Международный Клуб TOYOTA
Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) => Toyota Land Cruiser PRADO 90 => Тема начата: wim90 от 11 05 2022, 00:43:48
-
Всем привет, товарищи!
Ситуация следующая, поворачиваю ключ в замке зажигания в "START", по идее должен начинать крутить стартер, но ничего не происходит в течение нескольких секунд. Только слышно как работает бензонасос и вроде втягивающее реле щёлкает.
Проходит 2-5-7-10 секунд, и вуаля, стартер начинает крутить! А иногда не начинает крутить вообще, и завестись получается только прикуриваясь от другого автомобиля. Никак не могу разобраться в чём дело!?
Что уже сделал/проверил:
1. Масса от АКБ на кузов. Зачистил старый, кинул ещё один дополнительный.
2. Масса от двигателя на кузов. Зачистил, вроде ок. Мультиметром проверил, потерь нет. Показывает 0.01-0.02
3. Новый АКБ VARTA, 70 ah, 630 A пусковой
4. Проверил реле стартера (фиолетовая, в блоке предохранителей, менял не так давно кстати)
5. Заменил контактную группу в замке зажигания.
6. Ну и стартер снял, отвез ремонтникам. Разобрали, сказали всё ок. Собрали, проверили на месте, крутит как не в себя! Ещё почистил фишку стартера и плюсовой провод.
Кто-то говорит всё-равно виноват стартер, кто-то говорит нет массы. А что со стартовым током? Может быть в нём проблема?
Пожалуйста, накидайте идей, а то я устал уже ??? :)
-
сигналка?
-
Всем привет, товарищи!
Ситуация следующая, поворачиваю ключ в замке зажигания в "START", по идее должен начинать крутить стартер, но ничего не происходит в течение нескольких секунд. Только слышно как работает бензонасос и вроде втягивающее реле щёлкает.
Проходит 2-5-7-10 секунд, и вуаля, стартер начинает крутить! А иногда не начинает крутить вообще, и завестись получается только прикуриваясь от другого автомобиля. Никак не могу разобраться в чём дело!?
Что уже сделал/проверил:
1. Масса от АКБ на кузов. Зачистил старый, кинул ещё один дополнительный.
2. Масса от двигателя на кузов. Зачистил, вроде ок. Мультиметром проверил, потерь нет. Показывает 0.01-0.02
3. Новый АКБ VARTA, 70 ah, 630 A пусковой
4. Проверил реле стартера (фиолетовая, в блоке предохранителей, менял не так давно кстати)
5. Заменил контактную группу в замке зажигания.
6. Ну и стартер снял, отвез ремонтникам. Разобрали, сказали всё ок. Собрали, проверили на месте, крутит как не в себя! Ещё почистил фишку стартера и плюсовой провод.
Кто-то говорит всё-равно виноват стартер, кто-то говорит нет массы. А что со стартовым током? Может быть в нём проблема?
Пожалуйста, накидайте идей, а то я устал уже ??? :)
Если срабатывает втягивающее реле,то более всего вероятность выработки пятаков и плунжера.Ты сам то смотрел состояние этих элементов?
-
И ещё.Клемму плюсовую на аккумуляторе проверил?
-
проверяем от стартера, берем провод и вешаем на втягивающее, далее на реле скрепкой
-
И ещё.Клемму плюсовую на аккумуляторе проверил?
Да, всё зачистил. Муха не сидела.
-
Всем привет, товарищи!
Ситуация следующая, поворачиваю ключ в замке зажигания в "START", по идее должен начинать крутить стартер, но ничего не происходит в течение нескольких секунд. Только слышно как работает бензонасос и вроде втягивающее реле щёлкает.
Проходит 2-5-7-10 секунд, и вуаля, стартер начинает крутить! А иногда не начинает крутить вообще, и завестись получается только прикуриваясь от другого автомобиля. Никак не могу разобраться в чём дело!?
Что уже сделал/проверил:
1. Масса от АКБ на кузов. Зачистил старый, кинул ещё один дополнительный.
2. Масса от двигателя на кузов. Зачистил, вроде ок. Мультиметром проверил, потерь нет. Показывает 0.01-0.02
3. Новый АКБ VARTA, 70 ah, 630 A пусковой
4. Проверил реле стартера (фиолетовая, в блоке предохранителей, менял не так давно кстати)
5. Заменил контактную группу в замке зажигания.
6. Ну и стартер снял, отвез ремонтникам. Разобрали, сказали всё ок. Собрали, проверили на месте, крутит как не в себя! Ещё почистил фишку стартера и плюсовой провод.
Кто-то говорит всё-равно виноват стартер, кто-то говорит нет массы. А что со стартовым током? Может быть в нём проблема?
Пожалуйста, накидайте идей, а то я устал уже ??? :)
Если срабатывает втягивающее реле,то более всего вероятность выработки пятаков и плунжера.Ты сам то смотрел состояние этих элементов?
Сам не смотрел, т.к в строении стартера мало что понимаю.. :(
-
проверяем от стартера, берем провод и вешаем на втягивающее, далее на реле скрепкой
Это как? Снять со стартера фишку и от АКБ кинуть плюсовой провод на втягивающее? А релешку замыкаем напрямую?
-
проверяем от стартера, берем провод и вешаем на втягивающее, далее на реле скрепкой
Это как? Снять со стартера фишку и от АКБ кинуть плюсовой провод на втягивающее? А релешку замыкаем напрямую?
целостность проводки проверить надо, может залом где быть(https://previews.dropbox.com/p/thumb/ABigBQ8v0evqmMjBq6xDt_skIa0jjRORyh4ohhFHqSt9TcHRDLsxpuHnQO9tsg3NrTSamo-LYyEikFAPRjA9LZOA5gE5NkJVLXCFmIWUzP5UohuAhebXV0M3YXgyRyN-SZVRXfgnKSArnn0jes0KzKhka_kT6Ykc7XOggv2yD0G02EzKELGfzajbepBTnLd48ueMcykXVnmibZ_Ju2fHAMgzaT5TbR5TcimaOmDZcqE09d8SlN1NgnJcMM066NpU6XtObgKHfC46W1KEJi72APBP5diYSQlbkZwStr0Z8GD2km_XB6LE46QqbEcAxbvs-MoiHjdWOv8IIZYtVZxbgehiWcNWnoFSPnl6nUDzQ7N-apYIU632c-BFiDNMORuix5w/p.jpeg)
-
Напрямую на стартер подать плюс пока не пробовал?
-
не тупи, на стартер с акка основное, втягивающее пятаки замыкает, тебе на проводку в в тягивающее проверить надо, теж сказали"стартер норм"
-
бери напрямую, не через реле, а с акк, у тебя кусок проводки вырежется, проводка до преда, от преда до реле, от реле до стартера, дальше просто раскопать
-
это мощность, по большим проводам, реле актуатор этой мощи
-
Проблема один в один, двигатель 5 vz, стартер не крутил при повороте ключа, схватывал 1 из 50 раз потом совсем перестал. По симптомам решил, что дело в стартере, поставил новый - результат тот же. Не крутит.
Прозвонил все предохранители, все ок. На большее навыка пока не хватает.
Автор, вы нашли причину?
-
проверяем от стартера, берем провод и вешаем на втягивающее, далее на реле скрепкой
Можно по подробнее? я в электрике пока около нуля..
Не совсем понял, если плюс напрямую на фишку втягивающего подать с акума, стартер же закрутит сразу, что это даст в плане диагностики?
-
проверяем от стартера, берем провод и вешаем на втягивающее, далее на реле скрепкой
Можно по подробнее? я в электрике пока около нуля..
Не совсем понял, если плюс напрямую на фишку втягивающего подать с акума, стартер же закрутит сразу, что это даст в плане диагностики?
уберет схему запуска (замок, реле, проводку) если напрямую работает, то копать в сторону то что в скобках, маршрут от стартера последовательно.
первое это проводка до реле, можно его скинуть, и напрямую проверить закоротив контакты,
если все норм, то проверить работу реле (сигнал с замка взять с акб), если норм, то сигнальный с замка
-
Проблема один в один, двигатель 5 vz, стартер не крутил при повороте ключа, схватывал 1 из 50 раз потом совсем перестал. По симптомам решил, что дело в стартере, поставил новый - результат тот же. Не крутит.
Прозвонил все предохранители, все ок. На большее навыка пока не хватает.
Автор, вы нашли причину?
Ещё есть проблема с сигнализацией. Если в сигналке реализована блокировка стартера. У меня было такое пока не убрали блокировку по сигналке.
-
есть еще иммо, если европа
-
Всем привет,сорри что пишу в чужой теме.
Но тоже по стартеру.
У меня вот такая ситуация, когда начинаю заводить тоже ключом поворачиваю тишина,раза с пятого- десятого только стартёр начинает крутить.
Но последнее время он начинает работать но его как будь то клиники и всё.Или он вращается но не входит в зацепление.
Что может быть не пойму,снимал пятаки менял снятый крутит как бешеный.
Венец весь просмотрел сколотых зубьев нет.
В чём может быть дело ((?
-
Всем привет,сорри что пишу в чужой теме.
Но тоже по стартеру.
У меня вот такая ситуация, когда начинаю заводить тоже ключом поворачиваю тишина,раза с пятого- десятого только стартёр начинает крутить.
Но последнее время он начинает работать но его как будь то клиники и всё.Или он вращается но не входит в зацепление.
Что может быть не пойму,снимал пятаки менял снятый крутит как бешеный.
Венец весь просмотрел сколотых зубьев нет.
В чём может быть дело ((?
Если когда-то стартер кто-то разбирал, то могли по незнанию потерять шарик между бендексом и валом. Была такая басня. Работал хорошо, а потом через раз перестал в зацепление с маховиком входить. В ремонте сказали отсутствует шарик. Третий год работает норм после ремонта и удаления блокировки стартера из сигнализации.
-
есть еще иммо, если европа
Не на всех европах есть иммо. У меня нет.
-
Я его перебирал,вот про шарик не помню ((( а где он там стоит?
-
Я его перебирал,вот про шарик не помню ((( а где он там стоит?
Как мне объяснили между валом и бендексом где-то.
-
(https://i.ibb.co/m64nPbJ/190015D.gif) (https://ibb.co/kQXLP5K)
Шарик между бендексом и втягивающим.
-
Пока снят надо глянуть
-
Я совсем ничего не понимаю.
Кинул напрямую на фишку втягивающего плюс с акума - все куртит.
Стал прозванивать цепь. На релюшке стартера 12,2 (как на акуме), а вот на фишку втягивающего при повороте ключа приходит только 11,7. Где может быть утечка? в косе провод перетерся? или какая-то электроника режет? как наиболее безболезненно найти утечку?
-
Я совсем ничего не понимаю.
Кинул напрямую на фишку втягивающего плюс с акума - все куртит.
Стал прозванивать цепь. На релюшке стартера 12,2 (как на акуме), а вот на фишку втягивающего при повороте ключа приходит только 11,7. Где может быть утечка? в косе провод перетерся? или какая-то электроника режет? как наиболее безболезненно найти утечку?
Масса к двигателю может быть плохая.
-
тестер на массу в одной точке стоял: на плюсовом проводе стартера как на аккуме 12,2, на фишке втягивающего при повороте ключа 11,7.
-
провод от реле новый прокинь, если также то реле подгорело, если норм , то залом в косе
-
Друзья, всем спасибо за помощь, отдельное спасибо koti4!
Проблема была в подгоревших контактах реле стартера в предохранительном блоке. Контакт был, но не достаточный для запуска. Почистил - все ок. Заказал на всякий случай новое.
-
Да не за что, контактную пару в реле шкуркой притри и все норм будет
-
Да не за что, контактную пару в реле шкуркой притри и все норм будет
надфилем, либо пилкой для ногтей. нежно.
-
Добрый день, просьба помочь в поисках неисправности. Прадо 95 3,4 vzfe пробег от 400 тысяч(на спидометре) масло не ест, компрессия шикарная, аккумулятор новый., бензина полбака. Переодически-раз в неделю, на горячую не заводится. То бишь, выехал на речку, в поле, к магазину потом подошёл и все, стартер крутит но не схватывает. Последний раз, крутил несколько раз с перерывами 15 минут, вызвал эвакуатор, доставили в мастерскую(сам не ездил). На следующий день звонит мастер, а в чем проблемы, шикарный завод. Сегодня сам приехал. Погонял по месту, глушил - заводится. В чем причина? Понимаю что при исправно работающем авто сложно диагностировать. С уважением Сергей.
-
1 иммобилайзер.
2 Льющие форсунки
3 датчики положения коленвала, распредвала
-
Добрый день, просьба помочь в поисках неисправности. Прадо 95 3,4 vzfe пробег от 400 тысяч(на спидометре) масло не ест, компрессия шикарная, аккумулятор новый., бензина полбака. Переодически-раз в неделю, на горячую не заводится. То бишь, выехал на речку, в поле, к магазину потом подошёл и все, стартер крутит но не схватывает. Последний раз, крутил несколько раз с перерывами 15 минут, вызвал эвакуатор, доставили в мастерскую(сам не ездил). На следующий день звонит мастер, а в чем проблемы, шикарный завод. Сегодня сам приехал. Погонял по месту, глушил - заводится. В чем причина? Понимаю что при исправно работающем авто сложно диагностировать. С уважением Сергей.
БЕнзонасос доходит
-
Как бы согласен,бывает такое.Следующий раз найди дрын и поколоти по бензобаку)))
-
Спасибо всем, избавился от проблемы-глючила сигнализация, удалил её. Что бы не компоссировала мозги, сейчас работает только на открытие и закрытие.
-
Просто темы создают не посмотрев ранее описанные проблемы. Одно и то-же повторяется.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=219131.msg7632338#msg7632338
-
Просто темы создают не посмотрев ранее описанные проблемы. Одно и то-же повторяется.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=219131.msg7632338#msg7632338
объеденил. ok
-
Всем привет, товарищи!
Ситуация следующая, поворачиваю ключ в замке зажигания в "START", по идее должен начинать крутить стартер, но ничего не происходит в течение нескольких секунд. Только слышно как работает бензонасос и вроде втягивающее реле щёлкает.
Проходит 2-5-7-10 секунд, и вуаля, стартер начинает крутить! А иногда не начинает крутить вообще, и завестись получается только прикуриваясь от другого автомобиля. Никак не могу разобраться в чём дело!?
Что уже сделал/проверил:
1. Масса от АКБ на кузов. Зачистил старый, кинул ещё один дополнительный.
2. Масса от двигателя на кузов. Зачистил, вроде ок. Мультиметром проверил, потерь нет. Показывает 0.01-0.02
3. Новый АКБ VARTA, 70 ah, 630 A пусковой
4. Проверил реле стартера (фиолетовая, в блоке предохранителей, менял не так давно кстати)
5. Заменил контактную группу в замке зажигания.
6. Ну и стартер снял, отвез ремонтникам. Разобрали, сказали всё ок. Собрали, проверили на месте, крутит как не в себя! Ещё почистил фишку стартера и плюсовой провод.
Кто-то говорит всё-равно виноват стартер, кто-то говорит нет массы. А что со стартовым током? Может быть в нём проблема?
Пожалуйста, накидайте идей, а то я устал уже ??? :)
Если срабатывает втягивающее реле,то более всего вероятность выработки пятаков и плунжера.Ты сам то смотрел состояние этих элементов?
Ты был абсолютно прав! :) если кому-то ещё интересно, спустя полгода проблему устранил. Заказал ремкоплект стартера, поменял пятаки и плунжер. Там как оказалось всё очень плохо было. Вот уже третью неделю езжу - не нарадуюсь :)
-
Всем привет, товарищи!
Ситуация следующая, поворачиваю ключ в замке зажигания в "START", по идее должен начинать крутить стартер, но ничего не происходит в течение нескольких секунд. Только слышно как работает бензонасос и вроде втягивающее реле щёлкает.
Проходит 2-5-7-10 секунд, и вуаля, стартер начинает крутить! А иногда не начинает крутить вообще, и завестись получается только прикуриваясь от другого автомобиля. Никак не могу разобраться в чём дело!?
Что уже сделал/проверил:
1. Масса от АКБ на кузов. Зачистил старый, кинул ещё один дополнительный.
2. Масса от двигателя на кузов. Зачистил, вроде ок. Мультиметром проверил, потерь нет. Показывает 0.01-0.02
3. Новый АКБ VARTA, 70 ah, 630 A пусковой
4. Проверил реле стартера (фиолетовая, в блоке предохранителей, менял не так давно кстати)
5. Заменил контактную группу в замке зажигания.
6. Ну и стартер снял, отвез ремонтникам. Разобрали, сказали всё ок. Собрали, проверили на месте, крутит как не в себя! Ещё почистил фишку стартера и плюсовой провод.
Кто-то говорит всё-равно виноват стартер, кто-то говорит нет массы. А что со стартовым током? Может быть в нём проблема?
Пожалуйста, накидайте идей, а то я устал уже ??? :)
Если срабатывает втягивающее реле,то более всего вероятность выработки пятаков и плунжера.Ты сам то смотрел состояние этих элементов?
Ты был абсолютно прав! :) если кому-то ещё интересно, спустя полгода проблему устранил. Заказал ремкоплект стартера, поменял пятаки и плунжер. Там как оказалось всё очень плохо было. Вот уже третью неделю езжу - не нарадуюсь :)
Вот и надейся на мастеров.
-
Главный гемор сам стартер скинуть, остальное фигня, раскидать почистить и ревизию
-
Мастера они такие мастера, на отебись и бабло неси
-
А когда вопросы в тему, мыргают глазками как та институтка
-
Главный гемор сам стартер скинуть, остальное фигня, раскидать почистить и ревизию
Честно, для меня это уже не гемор, а упражнение в роли разминки:
1. Щуп коробки
2. Колесо
3. 2 тормозных трубки от рамы
4. фишка
5. Силовой
6. 2 болта. Головка на 14 кажись ( у меня память на номера отстойная, сколько не разбирай).
нижний болт - трещётка, удлинитель 20 см, пьяная голова (шарнирная), головка
верхний болт - трещётка, удлинитель 20 см, удлинитель 10 см, пьяная голова (шарнирная), головка
главное их сорвать и чутка открутить, потом можно сильными пальцами крутить сидя под аркой держа стартер ровно
пару раз конечно тупил и не мог вытащить и запихнуть обратно, но это дело наживное как говорится))))
-
А чего так много лазить :) у меня после говнитуры шток заклинило вусмерть, от и физкультурой и позанимался, на 17 ключ, трешетку специально купил, там к заднему хрен полезешь, у моторного щита, благо пепелац ещё один под жопой был.