В чем вопрос то мой.
Вот еду я домой допустим, все как обычно едут 30-40. особо одаренные 20. дорога -закатанный снег, с верху конечное лед. + лежит снежная каша. Короче как обычно у нас.
Сама дорога в принципе прямая, ну есть конечное плавные повороты под 10 ну 15 градусов максимум. Ну значит еду, чувствую машину начинает в право/лево… как конькобежец (Резина почти новая, пол прошлой зимы откатал давление в шинах одинаковое резина—«хакапилита p сюв» вроде. Ну не плохая резина), скорость ну под 60км где то. Включаю межосевой диф. Машина едет уверенней, и значительно лучше ПО ПРЯМОЙ. Далее асфальт, не доезжая до него на ходу так же как и включал. без педали газа выключаю межосевой диф. Проезжаю асфальт 90-110. далее идет поворот к моему поселку. Там 90 градусов. Опять не доезжая до него включаю межосевой див. ПОВОРАЧИВАЮ на скорости примерное 10 км в час. Может даже меньше. Потому как там дорога. Во льду совсем, жесткая колея…. И дорога начинает вилять. Побывал ехать без межосевого дифа. Машину болтает хочет конечное выкинуть с дороги, причем сильно хочет. Еду конечное с включенным дифом.
Вот и вопросы:
1- на заснеженной или ледяной дороге при повороте на небольшой скорости что нить сломается в раздатке или еще где нить еще?
2- при включенном дифе есть ограничения по скорости? Могу я ехать к примеру до 90 км/час?
3-Могу ли я включать/выключать межосевой диф на скорости примерное в 60 км/час? Ну естественно при сброшенной педали газа.
Ответьте пожалуйста.
А то я вчера прочел порядка наверное 40 страниц с ссылок и пипец в голове теперь каша как на дороге!
Всем большое спасибо!!!