17 февраля компания Mitsubishi провела презентацию нового поколения RVR.
Модель Mitsubishi RVR была впервые представлена в октябре 1992 года, выдержав два поколения, сошла со сцены в августе 2002 года. В конце 2009 года ММС объявила о намерении возродить марку и создать новый кроссовер. Получившаяся машина компактна даже для своего класса — 4,3 метра в длину. Экстерьер будит воспоминания об удачных новинках Mitsubishi — Lancer и Lancer Sportback. Передняя решетка радиатора и узнаваемый разрез фар прочно ассоциирует новые автомобиль с другими моделями Mitsubishi.
На все автомобили Mitsubishi RVR для японского рынка будет установлен двигатель объемом 1,8 литра, работающий в паре с бесступенчатой вариаторной коробкой передач. Согласно данным MMC в смешанном режиме авто будет расходовать около 6,5 литров на сотню, полноприводная версия порадует своим умеренным аппетитом — 7 литров.
Максимальная мощность мотора с фирменной системой газораспределения MIVEC составляет 139 лошадиных сил, доступных на 6 000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент равен 17,5 килограммам, его можно задействовать с 4 200 оборотов в минуту. Вариатор поддерживает ручное управлением в диапазоне 6 псевдопередач. Полный привод подключается через управляемую электроникой вискомуфту. Водитель сам может включить полный привод из салона.
Базовая стоимость автомобиля в Японии составляет 1 785 000 иен (около $19 600) за передний привод, и 2 449 650 иен (около $27 000) за полноприводную версию.
В Европе кроссовер получит наименование ASX, полноприводный вариант с турбированным дизельным мотором объемом 1,8 литра и механической 6-ступенчатой коробкой передач поступит в продажу в конце весны текущего года. Американская версия кроссовера, предположительно, получит двухлитровый бензиновый мотор от Mitsubishi Lancer