Международный Клуб TOYOTA
Технический раздел => Ремонт и обслуживание => Тема начата: IIp9IHuK от 12 11 2010, 10:54:19
-
Опять столкнулся с проблемой горящей лампочки давления масла >:D. В тот раз решил эту проблему - путем снятия поддона и промывки сетки. Сейчас прошло всего 5 тыс. пробегу, а лампа опять загорелась. Хочу померить компрессию. Кто подскажет, какой манометр нужен?.... сколько там бар?....и методику.....буду признателен. icon_friends
-
А причём здесь "конец такта сжатия" ??? Манометр механический, имхо от 0-6 кгс/см2 хватит, подключить перед фильтром в разрыв, или где найдёшь магистраль рядом с датчиком, или вместо него ???
-
я хочу компрессию померить. Помню, в книге, именно так написано - думал понятнее будет.
-
а на счет лампы, буду снова снимать поддон,если он чистый - то тогда капиталка.....так как у меня в двиге масло 10в-60 залито, если уж на таком лампа горит - толку мерить давление масла нет.
-
я хочу компрессию померить. Помню, в книге, именно так написано - думал понятнее будет.
Я вообще понял, что ты давление масла собралсо мерить, так и сказал бы что компрессию. Исправь первый пост и название темы, а то ничего не понятно. Тогда для замеров компрессометр нужен до 20 кгс/см2. Выкручиваешь форсунки (все) и погнал, ща керосинщики подтянутся, насоветуют.
-
Вроде в книге, если мне память не изменяет..... "Измерить давление конца такта сжатия" .... воде должно быть 27 бар, минимум 23 бар, но я не помню....
-
а на счет лампы, буду снова снимать поддон,если он чистый - то тогда капиталка.....так как у меня в двиге масло 10в-60 залито, если уж на таком лампа горит - толку мерить давление масла нет.
Есть толк, а вдруг с датчиком что? У тебя масло 60 залита, а это очень высокая вязкость при рабочей температуре, яп. движки на 30 расчитаны (в мануале написана вязкость масла). это как бы одна из вероятных причин...
-
да это мне в сервисе ливанули, я думаю если залить туда 30, то там вообще давления не будет.
-
Есть толк, а вдруг с датчиком что?
+1 всё ломается, в том числ и сами датчики, проверить давление масла - это первое и наименее хлопотное дело.
-
да уже тогда проверяли, сказали датчик нормальный. Ну что толку туда лезть, если все повторяется.... Я просто сомневаюсь, что сам смогу проверить давление масла....я в этом как то не силен. Да и инструментов нет.
-
Смотри.
Замер производится на холодном двигателе после длительной лучше ночной стоянки.
На дизеле компрессия выше 40 может быть. На бензине 14, около этого.
http://www.youtube.com/v/-1dEyzB1dJU?fs=1&hl=ru_RU
Самое прикольное, то, что первый замер тоже на бензинке!!!
Слушаем коменты по ходу ролика.
-
Сань, только у него дизель.
-
выше 40 ??? .... серьезно что ли... ме кажется максимум 32.
-
в общем. сняли поддон. сетка опять грязная в хлам. сделали вывод, что до нас в белигии в него лили минералку, и все это г. сейчас отходит и забивает маслоприемник!!
-
в общем. сняли поддон. сетка опять грязная в хлам. сделали вывод, что до нас в белигии в него лили минералку, и все это г. сейчас отходит и забивает маслоприемник!!
Промывочку, промывочку движке!
-
в общем. сняли поддон. сетка опять грязная в хлам. сделали вывод, что до нас в белигии в него лили минералку, и все это г. сейчас отходит и забивает маслоприемник!!
Промывочку, промывочку движке!
Только мягонькую... лучше маслицем - залил проехал 1000 км, опять менять.... и так раза 3.
-
в общем. сняли поддон. сетка опять грязная в хлам. сделали вывод, что до нас в белигии в него лили минералку, и все это г. сейчас отходит и забивает маслоприемник!!
Слушай, тебе прям везёт, я без сарказма, вовремя успеваешь, другие уже на капиталку попадали в таких случаях. Наверное всё же лучше глянуть вкладыши, хотяб шатунные, маслянное голодание это не есть гуд.
-
Да надо бы, да времени нет.....вот мастер знакомый по дизелям освободиться через неделю, отдам ему, пусть вкладыши меняет да движку полностью моет.
Всем спасибо за помощь.
-
Сань, только у него дизель.
Ну про дизель оговорился, сверху не менее 40 очков манометр надо.
Слушай, тебе прям везёт,
Поддерживаю!
Промывку может и надо, только после неё опять поддон вскрывать. Хотя это уже привычная процедура.
А по поводу промыть спецом в сервисе, маловероятно. Без полной разборки баловство.
-
Будет разбирать, поэтому и жду когда освободиться, а там уже будет видно - что менять, а что нет.