Международный Клуб TOYOTA
Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) => Toyota Land Cruiser PRADO 150 => Тема начата: ВладимирЗ от 23 02 2012, 18:20:26
-
Когда поглаживаю ручку своего 150-го при запирании, не выходит из головы мысль, на долго ли хватит лакокрасочного покрытия. Иногда приходится настойчиво потереть эти бугорки, чтобы в её, машинном, мозгу ёкнуло и глазки мигнули.
-
Когда поглаживаю ручку своего 150-го при запирании, не выходит из головы мысль, на долго ли хватит лакокрасочного покрытия. Иногда приходится настойчиво потереть эти бугорки, чтобы в её, машинном, мозгу ёкнуло и глазки мигнули.
Почти 2 года тру,ЛКП,в норме.Иногда,правда,тоже хочет,чтобы посильнее тер...))
-
Зачем тереть,просто прикрыть эти щелки,дверь и закроется.
-
Когда поглаживаю ручку своего 150-го при запирании, не выходит из головы мысль, на долго ли хватит лакокрасочного покрытия. Иногда приходится настойчиво потереть эти бугорки, чтобы в её, машинном, мозгу ёкнуло и глазки мигнули.
Зачем гладить и тереть?? Положил палец сверху и все.
-
Если,серьезно,то,иногда,не сразу закрывается,тогда невольно начинаешь и тереть и гладить
-
Не хочется нервничать-можно нажимать кнопочку на самом ключе(эффект такой же)
-
никогда не тру сенсор, только рукой машу как "ДЖЕДАЙ"))) :)
-
Если,серьезно,то,иногда,не сразу закрывается,тогда невольно начинаешь и тереть и гладить
Надо понимать, что это не сенсор(хоть его так называют), который должен, действительно иметь плотный контакт с пальцем, а датчик. И задача просто перекрыть щели в пластмассовой ручке, а там уже работа электроники через эфир с меткой брелка, чем чище эфир непосредственно около машины и чем ближе лежит метка и чем менее она экранирована (связкой ключей и др. металлическими предметами), тем быстрее происходит срабатывание защиты.
-
Не хочется нервничать-можно нажимать кнопочку на самом ключе(эффект такой же)
Абсолютно согласен. :)Сам редко пользуюсь этой функцией.
-
Когда поглаживаю ручку своего 150-го при запирании, не выходит из головы мысль, на долго ли хватит лакокрасочного покрытия. Иногда приходится настойчиво потереть эти бугорки, чтобы в её, машинном, мозгу ёкнуло и глазки мигнули.
У меня с водительской стороны на двери в этом р-не всё уже зацарапано. Жене всё уже сказал по поводу её маникюра. ;D
-
Когда поглаживаю ручку своего 150-го при запирании, не выходит из головы мысль, на долго ли хватит лакокрасочного покрытия. Иногда приходится настойчиво потереть эти бугорки, чтобы в её, машинном, мозгу ёкнуло и глазки мигнули.
У меня с водительской стороны на двери в этом р-не всё уже зацарапано. Жене всё уже сказал по поводу её маникюра. ;D
Маникюр это смерть для машины
-
Тереть действительно не стоит, достаточно прикоснуться сверху и снизу(т.е. двумя пальцами) расположения полосок. От трения пользы не будет, так как сенсор реагирует на емкость.
-
Тереть действительно не стоит, достаточно прикоснуться сверху и снизу(т.е. двумя пальцами) расположения полосок. От трения пользы не будет, так как сенсор реагирует на емкость.
Зачем сверху и снизу,прикладываю палец только сверху, никаких проблем с запиранием.
-
разговор на тему:тереть,гладить или прикладывать:)
-
достаточно прикоснуться сверху и снизу(т.е. двумя пальцами) расположения полосок.
Это для постановки на охрану...для снятия - тока сверху...)))
-
Я для постановки на охрану прикасаюсь( ни что не тру, не глажу, не царапаю) пальцем к верхнему сенсору (а что, есть сенсор и снизу ручки ?). Для снятия с охраны, подхожу к водительской двери и просто берусь за ручку двери (не касаясь сенсора), и все открывается. У меня так. Все очень просто. ...И к стати аналогичные манипуляции можно производить и с пассажирской передней дверью, там тоже есть сенсор.
-
Я для постановки на охрану прикасаюсь( ни что не тру, не глажу, не царапаю) пальцем к верхнему сенсору (а что, есть сенсор и снизу ручки ?). Для снятия с охраны, подхожу к водительской двери и просто берусь за ручку двери (не касаясь сенсора), и все открывается. У меня так. Все очень просто. ...И к стати аналогичные манипуляции можно производить и с пассажирской передней дверью, там тоже есть сенсор.
Все верно , так все и есть .
Кстати на ручке с низу сенсор тоже присутствует ;)
-
Я для постановки на охрану прикасаюсь( ни что не тру, не глажу, не царапаю) пальцем к верхнему сенсору (а что, есть сенсор и снизу ручки ?). Для снятия с охраны, подхожу к водительской двери и просто берусь за ручку двери (не касаясь сенсора), и все открывается. У меня так. Все очень просто. ...И к стати аналогичные манипуляции можно производить и с пассажирской передней дверью, там тоже есть сенсор.
Да, есть снизу сенсор...и при использовании его для снятия...быстрей, без задержки, двери открываются...)))
-
Да, есть снизу сенсор...и при использовании его для снятия...быстрей, без задержки, двери открываются...)))
Зачем при открытии вообще пользоваться этими сенсорами теми что сверху и снизу ручки ?
Просто взялся за ручку и все , в ней сзади тоже есть свой сенсор именно для открытия двери .
ps курите мануал , там все есть .
-
Да, есть снизу сенсор...и при использовании его для снятия...быстрей, без задержки, двери открываются...)))
Зачем при открытии вообще пользоваться этими сенсорами теми что сверху и снизу ручки ?
Просто взялся за ручку и все , в ней сзади тоже есть свой сенсор именно для открытия двери .
ps курите мануал , там все есть .
Действительно, надо читать мануал. А производителю пора делать краткое руководство, как для телефонов.
-
Да, есть снизу сенсор...и при использовании его для снятия...быстрей, без задержки, двери открываются...)))
Зачем при открытии вообще пользоваться этими сенсорами теми что сверху и снизу ручки ?
Просто взялся за ручку и все , в ней сзади тоже есть свой сенсор именно для открытия двери .
ps курите мануал , там все есть .
+1000. Ручка - не эрогенная зона, зачем её тереть?
-
Да, есть снизу сенсор...и при использовании его для снятия...быстрей, без задержки, двери открываются...)))
Зачем при открытии вообще пользоваться этими сенсорами теми что сверху и снизу ручки ?
Просто взялся за ручку и все , в ней сзади тоже есть свой сенсор именно для открытия двери .
ps курите мануал , там все есть .
+1000. Ручка - не эрогенная зона, зачем её тереть?
затем, что после данной процедуры значительно увеличивается в размерах и становится упругей)))
-
Всем спасибо, но толку мало. Объясню, зачем приходится иногда тереть. Это в мороз бывает, когда на ручке образуется то-ли иней, то-ли изморозь. И слой приличный. А по существу темы только Korsar отписался. Спасибо, Дмитрий! Маникюр - это не только смерть для ЛКП. Помню, работая электронщиком на ВЦ, приходилось довольно часто менять клавиши на всех клавиатурах ( от калькуляторов до компов), пробивали насквозь. Женщины, наши милые и любимые, будьте аккуратнее с пальчиками!
-
А что внешними сигналками никто не пользуется? Только штатной?
-
Хм...2 года езжу , закрывать сенсором ни разу так не получилось, открыть? да! а вот закрыть! ....Хоть облизывай) реакций ноль)
-
Тереть действительно не стоит, достаточно прикоснуться сверху и снизу(т.е. двумя пальцами) расположения полосок. От трения пользы не будет, так как сенсор реагирует на емкость.
Вот сами неправильно пользуются, а потом машина виновата!!! :) Снизу-то как раз не надо, если на охрану ставите!
-
А что внешними сигналками никто не пользуется? Только штатной?
Я всегда закрываю и штатную и дополнительную.Они дублируют друг друга.
-
Хм...2 года езжу , закрывать сенсором ни разу так не получилось, открыть? да! а вот закрыть! ....Хоть облизывай) реакций ноль)
А у меня наоборот не всегда открывает,приходится -принудительно.
-
А что внешними сигналками никто не пользуется? Только штатной?
Я всегда закрываю и штатную и дополнительную.Они дублируют друг друга.
А зачем? В чем тайный смысл? Чтобы нажимать кнопки на двух брелоках вместо одного?
-
Тереть действительно не стоит, достаточно прикоснуться сверху и снизу(т.е. двумя пальцами) расположения полосок. От трения пользы не будет, так как сенсор реагирует на емкость.
Вот сами неправильно пользуются, а потом машина виновата!!! :) Снизу-то как раз не надо, если на охрану ставите!
На внутренней части ручки сенсор заведующей отпиранием.
Сенсоры с полосками ведают запиранием, касаться можно любого работают одинаково. Могут сложиться условия при которых один сенсор не сработает, тогда нужно коснуться одновременно обоих.
Раз народ не читает мануал, добавлю еще:
Однократное касание - запирает замки, но можно открыть изнутри.
Двукратное касание - запирает замки и блокирует открывание изнутри. Так сказать повышает противоугонную функцию.
Функция блокировки системы посадки
Когда ключ находится в любой наружной области действия, все двери блокируются при касании датчика блокировки на наружной ручке двери водителя или переднего пассажира, а также при нажатии кнопки блокировки на двери багажного отделения.
После блокировки всех дверей один раз звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей*, и один раз мигают лампы аварийной сигнализации.
*: кроме моделей для Европы
Если двери не блокируются при касании датчика блокировки с верхней стороны наружной ручки двери, сожмите ручку, чтобы одновременно коснуться датчиков блокировки с верхней и нижней сторон.
-
Тоже когда ухожу надолго,касаюсь 2 раза.
-
А у кого нибудь ломались эти сенсоры? У меня сначала вышел из строя датчик на закрывание, через пару недель перестал работать и на открывание. Причем только на водительской стороне. Вроде брелок видит, деликатная подсветка срабатывает. Чё может быть? От влаги? Может кто номера этих датчиков знает, в экзисте пол дня искал, не нашел. Или он вообще там один?
-
А у кого нибудь ломались эти сенсоры? У меня сначала вышел из строя датчик на закрывание, через пару недель перестал работать и на открывание. Причем только на водительской стороне. Вроде брелок видит, деликатная подсветка срабатывает. Чё может быть? От влаги? Может кто номера этих датчиков знает, в экзисте пол дня искал, не нашел. Или он вообще там один?
Скорее всего там вся ручка монолитная в сборе :( . А отказ, тем более ступенчатый, более похож на проблемы с проводкой.
-
А у кого нибудь ломались эти сенсоры? У меня сначала вышел из строя датчик на закрывание, через пару недель перестал работать и на открывание. Причем только на водительской стороне. Вроде брелок видит, деликатная подсветка срабатывает. Чё может быть? От влаги? Может кто номера этих датчиков знает, в экзисте пол дня искал, не нашел. Или он вообще там один?
Скорее всего там вся ручка монолитная в сборе :( . А отказ, тем более ступенчатый, более похож на проблемы с проводкой.
Спасибо. Тоже была мысль про проводку. А где вероятней, в ручке или мож больное место где? Понятно что так диагноз не поставишь, но может мысли какие.
-
Первая мысль снять обшивку дверей и смотреть проводку идущую на датчик. Если до этого уже снимали обшивку для установки шумки, тонировки, сигналки, покраски могли повредить проводку.
-
Первая мысль снять обшивку дверей и смотреть проводку идущую на датчик. Если до этого уже снимали обшивку для установки шумки, тонировки, сигналки, покраски могли повредить проводку.
[/quoуte]
да вроде ни чё не трогал, как то само собой. Ладно, спасибо, будем поглядеть
-
А у кого нибудь ломались эти сенсоры? У меня сначала вышел из строя датчик на закрывание, через пару недель перестал работать и на открывание. Причем только на водительской стороне. Вроде брелок видит, деликатная подсветка срабатывает. Чё может быть? От влаги? Может кто номера этих датчиков знает, в экзисте пол дня искал, не нашел. Или он вообще там один?
Скорее всего там вся ручка монолитная в сборе :( . А отказ, тем более ступенчатый, более похож на проблемы с проводкой.
Спасибо. Тоже была мысль про проводку. А где вероятней, в ручке или мож больное место где? Понятно что так диагноз не поставишь, но может мысли какие.
Больные в тех местах, где гнется - начиная с места перехода с двери на кузов и ручка-дверь. В общем спокойненько разобрать дверь посмотреть-пощупать.
-
А у кого нибудь ломались эти сенсоры? У меня сначала вышел из строя датчик на закрывание, через пару недель перестал работать и на открывание. Причем только на водительской стороне. Вроде брелок видит, деликатная подсветка срабатывает. Чё может быть? От влаги? Может кто номера этих датчиков знает, в экзисте пол дня искал, не нашел. Или он вообще там один?
А у меня перестал срабатывать датчик на закрывание, разобрал дверь, добраляся до разъема на ручке и обнаружил перегнивший !!!изнутри фиолетовый провод. Зачистил, восстановил и все заработало. Может у которого тоже есть подобная проблема, проверьте.
-
А у кого нибудь ломались эти сенсоры? У меня сначала вышел из строя датчик на закрывание, через пару недель перестал работать и на открывание. Причем только на водительской стороне. Вроде брелок видит, деликатная подсветка срабатывает. Чё может быть? От влаги? Может кто номера этих датчиков знает, в экзисте пол дня искал, не нашел. Или он вообще там один?
А у меня перестал срабатывать датчик на закрывание, разобрал дверь, добраляся до разъема на ручке и обнаружил перегнивший !!!изнутри фиолетовый провод. Зачистил, восстановил и все заработало. Может у которого тоже есть подобная проблема, проверьте.
Откуда вода в двери? Я разбирал недавно, менял ограничитель, там все как с завода.
-
А у кого нибудь ломались эти сенсоры? У меня сначала вышел из строя датчик на закрывание, через пару недель перестал работать и на открывание. Причем только на водительской стороне. Вроде брелок видит, деликатная подсветка срабатывает. Чё может быть? От влаги? Может кто номера этих датчиков знает, в экзисте пол дня искал, не нашел. Или он вообще там один?
А у меня перестал срабатывать датчик на закрывание, разобрал дверь, добраляся до разъема на ручке и обнаружил перегнивший !!!изнутри фиолетовый провод. Зачистил, восстановил и все заработало. Может у которого тоже есть подобная проблема, проверьте.
Откуда вода в двери? Я разбирал недавно, менял ограничитель, там все как с завода.
Скорее всего из-за мойки, может кто-то из мойщиков слишком близко ручку мыл, может ещё что. Но пару капель в виде конденсата на наружней стенке двери я увидел. Вопрос в другом: как медный провод в оболочке мог сгнить изнутри?
-
Двукратное касание - запирает замки и блокирует открывание изнутри...
Чуть отступлю от темы. Кто-нибудь может объяснить в чем логика того, что при наборе скорости блокируются все двери в машине так, что пассажиры сзади не в состоянии потом после остановки открыть их изнутри, пока не нажму кнопку разблокировки на своей двери?
У всех так? Если нет, то как решить проблему?
-
Двукратное касание - запирает замки и блокирует открывание изнутри...
Чуть отступлю от темы. Кто-нибудь может объяснить в чем логика того, что при наборе скорости блокируются все двери в машине так, что пассажиры сзади не в состоянии потом после остановки открыть их изнутри, пока не нажму кнопку разблокировки на своей двери?
У всех так? Если нет, то как решить проблему?
А при неавтоматической блокировке задние двери как открываются? И детские блокировки не включены?
-
Чуть отступлю от темы. Кто-нибудь может объяснить в чем логика того, что при наборе скорости блокируются все двери в машине так, что пассажиры сзади не в состоянии потом после остановки открыть их изнутри, пока не нажму кнопку разблокировки на своей двери?
У всех так? Если нет, то как решить проблему?
Логика в том, что пассажиры идиоты и недостойны права самостоятельно принимать решение, когда им дозволено выходить из автомобиля. :)
Передний может выйти, просто дёрнув ручку. Задние тоже могут, но сначала придётся повернуть флажок.При включенной защите от детей это не поможет, естественно.
Как вариант, можно отключить функцию блокировки дверей. Я давно уже привык тыкать кнопку ЦЗ, когда пассажиру надо выйти. Кстати, иногда полезно, что он не может выйти когда хочет, особенно через левую дверь — машина может ехать или ещё какой столб стоять.
-
Чуть отступлю от темы. Кто-нибудь может объяснить в чем логика того, что при наборе скорости блокируются все двери в машине так, что пассажиры сзади не в состоянии потом после остановки открыть их изнутри, пока не нажму кнопку разблокировки на своей двери?
У всех так? Если нет, то как решить проблему?
Логика в том, что пассажиры идиоты и недостойны права самостоятельно принимать решение, когда им дозволено выходить из автомобиля. :)
Передний может выйти, просто дёрнув ручку. Задние тоже могут, но сначала придётся повернуть флажок.При включенной защите от детей это не поможет, естественно.
Как вариант, можно отключить функцию блокировки дверей. Я давно уже привык тыкать кнопку ЦЗ, когда пассажиру надо выйти. Кстати, иногда полезно, что он не может выйти когда хочет, особенно через левую дверь — машина может ехать или ещё какой столб стоять.
Всё правильно.
-
Логика в том, что пассажиры идиоты и недостойны права самостоятельно принимать решение, когда им дозволено выходить из автомобиля. :)
Шедеврально!))) Повешу данную цитату сзади для пассажиров что бы глупых вопросов не задавали))
А по факту, буду пробовать сегодня на руле искать меню, где можно перенастроить разблокировку по паркингу.
Спасибо!)
-
Ребята перерыл весь форум кроме этой темы ничего не нашел, и ответа на мою проблему в ней я тоже не нашел. Эксплуатирую авто уже 1,5 года, и все руки и время не доходит загнать чтоб посмотрели. Проблема в том что не производится открытие и закрытие дверей с помощью сенсоров которые расположены на них, как водительская, так и пассажирская. Думал криво сигнализация может стоит и поэтому они выключены, но недавно задавал этот вопрос ребятам которые сигнализациями занимаются, они сказали что поставить сигнализацию так невозможно - вывод должны работать. С кнопок ключа все норм, с клавиш задней двери тоже работает. В меню на приборке "Интеллектуальный доступ и запуск двигателя" стоит ВКЛ, и выключал пробовал все ровно не работает. Может кто сталкивался с этой проблемой, или кто подскажет где смотреть, что рыть и т.д.
Заранее Спасибо!
-
На счет сигнализации - здравая мысль, а сигнализаторщики Ваши или не совсем компетентны или недоговаривают. Когда я ставил на свою ряд охранных комплексов, со мной мастера советовались, мол, "сенсоры - уязвимый момент. Можем вам физически их отключить в дверях?". Я предпочел кофморт сенсоров + экранирование смарт- ключа. Так что рекомендую снять обшивку двери (а это как два пальца. Прошел это когда делал шумку.) и детально разобраться способны ли они в принципе работать.
-
С кнопок ключа все норм, с клавиш задней двери тоже работает. В меню на приборке "Интеллектуальный доступ и запуск двигателя" стоит ВКЛ
кроме самих сенсоров на ручках есть ещё антенны к ним.
А при попытке закрыть машину с открытой дверью пищит?
-
кроме самих сенсоров на ручках есть ещё антенны к ним.
Да да, точно. Спасибо. Я антенны и имел ввиду.
-
кроме самих сенсоров на ручках есть ещё антенны к ним.
Да да, точно. Спасибо. Я антенны и имел ввиду.
Когда закрываешь авто с не закрытой дверью то она пищит - это все норм. Я вот одного не понимаю... У меня же стоит запуск на Шерхане, значит есть обходчик и начинка второго ключа в салоне, и как сказано в инструкции что при нахождении двух ключей в салоне не будет работать дистанционное открытие и закрытие дверей. Но с кнопок ключа все работает нормально и кнопок которые на задней двери. Или возникает такое предположение что ключ который спрятан в панели активируется только в момент запуска с Шерхана.