Международный Клуб TOYOTA
Общение => OFF Road => Тема начата: al7yout от 09 10 2009, 11:33:16
-
(http://i055.radikal.ru/0910/58/8b23e7f67f8d.jpg) Как вам 100% подъем (45 градусов)
(http://s56.radikal.ru/i154/0910/80/d9c57f77827a.jpg) и спуск?
-
А машинка то где?
-
эт для летчика-Минина......он любитель 8D
-
эт для летчика-Минина......он любитель 8D
;D ;D ;D ;D
-
А машинка то где?
Сам за рулем катался, сфотать некому было. Фотографировал из машины.
(http://www.landroverex.ru/bin.aspx?ID=9d647cea-7e3e-44d2-96fa-b3d25a624ad8) Приблизительно так.
-
На четвертой страницы темы «Внедорожные возможности Прадо» выложено видео заезда Прадо 120 (сначала бензинового, потом дизельного) на гору. А тут и хвастаться нечем. ;)
-
А наверху площадка? Или перепад и сразу вниз? Как машинка себя ведёт?
-
На четвертой страницы темы «Внедорожные возможности Прадо» выложено видео заезда Прадо 120 (сначала бензинового, потом дизельного) на гору. А тут и хвастаться нечем. ;)
Вот так лучше сделаем))) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4422.45
-
это наверно на ЛР экспириенс...
-
вот интересно, а на других авто туда можно попасть?
было бы прикольно!
-
Нет. Причем только на их машинах и с инструктором.
-
вот на трассах Ауди - ты за рулем один, а инструктор с тобой общается исключительно по рации - намного прикольнее! я на ЛР форуме видел репортаж с экспириенса - столько занудства со стороны инструкторов, ну по крайней мере мне так показалось....
-
В воскресенье будем на карьере, где есть похожие подъемы, причем не бетон, а булыжник, ждите отчета.
-
В воскресенье будем на карьере, где есть похожие подъемы, причем не бетон, а булыжник, ждите отчета.
^-^
-
На Володарке круче горка и грунт, а не бетон!
Берём её без проблем! :P
(http://i078.radikal.ru/0909/37/17e2bb072370.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Експириенс, как любая ОДешная трасса, впрочем, изначально подготовленная, выверенная и рассчитанная. в реале все намного сложнее и страшнее. Вот под Бронницами там военные препятствия - так препятствия, в Володарке тоже стоящая горка, но не настолько, как там...
-
Ну не знаю как на счёт волгоградки, но проходил трассу лендровера на RR Sport. Подъём жутковат, но вот спуск...это просто смерть!!! Я первые 3-4 раза хотел глаза закрыть, когда понимал что машину за 100 тыщ евро на этот спуск веду!! СТРАШНО!!! Особенно в мороз!!! Не были уверены в резине но всё прошло успешно!!!
Хочу сказать что при подъёме на прадо, загорелся уровень масла и чек!! Не знаю почему)) потом погас)) А вообще там много интересных испытаний!! Брод тож забавная штука))) Фоток нет, не до них было мне)))))
-
Наверное масло ниже минимального уровня. Для обычной езды нормально, а при таком подъеме датчик срабатывает.
Нужно проверить уровень, до 45 град (100%) датчик срабатывать не должен.
-
До 45 он и не срабатывает!) А вот на 45 трещит уже)))
-
Да бы не плодить новую тему - максимальный угол въезда 8D кто больше??? 8D
http://www.youtube.com/v/2_1z8JSE63A
-
http://www.youtube.com/v/Kxr4X4_VHf4&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&hl=ru_RU&feature=player_embedded&fs=1
-
http://www.youtube.com/v/AdsXfDIlzXs&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&hl=ru_RU&feature=player_embedded&fs=1
-
Жень а можно клубом как-нибудь попасть на этот полигон роверовский?
-
Впечатлило ^-^
http://www.youtube.com/v/lyl7ytk1YIw
-
Жень а можно клубом как-нибудь попасть на этот полигон роверовский?
Вроде за деньги можно было, но я там не был! ;)
-
Я на такой подъём на полегоне у нас,поднимался на тойота корона ,легко и не принужденно 8)
На роверах пускай идут курят ok
-
Жень а можно клубом как-нибудь попасть на этот полигон роверовский?
Вроде за деньги можно было, но я там не был! ;)Cупер!!!!
-
Ребячество 8) ;)
-
небольшой нюанс - 100% подъем - это вертикальная стена. процент - это отношение вертикального катета к гипотенузе, а не к горизонтальному катету. 45 градусов - это не 100%, это (2^0.5)/2 - т.е. около 71%. синус в общем.
-
Ребячество 8) ;)
Согласен 8)
-
небольшой нюанс - 100% подъем - это вертикальная стена. процент - это отношение вертикального катета к гипотенузе, а не к горизонтальному катету. 45 градусов - это не 100%, это (2^0.5)/2 - т.е. около 71%. синус в общем.
зачет
-
небольшой нюанс - 100% подъем - это вертикальная стена. процент - это отношение вертикального катета к гипотенузе, а не к горизонтальному катету. 45 градусов - это не 100%, это (2^0.5)/2 - т.е. около 71%. синус в общем.
зачет
Сегодня загрузил на iPad свежий калькулятор и он показал вот такую штуку
(http://s61.radikal.ru/i171/1311/82/856e8f7f59ae.jpg) (http://radikal.ru/fp/61517c99a79648049e445c6530dd65ef)
(http://s020.radikal.ru/i715/1311/88/d643c9dfdd9e.jpg) (http://radikal.ru/fp/bc768fe16a8744dd90137b7ecf0ed184)
Где правда ??? :-\
-
ахах)
вот путаница у всех с уклоном и углом в 45 градусов.
повышение высоты подьема в 1м на 100м горизонтальной проекции длинны пути это уклон в 1%, в градусах ХЗ
при 45 градусах мы имеем подьем 100метров на 100метров проекции пути (2 катета по 100 метров) = уклон в 100%
-
ахах)
вот путаница у всех с уклоном и углом в 45 градусов.
повышение высоты подьема в 1м на 100м горизонтальной проекции длинны пути это уклон в 1%, в градусах ХЗ
при 45 градусах мы имеем подьем 100метров на 100метров проекции пути (2 катета по 100 метров) = уклон в 100%
в геодезии так определяют уклон, так как тангенс по картам проще считать. на дороге проще альтометр на одометр поделить.
на дорогах хз, как меряют, госты надо смотреть. я всегда думал, что перепад к пройденному по пути. мне лично так больше нравится, т.к. синус определен везде и не имеет асимптот - хоть отрицательный уклон считай (для альпинистов например). с тангенсом же все плохо - 60-градусный спуск будет иметь 200% уклон, а отвесный склон будет иметь 'бесконечный' уклон. а с бесконечностями работать сложно - в число не положишь.
-
ГОСТ Р 52577-2006
4.4.2.6. в дорожном строительстве уклон измеряется нивелиром по формуле: i=(a-b)/l, где a - высота одной точки, b - другой. а l - расстояние между ними, измеренное рулеткой!
так что, синус, господа. и никакого альпинизма со 100% уклоном.
-
программа скачена с iTune, т.е. распространяется по всему миру
Хотя я согласен во всех первоисточниках по дорожному и прочему строительству речь идет о длине уклона , а не о его проекции, т.е. о синусе.
Но при этом почему-то очень распространено мнение о тангенсе ???
ПС bondkim137, ссылку я убрал, запрещено правилами форума.
-
программа скачена с iTune, т.е. распространяется по всему миру
Хотя я согласен во всех первоисточниках по геодезии и прочему речь идет о длине пути, а не о ее проекции, т.е. о синусе.
Но при этом почему-то очень распространено мнение о тангенсе ???
самое интересное, что в геодезии похоже используют тангенс, т.к. на карте померять проще линейкой. и учесть высоты. руки бы поотбивать за такую путаницу =)
-
Исправил геодезию на строительство )))))
-
программа скачена с iTune, т.е. распространяется по всему миру
ПС bondkim137, ссылку я убрал, запрещено правилами форума.
У меня в iTunes тоже несколько программ есть, распространяются по всему миру =)
-
bondkim137, вчера намечал новый маршрут в Google Earth, там уклон считается как синус.