'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ложка дегтя - или где по мануалу искать предохранитель  (Прочитано 2247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мурад

  • Не плюй в колодец, не дай себе засохнуть
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Дагестан

Сегодня съездил на горнолыжную базу в 125 км от города, о чем сделан полный фотоотчет (тема о нем будет сегодня, завтра), вернулся, как обычно без проблем, загнал своего коня (Prado 95 - 98-го года выпуска) на мойку, отмыл так сказать до последнего винтика, но трабл, правый ближний свет - горит все время, если и пропадает, появляется сам собой. Беру книгу - заранее приобретенную - инструкция по эксплуатации по моей модели, но там и правый руль и левый. Я как идиот ищу какой предохранитель вырубить до утра (ну - после мойки - конденсат и т.д. сглючили контакты) правую фару - так млин и не нашел - ну Япона мать - ну неужели нельзя сделать в инструкции - отдельно - правый руль - и блок предохранителей указать, и левый руль и к нему прилагающийся блок предохранителей, чтоб я не мучался - выдергивая и по тому блоку и по своему, в итоге - после получала мытарств, и выдергивания всех предохранителей - я просто отключил провод идуший на фару - так на_уя блок предохранителей и инструкция - кто нибудь может мне сказать?
P.S. 7-8-й предохранитель, и 9-10 выдергивал (левый руль и правый руль) - бес понту, стал дергать все - ноль.
Записан

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200

Смотря где коротнуло, может потому и предохраниель не влияет, что мимо него питание подается
Записан

Мурад

  • Не плюй в колодец, не дай себе засохнуть
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Дагестан

Да, там установлен ксенон - точнее биксенон. Но он подключен к стандартному питанию, если б подача питания была изменена, так сказать дублирована - то почему отключая стандартный провод подачи питания на ближний свет, свет пропадает, значит питание основное - не изменено.
У меня так на ВАЗ 21102 сделано было, когда ксенон сгорел (сначала одна лампа, затем вторая, я просто снял блоки от ксенона, и поставил обычные лампы. Т.е. блоки розжига ксенона били запитаны от стандартного штекера питания, также и на Прадике. Но вот с предохранителями все равно беда.
Записан

Naval

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Город: Москва-Отрадное
  • Лучше Прад могут быть только Прады

Да, там установлен ксенон - точнее биксенон. Но он подключен к стандартному питанию, если б подача питания была изменена, так сказать дублирована - то почему отключая стандартный провод подачи питания на ближний свет, свет пропадает, значит питание основное - не изменено.
У меня так на ВАЗ 21102 сделано было, когда ксенон сгорел (сначала одна лампа, затем вторая, я просто снял блоки от ксенона, и поставил обычные лампы. Т.е. блоки розжига ксенона били запитаны от стандартного штекера питания, также и на Прадике. Но вот с предохранителями все равно беда.
Привет, Мурад!
В блоке предохранителей под капотом (большой блок) есть два предохранителя на головной свет, левый и правый. На картинке на внутренней части крышки написано: HEAD L (головной свет левый) и HEAD R (головной свет правый). Соответственно, проверь предохранители. Если не ошибаюсь, там 10 амперные.
Записан