'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правда о PRADO  (Прочитано 565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3691/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42526
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Правда о PRADO
« : 31 07 2012, 13:13:19 »

Баян, не? Если баян, тему закрою. А так, интересно почитать ))))


Это называют эффектом плацебо: если рассказать больному о новом сверхмощном лекарстве, под действием самовнушения он может вылечиться, приняв обычную витаминку. Что же, такие "витаминки" часто приходится принимать и владельцам новых внедорожников, ведь сами они вряд ли когда-нибудь отважатся проверить все те невероятные способности своих "вездеходов", о которых рассказывает реклама. И правильно: для этого есть мы, автомобильные журналисты, и сегодня мы попробуем, на что способна Toyota Land Cruiser Prado 150
далее тут:

_http://www.abw.by/number/see_note/6968/
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Правда о PRADO
« Ответ #1 : 31 07 2012, 13:40:32 »

Не читайте беларускую прессу :)
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Правда о PRADO
« Ответ #2 : 31 07 2012, 13:44:34 »

А можно я немного статью подкорректирую?

"Вас удивляет такая "конфигурация" теста - сразу о раме, о блокировках? Но, на мой взгляд, именно с этого и нужно начинать, рассказывая о таких машинах. Ведь если вы не знаете, что такое принудительная блокировка и зачем она нужна, то зачем вам такой автомобиль? Ради престижа? Ради мифического превосходства типа "у меня же "круизер", он может все"? Что же, поздравляю, свою "витаминку" вы уже приняли - эффект плацебо действует..." - этот абзац бы да во все обзоры SUV и внедорожников посерьёзнее! А то начинают с эргономики, да скока там ящичков или полочек в салоне!

"Оказывается, это еще и неплохой семейный автомобиль!" - это в точку!


"Жаль, что динамика не такая же яростная: Prado набирает "сотню" мощными рывками, но впечатляющим это действо не назовешь..." - вот когда у меня спрашивают, скока до сотни набирает, я говорю, что если б мне надо было быстро до сотни и до двухсотни, я бы взял Nissan GT-R или альпину универсал вообще... Ну какая разница, секундой больше, секундой меньше!


"А вот на асфальте страшно." - а на тазу 120 гнать не страшно! В прадосе на такой скорости влетишь - скорее всего ничё не будет... К слову, езжу 90, на трассе всегда рулю двумя пальцами снизу, уперев локоть, машина идёт ровно, несмотря на плохой асфальт во многих местах.


"Боковая камера, находящаяся в корпусе наружного зеркала, моментально запачкалась" - опусти стекло и тирани пальцем! Всё равно испачкаешься, раз уж в грязь полез.


"А еще не совсем понятна ситуация с буксирными проушинами. Спереди они находятся на уровне нижней кромке бампера, за пластиковыми аэродинамическими подкрылками, которые по идее перед использованием троса нужно снимать. Но как это сделать, стоя по колено в грязи? А задняя проушина, вроде бы и торчащая немного дальше, оказалась "приманкой" - при ее использовании не повредить краску на бампере крюком было почти нереально. " - у меня НИКОГДА не возникало таких проблем, просто цепляю и ничего никого не задевает. Неудобно только к передней проушине лазить, предплечье пачкается.


"Но непонятно, как часто придется красить бамперы. После каждого использования троса, что ли?" - ещё раз... Трос бамперам никак не мешает. А если для говна эту машину брать, то и бампера некуй красить, они ж пластиковые, не сгниют! Потом стальные лучше поставить.


Как-то так!  :)
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3691/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42526
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Правда о PRADO
« Ответ #3 : 31 07 2012, 14:08:32 »

Dzhaks, спасибо за рецензию. сразу видно - прочли! статья как раз о достоинствах Прадо, потому как недостатков вроде как и нет ))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

PradoDreamer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Москва, СВАО (Отрадное) / Тверь (ЦР)
  • Карта клуба № 0693
Re: Правда о PRADO
« Ответ #4 : 31 07 2012, 14:25:43 »

"Оказывается, это еще и неплохой семейный автомобиль!" - это в точку!

+1
Записан
200 TLC, 2012, LUX, Silver, Dark                       120 TLC Prado, 2008-2009, R2, Silver, Dark (Продан с пробегом 200750 км от 28.02.2023)

VezdeHod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 969
  • Город: ХМАО Мегион
  • Только вперед!!!
    • 100
Re: Правда о PRADO
« Ответ #5 : 31 07 2012, 15:57:29 »

Про Прадо и так всем все понятно. А вот писакал хитроопый......, типа я щас вам одну машинку технично прорекламирую, которая ну ВАЩЕЕЕ !!!  НО если ЧЁ !!! про ТАБЛЕТКУ я предупреждал....... машинка не прокатила - таблетку сожрал, а понравилась - ну Я же эксперт! Ёпть. Видать после тазика дали разок прокатиться и прорвала муза............
Записан
Устойчивая психика это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу!!!

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Правда о PRADO
« Ответ #6 : 01 08 2012, 17:48:56 »

Тоже издание про 120-й_http://www.abw.by/archive/417/v-prado/
  90-й_http://www.abw.by/archive/518/vr-second-test_toyota_land_cruiser_prado/
и может кому интересно сравнительные тесты_http://www.abw.by/number/see_note/907/
_http://www.abw.by/number/see_note/6507/
_http://www.abw.by/archive/442/mk-6razn/
Записан

Andrejs

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: exUSSR
  • Toyota LC150
    • TLC 150
Re: Правда о PRADO
« Ответ #7 : 28 09 2012, 19:02:06 »

А можно я немного статью подкорректирую?

"Вас удивляет такая "конфигурация" теста - сразу о раме, о блокировках? Но, на мой взгляд, именно с этого и нужно начинать, рассказывая о таких машинах. Ведь если вы не знаете, что такое принудительная блокировка и зачем она нужна, то зачем вам такой автомобиль? Ради престижа? Ради мифического превосходства типа "у меня же "круизер", он может все"? Что же, поздравляю, свою "витаминку" вы уже приняли - эффект плацебо действует..." - этот абзац бы да во все обзоры SUV и внедорожников посерьёзнее! А то начинают с эргономики, да скока там ящичков или полочек в салоне!

"Оказывается, это еще и неплохой семейный автомобиль!" - это в точку!


"Жаль, что динамика не такая же яростная: Prado набирает "сотню" мощными рывками, но впечатляющим это действо не назовешь..." - вот когда у меня спрашивают, скока до сотни набирает, я говорю, что если б мне надо было быстро до сотни и до двухсотни, я бы взял Nissan GT-R или альпину универсал вообще... Ну какая разница, секундой больше, секундой меньше!


"А вот на асфальте страшно." - а на тазу 120 гнать не страшно! В прадосе на такой скорости влетишь - скорее всего ничё не будет... К слову, езжу 90, на трассе всегда рулю двумя пальцами снизу, уперев локоть, машина идёт ровно, несмотря на плохой асфальт во многих местах.


"Боковая камера, находящаяся в корпусе наружного зеркала, моментально запачкалась" - опусти стекло и тирани пальцем! Всё равно испачкаешься, раз уж в грязь полез.


"А еще не совсем понятна ситуация с буксирными проушинами. Спереди они находятся на уровне нижней кромке бампера, за пластиковыми аэродинамическими подкрылками, которые по идее перед использованием троса нужно снимать. Но как это сделать, стоя по колено в грязи? А задняя проушина, вроде бы и торчащая немного дальше, оказалась "приманкой" - при ее использовании не повредить краску на бампере крюком было почти нереально. " - у меня НИКОГДА не возникало таких проблем, просто цепляю и ничего никого не задевает. Неудобно только к передней проушине лазить, предплечье пачкается.


"Но непонятно, как часто придется красить бамперы. После каждого использования троса, что ли?" - ещё раз... Трос бамперам никак не мешает. А если для говна эту машину брать, то и бампера некуй красить, они ж пластиковые, не сгниют! Потом стальные лучше поставить.


Как-то так!  :)

+100
Записан
Anything that can go wrong will go wrong/ Все что должно произойти - произойдет