской двери и подключить их таким образом, что когда рычаг попадает в положение D, то срабатывает кнопка закрывания дверей.
это уже обсуждали ничего трудного нет..)
-
это уже обсуждали ничего трудного нет..)
Мол того "поиск рулит?!"
-
...
А как вам такой вариант?
Можно прокинуть провода от коробки передач до водительской двери и подключить их таким образом, что когда рычаг попадает в положение D, то срабатывает кнопка закрывания дверей.
Я думаю, что от коробки даже не надо. Ближе взять на щитке, там должны быть выводы, индицирующие положение коробки...
Я сначала хотел заморочится, но в связи с установкой сигналки, уже получил функцию закрытия дверей при начале движения. Открытие - по выключению зажигания. Пока вроде все устраивает.
-
Со щитком думаю Вы правы.
Теоретически всё понятно. Как узнать к какому проводу крепиться?
-
электросхемы (тут в теме про мануалы есть ссылки) + грамотный электрик = найдется решение
-
...
А как вам такой вариант?
Можно прокинуть провода от коробки передач до водительской двери и подключить их таким образом, что когда рычаг попадает в положение D, то срабатывает кнопка закрывания дверей.
Я думаю, что от коробки даже не надо. Ближе взять на щитке, там должны быть выводы, индицирующие положение коробки...
Я сначала хотел заморочится, но в связи с установкой сигналки, уже получил функцию закрытия дверей при начале движения. Открытие - по выключению зажигания. Пока вроде все устраивает.
если двери раскрывать по индикации парковки "Р" - то тогда при заводке двигателя с брелка сигнализации двери автоматом раскрываются что вроде както не очень и айс)
-
надо из постоянного сигнала D сделать одиночный импульс "лок". не уверен, что простое D на Lock не скажется на мозгах замка...
-
Открывать можно и в ручную. Главное, чтобы они закрылись в положении D
-
Открывать можно и в ручную. Главное, чтобы они закрылись в положении D
тогда из схемки которую я собирал выкинуть половину, отвечающую за открытие - и будет все нормуль. при постановке в D - двери блокируются.
-
Открывать можно и в ручную. Главное, чтобы они закрылись в положении D
тогда из схемки которую я собирал выкинуть половину, отвечающую за открытие - и будет все нормуль. при постановке в D - двери блокируются.
У тебя случайно не осталось этой схемы?
-
Сейчас разрабатываем этот девайс. Основой будет микросхема-датчик ускорения плюс таймер. Проще всего, чтобы не искать D в коробке или импульсы скорости. Подключил в двери и поехал )))
Думаю, у нас скоро появится девайс примерно в таком же виде, как и устройство складывания зеркал:
(http://s61.radikal.ru/i171/1007/29/0b42f56f9f65.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s60.radikal.ru/i170/1007/10/59f2ac6f8de8.jpg) (http://www.radikal.ru)
Конечно, намного точнее устройство бы работало, используя совпадение определённых значений оборотов двигателя и датчика скорости, но.....в установке это будет сложнее.
Датчик ускорения в прямолинейном направлении для установки будет самым простым вариантом.
Ждите новостей! Скоро.
-
Супер!!!
Алекс, а в каком диапазоне будут находиться цены на железо и собственно монтаж.
-
Устройство складывания зеркал в законченном виде у нас стОит 2500.
Думаю, этот девайс будет не больше. Всё зависит от стоимости самого акселерометра. Эти микросхемы пока дорогие....Он должен быть точен, работать только в одном направлении (чтобы при посадке в заведённую машину она не хлопала замками))) Ну и просчитаем остальные элементы схемы....
на днях, думаю, примерная стоимость производства девайса определится....
-
Устройство складывания зеркал в законченном виде у нас стОит 2500.
Думаю, этот девайс будет не больше. Всё зависит от стоимости самого акселерометра. Эти микросхемы пока дорогие....Он должен быть точен, работать только в одном направлении (чтобы при посадке в заведённую машину она не хлопала замками))) Ну и просчитаем остальные элементы схемы....
на днях, думаю, примерная стоимость производства девайса определится....
а самое главное что бы при покачивании авто оно не захлопнуло двери когды хозяин снаружи ...было так у знакомого ....вышел на зведенном авто протереть крышу на легковом авто кочнул авто и закрылось а он снаружи остался .. :o :o
-
чесно гря не понял зачем акселерометр ??? при достижении 20 км\ч не модно уже?
-
чесно гря не понял зачем акселерометр ??? при достижении 20 км\ч не модно уже?
наверно для определения разгона авто. Алекс же написал что к датчику скорости цеплять не хочет. хотя я думаю проще было бы с него сигнал на компаратор подать чем акселерометр устанавливать..
-
того ж мнения...
2 Алекс. Если сделаете девайс-компаратор с регулируемым уровнем сработки по скорости и изменяемой логикой выхода (одиночный/постоянный импульс по достижению скорости) - я первый оптовик (при аналогичной цене) на 40 шт :)
-
Выход скорости через диод на стабилитрон и выход компаратора ...а на выходе через развязку сделать или постоянноый выход или разовый импульс ..и усе .........руки + чуток деталюх....ну и подумать еще надо ) ..
-
Володь, экземпляроф надо много и высокого качества/надежности сработки... )
-
автобусный парк на апгрэйд взяли и ли шефство пионерское? ))
-
да много кто чего себе хочет... кто зуммер непристегнутого при достижении опред скорости, кто двери залочить, кто напоминалку затянутого ручника при начале движения и т.д.
-
да много кто чего себе хочет... кто зуммер непристегнутого при достижении опред скорости, кто двери залочить, кто напоминалку затянутого ручника при начале движения и т.д.
ладно ладно не отмазывайся .....автобусам тоже напоминалка о незакрытых дверях на ходу нужна)))
-
Я тоже такой девайс беру.(закрытие дверей) Раскажите что за девайс который складывает зеркала.
-
Я тоже такой девайс беру.(закрытие дверей) Раскажите что за девайс который складывает зеркала.
Вроде как зажигание вкл. открылись, выкл. закрылись.
Как то так.
-
зайди в фак. там всё есть :)
-
Про девайс для зеркал разобрался, нужен девайс для дверей. Я второй после Котеича в очереди на покупку. (но я не оптовик, мне в розницу)
-
Я тоже в очереди. Про меня не забываем ))
-
Млин, в процессе столкнулись с кучей гемора....
Чтобы сделать простой в установке и точный девайс- столько программирования- перепрограммироывания требуется...
Вот уж воистину определённое значение с датчика скорости плюс количество оборотов двигателя гораздо проще и точнее, но в подключении гораздо сложнее...
Чешем репы...
-
Закажите 1шт с япии да "распилите"да и в производство.
-
Млин, в процессе столкнулись с кучей гемора....
Чтобы сделать простой в установке и точный девайс- столько программирования- перепрограммироывания требуется...
Вот уж воистину определённое значение с датчика скорости плюс количество оборотов двигателя гораздо проще и точнее, но в подключении гораздо сложнее...
Чешем репы...
Леша, чего тут чесать? у меня уже пилотный вариант скоро на руках будет...
на входе: +, -, spd.
на выходе: lock.
импульс при 20+-3 км\ч.
есть еще вариант доработать датчиками разблокировки для повторного посыла lock.
Энди, напомни цену. очень интересно как там... в оригинале )
-
Писал же.
---- ценник 1500-2000р----
В япии порядка 42$/ без релюх. ( кои нафиг не нужны как я понял)
то да се.. в общем по разным вариантам - потолок цены здеся 2100р
-
дайте две )))
-
Стас, чесали репы насчёт девайса без "spd".....штобы повесил + - где угодно, прилепил его прямолинейно куданить и он так же точно отрабатывал....
-
Лёш, проводом больше, проводом меньше ???
-
Ну шо опять прогревать паяльник?????????????)))
-
Он у тя еще после дудки остыть не должон )))))
-
Паяльничек там да, видимо не хилый...
-
Паяльничек там да, видимо не хилый...
Газовая горелка ..))
-
Так чем дело-то кончилось? Есть готовые девайсы?
-
Есть. Оттестили- запустили в серию. первые 4 штуки появятся через неделю. 30 ещё заказаны на производстве. работают по принципу: набрали 10 км.ч., закрылись, остановились, открыли дверь, закрыли, поехали- снова закрылись. не открывали двери- молчит.
Стоимость в районе 3500 р.
Подключается:
1. +
2. -
3. Зажигание
4. Двери
5. Spd
6. Выход 1 сек. отриц. на ЦЗ
-
Алекс готов купить 34-35 штуку в серии.
-
Замесательно! Тоже готов купить - ооочень нужная вещь!
Обидно то, что у японцев стоит штатно на правом руле, приходится устанавливать отдельно! На всех предыдущих машинах это было в стоке. а тут... :-(
Я думал, что можно было взять блок управления от правого руля, но какой именно блок нужен так нигде и не нашел.
Если можно, то толковую инструкцию по установке - у нас с квалифицированными кадрами проблема.
-
У меня стоит от сигналки.Нормально срабатывает.
-
AlexSS отпишись плиз в этой ветке как только блок будет доступен для заказа.
-
Я тоже такую приблуду возьму. )
-
Сейчас тормошим производство насчёт первой серийной партии. Теперь дело техники.
-
Сейчас тормошим производство насчёт первой серийной партии. Теперь дело техники.
я так понимаю как появится в продаже тогда и будет на сайте SS/ так? Просьба кинуть и тут объявку.
-
Обязательно всё сразу будет анонсировано!
-
есть чо? :-)
-
Если бы не праздники- уже бы было.
первая партия из 10 устройств появится думаю на след. неделе....
-
Хорошая новость!
и очень полезный девайс - с нетерпением жду его появления- в планах доработки интерьера, так что хочется совместить прияное с полезным, чтобы не разьирать дважды.
-
Обязательно возьму!
К маю запишу в статью затрат себе)
Самому можно будет установить?
-
Да, желательно, чтобы без сильных заморочек установка была. Тоже, наверное, поставлю.
-
по моему очень удобно реализовано на новом Хайлендере - поставил рычаг на Драйв - двери закрылись. поставил рычаг на Паркинг - двери открылись. и по моему это еще проще реализовать.
-
А у меня МКПП))))
-
У японцев это сделано куда уж проще - поехал - двери закрылись - остановился- нажал кнопочку - двери открылись.
а тут по-началу думал неисправность! Очередной раз убеждаюсь, что как бы наше правительство не ругало праввый руль - но там все сделано для людей!
так что девайс - Must Have!
-
Вот было бы хорошо, если когда остановился и ктото хочет открыть дверь, то не надо водителю чтото делать, а дверь открывалсь, как водительская.
Просто ручку потянул и блокировка отщелкнулась и дверь открылась.
-
по моему очень удобно реализовано на новом Хайлендере - поставил рычаг на Драйв - двери закрылись. поставил рычаг на Паркинг - двери открылись.
А смысл? Важно закрыться в машине от несанкционированных открытий снаружи. Это что же, на Драйве держать? ))))
А мало ли что?
Наш девайс работает по принципу: тронулись- закрылись. Нажали кнопочку- открылись. Открыли дверь, закрыли, поехали- снова закрылись....
-
А смысл? Важно закрыться в машине от несанкционированных открытий снаружи. Это что же, на Драйве держать? ))))
А мало ли что?
Наш девайс работает по принципу: тронулись- закрылись. Нажали кнопочку- открылись. Открыли дверь, закрыли, поехали- снова закрылись....
Кстати очень удобная фича, я лично быстро к этому привык и садясь в другую машину, не в свою, всегда при трогании жду характерного щелчка по привычке.
-
У мну на корейце тож закрываются ток если скорость более 20км/ч, открываются все 4 если остановиться и ключ зажигания вытащить или при остановке флажок рукой перевести в положение ON, на ходу бесполезно, не открыть т.е. ты его тянеш открыть, а он опять закрывает пока скорость не снизиш.
-
да-да-да, запирание при определенной скорости - вот этого и ждем!
каждый день проверяю эту ветку- ну когда же!
-
да-да-да, запирание при определенной скорости - вот этого и ждем!
каждый день проверяю эту ветку- ну когда же!
А зачем на определённой скорости то? Только тронулся и закрылись, вот мне кажется отлично! 5-10 км/ч едешь, тя догоняют, открывают дверь, т.к. они у тя на определённой скорости только закрываются, и выкидывают из машины! Тьфу, тьфу конечно, но решать вам!
-
Так эта фишка есть и в сигнализациях...у меня стоит от сиги....нажал тормоз, коробку в Д, двери закрылись, остановился...зажигание выкл.....двери открылись....или с кнопки сам открыл...можно перепрограмировать, будет закрываться при движении))
увы не на всех сигналках это есть)))
-
по моему очень удобно реализовано на новом Хайлендере - поставил рычаг на Драйв - двери закрылись. поставил рычаг на Паркинг - двери открылись.
А смысл? Важно закрыться в машине от несанкционированных открытий снаружи. Это что же, на Драйве держать? ))))
А мало ли что?
Наш девайс работает по принципу: тронулись- закрылись. Нажали кнопочку- открылись. Открыли дверь, закрыли, поехали- снова закрылись....
ну у меня так в ниссане Цефиро было. в принципе неплохо. просто понравилось как в Хае сделали
-
Блин, ребят....только сегодня субподрядчиков тормошил.....
Программируют сейчас 10 устройств......обещают до конца недели отгрузить...
Далее через пару недель ещё 30 должны прийти....
И это.....наше устройство закрывает при частоте импульсов 9 герц, то есть при 15 км.ч.
-
Так эта фишка есть и в сигнализациях...у меня стоит от сиги....нажал тормоз, коробку в Д, двери закрылись, остановился...зажигание выкл.....двери открылись....или с кнопки сам открыл...можно перепрограмировать, будет закрываться при движении))
увы не на всех сигналках это есть)))
ага ага ....попробуй выйди и закрой дерь на заведенном авто потом стань на подножку и чуть покачай авто ...узнаешь все прелести)))))))))))))))
-
закрытие по скорости это гуд! намноголучше чем это сделано у сигналок ...потому как если по какой причине авто заведеннное само чуток покатилсь а драйвер на улице стекло к примеру вытирает то сигналка двери закроет и никогда не догоните и не попадете вовнутрь! так как там стоит датчик качения и срабатывает на малейшее движение...может потому с завода и ставят 20 кмч скорость....ну или Д..
-
Володя!! На моей пока в Д не переведешь, она не закроется....может на других и при раскачивании срабатывает...у меня нет)))
-
Так эта фишка есть и в сигнализациях...у меня стоит от сиги....нажал тормоз, коробку в Д, двери закрылись, остановился...зажигание выкл.....двери открылись....или с кнопки сам открыл...можно перепрограмировать, будет закрываться при движении))
увы не на всех сигналках это есть)))
ага ага ....попробуй выйди и закрой дерь на заведенном авто потом стань на подножку и чуть покачай авто ...узнаешь все прелести)))))))))))))))
Вот зачем это делать? Вставать, качать? Да, именно так, она встаёт на охрану, было уже так со мной. Ну за каким хреном брелок вешать вместе с ключами? Он должен быть всегда отдельно лежать в кармане и причём чем глубже, тем лучше. Это даже воизбежании воровства в супермаркете.
-
Так эта фишка есть и в сигнализациях...у меня стоит от сиги....нажал тормоз, коробку в Д, двери закрылись, остановился...зажигание выкл.....двери открылись....или с кнопки сам открыл...можно перепрограмировать, будет закрываться при движении))
увы не на всех сигналках это есть)))
ага ага ....попробуй выйди и закрой дерь на заведенном авто потом стань на подножку и чуть покачай авто ...узнаешь все прелести)))))))))))))))
Вот зачем это делать? Вставать, качать? Да, именно так, она встаёт на охрану, было уже так со мной. Ну за каким хреном брелок вешать вместе с ключами? Он должен быть всегда отдельно лежать в кармане и причём чем глубже, тем лучше. Это даже воизбежании воровства в супермаркете.
Про покачать ..это виртуальный пример)) к примеру надо на заведенном что то на крыше смахнуть протереть поправить ...и будет апосля ошшень "весело".......вопрос не зачем это делать а то что так МОЖЕТ получиться ! ....а если есть шанс хоть и небольшой то это не айс! вот чем мне япы нравяться тем что они думают ГОЛОВОЙ при создании чего то))) к примеру блоки лексуса ...вдруг что навернулось могут оконечные работать автономно без главного эбу что бы авто не стало мертвым грузом ..что сказать молодцы! подумали что так МОЖЕТ быть и как решить проблему ! .....вот про это я и говорю ....тоже самое может быть если к примеру на сиге бывает закрывание при заведение так вот это тоже еще тот капкан .....))))) так что ИМХО самое удобное это как на заводских авто режимах или при положении Д или при скорости более 15 кмч
-
Брелок отдельно и будет счастье! Привычка имеет место!
-
Брелок отдельно и будет счастье! Привычка имеет место!
это понятно ...но так же можно говорить что нах автозакрытие ....а просто сел в авто нажал кнопку блокировки и тоже Привычка имеет место! ))))
-
Брелок отдельно и будет счастье! Привычка имеет место!
это понятно ...но так же можно говорить что нах автозакрытие ....а просто сел в авто нажал кнопку блокировки и тоже Привычка имеет место! ))))
Да, ты прав, это кому как нравится!
-
Мы тоже хотели с акселерометром сделать сначала. Минимум подключений, но......все прелести, описанные выше, нам не нужны )))
Поэтому проще зацепиться за импульсы скорости с мозгов в приборку- тогда и ложных срабатываний не будет....
-
У меня вроде на всех праворучках с 1990 года выпуска было, хотя может и через сигнализацию было реализовано, я не задумывался. Есть функция - и хорошо.
-
Да в принципе девайс хороший!
AlexSS надеюсь подробную схему приложите)
-
Ааааа.... импульсы скорости...с мозгов...
меня это пугает...
утсановка потребует разборки передней панели?
а наши местные установщики с немного искривленными передними конечностями с этим могут не справиться....
на арабах это будет работать? можете назвать примерную цену?
-
Ааааа.... импульсы скорости...с мозгов...
меня это пугает...
утсановка потребует разборки передней панели?
Сигнал скорости "SPD" есть на уселке под сидением и на ЭБУ где блок с предохранителями.
-
На камри он есть чёткий и с амплитудой 12 вольт прям на проводке к приборке. Там же и питание и масса и ЦЗ и концевик можно найти и девайс там же спрятать...на Прадо уточним цвета проводов и расположение. Выложим у себя на сайте.
Ничего нет страшного в том, что используется слово "мозги" ))))) Они сигнал с датчика обрабатывают и раздают его в лучшем виде по устройствам- потребителям ))))
-
а сигнал закрытия дверей паять в водительский переключатель так?
-
та нет.....он есть на блоке пердохранителей слева от рулевой колонки ))))
Первый же Прадос с установкой этого устройства будет в подробном фотоотчёте....
-
Эмммм...у меня под сиденьем усилитель есть, но он появился там совсем недавно :-)
Думаю что на 2.7 и 4.0 установка будет отличаться, у меня как раз араб, поэтому очень прошу проверить установку и на 2,7 тоже
Одно понял, что пол-машины для него разбирать не придется - и это радует!
-
Влезают обычно в машину - на стоянке или при трогании через пассажирские двери вместе с хозяином, чем поможет закрывание дверей при наборе скорости когда тебе нож к горлу подставят?
Я себе установил 2-х этапное открывание дверей (стоит 3 тыс кажется) -(1 раз нажимаешь кнопку на сигналке открывается только водительская дверь, 2 -раза все остальные (если надо)+ метка Black Bug , только её надо отдельно от ключей носить(тогда машина без тебя не уедет), ну и когда сел за руль закрывать водительскую дверь, думаю одну дверь контролировать легче чем 4
-
Пришли несколько девайсов. Стоимость с установкой 3500
Первый Прадик (для фотоотчёта) получит скидку 30%, соотв. 2450.....
-
А без установки цена?)
-
Без установки 2500
-
Ссылку на продажу. И этот итем проходил тестирование?
-
Итем прошёл тестирование в лабораторных условиях, а так же уже на нескольких машинах. Всё работает чётко
Сейчас добавляется в магазин, доступен для заказа уже сегодня будет тут (http://www.prado-tuning.ru/catalog/58)
Цена 2500 р. без установки.
-
Алекс можно более подробно рассказать как подключить. Для дуболомов в электрики.
-
Алекс можно более подробно рассказать как подключить. Для дуболомов в электрики.
Поддерживаю. Тоже приобрел бы, но пугает установка.
-
Считаю, что данный девайс должен подключать сведущий человек.
Поскольку понадобится подключаться к ЦЗ, а так же к проводу с импульсами датчика скорости.
Человек должен быть хотя бы рядовым автоэлектриком....
-
Так вот я показал челу который занимается установкой доп оборудования. Он спросил где взять провод скорости авто. типо если бы был авто TV то нет проблем за телеком бы и подключили.
Просьба сделать фотоотчет или разъяснить как и куда подключать. А то у нас в регионах за всеми надо глаз да глаз. они могут и у бензонасоса взять плюс или мминус.
СПС заранее....
-
Так вот я показал челу который занимается установкой доп оборудования. Он спросил где взять провод скорости
Дааааааааа и сказать то нечего.
Специалист однако!
Попробуй ему посоветовать покурить эл. схему, в ней еще много чего интересного есть кроме сигнала скорости 8D
-
Так вот я показал челу который занимается установкой доп оборудования. Он спросил где взять провод скорости
Дааааааааа и сказать то нечего.
Специалист однако!
Попробуй ему посоветовать покурить эл. схему, в ней еще много чего интересного есть кроме сигнала скорости 8D
чего советовать если ты сам хуже его. Писать в инете все могут..............
-
чего советовать если ты сам хуже его. Писать в инете все могут..............
Поверь мне я могу не только писать.............
Ну ты однозначно профи, если обращаешься к специалистам.
-
чего советовать если ты сам хуже его. Писать в инете все могут..............
Поверь мне я могу не только писать.............
Ну ты однозначно профи, если обращаешься к специалистам.
ты зашел поэхидничать или как............???. мне не надо кто что и как мне надо знать точно.
-
чего советовать если ты сам хуже его. Писать в инете все могут..............
Поверь мне я могу не только писать.............
Ну ты однозначно профи, если обращаешься к специалистам.
ты зашел поэхидничать или как............???. мне не надо кто что и как мне надо знать точно.
Нет, просто не понравилось твоё сообщение.
Для меня лично подключить этот девайс не составит особого труда.
-
это я про себя и того "слесаря". которого назвал спецом. так что тебя я даже и не вспоминал.
-
это я про себя и того "слесаря". которого назвал спецом. так что тебя я даже и не вспоминал.
Ну извини, я подумал, что камень в мой огород.
-
поржал с утра. по-доброму)
-
http://www.youtube.com/v/AN42x-y627w?fs=1&hl=ru_RU
-
По поводу схем. Вот фрагменты дилерского мануала....
(http://s015.radikal.ru/i330/1104/60/7f587f48eb88.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s005.radikal.ru/i212/1104/01/24a5561d11c1.jpg) (http://www.radikal.ru)
Как видно из обеих схем, сигнал скорости приходит в приборную панель через розово-синий провод....
-
Алекс вопрос?
значит я поехал двери закрылись, остановился, открыл свою водительскую дверь, вышел и захотел открыть заднюю дверь, она откроется?
-
Ну а вот если совместить два эти фрагмента, то получается, что SPD присутствует ещё и на фиолетово-красном, идущем от ЭБУ в приборку.
Всё усугубляется тем, что 120-й ещё не был в подобной работе, а лезть мерять импульсы скорости в клиентскую машину, которая приехала на другую работу, я не буду....
Подключите к вышеоговорённому проводу, ему ничего не будет, тем самым поможете в пополнении базы данных по автомобилям.
Мы это учтём.
(http://i073.radikal.ru/1104/7a/bcfa1de46397.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i212/1104/01/24a5561d11c1.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Алекс вопрос?
значит я поехал двери закрылись, остановился, открыл свою водительскую дверь, вышел и захотел открыть заднюю дверь, она откроется?
Устройство просто имитирует закрытие авто кнопкой, только без участия пользователя.
-
Алекс вопрос?
значит я поехал двери закрылись, остановился, открыл свою водительскую дверь, вышел и захотел открыть заднюю дверь, она откроется?
Устройство просто имитирует закрытие авто кнопкой, только без участия пользователя.
Значит чтоб открыть другую дверь снаружи мне надо нажать на кнопку открыть двери....?
-
Alexx спасибо все работает. У меня скорость была в фишке С (если смотреть на приборку то это слева на право третье гнездо проводов) в проводе розово синем как ты и говорил.
-
Значит у Вас заводской код автомобиля EWD595E (чёрно-белая схема)
EWD527E (цветная схема)- вход в приборный щиток сигнала скорости в другой разъём...
-
Эммм... я тут с удивлением узнал что такая фича есть на сигналках Pandora. Причем все работает и без танцев с бубнами - все открывает и запирает при скорости порядка 3-5 км/ч
-
Алекс вопрос?
значит я поехал двери закрылись, остановился, открыл свою водительскую дверь, вышел и захотел открыть заднюю дверь, она откроется?
Устройство просто имитирует закрытие авто кнопкой, только без участия пользователя.
Значит чтоб открыть другую дверь снаружи мне надо нажать на кнопку открыть двери....?
поехал двери закрылись. остановился открыл вод. дверь вышел подошел к багажнику а он закрытый. Чтоб был открытым надо нажать на кнопку ключа (брелок сигналки) или у водителя отрыть все двери кнопкой на блоке ЦЗ.
-
Алекс вопрос?
значит я поехал двери закрылись, остановился, открыл свою водительскую дверь, вышел и захотел открыть заднюю дверь, она откроется?
Устройство просто имитирует закрытие авто кнопкой, только без участия пользователя.
Значит чтоб открыть другую дверь снаружи мне надо нажать на кнопку открыть двери....?
поехал двери закрылись. остановился открыл вод. дверь вышел подошел к багажнику а он закрытый. Чтоб был открытым надо нажать на кнопку ключа (брелок сигналки) или у водителя отрыть все двери кнопкой на блоке ЦЗ.
я так и понял ok
-
Эммм... я тут с удивлением узнал что такая фича есть на сигналках Pandora. Причем все работает и без танцев с бубнами - все открывает и запирает при скорости порядка 3-5 км/ч
Ну, это давно известно. А кто не пользует Пандоры- тому устройство )))))
-
Насколько я знаю это не от авто зависит а от сигнализации и ее настройки , потому что у меня даже на тазике такое было , правда ставил не сам когда купил уже так было . Но меня если честно эта функция раздражала - поехал закрылась , чтоб кого то высадить или машину глушить надо было или руками кнопку блокировки двери открывать .
Если не таксовать, по полный гуд от долб....бов. В 150прадике, такая функция присутствует, лишней не будет, если кумарит, то всегда можно отключить
-
Alexx спасибо за консультацию и разработку все работает. Ставил в Твери.
-
То что, вышел и все двери закрыты-это конечно не гуд((
Потому что так пару раз обламывался.
Чувствуешь себя идиотом))))
-
Пробовал подключить к розово - синему проводу, не работает........ Авто 2007г (4.0) А при движении "контролка" моргает, все говорит о том, что это вроде SPD - может ошибаюсь? Какой провод еще можно попробовать?
-
Ну что кто-нибудь ещё ставил на Прадо данный девайс? Может фотоотчеты приложатся??? Выписал , но не получается подключить.
-
Пришли несколько девайсов. Стоимость с установкой 3500
Первый Прадик (для фотоотчёта) получит скидку 30%, соотв. 2450.....
Предложение еще в силе? icon_hallo
-
direktor, устройство наше?
GM_050, предложение по скидке давно не в силе, уже столько времени прошло. Давно уж серийно продаём.....
-
direktor, устройство наше?
GM_050, предложение по скидке давно не в силе, уже столько времени прошло. Давно уж серийно продаём.....
:) Жаль... :) Я не нашел в теме обещанный фотоотчет вот и сделал не правильный вывод... :) А вдруг?... За спрос денег не берут... ;D Но тем не менее, мне это интересно... Сколько займет по времени установка?
-
Да AlexSS, устройство Ваше, вчера получил но что-то не могу подключить. Номер заказа 933 от 02.11.11. Подключил к розово-синему проводу (SPD) - не работает, сегодня буду пробовать к фиолетово- красному, как ты говорил - этот провод тоже от датчика скорости. В любом варианте - отпишусь
-
Да AlexSS, устройство Ваше, вчера получил но что-то не могу подключить. Номер заказа 933 от 02.11.11. Подключил к розово-синему проводу (SPD) - не работает, сегодня буду пробовать к фиолетово- красному, как ты говорил - этот провод тоже от датчика скорости. В любом варианте - отпишусь
не помню какой провод но AlexSS без проблем объяснил мне по телефону когда не получилось с первого раза. Электрик попал в нужный провод со второго раза.
-
Так ни хрена у меня не получилось. Розово-синий провод - входящий с датчика скорости, фиолетово-красный - выходящий на трип. Может на самом блоке (авт. зап. дверей) распиновка проводов другая? В инструкции к данному девайсу написано: зелёный - подключаем к датчику скорости. Менять местами провода страшно- вдруг что-нибудь коротнёт.
-
Пробовали и с релюшкой и напрямую, тихо как в "ПРАДО"..... никакого результата
-
direktor, устройство наше?
GM_050, предложение по скидке давно не в силе, уже столько времени прошло. Давно уж серийно продаём.....
Алексей, а при остановке происходит открытие или при выключении зажигания или открытие всегда в ручную будет.
-
AlexxSS спасибо за подсказку насчёт плюса на закрывание двери. Подключили концевой двери к проводу вежливой подсветки на потолке. Красно-серый провод около блоков предохранителей слева от рулевой колонки. Всё заработало!!!!!!
Только теперь возникла сложность (ну это как всегда-что-то новое внедряешь, от чего то приходится отказываться) : оказывается при срабатывании данного устройства, происходит двойное запирание дверей. Проще говоря, водит. дверь открывается нормально, а остальные 3 двери - только после того, как оттянешь (откроешь) "педальку" замка, только после этого двери открываются как положено, потянув САМУ РУЧКУ замка. Было бы неплохо хотя-бы сделать переднюю пассажирскую дверь как водительскую. Только сами замки механические а не электронные. Может есть у кого идеи по этому поводу, пассажиру реально неудобно открывать дверь (а если этот пассажир ещё и красивая девушка с НОГТЯМИ) вдвойне неудобно!!!!
-
AlexxSS спасибо за подсказку насчёт плюса на закрывание двери. Подключили концевой двери к проводу вежливой подсветки на потолке. Красно-серый провод около блоков предохранителей слева от рулевой колонки. Всё заработало!!!!!!
Только теперь возникла сложность (ну это как всегда-что-то новое внедряешь, от чего то приходится отказываться) : оказывается при срабатывании данного устройства, происходит двойное запирание дверей. Проще говоря, водит. дверь открывается нормально, а остальные 3 двери - только после того, как оттянешь (откроешь) "педальку" замка, только после этого двери открываются как положено, потянув САМУ РУЧКУ замка. Было бы неплохо хотя-бы сделать переднюю пассажирскую дверь как водительскую. Только сами замки механические а не электронные. Может есть у кого идеи по этому поводу, пассажиру реально неудобно открывать дверь (а если этот пассажир ещё и красивая девушка с НОГТЯМИ) вдвойне неудобно!!!!
Привыкнешь открывать сам нажатием на клавишу. Сам материлился примерно 3 месяца щас уже привык. Просто в этом девайсе я вижу + больше чем минусов.
-
В наше небезопасное время, находясь за рулем своего верного железного коня, существует вероятного контакта с преступным элементом, который действует врываясь в салон автомобиля когда вы просто, например, стоите на светофоре. Этого можно избежать если предварительно заблокировать изнутри двери транспортного средства. Сознавая возможность такого вторжения многие водители блокируют двери, как правило, сразу после посадки в автомобиль. Но по закону подлости забывают это сделать как раз в день ограбления. Для исключения таких случаев, да и вообще, чтобы водитель не задумывался об этом в моем первом автомобиле марки Nissan Ceffiro 1998 года выпуска предусматривалось автоматическое закрытие дверей автомобиля при наборе скорости более 20-ти км\ч. А для Прадо есть что-либо подобное. Так называемый дополнительный модуль, КИТ, гаджет или как кому нравится называть. Мне кажется, что вещь кому-то может показаться архинужной. Прошу прощения если взял в руки баян. Если баян подтвердился, скажите пожалуйста куда податься с этим вопросом начинающему прадоводу.
нафиг не нужно. пассажиры потом при высадке язычки на дверях выламывают. потом до них доходит, что дверь надо разблокировать..
-
Уважаемые гуру сего форума!
Сильно не пинайте, задам глупый вопрос:
В руководстве по эксплуатации от Легиона вычитал, что на Прадо 120/Лексусе жх-470 при желании можно настроить автоматическое закрытие/ открытие дверей ( Мурзилка на эти 2 модели одна), но при этом засылают к ОД. Как настроить в руководстве умалчивается.
Подскажите пожалуйста какие манипуляции необходимо выполнить?
Я так понимаю, что необходимо провести что-то по образу и подобию обучения ( по типу стеклоподьемников).
Если я ошибаюсь - поправьте.
-
Уважаемые гуру сего форума!
Сильно не пинайте, задам глупый вопрос:
В руководстве по эксплуатации от Легиона вычитал, что на Прадо 120/Лексусе жх-470 при желании можно настроить автоматическое закрытие/ открытие дверей ( Мурзилка на эти 2 модели одна), но при этом засылают к ОД. Как настроить в руководстве умалчивается.
Подскажите пожалуйста какие манипуляции необходимо выполнить?
Я так понимаю, что необходимо провести что-то по образу и подобию обучения ( по типу стеклоподьемников).
Если я ошибаюсь - поправьте.
Насколько я знаю на GX такая функция есть и её не надо настраивать, а в 120-м данная функция в штатном варианте отсутствует.
-
Спасибо!
Без ножа зарезали...
В глубине души надеялся, что есть какое-нибудь сильное колдунство :-[
Т.е вариантов несколько:
- забить
- ставить доп.блок
- решать через сигнализацию
- ...
-
Спасибо!
Без ножа зарезали...
В глубине души надеялся, что есть какое-нибудь сильное колдунство :-[
Т.е вариантов несколько:
- забить
- ставить доп.блок
- решать через сигнализацию
- ...
Думаю что первый вариант. Т.к решать через сигналку тоже не айс, сигналка будет работать по тахометру или по датчику движения (у меня по движению) и по такому принципу закрывание дверей происходит по не предсказуемым алгоритмам.
-
Спасибо за консультацию!
Постараюсь все же добиться желаемого - у самого тяму нет, благо есть ребята с руками и головой.
Всегда пользуюсь ЦЗ для закрытия дверей - привычка...
Получится - хорошо, ну нет - то на нет и суда нет.
-
Ну вот и все, разрулили!
Прицепили к сигнашке. Теперь завелся, нажал тормоз и ЦЗ закрывает двери. Покатался, остановился, выключил зажигание -ЦЗ открылся. Делов минут на 15. ^-^
-
Заказал на али такой блок, ставится в разъем obd. Закрывается при наборе скорости 20 км и открывается при выкл зажигания. Есть которые работают от положения Акпп. Стоит 10$.
-
Заказал на али такой блок, ставится в разъем obd. Закрывается при наборе скорости 20 км и открывается при выкл зажигания. Есть которые работают от положения Акпп. Стоит 10$.
на прадо разъем obd присутствует? просто покупаешь этот девайс и в вставляешь в разъем?