'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правила вождения в горах  (Прочитано 4814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1005
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Правила вождения в горах
« Ответ #10 : 28 06 2021, 11:57:31 »

Понятно. Нужно на практике тренироваться)
На спуске нужно сопоставлять скорость и передачу. Например, спускаешься на 3, идёт разгон, понимаешь, что и на 2 скорость будет увеличиваться, втыкаешь 1 и....кранты коробке (хотя возможно программная защита не переключит, точно не знаю). Лучше с переключением на 2, оттормозиться тормозом и только потом переключиться на 1. Выше предупреждал про отключение обычного круиза на крутом спуске. У меня 6-ти ступка и когда круиз пытается удержать скорость переключаясь ниже сразу на 2 или 3 передачи сразу (без применения АБС), у меня от воя волосы дыбом, обороты больше 4000 (дизель). Такое ощущение, что обороты ещё в 2 раза увеличатся, но успевал оттормозиться. Что-то там программно не доработано.
Есть простое правило - на какой скорости поднимаешься, на той-же и спускаешься.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Madfisherman

  • Гость
Re: Правила вождения в горах
« Ответ #11 : 28 06 2021, 15:25:48 »

Понятно. Нужно на практике тренироваться)
На спуске нужно сопоставлять скорость и передачу. Например, спускаешься на 3, идёт разгон, понимаешь, что и на 2 скорость будет увеличиваться, втыкаешь 1 и....кранты коробке (хотя возможно программная защита не переключит, точно не знаю). Лучше с переключением на 2, оттормозиться тормозом и только потом переключиться на 1. Выше предупреждал про отключение обычного круиза на крутом спуске. У меня 6-ти ступка и когда круиз пытается удержать скорость переключаясь ниже сразу на 2 или 3 передачи сразу (без применения АБС), у меня от воя волосы дыбом, обороты больше 4000 (дизель). Такое ощущение, что обороты ещё в 2 раза увеличатся, но успевал оттормозиться. Что-то там программно не доработано.
Есть простое правило - на какой скорости поднимаешься, на той-же и спускаешься.

опередил :-) поддержу.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Правила вождения в горах
« Ответ #12 : 28 06 2021, 15:46:52 »

Понятно. Нужно на практике тренироваться)
На спуске нужно сопоставлять скорость и передачу. Например, спускаешься на 3, идёт разгон, понимаешь, что и на 2 скорость будет увеличиваться, втыкаешь 1 и....кранты коробке (хотя возможно программная защита не переключит, точно не знаю). Лучше с переключением на 2, оттормозиться тормозом и только потом переключиться на 1. Выше предупреждал про отключение обычного круиза на крутом спуске. У меня 6-ти ступка и когда круиз пытается удержать скорость переключаясь ниже сразу на 2 или 3 передачи сразу (без применения АБС), у меня от воя волосы дыбом, обороты больше 4000 (дизель). Такое ощущение, что обороты ещё в 2 раза увеличатся, но успевал оттормозиться. Что-то там программно не доработано.
Есть простое правило - на какой скорости поднимаешься, на той-же и спускаешься.
На перевал поднимаешься с одной стороны 20 км, спускаешся с другой 2 км post. По какому правилу ok? (подняться и спустится по одному маршруту это значит конечная точка маршрута-перевал...редко там живут)
Записан

Madfisherman

  • Гость
Re: Правила вождения в горах
« Ответ #13 : 28 06 2021, 15:53:31 »

 а в чем проблема 20 км на второй?,
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1005
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Правила вождения в горах
« Ответ #14 : 28 06 2021, 17:13:00 »

а в чем проблема 20 км на второй?,
У нас отъехав от города 20км  можно подняться на высоту 2500м. Мы привыкшие к горам.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17073
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правила вождения в горах
« Ответ #15 : 28 06 2021, 17:59:25 »

На перевал поднимаешься с одной стороны 20 км, спускаешся с другой 2 км post. По какому правилу ok? (подняться и спустится по одному маршруту это значит конечная точка маршрута-перевал...редко там живут)
Обратно поедешь и эти 20 км будешь спутаться с той же скоростью, с которой на эти 20 поднимался.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

LeeS

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Правила вождения в горах
« Ответ #16 : 01 07 2021, 20:39:18 »

Всем доброго времени суток!
Планирую поездку на Кавказ на Прадо 150 с двигателем 2.7 на автомате. Прошу дельных советов по вождению в горах. В каком режиме автомата передвигаться? Нужно ли спусках/подъемах переходить на понижайку? Буду благодарен за помощь!

Использовал режим sport или sport+, Иногда еще S4. На одной дороге общего пользования включал понижайку - там была дорога без покрытия, крутая горка и пробка.   На офф-роуде - по ситуации, на крутых подъемах тоже часто включал понижайку.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Правила вождения в горах
« Ответ #17 : 02 07 2021, 13:19:16 »

LeeS, получается, как и предписано в руководстве - на горных серпантинах используется режим Sport.
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы
Re: Правила вождения в горах
« Ответ #18 : 02 07 2021, 14:43:40 »

11 лет отъездил на Сочинских серпантинах. Ездил всегда на "драйве", при спуске притормаживал тормозом. Никакие скорости не переключал. Может это и не правильно, но меня полностью все устраивало.
Записан