Международный Клуб TOYOTA
Технический раздел => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Novosib от 11 09 2010, 13:34:12
-
Был на диагностике цепляли сканер показал ошибку Р 0093
Выскакивает только на не прогретом моторе когда резко разгон делаешь .
Машина :
TLC 120 3.0 1KD 09/2004 г.в. D-4D
Че это такое и как лечиться ?
-
а какие симптомы?
-
P0093 топливной системы утечек Определен - Большие утечки
P0093 Fuel System Leak Detected - Large Leak
-
Нужно проверить давление в топливной магистрали (тест на утечку)
У знакомого при такой ошибке потребовалась замена форсунок.
-
Нужно проверить давление в топливной магистрали (тест на утечку)
У знакомого при такой ошибке потребовалась замена форсунок.
или регулятор давления перепускает в обратку ..
...после топливного фильтра и между рампой форсунок в магистраль ставиться тройник с отводом на манометр и контролируется давление при заведенном авто давление должно быть 2,85-2,93атм, а при заглушеном не менее 1,5 атм если меньше значит утечка ..форсунки или регулятор давления...
-
...после топливного фильтра и между рампой форсунок в магистраль ставиться тройник с отводом на манометр и контролируется давление при заведенном авто давление должно быть 2,85-2,93атм, а при заглушеном не менее 1,5 атм если меньше значит утечка ..форсунки или регулятор давления...
Володя, сдаётся мне ты про бензинку написал, а у него дизель.
-
Спасибо что ответили icon_friends
Это бывает только на не прогретом моторе и примерно 1 раз в неделю .
Еще вопрос это сильно критично или нет ?
Стоит заморачиваться ?
-
Да ошибся ! вот 1КД
1. УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧКИ ТОПЛИВА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
В режиме активной диагностики частота
вращения двигателя увеличивается, и шум
процесса сгорания становится громче.
При проведении проверки в режиме активной
диагностики топливо находится под высоким
давлением и может попасть в глаза, на руки и
тело. Поэтому следует соблюдать
осторожность.
(а) Убедиться в отсутствии утечек топлива из всех
узлов и деталей топливной системы после
остановки двигателя.
В случае утечки топлива заменить данные узлы.
(b) Убедиться в отсутствии утечек топлива из всех
узлов топливной системы во время запуска или
при прокручивании двигателя стартером.
В случае утечки топлива заменить данные узлы.
(с) Отсоединить обратный трубопровод от топливной
рампы Common Rail.
(d) Убедиться в отсутствии утечки топлива
из трубопровода обратного слива
при проворачивании двигателя стартером.
В случае утечки топлива заменить топливную систему
Common Rail (см. стр. 11-119).
(е) Подсоединить портативный диагностический
прибор к разъему DLC3.
(f) Запустить двигатель и включить портативный
диагностический прибор.
(g) На портативном диагностическом приборе
в режиме активной диагностики выбрать FUEL
LEAK («ПРОВЕРКА УТЕЧКИ ТОПЛИВА»).
(h) Если проверка проводится без портативного диаг-
ностического прибора, следует резко и до упора
нажать на педаль акселератора, чтобы увеличить
частоту вращения двигателя до максимального
значения, и поддерживать ее в течение 2 секунд.
Указанную операцию повторить несколько раз.
(i) Убедиться в герметичности топливной системы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Допустимая величина утечки через трубопровод
обратного слива менее 10 см3 (0,6 куб. дюйма)
топлива в минуту.
В случае утечки топлива заменить данные узлы.
(j) Подсоединить обратный трубопровод к топливной
рампе Common Rail.
Портативный
диагности-
ческий прибор
-
В какой то момент машина не будет заводиться
-
а какие симптомы?
Симптомы такие с пульта завожу машину иду на стоянку 3-4 минуты сажусь в нее выезжаю со двора на дорогу давлю на тапочку во время разгона загорается ЧЕК потом все лампочки движка перестает реагировать на педаль газа ставлю на нейтраль глушу завожу и еду дальше как будто этого не было вообще .
-
Почистил бак топливная сетка была забита песком . ржавчиной и волосинками ни какой слизи как у Пуша не было .
Видать старый хозяин с канистр заправлял .
Симптомы не исчезли попробую промыть ВИНСОМ если не поможет буду форсунки проверять уже научили .
-
Да ошибся ! вот 1КД
(с) Отсоединить обратный трубопровод от топливной
рампы Common Rail.
(d) Убедиться в отсутствии утечки топлива
из трубопровода обратного слива
при проворачивании двигателя стартером.
(h) Если проверка проводится без портативного диаг-
ностического прибора, следует резко и до упора
нажать на педаль акселератора, чтобы увеличить
частоту вращения двигателя до максимального
значения, и поддерживать ее в течение 2 секунд.
Указанную операцию повторить несколько раз.
(i) Убедиться в герметичности топливной системы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Допустимая величина утечки через трубопровод
обратного слива менее 10 см3 (0,6 куб. дюйма)
топлива в минуту.
В случае утечки топлива заменить данные узлы.
(j) Подсоединить обратный трубопровод к топливной
рампе Common Rail.
Портативный
диагности-
ческий прибор
09 ткни пожалуйста носом в картинку куда че цеплять без прибора если знаешь .
И где тот мануал взять с которого Вы вычитали .
С Уважением Андрей .
-
Ссылка на мануал есть на форуме поищи ...а картинки там нет ..типа и так известно что и как к сожалению(
-
Ссылка на мануал есть на форуме поищи ...а картинки там нет ..типа и так известно что и как к сожалению(
Пробовал они там битые все ???
кинь если есть icon_friends
-
у меня нет ..забей в яндекс ..должно быть!
-
В яндекс забей "Руководство Prado GRJ120" будет диск с repair manuals по русски, там и 1кд тоже есть.
-
победил эту хрень у товарисча-2 форсунки сливали в обратку,правда выдергивали одну целый день,пригорела намертво
это прадо ,о котором писал в базе знаний с грязью в баке и фильтре
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7717.120
-
Был на диагностике цепляли сканер показал ошибку Р 0093
Выскакивает только на не прогретом моторе когда резко разгон делаешь .
Машина :
TLC 120 3.0 1KD 09/2004 г.в. D-4D
Че это такое и как лечиться ?
-
Одна из причин падения давления топлива в магистрали двигателя D-4D, является загрязнение клапана SCV, приводящее к его подклиниванию.
(http://i056.radikal.ru/1301/79/00391fa20de2.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Данная проблема была обнаружена на авто 2005 г.в. с пробегом 180000 км. Клапан на авто 2005 г.в. (166 лс) один, в отличии от 2004 г.в (163 лс). Клапан находится с торца ТНВД, прикручен двумя винтами под внутренний шестигранник. Проблем при демонтаже нет. Нужна предварительная очистка ТНВД и окружающего пространства.
(http://s61.radikal.ru/i173/1301/de/2ef76e3dc4b1.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Для демонтажа сердечника необходимо сжать и вынуть стопорное кольцо. В исправно работающем клапане сердечник перемещается без затруднений и свободно выходит из корпуса. Загрязненный-сам не выходит, и приходится его демонтировать инструментом(я использовал разжимной съемник стопорных колец).
(http://s017.radikal.ru/i436/1301/d3/a38a74ef4e38.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Данной проблеме предшествовало появление ошибки Р0093 во время разгона автомобиля на не прогретом двигателе, с последующим его отключением. На прогретом двигателе проблем не наблюдалось. В конечном итоге загрязнение привело к подклиниванию клапана, что не позволяло во время запуска развить необходимое давление и двигатель не запускался. После очистки клапана ветошью проблема была устранена. Давление топлива в рампе пришло в норму. При сборке и установке клапана на место необходимо все обильно смазать маслом. При наличии задиров и потертостей на сердечнике требуется замена клапана. Причиной появления грязи в клапане явилось использование владельцем всяких "волшебных" присадок к топливу. Проблема диагностируется отслеживанием значений давления топлива в рампе при пуске и работе с помощью сканера.
(http://i024.radikal.ru/1301/41/78908886b8a2.jpg) (http://www.radikal.ru)