Международный Клуб TOYOTA
Общение => Машины успешных людей => Тема начата: AV от 11 04 2011, 17:31:21
-
Машинка номер 1.
Daihatsu Terios.
Аукционная, из Японии. 1997 года. 1.3 л. Постоянный полный привод. Поездил чуть меньше года.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/6001_0.jpg)
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/aah1.jpg)
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/aav1.jpg)
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/abq1.jpg)
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/abp1.jpg)
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/abi1.jpg)
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/aar1.jpg)
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/6001_1.jpg)
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/abd1.jpg)
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/abf1.jpg)
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/aam1.jpg)
На фотках присутствует адрес сайта, это не реклама. Это был мой сайт автомобильный. Я когда то его вел. Вот и фотки оттуда.
Позже выложу в этой теме фотки остальных моих авто. Если кому то будет интересно.
-
(http://s9.rimg.info/1eb18e4c94cb6af7dfd1f4d4435e31dc.gif) (http://smajliki.ru/smilie-689471175.html)
-
давай давай........................
-
Привет... Давай все фото, интересно и познавательно...
-
Продолжаю. Про первый джипчик.
Авто купил в Японии на аукционе, поэтому оно до Москвы ехало на ЖД. А с Москвы я сам забрал и своим ходом поехал к себе домой (Республика Коми). До Ухты доехал, а дальше снова на жд платформу. Потому-что до Усинска дороги нет.
Фотки с перегона (май 2004)
Сфоткал БГ в аэропорту. Классный дядька и его творчество (уважаю).
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/aaj.jpg)
Вид из гостиницы (непомню где именно)
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/abm.jpg)
Получение и осмотр машины на жд терминале.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/abq.jpg)
Выехали из Москвы.
Костромская область.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/abv.jpg)
Костромская область.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/abz.jpg)
Я в смешных очках и страшном свитере.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/acb.jpg)
Кафе.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/abw.jpg)
В дороге.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/aby.jpg)
Заправка (ах, какие были цены в 2004 году!)
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/ace.jpg)
Кировская область, срулили с трассы на полянку. Отдохнуть.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/02/74596.jpg)
Кировская область, срулили с трассы на полянку. Отдохнуть.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/acj.jpg)
В те времена дороги в Кировской области были как после коврового бомбометания.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/acg.jpg)
Погрузка на жд платформу.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/acp.jpg)
Платформа (ехал на ней 2-е суток).
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/adb.jpg)
-
Териос был моим первым автомобилем. Воспоминания очень хорошие. Если по деньгам будем справляться то куплю жене такой. Очень даже! Она на нем ездила, ей понравилось. МиниПрадо :-).
А вот в 2006 году встретил свою бывшую машину и сфоткал с настоящей (на тот момент) - Nissan Xterra.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/02/terios_vs_xterra.jpg)
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/02/2006-07-28_-006.jpg)
Фото правда совсем неудачные. Простите за плохое качество.
-
Молодца! Доходчиво.
-
Интересные фотки! Можно ещё!!!
-
Класс! Первый раз увидел такой автомобиль, а с левосторонним рулем он бывает?
-
Да, делают Териос и с левым рулем. На авто.ру куча объявлений.
А в 2006 году был рейсталинг, так это практически другая машина. Очень много чего поменено. Но основная концепция автомобиля осталась. Это небольшие размеры, постоянный полный привод, рама вваренная в кузов и т.д.
Японцы для себя делают их под марками Toyota Rush и Daihastu Be-Go.
-
Видно что надежная штуковина!!!
-
Ну вот еще фото.
Тут аж три Териоса. Мой (черный), синий (на продажу), белый (моего друга)
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/aaa1.jpg)
И вообще у нас в городе их много. Это обусловлено сравнительно небольшой ценой автомобиля, его отличным качеством. Ну и ездовыми характеристиками. С дорогами у нас - беда.
Еще одно коллективное фото.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/02/2006-07-17_03.jpg)
В центре мой бывший Nissan Xterra. Белый Териос - машина моего друга. Ездит до сих пор и не нарадуется.
Вот он, сидит в багажнике своего Териоса.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/02/2004-06-13_-003.jpg)
-
Хорошо устроился!!!
-
Ну что? Продолжим? :-)
Покатавшись всласть, следуя совету правильных друзей, повесил листок с объявой о продаже на лобовое стекло.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/02/last_ter.jpg)
И на третий день продал первому же покупателю. Им оказался не молодой человек пенсионного возраста. Даже без торга. Авто вижу в городе до сих пор катается и горя не знает.
-
Ну что? Продолжим? :-)
Покатавшись всласть, следуя совету правильных друзей, повесил листок с объявой о продаже на лобовое стекло.
И на третий день продал первому же покупателю. Им оказался не молодой человек пенсионного возраста. Даже без торга. Авто вижу в городе до сих пор катается и горя не знает.
Как хорошо вышло-то!!!
-
Далее.
Воодушевившись удачной продажей Териоса я полез мониторить аукционные сайты.
Вариант покупки японского аукционного автомобиля мне очень понравился.
Следующим моим приобретением стал автомобиль Toyota RAV4, 1997 года выпуска.
Ну про эту модель, думаю, рассказывать не нужно. Она очень популярна до сих пор.
Поэтому, только в кратце замечу, что как и остальные японские автомобили меня порадовала крайне высокая надежность авто в целом. Простота исполнения. И относительная недороговизность его обслуживания. За время пользования (почти два года) ничего не ломалось. Заводился Рав всегда (а у нас очень холодно), акум, конечно я поменял (родная японская таблетка походила на мотоциклетную батарею). Поменял звук, затонировал, приобрел резину.
Перегонял автомобиль сам. С Владивостока до МСК он ехал на жд.
Я забрал его в МСК и своим ходом доехал до Ухты. А там снова на жд (в данном случае на платформу). Потому как до нас нет дороги. Только жд. Или по речкам в летний период.
Фотки с перегона
Это я в МСК (где точно - незнаю)
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2004/11/2004-10-16_005.jpg)
Это где то на границе Кировской области и моей Республики Коми
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2004/11/2004-10-16_019.jpg)
Это мега-транспорт, поймал случайно его на фото.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2004/11/2004-10-16_015.jpg)
Въехали в родные края - Республику Коми. Родина нас встретила снегопадом, метелью, и прочиму фиговыми условиями погодными для езды.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2004/11/2004-10-16_036.jpg)
Погрузившись на жд платформу
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2004/11/2004-10-16_043.jpg)
Так вот и ехал на платформе пару дней. Проезжаем нашу реку Печору.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2004/11/2004-10-16_055.jpg)
Первая фотография Равчика по приезду. У символа нашего города - факела.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/02/161125.jpg)
Если интересно - могу продолжить...
-
Интересно! Давай продолжение! icon_hallo
-
Конечно интересно!!
Дальше!!
-
Это такой гемор при покупки авто? Тут в Москве в падлу по салон поездить поискать, ТС уважуха !
-
Продолжаю перегонные фотки.
Напоминаю. На дворе было начало октября 2004 года.
Это фото в одной из очень редких в моих родных местах придорожной кафешке. На фото - я (чувак справа, в свитере) и мой друг - Виталий (слева, в куртке).
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2004/11/2004-10-16_038.jpg)
Сфоткал сам себя. В ожидании отправки платформы (после погрузки еще сутки сидели).
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2004/11/2004-10-16_048.jpg)
Ждуха. Когда же поедем?
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2004/11/2004-10-16_042.jpg)
Рискнули бросить свои машины и пообедали в местной столовке. Слава богу состав еще так и не сформировали.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2004/11/2004-10-16_046.jpg)
"Пейзажи" по пути с вагона платформы.
Заброшенный объект "ВОХР". Раньше тут был большой военный гарнизон. Охрана стратегического объекта - жд моста через реку Уса. Мост у нас считается одним из самых длинных в Европе (более километра в длину). Сейчас все брошено. Все что можно - разворовано. Мост без охраны. Короче бардак и безконтроль.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2004/11/2004-10-16_057.jpg)
На подъезде к мосту.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2004/11/2004-10-16_053.jpg)
-
Изначально (с Японии) была такая зеркальная тонировка. Потом пришлось снять, ибо - нельзя такую по техрегламенту.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2005/01/aao.jpg)
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2005/01/2005_06_11_12_024.jpg)
Салонные фотки. Кстати. Заметил некое сходство по отделочным матариалам, компоновке салонов. Рава этого и Прадо (как 90 так и 120). Тот же пластик, тот же цвет и схожая концепция.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2005/01/aah.jpg)
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2005/01/aaj.jpg)
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2005/01/aak.jpg)
Багажник в плане удобства погрузки - разгрузки очень хороший. Потому что низок!
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2005/01/aaf.jpg)
И в то же время - высокий!
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/2005-04-17_-026.jpg)
И вместительный!
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/03/2005-04-17_-004.jpg)
-
Продал Равчика в 2006 году в конце зимы. Через cars.auto.ru
Приехал специально за ним покупатель из Воронежа (сила Интернета!).
Вот видео, на котором мы выехали на небольшие покатушки. 2004 год.
http://www.youtube.com/v/w1YG1oMzPxw
-
Интересное путешествие!!!
-
Привет, сосед по региону, поездки душевные, про дороги Кировской области ты верно заметил. Как будешь проезжать по Кировской области, заходи в гости
-
дааа, ну и дорожку вы нашли не по машинам)))))))
-
а что выходит можно ехатьв своем авто на платформе ?
-
а что выходит можно ехатьв своем авто на платформе ?
да. Даже не можно - а нужно. Ибо в пути никто твой автомобиль не охраняет.
У нас, обычно, те кто на одной платформе едут договариваются между собой. Ну чтобы приглядели за авто, если кто-то не может сопровождать. А так да. Приятного от такой поездки мало :-).
-
Экстрим )))) А платить не надо, входит в стоимость платформы ?
И ехать наверно ни одну неделю ?
-
Экстрим )))) А платить не надо, входит в стоимость платформы ?
И ехать наверно ни одну неделю ?
Дополнительно платить не надо. При заполнении документов указываешь данные сопровождающего :-).
Платформа целиком, прошлой осенью стоила 48 тысяч. рублей. Хочешь - выкупай всю. Нет - жди попутчиков (делишь с ними стоимость по ровну). Бывает что неделю на погрузке ждешь пока хоть кто нибудь не подъедет такой же как ты.
По поводу сколько ехать - тут зависит откуда и куда едешь.
Пассажирский поезд едет от Сосногорска до Усинска примерно за полдня (долго стоит на промежуточной станции - в городе Печора). А грузовые поезда едут по одному им только известному сроку. Один раз я доехал за полдня (был несказанно рад), но в основном пару дней занимает поездка. Связано с тем что вагоны тусуют туда - сюда. И до Усинска идет одноколейка.
Но на платформе мы добираемся только в случаях когда зимника еще нет, а паромы уже не ходят. Такие вот промежуточные периоды.
-
Ну, блд, вы экстремальщики.
Молодца. Уважуха!! icon_beeer
-
Да покатались вы на славу! ok
-
Прикидываю с Владика до Томска недели 2 ехать )))))) Екстрим сплошной ))))
-
А куда же вы там ездите, если у вас дорого почти никуда нет?
-
А куда же вы там ездите, если у вас дорого почти никуда нет?
По сути - никуда. Пробеги у нас копеешные. За год, лично я больше 5-8 тысяч не накручиваю (это если не выезжать на большую землю в отпуск). Таксисты или те кто постоянно на колесах по больше конечно. Но все равно ездит некуда. Город небольшой (45 тыс.). И одно направление только на нефтяные месторождения. Но там дороги нефтепромысловые. Простому люду там делать нечего.
-
А куда же вы там ездите, если у вас дорого почти никуда нет?
По сути - никуда. Пробеги у нас копеешные. За год, лично я больше 5-8 тысяч не накручиваю (это если не выезжать на большую землю в отпуск). Таксисты или те кто постоянно на колесах по больше конечно. Но все равно ездит некуда. Город небольшой (45 тыс.). И одно направление только на нефтяные месторождения. Но там дороги нефтепромысловые. Простому люду там делать нечего.
Да-а-а-а!
Романтика у вас там!
Хорошо, что хоть инет есть!
-
Вот небольшой мини-клипчик с двух покатушек.
http://www.youtube.com/v/zpByPcquGN0
На них мои друзья-форумчане моего сайта.
-
А куда же вы там ездите, если у вас дорого почти никуда нет?
ну вот щас собрался в Тольятти :-). На месяц. Там и поезжу. Надеюсь на встречу с Самарскими клубнями :-).
-
Вот небольшой мини-клипчик с двух покатушек.
На них мои друзья-форумчане моего сайта.
Отчаянные ребята, без страха!!! Молодцы!!!
-
Ну, видимо, можно уже рассказать про мой третий джипчик :-).
Но сначала как я расстался с Равом.
Сначала пытался продать равчика в нашем городе. Дал объявление в газету, на своих сайтах так же поразмещал информацию. Даже прикрепил обьяву к веб-камере которая была установлена у меня в кабинете и транслировала все в инет.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2006/02/fotkal.jpg)
Успехов особых не было. У нас почему то все яростно покупали Ниву Шевроле.
Зимой повесил объяву (не буду писать на каком сайте, а то снова бан :-). Приехал специально за ним покупатель из Воронежа (сила Интернета!). Уехал своим ходом по зимнику - отважный человек! Дал ему карту, трос, лопату и еще всякие штуки. Еще комплект резины запихали. Он признался что сел за правый руль впервые. Однако, по газам вдарил резво. И благополучно доехал к себе домой.
Оставшись без коня я стал грустить. Так всегда. Пока владеешь - думаешь о продаже. А как продаж - так жалко почему-то становится.
-
И что теперь будешь брать?
-
И что теперь будешь брать?
Это топик о моих предыдущих джипчиках. Прошу прощения если не понятно. В, частности, предыдущий мой пост касался 2006 года. Я просто постепенно рассказываю.
Сейчас у меня Prado 120, все хорошо :-).
С вашего позволения, завтра продолжу про третий джип.
-
Сейчас у меня Prado 120, все хорошо :-).
С вашего позволения, завтра продолжу про третий джип.
Народ ждёт!!!!
-
Оставшись без коня я стал грустить. Так всегда. Пока владеешь - думаешь о продаже. А как продаж - так жалко почему-то становится.
Знакомое чувство!!!
-
Продолжим.
О смене автомобиля задумался после года езды на Раве (Toyota RAV4, 1997г.в) в 2005 году. Машина устраивала, но хотелось автомобиль по свежее, по больше и по проходимее (летом на дачу, зимой по нашим заснеженным дорогам). После долгих мук выбора остановился на TLC Prado (в старом кузове). Приценился. По деньгам укладывался в пятидверки 1997-98 года. С пробегами за сотню тысяч. Тщательным образом отобрал около десяти объявлений на сайтах. Созвонился со всеми, уточнил состояние авто и другую информацию.
(http://doska.gde.ru/images/normal/265997.jpg)
Выехал в Москву. К большому сожалению, ни один из просмотренных в реале из отобранных мною ранее по интернету вариантов я не смог принять. Машины совсем убитые, со скрученными пробегами. Некоторые вообще оказались не теми, что в объявлениях. Совсем расстроенный хотел уже возвращаться домой. Но вспомнил один вариант.
Ниссан Икстерра (Nissan Xterra), 2002г.в., без пробега по США. Двумя месяцами ранее я переписывался с владельцем этого автомобиля. Он было выставил его на ***всем известный сайт***, но потом снял объявление. За время общения я выяснил, что авто покупалось владельцем лично в США, когда он был там в командировке. Он же сам его сразу и отправил себе домой. Владелец работал в одной совместной фармацефтической фирме, почти в центре МСК. Авто эксплуатировал бережно. Во время делал все ТО на фирменном СТО. Но, вариант отпал, потому что он снял объявление. Очень жаль, но по цене и качеству состояния его автомобиля это был неплохой выбор. Так вот, совсем расстроившись неудачными осмотрами Прадиков решил позвонить владельцу той Икстерры. Ну а вдруг? Тот удивился моему звонку, во встрече не отказал.
На встерече он подтвердил свое нежелание продавать авто (зачем тогда встречались? :-). После беглого осмотра машины я был воодушевлен ее отличным состоянием. Начал уговаривать московского Икстерравода. В качестве последнего довода был показан пакет с наличными :-). Вообщем, вечером того же дня, посоветовшись с женой он мне перезвонил и сообщил о своем согласии. На следующий день, после оформления я уехал (довольный как слон) домой.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2006/07/2006-07_052.jpg)
Я (слева) и предыдущий хозяин машины.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2006/07/2006-07_062.jpg)
Помчались домой!
-
Далее несколько фотографий с поездки домой (напомню, дело было в июне 2006 года).
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2006/07/2006-07_068.jpg)
Ночью остановились перекусить в придорожной кафешке.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2006/07/2006-07_070.jpg)
Я (слева) и мой друг (помогал перегнать авто).
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2006/07/2006-07_073.jpg)
Дорожный указатель в Костромской области.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2006/07/2006-07_076.jpg)
Очередная кафешка в Костромской области.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2006/07/2006-07_081.jpg)
Местный мотоциклист.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2006/07/2006-07_096.jpg)
А это кафешка вроде уже в Кировской области.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2006/07/2006-07_098.jpg)
Съехали под мост. Искупались в речке.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2006/07/2006-07_104.jpg)
Такие были цены в 2006 году (Кировская обл.).
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2006/07/2006-07_107.jpg)
Въезжаем в родную Республику Коми. Авто все в слепнях и прочих насекомых (задолбались отмывать).
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2006/07/2006-07_116.jpg)
Комятская кафешка - "Ивушка". Кто сказал что СССР распался? :-).
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2006/07/2006-07_117.jpg)
В этой кафешке.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2006/07/2006-07_124.jpg)
На паромной переправе через р.Печора, под Вуктылом.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2006/07/2006-07_150.jpg)
Закончилась погрузка на баржу Вуктыл - Усинск. По рекам: Печора и Уса. Поплыли-и-и...
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2006/07/2006-07_153.jpg)
В тесноте - да не в обиде!
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2006/07/2006-07_159.jpg)
Такие виды по ходу нашего речного круиза :-).
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2006/07/2006-07_224.jpg)
Жд мост через р.Печора. На подходе к одноименному городу.
В следующем сообщении расскажу немного про машину.
-
Классный рассказ....фотки с комментариями....прям зачиталась....ну вы там отважные....давай дальше icon_hallo icon_hallo icon_hallo
-
Занимательная поездка! Комменты-классные!
-
Спасибо вам за теплые отзывы. :-)
Я вот пишу тут, а сам заново переживаю те времена когда владел этими автомобилями. Больше всех жалко было продавать Икстерру. До сих пор вспоминаю добрым словом. Очень и очень хороший экземпляр.
-
Дальше!!!
-
Ты вспоминай и пиши....пиши.... :-X
-
Ну так значит третий джип - Nissan Xterra.
Общая информация про автомобиль.
Одним из самых доступных по цене среднеразмерных SUV на американском рынке является дебютировавший зимой 2000 года Nissan Xterra, созданный на платформе легкого пикапа Frontier (в Европе — Navara). Внедорожник ориентирован в первую очередь на молодежь до 30 лет, предпочитающую активный отдых, в частности экстремальные виды спорта (серфинг, сноуборд, фристайл, горный велосипед и т.д), что и отражено в названии (Xterra — неизвестная, или неизведанная земля).
(http://4x4elder.webs.com/Nissan%20XTerra.jpg)
Машинка до 2002 года выпуска.
Дизайн модели первоначально был другим, приближенным по стилю к Frontier предыдущего поколения, но в 2002 году дизайнеры калифорнийской студии Nissan создали новый, брутальный облик Xterra с оригинальной, полностью пластиковой передней частью и круглыми фарами.
(http://images.automotive.com/reviews/images/02xterra.jpg)
2002г. (у меня как раз рейсталинговая была).
«Двухэтажный» силуэт Nissan Xterra создан по примеру Land Rover Discovery – от линии средних стоек крыша резко поднимается вверх, что дает дополнительные сантиметры пространства для пассажиров сзади, а для подчеркивания этого стилевого приема на все Xterra штатно устанавливают прикрытые в передней части обтекателем релинги.
Благодаря оригинальной архитектуре кузова и складываемым по частям задним сиденьям (50:50) багажное отделение Nissan Xterra одно из самых просторных в классе.
Лучшее — враг хорошего. Надежный и проверенный 3,3-литровый 12-клапанный мотор, аналогичный тому, которым комплектуется более дорогой Pathfinder, для внедорожника — то, что надо. 90 проц. крутящего момента развивает на очень низких оборотах — всего 1500. А максимальную мощность выдает на относительно низких — 4800. Есть у него еще одна приятная особенность — он с радостью «кушает» неэтилированный 92-й бензин.
Подвеска и трансмиссия Xterra сколь просты, столь и надежны. Торсионы впереди и листовые рессоры сзади. Привод самый что ни есть классический. Подключаемый полный, с жесткой межосевой связью, самоблокирующимся задним межколесным дифференциалом и автоматическими втулками блокировки вращения передних колес. Особенность такой схемы полного привода в том, что, будучи весьма эффективной на бездорожье, ей категорически противопоказано продолжительное использование на асфальте или другом твердом покрытии. Скорость, при которой без риска повредить раздатку возможно подключение переднего моста, ограничена 40 км/ч, а переход на пониженный режим допускается только при полной остановке.
Хорошее оружие должно быть пригодным как для полевых, так и для городских операций. С внедорожниками это получается не всегда, но Xterra — приятное исключение. Проводя аналогию с развесовкой машины — 56:44, можно сказать, что соотношение ее «дорожных» и «бездорожных» качеств выражается примерно теми же цифрами с небольшим перевесом в пользу бездорожья.
Несмотря на приличные габариты и весьма кондовую, на первый взгляд, подвеску, Xterra очень динамична, легка и послушна в управлении. В стартовом состязании со светофора она легко оставляет позади и обычные автомобили, и увесистых собратьев по классу. Немного поколдовав над характеристиками подвески, «ниссановские» инженеры нашли золотую середину, когда необходимый комфорт и курсовая устойчивость на асфальте сочетаются с успешной работой подвески на бездорожье. Стоит лишь напомнить, что особенности такой подвески и высокий центр тяжести требуют от сидящего за рулем быть очень аккуратным в скоростных маневрах и поворотах.
Хорошая все-таки вещь — автоматическая КПП. Особенно такая, с быстрой реакцией, согласованная с двигателем и абсолютно не страдающая «болезнью кик-дауна», особенно в городе. Правда, не без оговорок. Кювет, скрывавшийся на краю поля под ровным слоем влажного снега, создал проблему, решать которую пришлось при помощи традиционного набора крепких выражений, хвороста и дополнительной мускульной силы фотографа. Выскочила машина с первого раза, но стало в очередной раз понятно, что в критических ситуациях АКПП требует очень умелого обращения и все-таки уступает механической.
Xterra попал точно на свое место. Ни больше ни меньше. Автомобиль отлично вписался в полупустую нишу между так называемыми «паркетными джипами» вроде Honda CR-V или Toyota RAV-4 с одной стороны, и тяжелыми и дорогими внедорожниками типа Mercedes Gelaendewagen и Toyota Land Cruiser — с другой. Причина такой точности попадания в цель прежде всего в соотношении «цена-качество-возможности».
Модель собирают в США на заводе Nissan в г. Смирна (штат Теннесси).
Тип кузова: универсал.
Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5.
Габаритные размеры, мм: 4521х1788х1779.
Колесная база, мм: 2650. Клиренс, мм: 261 (максимальный). Колея передних/ задних колес, мм: 1524/ 1506.
Вместимость топливного бака, л: 73.
Угол въезда/ съезда, град: 32,0/ 27,1.
Объем багажного отделения, л: 1260/ 1849. Трансмиссия: задний или подключаемый постоянный полный привод типа part-time c демультипликатором и самоблокирующимся задним дифференциалом (опция). Конструкция подвесок: впереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая рессорная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS и EBD.
(http://offroadclub.ru/ai/22000/news.21874/pics.3.jpg)
Автомобиль выпускается до сих пор. После очередного рестайлинга он стал шире и чуть длиннее. Ну и другие изменения, конечно, были поризведены.
Вот еще прикольная фотка.
(http://image.motortrend.com/f/30532702+w750/2011-nissan-xterra-pro4x-rear-side-view.jpg)
Кстати, очень популярен этот автомобиль в штатах. Там его лифтуют по полной и лазиют по горам и прочим непроходимостям. Не смотря на то что у него нет модификации с ручной коробкой.
-
Машина в России (и не только) редкая. Выделяется из общего потока. В моих краях (город Усинск, Республика Коми) она такая одна. Проходимость выше всяких похвал. За счет высоченного клиренса, мощного мотора и полного привода (с пониженной передачей и блокировкой) я могу проехать везде, где остальные автомобили садились на пузо. Неприхотлива в обслуживании. Минимум электроники. Только стандартный электропакет (стекла, кондиционер, музыка и т.д). Передок подключается механически из салона, рычагом (старая, но очень надежная система) на скорости не выше 40 км. в час.
Салон аскетичен. Можно даже сказать беден. Но это авто и не претендует на премиум класс. Все необходимое для комфортной езды есть. В виду того, что Икстерра построена на базе пикапа она очень крепка и надежна. В плане нагрузок. Перевозил в багажнике (до потолка) ламинат. На крыше разную мебель. Отлично все помещается и перевозится.
По динамике ей все равно, один ты едешь или впятером. Летом расход по городу около 14-15 литров. Зимой (с периодическим включением полного привода и прогревами) 18-20 литров. Зимы у нас -30С это нормально.
Звукоизоляция достойна для такого автомобиля, да и рама часть шумов от хреновых дорог берет на себя (в отличии от безрамных авто). Шумоизоляцию не делал. Поменял только ГУ. Поставил 2-х диновый Пионер - разница ощутима по сравнению с родным мафоном.
Крейсерская скорость 100-110 км.в час. Быстрее — не комфортно. Кидать начинает в стороны. Видимо еще из-за высоты автомобиля.
Поставил дефлекторы на окна (заказал из США, вообше там очень много акссесуаров на Икстерры), сигналку с автозапуском Томагавк, резину всесезонную Yokohama Geolander, зимняя Хакка 1 (шипы).
Машиной был очень доволен.
Если есть у кого то вопросы по авто — задавайте.
Далее будут фотки! :-)
-
Ну так значит третий джип - Nissan Xterra.
Кстати, очень популярен этот автомобиль в штатах. Там его лифтуют по полной и лазиют по горам и прочим непроходимостям. Не смотря на то что у него нет модификации с ручной коробкой.
Ч то-то такого не встречал, вроде))
P.S. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3062.new#new
-
Машина в России (и не только) редкая. Выделяется из общего потока. В моих краях (город Усинск, Республика Коми) она такая одна. Проходимость выше всяких похвал. За счет высоченного клиренса, мощного мотора и полного привода (с пониженной передачей и блокировкой) я могу проехать везде, где остальные автомобили садились на пузо. Неприхотлива в обслуживании. Минимум электроники. Только стандартный электропакет (стекла, кондиционер, музыка и т.д). Передок подключается механически из салона, рычагом (старая, но очень надежная система) на скорости не выше 40 км. в час.
Салон аскетичен. Можно даже сказать беден. Но это авто и не претендует на премиум класс. Все необходимое для комфортной езды есть. В виду того, что Икстерра построена на базе пикапа она очень крепка и надежна. В плане нагрузок. Перевозил в багажнике (до потолка) ламинат. На крыше разную мебель. Отлично все помещается и перевозится.
По динамике ей все равно, один ты едешь или впятером. Летом расход по городу около 14-15 литров. Зимой (с периодическим включением полного привода и прогревами) 18-20 литров. Зимы у нас -30С это нормально.
Звукоизоляция достойна для такого автомобиля, да и рама часть шумов от хреновых дорог берет на себя (в отличии от безрамных авто). Шумоизоляцию не делал. Поменял только ГУ. Поставил 2-х диновый Пионер - разница ощутима по сравнению с родным мафоном.
Крейсерская скорость 100-110 км.в час. Быстрее — не комфортно. Кидать начинает в стороны. Видимо еще из-за высоты автомобиля.
Поставил дефлекторы на окна (заказал из США, вообше там очень много акссесуаров на Икстерры), сигналку с автозапуском Томагавк, резину всесезонную Yokohama Geolander, зимняя Хакка 1 (шипы).
Машиной был очень доволен.
Если есть у кого то вопросы по авто — задавайте.
Далее будут фотки! :-)
Фотки интересней!!!
-
Далее.
Поехали с друзьями на мини-покатушки.
Ну вот и фотки с них (на дворе июль 2006г.)
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/02/2006-07-17_04.jpg)
Сперва Daihatsu Terios (моего праворульгного друга Виталия), потом мой Nissan Xterra, затем УАЗ Симбир (моего друга Сергея).
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/02/2006-07-17_09.jpg)
На горку!
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/02/img_2339.jpg)
И так тоже можно заехать.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/02/img_2344.jpg)
А так можно съехать :-).
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/02/img_2345.jpg)
Что, собственно, и происходит.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/02/img_2346.jpg)
И благополучно заканчивается.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2006/07/2006-07-23_-013.jpg)
А тут фотка уже после регистрации авто. Рядом полноприводная прулька Toyota Noah (классная весчь!)
-
8 июня 2008 года у нас шел обильно снег.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2010/02/IMG_0172.jpg)
Впрочем, это погодное явление для нас не редкость. В этом году оно повторилось - 15 июня (правда, самого снега выпало меньше).
(http://savepic.net/1618620.jpg)
-
Дачная дорога.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/11/141120091228.jpg)
Еду на дачу за грейдером. Вообще я был в шоке когда увидел его. Обычно там не чистят. Но я на своем вездеходе проезжал круглогодично.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2009/11/141120091229.jpg)
Мой сын и племяник.
Весна.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2010/04/110420101358.jpg)
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2010/04/110420101364.jpg)
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2010/04/110420101359.jpg)
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2010/04/110420101360.jpg)
Сделал себе карман :-).
-
Хорошие дороги!!!
-
А разве в 2006 году московские транзиты уже были с 97 регионом.
Вроде же ещё 77 был. Не???
(http://s51.radikal.ru/i131/1107/36/9fe503bbee53.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Ч то-то такого не встречал, вроде))
Я даже в Египте с такой же Икстеррой сфоткался, вот фото (2010г.).
(http://savepic.net/1583806.jpg)
-
А разве в 2006 году московские транзиты уже были с 97 регионом.
Вроде же ещё 77 был. Не???
Всех нюансов я незнаю. Но сам лично присутстовал при снятии авто с учета (июнь 2006г.) и выдачи транзитов в одном из Московских ГИБДД. Где то в центре.
Такие дали.
-
(http://savepic.net/1618620.jpg)
Давай дальше!!!
Как Prado-120 покупал и перегонял!
Эт ж твой?
-
Давай дальше!!!
Как Prado-120 покупал и перегонял!
Эт ж твой?
Это мой. И его я никуда не перегонял, а купил на месте своего проживания :-).
2006 г.в., дилерский, 4 литра, комплектация Луна: салон велюр, без пневмоподвески, запаска на двери багажника. Один владелец. Мой хороший знакомый. Вся история владения, сервисная книжка с отметками ТО. За машиной ухаживал и во время обслуживал. 136 тыс. км пробег. Не битая, не крашенная. Отдал в отличном состоянии комплект резины зимней – липучки Бриджстоун Близзак.
-
2006 г.в., дилерский, 4 литра, комплектация Луна: салон велюр, без пневмоподвески, запаска на двери багажника. Один владелец. Мой хороший знакомый. Вся история владения, сервисная книжка с отметками ТО. За машиной ухаживал и во время обслуживал. 136 тыс. км пробег.
А где у вас там у ОД обслуживают Prado???
-
А где у вас там у ОД обслуживают Prado???
В Республике Коми (где я проживаю) нет ОД.
Ближайший дилер в Вологде. Я думаю, что наши обслуживаются когда выезжают на большую землю (по зимнику, или баржа или жд платформа) в отпуска, или коммандировки.
-
Теперь всякие фотографии Nissan Xterra.
(http://savepic.net/1633999.jpg)
Позади река Уса (в честь которой назван наш город)
(http://savepic.net/1609420.jpg)
Я с сыном на даче (2009г.)
(http://savepic.net/1611468.jpg)
Поехали за грибами (2009г.).
Очень люблю в автомобилях такой принцип открытия двери багажника. Почему в Прадо (где запаска не на двери) не сделали так?
(http://savepic.net/1592012.jpg)
В пригородном лесу (конец августа 2010г.)
(http://savepic.net/1576652.jpg)
2 ноября 2010г. продал. На фото я и новый владелец. Машина ушла в Сыктывкар.
-
Поехали с друзьями на мини-покатушки.
Мощно покатались!!!
-
Дачная дорога.
Весна.
Куда только столько снега девается??!
-
Скатались на Икстерре зимой 2010 года по зимнику до ж/д моста через реку Уса (мост один из самых длинных в Европе).
Фотки с покатуна.
(http://www.kablukov.net/wp-content/gallery/zimnik/img_0126.jpg)
Фотка на замерзшей реке. Я в центре, сзади - мост.
(http://www.kablukov.net/wp-content/gallery/zimnik/img_0125.jpg)
Тоже самое только другой ракурс.
(http://www.kablukov.net/wp-content/gallery/zimnik/img_0137.jpg)
Рожденные в СССР!
(http://www.kablukov.net/wp-content/gallery/zimnik/img_0141.jpg)
Только Nissan Xterra.
(http://www.kablukov.net/wp-content/gallery/zimnik/img_0193.jpg)
Я, а взади очередной ж/д мост через какой то ручей.
(http://www.kablukov.net/wp-content/gallery/zimnik/img_0219.jpg)
Вот еще один.
(http://www.kablukov.net/wp-content/gallery/zimnik/img_0283.jpg)
Такие у нас бывают внутрилесные дороги зимой (летом не проехать).
(http://www.kablukov.net/wp-content/gallery/zimnik/img_0243.jpg)
Выбрались на железку.
(http://www.kablukov.net/wp-content/gallery/zimnik/img_0199.jpg)
Тахир указывает на следы невиданных зверей :-)
(http://www.kablukov.net/wp-content/gallery/zimnik/img_0123.jpg)
Бескрайние просторы замерзшей реки Уса.
(http://www.kablukov.net/wp-content/gallery/zimnik/img_0119.jpg)
На переезде через реку.
(http://www.kablukov.net/wp-content/gallery/zimnik/img_0146.jpg)
Тот самый мост. Длина более километра.
-
Скатались на Икстерре зимой 2010 года по зимнику до ж/д моста через реку Уса (мост один из самых длинных в Европе).
Мост впечатляет! Зимние фото супер!!!
-
Да хоть фильм снимай, занимательные истории, еще и фото, интересно было почитать и посмотреть! Мы тоже первыю япошку -праворульку (Хонда, Орфия, 1998г.) в Уссурийске покупали. до сих пор она в семье, в прекрасно состоянии, дочь гоняет!
-
В Ульяновске мост вроде бы еще длиннее... pif
-
В Ульяновске мост вроде бы еще длиннее... pif
Наш был закончен в 1979 году и имеет длину 1305 метров. На тот момент (и еще несколько лет) он считался одним из самых длинных железнодорожных мостов в Европе.
Тот что в Ульяновске был открыт спустя 20 лет. То есть в 2009 году. Но, конечно, он гораздо длинее и вообще круче :-).
-
Сейчас же его даже в списке "Список самых длинных мостовых переходов России" нет. Там 14 мостов с длинной более 2 километров.
-
Сейчас же его даже в списке "Список самых длинных мостовых переходов России" нет. Там 14 мостов с длинной более 2 километров.
Что, столько уже понастроили?!
-
Ульяновский мост длиной 5865метров - (12 970 метров мостовой переход) – самый длинный мост в Европе. это тот что в 2009 году построили.
А старый мост длиной 2800 метров(4500 метров мостовой переход) построен в 1916 году. В связи со строительством Куйбышевского водохранилища потребовалась реконструкция моста с1953 по 1958 год. Была построена автомобильная очередь. Кстати 11-й в списке самых длинных мостов в европе...... вроде бы как то так...
5 июня 1983 года в 22:45 теплоход «Александр Суворов» на полном ходу зашёл в шестой несудоходный пролет Ульяновского моста и задел конструкцию. В результате столкновения у судна была полностью снесена рубка, кинозал, срезаны дымовые трубы. Из-за аварии пролётное строение железнодорожного моста было смещено на 40 см. В это время по мосту следовал грузовой поезд со скоростью 70 км/ч, массой 3 300 тонн, в составе 53 вагонов, 11 из которых сошли с рельсов. Часть вагонов опрокинулись, их груз (уголь, зерно, бревна) частично попал на теплоход. Число погибших составило не менее 176 человек. во как...
-
Машинка с аппетитом
-
Класные фотки.
-
Ульяновский мост длиной 5865метров - (12 970 метров мостовой переход) – самый длинный мост в Европе. это тот что в 2009 году построили.
А старый мост длиной 2800 метров(4500 метров мостовой переход) построен в 1916 году. В связи со строительством Куйбышевского водохранилища потребовалась реконструкция моста с1953 по 1958 год. Была построена автомобильная очередь. Кстати 11-й в списке самых длинных мостов в европе...... вроде бы как то так...
5 июня 1983 года в 22:45 теплоход «Александр Суворов» на полном ходу зашёл в шестой несудоходный пролет Ульяновского моста и задел конструкцию. В результате столкновения у судна была полностью снесена рубка, кинозал, срезаны дымовые трубы. Из-за аварии пролётное строение железнодорожного моста было смещено на 40 см. В это время по мосту следовал грузовой поезд со скоростью 70 км/ч, массой 3 300 тонн, в составе 53 вагонов, 11 из которых сошли с рельсов. Часть вагонов опрокинулись, их груз (уголь, зерно, бревна) частично попал на теплоход. Число погибших составило не менее 176 человек. во как...
Да крупная катастрофа-столько жертв...
-
В прошлом году отдыхали в Египте, вот сфоткался с таким же Ниссаном как у меня в то время был. Там ему и место для эксплуатации :-).
(http://savepic.su/351553.jpg)
-
В прошлом году отдыхали в Египте, вот сфоткался с таким же Ниссаном как у меня в то время был. Там ему и место для эксплуатации :-).
(http://savepic.su/351553.jpg)
прикольный мафин...............
-
В прошлом году отдыхали в Египте, вот сфоткался с таким же Ниссаном как у меня в то время был. Там ему и место для эксплуатации :-).
Жару переносит хорошо?!
-
Жару переносит хорошо?!
Насчет жары незнаю (хотя предполагаю что проблем - никаких), а вот холода - отлично. В машине минимум электроники. Высокий клиренс. Заводилась всегда (хороший аккум - залог успешного морозного пуска).
-
О, подкинули мне ссылку с фотографиями меня и моего первого джпичика Daihatsu Terios!
2004 год, июнь, покатушки с комьюнити моего сайта "ЧАТ на колесах".
(http://foto.usinsk.eu/d/35230-2/IMG_0253.jpg)
На сборе. Прицепил флаг спонсора покатушек.
(http://foto.usinsk.eu/d/35266-2/IMG_0270.jpg)
Подъехали к месту отдыха
(http://foto.usinsk.eu/d/35269-2/IMG_0271.jpg)
Выруливаю
(http://foto.usinsk.eu/d/35275-2/IMG_0275.jpg)
Прибываем на место (небольшая стоянка в лесу)
Само мероприятие было очень интересное.
Вот небольшое видео с него.
http://www.youtube.com/v/F6GV_TpjYiI
-
Наверное расширю тематику данного топика... Можно? :-).
Наш лабрадор - Симона. Куплена в Тольятти позапрошлым летом, родилась в июне 2011г. Породистая со всякими документами и т.п. Любимица в семье!
Фото сделано в Гуамском ущелье, этим летом.
(http://savepic.su/2861057m.jpg) (http://savepic.su/2861057.jpg) (http://savepic.su/2862080m.jpg) (http://savepic.su/2862080.jpg)
Или вот еще смешная фотка.
(http://savepic.su/2825216m.jpg) (http://savepic.su/2825216.jpg)
-
Класс!
-
Garfield117, спасибо!
Вот тогда еще парочка фото.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2012/11/2012-11-17-1200.jpg)
Мой любимый Прадик на заправке.
(http://www.alexvlasov.ru/wp-content/uploads/2012/12/2012-11-24-1302.jpg)
Как то выбрались на шашлык.
-
Спасибо за Ваш труд, все очень интересно и познавательно.
-
Отличный рассказ подкреплённый картинками!
-
Все очень занимательно!
-
Спасибо за отзывы!
Вот тогда свежачек.
(http://savepic.ru/3910788.jpg)
На зимнике.
-
Самая, самая из машиноккккккк ;D icon_friends
-
Спасибо за отзывы!
Вот тогда свежачек.
На зимнике.
-Красотаааа! А цыфры на гос номере - планы на будущее?
-
Отличный рассказ! "+"
-
-Красотаааа! А цыфры на гос номере - планы на будущее?
Да, после Прадо только 200-ка :-).
-
Спасибо за отзывы!
Вот тогда свежачек.
(http://savepic.ru/3910788.jpg)
На зимнике.
Саня лави 119-й пилюс!!! ^-^ на фото наглядный пример работы заднего спойлера!!! )))
-
Саня лави 119-й пилюс!!! ^-^ на фото наглядный пример работы заднего спойлера!!! )))
Спасибо, тезка! спойлер отрабатывает хорошо (обогрев заднего стекла не задействован).
-
Саня лави 119-й пилюс!!! ^-^ на фото наглядный пример работы заднего спойлера!!! )))
Спасибо, тезка! спойлер отрабатывает хорошо (обогрев заднего стекла не задействован).
Ого?! Первый раз вижу, что спойлер работает.
-
Классный рассказ и фотки!!! Автору респект!!!
-
Шура, нормуль получился рассказ! Респектую! :)
-
Братушка а вот на трассе с правым рулем не "защемляло" при обгоне с выходом на встречную?????
-
Братушка а вот на трассе с правым рулем не "защемляло" при обгоне с выходом на встречную?????
По Москве парило, по пробкам. А на трассе нет. Есть, конечно, небольшое неудобство при обгоне фур, но приноровился. Так что - норм.
-
Освежу топ парой фоток.
(http://g.a.d-cd.net/999a1d8s-960.jpg)
11 мая 2013г. на озере в Нювчим (Республика Коми).
(http://a.a.d-cd.net/a0da1d8s-960.jpg)
18 мая 2013г. поездка на реку Ловчим (Республика Коми).
(http://h.a.d-cd.net/87ea1d8s-960.jpg)
1 июня 2013г. на границе Кировской области и Республики Марий Эл. Моя любимая семья! (все время тут фотографируемся, по пути в Тольятти).
(http://d.a.d-cd.net/4c9a1d8s-960.jpg)
2 июня 2013г. У мамы на даче в Тольятти. Впритык!
(http://d.a.d-cd.net/a6302d8s-960.jpg)
25 июня 2013, на берегу реки Сысола (Республика Коми). Вечерком после работы зарулил на рыбалку.
-
Хорошие фотки и комментарии в норме! Начнем с бани, продолжим на покатушках icon_friends