'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нашел статью про ГДТ!  (Прочитано 1037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Нашел статью про ГДТ!
« : 19 10 2012, 11:32:10 »

Ремонт ГДТ заключается в дефектовке и замене вышедших из строя деталей после его разборки. Разборка осуществляется путем срезания сборочного сварного шва. Детали вскрытого гидротрансформатора показаны на фото 3. После сборки ГДТ его корпус сваривают, проверяют на герметичность и балансируют.
Наиболее распространенные неисправности ГДТ и их возможные причины
Неисправность    Возможная причина
Остановка автомобиля    Срезание шлиц на турбинном колесе
При включении передачи слышен шуршащий шум, исчезающий при движении    Износ упорного игольчатого подшипника между насосным колесом и реактором или турбинным колесом и крышкой ГДТ
Громкий металлический стук при включении передачи    Выкрашивание, деформация и выпадение лопаток (фото 4)
Алюминиевая пудра на масляном щупе коробки передач    Износ алюминиевой торцевой шайбы муфты свободного хода реактора
Запах плавящейся пластмассы    Выход из строя деталей из полимерных материалов из-за перегрева ГДТ
Глохнет двигатель при включении передач    Вышла из строя система управления, срабатывает блокировка ГДТ



Ну или http:_//www.matir.ru/useful/17
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: Нашел статью про ГДТ!
« Ответ #1 : 19 10 2012, 11:36:13 »

Ремонт ГДТ заключается в дефектовке и замене вышедших из строя деталей после его разборки. Разборка осуществляется путем срезания сборочного сварного шва. Детали вскрытого гидротрансформатора показаны на фото 3. После сборки ГДТ его корпус сваривают, проверяют на герметичность и балансируют.
Наиболее распространенные неисправности ГДТ и их возможные причины
Неисправность    Возможная причина
Остановка автомобиля    Срезание шлиц на турбинном колесе
При включении передачи слышен шуршащий шум, исчезающий при движении    Износ упорного игольчатого подшипника между насосным колесом и реактором или турбинным колесом и крышкой ГДТ
Громкий металлический стук при включении передачи    Выкрашивание, деформация и выпадение лопаток (фото 4)
Алюминиевая пудра на масляном щупе коробки передач    Износ алюминиевой торцевой шайбы муфты свободного хода реактора
Запах плавящейся пластмассы    Выход из строя деталей из полимерных материалов из-за перегрева ГДТ
Глохнет двигатель при включении передач    Вышла из строя система управления, срабатывает блокировка ГДТ

Ну или http:_//www.matir.ru/useful/17

Только вот у меня не при переключении передач а при заведенном хоть на парковке  хоть на "D"....стук(((((
Записан
Не останавливайся на достигнутом!