'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Активный глушитель  (Прочитано 2618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Активный глушитель
« : 18 02 2010, 01:14:48 »

   16.02.2010

Принцип активного шумоглушения «аннигиляцией», когда звук гасится сигналом в противофазе, был запатентован в 1934 году, а уже в 50-х годах идею попытались применить для снижения уровня шума в кабинах самолетов и вертолетов. До автомобилей дело дошло только в XXI веке — к примеру, фирма Bose с помощью системы Active Noise Cancellation борется с низкочастотными шумами в салоне автомобилей Acura и Mazda. А инженеры немецкой компании Eberspaecher, которая помимо прочего разрабатывает и производит системы выпуска, решили заменить подобной системой активного шумоподавления… обычный глушитель!

Идея опять-таки не нова и известна с 70-х годов, но реализовать ее непросто. Ведь если для снижения уровня шума в салоне автомобиля достаточно добавить к штатной аудиосистеме один-два микрофона и процессорный блок (как и делают в фирме Bose), то улавливать звук выхлопа нужно непосредственно в системе выпуска, а это значит, что микрофон должен работать в агрессивной среде и при сильных вибрациях, а также при перепадах температуры от –30 до +700 градусов Цельсия! Однако немцы пошли еще дальше — они встроили в глушитель не только микрофон, который воспринимает звук выхлопа, но и динамик, излучающий «антизвуковой» сигнал! А «синтезатор мелодий», инвертирующий сигнал, объединен с процессором управления двигателем.


Схема системы ActiveSound

Эксперименты показали, что система ActiveSound снижает шум выхлопа почти на 20 децибел и позволяет отказаться от обычного глушителя, а это помимо экономии массы и пространства под днищем обещает еще и снижение противодавления на выпуске, которое оборачивается ростом мощности и экономией топлива. Вдобавок электроника позволяет буквально нажатием одной кнопки «настраивать» звук выхлопа! Скажем, дизельное тарахтение можно поменять на благородный рык V-образной восьмерки. ok


Используя систему ActiveSound, можно избавиться от глушителя, который обычно находится в зад­нем свесе автомобиля

Кстати, системой ActiveSound был оснащен электрический концепт-кар iChange известной швейцарской компании Rinspeed. «Как же так? Там нет выхлопа вообще!» — воскликнете вы. В том-то и дело — немцы использовали свои наработки для того, чтобы «озвучить» бесшумный электромобиль привычным голосом бензинового мотора. И для пущего удовольствия водителя, и для того, чтобы пешеходы могли заранее «услышать» машину при приближении к перекрестку.
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Активный глушитель
« Ответ #1 : 18 02 2010, 12:21:20 »

такая система подразумевает скорее всего другой просчет всего выхлопного тракта.убрав банку глушителя упадет общее сопротивление всего выпуска.а это может привести к потере мощности на больших оборотах.подпора-то газов не будет.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

zic

  • ZLOI BABAI
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 882
  • Город: Калуга
Re: Активный глушитель
« Ответ #2 : 18 02 2010, 12:30:11 »

чета колеса на фото разные )) 8D
а так вроде интересная штукенция ! ^-^
Записан