Международный Клуб TOYOTA
Технический раздел => Тюнинг => Тема начата: 777 ™ от 15 05 2009, 13:31:11
-
Оговорюсь сразу сам не ставил так как все и так уже есть. Перед началом надо убедиться в наличии проводки и разъемов подходяших к сидениям и наличию предохранителей в цепях сидений потому как мначе придеться делать все самим если готовы на это то вперед и с песней! Значит надо заменить пластиковую боковую накладу у сидения так как в ней свои отверстия для кнопок или переделать старую 8D далее поставить все что заказанно и вроде все будет счастье если не прав поправьте!
(http://s42.radikal.ru/i097/0905/8b/53a9bda1963e.jpg)
84922-60120 Выключатель кнопочный 1 920,51р.
84920-60050-B2 Выключатель обогрева сидений 868,14р.
Ну и мелочь всякая, кнопочки крепежки и накладка сидения пластиковая 1 560,00р. .
Для пасажирского сидения свои парт номера и при заказе надо учитывать цвет вашего салона.
-
Есть мысли что можно еще и организовать память на сидения но это надо проверить да и бюджет уже другой будет..)))
-
А где расположены разъемы к которым должны подходить провода?
-
в месте их соединения с блоком управления)))
(http://s53.radikal.ru/i141/0905/9a/f5176cf6d0e0.jpg)
НО самый денежный вопрос есть ли сами сидения с приводом? Если с разборки то можно бюджетно за копейки их купить если новые то нереально дорого выйдет! к примеру только один чехол из кожзама на одно сидло где то 40000 оригинал вроде. а еще обогрев и все такое!
Конечно можно пойти другим путем заказать двигатели и все что недостает и поставить ведь сама конструкция и чехлы у вас уже есть!
(http://s54.radikal.ru/i145/0905/6d/9f498b1d1888.jpg)
Цена одного мотора - Motor assy, power seat 4 508,03р.
-
А где расположены разъемы к которым должны подходить провода?
У меня под сидушкой несколько пустых разъемов, видать тойотовская унификация, проводку прокладывают одинаковую на все комплектации. Такое у тойот я уже не раз встречал.
-
а попогрейка у вас на сидениях есть ?
-
а попогрейка у вас на сидениях есть ?
Есть.
-
тогда все ясно .....итого 5000 р переключатели и кнопари+ 3х5000 эл.двигатели и если больше ничего ненадо из механики кресла то =20 000р стоимость удовольствия за одно кресло.! А пасажир может и потерпеть. 8D
-
Электрическое сиденье без памяти неудобно ИМХО, слишком долго держать нажатыми кнопки.
-
да дорого.. лучше пива на эти деньги купить)
-
если я начну первым делоть то все сломаю ;D дождуся когда Андрей в Волгограде себе поставит и фотки выложит ;D 8D
-
если я начну первым делоть то все сломаю ;D дождуся когда Андрей в Волгограде себе поставит и фотки выложит ;D 8D
Не, Серёг, я считаю что это бесполезный девайс, придётся тебе самому :)
-
Поддерживаю - данный прибамбас практической пользы не несет - поскольку ежедневными упражнениями с регулировкой сидений никто не занимается. Вывод - изредка настроить можно и в ручную.
-
Вся проводка есть в любой комплектации.
Я себе ставил сиденья от Lexus GX, встали разъем в разъем, все работает.
-
На арабах вроде нет...что то торчит...а что это хз(((
-
Вся проводка есть в любой комплектации.
Я себе ставил сиденья от Lexus GX, встали разъем в разъем, все работает.
в смысле память положения есть или нет ?
-
в смысле память положения есть или нет ?
Откуда она там возьмётся, там дополнительных модулей ещё кучу надо будет поставить. Просто сидушка будет как на R2 электрическая без памяти.
-
фтопку извините
мне нИ нада
-
Блок памяти в лексе по-моему стоит в накладке под дерево, там где кнопки.
Мне ее отдали вместе с сиденьями, но ставить лень.
-
darksun в лексе в накладке двери стоят ПРОСТО КНОПКИ ! память как таковая в ЭБУ по шине комутирует блоки / сидения колонку рулевую и зеркала/
-
Интересно сколько на разборках стоят кресла без обшивки
-
Мужики!
Обычное сиденье нельзя сделать с электроприводом! Проверено! Даже можно больше не обсуждать эту тему! А вариант с приобретением сидений, я считаю оптимальным. Я свои коженные сиденья в отличном состоянии взял за 15т.рублей. Кстати, велюровые остались, если кому нужно...
-
А нафига эта все нада???регулировку сидения дергаю раз в пол года(а могет и реже)с памятью интересно...а так деньги на ветер...
-
Согласен! нафиг сей приблуд за 20-ку :(
-
Ну не за 20, а за 15 т. рублей. Кожа практичней, да и салон богаче стал выглядеть. Да и при продажи, стоимость авто значительно возрастет. А следовательно кожаные сиденья не только окупятся, но и принесут дополнительные бонусы. Кстати, мой велюр завтра забирают за 12000 рублей!!!
-
А с сиденьями от лекса крышка бокса между сиденьями открывается? А то у лекса ведь подлокотники на сидушке, они могу мешаться.
-
А с сиденьями от лекса крышка бокса между сиденьями открывается? А то у лекса ведь подлокотники на сидушке, они могу мешаться.
Подлокотники ведь тоже откидываются.
-
Я своё кресло в Прадике двигаю редко...
-
Отметился)))))
-
Поставил электросидушки. Донор - джи-икс, пациент - 2.7 араб.
В моей машине не было ни намека на какую-либо штатную подготовку. Под водительской только шлейф на защелку ремня, а под пассажирской тот же провод и еще на датчик присутствия пассажира.
Ставил на СТО - самому переделывать жгуты - немного не хватает знаний.
Пассажирскую сидушку оживили легко. С водительской оказалось сложнее, т. к. блок управления оказался сгоревшим. Пришлось с помощью набора релюшек продублировать часть схемы управления.
Существенно облегчило установку наличие ответной части от салонной проводки донора. Кресла сначала взял без нее, но электрик попросил по возможности ее донести, что бы не колхозить пайкой.
Заодно решил проблему с подогревом, изначально его также не было. Кнопки взял на разборе от сотки - они в два положения. Как оказалось, это лучше, чем прадиковские с крутилками, т. к. без спец блока эти реостаты работать не будут. А в сидушках от лекса оказались блоки управления на подогрев на два режима (родные кнопки у лекса также на два режима греют).
В итоге имею два двухрежимных обогревов, водительская сидушка регулируется вперед-назад, вверх-вниз, отдельно плоскость сидушки вверх-вниз, спинка кресла вверх-вниз и поясничный валик вперед-назад. Пассажирская только вперед-назад, спинка кресла вверх-вниз, поясничный валик вперед-назад.
Сидеть на новых сидушках от лекса намного приятней, чем на простых прадиковских - сама сидушка отличается, боковая поддержка более выражена, ну и настройки индивидуальные придают больше комфорта.
-
Поставил электросидушки. Донор - джи-икс, пациент - 2.7 араб.
В моей машине не было ни намека на какую-либо штатную подготовку. Под водительской только шлейф на защелку ремня, а под пассажирской тот же провод и еще на датчик присутствия пассажира.
Ставил на СТО - самому переделывать жгуты - немного не хватает знаний.
Пассажирскую сидушку оживили легко. С водительской оказалось сложнее, т. к. блок управления оказался сгоревшим. Пришлось с помощью набора релюшек продублировать часть схемы управления.
Существенно облегчило установку наличие ответной части от салонной проводки донора. Кресла сначала взял без нее, но электрик попросил по возможности ее донести, что бы не колхозить пайкой.
Заодно решил проблему с подогревом, изначально его также не было. Кнопки взял на разборе от сотки - они в два положения. Как оказалось, это лучше, чем прадиковские с крутилками, т. к. без спец блока эти реостаты работать не будут. А в сидушках от лекса оказались блоки управления на подогрев на два режима (родные кнопки у лекса также на два режима греют).
В итоге имею два двухрежимных обогревов, водительская сидушка регулируется вперед-назад, вверх-вниз, отдельно плоскость сидушки вверх-вниз, спинка кресла вверх-вниз и поясничный валик вперед-назад. Пассажирская только вперед-назад, спинка кресла вверх-вниз, поясничный валик вперед-назад.
Сидеть на новых сидушках от лекса намного приятней, чем на простых прадиковских - сама сидушка отличается, боковая поддержка более выражена, ну и настройки индивидуальные придают больше комфорта.
Поздравляю, все классно сделали!
Кстати, где сидушки от джи-икса брал, там таких больше нету? :)
-
Молодец.
-
Поздравляю, все классно сделали!
Кстати, где сидушки от джи-икса брал, там таких больше нету? :)
Спасибо за поздравления.
Брал салон на рыскулова в ангарах, там был только один от GX. Нашел по колесам, кто продает по зачастям лексы.
-
я вот тоже от европейца прикупил весь салон завтра всё менять будут по порядку голову ломал думал не получиться поставить ,теперь ещё раз убедился:глаза бояться,а руки делают!!!
-
Поделись отчетом, нам интересно.
-
загнал в сервис как заберу выложу фото!!!
-
Сколько раз мы двигаем сиденья?
Зачем тратить большие деньги на эл.регулир сидений....?
-
Сколько раз мы двигаем сиденья?
Зачем тратить большие деньги на эл.регулир сидений....?
Через пару месяцев после установки, я тоже задавался несколько раз этим вопросом :) Памяти нет, супруга настройки собьет - снова все передвигать. Но, открывая дверь я вижу эти клевые сидушечки и они мне греют душу - эстетический вид перекрывает вопрос стоимости :)
-
согласен на все 100, кожа вид придает. а если еще заморочиться можно память сидушек сделать. У нас уже человек сделал на форуме )))
-
Сколько раз мы двигаем сиденья?
Зачем тратить большие деньги на эл.регулир сидений....?
Прошу прощения за некропостинг :) Как оказалось, затраты на электросалон (плюс выкокий комп и мультируль) вызвали повышенный интерес потенциальных покупателей к такой комплектации 2.7, что в конечном итоге позволило продать машину по цене превышающую рыночную :)
Будет возможность - буду еще так тратить - все окупится :)