Международный Клуб TOYOTA
Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) => Toyota Land Cruiser PRADO 120 => 120 ДИЗЕЛЬ => Тема начата: Nikolay89 от 09 09 2011, 18:51:09
-
Доброго времени суток. Скажу сразу я здесь новенький) Не судите строго за вопрос) я не являюсь обладателем кукурузника как многие из вас) Отец попросил поинтересоваться в ресурсах интернета кто что думает по поводу турбового дизеля и нетурбового дизеля. Говорят что обычный дизель менее капризный чем турбовый. Кто что может сказать по этому поводу? :)
-
Да, он менее капризен, т.к. он более простой.
-
Доброго времени суток. Скажу сразу я здесь новенький) Не судите строго за вопрос) я не являюсь обладателем кукурузника как многие из вас) Отец попросил поинтересоваться в ресурсах интернета кто что думает по поводу турбового дизеля и нетурбового дизеля. Говорят что обычный дизель менее капризный чем турбовый. Кто что может сказать по этому поводу? :)
сча трактористы подтянуться - все прояснят )))
а ты пока сходи в приветствие, таковы правила.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
-
лучше взять шестерку 4,2-4,5 не турбо ,чем 3.0 турбо.да и вообще на 3-х литрах лучше иметь 6 цилиндров,чем 4.имхо.
-
При условии одинакового объёма "атмосферник" ни едет! Хотя, пахать на нём лучше, однозначно! :) Чем больше диаметр поршня и больше его ход тем выше ресурс двигла, но для высоких оборотов он не предназначен. Всё остальное в применении к дизелям - не роляет. Если я правильно понял смысл слова "капризный", то да, лучше 80-ки или 100-ки с дизелем болшого объёма "тайота" не родила ещё ничего 8)
-
При условии одинакового объёма "атмосферник" ни едет! Хотя, пахать на нём лучше, однозначно! :) Чем больше диаметр поршня и больше его ход тем выше ресурс двигла, но для высоких оборотов он не предназначен. Всё остальное в применении к дизелям - не роляет. Если я правильно понял смысл слова "капризный", то да, лучше 80-ки или 100-ки с дизелем болшого объёма "тайота" не родила ещё ничего 8)
немного не так.))
-
лучше взять шестерку 4,2-4,5 не турбо ,чем 3.0 турбо.да и вообще на 3-х литрах лучше иметь 6 цилиндров,чем 4.имхо.
Дим, привет!
Авот Вольво пошли другим путем:
Компания Volvo также работает на новой линейкой четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, которые в ближайшем будущем полностью заменят не только существующие «четверки», но и пяти- и шестицилиндровые моторы. Такие агрегаты станут на 90 килограммов легче и 35 процентов экономичнее нынешних четырехцилиндровых двигателей. При этом их мощность будет выше, а уровень выбросов CO2 ниже.
-
Игорь,привет!
у дизеля большой крутящий момент обусловлен тем что он сам по себе дизель и еще параметром R/S.вот это соотношение очень сильно отличается от бензинового двигателя.а вот если эрэс сделать как у бензинового мотора,то будет высокооборотный дизель.то есть до 6000 оборотов.но он нихрена на низах работать не будет.относительно.либо они поставят изменяемые фазы грм.
пример:двигатель волги -24 по геометрии почти такой же как дизель аналогичного объема.и момент такой же и обороты.токо расход в два раза больше.думаю вольво дальше 2,5 литров дизеля делать не будут.