Международный Клуб TOYOTA
Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) => Toyota Land Cruiser PRADO 90 => 90 ДИЗЕЛЬ => Тема начата: DimoN442 от 24 06 2010, 14:38:00
-
Доброе время суток! на днях обнаружил что у меня на прадо 90 с 1kz двс, дроселная заслонка маленько в маслеце! из-за чего это??? что делать??? и что будет???
-
Здравствуйте, подтекает из под воздуховода. Аккуратно поставь на герметик и всё прекратится.
-
Либо как вариант, поменять резиновый воздуховод, широкий который.
-
а с турбины не может попадать?
-
а с турбины не может попадать?
действительно!
-
а с турбины не может попадать?
действительно!
Пару месяцев назад столкнулся с такой-же фигней и сначала слегка струхнул :o - жаба начала давить за новую турбину. Оказалось все проще :-X. Для начала отсоедини трубу идущую от турбины перед интеркулером (открутить 4 болта) и попробуй пальцем наличие внутри трубы масла. Если жирный слой мокрого масла - увы, диагноз хреновый icon_budo7, большая вероятность попадоса на турбину. Если легкий налет "сухого масла", то все ок, турбина не причем. icon_5097
Опытные товарищи сказали, что причина в сальниках стоящих на осях дросельной заслонки - через них начинает сопливиться масло. Оригинальные сальники не продаются (сам лично не менял), просто подбирают похожие по размеру.
Так что не так все страшно. :-X
-
а с турбины не может попадать?
действительно!
Пару месяцев назад столкнулся с такой-же фигней и сначала слегка струхнул :o - жаба начала давить за новую турбину. Оказалось все проще :-X. Для начала отсоедини трубу идущую от турбины перед интеркулером (открутить 4 болта) и попробуй пальцем наличие внутри трубы масла. Если жирный слой мокрого масла - увы, диагноз хреновый icon_budo7, большая вероятность попадоса на турбину. Если легкий налет "сухого масла", то все ок, турбина не причем. icon_5097
Опытные товарищи сказали, что причина в сальниках стоящих на осях дросельной заслонки - через них начинает сопливиться масло. Оригинальные сальники не продаются (сам лично не менял), просто подбирают похожие по размеру.
Так что не так все страшно. :-X
спасибо за информацию! сниму посмотрю!
-
Пишут про сальники на осях дроссельной заслонки следующие:
"аналог сальника
NOK AG 0123 E или Е2
вот его данные..
внутреный диаметр =8 мм
внешний диаметр = 14 мм
ширина = 4 мм"
или
"эти 100 081 016, заказывал на Екзисте"
или
"Я поставил маслосъемные колпачки от БМВ, подошли как родные, номера не помню"
Пойду завтра по магазинам искать.
-
И у меня такая же фигня наверное...
-
А движок какой? Или такое может быть и на 1КД и 1 КЗ-ТЕ? Чем лечится?
-
а с турбины не может попадать?
действительно!
Пару месяцев назад столкнулся с такой-же фигней и сначала слегка струхнул :o - жаба начала давить за новую турбину. Оказалось все проще :-X. Для начала отсоедини трубу идущую от турбины перед интеркулером (открутить 4 болта) и попробуй пальцем наличие внутри трубы масла. Если жирный слой мокрого масла - увы, диагноз хреновый icon_budo7, большая вероятность попадоса на турбину. Если легкий налет "сухого масла", то все ок, турбина не причем. icon_5097
Опытные товарищи сказали, что причина в сальниках стоящих на осях дросельной заслонки - через них начинает сопливиться масло. Оригинальные сальники не продаются (сам лично не менял), просто подбирают похожие по размеру.
Так что не так все страшно. :-X
Ну допустим поменяете вы сальники энти и наружу масло не будет сопливить но во впускном коллекторе то оно некуда не денется и со впуском в цилидры будет сгорать и соответственно коксоваться на клапанах и тд , но вопрос в другом как масло попадает во впускной коллектор а попадать оно туда может могу предположить 2 варианта 1 - турбина начала кидать во впускной коллектор масло 2 - Кольца масло-съемные запали в результате чего получается избыточное давление картерных газов и масло начинает закидывать через сапун во впускной коллектор , или масло говеное залито которое горит и также через сапун летит в впуск колектор
-
маслосъемные кольца на компрессию никак практически не влияют.скорее всего турбина.
-
Можно просто сдернуть шланг сапуна с впускного коллектора с работающим двигателем или с неработающим и посмотреть что там твориться если в масле все там то это либо кольца пора менять либо сухари на клапанах , а турбина обычно когда нагибается то вокруг нее масло начинает макреть , + есче если в вакумниках (EFI или как там эта система рециркуляции газов называется) клапана могли зависнуть начинается подсос воздуха и двигатель начинает воздух или чеготам в картере через сапун во впуск тянуть пары масла
-
Debugger2005,скажите,а зачем менять сухари на клапанах?
-
Debugger2005,скажите,а зачем менять сухари на клапанах?
Допустим если сухари не в лучшей своей форме разве через них не могут прорываться газы под клапанную крышку соответственно далее через сапун они попадают вместе с маслом впускной коллектор , может такой вариант быть?
-
Debugger2005,скажите,а зачем менять сухари на клапанах?
Допустим если сухари не в лучшей своей форме разве через них не могут прорываться газы под клапанную крышку соответственно далее через сапун они попадают вместе с маслом впускной коллектор , может такой вариант быть?
вы путаете "сухари" и "маслосъемные колпачки".вещи по сути совершенно разные,хотя и находятся в непосредственной близости друг от друга.
-
Debugger2005,скажите,а зачем менять сухари на клапанах?
Допустим если сухари не в лучшей своей форме разве через них не могут прорываться газы под клапанную крышку соответственно далее через сапун они попадают вместе с маслом впускной коллектор , может такой вариант быть?
улыбнуло.такой вариант не может быть.
-
Да ты прав я запарился названия перепутал :)))
-
Да ты прав я запарился названия перепутал :)))
Привет земеля! Я так думаю по теме у человека турбина накрывается, это самое вероятное. А вот что бы отработавшие газы прорывались через маслосъёмные колпачки, клапана должны быть хотя бы слегка прогоревшие?? Или большая выработка в направляющих выпускных клапанов.
-
Да ты прав я запарился названия перепутал :)))
Привет земеля! Я так думаю по теме у человека турбина накрывается, это самое вероятное. А вот что бы отработавшие газы прорывались через маслосъёмные колпачки, клапана должны быть хотя бы слегка прогоревшие??
да нет.)))прогар клапана наоборот уменьшит поступление газа в картер.))вы немного путаетесь в конструкции двигателя.))
-
Да ты прав я запарился названия перепутал :)))
Привет земеля! Я так думаю по теме у человека турбина накрывается, это самое вероятное. А вот что бы отработавшие газы прорывались через маслосъёмные колпачки, клапана должны быть хотя бы слегка прогоревшие??
да нет.)))прогар клапана наоборот уменьшит поступление газа в картер.))вы немного путаетесь в конструкции двигателя.))
Предположим что впусной клапан прогоревший или не плотно закрывается. При выпуске отработавших газов что у нас....... впускные закрыты а выпускные открыты...... и что отработавшие газы кроме выпускного канала не могут прорываться через прогоревший или не плотный впускной клапан........ я думаю могут и видел такие двигателя у которых из маслозаливной горловины....... как из выхлопной там и кольца и клапана всё до кучи.
-
первое.если клапан прогорел,то компрессия в этом цилиндре очень близка к нулю или ноль.другими словами давления там нет.соответственно и через кольца поступления газа в картер в этом цилиндре не будет.
второе.газы,которые прорываются во впускной коллектор через сгоревший клапан попадают токо в коллектор и препятствуют наполнению этого цилиндра смесью.а на больших оборотах сбивают импульс дозаряда в остальные цилиндры.
я ж говорю вы не совсем понимаете как работает двигатель.))
в картер газы попадают только через цпг.а вот количество этих газов зависит от состояния этой группы.даже на абсолютно новой машине кольца пропускают газ.
-
А по поводу вот этого (вы немного путаетесь в конструкции двигателя) Своими руками капиталил движки жигулей, мазды, ниссана. Хочешь сделать хорошо и дёшего...... сделай сам. И литературу читаю всегда, очень помогает.
-
тогда посмотрите на чертеж мотора.))где вп.кол пересекается с картером?
капиталить двигатель---это по сути разобрать его и собрать.чисто механическая и довольно простая работа.нужно соблюдать последовательность сборки разборки и использовать динамоключ.
намного сложнее сделать из жигулевского мотора 1600 мощностью 70 лошадок моторчег в 110-120 лошадок(про 160 я молчу.,так каг не делал).вот тут очень нужно понимание процессов происходящих в нем.а эт очень хорошая школа.особенно для диагностики двигателей.))
-
тогда посмотрите на чертеж мотора.))где вп.кол пересекается с картером?
Коллектор пересекается с впускным коллектором к примеру двигатель 1KZTE от клапанной крышки идет шланг или трубка которая подключена во впускной коллектор после турбины , вот оттуда картерные газы и попадают во впуск на дожиг и соответственно при избыточном давлении картерных газов маслоуловитель который встроен в клапанную крышку несправляется и масло летит во впускной коллектор,
Что скажите про этот чертеж двигателя с местом попадания картерных газов во вп,коллектором ?
-
а теперь смотрим систему вентиляции картерных газов.отсосом картерных газов занимается турбина.соответственно в картере не избыточное давление,а некоторое разряжение.классическая схема вывода трубки во вп.коллектор работать не будет.потому что во впуске нет разряжения.там наддув.
картерные газы---это выхлоп.а масло это масло.которое попадая в цилиндр превращается в выхлоп.но выхлоп дымный.
-
а теперь смотрим систему вентиляции картерных газов.отсосом картерных газов занимается турбина.соответственно в картере не избыточное давление,а некоторое разряжение.классическая схема вывода трубки во вп.коллектор работать не будет.потому что во впуске нет разряжения.там наддув.
картерные газы---это выхлоп.а масло это масло.которое попадая в цилиндр превращается в выхлоп.но выхлоп дымный.
Что то мы друг друга не понимаем я смотрю , так все таки как же масло во вп.колектор масло пападает??? если у человека дроссельная заслонка мокрела маслом если предположим что с турбиной все нормально. или это нормально нахождения масла во впускном коллекторе на дизеле???
-
турбина.в первую очередь турбина.она может прекрасно работать и в то же время пропускать масло.и дроссель будет в масле.
немного масла во впуске будет даже у практически новой машины.
до 2500 оборотов масло особо не дует.а вот если обороты 3500 масло турбина немного гонит.я такое видел на 100,при пробеге всего 50 000.интеркулер и подающий патрубок были в масле.но там у человек постоянно педаль газа до отказа.
при этом расход масла,когда виновата турбина не такой уж и большой.а вот када кольца изношены,то токо успевай масло доливать.
-
Фиговая штука. У меня тоже заслонка в чем-то постоянно. Я протираю, а она опять мокнет. Ну и стиль вождения в принципе газ в пол. Так как понять это из-за чего. Куда конкретно пальцем тыкать подскажите?)
-
в сальники малой заслонки , пофестивалить клапанную крыху вычистить масло уловитель
-
Спастибо! Завтра попробую куда-нибудь потыкать)
-
Спастибо! Завтра попробую куда-нибудь потыкать)
Не мешайте машине работать!!!
-
Спастибо! Завтра попробую куда-нибудь потыкать)
Не мешайте машине работать!!!
это не мешание, скажем так сий регламент нигде не описан, потому как стока не живут ))))
-
Доброе время суток! на днях обнаружил что у меня на прадо 90 с 1kz двс, дроселная заслонка маленько в маслеце! из-за чего это??? что делать??? и что будет???
не парся турбина масло кидает в интеркулер а с интеркулера в заслонку на 1kz на всех так правильно подсказали на геметик шланг между интеркулером и заслонкой и всё)))
-
И у меня такая же фигня наверное...
Прохожий правильно пишет. У меня то же сальники прохудились. Сам заказывал в экзисте и менял. Не помню от чего. Теперь мотор чистый. :) Решение -- меняйте сальники!!!
-
И у меня такая же фигня наверное...
Прохожий правильно пишет. У меня то же сальники прохудились. Сам заказывал в экзисте и менял. Не помню от чего. Теперь мотор чистый. :) Решение -- меняйте сальники!!!
надо причину устранять а не следствие, дело не только в сальниках
-
Нафига ж я с дизелём связался? Ох, и дурак...
-
Нафига ж я с дизелём связался? Ох, и дурак...
очкуешь ))) у тяжь кд там такой болезни нет
-
У мну YD22...
-
так темболее чего париться то ))
-
Нафига ж я с дизелём связался? Ох, и дурак...
женитса тебе надо барин (с)
;) 8D ;D ;D ;D
-
icon_crazy2Чо на дизеле? icon_crazy2
-
Вот наконец то я добрался до ДЗ.
Сподвигло меня на это бежавшее наружу с нее масло и засравшее все и вся вокруг да около.
(http://s017.radikal.ru/i401/1610/86/0d0d8496018f.jpg)
Засравшее так, что протекло аж в обмотки статора и раскидавшееся по щеточному узлу стартера.
Надо сказать, что хотел я провести чистку давненько. Начитавшись инфы прикупил сальники оси малой заслонки размером 8х14х4мм.
Раскидал все и демонтировал ДЗ. Вот она в каке:
(http://s019.radikal.ru/i613/1610/29/333dc19acd9a.jpg)
Когда вынул ось малой заслонки то обнаружил, что сальники которые стоят на моей нифига не такого размера как купленные. А эти размера 8х13х3 и не сальники они вовсе, а манжета уплотнительная неармированная (т.е. без пружинки).
Кому кста будет интерессно вот корпус ДЗ где сальники 8х14х4:
(http://s008.radikal.ru/i304/1610/11/95e4eaa4d1c9.jpg)
А вот корпус ДЗ где манжеты 8х13х3:
(http://s020.radikal.ru/i704/1610/86/9cca50cff101.jpg)
Сальники оси большой заслонки здесь размером 10х15 (а на предыдущей 9Х15).
Мыкался я впоисках своих манжет неделю, разговаривал даже с производителями разными, но все тщетно. Решил сделать так: поставлю их обратно и если все же будет течь через них то тасточу посадочное отверстие под сальник наруж.диаметром 14мм.
Пока суть да дело, пока длились поиски, так же решил почистить впускной коллектор.
Вот кака в нем, что скопилась за время эксплуатации, ну это приемные каналы после коллектора (их тож почистил тряпочками, щеточками как смог):
(http://s009.radikal.ru/i308/1610/a3/0975e7b0edd3.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i713/1610/59/169d5f0c5e58.jpg)
Коллектор чистил как Костя (koti4) рассказывал: всякими волшебными средствами поочередно с выжиганием горелкой. Все очистилось хорошо.
Кстати кто не снимал ни разу коллектор. Для его снятия надо будет демонтировать топливную магистраль от ТНВД до форсунок и открутить ЕГР, причем ЕГР нужно открутить как от впусного, так и от выпускного коллекторов. Иначе выпускной коллектор не слезет со шпилек.
Когда снял коллектор, хотел поменять датчик температуры ОЖ, что находиться за масляным фильтром. Купил аналог фирмы ERA №330130 (по каталогу он бъется как замена):
(http://s017.radikal.ru/i419/1610/58/88e7e218ffe8.jpg)
но на него фишка нифига не лезла, хотя с виду была такая же. т.е. натянуть с усилием можно было, но уже снять не получиться.
Однако менять датчик и не пришлось. Я обнаружил, что изоляция проводов к датчику на выходе из защитной трубки перетерлась вся и тупо была закорочена:
(http://s017.radikal.ru/i409/1610/f4/6e90ea024085.jpg)
Провода почистил и заизолировал, намотал побольше слоя изоленты, что бы в трубке они не болтались.
Ну и в итоге я все собрал в обратную сторону. Заменил патрубок от кулера до ДЗ, купил в резинотехнических изделиях вн. диаметром 63мм, хотя выход из кулера 65 мм. Но натянулось оч хорошо и так же заменил родные пружинные хомуты винтовыми.
К стати, искал патрубок диаметром 65мм, но безуспешно. Нашелся только единожды от системы охлаждения СуперМАЗа какогото нового, силиконовый, красивый, но негуманно дорогущий (1500 руб.) - не стал его брать, а аналогов из резины МБС не оказалось. Но практика показала - отлично встает патрубок 63мм.
Сейчас пока стало очень привлекательно, но бдем наблюдать - потечет/не потечет с уплотнений оси.
(http://s020.radikal.ru/i705/1610/a5/29c5b63f5e90.jpg)
-
выпускной коллектор без проблем снимается ))) шпильки выкручиваются на них торксы как раз для этого и сделаны ok
-
Чет даже не додумался ;D Буду знать теперь. Но видишь, новый способ открыл ;D ;D ;D
-
А можно на дроссельную заслонку для интеркуллера установить двойной вакуумный привод управления малой заслонкой? Я заметил если пальцем придавить на половину малую заслонку, то двигатель на холостых сразу заметно меньше вибрирует и мягче работает (ЕГР заглушен если что)
(http://toyota-ace.ru/pic/hi/dros01.jpg)
-
У меня пробег 235 тыщ, все сухо, больше трех тыщ оборотов редко даю. Только если сильно очкую при обгоне. Кто нибудь задавался вопросом зачем нужна тонкая трубка , соединяющая кулер с блоком заслонок? Все схемы и темы пересмотрел, про нее везде молчок
-
масло с кулера сливать, турбина в любом случае подкидывает что то
-
А можно на дроссельную заслонку для интеркуллера установить двойной вакуумный привод управления малой заслонкой? Я заметил если пальцем придавить на половину малую заслонку, то двигатель на холостых сразу заметно меньше вибрирует и мягче работает (ЕГР заглушен если что)
У бескулерных два пневмоклапана, управляющих своими камерами пневмопривода малой заслонки, у кулерных - один. Скорее всего схема управления различна.
И ещё интересно, на кулерных в режиме Х.Х. на прогретом двигле малая заслонка должна быть прикрытой наполовину? Т.к. если её принудительно прикрыть, то действительно двиг работает намного мягче и нет бубнения в воздухан.
-
в сальники малой заслонки , пофестивалить клапанную крыху вычистить масло уловитель
А где масло уловитель в 1kd?
-
да наверное тоже в крышке , где сапун выходит
-
да наверное тоже в крышке , где сапун выходит
Может! А как он там выглядит ? Там только переборки!
-
да наверное тоже в крышке , где сапун выходит
Может! А как он там выглядит ? Там только переборки!
на казете да, но кд от казета мало чем отличается по блоку
-
А можно на дроссельную заслонку для интеркуллера установить двойной вакуумный привод управления малой заслонкой? Я заметил если пальцем придавить на половину малую заслонку, то двигатель на холостых сразу заметно меньше вибрирует и мягче работает (ЕГР заглушен если что)
(http://toyota-ace.ru/pic/hi/dros01.jpg)
подскажите плз, а что у вас на картинке под номером 3 ??? у меня из этой штуки масло :-* :-* :-*
-
это пневма управления малой дроссельной, без кулера, имеет два положения
-
это пневма управления малой дроссельной, без кулера, имеет два положения
соответств., если :-* :-* :-* масло из неё, ппц турбине ?
говори нормально
-
там масла в принципе не может быть, вакуум же
-
значит на нее кидает откуда-то. надо мыть и смотреть получается. спасибо.
-
С оси, на которой заслонка висит, тянет. Сальники потекли 8D которые двух видов бывают...
-
значит на нее кидает откуда-то. надо мыть и смотреть получается. спасибо.
я купил очиститель двигателя (не пенный) даже одного баллончика не хватило, всё в масле было! просто ппц! пока определился с тем, что масло прет из под прокладок впускного коллектора и сзади клапанной крышки. Помой и увидишь, откуда подтекает
-
Автошампунь и керхер
-
Автошампунь и керхер, а потом помпу под замену
-
У меня еще бок сильно засрат был - бежало из соединения воздушного патрубка с дросселем. Менял патрубок и хомуты. Старый задубел совсем.
Автошампунь и керхер, а потом помпу под замену
Почему под замену ? Заръедает корпус штоле?
-
Автошампунь и керхер, а потом помпу под замену
В чем прикол? Раз в год всегда мою.
-
А причем помпа в самом деле?
-
А причем помпа в самом деле?
А откуда там масло то берётся? Турбина накидывает, вот и надо или забить или чинить
-
У меня еще бок сильно засрат был - бежало из соединения воздушного патрубка с дросселем. Менял патрубок и хомуты. Старый задубел совсем.
Автошампунь и керхер, а потом помпу под замену
Почему под замену ? Заръедает корпус штоле?
У меня еще бок сильно засрат был - бежало из соединения воздушного патрубка с дросселем. Менял патрубок и хомуты. Старый задубел совсем.
Автошампунь и керхер, а потом помпу под замену
Почему под замену ? Заръедает корпус штоле?
Какого патрубка с дросселем? Ааа, понял! Справа по ходу, от турбины коротыш, дык тожеж турбина накидывает.
-
Автошампунь и керхер, а потом помпу под замену
Коллеги, извиняюсь не помпу а турбину конечно! Оговорился маненько :-[
-
Автошампунь и керхер, а потом помпу под замену
Коллеги, извиняюсь не помпу а турбину конечно! Оговорился маненько :-[
А что будет с турбиной?
-
Автошампунь и керхер, а потом помпу под замену
Коллеги, извиняюсь не помпу а турбину конечно! Оговорился маненько :-[
А что будет с турбиной?
Т.е. мойка от масла керхером с шампунем, а турбу замена не потому что вымыл, а потому что масло кидает.... Вот как то так
-
Автошампунь и керхер, а потом помпу под замену
Коллеги, извиняюсь не помпу а турбину конечно! Оговорился маненько :-[
А что будет с турбиной?
Т.е. мойка от масла керхером с шампунем, а турбу замена не потому что вымыл, а потому что масло кидает.... Вот как то так
Так ты ж по русски говори, а то все в недоумении ;) 8D
-
Кидает немного ну и фиг с ней, она так еще пару сотен тысяч пройти может.
-
Автошампунь и керхер, а потом помпу под замену
Коллеги, извиняюсь не помпу а турбину конечно! Оговорился маненько :-[
А что будет с турбиной?
Т.е. мойка от масла керхером с шампунем, а турбу замена не потому что вымыл, а потому что масло кидает.... Вот как то так
Так ты ж по русски говори, а то все в недоумении ;) 8D
Да уш, чеготоя както недоходчиво изъяснился :-[
-
Кидает немного ну и фиг с ней, она так еще пару сотен тысяч пройти может.
меня тоже через егр чюток сопливит. От замены до замены ни грамма не доливаю.
Пробег за 200
-
Если кидать начинает то масло жрет, и выхлоп сизый , а сопливит даже новая уже тысяч через 10
-
Если кидать начинает то масло жрет, и выхлоп сизый , а сопливит даже новая уже тысяч через 10
У меня патрубок и заслонка мокрые сколько помню. Масло от замены до замены не доливаю. Хотя иногда вваливаю добре. ok
-
У меня кидает, не могу понять откуда.
Засирается прилично. Убираю за 5 минут обезжиривателем. На фото после чистки первые признаки
-
А со временем все в масле