'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 120 1GRF-E Переливает 1 ряд что может быть???  (Прочитано 990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евгений.Б

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Харьков
  • Город:
    • Prado 120

Привет все, кто может сталкивался с такой проблемой, машине 8 лет, это Prado 120 4L, пробег 165т, последнее время  заметил большей расход топлива, при очень спокойной езде, около 20 литров, было меньше, заехал на станцию ОД, подключил комп, сказали переливает бензин по 1 ряду на 7%, типа много, но не очень, обычно 1-3% это нормально, 15% Дохрена, СРАЗУ СКАЖУ, форсунки не текут проверили, но очень похоже на то что нужно делать регулировку клапанов! а потом если не помогает, рыться дальше!
по регламенту регулировка каждые 150тыщ, и прошу не флудить и не сорить фразами типа по 300тыщ ездит и ничего там делать не нужно.
Может у кого был большей расход, и решилось все регулировкой клапанов????
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Привет все, кто может сталкивался с такой проблемой, машине 8 лет, это Prado 120 4L, пробег 165т, последнее время  заметил большей расход топлива, при очень спокойной езде, около 20 литров, было меньше, заехал на станцию ОД, подключил комп, сказали переливает бензин по 1 ряду на 7%, типа много, но не очень, обычно 1-3% это нормально, 15% Дохрена, СРАЗУ СКАЖУ, форсунки не текут проверили, но очень похоже на то что нужно делать регулировку клапанов! а потом если не помогает, рыться дальше!
по регламенту регулировка каждые 150тыщ, и прошу не флудить и не сорить фразами типа по 300тыщ ездит и ничего там делать не нужно.
Может у кого был большей расход, и решилось все регулировкой клапанов? ???

По регламенту регулировка на 100 ткм !))

Но реально там при правильном масле на 300 ткм точно делать нечего!! Свои замерял на 161 000 км все в допусках было точнее даже в середине ,между норма  и минимальным и даже ближе к норме!

7 % это не перелив !))) это фигня! Скорее связано с компрессией! Или точнее залеганием колечек особенно если спокойная езда и крутил обороты! Про коррекцию в 7% , так минус или плюс показывало???
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Кстати про не текут проверяли как форсы без съема?) если снимали то должны глянуть на распыл! Если распыл норма то расход связан с качеством топлива объемом неучтеного воздуха и компресссией надеюсь последние проверили?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

И еще огласи коррекции на обоих блоках, моментальные и долговременные? Год авто и замеры компрессии?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)