'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Езда при заблокированном межосевом дифференциале?  (Прочитано 13679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arkadij

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Islandija
  • Город:Рейкьявик
    • TLC-120

При заблокированном межосевом дифф-е автомобиль у меня подергиваетса....это нормально, или нет? Форумчане, поделитесь соображениями? И вот еще,на моем авто( бензин 4.0 GX) нет кнопки блокировки (только через раздаточную коробку) Читаю в инструкциях ,что манипуляции с раздаткой следует производить при остановке автомобиля и положения рычага АКП в положении нейтраль.А в случае,когда есть кнопка блокировки межосевого диффа( версия VX, а также у Лексуса),пользоватьса ей можно при движении автомобиля....все верно,тут нет противоречия?
Записан
TLC-120.бензин.4.0.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Очень много тем об этом.
При включенной блокировке машина может дергаться при повороте
Останавливаться и АКПП в N надо только при переключении на пониженную (LL) и обратно, блокировку (HL) можно на ходу

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ещё в мануале написано, что это надо делать перед преодолением труднопроезжаемой местности.
Блокировку межосевого можно включать находу. На скорости не выше 40 км.ч. и без нагрузки.
А вот пониженую именно так как ты написал.
 Саш, в HL лучше тоже остановиться. Дабы пинков не получать впоследствии.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Да нет Саша, в HL свободно по прямой на ходу до 80 км.ч. можно включать и отключать. Но только по прямой и на скользком покрытии, без резких поворотов.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Короче всех запутали . наверное про разные варианты исполнения полного привода речь. На официалах 120х на ходу можно включать и выключать(причем только на ходу это и возможно зачастую) блокировку центрального дифа , а на месте можно переключать раздатку(понижайку), на ходу нельзя.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Arkadij

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Islandija
  • Город:Рейкьявик
    • TLC-120

Короче всех запутали . наверное про разные варианты исполнения полного привода речь. На официалах 120х на ходу можно включать и выключать(причем только на ходу это и возможно зачастую) блокировку центрального дифа , а на месте можно переключать раздатку(понижайку), на ходу нельзя.
Тоесть раздатку в положение НL, как я понимаю, на версиях GX нет кнопки на панели,только через раздатку..
Записан
TLC-120.бензин.4.0.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Короче всех запутали . наверное про разные варианты исполнения полного привода речь. На официалах 120х на ходу можно включать и выключать(причем только на ходу это и возможно зачастую) блокировку центрального дифа , а на месте можно переключать раздатку(понижайку), на ходу нельзя.

Все просто, и об этом уже очень много писали.
Для full taim есть всего два типа раздатки
-с рычажным H-HL-N-NL 
-с кнопочным включением  блокировки H-N-L + кнопка включения блокировки.
 Ничего другого для 120 не выдумали (еще есть вариант с part time H2-H4-N-L4, но это совершенно другое, там передний мост подключается только жестко)
И правила включения одни и те же
-включать или выключать  блокировку , т.е. перевести рычаг из  H в HL и обратно или нажать кнопку можно на любой скорости
-включить пониженную, т.е. перевести рычаг из HL в LL или из H в L можно только остановив машину, ручку АКПП в  N и нажать тормоз.Обратно так же
Все.
Прикладываю раздел мануала, где все это подробно описано

Мишок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Нск
  • Город:

А в случае,когда есть кнопка блокировки межосевого диффа( версия VX, а также у Лексуса),пользоватьса ей можно при движении автомобиля....все верно,тут нет противоречия?
У меня VX 4.0 кнопки нет, включается на ходу раздаткой HL.
Записан

alexander.shym

  • Есть два автомобиля: Тойота и все остальные!
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Шымкент
  • Город:

Понижающая передача включается только при полной остановке автомобиля! А блокировка меж осевого дифференциала можно включать при движении авто на не большой скорости(до 40км).
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Интересно откуду взялась цифра 40 км/час
Вот из мануала