Доброго дня всем присутствующим. Если темка уже обсуждалась, прошу извинить, переместить, или еще чего нибудь. Компрессор в машине-штука необходимая, в внедорожнике, необходима вдвойне. у меня стоит стационарно, с рессивером. На него запитан пневмосигнал, (тоже очень полезная штука). чтобы подкачать шину, нужно просто подсоединить витой шланг, и 8 атм. в рессивере в моем распоряжении. Но уже неоднократно сталкивался с такой проблемой на бездорожье, когда нужно подспустить, потом быстро накачать колесья, объема воздуха из рессивера не хватает, а мой АГРЕССОР оказался овницомм редкосным и уже неимпотентен в этом вопросе, очень долго приходится ждать, хотя идея стационарного компрессора мне очень нравится. Сейчас смотрю на беркут R 20 или R17. Первый конечно круче, но и стоит дороже и размер побольше (как обычно), не знаю стоит ли переплачивать, и влезет ли под капот. Вот и решил спросить у кого какие мысли, или опыт по этому поводу.