Ну вот и пробежал Рафик за 2,5 года 90 000.
Из них чуть меньше 50 000 по ЕВРОПАМ.
Поменяли переднюю левую стойку и рулевую рейку по - гарантии.
кому интересно проходил все в ОД. А там ребята хитрые, но как мне показалось ответственные, сами все меняли.
Передние колодки поменял в 70 000.
За это время потрачено 288 500 руб на топливо.
Что соответствует среднему расходу 10,3 л\100 км. 190 000 на страховки (страховки все, вкл. Европы). 108 100 - все ТО.
Прибавим к этому потерю в стоимости (берем 250 000): получется стоимость 1 км на данном автомобиле 9,3 рублей/км.
к примеру, на дизельной Прадо пока выходит 14 руб/км.
Это на 34% больше, чем на Рафике. Стоимость Рафика на момент покупки 1 100 000, Прадо 1 900 000: Прадо дороже на 42 %.
Вывод: если смотреть на владение этих авто не менее 3 лет, то Рафик выгодне, чем Прадо. Я думаю, что если более 5 лет, то Прадо будет выгоднее.
Но это такой подход -чисто меркантильный. Тем более, что на Праду был установлены недешевые допы.
Нравится он тем, что как-то в нем спокойно (надежно). Конечо, не хаватет дравовости, маловато место для задних пассажиров, но я думаю, что Тойотовцы это учтут и все исправят после этого отчета!
Куплю ли я еще раз такой авто, скорее всего да, потому что он хорошо подходит под конкретные, мои задачи!