'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не хочет ехать  (Прочитано 6694 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

spirtuss

  • квадроциклист
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: москва
  • Город:москва
Re: Не хочет ехать
« Ответ #60 : 10 08 2012, 01:25:10 »

НАСОС МЕНЯЙ 100 ПРОЦЕНТОВ
Записан
быть добру

zoolooz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город:Новосибирск
Re: Не хочет ехать
« Ответ #61 : 22 08 2012, 18:33:36 »

У меня у знакомого, правда на седане была трабла насос вместо 4 очков 3,2 показывал так машина заводиться не хотела. У брата на короле тоже трабла была, заводилась все норм но на парковке когда на тапку жмешь машина как будто захлебывалась, кислородный датчик (лямда). Если рассуждать логически то при не испраном насосе форсунки бенз не распыляют а ссут стуей а она в свою очередь заливает свечи. Есть вариант с подсосом воздуха на форсунках, резинки ссохлись и при работе воздух подсасывает, смесь обедненная получается а в жару смесь и так не шибко богата а при травке воздуха и подавно. Похолодало машина смесь по богаче стала делать вот вроде как и проблемма исчезает. Попробуй резинки на форсунках уплотнительные поменять за одно и форсы помоешь, хуже точно не будет.
Записан
Катаюсь на Клюгераше, мечтаю о Прадо, как куплю похвастаюсь ;-)

zoolooz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город:Новосибирск
Re: Не хочет ехать
« Ответ #62 : 22 08 2012, 18:47:06 »

Рассуждаем дальше))) что бы бенз хорошо воспламенялся нужна хорошая искра, родители искры это свечи(мама) и где она зарождается катушки (папа). Если при живых свечка искра хреновая то живость свечек бесполезна. Есть еще один вариант. Комп автомобиля в момент включения зажигания опрашивает датчики на предмет температуры воздуха, температуры ОЖ и соответствеено температуры двигателя. Вот если они врут то смесь будет не правильная. А вот еще один вариант только что в голову пришел!!! У тебя возможно забит катализатор, если в нем нагар то катализатор забивается и машина начинает тупить на больших оборотах, этакое препятствие для выхода выхлопа. Только что вспомнил, у меня была старая машинка давным давно, первая так вот там катализатор просто в усмерть был забит. Я заехал на яму снял тракт и выбил. Скажу я вам машину было не узнать, ее как будто подменили!!! Надеюсь мои мысли и откровения вам помогут!  icon_friends
Записан
Катаюсь на Клюгераше, мечтаю о Прадо, как куплю похвастаюсь ;-)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Не хочет ехать
« Ответ #63 : 22 08 2012, 20:25:13 »

Если кто-то будет (грешить) на бензонасос, то правильно проверять давление нужно, в разрыв подачи ставить манометр с пределом в 10 кг\см. и смотреть на заведённом авто. Нормальное давление на хх, не менее 2.7, на оборотах выше 2000 не менее 3-3.2. Ленивые сервисмены меряют давление ( в глухую) т.е. на подачу ставят манометр, что не есть правильно. Измерение в разрыв подачи, еще кроме давления топлива, может косвенно указать на неисправность редукционного клапана, если на оборотах давление будет превышать 3.5 кг.\см. Давно ещё, когда купил первую впрысковую машину, соорудил себе для тестов давления, манометр от углекислотного или кислородного редуктора с пределом 10 кг.\см. манометр вкручен в самодельный тройник со штуцерами под резиновые шланги выс. давления. А по опыту, с проблемой затупа двигателя, сталкивался. На одной машине была забита сетка, заборщик из бака, на другой загрязнённый датчик ДМРВ. На бензонасосы (не попадал). Всем удачи в ремонтах.

Записан

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)
Re: Не хочет ехать
« Ответ #64 : 24 08 2012, 08:37:48 »

форсунки бенз не распыляют а ссут стуей
;D больше всего насмешило, парни, спасибо большое за советы, короче на той неделе воткнул бошевский бензонасос, все нормально, езжу и радуюсь. причину нашли при замерах в движении, вывели монометр на стекло и прихерачили скотчем.
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

aldm07

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Краснодарский край
  • Город:
Re: Не хочет ехать
« Ответ #65 : 27 08 2012, 16:51:47 »

А что за насос от бош ? Такаяже хня мучает, через 2 недели ехать на рыбалку за 1000 км., а сам очкую.
Поменял, промыл  и почистил все, что можно - результат ноль!
Записан

trial1972

  • LAND CRUISER PRADO GRJ120 Двигатель2TRFE 2700CC 16-VALVE DOHC EFI 2008г.
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Архангельск
Re: Не хочет ехать
« Ответ #66 : 06 12 2012, 21:50:43 »

А что за насос от бош ? Такаяже хня мучает, через 2 недели ехать на рыбалку за 1000 км., а сам очкую.
Поменял, промыл  и почистил все, что можно - результат ноль!
пару дней назад встал на дороге - машина заглохла (Прадо 120 2,7л) -  причина, как выясилось позже -  выход из строя бензонасоса. поставили в сервисе вот такой BOSCH номерок 0580453453. снова катаюсь.
Записан

Андрей333

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1300
  • Город: на Волге
  • 150-120-200
    • VFR 800
Re: Не хочет ехать
« Ответ #67 : 08 12 2012, 10:25:04 »

А что за насос от бош ? Такаяже хня мучает, через 2 недели ехать на рыбалку за 1000 км., а сам очкую.
Поменял, промыл  и почистил все, что можно - результат ноль!
пару дней назад встал на дороге - машина заглохла (Прадо 120 2,7л) -  причина, как выясилось позже -  выход из строя бензонасоса. поставили в сервисе вот такой BOSCH номерок 0580453453. снова катаюсь.
А как его зафиксировали? На них же нет усиков.
Записан