Международный Клуб TOYOTA

Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) => Toyota Land Cruiser PRADO 150 => Тема начата: lexito от 24 12 2010, 15:10:41

Название: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 24 12 2010, 15:10:41
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, хочу поставить Оптиму редтоп, на 150й дизельный прадо, в место двух родных, кто ставил, потянет, какие проблемы? Читал, что на 105 стоит один и все работает.
вот его данные:
«Оптима» REDTOP 4.2L S/U/R:

Длина: 244 мм;

Ширина: 172 мм;

Высота (без токовыводов): 173 мм;

Высота (с токовыводами): 200 мм;

Минимальный вес: 17.20 кг;

Номинальное напряжение: 12 В;

Ток холодной прокрутки: 815 A;

Резервная емкость: 104 мин;

Емкость: 50 Ач;
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Strateg от 24 12 2010, 16:45:02
От добра добра не ищут.

Чем второй помешал?
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Dim158 от 24 12 2010, 17:02:01
у меня был 105 2004 ГВ у 4 знакомых тоже (1998,2000, 2002, 2003 Г.В) там 2 стоят
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Eгор от 24 12 2010, 17:10:49
У меня стоит два, и я бы никогда не поставил себе один!!! icon_acute7
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Dim158 от 24 12 2010, 17:16:15
не мешают вообще в 105-2 в дизельной 100 тоже 2 и в прадо опять 2 совсем не мешаются)) зато всегда заводитца!
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: major от 24 12 2010, 19:39:42
А мне кажется что два аккума это просто развод дилеров. Я еще понимаю поставить два в магадане, но нафига их два в центральной россии или в москве. Сужу просто, у меня был L200 мицубиши, дизельный. я его покупал в Германии в салоне новым, на нем стоял один аккумулятор, на таких же в России стоят 2. За годы эксплуатации меня и один не подводил.
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 24 12 2010, 20:04:19
От добра добра не ищут.

Чем второй помешал?

особо ничем не помешал, просто интересуюсь, возможно или нет...?
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 24 12 2010, 20:05:49
А мне кажется что два аккума это просто развод дилеров. Я еще понимаю поставить два в магадане, но нафига их два в центральной россии или в москве. Сужу просто, у меня был L200 мицубиши, дизельный. я его покупал в Германии в салоне новым, на нем стоял один аккумулятор, на таких же в России стоят 2. За годы эксплуатации меня и один не подводил.

тож так думаю, на севере - не спорю ,там он необходим, но, а на юге то зачем лишнее 25кг возить...
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: ALL0411 от 24 12 2010, 20:06:51
Это тоже самое что и вопрос, а запаску нужно возить? Я так думаю стоит 2 пусть и стоят! Ихмо
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 24 12 2010, 20:08:18
вот о нем:
_http://www.optimabatteries.ru/?object=redtop
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 24 12 2010, 20:11:06
Это тоже самое что и вопрос, а запаску нужно возить? Я так думаю стоит 2 пусть и стоят! Ихмо

вожу запаску и три камеры, вдруг все 4ре колеса проколю )))
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: major от 24 12 2010, 20:17:56
не буду претендовать на точность но электрики говорят что если екнулся один акумулятор то и второй по каким то там причинам перестает брать зарядку и скоро тоже приходит в упадок.
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Dimitriy от 24 12 2010, 20:25:50
Раньше система старта была на 24В, то есть при запуске двигателя АКБ подключались последовательно. Сейчас этот метод в основном не применяется. Но производителю необходимо обеспечить гарантированный пуск двигателя с высокой компрессией, можно применить и одну АКБ, но тогда она должна иметь соответствующие размеры и вес. Две АКБ стоят в том числе и для лучшей развесовки автомобиля.
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Dr.Faust от 24 12 2010, 21:10:37
Про развесовку 15 кг на 2т джипе - это сильно!
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 24 12 2010, 21:13:41
вот по этому, подумываю упростить всю эту конструкцию...
пускового хватит, лебедки и доп.электрику ставить не собираюсь...
у меня на 2х литровом бензине стоит 20A гелевый аккумулятор, так ему уже более трех лет и на стартере можно ездить, пускового больше чем на 55 ом обычном...
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Dimitriy от 24 12 2010, 21:15:43
Все конструирование состоит из компромиссов.
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 24 12 2010, 21:18:25
Раньше система старта была на 24В, то есть при запуске двигателя АКБ подключались последовательно. Сейчас этот метод в основном не применяется. Но производителю необходимо обеспечить гарантированный пуск двигателя с высокой компрессией, можно применить и одну АКБ, но тогда она должна иметь соответствующие размеры и вес. Две АКБ стоят в том числе и для лучшей развесовки автомобиля.

так понимаю, что можно смело ставить одну 12в батарею, главное что бы она запускала двиг?
не подскажите, сколько ампер на двух штатных аккумуляторах и пускового тока?
заменит ли их т.е. штатные акумы - одна OPTIMA
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 25 12 2010, 01:33:22
вот нашел 150го коротыша с одним аккумулятором...
значит можно?
_http://www.aussiemotoring.com/2010/02/13/toyota-prado-sx-3-door-full-review/
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Tay от 25 12 2010, 01:36:38
вот нашел 150го коротыша с одним аккумулятором...
значит можно?
_http://www.aussiemotoring.com/2010/02/13/toyota-prado-sx-3-door-full-review/

Он араб потому что для тёплых стран,вообще непонятно зачем? Пусть будет два ЭТО лучше чем один.
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Александр1307 от 25 12 2010, 01:44:23
Не мешайте механизму работать! Стоит два - пусть стоят. Какой смысл убрать эти два новые и рабочие, купить и установить новый дорогой, кроме пустой траты денег - ничего. Равно как и вышеуказанное утверждение о лучшей развесовке, все пустое. Сдохнут эти два, тогда и купите один новый. С наступающим новым годом!!
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Strateg от 25 12 2010, 01:48:29
..... 20A гелевый аккумулятор,....

Какой? :)
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Strateg от 25 12 2010, 01:49:03
не буду претендовать на точность но электрики говорят что если екнулся один акумулятор то и второй по каким то там причинам перестает брать зарядку и скоро тоже приходит в упадок.

От части верно. Если не следить, то и три накроются. :)
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Strateg от 25 12 2010, 01:50:58
вот нашел 150го коротыша с одним аккумулятором...
значит можно?
_http://www.aussiemotoring.com/2010/02/13/toyota-prado-sx-3-door-full-review/


С точки зрения электрики, что один, что два - разницы особо нету никакой.
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 25 12 2010, 01:52:56
вот нашел 150го коротыша с одним аккумулятором...
значит можно?
_http://www.aussiemotoring.com/2010/02/13/toyota-prado-sx-3-door-full-review/

Он араб потому что для тёплых стран,вообще непонятно зачем? Пусть будет два ЭТО лучше чем один.
может и лучше, когда у тебя полная комплектация, когда на улице мороз, когда навешаешь электро допов, просто пытаюсь выяснить сможет работать один...
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 25 12 2010, 01:54:08
..... 20A гелевый аккумулятор,....

Какой? :)
VARLEY RED TOP
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 25 12 2010, 01:55:35
Не мешайте механизму работать! Стоит два - пусть стоят. Какой смысл убрать эти два новые и рабочие, купить и установить новый дорогой, кроме пустой траты денег - ничего. Равно как и вышеуказанное утверждение о лучшей развесовке, все пустое. Сдохнут эти два, тогда и купите один новый. С наступающим новым годом!!
Вас тоже с Наступающим!!! Ох знали бы Вы, как они мне мешают...)))
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Strateg от 25 12 2010, 02:00:47
..... 20A гелевый аккумулятор,....

Какой? :)
VARLEY RED TOP

Уважаемый! Нету пока еще стартерных гелевых АКБ!
Тест в Бундесвере они не прошли.

А у вас - Absorbent Glass Mat (AGM) :)
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 25 12 2010, 02:13:52
..... 20A гелевый аккумулятор,....

Какой? :)
VARLEY RED TOP

Уважаемый! Нету пока еще стартерных гелевых АКБ!
Тест в Бундесвере они не прошли.

А у вас - Absorbent Glass Mat (AGM) :)
согласен!)
 вот только, и в жизни, и в ралли ,и драге и дрифте, у кого лежа ,у кого верх ногами, ничто и ниоткуда не течет и не капает...))
и еще раз повторю, третий год, крутит как с магазина...)
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Tay от 25 12 2010, 02:18:00
Если снять один наверняка половина электрооборудования работать не будет, лучше не мудрить продать этот купить араб с одним АКБ и двумя баками.
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 25 12 2010, 02:20:31
Если снять один наверняка половина электрооборудования работать не будет, лучше не мудрить продать этот купить араб с одним АКБ и двумя баками.
бака мне этого хватает, спасибо))
завтра попробую отсоединить один, не думаю  ,что что нить не будет работать...
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Александр1307 от 25 12 2010, 02:35:04
Конечно все обязательно будет работать, поскольку все электрооборудование сведено в один "пучек" проводов, то есть нет деления одних потребителей с отдельной проводкой к первому, и второй части ко второму аккум-ру.
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Tay от 25 12 2010, 02:36:35
Конечно все обязательно будет работать, поскольку все электрооборудование сведено в один "пучек" проводов, то есть нет деления одних потребителей с отдельной проводкой к первому, и второй части ко второму аккум-ру.
Не факт,может нагрузки разделили чтоб легче было,завтра попробует и увидим.
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 25 12 2010, 02:44:48
Конечно все обязательно будет работать, поскольку все электрооборудование сведено в один "пучек" проводов, то есть нет деления одних потребителей с отдельной проводкой к первому, и второй части ко второму аккум-ру.
Не факт,может нагрузки разделили чтоб легче было,завтра попробует и увидим.

сходил посмотрел, там просто от левого АКБ к правому АКБ идет провод +
так что правый можно смело выкидывать :)
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Александр1307 от 25 12 2010, 02:45:08
Отпишитесь завтра пожалуйста, интересно чем закончится эксперимент.
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Tay от 25 12 2010, 02:47:54
Конечно все обязательно будет работать, поскольку все электрооборудование сведено в один "пучек" проводов, то есть нет деления одних потребителей с отдельной проводкой к первому, и второй части ко второму аккум-ру.
Не факт,может нагрузки разделили чтоб легче было,завтра попробует и увидим.

сходил посмотрел, там просто от левого АКБ к правому АКБ идет провод +
так что правый можно смело выкидывать :)
Ещё в генераторах может быть разница
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 25 12 2010, 02:48:34
Отпишитесь завтра пожалуйста, интересно чем закончится эксперимент.

нужна мощная OPTIMA с большим пусковым, и никаких экспериментов...))
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 25 12 2010, 02:50:50
Конечно все обязательно будет работать, поскольку все электрооборудование сведено в один "пучек" проводов, то есть нет деления одних потребителей с отдельной проводкой к первому, и второй части ко второму аккум-ру.
Не факт,может нагрузки разделили чтоб легче было,завтра попробует и увидим.

сходил посмотрел, там просто от левого АКБ к правому АКБ идет провод +
так что правый можно смело выкидывать :)
Ещё в генераторах может быть разница

нужно будет просто подобрать оптиму, с суммарными данными стандартных АКБ и никаких проблем)
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 25 12 2010, 02:52:15
все оказывается очень просто...))
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Tay от 25 12 2010, 02:53:54
Конечно все обязательно будет работать, поскольку все электрооборудование сведено в один "пучек" проводов, то есть нет деления одних потребителей с отдельной проводкой к первому, и второй части ко второму аккум-ру.
Не факт,может нагрузки разделили чтоб легче было,завтра попробует и увидим.

сходил посмотрел, там просто от левого АКБ к правому АКБ идет провод +
так что правый можно смело выкидывать :)
Ещё в генераторах может быть разница

нужно будет просто подобрать оптиму, с суммарными данными стандартных АКБ и никаких проблем)
Ну да действительно ЭТО 190 А/ч и в багажник его,чтоб генератору было что заряжать.
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 25 12 2010, 02:56:46
у нас две 95ки?
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Tay от 25 12 2010, 03:00:46
у нас две 95ки?
:-[Вот не посмотрел чё то,но большие похожи
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 25 12 2010, 03:02:17
не думаю так, наверное каждый 65 не больше
просмотрел весь мануал, ничего не нашел...
поэтому OPTIMA red top 50 начнет свою работу очень скоро))
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Strateg от 24 12 2010, 22:26:57
нужно будет просто подобрать оптиму, с суммарными данными стандартных АКБ и никаких проблем)

Неудастся. :) У Оптимы очень маленький модельный ряд по емкостям. Макс - 75 Ач, если не ошибаюсь.
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Strateg от 24 12 2010, 22:28:22
нужна мощная OPTIMA с большим пусковым, и никаких экспериментов...))

:) Не забывайте, что с понижением температуры - падает емкость. А нету емкости - нету пускового тока.
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 25 12 2010, 08:25:59
нужно будет просто подобрать оптиму, с суммарными данными стандартных АКБ и никаких проблем)

Неудастся. :) У Оптимы очень маленький модельный ряд по емкостям. Макс - 75 Ач, если не ошибаюсь.

подскажите пожалуйста, какой емкости батарея стоит на Эмиратских дизелях?
и на наших 2 по ?
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 25 12 2010, 08:28:11
у 75й оптимы  пусковой как у 120ки
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Strateg от 25 12 2010, 10:33:00
у 75й оптимы  пусковой как у 120ки

И? :)

А на второй-третий запуск хватит? :)

Не забывайте, что все это нормируется при +20С :)

Пусковой ток-то у нее как у 120-ки, это говорит только большем КПД процесса, а не о сверхвозможностях. При всех прочих равных Оптима, 75-ка, после пуска будет гораздо больше разряжена чем класссическая 120-ка.   :)
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: vovanoff от 25 12 2010, 11:56:16
да че парится, поставьте один, в один прекрасный в холодок денек на работу на метро съездите, приедете домой и обратно 2 поставите, как и бало))))))
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: GCC от 25 12 2010, 11:56:36
подскажите пожалуйста, какой емкости батарея стоит на Эмиратских дизелях?

85-90 по моему.
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 25 12 2010, 17:47:04
да че парится, поставьте один, в один прекрасный в холодок денек на работу на метро съездите, приедете домой и обратно 2 поставите, как и бало))))))

слава строителям)) , что у нас нет метро, до сочи кометы плавают...
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 25 12 2010, 17:48:59
спаси
подскажите пожалуйста, какой емкости батарея стоит на Эмиратских дизелях?

85-90 по моему.

спасибо! тогда точно оптимы хватит, у них в пустыне ночь холодно? ))
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 25 12 2010, 18:04:19
сейчас попробовал на одном, заводится так же как и на двух, разницы никакой )) ура!
пробовал раз 6-7 подряд, никаких проблем
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 30 01 2011, 16:22:54
буду ставить OPTIMA 75A 
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: ZAR от 30 01 2011, 16:29:56
У Оптимы контакты расположены по середине.
Прикинь хватит ли проводов, у Прадо 120 для Оптимы нужно слегка переделывать.
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 30 01 2011, 16:37:30
У Оптимы контакты расположены по середине.
Прикинь хватит ли проводов, у Прадо 120 для Оптимы нужно слегка переделывать.

боюсь, что не хватит, думаю придется переделывать...
а как на 120 делали ,есть фоты?
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: ZAR от 30 01 2011, 16:45:40


Сейчас нашел параметры своей Оптимы (желтой)

Она на 2см длинее и на 6кг тяжелее, чем этот Панасоник, а емкость 80Ач

По размерам вошла.



(http://s52.radikal.ru/i136/0912/37/8762ef3ce213.jpg) (http://www.radikal.ru)

Что бы не пинали , снимок сделан год назад сразу после установки на улице в -25, позже в гараже проводка была переделана.

Черный провод с + это на лебедку, красный (он сейчас в гофре) на компрессор для блокировки АРБ.

Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 30 01 2011, 17:40:22


Сейчас нашел параметры своей Оптимы (желтой)

Она на 2см длинее и на 6кг тяжелее, чем этот Панасоник, а емкость 80Ач

По размерам вошла.



(http://s52.radikal.ru/i136/0912/37/8762ef3ce213.jpg) (http://www.radikal.ru)

Что бы не пинали , снимок сделан год назад сразу после установки на улице в -25, позже в гараже проводка была переделана.

Черный провод с + это на лебедку, красный (он сейчас в гофре) на компрессор для блокировки АРБ.



спасибо большое, провода наращивать не нужно?
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Strateg от 30 01 2011, 17:52:50
На сколько помню - менял. Сам АКБ мешьше по размерам и клеммы расположены иначе.
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: ZAR от 31 01 2011, 13:01:42

спасибо большое, провода наращивать не нужно?

Только от минусовой клемы на корпус.
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 20 02 2011, 21:09:38
Посмотрел сегодня наши аккумуляторы, стоят два Yuasa 105D31L - по каталогу 80Ah, 720 пусковой, поправьте если ошибся...  
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 21 02 2011, 20:00:50
Катаюсь второй день на одном аккумуляторе, температура -10, заводится отлично, все работает, так может ну его на, второй..!

Только думаю на всякий случай поставить чуток помощнее, варту 95Ah 830A
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lista от 21 02 2011, 21:32:27
подскажите пожалуйста, какой емкости батарея стоит на Эмиратских дизелях?

85-90 по моему.
А какой пусковой ток?
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Валерий Л от 21 02 2011, 21:43:56
на двух колесах тоже поедет если по диагонали снять))))))))))
а два можно продать
дверки можно снять они  вообще не нужны)))
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: logon72 от 21 02 2011, 22:02:41
У меня Тюменский 105А стоит. В выходные -35 было машина на улице, через два дня вебасто включил на 1,5 часа и при -27 ни какого намека на разряд, завелся прогрелся и поехал.
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 22 02 2011, 09:22:29
на двух колесах тоже поедет если по диагонали снять))))))))))
а два можно продать
дверки можно снять они  вообще не нужны)))

 как снимешь отпиши, очень интересно, да, за колесами первый в очереди...)))
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Александр Ива от 22 02 2011, 16:53:57
Один АКБ стоит на арабах,на европейцах по два АКБ,значит так надо,это не мешает,а вот что из по всех колес подножки забрасывают грязью,вот это петух конструктор не доделал,на 150 лехусе доработано и 120 было с этим норма,тюнинг,брызговики мудрить или как,подскажите...
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 22 02 2011, 17:01:49
Один АКБ стоит на арабах,на европейцах по два АКБ,значит так надо,это не мешает,а вот что из по всех колес подножки забрасывают грязью,вот это петух конструктор не доделал,на 150 лехусе доработано и 120 было с этим норма,тюнинг,брызговики мудрить или как,подскажите...

европейцы и стоят чуток дороже...)) да и потяжелее...
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Александр Ива от 22 02 2011, 17:04:07
Я считаю для России и два мало,у вас на танках по четыре стоят,в случае чего один пропить можно будет или на бормотуху поменять,у нас в Украине и одного хватит,но мы жадные по два берем,если что ,один надкусим если будет не нужен...
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Strateg от 22 02 2011, 17:07:57
Я считаю для России и два мало,у вас на танках по четыре стоят,в случае чего один пропить можно будет или на бормотуху поменять,у нас в Украине и одного хватит,но мы жадные по два берем,если что ,один надкусим если будет не нужен...

На танке бортовая 24 вольта! :)

АКБ как правило полудохлые, поэтому запускают воздухом. :)
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 22 02 2011, 17:10:00
Я считаю для России и два мало,у вас на танках по четыре стоят,в случае чего один пропить можно будет или на бормотуху поменять,у нас в Украине и одного хватит,но мы жадные по два берем,если что ,один надкусим если будет не нужен...

давайте об аккумуляторах....
ну его, этот национализм, расизм и всякую хрень...
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 22 02 2011, 17:12:06
Я считаю для России и два мало,у вас на танках по четыре стоят,в случае чего один пропить можно будет или на бормотуху поменять,у нас в Украине и одного хватит,но мы жадные по два берем,если что ,один надкусим если будет не нужен...

На танке бортовая 24 вольта! :)

АКБ как правило полудохлые, поэтому запускают воздухом. :)

не раскрывай секреты противнику....))))
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 27 02 2011, 18:03:47
Купил PANASONIC 105Аh, 950A. Размер - оригинал :)
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: logon72 от 27 02 2011, 21:58:58
Купил PANASONIC 105Аh, 950A. Размер - оригинал :)
Сколько Стоит?
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: КОТ'я от 27 02 2011, 22:33:28
У меня как забрал у ОД один подключен был, на втором клемма откинута. Может подключить? ???
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 28 02 2011, 08:29:01
Купил PANASONIC 105Аh, 950A. Размер - оригинал :)
Сколько Стоит?

6600 р плюс доставка 400 р
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 28 02 2011, 08:35:13
У меня как забрал у ОД один подключен был, на втором клемма откинута. Может подключить? ???
Если много потребителей: вебаста, лебедка, навигация, электропривод сидений, доп.свет, dvd, пневма, кипятильник, )) - то может лучше и подключить...
Катаюсь вторую неделю на одном, штатном, все в порядке...
Из вышеперечисленного ничего нет.  :)
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Валерий Л от 28 02 2011, 13:38:18
У меня как забрал у ОД один подключен был, на втором клемма откинута. Может подключить? ???
они забыли наверное тебе его подключить
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: КОТ'я от 28 02 2011, 13:56:53
У меня как забрал у ОД один подключен был, на втором клемма откинута. Может подключить? ???
Если много потребителей: вебаста, лебедка, навигация, электропривод сидений, доп.свет, dvd, пневма, кипятильник, )) - то может лучше и подключить...
Катаюсь вторую неделю на одном, штатном, все в порядке...
Из вышеперечисленного ничего нет.  :)
Поеду на неделе к ОД , узнаю может на Юге не надо второй подключать.
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 03 03 2011, 19:41:43
проверял просадку при запуске - ниже 11 не падает, и это на одно родном 85А.
катаюсь на одном аккумуляторе, все работает, мне кажется еще лучше стал заводиться, так как зарядку получает с полна...,  завтра приезжает 105 панасс...
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: logon72 от 03 03 2011, 20:05:35
проверял просадку при запуске - ниже 11 не падает, и это на одно родном 85А.
катаюсь на одном аккумуляторе, все работает, мне кажется еще лучше стал заводиться, так как зарядку получает с полна...,  завтра приезжает 105 панасс...
С ним вообще все в шоколаде будет. С пол пинка так сказать
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Валерий Л от 03 03 2011, 22:17:49
У меня как забрал у ОД один подключен был, на втором клемма откинута. Может подключить? ???
Если много потребителей: вебаста, лебедка, навигация, электропривод сидений, доп.свет, dvd, пневма, кипятильник, )) - то может лучше и подключить...
Катаюсь вторую неделю на одном, штатном, все в порядке...
Из вышеперечисленного ничего нет.  :)
Поеду на неделе к ОД , узнаю может на Юге не надо второй подключать.
а вдруг на север захочешь махнуть к нам в гости))))))
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 04 03 2011, 07:45:56
проверял просадку при запуске - ниже 11 не падает, и это на одно родном 85А.
катаюсь на одном аккумуляторе, все работает, мне кажется еще лучше стал заводиться, так как зарядку получает с полна...,  завтра приезжает 105 панасс...
С ним вообще все в шоколаде будет. С пол пинка так сказать

спасибо, и со стоком с пол пинка, даж сейчас на улице всю ночь простоял при -8 и шоколад))
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: КОТ'я от 04 03 2011, 23:32:20
У меня как забрал у ОД один подключен был, на втором клемма откинута. Может подключить? ???
Если много потребителей: вебаста, лебедка, навигация, электропривод сидений, доп.свет, dvd, пневма, кипятильник, )) - то может лучше и подключить...
Катаюсь вторую неделю на одном, штатном, все в порядке...
Из вышеперечисленного ничего нет.  :)
Поеду на неделе к ОД , узнаю может на Юге не надо второй подключать.
а вдруг на север захочешь махнуть к нам в гости))))))
Валерий ты что на Север переехал, а локация Москва ???   Да пока не потеплеет не поеду, ну если тока очень звать будете , я на штатной резине. Не поехал сегодня к ОД, на 10 перенес явку и вопрос.
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Валерий Л от 04 03 2011, 23:33:21
так юг где
а мы где
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: КОТ'я от 04 03 2011, 23:36:51
Да всего 1000.
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: Валерий Л от 04 03 2011, 23:38:10
Да всего 1000.
гиде)))
так это уже не юг
а полуюг)))))))
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: КОТ'я от 04 03 2011, 23:48:17
Столица Юга. Других не дано.
Название: Re: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)
Отправлено: lexito от 06 03 2011, 19:10:14
Юг - север, плюс - минус, это все об аккумуляторах ))), сегодня прикрутил 105А панасоник, встал как родной, крутит лучше чем два родных... А поеду на север, так там у вас у всех по два, мож кто поможет завестись...