Международный Клуб TOYOTA

Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) => Toyota Land Cruiser PRADO 90 => 90 ДИЗЕЛЬ => Тема начата: DimoN442 от 24 06 2010, 14:38:00

Название: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: DimoN442 от 24 06 2010, 14:38:00
Доброе время суток! на днях обнаружил что у меня на прадо 90 с 1kz двс, дроселная заслонка маленько в маслеце! из-за чего это??? что делать??? и что будет???
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: тройчанин от 24 06 2010, 14:41:32
Здравствуйте, подтекает из под воздуховода. Аккуратно поставь на герметик и всё прекратится.
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Rash от 25 06 2010, 15:24:34
Либо как вариант, поменять резиновый воздуховод, широкий который.

Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Oberst от 25 06 2010, 19:43:50
а с турбины не может попадать?
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: DimoN442 от 27 06 2010, 00:17:36
а с турбины не может попадать?
действительно!
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: gorvi от 27 06 2010, 23:18:01
а с турбины не может попадать?
действительно!

     Пару месяцев назад столкнулся с такой-же фигней и сначала слегка струхнул  :o - жаба начала давить за новую турбину. Оказалось все проще :-X. Для начала отсоедини трубу идущую от турбины перед интеркулером (открутить 4 болта) и попробуй пальцем наличие внутри трубы масла. Если жирный слой мокрого масла - увы, диагноз хреновый icon_budo7, большая вероятность попадоса на турбину. Если легкий налет "сухого масла", то все ок, турбина не причем.  icon_5097
     Опытные товарищи сказали, что причина в сальниках стоящих на осях дросельной заслонки - через них начинает сопливиться масло. Оригинальные сальники не продаются (сам лично не менял), просто подбирают похожие по размеру.
     Так что не так все страшно.   :-X
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: DimoN442 от 02 07 2010, 12:59:20
а с турбины не может попадать?
действительно!


     Пару месяцев назад столкнулся с такой-же фигней и сначала слегка струхнул  :o - жаба начала давить за новую турбину. Оказалось все проще :-X. Для начала отсоедини трубу идущую от турбины перед интеркулером (открутить 4 болта) и попробуй пальцем наличие внутри трубы масла. Если жирный слой мокрого масла - увы, диагноз хреновый icon_budo7, большая вероятность попадоса на турбину. Если легкий налет "сухого масла", то все ок, турбина не причем.  icon_5097
     Опытные товарищи сказали, что причина в сальниках стоящих на осях дросельной заслонки - через них начинает сопливиться масло. Оригинальные сальники не продаются (сам лично не менял), просто подбирают похожие по размеру.
     Так что не так все страшно.   :-X
спасибо за информацию! сниму посмотрю!
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: прохожий от 16 08 2010, 19:03:36
Пишут про сальники на осях дроссельной заслонки следующие:
"аналог сальника
NOK AG 0123 E или Е2
вот его данные..
внутреный диаметр =8 мм
внешний диаметр = 14 мм
ширина = 4 мм"
или
"эти 100 081 016, заказывал на Екзисте"
или
"Я поставил маслосъемные колпачки от БМВ, подошли как родные, номера не помню"
Пойду завтра по магазинам искать.
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: obanze от 16 08 2010, 22:46:44
И у меня такая же фигня наверное...
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Андрей1 от 27 11 2010, 20:28:41
А движок какой? Или такое может быть и на 1КД и 1 КЗ-ТЕ? Чем лечится?
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Debugger2005 от 27 11 2010, 20:57:04
а с турбины не может попадать?
действительно!

     Пару месяцев назад столкнулся с такой-же фигней и сначала слегка струхнул  :o - жаба начала давить за новую турбину. Оказалось все проще :-X. Для начала отсоедини трубу идущую от турбины перед интеркулером (открутить 4 болта) и попробуй пальцем наличие внутри трубы масла. Если жирный слой мокрого масла - увы, диагноз хреновый icon_budo7, большая вероятность попадоса на турбину. Если легкий налет "сухого масла", то все ок, турбина не причем.  icon_5097
     Опытные товарищи сказали, что причина в сальниках стоящих на осях дросельной заслонки - через них начинает сопливиться масло. Оригинальные сальники не продаются (сам лично не менял), просто подбирают похожие по размеру.
     Так что не так все страшно.   :-X

Ну допустим поменяете вы сальники энти и наружу масло не будет сопливить но во впускном коллекторе то оно некуда не денется и со впуском в цилидры будет сгорать и соответственно коксоваться на клапанах и тд    , но вопрос в другом как масло попадает во впускной коллектор а попадать оно туда может  могу предположить 2 варианта 1 - турбина начала кидать во впускной коллектор масло 2 - Кольца масло-съемные  запали в результате чего получается избыточное давление картерных газов и масло начинает закидывать через сапун во впускной коллектор , или масло говеное залито которое горит и также через сапун летит в впуск колектор
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Oberst от 27 11 2010, 21:04:56
маслосъемные кольца на компрессию никак практически не влияют.скорее всего турбина.
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Debugger2005 от 28 11 2010, 17:59:48
Можно просто сдернуть шланг сапуна с впускного коллектора с работающим двигателем или с неработающим и посмотреть что там твориться если в масле все там то это либо кольца пора менять либо сухари на клапанах , а турбина обычно когда нагибается то вокруг нее масло начинает макреть , + есче если  в вакумниках (EFI или как там эта система рециркуляции газов называется) клапана могли зависнуть начинается подсос воздуха и двигатель начинает воздух или чеготам в картере через сапун во впуск тянуть пары масла
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Oberst от 28 11 2010, 18:21:54
Debugger2005,скажите,а зачем менять сухари на клапанах?
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Debugger2005 от 28 11 2010, 18:29:00
Debugger2005,скажите,а зачем менять сухари на клапанах?
Допустим если сухари не в лучшей своей форме разве через них не могут прорываться газы под клапанную крышку соответственно далее через сапун они попадают вместе с маслом впускной коллектор , может такой вариант быть?
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Oberst от 28 11 2010, 18:34:30
Debugger2005,скажите,а зачем менять сухари на клапанах?
Допустим если сухари не в лучшей своей форме разве через них не могут прорываться газы под клапанную крышку соответственно далее через сапун они попадают вместе с маслом впускной коллектор , может такой вариант быть?
вы путаете "сухари" и "маслосъемные колпачки".вещи по сути совершенно разные,хотя и находятся в непосредственной близости друг от друга.
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Oberst от 28 11 2010, 18:36:38
Debugger2005,скажите,а зачем менять сухари на клапанах?
Допустим если сухари не в лучшей своей форме разве через них не могут прорываться газы под клапанную крышку соответственно далее через сапун они попадают вместе с маслом впускной коллектор , может такой вариант быть?
улыбнуло.такой вариант не может быть.
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Debugger2005 от 28 11 2010, 18:42:49
Да ты прав я запарился названия перепутал :)))
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: UKa от 28 11 2010, 19:02:57
Да ты прав я запарился названия перепутал :)))
Привет земеля! Я так думаю по теме у человека турбина накрывается, это самое вероятное. А вот что бы отработавшие газы прорывались через маслосъёмные колпачки, клапана должны быть хотя бы слегка прогоревшие?? Или большая выработка в направляющих выпускных клапанов.
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Oberst от 28 11 2010, 19:05:33
Да ты прав я запарился названия перепутал :)))
Привет земеля! Я так думаю по теме у человека турбина накрывается, это самое вероятное. А вот что бы отработавшие газы прорывались через маслосъёмные колпачки, клапана должны быть хотя бы слегка прогоревшие??
да нет.)))прогар клапана наоборот уменьшит поступление газа в картер.))вы немного путаетесь в конструкции двигателя.))
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: UKa от 28 11 2010, 19:15:01
Да ты прав я запарился названия перепутал :)))
Привет земеля! Я так думаю по теме у человека турбина накрывается, это самое вероятное. А вот что бы отработавшие газы прорывались через маслосъёмные колпачки, клапана должны быть хотя бы слегка прогоревшие??
да нет.)))прогар клапана наоборот уменьшит поступление газа в картер.))вы немного путаетесь в конструкции двигателя.))

Предположим что впусной клапан прогоревший или не плотно закрывается. При выпуске отработавших газов что у нас....... впускные закрыты а выпускные открыты...... и что отработавшие газы кроме выпускного канала не могут прорываться через прогоревший или не плотный впускной клапан........ я думаю могут и видел такие двигателя у которых из маслозаливной горловины....... как из выхлопной там и кольца и клапана всё до кучи.
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Oberst от 28 11 2010, 19:26:50
первое.если клапан прогорел,то компрессия в этом цилиндре очень близка к нулю или ноль.другими словами давления там нет.соответственно и через кольца поступления газа в картер в этом цилиндре не будет.
второе.газы,которые прорываются во впускной коллектор через сгоревший клапан попадают токо в коллектор и препятствуют наполнению этого цилиндра смесью.а на больших оборотах сбивают импульс дозаряда в остальные цилиндры.
 я ж говорю вы не совсем понимаете как работает двигатель.))
в картер газы попадают только через цпг.а вот количество этих газов зависит от состояния этой группы.даже на абсолютно новой машине кольца пропускают газ.
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: UKa от 28 11 2010, 19:28:33
А по поводу вот этого (вы немного путаетесь в конструкции двигателя) Своими руками капиталил движки жигулей, мазды, ниссана. Хочешь сделать хорошо и дёшего...... сделай сам. И литературу читаю всегда, очень помогает.
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Oberst от 28 11 2010, 19:39:11
тогда посмотрите на чертеж мотора.))где вп.кол пересекается с картером?
капиталить двигатель---это по сути разобрать его и собрать.чисто механическая и довольно простая работа.нужно соблюдать последовательность сборки разборки и использовать динамоключ.
 намного сложнее сделать из жигулевского мотора 1600 мощностью 70 лошадок моторчег в 110-120 лошадок(про 160 я молчу.,так каг не делал).вот тут очень нужно понимание процессов происходящих в нем.а эт очень хорошая школа.особенно для диагностики двигателей.))
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Debugger2005 от 28 11 2010, 20:36:09
тогда посмотрите на чертеж мотора.))где вп.кол пересекается с картером?

Коллектор пересекается с впускным коллектором к примеру двигатель 1KZTE от клапанной крышки идет шланг или трубка которая подключена во впускной коллектор после турбины , вот оттуда картерные газы и попадают во впуск на дожиг и соответственно при избыточном давлении картерных газов маслоуловитель который встроен в клапанную крышку несправляется и масло летит во впускной коллектор,

Что скажите про этот чертеж двигателя с местом попадания картерных газов во вп,коллектором ?
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Oberst от 28 11 2010, 20:55:50
а теперь смотрим систему вентиляции картерных газов.отсосом картерных газов занимается турбина.соответственно в картере не избыточное давление,а некоторое разряжение.классическая схема вывода трубки во вп.коллектор работать не будет.потому что во впуске нет разряжения.там наддув.
 картерные газы---это выхлоп.а масло это масло.которое попадая в цилиндр превращается в выхлоп.но выхлоп дымный.
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Debugger2005 от 28 11 2010, 22:10:33
а теперь смотрим систему вентиляции картерных газов.отсосом картерных газов занимается турбина.соответственно в картере не избыточное давление,а некоторое разряжение.классическая схема вывода трубки во вп.коллектор работать не будет.потому что во впуске нет разряжения.там наддув.
 картерные газы---это выхлоп.а масло это масло.которое попадая в цилиндр превращается в выхлоп.но выхлоп дымный.

Что то мы друг друга не понимаем я смотрю , так все таки как же масло во вп.колектор масло пападает??? если у человека дроссельная заслонка мокрела  маслом если предположим что с турбиной все нормально. или это нормально нахождения масла во впускном коллекторе на дизеле???
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Oberst от 29 11 2010, 17:21:57
турбина.в первую очередь турбина.она может прекрасно работать и в то же время пропускать масло.и дроссель будет в масле.
немного масла  во впуске будет даже у практически новой машины.
до 2500 оборотов масло особо не дует.а вот если обороты 3500 масло турбина немного гонит.я такое видел на 100,при пробеге всего 50 000.интеркулер и подающий патрубок были в масле.но там у человек постоянно педаль газа до отказа.
 при этом расход масла,когда виновата турбина не такой уж и большой.а вот када кольца изношены,то токо успевай масло доливать.
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: aaa_Andrei_aaa от 03 05 2012, 13:40:20
Фиговая штука. У меня тоже заслонка в чем-то постоянно. Я протираю, а она опять мокнет. Ну и стиль вождения в принципе газ в пол. Так как понять это из-за чего. Куда конкретно пальцем тыкать подскажите?)
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: koti4 от 03 05 2012, 21:44:29
в сальники малой заслонки , пофестивалить клапанную крыху вычистить масло уловитель
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: aaa_Andrei_aaa от 04 05 2012, 13:38:01
Спастибо! Завтра попробую куда-нибудь потыкать)
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: alek2 от 05 05 2012, 02:44:41
Спастибо! Завтра попробую куда-нибудь потыкать)
Не мешайте машине работать!!!
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: koti4 от 05 05 2012, 03:54:06
Спастибо! Завтра попробую куда-нибудь потыкать)
Не мешайте машине работать!!!
это не мешание, скажем так сий регламент нигде не описан, потому как стока не живут ))))
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Faruh от 02 07 2012, 12:03:01
Доброе время суток! на днях обнаружил что у меня на прадо 90 с 1kz двс, дроселная заслонка маленько в маслеце! из-за чего это??? что делать??? и что будет???
не парся турбина масло кидает в интеркулер а с интеркулера в заслонку на 1kz на всех так правильно подсказали на геметик шланг между интеркулером и заслонкой и всё)))
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Граф от 21 08 2012, 20:14:25
И у меня такая же фигня наверное...
Прохожий правильно пишет. У меня то же сальники прохудились. Сам заказывал в экзисте и менял. Не помню от чего. Теперь мотор чистый. :) Решение -- меняйте сальники!!!
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: koti4 от 21 08 2012, 20:17:30
И у меня такая же фигня наверное...
Прохожий правильно пишет. У меня то же сальники прохудились. Сам заказывал в экзисте и менял. Не помню от чего. Теперь мотор чистый. :) Решение -- меняйте сальники!!!
надо причину устранять а не следствие, дело не только в сальниках
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: S.Q.Lap от 21 08 2012, 21:58:18
Нафига ж я с дизелём связался? Ох, и дурак...
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: koti4 от 21 08 2012, 21:59:25
Нафига ж я с дизелём связался? Ох, и дурак...
очкуешь ))) у тяжь кд там такой болезни нет
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: S.Q.Lap от 21 08 2012, 22:04:42
У мну YD22...
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: koti4 от 21 08 2012, 22:07:56
так темболее чего париться то ))
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: GUSAR 58 от 23 08 2012, 21:20:49
Нафига ж я с дизелём связался? Ох, и дурак...
женитса тебе надо барин (с)
 ;) 8D ;D ;D ;D
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: S.Q.Lap от 23 08 2012, 22:36:45
 icon_crazy2Чо на дизеле? icon_crazy2
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: badzai от 01 10 2016, 19:38:47
Вот наконец то я добрался до ДЗ.
Сподвигло меня на это бежавшее наружу с нее масло и засравшее все и вся вокруг да около.
(http://s017.radikal.ru/i401/1610/86/0d0d8496018f.jpg)
 Засравшее так, что протекло аж в обмотки статора и раскидавшееся по щеточному узлу стартера.
Надо сказать, что хотел я провести чистку давненько. Начитавшись инфы прикупил сальники оси малой заслонки размером 8х14х4мм.
Раскидал все и демонтировал ДЗ. Вот она в каке:
(http://s019.radikal.ru/i613/1610/29/333dc19acd9a.jpg)
Когда вынул ось малой заслонки то обнаружил, что сальники которые стоят на моей нифига не такого размера как купленные. А эти размера 8х13х3 и не сальники они вовсе, а манжета уплотнительная неармированная (т.е. без пружинки).
Кому кста будет интерессно вот корпус ДЗ где сальники 8х14х4:
(http://s008.radikal.ru/i304/1610/11/95e4eaa4d1c9.jpg)
А вот корпус ДЗ где манжеты 8х13х3:
(http://s020.radikal.ru/i704/1610/86/9cca50cff101.jpg)
Сальники оси большой заслонки здесь размером 10х15 (а на предыдущей 9Х15).

Мыкался я впоисках своих манжет неделю, разговаривал даже с производителями разными, но все тщетно. Решил сделать так: поставлю их обратно и если все же будет течь через них то тасточу посадочное отверстие под сальник наруж.диаметром 14мм.
Пока суть да дело, пока длились поиски, так же решил почистить впускной коллектор.
Вот кака в нем, что скопилась за время эксплуатации, ну это приемные каналы после коллектора (их тож почистил тряпочками, щеточками как смог):
(http://s009.radikal.ru/i308/1610/a3/0975e7b0edd3.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i713/1610/59/169d5f0c5e58.jpg)

Коллектор чистил как Костя (koti4) рассказывал: всякими волшебными средствами поочередно с выжиганием горелкой. Все очистилось хорошо.
Кстати кто не снимал ни разу коллектор. Для его снятия надо будет демонтировать топливную магистраль от ТНВД до форсунок и открутить ЕГР, причем ЕГР нужно открутить как от впусного, так и от выпускного коллекторов. Иначе выпускной коллектор не слезет со шпилек.

Когда снял коллектор, хотел поменять датчик температуры ОЖ, что находиться за масляным фильтром. Купил аналог фирмы ERA №330130 (по каталогу он бъется как замена):
(http://s017.radikal.ru/i419/1610/58/88e7e218ffe8.jpg)
но на него фишка нифига не лезла, хотя с виду была такая же. т.е. натянуть с усилием можно было, но уже снять не получиться.
Однако менять датчик и не пришлось. Я обнаружил, что изоляция проводов к датчику на выходе из защитной трубки перетерлась вся и тупо была закорочена:
(http://s017.radikal.ru/i409/1610/f4/6e90ea024085.jpg)
Провода почистил и заизолировал, намотал побольше слоя изоленты, что бы в трубке они не болтались.

Ну и в итоге я все собрал в обратную сторону. Заменил патрубок от кулера до ДЗ, купил в резинотехнических изделиях вн. диаметром 63мм, хотя выход из кулера 65 мм. Но натянулось оч хорошо и так же заменил родные пружинные хомуты винтовыми.
К стати, искал патрубок диаметром 65мм, но безуспешно. Нашелся только единожды от системы охлаждения СуперМАЗа какогото нового, силиконовый, красивый, но негуманно дорогущий (1500 руб.) - не стал его брать, а аналогов из резины МБС не оказалось. Но практика показала - отлично встает патрубок 63мм.
Сейчас пока стало очень привлекательно, но бдем наблюдать - потечет/не потечет с уплотнений оси.

(http://s020.radikal.ru/i705/1610/a5/29c5b63f5e90.jpg)
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: koti4 от 01 10 2016, 19:52:47
выпускной коллектор без проблем снимается ))) шпильки выкручиваются на них торксы как раз для этого и сделаны  ok
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: badzai от 01 10 2016, 19:57:19
Чет даже не додумался ;D Буду знать теперь. Но видишь, новый способ открыл ;D ;D ;D
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: inver8 от 10 05 2017, 13:39:15
А можно на дроссельную заслонку для интеркуллера установить двойной вакуумный привод управления малой заслонкой? Я заметил если пальцем придавить на половину малую заслонку, то двигатель на холостых сразу заметно меньше вибрирует и мягче работает (ЕГР заглушен если что)

(http://toyota-ace.ru/pic/hi/dros01.jpg)
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: 4eldon от 10 05 2017, 21:54:05
У меня пробег 235 тыщ, все сухо, больше трех тыщ оборотов редко даю. Только если сильно очкую при обгоне. Кто нибудь задавался вопросом зачем нужна тонкая трубка , соединяющая кулер с блоком заслонок? Все схемы и темы пересмотрел, про нее везде молчок
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: koti4 от 10 05 2017, 22:47:38
масло с кулера сливать, турбина в любом случае подкидывает что то
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Kainsk от 22 05 2017, 13:39:24
А можно на дроссельную заслонку для интеркуллера установить двойной вакуумный привод управления малой заслонкой? Я заметил если пальцем придавить на половину малую заслонку, то двигатель на холостых сразу заметно меньше вибрирует и мягче работает (ЕГР заглушен если что)


У бескулерных два пневмоклапана, управляющих своими камерами пневмопривода малой заслонки, у кулерных - один. Скорее всего схема управления различна.
И ещё интересно, на кулерных в режиме Х.Х. на прогретом двигле малая заслонка должна быть прикрытой наполовину? Т.к. если её принудительно прикрыть, то действительно двиг работает намного мягче и нет бубнения в воздухан.
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: step1207 от 20 07 2017, 10:15:19
в сальники малой заслонки , пофестивалить клапанную крыху вычистить масло уловитель
А где масло уловитель в 1kd?
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: koti4 от 21 07 2017, 13:14:19
да наверное тоже в крышке , где сапун выходит
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: step1207 от 21 07 2017, 14:52:07
да наверное тоже в крышке , где сапун выходит
Может! А как он там выглядит ? Там только переборки!
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: koti4 от 25 07 2017, 22:19:29
да наверное тоже в крышке , где сапун выходит
Может! А как он там выглядит ? Там только переборки!
на казете да, но кд от казета мало чем отличается по блоку
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: СЛАПик от 24 04 2019, 19:55:31
А можно на дроссельную заслонку для интеркуллера установить двойной вакуумный привод управления малой заслонкой? Я заметил если пальцем придавить на половину малую заслонку, то двигатель на холостых сразу заметно меньше вибрирует и мягче работает (ЕГР заглушен если что)

(http://toyota-ace.ru/pic/hi/dros01.jpg)
                 
подскажите плз, а что у вас на картинке под номером 3 ???    у меня из этой штуки масло  :-* :-* :-*
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: koti4 от 24 04 2019, 22:20:39
это пневма управления малой дроссельной, без кулера, имеет два положения
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: СЛАПик от 25 04 2019, 00:18:17
это пневма управления малой дроссельной, без кулера, имеет два положения

соответств., если  :-* :-* :-* масло из неё, ппц турбине ?

говори нормально
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: koti4 от 25 04 2019, 09:21:37
там масла в принципе не может быть, вакуум же
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: СЛАПик от 25 04 2019, 12:43:12
значит на нее кидает откуда-то.  надо мыть и смотреть получается.     спасибо.
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: badzai от 25 04 2019, 13:42:47
С оси, на которой заслонка висит, тянет. Сальники потекли 8D которые двух видов бывают...
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Redmаx34 от 26 04 2019, 02:43:32
значит на нее кидает откуда-то.  надо мыть и смотреть получается.     спасибо.

я купил очиститель двигателя (не пенный) даже одного баллончика не хватило, всё в масле было! просто ппц! пока определился с тем, что масло прет из под прокладок впускного коллектора и сзади клапанной крышки. Помой и увидишь, откуда подтекает 
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: sokoloff44 от 29 05 2019, 07:54:25
Автошампунь и керхер
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: sokoloff44 от 29 05 2019, 07:56:38
Автошампунь и керхер, а потом помпу под замену
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: badzai от 30 05 2019, 07:22:28
У меня еще бок сильно засрат был - бежало из соединения воздушного патрубка с дросселем. Менял патрубок и хомуты. Старый задубел совсем.

Автошампунь и керхер, а потом помпу под замену
Почему под замену ? Заръедает корпус штоле?
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: konoplj от 30 05 2019, 15:27:26
Автошампунь и керхер, а потом помпу под замену

В чем прикол? Раз в год всегда мою.
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: кВасоК от 30 05 2019, 16:17:59
А причем помпа в самом деле?
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: sokoloff44 от 31 05 2019, 00:08:40
А причем помпа в самом деле?
А откуда там масло то берётся? Турбина накидывает, вот и надо или забить или чинить
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: sokoloff44 от 31 05 2019, 00:15:09
У меня еще бок сильно засрат был - бежало из соединения воздушного патрубка с дросселем. Менял патрубок и хомуты. Старый задубел совсем.

Автошампунь и керхер, а потом помпу под замену
Почему под замену ? Заръедает корпус штоле?
У меня еще бок сильно засрат был - бежало из соединения воздушного патрубка с дросселем. Менял патрубок и хомуты. Старый задубел совсем.

Автошампунь и керхер, а потом помпу под замену
Почему под замену ? Заръедает корпус штоле?
Какого патрубка с дросселем? Ааа, понял! Справа по ходу, от турбины коротыш, дык тожеж турбина накидывает.
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: sokoloff44 от 31 05 2019, 00:17:18
Автошампунь и керхер, а потом помпу под замену
Коллеги, извиняюсь не помпу а турбину конечно! Оговорился маненько :-[
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Пиначет от 31 05 2019, 03:50:31
Автошампунь и керхер, а потом помпу под замену
Коллеги, извиняюсь не помпу а турбину конечно! Оговорился маненько :-[
А что будет с турбиной?
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: sokoloff44 от 31 05 2019, 11:41:34
Автошампунь и керхер, а потом помпу под замену
Коллеги, извиняюсь не помпу а турбину конечно! Оговорился маненько :-[
А что будет с турбиной?
Т.е. мойка от масла керхером с шампунем, а турбу замена не потому что вымыл, а потому что масло кидает.... Вот как то так
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: кВасоК от 31 05 2019, 13:52:07
Автошампунь и керхер, а потом помпу под замену
Коллеги, извиняюсь не помпу а турбину конечно! Оговорился маненько :-[
А что будет с турбиной?
Т.е. мойка от масла керхером с шампунем, а турбу замена не потому что вымыл, а потому что масло кидает.... Вот как то так
Так ты ж по русски говори, а то все в недоумении ;) 8D
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Пиначет от 31 05 2019, 13:56:51
Кидает немного ну и фиг с ней, она так еще пару сотен тысяч пройти может.
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: sokoloff44 от 31 05 2019, 15:32:45
Автошампунь и керхер, а потом помпу под замену
Коллеги, извиняюсь не помпу а турбину конечно! Оговорился маненько :-[
А что будет с турбиной?
Т.е. мойка от масла керхером с шампунем, а турбу замена не потому что вымыл, а потому что масло кидает.... Вот как то так
Так ты ж по русски говори, а то все в недоумении ;) 8D
Да уш, чеготоя както недоходчиво изъяснился  :-[
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: konoplj от 01 06 2019, 08:29:13
Кидает немного ну и фиг с ней, она так еще пару сотен тысяч пройти может.

 меня тоже через егр чюток сопливит. От замены до замены ни грамма не доливаю.
Пробег за 200
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: koti4 от 02 06 2019, 14:31:18
Если кидать начинает то масло жрет, и выхлоп сизый , а сопливит даже новая уже тысяч через 10
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: кВасоК от 04 06 2019, 14:04:10
Если кидать начинает то масло жрет, и выхлоп сизый , а сопливит даже новая уже тысяч через 10
У меня патрубок и заслонка мокрые сколько помню. Масло от замены до замены не доливаю. Хотя иногда вваливаю добре. ok
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Som13 от 25 11 2019, 02:44:32
У меня  кидает, не могу понять  откуда.
Засирается прилично. Убираю за 5 минут обезжиривателем. На фото после чистки первые признаки
Название: Re: Дросельная заслонка в масле!
Отправлено: Som13 от 25 11 2019, 03:05:29
А со временем все в масле